Гайд по герою Huskar Dota 2 от AntiNegative

Huskar [6.85] by AntiNegative

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Статистика

Спойлер: Предисловие
Гайд сделан исключительно исходя из того, как я играю на этом персонаже, возможно, увиденное тут может не совпадать с вашими знаниями!


Сторона
: Свет
Здоровье: 492 
Мана: 234
Сила: 21+2.4
Ловкость: 15+1.4
Интелект: 18+1.5
Урон: 39-48
Броня: 1.8
Скорость: 300
Скорость атаки: 1.6
Сложность
: 1\3
Плюсы и минусы

+ Одна из лучших лечебных способностей в Доте
+ Хорошие возможности для ганков
+ Хорошо стоит линию
+ Чем меньше хп тем сильнее Huskar
+ Только 1 скилл требует ману

- Копья к концу игры теряют свою актуальность
- Маленький урон в начале
- Малый прирост ловкости
ability1.jpg  Стоит много маны (170)

Возможные роли
Спойлер: Ганкер
В этой роли он довольно хорош. Хорошая возможность быстро получать предметы, ибо скорость фарма у него плохая. А его скиллы помогут минусовать почти любую цель один на один.

Спойлер: Керри
В этой роли он мне не очень нравится. Как я писал выше, очень маленькая скорость фарма. Его легко перефармит любой нормальный керри. На эту роль его взять, конечно, можно, но это очень ситуативно.

Спойлер: Инициатор
Довольно рисковая роль для Huskar, так как он вносит максимум пользы, когда бьёт, а под станами и дизейблами это у него не выйдет. Если выбора особо нет, то взять можно, благодаря пассивке ability3.jpg   он будет получать меньше урона от магии, а то и вообще не будет.

Описание скилов

ability1.jpg  - Хорошая лечилка. Можно лечить союзников. Не сбивается автоатакой или же скиллами. Стоит много маны (170).
ability2.jpg   - Огненные копья. Стакаются на врагах, нанося постоянный урон. Сбивают фласки, клярити. Наносят небольшой урон по Huskar. Можно поставить на автоатаку. Не стоят маны.
ability3.jpg   - Пассивка. Чем меньше у нас хп, тем меньше мы получаем урона от магии + добавляет скорость атаки. Отключается  silver_edge.jpg . Отличная вещь в лейте.
ability4.jpg   - Ультимейт. С небольшого растояния мы прыгаем на врага, сбивая 35% хп как ему, так и себе. Улучшается аганимом aghanims_scepter.jpg (Увеличивает урон по врагу до 65%). Отлично комбинируется с  ethereal_blade.jpg . Не стоит маны.

Закуп

Спойлер: Начальный закуп

tango.jpg healing_salve.jpg circlet.jpg gauntlets_of_strength.jpg iron_branch.jpg   = 600
Начальный закуп должен выглядеть примерно так. Можно заменить  circlet.jpg  на вторую  gauntlets_of_strength.jpg , если вы будете собирать урну. Насчёт урны, я собираю её не так часто, ибо со мной в тиме чаще всего есть тот, кто может её собрать. Но если такого персонажа нет - собирайте.

Спойлер: Мид-Гейм

power_treads.jpg armlet_of_mordiggian.jpg helm_of_the_dominator.jpg ogre_club.jpg  = 6520 
В мид гейме - это всё, что нам понадобится, что бы стать машиной для убийств. Потом просто закончить БКБ и PROFIT!

Спойлер: Лейт-Гейм

 boots_of_travel.jpg black_king_bar.jpg satanic.jpg assault_cuirass.jpg heart_of_tarrasque.jpg heavens_halberd.jpg   = 26925
Окончательный закуп должен быть таков. Можно так же съесть moon_shard.jpg  , или взять его в слот вместо кирасы, если её уже кто то собрал. Вместо heart_of_tarrasque.jpg   можно взять  shivas_guard.jpg  , как вариант. Или же  aghanims_scepter.jpg  ( но лично я не люблю собирать ему аганим.По-этому сборка только одна).

