Lich гайд Dota 2

Содержание
Lich
Этриан в 6.85 и мой опыт на нем. Уйдем от шаблонности в гайдах?

07 Ноя 2015 в 20:46

7687

17
Подробная информация о герое
18 + 1.55
15 + 2.00
18 + 3.25
24 - 33
1.1
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 904 1579
Мана 234 826 1508
Урон 42-51 88-97 140-149
Защита 1 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker

История

При жизни Этриан (еще не Lich) был могущественным колдуном — его легендарные заклинания обращали в лед города и могли погрести под снежными бурями целые королевства. А у кого есть сила, у того есть и завистники. Несколько магов тщательно проработали покушение на Этриана и, ко всеобщему удивлению, дилетанты достигли успеха, поймав колдуна врасплох, обезоружив его и заковав в волшебные цепи. Этриана доставили к бездонному озеру и торжественно сбросили в темные воды, выбраться из которых было невозможно. Этриан опускался глубже и глубже в течение года, пока, наконец, не зацепился за скалистый выступ в стене бездонного колодца. Там он и остался висеть, мертвый, но не разлагающийся. Спустя многие годы некромант Анхил решил проверить, действительно ли бездонно это озера и отправился в экспедицию. Отвес, который Анхил опускал в воду, нашел связанного Этриана. Анхил, обрадовавшись неведомой добыче, поспешил извлечь труп из воды. К сожалению, слишком много времени прошло с момента погребения Этриана и не нашлось никого, кто предупредил бы Анхила об опасности. Наивный волшебник расковал Этриана и провел ритуал воскрешения. Некромант понял, что просчитался, только в тот момент, когда Lich открыл глаза и щелчком пальца разорвал волшебника на куски.

Способности

Frost Blast

Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Маг льда Этриан не забыл даже простейших манипуляций со льдом.

Ice Armor

Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 5
Способность: автоматическая, направленная на юнита
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
Изначально созданное для самозащиты, теперь это заклинание Lich способно покрывать доспехи союзников мощным ледяным панцирем.

Sacrifice

Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25
Перезарядка: 60/50/40/30
Способность: направленная на юнита
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 30% / 50% / 70% / 90%
Невозможно даже предположить, что на свете был маг могущественнее Этриана, когда тот еще был живым.

Chain Frost

Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500
Перезарядка: 120/90/60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
Ледяной шар Этриана почти повсеместно считается вершиной мастерства в магии льда. При умелом применении это заклинание способно уничтожить любых врагов, осмелившихся выступить против мага льда.

Введение

Порядочно устав от гайдов на этом портале, написанных в одном и том же формате, я решился на написание своего, в котором я попытаюсь немного уйти от всей шаблонности, которая переполняет гайды на Лича и остальных.

Почему Лич?

Потому что вышла версия доты 6.85 и Этриана подняли весьма убедительно:

  • Sacrifice: применение способности не дает опыта противникам
  • Chain Frost: скорость полета шара увеличена с 750 до 850
  • Chain Frost: замедление скорости атаки увеличено с 20 до 30

Чего добился на Личе я

То, что я не видел ни в одном гайде на героев на этом портале это кто есть авторы, и почему они смеют нас чему-то учить. Да, почти никто из нас не про-игрок. Но, считаю, что рассказать о том, почему я посмел вас научить играть на Этриане, я должен.

Начнем с ДБ:

Мой дотабафф

До этого имел еще 22 игры на Личе на другом аккаунте, но был тогда никчемен. Так что про них забудем.

Итого имеем:

  • 52 игры на личе в 6.85
  • Винрейт 69% на момент написания гайда конкретно на Личе
  • Сижу в Very High Skill bracket в All Pick (ММР пока не открыт), в основном благоаря Личу.

Плюсы героя

ИМХО, не так важно писать о том, что он там умеет и какие его характеристики. Основные 2 плюса в том, что он саппорт и что он тащит в 6.85. Именно эти аргументы должны убедить вас брать именно его. Особенно в Unranked, где все хотят побольше KDA и Hero Damage, но не понимают что Личом тоже можно сделать себе VHS (в немалой степени благодаря тому, что у врагов либо не будет саппортов, либо они будут не очень).

