Slardar гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.80
17 + 2.40
15 + 1.50
30 - 38
5.38
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1294 2206
Мана 195 468 923
Урон 51-59 90-98 138-146
Защита 5 10 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape

История

Slardar — змееногий, один из обитателей глубин, стражник богатств затопленных городов и прочих сокровищ морского дна. Проплывая по бессветным заливам океанских глубин, змееногий страж освещает путь по запрятанным сокровищницам своим светильником-приманкой. Подводные воры (посланные на морское дно корыстолюбивыми волшебниками с поверхности) подплывают к, казалось бы, дружелюбному источнику света, и никогда уже не возвращаются на сушу. Slardar верен своей службе как никто, а его молчаливость скрывает знание всех тайных морских проходов. Несмотря на боль от яркого света, он поднимается на сушу, чтобы разведать, не собирается ли кто-то в очередную экспедицию за богатствами морского дна, а иногда и для расправы над теми немногими, что всё же выкрали что-то из затопленной сокровищницы. Проведенное под огромным давлением морской толщи время сделало из змееногого стража существо невероятной силы и ловкости, и встретиться с ним лицом к лицу осмелится лишь безумец.

Способности

Guardian Sprint

Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
Перезарядка: 17
Способность: ненаправленная
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Когда Slardar только вышел из глубин, ему приходилось использовать свой хвост для бега.

Slithereen Crush

Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115
Перезарядка: 8
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Мощь воды вкупе с ее быстротой пробьет даже самую сильную защиту.

Bash of the Deep

Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
Любой, кто осмелится посягнуть на сокровища глубин, встретится лицом к лицу с их беспощадным змееногим стражем.

Corrosive Haze

Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25
Перезарядка: 5
Способность: направленная на юнита
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Даже самая крепкая броня тает под натиском соленых вод океана.
Пролог

Здравствуйте, читатели.

Гайд будет нестандартным, ввиду того, что большинство коммьюнити считает m_icon.jpg  исключительно фармящим героем на легкой линии. Я попытаюсь внести в вашу жизнь немного разнообразия.Вдохновение я черпал из игр Мизери на этом персонаже на Франктфурском Мажоре. Приятного прочтения.

Сильные и слабые стороны:

Начнем с сильных сторон этого героя в целом по игре:

  • Один из лучших (если не лучший) аое стан с кулдауном в 8 секунд. Урон от него физический.
  • Амплифай демейдж, подсветка юнитов на которых "висит" амплифай. Nuff said...
  • Спринт: халявная хаста. 
  • Стренджевик (тобиш основной атрибут - сила), что для инициатора полезно, учитывая, что приходится часто "впитывать" урон. 
  • Встроенный башер, урон от пассивной способности физический.
  • 5 брони в начале игры.

Слабые стороны:

  • При включенном спринте "впитывает" на 15% больше урона.
  • Хреновенький прирост интеллекта, много станов вписывать не удастся.

Итембилд

Небольшая ремарочка: Слардар с тяжелой линии не должен фармить крипов всю игру. Понятное дело, если в игре застой или до необходимого предмета осталось нафармить гроши, то грех и крипчиков не подобивать. Однако, по-моему мнению, Слардар вкупе с любым физическим дамагером способен убивать по всей карте, набирая преимущество для своей команды.

Ну, а мы возвращаемся к шоппингу!

На стартовые 625 гривен берем  ring_of_protection.jpg  ,  stout_shield.jpg   и  tango.jpg. Поднакопишь денежку, можно прикупить  enchanted_mango.jpg Кстати, вы правильно подумали - кольцо протекции мы взяли для покупки транквил ботинок. На немой вопрос "Пачиму?" отвечаю: Потому что тангусы закончились, а "идти на фонтан, как то не хочется, пойду с половиной здоровья опыт получать. Ой, лион захексил, ой апарат накинул колд фит. Блииин, убили. А вот были бы транквилы, отхилился на фул и всё ок". , а транквилы быстро восполняют здоровье. Оффлейновый Слардар после  tranquil_boots.jpg , сразу же рашит клинок телепортации.  Покупая блинк, получает ачивку "на врыве". 

Далее, игрок имеет 3 варианта развития билда: покупка  hand_of_midas.jpg  или  force_staff.jpg  или же раш  black_king_bar.jpg .

1) Рука Мидаса обычно покупается в том случае, если ты "рак и опозорился, не смог переганкать всю карту..." имел оплошность наделать ошибок в игре. Мидас позволяет не отставать по опыту и деньгам от остальных фармящих героев на карте.

2) Палка-толкалка берется по дефолту против Ключника m_icon.jpg  или Тускара m_icon.jpg . Да и вообще этот предмет крайне приятен, позволяет спасать и себя и тиммейтов, дает небольшой буст по интеллекту.

