Гайд по герою Lycan Dota 2 от Not_L1ke_This

Lycantrope - клыки и когти.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Приветствую вас господа. Представляю вашему вниманию мой гайд на m_icon.jpg Бейнхаллоу - зверя во плоти, по непонятным мне причинам огромная часть игроков в DotA 2 недооценивают силу и потенциал этого героя, в данном же гайде я постараюсь развеять все ложные стереотипы и расставить все точки над "i".

Игровая роль

Наилучший вариант - легкая линия под опекой саппорта(-ов), Бейнхаллоу - это керри на пуш, в 99% игр его задача как можно быстрее уничтожить внешние башни противника, и с полученным преимуществом забрав рошана выиграть игру зайдя на хайграунд. НО это не значит что сила Бейнхаллоу ослабевает с течением игрового времени, даже в поздней стадии игры он способен вносить огромное количество физического урона за счет своей пассивной способности ability3.jpg Ferаl Impulse, которая увеличивает ваш урон в процентном соотношении, нередкое явление когда 6-ти слотовый Бейнхаллоу имеет 400+ урона, не стоит забывать и про саммонов ( 2-ух m_icon.jpg и Demonic Warriors necronomicon.jpg ) которые под  ability2.jpg Hоwl'ем так-же вносят огромное количество урона (Немного цифр - при стандартной сборке ( boots_of_travel.jpg vladmirs_offering.jpg  abyssal_blade.jpg black_king_bar.jpg assault_cuirass.jpg moon_shard.jpgБейнхаллоу и саммоны способны вносить ~2400 DPS под  ability4.jpg Shаpeshift и ~1800 DPS без него, когда-же Бейнхаллоу без саммонов вносит ~1200 DPS под  ability4.jpg Shаpeshift и ~900 DPS без него).

Описание способностей

ability1.jpg Summon Wоlves - наши единственные и неповториемые саммоны, в абсолютно любых ситуациях приоритет отдается именно волкам, иначе герой просто напросто теряет весь свой потенциал. С их помощью можно проверять руны, проводить разведку территории, одновременно фармить и сплит-пушить две линии, возможности которые дают вам волки можно перечислять очень долго. С прокачкой  ability1.jpg Summon Wоlves  характеристики волков неоднократно изменяются:

ability1.jpg Summon Wоlves 1-го уровня - имеют 200 HP0.5 HPR, 17-18 DMG400 MS1.25 BAT и награду за убийство равную 21.

ability1.jpg Summon Wоlves 2-го уровня - имеют 240 HP0.5 HPR, 27-30 DMG420 MS1.2 BAT и награду за убийство равную 26, а так-же заполучают пассивную способность   Cripple.

ability1.jpg Summon Wоlves 3-го уровня - имеют 280 HP0.5 HPR, 34-40 DMG440 MS1.15 BAT и награду за убийство равную 36, а так-же заполучают пассивную способность   Invisibility.

ability1.jpg Summon Wоlves 4-го уровня - имеют 320 HP, 15 HPR, 43-49 DMG440 MS1.1 BAT и награду за убийство равную 41.

Характеристики  ability1.jpg Summon Wоlves которые не изменяются с повышением уровня способности - количество m_icon.jpg ,  30 с,  145 MP, длительность 55 с1 ед.брони, дальность обзора равная 1200/800 (днем/ночью), опыт получаемый за убийство волков равный 20 и иммунитет к заклинаниям равный 80%.

Примечания:

1. Если волки были призваны после использования способности  ability2.jpg Hоwl, они получат эффект от нее на оставшееся время действия.

2. Прочтение этого заклинания заменит уже существующих волков на новых.




ability2.jpg Hоwl - глобально распространяющийся бафф который задевает всех союзных героев и подконтрольных им юнитов, прямое применение - ускорение сноса строений и повышение DPS союзников в драках.

Доп. урон героям: 14/26/38/50

Доп. урон не-героям ( m_icon.jpg ): 5/10/15/20

Длительность: 10 с

 50/45/40/35 с

 15/20/25/30 MP

Примечания:

 Не блокируется неуязвимостью к заклинаниям.

 Нельзя развеять.

 Иллюзии получают ауру и эффекты частиц, но не получают дополнительный урон.




ability3.jpg Feral Impulsе - пассивная способность, а точнее аура увеличивающая скорость атаки и урон Бейнхаллоу и всех подконтрольных ему юнитов, прямое применение - увеличение DPS.

Доп. скорость атаки: 15/20/25/30

Доп. урон: 15%/25%/30%/35%

Примечания:

 Не блокируется неуязвимостью к заклинаниям.

 Нельзя развеять.

 Иллюзии имеют ауру, но получают лишь бонус к скорости атаки.

 Отключается.





ability4.jpg Shаpeshift - ультимативная способность присущая нашему оборотню, принимая свою истинную форму, Бейнхаллоу, подконтрольные ему юниты и иллюзии приобретают возможность нанесения критических ударов, на время превращения передвигаются с увеличенной скоростью и приобретают иммунитет к абсолютно любому виду замедления. Сам же герой в форме волка получает дополнительный обзор ночью. Отлично сочетается с .

Длительность: 18 с

Скорость передвижения: 650

Доп. обзор ночью: 1000

Время превращения: 1,5 с

Шанс критического удара: 40%

Критический урон: 140%/160%/180%

 120/90/60 с

 100 MP

Примечания:

 Не блокируется неуязвимостью к заклинаниям.

 Нельзя развеять.

 Иллюзии, созданные после активации Shаpeshift, получают все те же преимущества. Они будут также в Shаpeshift в течение 18 секунд после их создания, однако бонус скорости передвижения будет потерян, как только у оригинала пройдет время действия Shаpeshift.

 Отключает критические удары.

Приобретение артефактов

К сожалению или к счастью Бейнхаллоу не является гибким героем в плане выбора артефактов, объясняется это скудной вариативностью игровой роли.

Начальный закуп:

tango.jpg ring_of_protection.jpg stout_shield.jpg ( iron_talon.jpg )

Мой предпочтительный закуп, защита от харасса на линии и быстрый выход в  iron_talon.jpg .

Для ранней игры:

boots_of_speed.jpg vladmirs_offering.jpg  

Владимир незаменимый предмет для Бейнхаллоу, набор полезных аур значительно облегчает жизнь на линии и при сплит-пуше.

Основные предметы:

power_treads.jpg  town_portal_scroll.jpg  

Хоть Бейнхаллоу и обладает сплит-пуш потенциалом, это вовсе не значит то, что он не должен участвовать в командных передвижениях и драках 5 на 5, ПТ - это атрибуты и АС, все что необходимо для ранее перечисленного.

При покупке Некров старайтесь соблюдать тайминг их покупки, если игра не задалась и к 15 минуте у вас нет даже намеков на Некра, то стоит задуматься о покупке БКБ с последующим выходом в артефакты на урон.

ТПС - даст вам возможность подключиться к драке или гангу на другом конце карты, ну или спасити собственный хвост от преследования.

Ситуационные предметы:

boots_of_travel.jpg moon_shard.jpg monkey_king_bar.jpg abyssal_blade.jpg blade_mail.jpg black_king_bar.jpg linkens_sphere.jpg assault_cuirass.jpg heart_of_tarrasque.jpg helm_of_the_dominator.jpg desolator.jpg sange_and_yasha.jpg satanic.jpg  

Травела - повышают потенциал сплит-пуша и фарма героя в 2 раза, в остальном идентичны ТПС, разве что стоит упомянуть про дополнительные 100 MS.

Муншард - пожалуй единственное его применение - бафф на 60 скорости атаки седьмым слотом.

МКБ - в 80% случаев собирается из-за пассивной способности True Strike нивелирующая вражеское уклонение. В остальных 20% случаев собирается как предмет для повышения DPS героя за счет прибавки к урону и мини-оглушений.

Абиссал - логическое завершение Башера, опять-же артефакт повышающий DPS за счет колоссальной прибавки к урону и 25% шанса оглушения, активируемая способность Overwhelm позволяет зафиксировать вражеского героя на 2 секунды даже если последний находится под БКБ.

Блейдмеил - отлично смотрится как дешевая вариатива БКБ, собирается только при отсутствии огромного количества контроля в команде противника, например если есть саппорты с ченелинг заклинаниями или большое количество бурста.

БКБ - позволяет выжать из нашего чрезвычайно сильного, но кратковременного ability4.jpg Shаpeshift максимум возможного. Стоит также учитывать, что использовать BKB нужно своевременно, так как при каждом использовании его длительность сокращается - и артефакт будет становится слабее с каждым разом.

Линка - если в команде противника есть способности фиксирующие героя через БКБ на длительное время, такие как  ability4.jpg Fiеnd's Grip,  ability4.jpg Flaming Lassо и им подобные.

Кираса - отлично сочетается с , командная аура повышающая боеспособность и выживаемость вас и ваших союзников.

Тарраска - если во вражеской команде есть керри-иллюзионист, то стоит собрать Тарраску вместо Сатаника, т.к. вампиризм не работает на иллюзиях.

Доминатор - упомянул его как восьмой слот, достаточно лишь с его помощью приручить лесного крипа с полезной способностью или аурой и выложить в любом безопасном месте, при этом подчиненный крип не погибнет, случится это только когда Доминатор будет продан или сломан.

Дезолятор - обязателен к покупке при отсутствии хоть одного экземпляра в команде, увеличение урона как по строениям, так и по героям.

Сэйнж & Яша - артефакт идеально подходит для ранней агрессии и командных передвижений, если ваш пик расчитан на активные действия под 20 минуты, то это ваш выбор.

Сатаник - во всех ситуациях где не нужна Тарраска покупай Сатаникотличная синергия вампиризма с врожденными критами в форме  ability4.jpg ShаpeshiftСатаник на керри смотрится хорошо, а для керри с критами еще лучше.

Тактика

 В данном заголовке я распишу поведение на разных этапах игры, а так-же некоторые фишечки при игре за героя.

0-10 минута - безмятежный фарм на линии, при получении волками  Invisibilitу можно проводить разведку своего/вражеского леса, передвижения вражеских героев. Если вместе с вами на линии стоят два агрессивных саппорта, например  m_icon.jpg Shadow Shamаn и  m_icon.jpg Ancient Appаrition, то при первой-же удобной возможности старайтесь убивать вражеского соло, однако если вы стоите против сильной даблы, например  m_icon.jpg Bristlebаck и  m_icon.jpg Winter Wyvеrn или  m_icon.jpg Huskаr и  m_icon.jpg Disruptоr, то стоит оценивать риски при нападении на одного из героев, не стоит устраивать атаку без наличия ключевой смопосбности типа  ability2.jpg Hеx или  ability1.jpg Cоld Feet.

15-30 минута - именно в этот промежуток времени вы должны проявлять активность и вместе с командой ломать башни одну за другой, не исключен и вариант что вам удастся забрать один из бараков или сторону после удачной драки, так-же стоит следить и за таймингом Рошана и убивать его при первой же возможности, даже с минимальным набором артефактов и 8-9 уровнем Бейнохаллоу способен делать это самостоятельно, перед походом в логово Рошана не забудьте прикупить smoke_of_deceit.jpg Smoke of Decеit, рекомендуется использовать его как можно ближе к своему хайграунду, дабы не выдать быть рассекреченным условным агрессивным observer_ward.jpg Observer Ward'ом противника.

35-60 минута - если вы к этой минуте расправились со всеми внешними вышками, то неплохим вариантом будет добрать Аегис и Сыр и попробовать зайти на хайграунд к противнику. Как уже и было сказанно выше - Бейнхаллоу даже к 60 минуте способен выдавать огромный DPS по одиночной дели, поэтому ваша первостепенная и прямая задача в драках 5 на 5 - за форму ability4.jpg Shаpeshift убивать вражеских саппортов.




Сводка

1. По непонятным мне причинам, многие считают что при игре за Бейнхаллоу необходим развитый микроконтроль, на самом-же деле это не так, уж поверьте моему опыту. Все для чего нужны волки так это:

Разведка территории, с легкостью осуществляется через команду Shift или Патрулировать.

Сплит-пуш, старайтесь как можно чаще использовать iron_talon.jpg на крипов с 80-100% HP,  а волками атаковать ренжевого или осадного крипа.

Контроль Некрачей без особых усилий осуществляется через Tab, как можно чаще используйте  Manа Burn Necronomicоn Archer'а, нюк который наносит 94/131/169 ед. маг. урона и при этом выжигая 125/175/225 MP грозная штука.

2. Пожалуй немного слов о Бейнхаллоу в нынешнем патче 6.86, наконецто Айсфрог усиливает боевой потенциал Люкана, обуславливается это наличием крит. ударов Некрачей под формой ability4.jpg Shapеshift, надеюсь что Люкан снова станет ферстпик героем как в далеком 2013 году, когда у многих игроков при виде связки m_icon.jpg Lycаn и m_icon.jpg Chеn начиналась истерика.


PLEASE STAND BY




Посмотреть другие гайды по герою Lycan

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Медальон - бесполезный артефакт для Ликантропа, не актуален уже после 20-25 минуты, даже после апа в солар крест.

Аватар пользователя

Нет, не бесполезный. Хотя о чём это я, арт, дающий 10 армора и 25% увороты с возможностью перекласть их или обратный бонус на крипов и союзников или врагов офк юзлесс для местных знатоков. Зато теперь у нас модно собирать бм на керри, ну, интересно.

Аватар пользователя

Зато теперь у нас модно собирать саппорт-айтем на керри, ну, интересно.

Аватар пользователя

под Хоулом А-м с бонусными 20 урона становиться просто мегакрипом! Найс баф!

Аватар пользователя

Эмм а где предметы для познай игры ? Я не уверен что с тп и пт и некроманиконом ( как по мне бесполезен и лучше собрать бкб) сможешь затащить лейт

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум