

Тааак-с. Сегодня под раздачку попал еще один милишный керри ловкач, а именно - пл .
Щас я рассмотрю обычного керри пла. Ну что, керри пл, как и ам может качаться через плюсы, ну или без них. Это зависит от вашего стиля игры. Я, в основном, играю в плюсы, вы - как хотите, все приходит с опытом.
По приростам получаем примерно так:
Сила: +1,7
Ловкость: +2,6 (неплохо, но раньше было лучше (олдфаг)(было 3))
Ну и инта: +2.
Вывод: не подставляйтесь под нюки и ульт ама когда у вас нет маны.
11.12.15. Написал гайд. Кэп.
13.12.15. Полностью переписал очень убого расписаную тактику
1) очень сильный лейт, затяжные игры с ним выигрываются, а против - проигрываются.
2) шикарный сплитер. с травелами он шустро летает по карте и ломает тавера, пока его команда разминет врагов 4 вс 5.
3)Сложно ганкать и фокусить за счет илюзий и эскейпов. В замесе найти пла крайне сложно, а вот на ранних стадиях он довольно плотный и его сложно убивать, + есть эскейпы.
4) хороший приследователь и соло киллер.
1) довольно медленно фармит крипов, если убивать не получается - слоты появляются крайне не быстро
2) илюзии - юзлес, смысла от них нет. Единственное что - отвод глаз
3) без слотов бесполезен
4) неиграбелен против шейкера
Как обычно, 4 скилла один из которых нюк, и два эскейпа ( раш тоже можно юзать как эскейп, главное принаровиться)
Поехали.
1)
спирит лэнс, ну или копье - хороший нюк на всех стадиях игры. Дает 10\20\30\40% слоу. Одна из его особенностей в том, что он призывает илюзию 20\400 (% наносимый урон от ловкости\ получаемый урон).В начале или середине игры он наносит неплхой маг. дмг, у а в лейте за счет илюзии нанести нехилый физ. дамаг.
2)
допельгангер это наш основной эскейп и добытчик илюзий. При использовании перемещает нас в рандомное, как я понял, место в областе куда мы юзнули заклинание, и делает с 2 других сторон по илюзии. Ничего не обычного, кроме того, что эта штука эвейдит направленные скилы. Все. То есть можно заэвейдить ульт снайпера, стрелы мираны и прочее. Снимает множесто отрицательных эффектов, такие как амплифайт
сдардара
, трек
гондара
и прочее.
3)
фантом раш. Это наш основной ганк-потенциал. Эта штуковина нам дает мс 800 на таргет (героя, крипа, вышку) до тех пор, пока мы этот самый таргет не собьем, или не ударим того, за кем гоняемся. Кроме уменьшения кд за лвл ничего не дает.
4) ультимейт этого героя -
хрен знает как пишется. Ну, название нам и не надо, главное то, что это нам дает. А это 5\7\9 илюзий на 1, и соотвецтвенно 2 и 3 уровне прокачки. Илюзии спавнятся от героя с шансом в 40\45\50 процентов за одну тычку героя и 8% за тычку от илюзии. Илюзии получаются 16\500, что, по сути, не очень хорошо. Но мы будем брать не качеством а количеством (как самсунг)0))))0)
Скилы закончились, посмотрим чо на него можно купить для того, что бы вас не репортили и лайкали соответственно.
Тут все просто. Стандартные:
1)
2)
(в стики)
3)
(без стиков)
4)
Ну и мой, довольно странный, но тем не менее
Почему именно банд? Банд дает неплохой буст по урону и армору, плюс мы выходим в аквилу, а это ее половина. На линии все равно мы докупаем щиток и топорик, но тем не менее.
Щиток грейдим в пмс , да-да-да.
Ну, в начале нам надо вынести себе аквилу . Она дает неплохой мп реген, чуток статов и армора. А за такие деньги - это шикарно. Тем более что мы спамим копьем.
Дальше берем себе ботинок, а вот какой - вопрос. Посмотрим
- пт дает атакспид, чутка статов. То что надо фармящему плу. Ну и спам через переключение пт на интеллект никто не отменял.
