Anti-Mage гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 1.20
22 + 2.80
15 + 1.80
27 - 31
2.08
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 887 1495
Мана 195 523 1017
Урон 49-53 88-92 136-140
Защита 2 8 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker

История

Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Мертвого бога — крестоносцы, уничтожающие все местные культы и заменяющие их своей верой, родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами. Легионы мертвецов осадили Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Мертвого бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он бежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию колдунов Мертвого бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

Способности

Mana Break

Каждая атака сжигает ману цели и наносит ей урон, равный 60% сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЗА УДАР: 28 / 40 / 52 / 64
Измененный прием турстаркурийских монахов, обращающий волшебную энергию против самого чародея.

Blink

Телепортация на небольшое расстояние, позволяющая герою врываться в схватку либо быстро сбегать от противника.
Расход маны: 60/60/60/60
Перезарядка: 12/9/7/5
Способность: направленная на точку
ДАЛЬНОСТЬ: 925 / 1000 / 1075 / 1150
В схватках с мертвыми богами юный послушник познал важность неуловимости.

Spell Shield

Увеличивает сопротивление магическому урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
СОПРОТИВЛЕНИЕ: 26% / 34% / 42% / 50%
Годы медитации и одержимость местью защищают кожу воина от вражеских заклятий.

Mana Void

Кратковременно оглушает вражескую цель, а затем наносит ей и всем окружающим ее противникам урон, пропорциональный количеству отсутствующей у нее маны.
Расход маны: 125/200/275
Перезарядка: 70
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 0.6 / 0.85 / 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.3
РАДИУС: 500
Одолев врагов, борец с магией карает их за использование тайных искусств.
Вступление

Anti-Mage — один из интереснейших героев, который заслуживает внимания любителей мобильности и быстрого перемещения по карте. Ловкий и проворный, он специализируется на истреблении тех, кто занимается применением заклинаний, превращая жизнь кастеров в ад. В нынешней дота-сцене Анти-маг, по моему мнению, является самым сильным лейт-кэрри в правильных руках. Так давайте подробно узнаем об этом герое и как им играть.

Плюсы героя

-быстрая начальная скорость атаки и перемещения(отсюда хороший фарм, ластхит, убийства)

-все заклинания, наносящие нам урон почти бесполезны

-отличный лейт-потенциал

-благодаря врожденному блинку мы легко избегаем ганков, и легко ганкаем сами

-опять же благодаря нашему блинку наш герой неплохо контролирует линию, благодаря нему мы ультра-мобильный

-прирождённый убийца магов

-врожденное сжигание маны

Минусы героя

-мизерный прирост к силе, отсюда хроническая нехватка хп

-имеет орб-эффект

-ближний бой

-все пытаются его заганкать

-очень зависит от артефактов

-при плохой команде от нас толку мало

Комментарии к скиллам героя

9e09044500c2.jpg : я считаю это основная способность нашего героя. За пару ударов лишаем врагов ману на спеллы против нас, так же неплохой дополнительный урон за выжженную ману. Без него наша ульта почти бесполезна(если только враг сам не использовал свою ману).

2b912ecc9f44.jpg : благодаря этому спеллу мы можем как догнать противника так и убежать, так же неплохо фармить(в лесу) прыгая с крипа на крип. С помощью блинка мы врываемся в бой.

e27b8b89e0e1.jpg : именно из-за этой способности нам почти не приносят магический урон. В нас могут кинуть много кастов, но мы выживаем. fd7915cdd417.jpg : очень хороший спелл с министаном. Во-первых им мы можем убивать, добивать противников с малым текущем запасом маны(желательно магов). Во-вторых, когда мы видим, что кто-то пытается сделать нежелательный -прерываемый ульт мы тут же ультуем на них, чтобы не дать совершить свои злые дела или пытается телепортнуться или еще что-то, то мы также делаем наш замечательный ультимейт. Вот одни из тех героев, спеллы которых желательно прервать: s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Описание скилл билда и альтернативы

Level 1 - 2b912ecc9f44.jpg

Level 2 - 9e09044500c2.jpg

Level 3 - 9e09044500c2.jpg

Level 4 - 2b912ecc9f44.jpg

Level 5 - 9e09044500c2.jpg / e27b8b89e0e1.jpg

Level 6 - fd7915cdd417.jpg

Level 7 - 9e09044500c2.jpg

Level 8 - 9e09044500c2.jpg / 2b912ecc9f44.jpg

Level 9 - e27b8b89e0e1.jpg

Level 10 - e27b8b89e0e1.jpg

Level 11 - fd7915cdd417.jpg

Level 12 - e27b8b89e0e1.jpg

Level 13 - 2b912ecc9f44.jpg

Level 14 - e27b8b89e0e1.jpg

Level 15 - image.png

Level 16 - fd7915cdd417.jpg

Level 17+ - image.png

Комментарий:

