Полазив по просторам Д2.ру я ничего годного на сларка, который уже не палится дастами, не нашел.
И так как у меня море свободного времени решил чиркануть гайдет. Встречаем - Slark .
Сларк мили керри ловкач (ой, да сколько можно?), с очень скудными приростами всех статов:
Сила: +1,8
Ловкость: +1,5
Интелект: 1,9.
По статам разобрались, посмотрем его слабые и сильные стороны
1) очень хорош в глубоком лейте. Убивает все что движеться.
2) хороший приследователь и соло-киллер
3) хороший ранний ганк потенциал
4) неплохой нюкер (500 маг дмг на 10 лвле с кд в 8 секунд)
5) не боится станов, хексов
6) довольно быстро фармит и крипов и героев
1) боится станов и хексов которые прилетают внезапно, лиона например.
2) боится длинных сайленсов, особенно дум
3) медленно ломает здания
4) без артов практически бесполезен
5) в руках идиота - полностью бесполезен
На этом все, переходим к скилам
Тут дело ваше. Ищите свой стиль игры. Я предпочитаю максить первую, т.к. больше раннего урона мы наносим, кто то максит прыжек, кто то даже пассивку. В общем вот три скилл билда, выбивайте свой.
Пройдемся непосредсвенно по скилам.
- дарк пакт. Что это такое? Основной дмг до 15 минуты. Что он делает? Скидывает большенство негатива с нас. Не скидывает например вив даззла , дум дума . Дасты , и прочий просвет который накладывается непосредсвенно на нас ( , .) скидывает на ура. Что хочется отметить: наносит урон в 10 волнах, каждая из которых скидывает с нас негатив. Еще то, что 2-3 волны наносят урон уже после анимации, так что иногда можно скинуть сайленс уже после самой анимации. И еще то, что урон проходит в 10 волн, не очень радует ланаю с ее рефракшеном , он отлетает на ура. Наносит 75\150\225\300 магического урона в зависимости от уровня прокачки. Так же за каждый лвлап уменьшается манакост (55\50\45\40 маны)
- паунс. Это что то на подобе блинка или липа мираны. Он наносит урон, и привязывает врага к месту на 3,5 секунды. Не сбивает кастуемые заклинания, наносит 50\100\150\200 магического урона урона в зависимости от уровня прокачки. Не уменьшает, не увеличивает манакост. Ломает деревья в кубе 200х200 вокруг нас.
Наша единсвенная пассивка - эссенс шифт. Она за каждый удар ворует по 1 каждого стата у врага, и прибавляет их нам в виде ловкости. Т.е. за каждый удар мы получаем +3 урона, атакспида и т.д. За лвл не увеличивается кража, а увиличивается только время действий, так что максить ее - не целесообразно.
И наш ульт - шадоу денс . Дает нам активку и пассивку. Активка дает нам инвиз на 5,5 секунд , который не палится ОБСОЛЮТНО НИЧЕМ. А пассивка дает бешеный хп реген (3\5\7% здоровья в секунду) когда враги нас не видят. При драке с лесными крипами они расцениваются как враги, по этому реген не работает. Еще пассивка дает бешеный мс (+30\35\40% в зависимости от лвла прокачки). Ну а в замесе мы ультуем и полностью отхиливаемся за 5 секунд ульты. Это контрится только сикером который нас видит на карте. В активке, повторюсь, мы на 100% невидимы. Еще очень неплохо работает связка + . Сбить так тп крайне сложно, но реально.
Ну и скиллбилды (с 1 по 14 лвла):
(мой стандарный)
(максим паунс)
(зашквар, качаться так безсмысленно, толку много не приносит)
Таак, со скилами и скиллбилдами разобрались. Посмотрим на арты, которые можно купить.
Спойлер: Ботинки
С ботинками не оч сложно. Они все нам не идеально подходят. Все, кроме птшки
Но рассмотрим другие варианты:
-дают урон, и не нужный нам мс. Можем купить только по фану, если готовы проиграть
- зашквар, ни армор ни хп реген нам не нужны.
- зашквар
- зашквар
- имею место быть, но лучше уж потратить слот на тп, чем покупать их, так как дают они нам только возможность телепорта, а мс нам попросту не нужен.
Спойлер: Ерли гейм
В начале игры лучше всего купить и аппнуть ее до . За свою маленькую стоймость (1010 голды) мы получаем много плюшек: мп реген, урон, чутка ловкости и четыре армора (один с ловкости, 3 с колечка)
Для ранней агрессии берем , дает неплохое слоу на ранних уровнях.
Дальше мы собираем ботинок, и уже смотрим по ситуации или на ваш стиль игры. Т.к. мы ганкеры, нам надо арты для ганка, таких для нас есть 2:
Блинк - покупаем тогда, когда нечем его сбивать, или когда можно за 2 кнопки почти убить вражеского героя. Не рекомендую к покупке против героев с пассивками, которые обязательны к отключению.
Лотар - ну, тут все проще. После покупки лотара мы можем пойти ганкать саппортов или тонких керри типа сфа , снайпера , или даже мортредки . Далее против пассивок мы его аппаем до сильвер эджа и выходим в другие арты. Пара слов о сильвере: он дает нам очень хороший буст, а главное - слоу. От слоу на этом герое зависит многое, от нас сложнее уйти, и нам самим легче воровать статы. + против той же мортредки знатно работает отключение пассивок, ганкать ее становится вообще изи.
Ну и еще есть вариант с покупкой мидаса - он нам пассивно дает только атакспид, но вот его активка нам очень заезжает: +200% опыта за крипа и 190 голды за него же каждые 100 секунд. Можно бегать в лес переодически и хавать сильного крипа. Так мы будем чутка более выфармлены и у нас будет выше лвл. НО: если у вас на линии нет фрифарма, или по каким то другим причинам вы не сможете его вынести к 7 минуте - не пытайтесь, безсмысленно. Лучше выйдите в аквилу + пт, чем в мидас.
Спойлер: Мид гейм
После ганк айтема лучше всего взять себе башер или скади для более продуктивного совершения злодияний в виде убийств героев.
Башер стоит брать если вам дают бить, или у врагов не много физического урона, ну а скади - в других случая, берете тогда, когда больно бьют по личику.
Пара слов о бкбшке - бкб дает нам 190 хп (10 силы), 24 урона и практически полная неуязвимости практически ко всему магическому урону на 10\9\8\7\6\5 секунд. Единственное что она минусует слот, ну а со станами мы дружим, так что берется исключительно против нюков типа пальца лиона , ракеток , лазера тинкера, дагонов и прочего неприятного дмг, в других случаях можно и без него пожить.
Спойлер: Лейт
В лейте мы собираем арты исключительно на урон, атакспид у нас есть врожденный за счет пассивочки, в замесе нам его хватать уж точно будет.
Ну, лучшие представители дпс артов это
- 25% стан забашить, и активочка на 2 секундный стан. Очень хороший арт для ганков и шикарный арт для увеличения дпса. Единсвенный минут - стоимость (6750 голды) но это уже мелочи.
- чутка атакспида (15) и очень много урона (86), за отностиельно не большую сумму в 5400 голды. В добавок мы получаем микробаш на 100 магического урона с шансом 35%. Иногда - очень помогает. Ну и вишенка на торте - тру страйк, дающий возможность никогда не промахиваться. (НА ВОЙДА НЕ РАБОТАЕТ)
- дает 81 урона, и 25% шанс нанести 250% урон. Брать его надо только тогда, когда нужен исключительно дпс, в других ситуациях - мкб ваш выбор.
- рапира и в Африке рапира.
- после появления сильвера стала безполезной, тем более занимает слот. Лучше взять сильвер, чем лотар +сию.
- дает нам пятый эскейп, и 2 илюзии. В искренне редких играх ее и можно взять, но в нормальных - не советую.
- лучший дпс арт для ловкачей, который дает нам 60 урона (30+30 от ловкости), 60 атакспида (30+30 от ловкости) и 35% шанс мисса. Ну и в качестве бонуса есть бесполезная активочка на мс.
Есть еще много артов по ситуации, которые я опишу в отдельных сборках.
Спойлер: Отдельные сборки
Ну, тут я рассмотрю то, как можно одеть сларка по мере игры. Смотрим, запоминаем.
[SPOILER=Антимаг]
Ну, тут все ясно. Берем себе сало в виде орчида , берем себе резист в виде клоака или сразу бкб и берем себе стан в виде башера . Еще можно полностью вжиться в роль и купить себе дифуза и манту , но это уже крайне не обязательно.
Спойлер: Кастер.
Как и любой уважающий себя кастер мы должны иметь дагон для большего вноса магического урона, эзериал для еще большего вноса магического урона, орчид для затыкания и возвращения еще 30% урона нанесенное за время сайленса, и можно еще прикупить себе таких штук
- еще больше магического урона
- что бы нам ничего не смогли сделать пока мы проворачиваем свои грязные делишки
- для двойного проникновения, скажем так.
- меньше кд, быстрее проникаем по-второму кругу.
Спойлер: Сларк танк
Я не знаю при каких обстоятельствах это вообще реально, но ниче, мы ж можем. Приступим.
Нам нужна будет тарасочка для впитывания моря урона
Так же неплохо было бы купить себе сатаник для еще большего количества хп.
Обязательным остается скади
А для армора мы берем себе кирассу или шиву . Остается 2 слота, один из которых ботинок.
Ну и ластом мы забираем себе для увеличения дпса и возможности вешать на себя активку и возвращать урон в виде молний.
Такие и бывают сларки. Купить на него можно практически все что угодно, предел это ваша фантазия. Все зависит от ситуации по-большому счету.
(!!!) НА ВСЕ СБОРКИ КРОМЕ ПОСЛЕДНЕЙ НАДО БРАТЬ ГАНК-АЙТЕМ В ВИДЕ БЛИНКА ИЛИ ЛОТАРА . ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
[/SPOILER]
Спойлер: Пики
Сларк - универсальный герой, который подхоит почти под все, и против всех пиков. Единственное что ему не нравится чистый урон и нехватка маны, то есть против таких героев как сайленсер , од , инвокер , бладсикер его лучше не брать. Но тем не менее, он против них вполне играбелен, неприятно, но не больше. Так же ему не нравятся долгие сайленсы, то есть баланары , думы - наши главные враги, против них игра уже идет не так гладко.Еще и тп нажать врятли получится, в общем, старайтесь тогда уж ограничить пик сларка против этих ребят.
Спойлер: Начало игры
Сларк чувствует себя нормально на всех трех линиях, разве что в харде ему не так комфортно, как например в миде, но не суть. При идеальном раскладе идем в легкую с саппортом или в мид с вардом.
Если мы идем в мид то тарим боттл для контроля рун и мп регена.
Стоим, фармим, в случае выгодного размена тычками - можем и убить. После ульты можно и под тавера забигать. Главное пораньше вынести ганк айтем. Какой - выбирайте сами, но имейте ввиду, что блинк не дает никаких статов. Но вот под каст нам очень хорошо заходит. Как выглядит ганк с блинком: нажимаем первую, ждем около секунды каста, потом когда уже сей час взорветься - блинкаемся и нажимаем вторую. Примерно за 1-2 секунды мы наносим 500 магического урона, так гонять миддера можно изи, может даже не только гонять, ну и убивать
С лотаром легче, включаем пт на интелект, нажимаем лотар, подбигаем, бьем, кастуем 1-2, перекючаем пт в ловкость, убиваем. За такой каст почти все умирают. После блинка или лотара мы переходим к другим артам и середине игры.
Спойлер: Середина
После лотара берем сильвер , после блинка башер. В общем, разберетесь.
С сильвером убивать становиться одним удовольствием, почти все герои в этой игре будут за каст умирать, остальные будут очень коцаными, и добить их будет довольно просто. На этой стадии игры главное не наглеть и не лезть наражон, лучше зафармить пару крипов, чем пойти за тавер за цмкой и умереть. Много таких знаю. Ну так вот, подфармливайте крипов, героев. Ничего сложного. Дальше лейт и конец, собсна, игры.
Спойлер: Лейт гейм
Тут легко, мы после покупки скади и абиссала становимся плотными, а за счет эскейпов мы становимся неубиваемыми. В лейте с нами могут потягаться очень малое количество героев, единственный кто чувствует себя против нас - это медуза. Она слишком плотная против нас, мп выжигать ей очень сложно. Дифуза работают плохо т.к. мы не пл, и илюзий у нас нет. Нуда ладно, в глубоком лейте, в реалиях паба, после ульты мы ей лицо скорее всего сломаем, т.к. без рапиры лупит она довольно скудно, а мы за счет пассивы - больно. Да и пермобаш от абиссала очень решает. В общем это все довольно сложно. Ну а так что, это райтклик герой, просто нажимаете автоатакой на трон и идите делать чай, а прийдя наслодитесь изи победкой. Правда плохо то, что армора даже в лейте у нас не много. Но есть пассивка, которая это решает. Идеальный герой.
Друзей у нас не много, надо играть в свою игру, и тащить команду в соло, ну а так есть пара героев, которые неплохо нам помогают на стадии лейнинга
Спойлер: Саппорт всех саппортов
- третий гайд, и в третьем гайде она у меня друг, ну это и правильно, какой саппорт еще может и дать стан, дать слоу, еще и ману заливать? Правильно - никакой. Ну да ладно, она мнам нравиться, тк есть у нее и недостан , и слоу , и важная мана . Кароче, шикарно.
Спойлер: Еще один частый гость
И конечно это венга . Ну да, опять же есть стан, дизармор и доп урон. Еще и подсейвить может. В общем - шикарно.
Спойлер: Веник
Веник дает топ слоу, еще и харасит вардами больно. Я вообще считаю что его надо занерфить полностью, ибо играть против него на ранних стадиях - невозможно. Ну да ладно, помогает он на лайне норм, ну и норм. Не умирают только герои с эскейпами.
Спойлер: Сайленсер
Ну, во первых ворует инту, если наворует - всегда проблема, еще и мы ее воруем (три раза сказал слово ворует. Нет, 4.) ну так вот, кастеры прям посреди замесов могут остаться без маны, и могут не дать стратегически важный второй ревейдж или блекхол. Очень неприятно, скажу я вам. Так и еще на линии больно харасит врагов, и дает слоу. Шикарный парень.
Спойлер: Миранка
Ну, стрела залетает - мы убиваем. Изи.
Спойлер: Шейкер не гоблака
Нормальный шейкер дает фиссуры, а вы, в свою очередь убиваете. Изи? Изи.
Спойлер: Омнинайт
ну, все просто, прыгаем - он хилит. Еще и дп дамажит. Боль и страх таких оффлейнеров как гондар , или скажем бетрайдер.
На этом в принципе друзья заканчиваются. Нам по сути помогают герои которые могу застанить, похилить, да и в принципе, помогают убивать. Берите таких и все будет нормально)
Врагов у нас не много. Боимся мы тех, кто даже в ульте может нас убить каким либо образом, или внезапную инициацию. В общем, таких героев, как:
Спойлер: You pain, my gain
Акаша, квопа - покупает орчид, блинкается, юзает его и все скилы, и нам очень неприятно. А в замесе еще и в ульт убить может. Неприятная личность.
Спойлер: Дум
Дум это контрпик всех героев в этой игре, контрит он ВСЕ. Ну так вот, этот парень покупает блинк и блинкаясь дает в нас дум. Даже если мы и нажмем дп, он его просто заблочит. В общем, все плохо.
Спойлер: Баланар
Сало с бешеным радиусом, еще и микробаш, который улететь не даст. Страшно, больно...
Спойлер: Шейкер
В принципе, станов мы не боимся, но вот то, что он бьет всеми скилами по области - плохо. Мы этого не терпим.
Спойлер: Дизейблы
, - нереально жесткие дизейблеры, которые с одним блинком доставляют море неприятности. Во первых, каст их хексов очень быстрый, и уйти от них не то что бы прям нереально, а оочень сложно, зачастую это чистый фарт. Во вторых это, собственно, минимум 6,5 секунд дизейбла нам в лицо. Мы - довольно таки тонкий герой, и за почти 7 секунд нас убивают как сахарных.
Правда еще есть то, что это легчайшие герои для ганка, так как дизейблов в лицо мы боимся только внезапных, а вот те, которые они в нас дают для побега - это ничего.
Ну, а так мы еще боимся тех, кто может нас убить за 2 секунды стана от абиссала, и тех, кто не даст нам нажать ульт, то есть:
Спойлер: Бог крипов
Антимаг - он нас перефармит, а если его еще и не убивать, будет на нас залетать и убивать в пару секунд. Мы этого не хотим.
Спойлер: Свен
Стан по области, сплешь. Нам это крайне не по душе. Еще достаточно плотный что бы мы его не пробили за 5,5 секунд ульты, хотя это и маловероятно. В общем, тут как пойдет.
Спойлер: ЦК
Непробиваемый, непробиваемые илюзии и охерительное количество дпса. Боль, страх, отчаяние...
Остальные герои, кроме энигмы опасности не представляют, про энигму не написал просто потому что она контра даже думу. В общем да. На этом все.
Сларк - отличный керри-ганкер, который не только пассивно фармит всю игру.
Пишем коменты, исправлю, добавлю.
Всем спасибо. Досвидания.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: