Lycan гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 3.00
16 + 1.90
17 + 1.55
36 - 41
3.24
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1366 2316
Мана 221 503 965
Урон 58-63 100-105 150-155
Защита 3 7 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape

История

Бейнхаллоу с рождения принадлежал благородному дому Эмбри, могущественнейшему из всех землевладельческих родов королевства Слом. Еще до того, как свершилось Падение, дом Эмбри первым восстал против ненасытного короля, чьи желания становились всё страннее и страннее, а двор его заполонили колдуны и шарлатаны. Не желая больше платить вассальские залоги, Эмбри послали в столицу шеститысячную армию, но ее перерезали в сражении, названным позже «Бойней отступников». Тогда старое выражение показало свою настоящую шкуру: когда метишь в шею королю, лучше рубить сразу всю голову. Разъяренный свершившимся предательством, король истребил всякого живущего Эмбри, оставив жизнь лишь лорду и его младшему сыну, Бейнхаллоу. Опозоренный лорд был прикован к узорчатому мраморному полу королевской залы, и монарх приказал своим волшебникам превратить мальчика в волка, чтобы тот разодрал глотку своему же отцу. «Сделайте это, — сказал король, — чтобы Лорд Эмбри осознал, как остры зубы предательства». Были призваны сильнейшие магические силы, и тело ребенка исказилось. Однако в то время как тело Бейнхаллоу больше не было человеческим, его душа осталась на месте — и вместо того, чтобы разодрать шею беззащитного отца, он набросился на прислугу монарха. Прежде чем волка наконец-то смогли выгнать из замка, далеко в ночь, он разорвал на клочки дюжину королевских рыцарей. Лорд Эмбри, всё еще в кандалах, смеялся, даже когда его тело пронзил королевский меч. Теперь же Бейнхаллоу — наследник потерянного дома Эмбри, бродящий по миру под именем Lycan. Наполовину воин, наполовину волк, он ищет возмездия за всё то, что потерял.

Способности

Summon Wolves

Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне героя. Волки 3-4 уровней могут покалечить противника, а волки 4 уровня обладают постоянной невидимостью.
Расход маны: 145
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 55 / 55 / 55 / 55
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
УРОН: 18 / 29 / 37 / 46
ЗДОРОВЬЕ: 200 / 240 / 280 / 320
То самое заклинание, что исказило его сущность, также позволяет призывать волков-напарников.

Howl

Увеличивает урон и запас здоровья героя, его союзников и всех подконтрольных существ. Ночью способность действует с удвоенной силой.
Расход маны: 15/20/25/30
Перезарядка: 50/45/40/35
Способность: ненаправленная
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 13
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ГЕРОЯМ: 10 / 15 / 20 / 25
ДОП. УРОН ПРИЗВАННЫМ СУЩЕСТВАМ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. ЗДОРОВЬЕ ГЕРОЯМ: 50 / 100 / 150 / 200
ДОП. ЗДОРОВЬЕ ПРОЧИМ СУЩЕСТВАМ: 25 / 50 / 75 / 100
Леденящий кровь вой дает врагам знать: Бэйнхаллоу уже среди них.

Feral Impulse

Увеличивает урон и скорость восстановления здоровья у героя и всех подконтрольных ему существ.
Способность: пассивная
РАДИУС: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 26% / 37% / 48%
+ 1 / 4 / 7 / 10 к регенерации здоровья
Звериный симбиоз с волчьим родом даёт Бейнхаллоу улучшенные рефлексы и способности для охоты.

Shapeshift

Lycan принимает свою истинную форму. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью, не могут быть замедлены, получают увеличенный обзор ночью и шанс в 40% совершить критическую атаку, наносящую 140% урона.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 120/90/60
Способность: ненаправленная
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 650
ДОП. НОЧНОЙ ОБЗОР: 1000
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.5
ШАНС КРИТА: 40%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 140% / 160% / 180%
Навеки раб своей ликантропии, Бейнхаллоу смирился с проклятием и принял свою свирепость как данное.
Вступление

Приветствую вас господа. Представляю вашему вниманию мой гайд на m_icon.jpg Бейнхаллоу - зверя во плоти, по непонятным мне причинам огромная часть игроков в DotA 2 недооценивают силу и потенциал этого героя, в данном же гайде я постараюсь развеять все ложные стереотипы и расставить все точки над "i".

Игровая роль

Наилучший вариант - легкая линия под опекой саппорта(-ов), Бейнхаллоу - это керри на пуш, в 99% игр его задача как можно быстрее уничтожить внешние башни противника, и с полученным преимуществом забрав рошана выиграть игру зайдя на хайграунд. НО это не значит что сила Бейнхаллоу ослабевает с течением игрового времени, даже в поздней стадии игры он способен вносить огромное количество физического урона за счет своей пассивной способности ability3.jpg Ferаl Impulse, которая увеличивает ваш урон в процентном соотношении, нередкое явление когда 6-ти слотовый Бейнхаллоу имеет 400+ урона, не стоит забывать и про саммонов ( 2-ух m_icon.jpg и Demonic Warriors necronomicon.jpg ) которые под  ability2.jpg Hоwl'ем так-же вносят огромное количество урона (Немного цифр - при стандартной сборке ( boots_of_travel.jpg vladmirs_offering.jpg  abyssal_blade.jpg black_king_bar.jpg assault_cuirass.jpg moon_shard.jpgБейнхаллоу и саммоны способны вносить ~2400 DPS под  ability4.jpg Shаpeshift и ~1800 DPS без него, когда-же Бейнхаллоу без саммонов вносит ~1200 DPS под  ability4.jpg Shаpeshift и ~900 DPS без него).

Описание способностей

ability1.jpg Summon Wоlves - наши единственные и неповториемые саммоны, в абсолютно любых ситуациях приоритет отдается именно волкам, иначе герой просто напросто теряет весь свой потенциал. С их помощью можно проверять руны, проводить разведку территории, одновременно фармить и сплит-пушить две линии, возможности которые дают вам волки можно перечислять очень долго. С прокачкой  ability1.jpg Summon Wоlves  характеристики волков неоднократно изменяются:

ability1.jpg Summon Wоlves 1-го уровня - имеют 200 HP0.5 HPR, 17-18 DMG400 MS1.25 BAT и награду за убийство равную 21.

ability1.jpg Summon Wоlves 2-го уровня - имеют 240 HP0.5 HPR, 27-30 DMG420 MS1.2 BAT и награду за убийство равную 26, а так-же заполучают пассивную способность   Cripple.

ability1.jpg Summon Wоlves 3-го уровня - имеют 280 HP0.5 HPR, 34-40 DMG440 MS1.15 BAT и награду за убийство равную 36, а так-же заполучают пассивную способность   Invisibility.

ability1.jpg Summon Wоlves 4-го уровня - имеют 320 HP, 15 HPR, 43-49 DMG440 MS1.1 BAT и награду за убийство равную 41.

Характеристики  ability1.jpg Summon Wоlves которые не изменяются с повышением уровня способности - количество m_icon.jpg 30 с,  145 MP, длительность 55 с1 ед.брони, дальность обзора равная 1200/800 (днем/ночью), опыт получаемый за убийство волков равный 20 и иммунитет к заклинаниям равный 80%.

Примечания:

1. Если волки были призваны после использования способности  ability2.jpg Hоwl, они получат эффект от нее на оставшееся время действия.

2. Прочтение этого заклинания заменит уже существующих волков на новых.




ability2.jpg Hоwl - глобально распространяющийся бафф который задевает всех союзных героев и подконтрольных им юнитов, прямое применение - ускорение сноса строений и повышение DPS союзников в драках.

Доп. урон героям: 14/26/38/50

Доп. урон не-героям ( m_icon.jpg ): 5/10/15/20

Длительность: 10 с

 50/45/40/35 с

 15/20/25/30 MP

Примечания:

 Не блокируется неуязвимостью к заклинаниям.

 Нельзя развеять.

 Иллюзии получают ауру и эффекты частиц, но не получают дополнительный урон.




ability3.jpg Feral Impulsе - пассивная способность, а точнее аура увеличивающая скорость атаки и урон Бейнхаллоу и всех подконтрольных ему юнитов, прямое применение - увеличение DPS.

Доп. скорость атаки: 15/20/25/30

Доп. урон: 15%/25%/30%/35%

Примечания:

 Не блокируется неуязвимостью к заклинаниям.

 Нельзя развеять.

Manta_Style_tiny_partial_icon.png?versio Иллюзии имеют ауру, но получают лишь бонус к скорости атаки.

 Отключается.





ability4.jpg Shаpeshift - ультимативная способность присущая нашему оборотню, принимая свою истинную форму, Бейнхаллоу, подконтрольные ему юниты и иллюзии приобретают возможность нанесения критических ударов, на время превращения передвигаются с увеличенной скоростью и приобретают иммунитет к абсолютно любому виду замедления. Сам же герой в форме волка получает дополнительный обзор ночью. Отлично сочетается с .

Длительность: 18 с

Скорость передвижения: 650

Доп. обзор ночью: 1000

Время превращения: 1,5 с

Шанс критического удара: 40%

Критический урон: 140%/160%/180%

 120/90/60 с

 100 MP

Примечания:

 Не блокируется неуязвимостью к заклинаниям.

 Нельзя развеять.

 Иллюзии, созданные после активации Shаpeshift, получают все те же преимущества. Они будут также в Shаpeshift в течение 18 секунд после их создания, однако бонус скорости передвижения будет потерян, как только у оригинала пройдет время действия Shаpeshift.

 Отключает критические удары.

Приобретение артефактов

К сожалению или к счастью Бейнхаллоу не является гибким героем в плане выбора артефактов, объясняется это скудной вариативностью игровой роли.

Начальный закуп:

tango.jpg ring_of_protection.jpg stout_shield.jpg  ( iron_talon.jpg )

Мой предпочтительный закуп, защита от харасса на линии и быстрый выход в  iron_talon.jpg .

Для ранней игры:

boots_of_speed.jpg vladmirs_offering.jpg  

Владимир незаменимый предмет для Бейнхаллоу, набор полезных аур значительно облегчает жизнь на линии и при сплит-пуше.

Основные предметы:

power_treads.jpg  town_portal_scroll.jpg  

Хоть Бейнхаллоу и обладает сплит-пуш потенциалом, это вовсе не значит то, что он не должен участвовать в командных передвижениях и драках 5 на 5, ПТ - это атрибуты и АС, все что необходимо для ранее перечисленного.

При покупке Некров старайтесь соблюдать тайминг их покупки, если игра не задалась и к 15 минуте у вас нет даже намеков на Некра, то стоит задуматься о покупке БКБ с последующим выходом в артефакты на урон.

ТПС - даст вам возможность подключиться к драке или гангу на другом конце карты, ну или спасити собственный хвост от преследования.

Ситуационные предметы:

boots_of_travel.jpg moon_shard.jpg monkey_king_bar.jpg abyssal_blade.jpg blade_mail.jpg black_king_bar.jpg linkens_sphere.jpg assault_cuirass.jpg heart_of_tarrasque.jpg helm_of_the_dominator.jpg desolator.jpg sange_and_yasha.jpg satanic.jpg  

Травела - повышают потенциал сплит-пуша и фарма героя в 2 раза, в остальном идентичны ТПС, разве что стоит упомянуть про дополнительные 100 MS.

Муншард - пожалуй единственное его применение - бафф на 60 скорости атаки седьмым слотом.

МКБ - в 80% случаев собирается из-за пассивной способности True Strike нивелирующая вражеское уклонение. В остальных 20% случаев собирается как предмет для повышения DPS героя за счет прибавки к урону и мини-оглушений.

Абиссал - логическое завершение Башера, опять-же артефакт повышающий DPS за счет колоссальной прибавки к урону и 25% шанса оглушения, активируемая способность Overwhelm позволяет зафиксировать вражеского героя на 2 секунды даже если последний находится под БКБ.

Блейдмеил - отлично смотрится как дешевая вариатива БКБ, собирается только при отсутствии огромного количества контроля в команде противника, например если есть саппорты с ченелинг заклинаниями или большое количество бурста.

БКБ - позволяет выжать из нашего чрезвычайно сильного, но кратковременного ability4.jpg Shаpeshift максимум возможного. Стоит также учитывать, что использовать BKB нужно своевременно, так как при каждом использовании его длительность сокращается - и артефакт будет становится слабее с каждым разом.

Линка - если в команде противника есть способности фиксирующие героя через БКБ на длительное время, такие как  ability4.jpg Fiеnd's Grip,  ability4.jpg Flaming Lassо и им подобные.

Кираса - отлично сочетается с , командная аура повышающая боеспособность и выживаемость вас и ваших союзников.

Тарраска - если во вражеской команде есть керри-иллюзионист, то стоит собрать Тарраску вместо Сатаника, т.к. вампиризм не работает на иллюзиях.

Доминатор - упомянул его как восьмой слот, достаточно лишь с его помощью приручить лесного крипа с полезной способностью или аурой и выложить в любом безопасном месте, при этом подчиненный крип не погибнет, случится это только когда Доминатор будет продан или сломан.

Дезолятор - обязателен к покупке при отсутствии хоть одного экземпляра в команде, увеличение урона как по строениям, так и по героям.

Сэйнж & Яша - артефакт идеально подходит для ранней агрессии и командных передвижений, если ваш пик расчитан на активные действия под 20 минуты, то это ваш выбор.

Сатаник - во всех ситуациях где не нужна Тарраска покупай Сатаникотличная синергия вампиризма с врожденными критами в форме  ability4.jpg ShаpeshiftСатаник на керри смотрится хорошо, а для керри с критами еще лучше.

Тактика

 В данном заголовке я распишу поведение на разных этапах игры, а так-же некоторые фишечки при игре за героя.

0-10 минута - безмятежный фарм на линии, при получении волками  Invisibilitу можно проводить разведку своего/вражеского леса, передвижения вражеских героев. Если вместе с вами на линии стоят два агрессивных саппорта, например  m_icon.jpg Shadow Shamаn и  m_icon.jpg Ancient Appаrition, то при первой-же удобной возможности старайтесь убивать вражеского соло, однако если вы стоите против сильной даблы, например  m_icon.jpg Bristlebаck и  m_icon.jpg Winter Wyvеrn или  m_icon.jpg Huskаr и  m_icon.jpg Disruptоr, то стоит оценивать риски при нападении на одного из героев, не стоит устраивать атаку без наличия ключевой смопосбности типа  ability2.jpg Hеx или  ability1.jpg Cоld Feet.

15-30 минута - именно в этот промежуток времени вы должны проявлять активность и вместе с командой ломать башни одну за другой, не исключен и вариант что вам удастся забрать один из бараков или сторону после удачной драки, так-же стоит следить и за таймингом Рошана и убивать его при первой же возможности, даже с минимальным набором артефактов и 8-9 уровнем Бейнохаллоу способен делать это самостоятельно, перед походом в логово Рошана не забудьте прикупить smoke_of_deceit.jpg Smoke of Decеit, рекомендуется использовать его как можно ближе к своему хайграунду, дабы не выдать быть рассекреченным условным агрессивным observer_ward.jpg Observer Ward'ом противника.

35-60 минута - если вы к этой минуте расправились со всеми внешними вышками, то неплохим вариантом будет добрать Аегис и Сыр и попробовать зайти на хайграунд к противнику. Как уже и было сказанно выше - Бейнхаллоу даже к 60 минуте способен выдавать огромный DPS по одиночной дели, поэтому ваша первостепенная и прямая задача в драках 5 на 5 - за форму ability4.jpg Shаpeshift убивать вражеских саппортов.




Сводка

1. По непонятным мне причинам, многие считают что при игре за Бейнхаллоу необходим развитый микроконтроль, на самом-же деле это не так, уж поверьте моему опыту. Все для чего нужны волки так это:

Разведка территории, с легкостью осуществляется через команду Shift или Патрулировать.

Сплит-пуш, старайтесь как можно чаще использовать iron_talon.jpg на крипов с 80-100% HP,  а волками атаковать ренжевого или осадного крипа.

Контроль Некрачей без особых усилий осуществляется через Tab, как можно чаще используйте  Manа Burn Necronomicоn Archer'а, нюк который наносит 94/131/169 ед. маг. урона и при этом выжигая 125/175/225 MP грозная штука.

2. Пожалуй немного слов о Бейнхаллоу в нынешнем патче 6.86, наконецто Айсфрог усиливает боевой потенциал Люкана, обуславливается это наличием крит. ударов Некрачей под формой ability4.jpg Shapеshift, надеюсь что Люкан снова станет ферстпик героем как в далеком 2013 году, когда у многих игроков при виде связки m_icon.jpg Lycаn и m_icon.jpg Chеn начиналась истерика.


PLEASE STAND BY




Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 120 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 70 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Talon­
500­
текст.
QUELL MELEE DAMAGE: 140%
QUELL RANGED DAMAGE: 115%
+ 2 к броне

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Talon­
500­
текст.
QUELL MELEE DAMAGE: 140%
QUELL RANGED DAMAGE: 115%
+ 2 к броне

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 120 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 70 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 13

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.5 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Iron­ Talon­
500­
текст.
QUELL MELEE DAMAGE: 140%
QUELL RANGED DAMAGE: 115%
+ 2 к броне

Компоненты

­
­
­
Feral­ Impulse­ | Lycan­
­
Увеличивает урон и скорость атаки Lycan и всех подконтрольных ему юнитов.
Способность:
РАДИУС: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 20 / 25 / 30
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Howl­ | Lycan­
­
Увеличивает урон Lycan, союзных героев и всех подконтрольных им юнитов.
Расход маны: 15/20/25/30­
Перезарядка: 50/45/40/35­
Способность:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ГЕРОЯМ: 14 / 26 / 38 / 50
ДОП. УРОН ПРИЗВАННЫМ СУЩЕСТВАМ: 5 / 10 / 15 / 20
Shapeshift­ | Lycan­
­
Lycan принимает свою истинную форму, в которой он может наносить критические удары и обладает ночным зрением. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью и не могут быть замедлены.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 650
ДОП. НОЧНОЙ ОБЗОР: 1000
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.5
ШАНС КРИТА: 40%
CRITICAL DAMAGE: 140% / 160% / 180%
Shapeshift­ | Lycan­
­
Lycan принимает свою истинную форму, в которой он может наносить критические удары и обладает ночным зрением. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью и не могут быть замедлены.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 650
ДОП. НОЧНОЙ ОБЗОР: 1000
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.5
ШАНС КРИТА: 40%
CRITICAL DAMAGE: 140% / 160% / 180%
Summon­ Wolves­ | Lycan­
­
Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне Lycan. Волки 2-4 уровней могут нанести критический удар, волки 3-4 уровней обладают постоянной невидимостью, а волки 4 уровня имеют регенерацию здоровья, равную 15 единиц.
Расход маны: 145­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 55 / 55 / 55 / 55
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
УРОН: 18 / 29 / 37 / 46
ЗДОРОВЬЕ: 200 / 240 / 280 / 320
Summon­ Wolves­ | Lycan­
­
Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне Lycan. Волки 2-4 уровней могут нанести критический удар, волки 3-4 уровней обладают постоянной невидимостью, а волки 4 уровня имеют регенерацию здоровья, равную 15 единиц.
Расход маны: 145­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 55 / 55 / 55 / 55
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
УРОН: 18 / 29 / 37 / 46
ЗДОРОВЬЕ: 200 / 240 / 280 / 320
Summon­ Wolves­ | Lycan­
­
Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне Lycan. Волки 2-4 уровней могут нанести критический удар, волки 3-4 уровней обладают постоянной невидимостью, а волки 4 уровня имеют регенерацию здоровья, равную 15 единиц.
Расход маны: 145­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 55 / 55 / 55 / 55
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
УРОН: 18 / 29 / 37 / 46
ЗДОРОВЬЕ: 200 / 240 / 280 / 320
Summon­ Wolves­ | Lycan­
­
Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне Lycan. Волки 2-4 уровней могут нанести критический удар, волки 3-4 уровней обладают постоянной невидимостью, а волки 4 уровня имеют регенерацию здоровья, равную 15 единиц.
Расход маны: 145­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 55 / 55 / 55 / 55
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
УРОН: 18 / 29 / 37 / 46
ЗДОРОВЬЕ: 200 / 240 / 280 / 320
Summon­ Wolves­ | Lycan­
­
Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне Lycan. Волки 2-4 уровней могут нанести критический удар, волки 3-4 уровней обладают постоянной невидимостью, а волки 4 уровня имеют регенерацию здоровья, равную 15 единиц.
Расход маны: 145­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 55 / 55 / 55 / 55
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
УРОН: 18 / 29 / 37 / 46
ЗДОРОВЬЕ: 200 / 240 / 280 / 320
Summon­ Wolves­ | Lycan­
­
Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне Lycan. Волки 2-4 уровней могут нанести критический удар, волки 3-4 уровней обладают постоянной невидимостью, а волки 4 уровня имеют регенерацию здоровья, равную 15 единиц.
Расход маны: 145­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 55 / 55 / 55 / 55
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
УРОН: 18 / 29 / 37 / 46
ЗДОРОВЬЕ: 200 / 240 / 280 / 320
Summon­ Wolves­ | Lycan­
­
Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне Lycan. Волки 2-4 уровней могут нанести критический удар, волки 3-4 уровней обладают постоянной невидимостью, а волки 4 уровня имеют регенерацию здоровья, равную 15 единиц.
Расход маны: 145­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 55 / 55 / 55 / 55
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
УРОН: 18 / 29 / 37 / 46
ЗДОРОВЬЕ: 200 / 240 / 280 / 320
Howl­ | Lycan­
­
Увеличивает урон Lycan, союзных героев и всех подконтрольных им юнитов.
Расход маны: 15/20/25/30­
Перезарядка: 50/45/40/35­
Способность:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ГЕРОЯМ: 14 / 26 / 38 / 50
ДОП. УРОН ПРИЗВАННЫМ СУЩЕСТВАМ: 5 / 10 / 15 / 20
Howl­ | Lycan­
­
Увеличивает урон Lycan, союзных героев и всех подконтрольных им юнитов.
Расход маны: 15/20/25/30­
Перезарядка: 50/45/40/35­
Способность:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ГЕРОЯМ: 14 / 26 / 38 / 50
ДОП. УРОН ПРИЗВАННЫМ СУЩЕСТВАМ: 5 / 10 / 15 / 20
Feral­ Impulse­ | Lycan­
­
Увеличивает урон и скорость атаки Lycan и всех подконтрольных ему юнитов.
Способность:
РАДИУС: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 20 / 25 / 30
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Shapeshift­ | Lycan­
­
Lycan принимает свою истинную форму, в которой он может наносить критические удары и обладает ночным зрением. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью и не могут быть замедлены.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 650
ДОП. НОЧНОЙ ОБЗОР: 1000
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.5
ШАНС КРИТА: 40%
CRITICAL DAMAGE: 140% / 160% / 180%
Shapeshift­ | Lycan­
­
Lycan принимает свою истинную форму, в которой он может наносить критические удары и обладает ночным зрением. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью и не могут быть замедлены.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 650
ДОП. НОЧНОЙ ОБЗОР: 1000
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.5
ШАНС КРИТА: 40%
CRITICAL DAMAGE: 140% / 160% / 180%
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 100
Shapeshift­ | Lycan­
­
Lycan принимает свою истинную форму, в которой он может наносить критические удары и обладает ночным зрением. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью и не могут быть замедлены.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 650
ДОП. НОЧНОЙ ОБЗОР: 1000
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.5
ШАНС КРИТА: 40%
CRITICAL DAMAGE: 140% / 160% / 180%
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Shapeshift­ | Lycan­
­
Lycan принимает свою истинную форму, в которой он может наносить критические удары и обладает ночным зрением. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью и не могут быть замедлены.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 650
ДОП. НОЧНОЙ ОБЗОР: 1000
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.5
ШАНС КРИТА: 40%
CRITICAL DAMAGE: 140% / 160% / 180%
Shapeshift­ | Lycan­
­
Lycan принимает свою истинную форму, в которой он может наносить критические удары и обладает ночным зрением. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью и не могут быть замедлены.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 650
ДОП. НОЧНОЙ ОБЗОР: 1000
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.5
ШАНС КРИТА: 40%
CRITICAL DAMAGE: 140% / 160% / 180%
Lycanthrope's­ Wolf­
­
Здоровье: 400 / 450 / 500 / 550
Урон: 17-18 / 27-30 / 34-40 / 43-49
Скорость: 400 / 420 / 440 / 460
Скорость атаки: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
Дальность обзора: 1200/800
Дальность атаки: Ближний бой
Lycanthrope's­ Wolf­
­
Здоровье: 400 / 450 / 500 / 550
Урон: 17-18 / 27-30 / 34-40 / 43-49
Скорость: 400 / 420 / 440 / 460
Скорость атаки: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
Дальность обзора: 1200/800
Дальность атаки: Ближний бой
1 5 4 8 5 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Дек 2015 в 05:48
-4
Без медальона - репорт, дизлуис
21 Дек 2015 в 07:33
3
Медальон - бесполезный артефакт для Ликантропа, не актуален уже после 20-25 минуты, даже после апа в солар крест.
25 Дек 2015 в 14:04
-1
Нет, не бесполезный. Хотя о чём это я, арт, дающий 10 армора и 25% увороты с возможностью перекласть их или обратный бонус на крипов и союзников или врагов офк юзлесс для местных знатоков. Зато теперь у нас модно собирать бм на керри, ну, интересно.
25 Дек 2015 в 16:12
1
Зато теперь у нас модно собирать саппорт-айтем на керри, ну, интересно.
25 Дек 2015 в 16:26
0
Он даёт слишком много за свои деньги. Это неоспоримо.
23 Дек 2015 в 12:10
0
под Хоулом А-м с бонусными 20 урона становиться просто мегакрипом! Найс баф!
23 Дек 2015 в 17:17
0
Эмм а где предметы для познай игры ? Я не уверен что с тп и пт и некроманиконом ( как по мне бесполезен и лучше собрать бкб) сможешь затащить лейт
24 Дек 2015 в 15:12
0
с таким билдом лейт тащить не надо, некра кираса Пт владмир на 28-30 это гг противникам.
04 Янв 2016 в 23:13
0
зря красным написал, неудобно читать
08 Янв 2016 в 16:19
0
Это все цвета некрачей, не думал что будет неудобно читать, весь гайд перечитывал по несколько раз и ничего подобного не замечал.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

AkitaNeru.nvm
2

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?