наверно самый распространенный скиллбилд. Начнем: blink качаем с самого начала, так как не хватало нам еще и умереть первым киллом. Также на 1 левеле мы можем и ганкануть кого-либо. На последующих уровнях максим mana break, потому что мы должны лишать врагов маны(в которой они нуждаются), 80% убийство крипа-мага. Так же не стоить забывать о магической защите spell shield(ообенно если в команде много нюкеров). С ультимейтом все понятно. Этот Скилбилд расчитан больше на фарм и уверенное стояние на линии, нежели на ганки(без фарма Анти-маг никто).

Заключение: для Анти-мага нету точно направленного скилл билда, так как это зависит от противников, тиммейтов и той или иной ситуации. Вот несколько рекомендации для импровизации прокачки нашего героя:

-хорошо стоим=>вкачиваем больше mana break и blink (взаместо spell shield), чтобы напрягать противника и фармиться.

- плохо стоим=>качаем больше щит нежели выжег маны и блинк(чтобы просто фармится)

-если против нас жесткая трипла или просто опасные нюкеры и не все хорошо> то не качаем mana break, а больше вкачиваем spell shield и blink, ольше фармя нежели участвую в начальных драках .

Итембилд

Каждый кто играет Анти-магом должен знать, что этот герой очень хилый, и он не должен играть по принципу: "Я ведь Анти-маг, самый сильный герой и у меня есть блинк еее, ничто не остановит меня...". Но хуже не то, что он хилый, а то что он герой ближнего боя(по этой причине у него есть блинк). Если у него нет правильных артефактов в той или иной ситуации, то этот герой самый лучший для фидинга(откорма). Цель этого пункта научить вас, что ему собирать и когда ему собирать.

Начальные арты:

1. Стандартный билд, хорошие статистики, нормальный ластхит, долго стоим на линии(благодаря хилу). Честно говоря, мои любимые начальные предметы.

02f518ea6d07080fbc46785c840a69e0.jpg

2. Очень неплохие арты для начала, НО проблемы со статистиками, тяжело стоять на линии, ведем себя не агрессивно, больше уделяя фарма на основные предметы.

295945ce467cb781b93dab85efb78e20.jpg

3.Довольно рискованный билд, направленный на ловкость, хил и быстрый фарм на s_poor_mans_shield.jpg

ede7c0643de2226cdf5c0ccb428a9c0e.jpg

Предметы ранней игры:

1. s_poor_mans_shield.jpg Покупается наверно первым ранним артом, дает немного ловкости, защиты, чуть-чуть живучести(спасет не мало раз). Но это не решает все наши проблемы с защитой.

2. s_magic_wand.jpg Собирается обычно после s_poor_mans_shield.jpg , дает +3 к атрибутам, при 15 зарядах не раз спасет нам жизнь(также и восстанавливает ману).

3. s_power_treads.jpg Только эти ботинки нам нужны. Так как c маной проблем у нас нет( s_arcane_boots.jpg ), мобильность нам обеспечивает наш blink( s_phase_boots.jpg ), а наши power treads дадут нам:

-нужную скорость передвижения

- +25 скорости атаки

- +8 статы на ваш выбор(желательно ставить на силу, опять же в пользу живучести)

Единственное:в конце их можно заменить на s_boots_of_travel.jpg

4. s_vanguard.jpg Обычно на этом арте заканчивается начальная стадия игры. Даст нам +275 хп, 5 хп/сек регенерацию, хороший блок => повышение живучести в начальной и средней стадии игры. Обычно собирается, если мы не стали собирать s_poor_mans_shield.jpg , начинаем собирать с s_ring_of_health.jpg .

5. s_perseverance.jpg Обычно покупается, если мы решили быстро собрать s_battle_fury.jpg . Также дает нам 5 хп/сек регенерацию, 125% регенерация маны(что немало важно).

6. s_hand_of_midas.jpg Если с фармом все хорошо, то можно купить этот предмет для дальнейшего фарма и скорости атаки. НО, предмет лучше покупать не позже 7-8 минуты.

