Arc Warden гайд Dota 2

Arc Warden
Arc Warden Carry

01 Янв 2016 в 16:20

6107

-9
Подробная информация о герое
24 + 2.70
15 + 1.80
24 + 2.60
29 - 39
0.1
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 606 1218 2035
Мана 312 785 1383
Урон 44-54 69-79 107-117
Защита 0 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 625 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker

История

До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Вместе с громом, ознаменовавшим создание вселенной, раздался и треск: первородное сознание раскололось. Два самых крупных его осколка, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов, и посвятили всё свое существование полному уничтожению противника. Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Пораженный неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на ее охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым. Планета расцветала, полная жизни и сует, освобожденная от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощенных сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы. Взрыв отбросил Зета на далекий край галактики, преобразив его сущность. Он разбился на множество осколков, лишенных единой формы и мысли, да удерживаемых лишь энергией парящего разума. Подавив чувство собственной разрозненности, Зет помчался в сторону возобновившейся битвы братьев. В этот раз он знал, что нужно делать. Чтобы положить конец вечной войне, призраков былого сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…

Способности

Flux

Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.
Расход маны: 75
Перезарядка: 18
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 700 / 800 / 900
Лишь крохотная частица мощи, закованной в Крепостях.

Magnetic Field

Создает круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри его уклонение от всех атак, совершенных извне, а также увеличивающее скорость атаки.
Расход маны: 110
Перезарядка: 35/30/25/20
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4.5 / 5.5 / 6.5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
ДОП. УКЛОНЕНИЕ: 100%
Время и пространство не важны такому древнему существу, как Зет.

Spark Wraith

Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося ему магический урон и снимая с него положительные эффекты. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 80
Перезарядка: 4
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЧИЩЕНИЯ: 0.4 / 0.5 / 0.6 / 0.7
Низшие частицы настоящей сущности Зета.

Tempest Double

Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы, кроме расходуемых и тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.
Перезарядка: 60/50/40
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12 / 14 / 16
Искаженный мощью своих сверстников, Зет принимает своего злейшего врага: внутренний хаос.

В етом гайде я вам раскажу как играть за очень героя  m_icon.jpg  . Етот герой появился совсем недавно но уже многие люди поиграли за него , и ето у них не очень получилось.

Способности

ability1.jpg  - очень хорошая способность с хорошым дамагом (225) и хорошее замедление поетому делаем упор на нее. 

ability2.jpg - универсальная способность, лишные промахи и скорость атаки нам не помешают. Но мы делаем упор только на 1,2 скилл поетому качаем его только на 4 лвл а замаксим ее получим 12 лвл.

ability3.jpg - неплохая способность и очень хорошый урон. Но есть 1 минус: и ето минус то што можно увидить етого духа. Больше минусов нет, хорошый урон и ее можно несколько раз поставить и нанести МНОГО УРОНА.

ability4.jpg  - ето наша ульта. Ето почти вся суть етого героя. Ето илюзия, и она может использовать все нашие предметы и скилы. Благодаря ей мы можем очень быстро пушить линии, быстро  убивать врагов и конешно фармить. 

Закуп

Стартовый закуп iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   tango.jpg   healing_salve.jpg  из веток потом можно сделать стики.

Ранняя игра  bottle.jpg   boots_of_speed.jpg   magic_wand.jpg  . Потом из сапога сделаем  power_treads.jpg   или  phase_boots.jpg  , ето по ситуации. 

Когда собирем сапог можно начинать собирать  hand_of_midas.jpg   благодаря ему и нашей ульте мы можем быстро копить золото на  другие предметы

Потом начинаем собирать maelstrom.jpg  - почему бы и нет неплохая скорость атаки и молнии которые дамажат сразу нескольких врагов, потом можно из него сварить mjollnir.jpg  . Или можно собрать necronomicon.jpg  -некры собирам для быстрого пуша или если в вашей команде нет хорошего лейта. По ситуации можно купить blade_mail.jpg  - но ето если в игре против вас есть силный дамагер.

Потом апаем некры necronomicon.jpg  -до 3 лвл. И покупаем  boots_of_travel.jpg  - они подойдят нам для быстрого пуша и ето еще неплохой мув спид.

ФИНАЛЬНЫЙ ЗАКУП

daedalus.jpg    mjollnir.jpg    divine_rapier.jpg    manta_style.jpg    boots_of_travel.jpg    divine_rapier.jpg  

Стиль игры

Лучшим вариантом будет идти на мид или в харду. Нужно ластхитить крипов любой ценой.

В ранней игре Арк не очень силен. Поетому лечше не лезть в бой. 

ВРАГИ

m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg     m_icon.jpg   m_icon.jpg   ето самые сильные герои против Арка.

Друзья

m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   благодаря им мы можем легко зарабативать фраги.

Етот гайд не очень долгий но понятный . С этими предметами я играл часто , и они неплохо подходять  m_icon.jpg  . На етом гайд заканчивается. 



Arc­ Warden­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Arc­ Warden­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker
­
Iron­ Branch­
50­
Active: Targets the ground to plant a happy little tree that lasts for 20 seconds.
+ 1 ко всем атрибутам
TREE DURATION: 20
­
Iron­ Branch­
50­
Active: Targets the ground to plant a happy little tree that lasts for 20 seconds.
+ 1 ко всем атрибутам
TREE DURATION: 20
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 13

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
Flux­ | Arc­ Warden­
­
Охватывает вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон, если он один. Эффект блокируется, если рядом с целью есть ее союзники.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
Magnetic­ Field­ | Arc­ Warden­
­
Искажает пространство и генерирует поле, дающее уклонение и дополнительную скорость атаки союзным героям и строениям внутри его.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 50­
Способность:
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
ДОП. УКЛОНЕНИЕ: 100%
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется. При появлении врага в радиусе действия искра загорается и наносит цели магический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
Tempest­ Double­ | Arc­ Warden­
­
Briefly refocusing its fractured elements into a single form, the Arc Warden is able to create a perfect electrical duplication of itself. The duplicate can use all of Arc Warden's current items and spells. When the duplicate is created, all of its available items and normal abilities are off cooldown.
Перезарядка: 65/60/55­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 30% / 15% / 0%
РАСХОД МАНЫ: 30% / 15% / 0%
1 5 1 11 1 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Янв 2016 в 22:52
0
Много ошибок. Очень.
04 Янв 2016 в 11:40
0
Я пустил падливу от такого кол-ва ошибок
05 Янв 2016 в 20:19
0
Я знаю что сделал много ошибок. Но гайд я делал просто по фану
21 Янв 2016 в 07:20
0
Не хочу переманивать людей на свой гайд по Зету( это их собственное дело) но твой гайд плох со всех сторон. Попробую изложить свою мысль.
1) Во первых море ошибок. ЕТОТ.
2)Герой появился не недавно, а уже очень давно.
3)Зачем Зету бутыль и ПТ? Только в некоторых ситуациях, на основу это не тянет.
4)Конечный закуп конечно более или менее сносен.
5)Враги и друзья вообще из пальца высосаны. Да они действительно враги, НО для Зета есть опаснее.

Вот и все, постарайся исправить. Пока дизлойс
09 Фев 2016 в 20:17
0
то что много ошибок ничего главное что кратко но понятно
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

2Pinka
12

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?