

Вступление:
Итак Саленсер. Герой с основным атрибутом Интеллект. По классификации Valve имеет роли:
Тут я могу во многом согласиться с Вальв. Керри он действительно посредственный - главная причина - модификатор атаки не пробивает БКБ. Если бы пробивал, сайленсер стал бы мощьнейшим керри. Сапорт из него как по мне никакой. Сапорт в моем понимании, это герой который обладает одной или несколькокими из этих особенностей: есть сапорт скилы (все что бафает/лечит/сейвит тиммейтов), наличие контроля (стан, замедление), наличие эскейпа что бы не фидить (обычно для этого собираются предметы на эскейп - ,
,
). Сайленсер никаких сапорт скилов не имеет, замедление имеет с 3-го скила, которое однако срабатывает с большой задержкой (если враг ничего не кастует), встроенного эскейпа так же не имеет. Нюкер, в моем понимании, это герой который имеет много бёрст урона, которым может быстро сбрить цель. Ничего такого у Сала опять же нет. Дизейблер - согласен, хороший. А вот инициатором я его вообще не считаю. Инициатор этот тот герой который может ворваться и зацепить одного или нескольких врагов. Мы так не можем. А начинать драку с Глобала
поистенне глупо, враги просто отойдут пока не пройдет сайленс. Начинать драку должен другой герой, а мы должны нажимать ульту сразу после его врыва. Так же Сало может превосходно контринициировать, но для этого нужна удача и отличная реакция - суть в том, что бы нажать Глобал когда враги инициируют драку - в решающий момент они останутся без своих кастов и скорее всего очень быстро сдохнут.
С ролями разобрались, теперь что касается линий. В рамках патча 6.86 Салейнсер, на мой взгляд, должен идти либо в даблу (в роли фармера или сапорта) либо соломид. Стоять хардлинию после переделки 1 скила он не может, теперь 1 скилл ориентирован имеено на массфайты а не на харрас как раньше. Соломидер из Сайлерсера однако весьма поседственный, главная причина - нет хороших спеллов для харраса. почти не дамажит если оппонент ничего не кастует,
имеет слишком долгое кд.
Так когда же входит Сайленсер, когда его пикать? Он входит против масс кастеров, то есть героев которые имеет несколько активных спеллов и используют их в течении драки по нескольку раз (и с них же наносят основной ДПС). Это такие герои, как: ,
,
,
,
,
,
,
и т.д.
Описание скиллов:
- бесполезен, ровно по одной простой причине - наш дополнительынй чистый урон с автокаста не учитывается при лайфстиле. В учет идет только физдемедж с руки (белый + зеленый урон), а его у нас кот наплакал.
- бесполезен. Сайленсер наносит чистый и магический урон, физдпса почти не имеет. Соответственно, снижение брони цели не дает нам абсолютно ничего.
- единстенный орб, который дествительно имеет смысл собирать Сайленсеру. Дает нам статы, которые ощутимо увелчивают нашу плотность, повышают наш армор и атакспид, а также прибавляют урона как с автокаста, так и просто белого урона с руки. Сильно расширяет манапул. Но самое галавное - позволяе нам каждой атакой замедлять цель, при этом несчадно наваливая ей с руки чистым уроном. Отличный предмет, но очень дорого стоит и трудно собирается. Единственный минус- чисто эстетический - теперь вместо красивых Глейвов вы будете пулять что-то похожее на ледяные стрелы.
Вторая особенность данного спела - похищение интеллекта если враг умирает рядом с вами, рабоатет даже если спелл не прокачен. Об этой особенности персонажа - чуть ниже.
Особенно хорошо подходит для сбивания чаннелинг-спеллов (то есть тех которые применяются в течении некоторого времени и во время применения которых вы ничего не можете делать), таких как:
,
,
.
Скиллбилд:
Может быть каким угодно, все зависит от ситуации. Основной вариант - делать вначале упор на и
, с последующей прокачкой
и плюсов.
стоит взять на 1 на 2-3 лвле для уверенного добивания крипов. Наиболее юзабельный билд в рамках нынешнего патча, обеспечивает нам хорошее количество магического урона на старте игры. Другой вариант, который раньше встречался на просцене: игнорировать
, делать упор на
и
, а потом качать статы. Делалось так исходя из соображений что 1 скилл в драке не роляет. Теперь наоборот, поэтому такой билд я считаю несостоятельным.
Тактика/роли/предметы:
Писать буду обо всех трех пунктах сразу, т.к. для отыгрывания определенной роли требуется определенная тактика и определенный закуп.