Что должно получиться:

4c2b7b083c0d30450f0b35971323d2b1.jpg

Здесь мы имеет половину , среднюю живучесть, нормальную скорость атаки и передвижения, регенерация хп и маны.

c7994a418d1fc7c852afa44762f707f5.jpg

Здесь хороший входящий урон, живучесть плохая, но прекрасный фарм(как в лесу, так и на линии), билд основан больше на фарм и на быстрое приобретение дорогих артов.

cd4687b2b75e24414562d3ae07a4ffa5.jpg

Средний урон, прекрасная живучесть, можно играть агрессивно, но все же не забывать о фарме.

Мид-лейт предметы:

1. s_manta_style.jpg Наверно, самый нужный артефакт Анти-магу. ЧТО он дает? Наш предмет дает нам:

- +16 к ловкости(т.е. урон и скорость атаки)

- +10 ко всем атрибутам => опять же урон и скорость атаки, живучесть, мана

-+15 к АС и +10% к скорости передвижения

-И! Активная способность...создает две иллюзий вашего героя с атакой 33% от вашего героя и которая получает 250% входящего урона

Вывод: с этим артефактом мы можем врываться в драку не боясь, что нас сразу же законтрят(мы делаем клонов), дает нам необходимую скорость бега и АС, ну и с ним, ВНИМАНИЕ, мы выжигаем ману в ТРИ раза быстрее, т.е. хорошая подкормка для нашего ульта.

2. s_butterfly.jpg Предмет, который нужен героям с основной характеристикой ловкость. Этот арт обеспечит нас:

- + 60 к урону

- + 60 к скорости атаки

- + 30% к уклонению

- +4.2 к броне

Имея Butterfly мы становимся не останавливаемой машиной для убийств. Правда те кто, кто соберет против нас s_monkey_king_bar.jpg , будет иметь шанс дать нам отпор.

3. s_skull_basher.jpg Так как Анти-маг нуждается в каком-то замедлении или дизейбле(т.е. стане), то мы и должны собрать подобный артефакт в лейт-стадии. Правда есть такой казус- многие люди собирают Башер перед s_manta_style.jpg и s_butterfly.jpg , спрашивается зачем?? Этот арт мы должны собирать, когда у нас есть приличная скорость атаки для более успешного выпадения баша. Так же предмет дает нам хп(ура, еще +хп ) и 40 к урону. В конце можно улучшить s_abyssal_blade.jpg .

4. s_vladimirs_offering.jpg Также заметил, что его собирают первым артефактом, хотя нужен он нам последним слотом, так как в конце у нас есть прекрасный урон и АС => следовательно великолепный лайфстил, что не скажешь о начальных стадиях игры. Также это единственный арт, дающий нам лайстил без жертв нашего с нами mana break, и +5 к защите тоже неплохо. Если уже кто-то собрал этот артефакт(например Lone Druid или Lycan или Ursa), то смысла нет собирать нам этот арт.

Предметы по ситуации:

1. s_daedalus.jpg и s_monkey_king_bar.jpg Эти два предмета дают нам примерно 85 урона, только 1 дает нам еще и критический удар, а другой true strike(мы никогда не промахиваемся).

2. s_heart_of_tarrasque.jpg Если нас напрягают собираем его. С ним мы имеем:

- + 1060 хп

- +2% регенерации нашего здоровья от максимального

3. s_battle_fury.jpg Лучше его собрать как можно раньше, чтобы фармиться как бог, так же этот артефакт даст нам +65 урона, что также не плохо, плюс даст AOE атаку(бьем в области). Этот артефакт нам не очень нужен в лейт-игре. Было проверено моим другом, что если убивать 3 крипов из пачки, то ровно к 13-40 мы его соберем первым артом(не включая убийства и ассисты).

4. s_black_king_bar.jpg и s_linkens_sphere.jpg Если у врагов много дизейблов, то смело идем в BKB. По-моему мнению BKB нужно любому лейт-кэрри. Linker's Sphere неплохо идет против Doom Binger'а и других направленных заклинаний, вот только прежде чем кастануть на нас ульт,он может сделать LVL? Death.

Что собирать не надо:

1. s_desolator.jpg s_mjollnir.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_diffusal_blade.jpg Мы не нуждаемся в предметах с орб-эффектами(эффектах сферы), потому что у нас есть свой немало важный скилл с орб-эффектом.

2. s_force_staff.jpg и s_blink_dagger.jpg Собираете эти предметы Анти-магу? Пожалуйста, удалите доту).

3. s_refresher_orb.jpg Наш ульт 75 секунд, стоит ли покупать этот арт?

В конце получится:

57151070b5730af44084101ce374fdea.jpg

Вот что должно получиться у нас в лейт игре, по крайней мере я так в основном собираюсь. Все артефакты находятся в том порядке, в каком я их собираю(сверху- направо) и вам советую.

Вывод: нету точного итембилда, все зависит от вас, в разных ситуациях как я уже говорил нужно играть по разному и собирать по разному.

Тактика

Есть два стандартных способов как играть за анти-мага: хард-кэрри, редко-использующиеся роль семи-кэрри(чуток ганкер).Я буду обсуждать, как играть за Anti-Mage в роли late-carry. Наиболее часто его видят как мега-фармера, ведь роль любого лейт-кэрри предполагает, что всю игру вы будите фармить.

Если в команде нету другого кэрри(лейт и семи), то вы должны понимать, что ваша команда будет рассчитывать на вас(если игра переходит в лейт-стадию). Вот ваши три цели в игре: фарм, фарм и еще раз ФАРМ

Начальная стадия:

Идем вниз у Radiant, и на верх у Dire(эти линии наиболее благоприятны для нас). Желательно, чтобы это была трипл-лайн. Есть возможность агрессивничать? Если позволяет хп и ситуации, то почему бы и не по напрягать противников?

Желательный крип-стат(отношение убийств к добиваниям)должен быть 70-25

Ниже приведены правила для ваших тиммейтов(эти правила относятся ко всем пунктам-стадий игр)

Средняя стадия игры:

Здесь мы уже спокойно можем фармить, как спауны нейтральных крипов, так и пачки line-крипов. Пытаемся не пропустить не одного крипа. Так же не лезем особо никуда. Видим, что враг ушел с линии, тут же делаем фаст пуш в соло или с союзниками и быстро делаем тп-аут(теле порт подальше от определенного места).Так же мы должны помнить, что первые тридцать минут игры - мы не командный игрок. Цель нашей команды пытаться драться без особых потерь, да и просто тянуть время для нашего раскорма. НО, все иногда следует и помочь команде в тимфайтах

Желательный крип-стат должен быть 180-50

Лейт игра

Вот и наступила та стадия игры, в которой мы начинаем напрягать всю команду. Здесь мы уже почти фулловые(полностью закуплены артефактами). Теперь мы только и делаем, что деремся в тимфайтах. Фарм уже не настолько важен, хотя и пренебрегать им тоже не стоит. В лейт-игре мы уже можем спокойно заканчивать игру. Больше по этому поводу нечего сказать.

Поведение наших тиммейтов:

Задачи саппорта:

-ставить s_observer_ward.jpg

-давать нам ластхитить

-добивать вражеских крипов

-делать отвод крипов(желательно с даблстаком)

-отгонять вражеских героев, тем самым давая возможность нам прекрасно фармить

- покупать курьера и апгрейдить его

Задачи остальных тиммейтов:

-ганкать

-ганкать/спасать нам жизнь

-ганкать/помагать в чем-либо

Поведение в замесах:

1. Никогда первые не нападаем, НИКОГДА

2. В драке наша цель как можно быстрее обезвредить саппортов, героев с опасными скиллами

3. Не блинкуемся в беспорядочном порядке, пытаемся разумно уйти своим блинком от всяких там sonic wawe s_icon.jpg и других героев с подобными спеллами

4. Желательно выждать пока все нюки противников обрушатся на наших тиммейтов: они теряют ману(неплохая перспектива на ульт), мы будем живее и подвижнее:DD

5.С появлением Aegis можем ввести себя уже более агрессивно.

Друзья

1.Станеры

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Они станят, мы выжигаем ману, килл все просто.

2.Дизейблеры

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg В принципе тоже самое с описанным выше. Они дизейблят, мы убиваем.

3.Роумеры

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Обычно они не стоят на нашей линии, позволяя нам фармить, получать уровни. Если они приходят к нам, они помогают нам убить противников, тем самым дав нам свободный(free) фарм. Наверно самый лучший из них - это Vengeful Spirir, так как он не нуждается, как мы в деньгах и не будет стилить у нас фраг(килл).

Враги

1.Станеры, дизейблеры, роумеры. s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Лучшие друзья.....худшие враги .

2. s_icon.jpg

Один из немногих героев INT, которые являются лейт-кэрри. Он пикается в основном, чтобы контрить нашего героя. Его Arcane Orb вынесет наших иллюзий с одного удара, а ульта может нас очень сильно наказать(несмотря на защиту от магии). Купив s_black_king_bar.jpg против него, вы начнете атаковать Destroyer'а под BKB, а он просто посадит себя в Astral Imprisonment, тем самым ожидая окончания нашего BKB. Ну и тут то он нас и может натянуть. Лучше драться с ним вместе со своими союзниками.

3. s_icon.jpg

Он контрит наверно любого героя своим ультом, и мы не исключение. У него много хп, у нас мало. Под ультом мы не убежим от него и его тиммейтов. Его нужно убивать только с союзниками, желательно против него прикупить s_linkens_sphere.jpg .

4. s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Все эти герои такие же хард-кэрри, как вы сами. не стоит пытаться убить их, если вы видите, что они сильнее вас и обходят по предметам. Лучший совет, чтобы они не были вашими врагами: лучше фармиться, не давать им фармить, как можно чаще делать ганки на вышеперечисленные личности.

Заключение

Итак, мы имеем дело с одним из самых интересных героев доты. Почти в любой профессиональной игре, его всегда банят или пикают(в моде капитанов). Самый главный принцип обучения игры за этого героя, это большое количество практики(как и за любого героя). Запомните: Антимаг в правильных руках и с правильной команде - имба)

Наш дивиз: пикайте антимага - выигрывайте в доту*

(Факинг ам пикерс*)(Fucking am pickers)

P.S. Вот оригинальный гайд с форума https://dota2.ru/forum/topic/10339-gaid-po-anti-mage/

Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Spell­ Shield­ | Anti-Mage­
­
Увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ: 26% / 34% / 42% / 50%
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Mana­ Break­ | Anti-Mage­
­
Сжигает ману врага с каждым ударом. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: физический
СЖИГАЕТ МАНЫ ЗА УДАР: 28 / 40 / 52 / 64
LVL?­ Death­ | Doom­
­
Обжигает душу вражеского героя, ненадолго оглушая его и нанося начальный урон. Если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25, то цель также получит дополнительный урон в 20% от ее максимального запаса здоровья.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 125 / 175 / 225 / 275
МНОЖИТЕЛЬ УРОВНЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
1 5 4 140 99 41

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Апр 2013 в 02:00
4
Он контрит наверно любого героя своим ультом, и мы не исключение. У него много хп, у нас мало. Под ультом мы не убежим от него и его тиммейтов. Его нужно убивать только с союзниками, желательно против него прикупить Linken's Sphere.



Какой-то раковый должен попасться Дум, чтобы просрать свой ульт в линкенсферу.. :D
26 Май 2013 в 17:03
-1
враги : рики диффуза + смок
22 Июн 2013 в 12:11
0
Все заклинания наносящие на урон почти бесполезны... Все заклинания наносящие МАГИЧЕСКИЙ урон почти бесполезны.
21 Июл 2013 в 22:45
-2
"В нынешней дота-сцене Анти-маг, по моему мнению, является самым сильным лейт-кэрри в правильных руках."

я дальше читать не стал, а как же воид? при правильных руках он с легкостью делает рампейдж

магину можно успеть закнотрить или убежать, а воид с 6 слотами снесёт всех 5ых за купол
06 Авг 2013 в 09:24
0
Анти-маг быстрее нафармит нужные арты + он выжжет ману на купол за стан абисала
02 Окт 2013 в 12:27
1
Хоть кто-нибудь напишет в гайде, что нужно делать фаст батлфури без вангуарда и пт? ИНогда лучше даже ботинок не покупать. Антимаг на то и антимаг, что должен нафармить как можно быстрее и бить по лицу с 3мя артами, пока другие кэрри ещё их не получили.
Фаст батлфури, манта стайл, бабочка. Дальше можно абисал, можно тараску, если убивают. Ну и владимир, если саппорты не собирают
02 Окт 2013 в 12:28
1
Ах, да. и бкб конечно по ситуации. Пусть лучше нас легко вычислить чреди иллюзий, чем легко хексануть
05 Июл 2014 в 23:13
-2
ты шо е****тый?какой еще вангвард
10 Фев 2015 в 06:30
0
Омг ,где же во врагах Юрнеро ? Он собирает хекс манту ,дифуза ,мегабашер, это 7 секунд дизейбла,а и еще. Войд говно , после 6.82 и6.83 он вообще нихуя не может, спектра , тоже бесполезна стала , морф впринципе как и спектра, и еще вопрос ,с каких пор вивер лейт керри ? Он как ланая , тащит ток когда на 5-6 лвов выше тебя да и если слота на 2 больше , так что вивео максимум мид гейм но никак не лейт
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
13

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?