Спойлер: Немного о других вещах, не вошедших в закуп

magic_wand.jpg   - По ситуации,лучше всего купить, если деньги есть. Будем чаще использовать хилку.
blink_dagger.jpg   - Бессмысленно, он будет просто занимать слот. Не покупать.
urn_of_shadows.jpg   - Как я и говорил, по желанию. Она на него заходит.
phase_boots.jpg   - Можно взять вместо пт. Если у врагов быстроходные персонажи, или много незначительных замедлений.
solar_crest.jpg   - Отличная вещь, особенно, если собрать рано.
orchid_malevolence.jpg   - Ну, это уже совсем на крайняк, я бы отказался.
shadow_blade.jpg  , silver_edge.jpg   - Неплохо, против героев с пассивками( m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg  )
radiance.jpg  - Можно, но рисковано.
monkey_king_bar.jpg  - Собирайте против мисов, если больше некому.
daedalus.jpg  - У нас не очень много урона с руки для критов, наш урон в основном в копьях, но как вариант.
butterfly.jpg  - Я бы не собрал, но домнируя, пофанится можно.
divine_rapier.jpg  - Нет.
blade_mail.jpg  - Я собираю её на Huskar в двух случаях: если иду в танка и если нужно сбить фокус с себя в замесе хотя бы на 2-3 секунды. 
lotus_orb.jpg  - Хороший ситуативный вариант.
linkens_sphere.jpg  - Опять-таки, по ситуации, против всяких DOOM можно.
mask_of_madness.jpg  - Нет.
sange_and_yasha.jpg  - Если не хватает скорости передвижения и просто хп.
bottle.jpg  - Как то не очень надо.
soul_ring.jpg  - Смотрится неплохо, всегда будет мана на хил.



Друзья

Друзья нам конечно все станеры и дизэйблеры, а так же все хилеры. Хочется отдельно выделить m_icon.jpg  и  m_icon.jpg . Некролит будет нас лечить, а связку с нашей ультой давно называют "имбовой"(мы забераем первую половину хп, он вторую). Дазл... А про него вообще что то говорить надо? Эти двое созданы друг для друга. Под крестом с 1 хп вы нанесёте БОЛЬШУЮ кучу урона, за время креста вы просто сможете сделать рампагу зажав ПКМ на врагах. Так же ему подходят:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Враги

Врагов у нас тоже не мало. Станы и дизэйблы. Герои с иллюзиями. Мощный лейт нам тоже враг. Физ.атака - наш главный враг. Акс очень докучает, не даст повеселиться на армлете, Некролит тоже. Линка будет немного подбешивать. Основные враги:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg     m_icon.jpg   linkens_sphere.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Эффективен против

m_icon.jpg   m_icon.jpg (при правельной игре) m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg (по началу, пока она не физ.дем.диллер) m_icon.jpg  

Заключение

Сам по себе персонаж ситуативный и не всегда подходит под пик. Его главной выживаемостью является даже не пассивка с хилкой, а правильное использование армлета. На этом всё, надеюсь, вы нормально оцените гайд.

Посмотреть другие гайды по герою Huskar

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Шрифт раздражает !!!! Надо добавить тактику и описать все возможные варианты сборки. И добавь лайны

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Если ещё один - два человека скажут об этом - поменяю)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

В друзьях нет оракула , во врагах апарата.....Да и вообще врагов. А враги примерно такие... Урса, фантом лансер, войд и антимаг в лейте, акс, гуля, спектра,морфлинг (ибо нормального хуск не поймет, а лейт у морфа посерьезней). И ещё пара персонажей. На самом деле хускара без нормального сапорта очень легко законтрить.(да и помощь команды лишней не будет)

Аватар пользователя

Про лейт я писал, добавлю некоторых врагов, спасибо

Аватар пользователя

Враги в гайде есть,просто сайт их почему то не добавляет, только сейчас заметил

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сайт не добавляет 3 вкладки:Друзья, враги и заключение. Понятия не имею почему

Аватар пользователя

Хм.. Сейчас вроде есть упоминание о врагах и друзьях. В друзьях все так же нету оракула. Возможно ты не добавил его из личного мнения. Но вот что можно сказать по этому поводу. Ульт оракула крайне полезен для хускара. Он позволит находиться хускару на лоу хп 6/7/8 секунд что в свою очередь обеспечит 90% магический резист. К тому же оракл в это время может хилить хускара без дезарма - из-за резиста хускару будет идти хил + этот хил будет удвоен+ хил самого хускара будет х2+ хускара нельзя будет цепануть ультом бейна и другими долгими станами (кроме блек хола).Про использование в это время сатаника и меки вообще можно не упоминать-чтобы перебить такой отхил нужно очень много урона.