Минусы героя

С минусами та же история, что и с плюсами. В минусах, я считаю, надо писать то, что должно заставить вас отказаться от его пика.

Первый минус в том, что он саппорт :). Это значит, что он вечно отстает от всех во всем и поэтому легко дохнет. Второй минус, как и у всех героев, что против каких-то героев он слаб (обычно в других гайдах это называют словами "нет дисейблов" и т.п.). А об этом уже в разделе "Враги".

Скиллы

Про скиллы не вижу смысла писать что они делают (для этого есть dota 2 wiki). Важно пояснить особенности этих скиллов и ситуации для их применения.

 ability1.jpg   Frost Blast. Особенность этого скилла в том, что с левелом он почти не меняется. Меняется только урон и площадь. Поэтому в некоторых ситуациях его можно брать вообще на единичку. Ведь

  • замедление скорости атаки
  • замедление передвижения 4 секунды
  • кудлаун 8 секунд

так и остаются одними и теми же с прокачкой скилла.

 ability2.jpg   Ice Armor очень помогает керри стоять на линии, поэтому на 1 вкачиваем пораньше, и черт с ней с броней, ведь враги еще и замедляются и теряют атак спид!

 ability3.jpg   Sacrifice юзают на 50% не для того чтобы получить ману, а для получения экспы/лишения ее оппонента. Причем больше всего экспы получаем за катапульту, потом мили крип, потом ренж крип. Лучше стараться есть крипов именно в таком приоритете (если только катапульта не ломает башню). Кстати, благодаря Sacrifice можно не заниматься пулами, Sacrifice сам пулит линию (едим ренж-крипов для этого, но если с маной беда - едим мили-крипов - с них больше маны).

 ability4.jpg Chain Frost кроме кидания в гущу врагов следует юзать по следующим назначениям:

  • Добить врага, который может уйти, даже если он 1. У ульты ренж больше чем у 1 скилла, а с аганимом еще больше.
  • Сбить кастующийся скилл (ульт пуджа ability4.jpg , ульт энигмы ability4.jpg и т.п.) и, конечно же, ТП town_portal_scroll.jpg !!! Сбить через БКБ!!! Сбивается только первым броском.
  • Даже, черт возьми, для того, чтобы на 4 секунды понизить скорость атаки врагу при бое 1 на 1 / 2 на 2.
  • Чтобы просто замедлить убегающего врага.

Почему такое смелое расходование ульты? Потому что на последнем левеле КД всего 60 секунд. Но важно на каких врагов вы так рачительно ее тратите. Тут надо включать голову!

Кроме того, надо подумать о том, а не будет ли совсем скоро замеса, в котором ульта пригодится больше, чем в текущей ситуации.

Скиллбилд

Поперву я качал тупо в таком порядке:

ability3.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg  ...

(3-1-2-1-3-6-....)

Дальше с опытом придет понимание, как можно варьировать прокачку. Но почти всегда она будет именно такой. Ну такой, если вы хотите иметь, как я, 69% винрейт и Very High Skill, играя на Этриане, например.

Когда пикать

Возможно, вы часто катаете в пати, поэтому любите какие-то связки героев и так далее. Мой опыт ограничивается соло-играми и в соло играх, пикая именно саппорт-героя, я придерживаюсь принципа: хочу пикнуть этого саппорта и пикну, если не зайдет что-то сильно контрящее на первых пиках. Потому что саппортов, черт возьми надо пикать первыми пиками. А то понапишут в гайдах против кого не стоит пикать, но вы ведь редко успеете увидеть какие-то иконки вверху экрана. В общем лича я рекомендую пикать всегда, кроме случаев, описанных в разделе "враги".

Кстати, в Unranked я всегда пишу "Я саппортом", а Этриана пикаю на последних секундах. Таким образом простов занимаю роль, чтобы ребята пикали кОров.

Ранняя игра

И вот Этриан выходит на линию, где его ждут враги, не подозревающие о том, какого количества экспы они скоро не досчитаются. Ведь Лич собрался принести в жертву много своих крипов и даже катапульт. Рассмотрим 3 тактики поведения на линии:

  • Менее желательная. Стоять на линии и получать опыт вместе с керри, стараясь как можно больше вредить хадлайнеру (хардлайнерам). Если у вас трипла, можно предпринять попытки убить на первых секундах. Очевидный плюс этой тактики в том, что страдая от харасса, враги не будут сильно лезть к крипам и у них будет меньше желания трогать вашего керри. Но так как вы лич, мало шансов что у керри будут реальные проблемы, т.к. линия обычно будет находиться ближе к вашей вышке. Следовательно, если врага вы все равно не убьете, а керри чувствует себя комфортно, переходим к тактике 2.
  • Стакаем леса, контролим руны. Наилучшая тактика при игре на личе. Я почти всегда придерживался именно ее. Вы не отнимаете у керри опыт и потихоньку высасывете опыт из ренж-крипов и катапульт ability3.jpg . Запасаете в лесу фарм для керри или мидера и обезопашиваете керри котролем рун и помогаете забирать руны мидеру. Эта тактика крайне полезна, если в тиме есть столь горячо любимый всеми игроками в версии 6.85 алхимик m_icon.jpg (нет). Те игры, в которых я играл с ним в команде, я выиграл все или почти все (я работал на него).
  • Стоим на линии, но отходим на руны и гангаем мид. Эту страту я на личе не пробовал. Но из небольшого опыта такой игры на других героях понял, что в идеале надо 3 вещи: дисейбл/замедление, ночь, смоук smoke_of_deceit.jpg . Кроме того, возможно, удастся прихватить какую-то руну.

При любых возможностях кидаем Ice Armor 1-го уровня ability2.jpg  на союзников. Также кидаем на башни, чтобы они дольше стояли.

В редких случаях, если у вас случайно есть мана, есть тп и кто-то задайвил за вышку на другой линии, можно сделать сейв-тп в ранней игре. Но стечение этих 3-х обстоятельств крайне маловероятно.

Средняя игра

Как играю в мидгейме на Этриане я? Стараюсь создавать как можно больше экшена и максимально участвовать в экшене. А именно:

  • Пуш башен: отправляемся с другим саппортом и другим кором и еще с кем-то пушить. На всех висят щитки, чтобы танчить героев, башню, щитки и ульт наготове для масс-замеса.
  • Деф башен: все аналогично пушу башен.
  • Орагнизация и участие в гангах: сначала ставим аггресивный вард observer_ward.jpg  поглубже во вражеский лес, затем идем с кором и, возможно, другим саппортом в лес убивать, если героев не слишком много.

Это основное. То, что я крайне редко делаю - это подфармливание линий (если герои не хотят пушить или гангать) или делание стаков для керри в мидгейме (в ранней игре стакать стараюсь при возможности и необходимости). Обязательно всегда имейте ТП town_portal_scroll.jpg  в мидгейме.

Саппорты и Лич в частности должны согдавать как можно больше экшена на карте в мидгейме, иначе какой от них толк? Подфарм линии дает крайне мало, особенно в последних патчах, которые файт-ориентированы. После успешных пушей и гангов обязательно вардить вражескую территорию observer_ward.jpg . Стоит иметь ввиду что герои могут стоять за жертвой ганга. И стоит всегда думать дважды.

Дасты dust_of_appearance.jpg  и сентри sentry_ward.jpg  против инвизов надо покупать обязательно, не стоит надеяться на других. Я делаю это всегда

Поздняя игра

Лич - это не просто много магического урона с ульты в лейте ability4.jpg . Это снижение скорости атаки 3-мя возможными способами (Frost Blast ability1.jpg , Ice Armor ability2.jpg , Frost Chain ability4.jpg  ). Это снижение физ. урона Ice Armor ability2.jpg  . И, наконец, замедления. Если враги лезут на ХГ, Лич уже потирает руки в готовности бросить Frost Chain ability4.jpg . Непрерывно кидаем Ice Armor ability2.jpg  (в том числе и на башни, если их ломают) руками, а не на автомате. В лейте основную роль играет физический урон, а значит броня и снижение атакспида актуальны как никогда. Ну и еще, конечно, микростан с ультимейта, который, внимание, работает через БКБ (только первый бросок). Так что никто не уйдет на тп town_portal_scroll.jpg  от лича, а энигмы m_icon.jpg , вич доктора m_icon.jpg  и ЦМки m_icon.jpg будут страдать уже когда увидят Этриана во вражеском пике. Конечно, Frost Chain  ability4.jpg  стоит кидать тогда, когда есть союзники, готовые поддержать замес и продолжить бить продамаженных врагов. Если вся команда сидит в таверне, лучше отдать 1 лайн и кинуть ульту после респавнов.

Что личу еще делать в лейте? После пуша башен, гангов в смоуке smoke_of_deceit.jpg , походов на рошана не стоит забывать подварживать observer_ward.jpg  вражескую территорию для будущих своих маневров и предупреждения вражеских. Девардить sentry_ward.jpg  . Считаю важным на этой стадии больше общаться с командой, чтобы организовывать совместные действия, действовать в 4-5 героев.

Если у врага есть инвизеры, продолжаем покупать дасты dust_of_appearance.jpg  и сентри sentry_ward.jpg . Они должны быть в приоритете над другими артефактами. При возможности также стоит взять гем gem_of_true_sight.jpg .

Артефакты

Не хочу перегружать этот гайд, как другие, долгими рассуждениями о полезности половины артефактов в доте на этом герое. Просто покупайте мой дефолтный набор артефактов и играйте с винрейтом выше 60%. Зачем вся эта демагогия?

Как играю я по дефолту:

  • Куски wand/сентри iron_branch.jpg  iron_branch.jpg circlet.jpg  / sentry_ward.jpg , танго tango.jpg, кура animal_courier.jpg , вард observer_ward.jpg   (cентри, если на линии будет инвизер)
  • Сапог  boots_of_speed.jpg  
  • Wand  magic_wand.jpg  
  • Транквилы  tranquil_boots.jpg  
  • Мека/Форс стафф (если уже 20 минута а мекой еще и не пахло)  mekansm.jpg  / force_staff.jpg  
  • Аганим  aghanims_scepter.jpg  

Вариации будут возможны при наращивании опыта или если вы чувствуете, что есть какой-то артефакт, который будет против конкретного пика/героя ну очень уж хорош.

Но это все крайне редко. Иногда можно брать аганим сразу после транквил и wand. Ренж каста ульты достаточно хорош (со скипетром еще больше), так что без форса вполне можно обойтись. Форс нужен скорее для спасения своей задницы ну и иногда дружеской (я делаю это крайне редко).

Друзья

Здесь все гайдописцы, конечно, уже сказали о скиллах, которые держат врагов близко друг к другу или просто не дают им быстро разойтись, что хорошо для Frost Chain ability4.jpg .

Но я считаю, что гораздо более полезные друзья это хорошие коры, которые сильны против врагов, умеют фармить и грамотно действовать. Ведь мы же саппорт. Мы взяли саппорта ради этих кОров. Эти кОры и должны быть нашими друзьями на всю игру. Так что не надо просить брать что-то для связки с Frost Chainability4.jpg . Главное законтрить врага и сыграть эффективно на герое, на котором умеют.

Враги

Я решил вставить в этот гайд минигайд по вычислению врагов любого героя. Заметил, что много вопросов на форуме возникает по контрпикам. А в гайдах во врагах стоят явно не те герои, которых я вычисляю таким способом. Авторы пытаются логически вычислить врагов. 

Заходим на dotabuff. Там, на страничке героя, есть раздел Matchups (в русской версии Матчи). Там есть столбец Advantage (Преимущество). Если отсортировать так, чтобы вначале были отрицательные значения, то первыми будут идти контрпики Лича. Это и есть его враги. Можно еще увидеть, каких героев очень часто берут имеенно в пик против лича в последнем столбце. Увидев все это, можно особенно выделить следующих героев:

  • Huskar  m_icon.jpg  
  • Antimage  m_icon.jpg  
  • Slark  m_icon.jpg  
  • Rubick  m_icon.jpg  
  • Doom  m_icon.jpg  
  • Pudge  m_icon.jpg  
  • Lina  m_icon.jpg  

Хотя лично меня среди этих ребят напрягает больше всего хускар. Против остальных я нередко не стесняюсь брать Этриана.

Заключение

Спасибо всем прочитавшим этот гайд. Я хотел бы, чтобы как можно больше авторов гайдов писали в них именно о своем опыте игры на герое, приводили дотабафф, чтобы можно было видеть, к какому результату можно прийти действуя по гайду. Жду любых комментов и, конечно же, критики. Готов дорабатывать и дополнять гайд.

Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
1 5 5 17 17 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Ноя 2015 в 03:51
1
1) C ренж крипа дают меньше всего экспы, около 20. С мили крипа около 40.
2) Рекомендация по пику саппорта одним из первых очень плохая. Всё в Доте ситуационно, и всегда было правило, что первыми в пик заходят трудноконтрящиеся, оп персонажи, а только потом уже ситуационные. То есть вокруг Туска, Шейкера, Лины, Дума, НСа, и прочих героев пик должен как ёлочка строиться.
3) Нет Блинка в гайде, странно, хотя вроде задрот Лича. Чайник — скилл, который требует момента, а если учесть долгую скорость полёта снаряда (даже в этом патче), то для сокращения дистанции между снарядом и врагом
07 Ноя 2015 в 20:57
0
Спасибо за замечания.
1) Сейчас посмотрел dota 2 wiki.
Siege creep 88 exp
Melee creep 62 exp
Ranged creep 41 exp
Не совпадает с твоей инфой, но главное что за мили действительно больше экспы. Моя ошибка. Исправил. Жду модерации.
2) Вроде в этом патче Лич тоже ОП, если не ошибаюсь. Не в том смысле что трудноконтрящийся, но винрейт у него очень высокий. В принципе да, с теми героями, что ты назвал, согласен, что они неплохи на фестпик. Но каким пиком должны заходить саппорты? Вторым? Ведь явно не
последним?
3) Возможно насчет блинка ты прав, но не припомню таких ситуаций, где я прям жалел, что его не имею. Возможно опыт маловат. Да и тот VHS на котором я играю, скорее всего, отличается от RMM VHS. Там, может быть, я это почувствую.
08 Ноя 2015 в 18:13
0
Молодец, спасибо, лайк
19 Ноя 2015 в 13:11
0
Неплохо, ставлю лайк)

Совет: над способом подачи информации надо поработать, гайд выглядит пёстро. Читать не очень удобно, хоть и правильный ход мыслей
08 Дек 2015 в 22:06
0
Зачем в Гайдн расписывать весть свой дф ? Ссылки было бы достаточно
15 Дек 2015 в 15:43
0
крутой гайд спасибо
НО тут ничего не написано про Скади который сочетается с его скилами
15 Дек 2015 в 19:48
0
Не буду спорить, что скади хорошо сочетается со скиллами этого героя. Но я, можно сказать, описал свой опыт игры на герое. А в моих играх этого артефакта не было. Можешь сам поиграть с такой сборкой а потом рассказать, чего удалось добиться.
29 Дек 2015 в 18:26
0
Хороший гайд. Спасибо.
05 Янв 2016 в 13:04
-1
Транквилы на Лича. Дальше не читал
05 Янв 2016 в 21:08
0
http://www.dotabuff.com/players/27222741/matches?hero=lich
http://www.dotabuff.com/players/35662259/matches?hero=lich
http://www.dotabuff.com/players/54307128/matches?hero=lich
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Мэг Гриффин
134

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?