- бесполезны на данном герое, т.к. не дают ничего, что нам дейстийтельно надо. В принципе дмг это неплохо, но вот тратить на него лишних 840 - бред.
- сплитпуш. Это то, что нам надо для фарма и, собственно сплитпуша. Берется только в эту стату, в других - бесполезны
- зашквар
-зашквар
- армор и хп реген. Раньше может их и можно было купить, но вот щас - нет, щас они дают меньше мса когда выключены, хп реген нам нужен но вот за эти деньги - врятли, ну а с армором - он нам не нужен, его достаточно дает аквила.
Ну и еще можно взять барабашки . Они дают неплохой прирост к статам и мсу, но при этом стоят почти 2к голды. Брать их или нет - дело ваше, но вот я под сплитпуш их беру.
Первым делом тарим дифуза . Они дают нехилый прирост к ловкости, а соответственно урону, броне и атакспиду, и чутка инты, соответственно, маны. + дают возможность бернить ману как антимаг и наносить доп. урон илюзиям. Тем более его активка позволяет убивать героев за счет слоу. Отличная вещь за копеешную сумму 3150 голды. (!!!!!!!!!) сразу не аппайте на второй лвл, аппаете только тогда, когда заряды не кончатся, плевать на какой минуте это произойдет, никтогда не аппайте их когда есть заряды, никогда.
После дифузов советую взять доминатор . Он дает прирост у урону, бешеный за свои деньги прирост армора+лайфстил. Отличная вещь, единсвенный минус - она минусует слот.
Еще очень и очень не плохо заезжает блинк . С нашим эскейп-потенциалом мы становимся практически неубиваемыми, да и в замесе помогает, можно на реакцию взять залет шейкера, к примеру, нажать допельгангер
, нажать манту и с блинка в кусты прыгнуть. Эхослема
нет? Идем ламать башни. Ну а убивать с ним тоже довольно просто. Блинкаемся в упор, начинаем бить, как враг начинает убигать даем копье, стараемся держать раш
как можно дольше не использованным, что бы в случае чего просто нажать на крипа или башню, и смыться по дальше от опасности.
Дальше выход в манту через яшу
. Почему через яшу, а не через орб? Да потому что мы и так медленно фармим, а тут еще и режем атакспид и мувспид. Ненадо так. После яши дособирываете манту и покупаете... Что захотите. Да, кор арты закончились, дальше - ситуационные.
По ситуации можно взять много чего:
Радианс - дает нехилый прирост в скорости фарма (ООЧЕНЬ НЕХИЛЫЙ Я БЫ СКАЗАЛ), помогает в сплитпуше и бустит наш урон. Все хорошо кроме стоймости - 5150 голды, ладно, если бы он собирался по дешевым частям, так нет, надо покупать сакред
за 3800 голды!
Бабочка - это топ дпс арт для ловкачей, дающий нам и урон, и атакспид и армор, да и вообще, бустит нашу атакующую составляющую на ура. Минусов в ней нет. Те, кто кукарекает на счет миссов - они нам и не нужны, тем более что купив мкб вас пробивать будет 1 герой, а не 5.
,
башер, абиссал - бустят наш дпс, дают возможность забашить на полторы секунды. Ничего плохого кроме минус слота. А абиссал вообще сказка, зает замечательную активку со станом на 2 секунды.
-апгрейд доминатоа.
-дпс, дпс, и еще раз - дпс.
- контрим миссы на изи.
- сейвит нас в трудных ситуациях.
- дает море статов, которые нам и надо. Еще дает слоу, что в паре с рашем - топово.
- ЖИИИР
- дешевый жир (минусслот, не покупайте ее, пожалуйста)
- сейв.
- контроль.
- отличный арт для сплитпуша, который бафает крипов, ну, и нашу команду когда мы рядом.
Боттл мы берем тогда, когда маны даже с аквилой мало, против од , сайленсера
, инвокера
.
