Ember Spirit гайд Dota 2

Содержание
Ember Spirit
Imba spirit

04 Дек 2015 в 17:48

10368

2
Подробная информация о герое
19 + 2.00
22 + 1.80
20 + 1.80
30 - 34
1.08
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1043 1803
Мана 260 588 1082
Урон 52-56 77-81 115-119
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Самые горячие уроки Зина проходят с использованием раскаленных докрасна цепей.

Sleight of Fist

Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Flame Guard

Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Activate Fire Remnant

Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Дух летит со скоростью молнии!

Fire Remnant

Ember Spirit generates Fire Remnant charges every %dcharge_restore_time% seconds, with a max of 3 charges. Releasing a charge sends a Fire Remnant that runs to the target location at 2.5x Ember Spirit's speed. Using Activate Fire Remnant, Ember Spirit can dash out to his Remnants, exploding them for area of effect damage. The targeted Remnant will be arrived at last.
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 200 / 300
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Сила духа вновь несет учение Зина.

Вступление

Почитал гайдов я самых новым на сия сайте и понял, что представление об этом герое как о красном чуваке который делает вжих-вжих и улетает. Я постараюст припадать вам свое видение на этого героя.

Обзор скиллов

ability1.jpg  - Связывает двух случайных юнитов в радиусе действия и наносит перидоический урон. Стоит напомнить, что эта способность сбивает прерываемые способности, но при этом это не стан. Противник может вас атаковать и использовать способности. Он просто обездвижен. Может быть очищен благодаря  diffusal_blade.jpg   и другими очищениями. 

ability2.jpg  - В выбранной области мы будем атаковать всех юнитов с интервалом 0.2 сек. Урон по героям будет увеличен ( не намного ) , а по крипам снижен на 50 % . На 4ом уровне прокачке имеет огромный радиус, что позволяет задеть множество врагов. Стоит напомнить что с этим скиллом работают такие вещи как :  orb_of_venom.jpg  ( и  eye_of_skadi.jpg  соотвественно ),  maelstrom.jpg  ,  desolator.jpg  ,  sange_and_yasha.jpg  ,  satanic.jpg  ( как и пассивный отхил, так и при активации ) ,  skull_basher.jpg  ,  daedalus.jpg  ,  battle_fury.jpg  . Так же во время этого скилла можно использовать способности и предметы. Очень хорошая связка получится с нашим  ability1.jpg  .  Так же этим скиллом можно эвэйдить самые обчные ( и не обычные ) станы противников и т.п.

ability3.jpg  - Мы наносим перидический урон , а так же блокируем маг. урон. На 4ом уровне прокачки мы сможем заблокировать аж 550 маг. урона, а это сильно. Нам не страшен ни прокаст  m_icon.jpg   к примеру.

ability5.jpg  - Отмечу сразу , стоит 0 маны. Мы ставим нашу так сказать " копию " , которая дает небольшой обзор вокруг нее и существует 45 секунд. Максимально таких копий - 3 . Каждая копия заряжается по 45 секунд после использования. 

ability4.jpg  - Мы выбираем область на карте и перемещаемся к близжайшей "нашей копии " . Скорость при этом очень высока ( >10000 ) и при "приземлении " наносим урон. Если на карте стоит 2 или 3 наших копии, а мы используем этот скилл , то мы будем лететь по траектории от самой первой поставленной копии к той, которая была ближе всего на момент выбора местности.

Плюсы героя

+ Актуальность на всех стадиях игры. Но как по мне лучше всего он себя показывает в мид-лейт игре.

+ Отличный ганк потенциал 

+ Относительно живуч. Почему относительно? Нашим  ability1.jpg  можем остановить погоню за нами,  ability3.jpg  впитать много маг. урона ну и на крайний случай просто улететь нашим ультимейтом.  ability4.jpg  

+ Поверьте, за этого героя никогда не будет скучно играть. Герой необычайно динамичен. 

+ Хорошая скорость передвижения ( выше средней ) 

Минусы героя

- Плохой прирост характеристик. Это , конечно , минус. Но мы отличаемся от всех остальных героев тем, что нам практически статы и не нужны. Мы лишь наносим урон и в любой момент можем выйти из драки и не иметь телесного контакта с нашими оппонентами если они на голову выше ( или имеют дизейблы ) 

- Очень уязвим в начале игры

- Низкий манапул в начале

- Начальная броня заставляет нас плакать. Лишь чуть больше еденицы. 

Итем билд

Здесь начинается самое интересное. Я распишу подробно почти каждый предмет и нужен ли он нам.

Но пока о моем билде ( а так же том, который нам показывал игрок команды Team Secret - EternalEnvy ) .

В начале игры можно купить :  ring_of_protection.jpg   stout_shield.jpg   tango.jpg   healing_salve.jpg   . Мы должны выживать на линии, а с нашими статами и армором такое позволить сложновато . 

Далее копим на  bottle.jpg  и пытаемся максимально извлекать из бутылочки пользу ( ловить рунки, абузить .. )

На линии к 10-11 минуте ( при хорошем фарме ) мы сможем вынести  boots_of_travel.jpg  и это , как раз то, что нам нужно. Но я могу углубиться в выбор ботинка, поэтому давайте рассмотрим все варианты : 

phase_boots.jpg  - тоже хороший выбор, нужный мувспид, дамаг и дешевая цена. 

tranquil_boots.jpg  - выбросьте из головы, не дает ничего полезного кроме брони. ( и то которая к мид гейму нам уже и не нужна ) .

power_treads.jpg  - ИМХО, плохой выбор, да у нас есть атрибут на выбор ( + 220 к хп если на силе это жестко ) , и атакспид. Вот это уже лишнее, нам не статы ни АС не нужны. Только дамаг и скорость. 

arcane_boots.jpg  - Неплохой выбор ибо решает проблемы с манапулом. Больше про эти тапки нечего добавить.

boots_of_travel.jpg - огромный мувспид и мобильность по карте. Дамага не дает, но ускоряет наш фарм и дает возможность подпушивать линии. Очень важный аспект.

Далее после травелов мы берем  battle_fury.jpg  . Это вообще кор- артефакт на этого персонажа. Ускоряет фарм + сплеш под наш  ability2.jpg  дают о себе знать уже в мид гейме. 

crystalys.jpg  - наш следующий выбор, дает и дамаг и хорошие критули.

А вот дальше уже интересней, если вы явно выигрываете , то можно апнуть наши криты. НО, если вы чувствуете однинаковую ситуацию с двух сторон , а то и вовсе проигрываете я предлагаю одно решение -  divine_rapier.jpg  . И я ни капли не шучу, этот риск будет оправдан если вы умеете играть на этом герое. Рапира может выкамбечить ЛЮБУЮ игру, и это проверенно. Запомните : Риск всегда оправдывает средства в огромное кол-во раз. К тому моменту у нас замакшены все скиллы ( кроме ульты, ниже поясню почему ), есть криты, бф, и нам действительно не хватает урона. И это лучший вариант. Но если против вас играет over9000 дизейблов, то лучше конечно отказаться на время от сия артефакта .

Далее уже можно делать предметы на выбор :  daedalus.jpg  ( можно и в нескольких кол-вах ),  black_king_bar.jpg  (если НУ очень много дизейблов ) ,  blink_dagger.jpg  если уж брать его, то пораньше однозначно, вторым - третим слотом. Он дает нам дичайшую мобильность и инициацию . С ним мы просто бабочка пархаем по карте и жалим как пчелы.  eye_of_skadi.jpg  - Один из лучших артефактов в игре ( на пару с Рапирой ИМХО ) даст нам статы и главое для нас - дикое замедление даже АС! Очень важный фактор. 

 

                Тактика

В начале игры мы мало на , что способны, но все же можем убивать через множество дизейблов. Пытаемся стоять на линии добивая всех крипов. Выфармливая тревела начинается тактика. Есть вариант сейвовый ( очень хорош для новичка ). Ставим ременант на базе, а сами на тревелах летим на пустую линию и пушим, пушим , видим потенциальную угрозы - возвращаемся на базу и ждем пока тревела откдшатся. Ставим снова ременант летим на линию...И так повторяется до выфармливания крутых артефактов ( в драках в начале и мид гейме мы так себе еще чувствуем ( ибо ни статов ни физ . урона ) ) . 

Друзья / Враги

Друзья - все те,кто могут нас засейвить или имеют дизейблы для убийств на линии (и в последующем ) :  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , а так же те , кто стягивает врагов в одну местность :   m_icon.jpg   m_icon.jpg  ..

Потенциальные враги :  scythe_of_vyse.jpg  ,  orchid_malevolence.jpg  , а так же герои с этими способностями. 

ГАЙД ЕЩЕ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДОДЕЛАН, ЭТО ЕГО ЛИШЬ МИНИМАЛЬНАЯ ЧАСТЬ , НО Я НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ.

Планируется сделать : 

- Добавить реплеи про-игроков на этом герои

- Рассмотреть другие билды

- Подробно рассмотреть друзей / врагов и тактику.

- Красиво оформить с максимальными комментариями

 - Добавить словарь новичка с непонятными фразами и словами. 

Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд; максимум зарядов может быть 3. При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Activate­ Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Activate­ Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
1 5 3 10 6 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Дек 2015 в 12:48
1
В начале нужны фисты на один брать, так удобнее.
08 Дек 2015 в 12:31
0
Поясни в чем удобство. Бить раз в 30 секунд , крипов не добьешь ( ибо дамага 30-40 максимум нанесешь ) , а харас оппонента раз в 30 секунд тоже не дело
08 Дек 2015 в 13:22
0
Ну ты типа прочелик и доджишь все скилы. + связать через прыжок иногда надо.
03 Янв 2016 в 15:55
0
Фисты где-нибудь на 7-9 лвле мастхев
В два связку, в один фист, замакшенный щиток и ульта
06 Дек 2015 в 23:21
-2
Как по мне юзлесс, в начале игры слишком слаб и может фармить только при поддержке сапорта что в паблике не всегда бывает.В лэйте тоже так себе, по крайней мере на 4к.
07 Дек 2015 в 05:45
-2
Этот юзлесс в соло выиграл БО3 у ег, в соляного помог навям закамбэчить против ог, а ты и дальше покоряй пабчики на 1-5к мусорке
09 Дек 2015 в 03:28
-1
в соло выиграл бо3? ну ясно.Спасибо что просветил.Пойду покорять пабчики
08 Дек 2015 в 12:33
0
В начале слаб и способен убивать только под станами суппортят, это ясное дело. Но в лейте он уже дает о себе знать, с рапирой ( что маст хев на этого героя ) огромный урон и сплеш. Раз в 5 секунд тебя это чудо с дамагом 800 будет бить, а ты его не сможешь поймать, слабенько?:(
07 Дек 2015 в 04:16
-1
в пабах контрится тимой на изичах
08 Дек 2015 в 12:29
0
50 % контрится своей тимой , другие - 50 % вражеской :) Хорошо подметил
07 Дек 2015 в 05:32
-2
Да ты для начала грамматику поправь, читать невозможно. А еще где вариант раскачки с мантой?
08 Дек 2015 в 12:29
0
Сказал же, гайд еще нулевый, добавлю , обновлю
18 Янв 2016 в 17:17
-1
Гайд ни о чем. Итем билд рассчитан на афк фарм до 12 минуты. В любой нормальной игре никто не даст так долго фармить травела. Просто придут и захерачат на миде. Намного лучше будет выфармить стики-фазы-аквилу-барабаны и пойти сносить лица врагам.
Твой же итембилд рассчитан полностью на афк фарм 20 минут и отпуш линий.
В общем минус
12 Апр 2016 в 08:58
0
Что по сборке от Энви?(я её не нашёл)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
20

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?