Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от EternalEnvyonelove

Imba spirit

Ember Spirit
04 Дек 2015 в 17:48
13204
2

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Вступление

Почитал гайдов я самых новым на сия сайте и понял, что представление об этом герое как о красном чуваке который делает вжих-вжих и улетает. Я постараюст припадать вам свое видение на этого героя.

Обзор скиллов

ability1.jpg  - Связывает двух случайных юнитов в радиусе действия и наносит перидоический урон. Стоит напомнить, что эта способность сбивает прерываемые способности, но при этом это не стан. Противник может вас атаковать и использовать способности. Он просто обездвижен. Может быть очищен благодаря  diffusal_blade.jpg   и другими очищениями. 

ability2.jpg  - В выбранной области мы будем атаковать всех юнитов с интервалом 0.2 сек. Урон по героям будет увеличен ( не намного ) , а по крипам снижен на 50 % . На 4ом уровне прокачке имеет огромный радиус, что позволяет задеть множество врагов. Стоит напомнить что с этим скиллом работают такие вещи как :  orb_of_venom.jpg  ( и  eye_of_skadi.jpg  соотвественно ),  maelstrom.jpg  ,  desolator.jpg  ,  sange_and_yasha.jpg  ,  satanic.jpg  ( как и пассивный отхил, так и при активации ) ,  skull_basher.jpg  ,  daedalus.jpg  ,  battle_fury.jpg  . Так же во время этого скилла можно использовать способности и предметы. Очень хорошая связка получится с нашим  ability1.jpg  .  Так же этим скиллом можно эвэйдить самые обчные ( и не обычные ) станы противников и т.п.

ability3.jpg  - Мы наносим перидический урон , а так же блокируем маг. урон. На 4ом уровне прокачки мы сможем заблокировать аж 550 маг. урона, а это сильно. Нам не страшен ни прокаст  m_icon.jpg   к примеру.

ability5.jpg  - Отмечу сразу , стоит 0 маны. Мы ставим нашу так сказать " копию " , которая дает небольшой обзор вокруг нее и существует 45 секунд. Максимально таких копий - 3 . Каждая копия заряжается по 45 секунд после использования. 

ability4.jpg  - Мы выбираем область на карте и перемещаемся к близжайшей "нашей копии " . Скорость при этом очень высока ( >10000 ) и при "приземлении " наносим урон. Если на карте стоит 2 или 3 наших копии, а мы используем этот скилл , то мы будем лететь по траектории от самой первой поставленной копии к той, которая была ближе всего на момент выбора местности.

Плюсы героя

+ Актуальность на всех стадиях игры. Но как по мне лучше всего он себя показывает в мид-лейт игре.

+ Отличный ганк потенциал 

+ Относительно живуч. Почему относительно? Нашим  ability1.jpg  можем остановить погоню за нами,  ability3.jpg  впитать много маг. урона ну и на крайний случай просто улететь нашим ультимейтом.  ability4.jpg  

+ Поверьте, за этого героя никогда не будет скучно играть. Герой необычайно динамичен. 

+ Хорошая скорость передвижения ( выше средней ) 

Минусы героя

- Плохой прирост характеристик. Это , конечно , минус. Но мы отличаемся от всех остальных героев тем, что нам практически статы и не нужны. Мы лишь наносим урон и в любой момент можем выйти из драки и не иметь телесного контакта с нашими оппонентами если они на голову выше ( или имеют дизейблы ) 

- Очень уязвим в начале игры

- Низкий манапул в начале

- Начальная броня заставляет нас плакать. Лишь чуть больше еденицы. 

Итем билд

Здесь начинается самое интересное. Я распишу подробно почти каждый предмет и нужен ли он нам.

Но пока о моем билде ( а так же том, который нам показывал игрок команды Team Secret - EternalEnvy ) .

В начале игры можно купить :  ring_of_protection.jpg   stout_shield.jpg  tango.jpg   healing_salve.jpg   . Мы должны выживать на линии, а с нашими статами и армором такое позволить сложновато . 

Далее копим на  bottle.jpg  и пытаемся максимально извлекать из бутылочки пользу ( ловить рунки, абузить .. )

На линии к 10-11 минуте ( при хорошем фарме ) мы сможем вынести  boots_of_travel.jpg  и это , как раз то, что нам нужно. Но я могу углубиться в выбор ботинка, поэтому давайте рассмотрим все варианты : 

phase_boots.jpg  - тоже хороший выбор, нужный мувспид, дамаг и дешевая цена. 

tranquil_boots.jpg  - выбросьте из головы, не дает ничего полезного кроме брони. ( и то которая к мид гейму нам уже и не нужна ) .

power_treads.jpg  - ИМХО, плохой выбор, да у нас есть атрибут на выбор ( + 220 к хп если на силе это жестко ) , и атакспид. Вот это уже лишнее, нам не статы ни АС не нужны. Только дамаг и скорость. 

arcane_boots.jpg  - Неплохой выбор ибо решает проблемы с манапулом. Больше про эти тапки нечего добавить.

boots_of_travel.jpg - огромный мувспид и мобильность по карте. Дамага не дает, но ускоряет наш фарм и дает возможность подпушивать линии. Очень важный аспект.

Далее после травелов мы берем  battle_fury.jpg  . Это вообще кор- артефакт на этого персонажа. Ускоряет фарм + сплеш под наш  ability2.jpg  дают о себе знать уже в мид гейме. 

crystalys.jpg  - наш следующий выбор, дает и дамаг и хорошие критули.

А вот дальше уже интересней, если вы явно выигрываете , то можно апнуть наши криты. НО, если вы чувствуете однинаковую ситуацию с двух сторон , а то и вовсе проигрываете я предлагаю одно решение -  divine_rapier.jpg  . И я ни капли не шучу, этот риск будет оправдан если вы умеете играть на этом герое. Рапира может выкамбечить ЛЮБУЮ игру, и это проверенно. Запомните : Риск всегда оправдывает средства в огромное кол-во раз. К тому моменту у нас замакшены все скиллы ( кроме ульты, ниже поясню почему ), есть криты, бф, и нам действительно не хватает урона. И это лучший вариант. Но если против вас играет over9000 дизейблов, то лучше конечно отказаться на время от сия артефакта .

Далее уже можно делать предметы на выбор :  daedalus.jpg  ( можно и в нескольких кол-вах ),  black_king_bar.jpg  (если НУ очень много дизейблов ) ,  blink_dagger.jpg  если уж брать его, то пораньше однозначно, вторым - третим слотом. Он дает нам дичайшую мобильность и инициацию . С ним мы просто бабочка пархаем по карте и жалим как пчелы.  eye_of_skadi.jpg  - Один из лучших артефактов в игре ( на пару с Рапирой ИМХО ) даст нам статы и главое для нас - дикое замедление даже АС! Очень важный фактор. 

 

                Тактика

В начале игры мы мало на , что способны, но все же можем убивать через множество дизейблов. Пытаемся стоять на линии добивая всех крипов. Выфармливая тревела начинается тактика. Есть вариант сейвовый ( очень хорош для новичка ). Ставим ременант на базе, а сами на тревелах летим на пустую линию и пушим, пушим , видим потенциальную угрозы - возвращаемся на базу и ждем пока тревела откдшатся. Ставим снова ременант летим на линию...И так повторяется до выфармливания крутых артефактов ( в драках в начале и мид гейме мы так себе еще чувствуем ( ибо ни статов ни физ . урона ) ) . 

Друзья / Враги

Друзья - все те,кто могут нас засейвить или имеют дизейблы для убийств на линии (и в последующем ) :  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , а так же те , кто стягивает врагов в одну местность :   m_icon.jpg   m_icon.jpg  ..

Потенциальные враги :  scythe_of_vyse.jpg  ,  orchid_malevolence.jpg  , а так же герои с этими способностями. 

ГАЙД ЕЩЕ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДОДЕЛАН, ЭТО ЕГО ЛИШЬ МИНИМАЛЬНАЯ ЧАСТЬ , НО Я НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ.

Планируется сделать : 

- Добавить реплеи про-игроков на этом герои

- Рассмотреть другие билды

- Подробно рассмотреть друзей / врагов и тактику.

- Красиво оформить с максимальными комментариями

 - Добавить словарь новичка с непонятными фразами и словами. 

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

В начале нужны фисты на один брать, так удобнее.

Аватар пользователя

Поясни в чем удобство. Бить раз в 30 секунд , крипов не добьешь ( ибо дамага 30-40 максимум нанесешь ) , а харас оппонента раз в 30 секунд тоже не дело

Аватар пользователя

Ну ты типа прочелик и доджишь все скилы. + связать через прыжок иногда надо.

Аватар пользователя

Фисты где-нибудь на 7-9 лвле мастхев
В два связку, в один фист, замакшенный щиток и ульта

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд ни о чем. Итем билд рассчитан на афк фарм до 12 минуты. В любой нормальной игре никто не даст так долго фармить травела. Просто придут и захерачат на миде. Намного лучше будет выфармить стики-фазы-аквилу-барабаны и пойти сносить лица врагам.
Твой же итембилд рассчитан полностью на афк фарм 20 минут и отпуш линий.
В общем минус

Аватар пользователя

Как по мне юзлесс, в начале игры слишком слаб и может фармить только при поддержке сапорта что в паблике не всегда бывает.В лэйте тоже так себе, по крайней мере на 4к.

Аватар пользователя

В начале слаб и способен убивать только под станами суппортят, это ясное дело. Но в лейте он уже дает о себе знать, с рапирой ( что маст хев на этого героя ) огромный урон и сплеш. Раз в 5 секунд тебя это чудо с дамагом 800 будет бить, а ты его не сможешь поймать, слабенько?:(

Аватар пользователя

Этот юзлесс в соло выиграл БО3 у ег, в соляного помог навям закамбэчить против ог, а ты и дальше покоряй пабчики на 1-5к мусорке

Аватар пользователя

Да ты для начала грамматику поправь, читать невозможно. А еще где вариант раскачки с мантой?

Форум