Ну а скрол тягаем собой всегда, если нет травелов. Лучшее, что может быть в этой игре.
На этом все, другие арты - бесполезны. Переходим к тактике.
Ну, лучше всего выпросить для себя ластпик, т.к. есть много неприятных героев типа свена , шейкера
, тиника
, и других ребят, которые быстро нах находят в пачках илюзий, ну а лучше всего мы себя чувствствуем против тонких кастеров с маленьким количеством армора, например:
Лина
Зевс
Фурион
Тралл
Или рубика
Главное не пикать против тех, кто в замесе нас легко находит, так как фокуса мы все таки боимся.
В начале нам лучше всего уйти в легкую линию с агрессивным саппортом типа венги , т.к. за стан и слоу от копья мы сможем делать легкие киллы. Главное не нарываться на нюки или урон в принципе, плотность на ранних уровнях понятия растяжимое. Первым делом на линию выносим базилку
, а дальше можно или дофармить аквилу
, или сразу выйти в птшку
. Ньюансов минимум, главное понимать то, что у нас на ранних стадиях игры есть много урона, и достаточно хп, иногда очень выгодно можно потычкаваться с хардлайнером и в последствии чего его убить.
Так же можно уйти в мид, в миде все то же самое, только вот саппорта может не быть. Лучше всего прийти на лайн с вардом, и тыкнуть его где то на вражесткое хг, и спамить копьями прям туда, так как пл очень неплохо дамажит копьем на ранних стадиях, спамить ими надо регулярно, а лучше всего контролить все руны, в чем нам поможет боттл . Так мы оставляем вражеского миддера либо без хп, либо без опыта. Из миддеров мы боимся разве что акашу
и инвокера квас - вексового
. Остальные - корм для нас.
Мид гейм начинается у нас после покупки диффузов , ибо с ними мы уже можем очень неплохо бить героев и фармить непосредственно их. Как я уже говорил, пл таргетный, и бьет крипов довольно медленно, массовых нюков у него нет. Так что мы просто тратим меньше времени на фарм, и начинаем бить героев минуте на 12 при хороших обстоятельствах. Лучшие цели - саппорты без эскейпов, типа лиона
, расты
, вд
. Их фармим как крипов, но получаем больше денег. Переодически все таки надо обращаться за финансовой помощью к лесным крипам, так как убивать получается не всегда. Единсвенное что хочется отметить - тратьте пурдж (активка диффузов) как можно лучше, не всегда стоит ее тратить вообще, можно саппортов и без нее запинать, ну а в случае надобности - всегда пожалуйста.
После дифузов мы берем себе манту для еще двух илюзий и дополнительной скорости фарма, скорости атаки и мувспида. Лучше манту собирать через яшу
, как я уже писал выше.
Ну и середина игры заканчивается у нас после покупки скади .
Скади покупается как арт на жирность, то есть вместо тараски явно. Она дает нам все что нужно: и урон, и хп, и армор, и ману. В общем - шикарно. А ее пассивка которая дает огромное слоу с наших атак - вообще делает ее обязательным артом на этого героя.
В лейте у пла есть все шансы сломать вражеский трон за пару секунд, т.к. у него много урона, еще и илюзии. В 6,81 он был более лейтовым героем, но при этом совершенно не расчитанным на ранюю агрессию. Но у него были шикарные илюзии, которые ломали башни за пару секунд. Но сейчас не об этом.
В лейте главное не загуливать, и так как мы кор герой, нам надо как можно ближе держаться в команде, потому что если нас находят - пиши пропало, игру вы можете уже не выиграть. Минус одного вполне хватает для сноса трона.
В лейт гейме лучше всего нам прикупить себе бабочку , какую небудь мкбулечку
, . В таком затаре у нас будет около 500 урона с руки, огромный атакспид и 3,5-4к хп. В принципе, это есть хорошо, но в лейте он проседает под таких героев как свен
, тини
, и, возможно, медузу
. С медузой все неоднозначно, т.к. если не убивает нас за времся штормгейза - отлетает как нечего делать даже в наши 500 хп, а если мы умираем то все и так ясно.