Аватар пользователя

Кстати насчет некролита.. Незнаю как сейчас,но раньше (до того как немного срезали резист у хускара) некролит не мог убить хускара со своей ульты. А эфективность против инвокера спорная. У инвокера есть ветра которые снимаю хилку хускара, к тому же есть пару скилов с чистым уроном+ фаржи. Не говоря о том что инвокер с алакрити нехило накидывает с руки. Так что без подержки хускром инвокера тяжело забрать (хотя спору нет инвокер должен быть хоть сколько то рукастым,а не бить в лицо хускару).Насчет тинкера стоит уточнить.. Лазер у него чистый урон+ даёт промахи и он почти всегда может сделать тп аут= хускар от него если и не умрет,то догнать тинкера довольно сложно.(так то вполне может и развалиться хускар- ракетки+ дагон уже много урона+лазер последним скилом и пару тычек с руки могут оказаться фатальными) Другая ситуация с рики и снайпером. На самом деле хускар их гоняет при правильных действиях что в начале игры, что в середине- единственная проблема это глубокий лейт. Но как ты упоминал хускаром лучше вообще до лейта не доводить.

Аватар пользователя

Немного не то заспойлерил в гайде, теперь всё нормально.

Аватар пользователя

Копья не теряют своей актуальности а только растет из за атак спида, вообще, ни один скилл хуска никогда не теряет актуальность. Многие керри ему не страшны, он убивает медузу фантомку амчика. На первый скилл всегда хватает маны под базилкой .

Аватар пользователя

Урна дает необходимый реген маны, которой у хускара всегда недостаток, в начале 6 силы для плотности не помешают, после гангов всегда приятно опрокинуть на себя бесплатных 400 хп.
Криты мастхэв из-за скорости атаки. Можно собрать до или после бкб - чем раньше - тем лучше.
Мкб хорош даже если нет противника с уклонением.
Тараска хускару юзлесс. Когда у него фулл хп, пассивка не работает. А собирать его в танка имхо бред, тем более после недавней обновы.
Вместо тараски лучше собрать аганим на ранней стадии.

Аватар пользователя

Не соглашусь про тараску. Ведь бонус от пассивки идёт через процент оставшегося здоровья. А чем больше у тебя будет здоровья, тем больше ХП у тебя останется по достижении максимального бонуса, и, как следствие, меньше шансов, что тебя благополучно прикончат. К тому же, это +40 белого дамага с руки. По поводу регенерации же не нужно сильно расстраиваться, ведь копья отнимают ХП.

Аватар пользователя

В теории всё так. Но на практике не совсем. Хускар герой, который постоянно ходит по лезвию ножа - если остальные герои стремятся, чтоб у них было максимальное количество хп, то хускар должен всегда ходить с 70-80% хп. Стрелы в лейте снимают крохи. С тараской вне замесов скорость атаки около 1 удара в секунду. Фармить сложно, урона не так уж и много, а мы помним, что хускар это не танк, а керри.
Сатаника я считаю вполне достаточно. На лоу хп мы бьем с дикой скоростью - вносим тонну урона, и с этой тонны отжираемся ровно настолько, чтоб продолжать быть на лоу хп и вносить урон. Если нас фокусят - прожимаем активную способность и живем дальше.
Вообще итоговый вариант это - сатаник, кирасса, травела, криты(можно заменить мкб), остальное по ситуации:
мкб(против героев с уклонением),
аганим (после прыжка -65% хп обычно 4 секунд достаточно, чтоб убить героя и перейти на нового),
бкб (если у врага есть дизейблы, которые не дают нам бить и не пробивают бкб),
алебарда (против топовых дамагеров с руки, типо мортры, сларка и т.д.),
силвер эйдж (отключать пассивки (той же мортры), снижать урон от противника на 40%, искать людей в инвизе, уходить когда пахнет жареным, замедлять (пассивка саши)).

Аватар пользователя

На самом деле классный гайд!))
Краткий, со смыслом, все что надо есть!))
Продолжай в том же духе

Форум