3) Посох чёрного короля в любом случае, при любых раскладах покупается на Селедку. Вопрос лишь в том, каким по счету покупается этот предмет. Если всё хорошо, покупайте после форстаффа, если всё плохо - рашим бкб.

Дальнейший билд варьируется начиная с  vladmirs_offering.jpg  и заканчивая редкостными извращенцами с  octarine_core.jpg  . 


Классический оффлэйн-билд в данном патче:  tranquil_boots.jpg   blink_dagger.jpg   force_staff.jpg   black_king_bar.jpg   assault_cuirass.jpg   vladmirs_offering.jpg .

Синергия с другими героями

Хорошо сочетается со всеми героями вносящими большой физический урон. Наиболее очевидные связки:

m_icon.jpg  +  m_icon.jpg  за счет амплифая и фокус файра убивают цель в течение секунд.

m_icon.jpg  +  m_icon.jpg  эта связка особенна хороша, так как сф имеет пассивную способность уменьшающую броню противника. Про урон сфа с руки можно и не говорить.

m_icon.jpg  +  m_icon.jpg  фисты имеют физический урон.

m_icon.jpg  +  m_icon.jpg  эти двое вообще самые жесткие "минусарморщики" доты цвай. 

m_icon.jpg  +  m_icon.jpg  простая комбинация из 6 действий: блинк+стан+амплифай и блинк+мелд+удар. Быстро и эффективно.

Что Слардар не любит? 

ТО, ЧТО СБИВАЕТ БЛИНК. Достаточно сбить ему блинк перед замесом, и из прыгающего из ниоткуда, и станящего всю команду героя, он прерващается в кусок, который можно кайтить. Конечно, он прожмет бкб, и будет продолжать представлять опасность, но элемента внезапности в его врыве уже не будет.

Наиболее раздражающие Слардара способности это: хаунт Спектры  ability5.jpg , все скиллы Веномансера и Вайпера, маледикт Чумного Доктора ability3.jpg , ну и классический пример это даггер Королевы Боли в спину  ability1.jpg

В заключении

Гайд создан не на основе личного опыта, но на основе просмотра игр профессиональных игроков, реплеев и нынешних тенденций в мире Доты. Гайд будет обновляться по мере надобности.

Спасибо за прочтение.

Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Enchanted­ Mango­
125­
Использование: съедает манго, мгновенно восстанавливая 150 маны.

Чтобы применить манго на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl.
+ 1 к регенерации здоровья
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 150
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Haunt­ | Spectre­
­
Создает спектрального противника для атаки каждого вражеского героя после небольшой задержки. В любой момент действия способности Spectre может использовать Reality, чтобы поменяться местом с выбранной иллюзией. Призраки не находятся под контролем игрока, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сама Spectre. Они передвигаются со скоростью 400 и игнорируют препятствия.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 120­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200% / 200% / 200%
Maledict­ | Witch­ Doctor­
­
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
РАДИУС: 180
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 16% / 24% / 32% / 40%
Shadow­ Strike­ | Queen­ of­ Pain­
­
Бросает отравленный кинжал, поражающий цель и наносящий периодический урон. Скорость передвижения отравленного врага снизится на 15 секунд. Периодический урон наносится каждые 3 секунды.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 50 / 75 / 100 / 125
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 475 / 500 / 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
1 5 2 8 2 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Ноя 2015 в 21:27
0
Количество совершенных ошибок в игре и Мидас никак не связаны, на оффлейн Слардара это маст-хэв артефакт, потому что у него нет других адекватных способов фарма, а другие артефакты вывозить нужно.
18 Ноя 2015 в 22:22
0
Слардар может засноуболить с одним даггером в инвентаре, создавая спэйс для основного фармилы. По моему мнению есть прямая связь между ошибками и мидасом: фэйлишь при ганках - прикупи мидасик.
19 Ноя 2015 в 14:20
0
Сноуболить так, чтобы вывезти после блинка два-три тайминговых слота, можно только против идиотов, которые не перестают ходить по одиночке. Если ты играешь против адекватных противников, тебе даже с блинком мало что дадут сделать.
19 Ноя 2015 в 14:23
0
поэтому я и пишу постоянно, что слардар не в одиночку идет, а с физ. дамагером, а лучше еще с кем нибудь.
22 Ноя 2015 в 01:27
2
"гайд создан не на основе личного опыта, но на основе просмотра игр"
Так мб ты просто бы видосов накидал? недельку посматривал мажорчик и давай пилить гайды, следующий будет тини сапорт?
22 Ноя 2015 в 12:50
0
Тини-саппорт - зашквар, но ход твоих мыслей мне нравится)
26 Ноя 2015 в 11:09
0
А теперь пили гайд на Войда: Сапорта-Инициатора, через Аганим и Медальку.
01 Дек 2015 в 15:16
2
Чет такой-то гайд, да и гайдом назвать нельзя. Ты назвал очевидные вещи, которые и так понятны.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

xxxink
-3

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?