В принципе игра на пле выглядит примерно одинаково, мы фармим диффуза, бьем крипов, бьем героев, бьем здания, бьем трон. Все просто.
Друзей у нас не шибко много, комбинить нам с кем то довольно сложно. Нам помогают те, кто может цепануть или застанить на некоторое время. Приступим.
Цм, крип - дает колбу недостан на 3 с половиной секунды, за которые мы может крайне сильно покоцать оффлейнеров, ну или даже их убить. Плюс ко всему очень хорошо регенит мп. Хороший друг и надежный товарищ.
Очень хороший саппорт на лайне и вообще на всех стадиях игры. С ней можно убивать, а в лейте у нее есть аура на море дамаги, дизармор. Плюс может нас засейвить в трудных ситуациях. Главное - вовремя высунуть не промазать по нам. Мой любимый саппорт.
Шикарный первый скил дающий имбанутое слоу и очень много дамажит. Герои без эскейпа - ходячие баунти руны на ранней стадии, потому что бьем мы неплохо, а под слоу еще и много. В общем, берем эту связку и выигрываем.
- дает буст фарма, стягивает всех в одну точку. Под наш дмг это просто шикарно, ну а так да, есть и свои минусы. Мы - таргетные, а лупим массово только с эмпавером, плюс он нас нехило палит в замесе. В общем - такое.
А тут все полегче. Нам неугодны все те, кто лупят больно в одну цель, либо те, кто нас находит в замесе. То есть эти ребята:
- этот парень нас ваншотит даже со скади+мантой+сатаником, но при условии что ульт залетает в 12 нас и 4 наших тиммейтов. Боль, боль. Лучше не пикайте против шейкера пла. Не стоит.
-цмка ультой убивает наши илюзии еще до того, как они появятся, может нас застанить, еще и бить не дает с гостом. Кароче, ничего страшного вне замеса, а вот в нем - неприятно. Надо брать абиссал или бкб.
Как и цм помогает нам играя за нас, и портит нам жизнь играя против. Дает стан через бкб, убивает илюзии, но нам само убийство не страшно - мы их плодим, но вот то, что он находит нас в замесе - неприятно. В общем, еще один неприятный герой.
Любая мортретка с мозгами купить маелстром и бкб против нас, и с помощью молний будет находить настоящего и резать как масло теплым ножем. В лейте не конкурент, но вот то, что она нас очень хорошо ганкает - очень неприятно. Да и бф ей не обязательно покупать (никогда можно не покупать, взять маелстром и фармить так же)
-свун. Ему не надо много фарми (блинк+бкб и иди драться), он находит нас за секунду, он станит и нас, и наши илюзии. Мерзкий тип. Не берите пла против него, он бьет больно, хп много, армора много.
Как и цм - убивается изи, а вот в замесе стоит и бьет через кусты, а с мьельниром еще и палит. Больно, неприятно, но терпимо.
Палит нас в замесе, бьет и илюзии и нас. Неприятно, больно, терпимо. В лейте мы ему кабину развалим, но вот в середине игры - врятли.
Два этих персонажа могут нас задизейблить на 6+ секунд каждый, плюс оба находят нас в замесе за счет своих нюков ( ,
- с аганимом тоже можно считать нюком, т.к. имеет кд всего 20 секунд, а дамажит очень больно.)
Ну так вот, если даже мы спокойно стоим и фармим, через секунду может прилететь какой нибудь лион с блинком, дать стан, и если мы не среагируем, просто хекс в самого жирного (т.е. нас), ну и на почти 7 секунд мы станем безполезными.
На этом сильные враги закончились. Если кто то упомянет акса - он гнобится на лайне со стандартным агрессивным саппортом изи, а в лейте ничего сделать не может.
В принципе мы получаем жесткого лейта с пуш потенциалом. У него есть свои плюсы и минусы, имбой называть его нельзя.
Пишем комменты, я если что исправлюсь, добавлю чето новое.
Качайтесь так, как хотите вы, покупайте то, что нравится вам. Удачи.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: