

Тут был нормальный гайд на 8к+ символов со всей хорошей информацией по Меркуриал, её спеллам, итемам, лайн-фазе и тимфайтам, но я его успешно закинула кнопочкой "закрыть вкладку без сохранения гайда". Попытка номер два.
Итак, Меркуриал, сильная и самостоятельная женщина, которая не может жить без саппортов на своей линии. Истинная феминистка. Не пикайте Меркуриал, если вы не можете в адекватную оценку ситуации на миникарте и очень часто подгораете. Меркуриал сильная в самой ранней фазе игры, после 25 минуты и в позднем лейтгейме 45 минут плюс. В остальное время у неё болит голова и месячные. Стоит ли пикать Меркуриал сейчас, если даже про-игроки её не берут в свой пул? Нет, про-игроки её берут, но она очень ситуативна, и есть очень много других гиперкерри, которые не будут так сильно насиловать мозг всей команде, и представлять собой икону сегодняшнего МММ. Но есть и плюсы, если у Меркуриал есть хотя бы один кор-итем, это не , и все ваши бараки ещё не упали, то у вас есть 80% шанс на победу. Сделаю вам жизнь проще: если вы пикнули Меркуриал, считайте игру изначально проигранной, но ваши действия в этой игре могут привести вас к победе. Именно ваши, а не действия вашей команды.
Desolate - Ваш онхит-стероид, делающий Меркуриал годной бойцуней в крайнем ерли и мидгейме, не давая ей упасть в бездну анального выхода в лейт. ЧИСТЫЙ урон наносится до факта нанесения урона через автоатаку, поэтому не должен ничем резаться, даже дебаффами на понижение урона, плюс дает Меркуриал собирать прорву всяких дополнительных онхит-эффектов типа диффузов или скади, мом. Так же должен создавать что-то вроде буферного пространства перед Меркуриал где проходит чистый урон, тем самым увеличивая расстояние автоатаки, но это уже визуальные извращения, оно не изменяется. Этим бонусом обладают почти все иллюзии которые может сделать Меркуриал, кроме тех иллюзий, которые создаются героями, например
и
. С последним патчем подняли бонус урона, поэтому максить первым обязательно. 65 халявного чистого урона, который не режется резистами и дебаффами, отказываться от такого попросту грешно. Отмена автоатаки не наносит чистый урон, нужен именно факт проведенной автоатаки по герою. Для того чтобы бонус спелла прокнул, нужен факт попадания автоатакой по герою и факт того, что возле вражеского героя не находится такой же вражеский юнит. Чистый урон таки проходит при промахах. Поэтому одинокие цели в приоритете, плевать сколько у них резистов и хп, с 4-5 итемами вы любого распиливаете, если чистый урон прокнет. Если вы влетели в какого-то героя, и ваша цель включает бкб и начинает приводить свои железные аргументы, уходите обратно на другую иллюзию или уходите на базу, Desolate не работает против героев с иммунитетом к магии. Зато -1 секунда бкб. Впрочем это касается только бкб, репел и оракловский
сбрасывается пурджом диффузов. Вроде как бонус спелла деактивируется, если в рендже находятся иллюзии вражеского героя, это тоже нужно тестить. В недавних патчах нерфанули катапульты, сняв с них спелл иммун. Теперь мы можем открывать свой счет в Райффайзен-банке, Меркуриал встает с колен на лайн-фазе.
Dispersion - Колючая шуба Меркуриал, на которую она заработала сама, никто ей ничего не дарил. Раньше часть от нанесенного Меркуриал урона отражалась по всем врагам, но урон все равно проходил, поэтому хп-пул был в приоритете. Сейчас этот отраженный урон съедается этой шубой и не наносится по самой Меркуриал вообще. Тип урона неоднозначный, если ей кто-то дает леща физ. уроном, 0-22% от этого леща получают обратно все тем же физическим уроном. Если кто-то даст леща магией, получат в лицо той же магией. Если кто-то даст леща чистым уроном, например лагуной с аганимом, по идее должен пройти магический урон, но может быть проходит чистый, это тоже нужно все тестить. Короче, прям как во всех моба-играх, нужно клеить определенный вид резиста для себя, чтобы абузить этот спелл в свою пользу. Если в команде много сильных кастов, покупайте мрез и смейтесь им в лицо. Если в команде много автоатакеров, вы знаете что делать с армором. Но все не так уж и круто, в описании указано "22%", на самом деле это "0-22% в рендже от 300 до 1000". В идеале, ваша женская мощь будет в рендже 300~650-700, дальше уже люди не из вашего плацкарта. Урон наносится полный, всем героям, режется только ренджом. Честно, в новой Меркуриал я не особо разбираюсь, и не знаю зачем NS ставил рядом титана с его дебаффом, если урон наносится до расчета приведенной брони. Если 0 армора это х1+ увеличитель урона, до полный физ\маг урон пройдет немного больше. Не знаю, нужно как-нибудь вечером покурить теорикрафт Гоблака и Лоста по приведенной броне. Короче, в действительности пассивка титана увеличивает урон от дисперсии. Радуйтесь, вы нашли союзника по нелегкой доле феминизма. И да, урон от дисперсии не сбивает даггер, он действует как пассивка
, пускай вид урона и не отнимание хп, но суть та же. Что находится мной под подозрением - факт нанесения урона, даже если противник промахнулся, прокнет обратный дамаг. Нужно тестить опять же.
Haunt - Вишенка Меркуриал. Она сама по себе неповортливая и бодипозитивная, поэтому ей нужна мобильность. И боженька посылает нам кусочек сыра в виде халявных блинков без кулдауна в течение 5-6-7 секунд. При нажатии на кнопочку суммонит боевых подруг, которые начинают гнобить мужланов независимо от их положения на карте. Боевые подруги-феминистки очень слабые, но все же могут сопротивляться патриархату. Их нельзя выбить через хекс, но можно запурджить диффузами. Наносят скудный базовый урон, их ещё и нерфили в последних патчах, но на них прокает
Desolate. Поэтому можете включить опцию "автоатака" в настройках for teh lulz. Так же наносят онхит-эффекты и имеют все ауры, которые имеет оригинал, кроме ауры
Dispersion. Особенно годно работает против героев со способностью создания иллюзий, т.к. подруги очень опытные и могут различать ложь патриархата за километр, появляясь и следуя за оригиналом. За оригиналом они могут следовать куда угодно, даже проходя через текстуры без прока теневого следа с даггера. Если у вас даггер в кд, а жертва отпрыгнула от вашего блинка к ней, просто перейдите на другую иллюзию блинком, иллюзия пройдет через огонь, воду и медные трубы, чтобы подкраться к уже знакомой заднице, и на эту задницу снова блинкаетесь вы. Не очень годно, но забавно работает против
. И ещё одно: Мущщинки реагируют на внешние раздражители, поэтому лучше всего отключите автоатаку в настройках. Иллюзии не будут бить, их не будут пытаться уничтожить, что даст вам пространство для маневра. Ну такое, два стула, один из халявным дамагом, другой с халявными блинками. Выбирайте по вкусу. Я выбрала второе.
Reality - Собственно халявный блинк. Раньше эта фишка была унылой, отзывая боевых подруг под пледик после таг-тима на них. Сейчас её реворкнули, и она замещает своих боевых подруг, меняясь с ними местами в пространстве. Совсем для тупых: На 5-6-7 секунд, если никто не сносит иллюзии, у вас n-ное количество блинков по всем врагам без кулдауна и манакоста, и вы ещё можете вернуться обратно на место начала каста ульты. Наконец-то Меркуриал стала мобильным ассассином вместо унылой сеструхи-борцухи с ультой в один конец. Позволяет сеять хаос и раздор в тимфайте, быстро менять цели, выпиливать одиночные цели вне позиции и возвращаться к команде, мочить недобитков без риска для себя любимой. А ещё с наличием ульта вы можете в кой-то веки фармить 24\7 и в случае необходимости прямо как Бэтвумэн приходить на помощь своим тиммейтам, уходя обратно во мрак на свой ламповый лайн с крипами. 6 лвл делает её тир 1 керри в доте, и отвратительным противником в лейте. Я не уверена, можно ли доджить таргет-спеллы блинком на другую иллюзию, но если так возможно, то вы понимаете насколько это демоническая супергероиня. Да, кстати, если просто подойти пешком к одинокому врагу с подружкой за спиной и прожать манту, а затем отблинкнуться на другую цель, направив иллюзии на беднягу, они его съедят без вашей помощи. Хорошую Меркуриал от Меркуриал курильщика различает именно уровень креативности при использовании этого спелла и уровень распределения времени на все цели. На пределе возможностей игрока, в глубочайшем лейте, если ультануть в середине тимфайта, то она убивает все живое, а неживое воскрешает и убивает ещё раз. В среднем мочит за ульт двоих-троих, как карта ляжет.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: