Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,098,089

Phantom Lancer гайд Dota 2

Содержание
Phantom Lancer
Phantom Lancer - Мой небольшой обзор.

22 Ноя 2015 в 07:23

2360

0
Подробная информация о герое
Carry-Escape-Pusher-Nuker

Видео-обзор

21 + 2
29 + 2.80
21 + 2.00
22 - 44
4.06
290
Уровень 1 15 25
Урон 51 - 73 90 - 112 118 - 140
Здоровье 620 1180 1580
Мана 306 614 834
Защита 8.2 13.8 17.8
Скорость атаки 129 168.2 196.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.

Способности

Spirit Lance

Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/130/135/140
Перезарядка: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
РАДИУС ОТСКОКА СО СКИПЕТРОМ: 400
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 5
Навыки Азрафа в ловле рыбы гарпуном оказались очень полезными на поле боя.

Doppelganger

Герой ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 50
Перезарядка: 25/20/15/10
Способность: направленная на точку
Действует на Phantom Lancer
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Смерть мага страха Ворна дала Phantom Lancer возможность искривлять и дробить все спектры света.

Phantom Rush

Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: пассивная
Действует на вражеских существ
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 250
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 6 / 12 / 18 / 24
Азраф знает, что на поле боя скорость может значить всё.

Juxtapose

Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность: пассивная
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Каждая атака копья Азрафа как будто проводится двумя воинами… или тремя… или четырьмя…

m_icon.jpg Всем привет. Сразу скажу - Эта статья не является гайдом, здесь я хочу рассказать о моем стиле игры за Phantom Lancer. Поехали.

В большинстве обсуждений я часто натыкался на то, что мол Фантом является якобы дичайшей имбой. В корне неверное суждение. Лично я считаю, что PL - вполне сбалансированный персонаж, а по поводу того, что он нагибает нужно еще разобраться. По сути дела, нагибать можно за любого персонажа, если уметь. Я не считаю себя спецом или хотя бы "среднечком", я играю в свое удовольствие, бывает сливаюсь, бывает тащу, в общем игра за фантома весьма интересна. 

Давайте разберемся со способностями фантома. Я не стану их расписывать, что они делают и для чего они предназначены, ибо в гайдах на PL все расписано. В общем дела обстоят таким образом:

 ability1.jpg 1 Скилл - наше "призрачное копье". Лично я беру его первым скиллом и раскачиваю его в первую очередь. Спросите почему? Все просто. Потому что я рак. На самом деле, я просто начинаю в начале сражения портить жизнь оппонентам. К тому же, оно будет нас выручать постоянно - добить соперника? Без проблем. Замедлить? Легко! Наш скилл безумно полезен. Советую максить в первую очередь.

 ability2.jpg 2 Скилл - Такой "астральный скачок". Извиняюсь за название. Но тем не менее, выручает нас постоянно. Уйти из под купола Войда, избежать скиллов Инвокера, свалить из под ульты Шейкера и т.д. Все это он - наш второй скилл. Однако в тяжелых замесах, стараюсь вкачаивать плюсы приоритетнее 2 и 3 скила. Врываюсь в бои с помощью него. Диффуза, копье и понеслась.

 ability3.jpg 3 Скилл - Рывок. Полезно, но не более того, догнать кого-то или свалить из замеса. Хотя честно? Особенно не пользуюсь им, т.к. проще ворваться или сбежать с помощью второго скила.

 ability4.jpg 4 Скилл - наша пассивная ульта. Вкачиваем, максим, радуемся. Однако, опасаемся Шейкера, как кошка опасается собаку. Есть резон скинуть в шейкера пару диффузов, копье и рвануться в бой, но и то не факт, прошаренный шейкер наведет шороху, и если мы не подохнем под ним, то получим мы нехреново.

По поводу сборки. Моя сборка может показаться тупой, но я играю так. Сначала собираю себе тапок power_treads.jpg (ловкость, сила, интеллект), после собираю Владимира vladmirs_offering.jpg , ибо это очень облегчает нашу жизнь. За Владимиром следуют Диффуза diffusal_blade.jpg . В этот момент мы начинаем конкретно решать. Далее Манта manta_style.jpg , собираем ее, но если сольем Диффуза, сразу же копим на рецепт и прокачиваем Диффузики. Уж черезчур они хороши. Дальше у меня по настроению. Иногда Баттлфьюри battle_fury.jpg , иногда Тараска heart_of_tarrasque.jpg - когда как. Но моя основа - Тапок, Владос, Диффуза, Манта. Стартовый закуп стандартный по лавке. 

Считаю, что качаться проще с персонажами дальнего боя, т.к. к нам будет очень тяжело подойти. 

Лично в игре против моего PL для меня представляли опасность:

 m_icon.jpg 1. Шейкер (редкостный ублюдок) его второй скилл и ульта. Боремся против него диффузами, копьем, диффузами и рвемся в бой.

 m_icon.jpg 2. Инвокер неплох, но стоящего инвокера пока не попадалось, но его гребанный метеор весьма больно бьет. Если против нас Инвокер, который знает свое дело, то мы прорастаем. Торнадо, Санстрайк, Метеор, Бласт и там по желанию. Нас может просто разорвать эта связка. Но мы же умные. Второй скилл и все решено. Против инвокера все весьма просто, копье, диффуза, второй скилл на него и ломаем его. 

 m_icon.jpg 3. Акс, который знает, что делает - попросту снесет в ближнем бою, неприятная у него пассивка. Честно? Доставлял очень много неприятностей, можем кидать копьями, копий на него кинуть, но пусть им лучше займутся персонажи дальнего боя. Невермор весьма хорошо разносит Акса. 

 m_icon.jpg 4. Невермор. Но только стоящий. Ульта очень неприятно бьет, плюс нюки. Но пока он подготовиться к ульте, его уже не будет. Конечно если не ультует из инвиза. Также кидаем копье, второй скилл и лупим. Диффуза по ситуации.

5. На самом деле соперников у Фантома много, но я написал только тех, кто причинял неудобства мне.

Качать фантома легко, особенно с ультой, фарм идет еще проще. Но наша приоритетная задача не сливаться, по возможности на ранних порах кого-то забирать, но это не принципиально. Признаюсь, сначала мы слабы, выживаем за счет второго скилла и собственной реакции. Постоянно смотрим на миникарту. Она не раз спасет вам и вашим товарищам жизнь, ибо не всегда нас оповестят об ушедшем с линии оппоненте. 

Советую играть за Фантома в пати с другом или просто со знакомым. Гораздо проще разыграть связку и выжить. Если играете соло, не нужно волноваться, мы прокачаемся и пойдем сами пушить. Была одна игра, когда мы сливались, уступали по уровню, однако задефали на базе и я в одного пропушил линию и успел сломать вражеский оплот. Хотя у нас уже не оставалось ни одной вышки. В этом бою пришлось собрать две рапиры, тараску, даедалус, диффуза, владимира и манту .Все говорит о том, что мы прекрасно пушим, убиваем и помогаем своим. Конечно же не забываем, что нашей команде нужна помощь, как и нам нужна помощь товарищей. Но на высоких уровнях я хожу соло, опасно, но это окупается. 

Буквально вчера играл с другом, против нас был m_icon.jpg блудсикер, m_icon.jpg инвокер - остальных не помню. Но фраза блудсикера меня просто убила: "Пз*ц. Сколько тебя" - это было капец угарно. Как раз в той катке я вошел в раш. Попросту себя не контролировал и бился со всеми подряд без разбора. Было весело. Если вам понравится эта статейка, то напишу нечто подобное на Невермора и Инвокера.

Это мой первый "обзор". Извиняюсь за какие-либо недочеты. 

Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Juxtapose­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность:
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
1 5 3 2 1 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Petrovich.com
76

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?