Сразу оговорюсь насчет Сайленсера в роли сапорта - тут я ничего подробно расписывать не буду, действия ваши плюс минус одинаковы вне зависимости от героя которым вы играете. Это не только покупка и
(это уровень понимаю лоускильных пабов), но так же покупка
и
, вардинг, девардинг, ганги, неожиданные выходы на вражеского мидера и т.д. Предполагается сборка сапорт итемов -
,
=> (
- если нужно с драках сбрасывать сайленс или если у вас много денег, что при игре за сапорта не бывает почти никогда) ,
,
и т.д. Сайленсера в роли сапорта я , как уже говорил выше - неодобряю. По свой эффектвиности в этой роли он даже близко недотягивает до таких героев как
,
и других профильных сапортов. Речь пойдет именно о фармящем Сайленсере (семи-керри).
Итак стартовый закуп - зависит исключительно от пика и линии на которой вы будете стоять. Если видите что вас будут гнобить на линии - запаситесь и
.
- очень хороший предмет, котоырй порой позволяет выйграть вашу линию. Хорошим варианом будет покупка
, но это довольно рискованный шаг, т.к. денег у вас после покупки талисмана почти не останется. Если враги постоянно используют спеллы на линии для харраса (
,
,
,
и т.п.) закупите на старте пару
с последующим герйдом в
.
- только если идем в мид, или если никто в вашей команде больше не имеет ботла.
Засчет своей способности воровать интеллект если в небольшом радиусе от вас умирает вражеский герой, Сайленсер очень хорошо сноуболится (т.е. стремительно наращивает свое преимущество если игра хорошо идет на начальной стадии). Это сподвигает нас постоянно вести агрессивную игру и устраивать драки по кд ульты (а то и чаще), фармить вам будет особо некогда, только "подфармливать" в перерывах между стычками. Поэтому хорошим вариантом будет покупка , чем раньше тем лучше (советую мидасить больших крипов в лесу - будете быстрее получать лвла).
Выбор обуви - тут все просто - только для роли сапорта, во всех остальных случаях -
.
Ставим на интеллект - получаем увеличенный манапул и дополнительынй урон с автокаста. Если у нас остается мало хп - переключайте на силу, это позволяет выжить в некоторых, казалось бы, безвыходных ситуациях.
Дальнейший закуп чисто ситуационен и зависит от пика/обстановки на карте. Разберу популярные предметы на Сайленсера.
- отличный айтем для гангающейго сайленсера, дает все что нам нужно - замедленние, интеллект и жирность. Замедляете цель активкой, кастуете в нее 1 и 3 скиллы и наваливаете с руки. Как раз когда кончится замедление от
, сработает
и враг опять будет замедлен. Очень эффективно.
Есть у этого предмета еще одна особенность, добавленная в 6.86: +40% шанс попадания по цели. Тут требуется небольшая предыстория.
Раньше такой замечательный артефакт как отключал уклонение у цели, т.е. если проти вас была какая-нибудь
- даете ей хекс и навливаете с руки. Затем эту фишку убрали - хекс перетсал отключать уклонение (большая глупость как по мне). В итоге в логике игры возникла брешь - таким героям как
и
нечем стало контирть уклонение. Собирать на них
- это бред собачий, оно ну никак им не входит вообще. Эту брешь частично залатали в 6.86 - теперь Атос при наложении на цель дает +40% шанса попадания по ней, что достатчоно чтобы перекрыть или почти перекрыть большинство уклонений. Однако если цель нажмет БКБ - все эффекты с нее снимутся и вы снова будете промахиваться.
- артефакт для очень агрессивной игры, уместен только если вы доминируете. Не дает нам никаких статов, а потому чрезвычайно ситуационен.
- Раньше был очень хорошим предметом, поскольку отлично комбинился с вашими спелами. Работало это так: даете цели
, затем
и
. В итоге враг получал максимальный урон от Курсы, т.к. ничего не мог кастануть, который еще и усиливался
. Теперь это так не работает -
приостанавливает свое дествие если враг под сайленсом, в итоге
не увеличивает урон от курсы. Оправдан только если вам надо срочно заткнуть какую то цель, а
в к.д. или его нужно беречь. А вообще не рекомендую.
- отличный артефакт для нас, дает все что нужно - статы и манапул. А еще улучшает ульту (об этом было написано выше). Считаю этот артефакт необходимым практически в любой игре где пикается Сайленсер - создает огромные пробелмы для кастеров, не позволяет врагам использовать
, что здорово контрит всяких врываторов типа
.
- очень ситуативный предмет, обычно берется чтобы эвейдить всякие мощные нюки. Некторые герои, такие как
и
покупают этот артефакт под свой раскаст, поскольку имеют спелы, работающие с задержкой. У нас таких спелов нет (ластворд не в счет). И не стоит забывать - поднятие цели в Еул сбросит с нее сайленс, а для нас это очень паршиво.
- еще один очень ситуационный итем, против мощных физдпсеров. Вообще опасно покупать этот аретфакт т.к. гост форма на 40% повышает входящий по вам маг урон - можно сильно отгрести от какого нибудь кастера, которому есть чем сбросить сайленс.
- не стоит, правда. Сало и так довольно тонкий, а под момом будет лопаться моментально. Лафстил, как уже говорилось выше, не учитывает урон от
, а атакспид вам мало поможет если вас сразу убьют.
- БКБ, покупается если вас жестко фокусят нюками и стремятся сразу вывести из замеса. Для нас это артефакт-костыль, как и гост, т.к. если вы правильно выбирате позицую в замесе, вам не протребуется бкб.
Дагон. Категорически не уважаю данный артефакт, а на Сайленсере тем более. Существенный берст наносит только будучи апнутым на 3-4 уровня. Стоит кучу денег, при этом в лейте совершенно неактуален.
Это была рубрика - предметы на разгон (для ранней/средней стадии игры). Теперь рубрика лакшери - дорогие предметы для лейта которые качественно нас усилят:
- покупать имеет смысл только при наличии
. Позволяет дать 12 секунд сайленса на всю вражескую команду, и нанести очень много маг урона засчет двойного прокаста. Дает приличное количество мана и хп регена. Может буквально решить исход игры, позволив выйграть решающую драку.
- отличный лейтовый предмет, даже несмотря на то что не отключает больше уклонение. 2 секунды полного дизейбла на любого вражеского героя, который не находится под действием БКБ. Невозможно диспельнуть. Дает нам жирность и очень много интелеекта и манареген, что существенно повышает вносимый нами дпс.
- Еще один заметальный предмет. Дает жирность, кучу интеллекта и маны. Плюс имеет еще две особенности. Во первых уменьашет кд всех спелов и предметов - чаще кастуем
и
, чаще можем использовать
. Но самое главное - дает ЛАЙФСТИЛ С ОРБА (!) что для нас очень круто. Мы выхиливаемся на 25% урона, наносимого
по героям. Сильно повышает как нашу выживаемость в тимфайте, так и вносимый демедж.
- про этот предмет я уже писал выше. Очень хорошо сидит на нас, дает замедление с каждой тычки плюс статы.
- Шива - классный итем для любого интовика, дает много интеллекта и армора, плюс активку в виде АОЕ замедления для всех врагов вокруг вас. Сильно повышает нашу выживаемость в лейте, когда обычно у врага есть расфармленный керри, вносящий много физдпса.
- дает немного статов, мана и хп реген, а так же спеллблок - способность блокировать направленные заклинания с определенной периодичностью. Оправдан только против таких героев как
,
,
,
и им подобных, тех кто имеет мощные таргетные заклинания.
- не слишком хороший предмет для нас, дает много армора, немного атакспида и ауру снижения брони врагам (и повшенеия союзникам). Снижение брони нам нафиг не нужно, т.к. физдпса мы почти не вносим. Очень ситуационный артефакт.
- Сомнительный итем для нас. Молнии в основном собирают для фарма или героям имеющий высокий родной атакспид. Пикать сало как чисто фармящего керри это глупость - есть куча героев которые в этой роли гораздо эффективнее. Активка нам тоже не сильно поможет, если вас зафокусят вы скорее всего очень быстро отъедете. Плюс дает дополнительный урон с руки (хоть и немного) который нам совершенно не нужен.
- Артефакт чисто по фану, дает много хп и кучу хп регена. Тараска не слишком хороший предмет для рейнджевика (если это не
и не
и не
).
- а вот это полезная штука. Сильно бафает нам атакспид, плюс в глубоком лейте можно сожрать этот предмет, получив половину бонусов в виде бафа и освободить один слот. Собирать имеет смысл если у вас уже есть достаточно много предметов на интеллект.
- урон от нашего автокаста не учитывается при расчете урона крита (так же как в случае с лафстилом). Поэтому бесполезен.
Друзья и враги:
[SPOILER=]Друзья для нас - любой инициатор который может ворватсья в толпу врагов и зафиксировать несколько целей, а мы поддержим инициацию глобалом. Это такие герои как: ,
,
,
,
,
,
,
и им подобные.
Враги - в принципи к врагам можно отнести любого героя с БКБ, а так же стоит особо таких отметить персонажей как (второй спелл наносит урон в зависимости от интеллекта цели - чем больше иныт у цели, тем больше урона) и
. Ее вард
будет дамажить нас при каждом использовании спелов, в т.ч. и автокаста. Без БКБ под вардом мы развалимся очень быстро. [/SPOILER]
В заключении могу сказать, что переделка Сайленсера в 6.86 здорово усилила его. Теперь он вносит еще больший вклад в драки и способен наносить врагам целую кучу урона. Главное - всегда помнить о правильном позиционировании, потому что вас будут стремиться убить первым чтобы не дать вам кастануть .
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: