Гайд по герою Silencer Dota 2 от Maverick01

Silencer после 6.86

Silencer
07 Янв 2016 в 09:50
7923
-1

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Вступление:

Итак Саленсер. Герой с основным атрибутом Интеллект. По классификации Valve имеет роли:

Тут я могу во многом согласиться с Вальв. Керри он действительно посредственный - главная причина - модификатор атаки не пробивает БКБ. Если бы пробивал, сайленсер стал бы мощьнейшим керри. Сапорт из него как по мне никакой. Сапорт в моем понимании, это герой который обладает одной или несколькокими из этих особенностей: есть сапорт скилы (все что бафает/лечит/сейвит тиммейтов), наличие контроля (стан, замедление), наличие эскейпа что бы не фидить (обычно для этого собираются предметы на эскейп - blink_dagger.jpg , force_staff.jpg , glimmer_cape.jpg ). Сайленсер никаких сапорт скилов не имеет, замедление имеет с 3-го скила, которое однако срабатывает с большой задержкой (если враг ничего не кастует), встроенного эскейпа так же не имеет. Нюкер, в моем понимании, это герой который имеет много бёрст урона, которым может быстро сбрить цель. Ничего такого у Сала опять же нет. Дизейблер - согласен, хороший. А вот инициатором я его вообще не считаю. Инициатор этот тот герой который может ворваться и зацепить одного или нескольких врагов. Мы так не можем. А начинать драку с Глобала  ability4.jpg   поистенне глупо, враги просто отойдут пока не пройдет сайленс. Начинать драку должен другой герой, а мы должны нажимать ульту сразу после его врыва. Так же Сало может превосходно контринициировать, но для этого нужна удача и отличная реакция - суть в том, что бы нажать Глобал когда враги инициируют драку - в решающий момент они останутся без своих кастов и скорее всего очень быстро сдохнут.


С ролями разобрались, теперь что касается линий. В рамках патча 6.86 Салейнсер, на мой взгляд, должен идти либо в даблу (в роли фармера или сапорта) либо соломид. Стоять хардлинию после переделки 1 скила он не может, теперь 1 скилл ориентирован имеено на массфайты а не на харрас как раньше. Соломидер из Сайлерсера однако весьма поседственный, главная причина - нет хороших спеллов для харраса.  ability1.jpg почти не дамажит если оппонент ничего не кастует, ability3.jpg имеет слишком долгое кд.


Так когда же входит Сайленсер, когда его пикать? Он входит против масс кастеров, то есть героев которые имеет несколько активных спеллов и используют их в течении драки по нескольку раз (и с них же наносят основной ДПС). Это такие герои, как:     m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg   и т.д.


Описание скиллов:

Спойлер: Arcane Curse
ability1.jpg - Arcane Curse (Курса в простонародье), способность сильно изменена в 6.86. Раньше она наносила урон и выжигала ману до тех пор, пока жертва не использует какое нибудь заклинание, и применялось как средство харраса на линии. В драках увы, было почти бесполезно, т.к. все постоянно используют спеллы и эффект спадал почти моментально. Теперь совсем наоборот - как средство харраса непригодно (соответствеено, персонаж сильно просел на стадии лейнинга), но зато очень полезно для массфайтов. Механика теперь напоминает вард  ability3.jpg   Пугны - чем больше кастует жерта, тем ей больнее. Старайтесь зацепить этой способносью максимальное число вражеских кастеров и если им нечем сбросить с себя этот дебаф - то здоровье их будет стремительно ухудшаться.
Спойлер: Glaives of Wisdom
ability2.jpg - Наш автокаст. Наносит чистый урон, не работает если вы под действием сайленса или враг нажал БКБ. с недавних пор перестал быть Орб эффектом, а значит Салу стало возможно собрать один из трех орбов: лафстил, скади и дезолятор. Пройдемся по ним:


morbid_mask.jpg - бесполезен, ровно по одной простой причине - наш дополнительынй чистый урон с автокаста не учитывается при лайфстиле. В учет идет только физдемедж с руки (белый + зеленый урон), а его у нас кот наплакал.


desolator.jpg - бесполезен. Сайленсер наносит чистый и магический урон, физдпса почти не имеет. Соответственно, снижение брони цели не дает нам абсолютно ничего.


eye_of_skadi.jpg - единстенный орб, который дествительно имеет смысл собирать Сайленсеру. Дает нам статы, которые ощутимо увелчивают нашу плотность, повышают наш армор и атакспид, а также прибавляют урона как с автокаста, так и просто белого урона с руки. Сильно расширяет манапул. Но самое галавное - позволяе нам каждой атакой замедлять цель, при этом несчадно наваливая ей с руки чистым уроном. Отличный предмет, но очень дорого стоит и трудно собирается. Единственный минус- чисто эстетический - теперь вместо красивых Глейвов вы будете пулять что-то похожее на ледяные стрелы.

Вторая особенность данного спела - похищение интеллекта если враг умирает рядом с вами, рабоатет даже если спелл не прокачен. Об этой особенности персонажа - чуть ниже.

Спойлер: Last Word
ability3.jpg - Ластворд. Действует с задержкой если цель не использует спеллы. После срабатывания наносит жертве магический урон, вешает сайленс и замедляет. Был бы отличный спелл если бы не задержка, а так просто хороший. Если враг попытается сбросить этот эффект диспелом, то все равно получит урон и сайленс. Используется при гангах и в драках, в драке лучше кидать на самого опасного вражеского кастера.
Спойлер: Global Silence
ability4.jpg - Global Silence (Глобал) - наша мощнейщая ультимативная способность, не имеющая аналогов в доте. Является, как следует из названия, одной из немногих Глобальных способностей (наряду с ability5.jpg , ability4.jpg , ability5.jpgability5.jpg ), т.е. применяется на всех героев вне зависимости от их местонахождения на карте. Пробивает БКБ, но может быть диспельнута любым диспелом ( black_king_bar.jpg - если активировать после Глобала, diffusal_blade.jpgmanta_style.jpg   и проч.). На 16-ом уровне позволяет нам наложить 6-ти секундный сайленс на всех вражеских героев, что буквально решает исход драки. С  aghanims_scepter.jpg   так же накладывает на всех ability1.jpg , что очень существенно поднимает его эффективность. Дебафф от  ability1.jpg   стакается, т.е. на цель можно наложить макимум 4 дебафа если использовать связку aghanims_scepter.jpg + refresher_orb.jpg . Эта связка обеспечивает 12 (!) секунд молчания вражеской команде, и существенные проблемы после из за двух дебафов ability1.jpg .


 Особенно хорошо ability4.jpg   подходит для сбивания чаннелинг-спеллов (то есть тех которые применяются в течении некоторого времени и во время применения которых вы ничего не можете делать), таких как: ability4.jpg , ability4.jpg , ability4.jpg .

Скиллбилд:

Может быть каким угодно, все зависит от ситуации. Основной вариант - делать вначале упор на ability1.jpg   и ability3.jpg , с последующей прокачкой ability2.jpg   и плюсов. ability2.jpg стоит взять на 1 на 2-3 лвле для уверенного добивания крипов. Наиболее юзабельный билд в рамках нынешнего патча, обеспечивает нам хорошее количество магического урона на старте игры. Другой вариант, который раньше встречался на просцене: игнорировать ability1.jpg , делать упор на  ability2.jpg   и  ability3.jpg , а потом качать статы. Делалось так исходя из соображений что 1 скилл в драке не роляет. Теперь наоборот, поэтому такой билд я считаю несостоятельным.

Тактика/роли/предметы:

Писать буду обо всех трех пунктах сразу, т.к. для отыгрывания определенной роли требуется определенная тактика и определенный закуп.

Сразу оговорюсь насчет Сайленсера в роли сапорта - тут я ничего подробно расписывать не буду, действия ваши плюс минус одинаковы вне зависимости от героя которым вы играете. Это не только покупка animal_courier.jpg и observer_ward.jpg   (это уровень понимаю лоускильных пабов), но так же покупка dust_of_appearance.jpg   и smoke_of_deceit.jpg , вардинг, девардинг, ганги, неожиданные выходы на вражеского мидера и т.д. Предполагается сборка сапорт итемов -  arcane_boots.jpgmekansm.jpg => ( guardian_greaves.jpg   - если нужно с драках сбрасывать сайленс или если у вас много денег, что при игре за сапорта не бывает почти никогда) , force_staff.jpg , glimmer_cape.jpg   и т.д. Сайленсера в роли сапорта я , как уже говорил выше - неодобряю. По свой эффектвиности в этой роли он даже близко недотягивает до таких героев как m_icon.jpg , m_icon.jpg   и других профильных сапортов. Речь пойдет именно о фармящем Сайленсере (семи-керри).

Итак стартовый закуп - зависит исключительно от пика и линии на которой вы будете стоять. Если видите что вас будут гнобить на линии - запаситесь tango.jpg и healing_salve.jpg . enchanted_mango.jpg - очень хороший предмет, котоырй порой позволяет выйграть вашу линию. Хорошим варианом будет покупка null_talisman.jpg , но это довольно рискованный шаг, т.к. денег у вас после покупки талисмана почти не останется. Если враги постоянно используют спеллы на линии для харраса ( ability1.jpg , ability3.jpg , ability3.jpg , ability1.jpg   и т.п.)  закупите на старте пару iron_branch.jpg   с последующим герйдом в magic_wand.jpg . bottle.jpg - только если идем в мид, или если никто в вашей команде больше не имеет ботла.

Засчет своей способности воровать интеллект если в небольшом радиусе от вас умирает вражеский герой, Сайленсер очень хорошо сноуболится (т.е. стремительно наращивает свое преимущество если игра хорошо идет на начальной стадии). Это сподвигает нас постоянно вести агрессивную игру и устраивать драки по кд ульты (а то и чаще), фармить вам будет особо некогда, только "подфармливать" в перерывах между стычками. Поэтому хорошим вариантом будет покупка hand_of_midas.jpg , чем раньше тем лучше (советую мидасить больших крипов в лесу - будете быстрее получать лвла).

Выбор обуви - тут все просто arcane_boots.jpg - только для роли сапорта, во всех остальных случаях - power_treads.jpg .

Ставим на интеллект - получаем увеличенный манапул и дополнительынй урон с автокаста. Если у нас остается мало хп - переключайте на силу, это позволяет выжить в некоторых, казалось бы, безвыходных ситуациях.

Дальнейший закуп чисто ситуационен и зависит от пика/обстановки на карте. Разберу популярные предметы на Сайленсера.

Спойлер: Артефакты
force_staff.jpg - неплохая штука для нас, не только в роли сапорта. Очень многофункциональный предмет, главное иметь фантазию. Повзвоялет спастись из драки самим или спасти союзника, дает интеллект - который нам всегда нужен, и немного регена хп. Хорошая штука, но боле уместен в ситуации когда у вас все плохо, и нафармить что то дорогое не получается.


rod_of_atos.jpg - отличный айтем для гангающейго сайленсера, дает все что нам нужно - замедленние, интеллект и жирность. Замедляете цель активкой, кастуете в нее 1 и 3 скиллы и наваливаете с руки. Как раз когда кончится замедление от rod_of_atos.jpg , сработает ability3.jpg и враг опять будет замедлен. Очень эффективно.

Есть у этого предмета еще одна особенность, добавленная в 6.86: +40% шанс попадания по цели. Тут требуется небольшая предыстория.

Раньше такой замечательный артефакт как scythe_of_vyse.jpg   отключал уклонение у цели, т.е. если проти вас была какая-нибудь m_icon.jpg   - даете ей хекс и навливаете с руки. Затем эту фишку убрали - хекс перетсал отключать уклонение (большая глупость как по мне). В итоге в логике игры возникла брешь - таким героям как m_icon.jpg и m_icon.jpg   нечем стало контирть уклонение. Собирать на них monkey_king_bar.jpg   - это бред собачий, оно ну никак им не входит вообще. Эту брешь частично залатали в 6.86 - теперь Атос при наложении на цель дает +40% шанса попадания по ней, что достатчоно чтобы перекрыть или почти перекрыть большинство уклонений. Однако если цель нажмет БКБ - все эффекты с нее снимутся и вы снова будете промахиваться.


blink_dagger.jpg - артефакт для очень агрессивной игры, уместен только если вы доминируете. Не дает нам никаких статов, а потому чрезвычайно ситуационен.


orchid_malevolence.jpg - Раньше был очень хорошим предметом, поскольку отлично комбинился с вашими спелами. Работало это так: даете цели  orchid_malevolence.jpg , затем  ability1.jpg   и  ability3.jpg . В итоге враг получал максимальный урон от Курсы, т.к. ничего не мог кастануть, который еще и усиливался  orchid_malevolence.jpg . Теперь это так не работает - ability1.jpg приостанавливает свое дествие если враг под сайленсом, в итоге orchid_malevolence.jpg не увеличивает урон от курсы. Оправдан только если вам надо срочно заткнуть какую то цель, а ability4.jpg в к.д. или его нужно беречь. А вообще не рекомендую.


aghanims_scepter.jpg - отличный артефакт для нас, дает все что нужно - статы и манапул. А еще улучшает ульту (об этом было написано выше). Считаю этот артефакт необходимым практически в любой игре где пикается Сайленсер - создает огромные пробелмы для кастеров, не позволяет врагам использовать blink_dagger.jpg , что здорово контрит всяких врываторов типа m_icon.jpg .


euls_scepter_of_divinity.jpg - очень ситуативный предмет, обычно берется чтобы эвейдить всякие мощные нюки. Некторые герои, такие как m_icon.jpg   и m_icon.jpg   покупают этот артефакт под свой раскаст, поскольку имеют спелы, работающие с задержкой. У нас таких спелов нет (ластворд не в счет). И не стоит забывать - поднятие цели в Еул сбросит с нее сайленс, а для нас это очень паршиво.


ghost_scepter.jpg - еще один очень ситуационный итем, против мощных физдпсеров. Вообще опасно покупать этот аретфакт т.к. гост форма на 40% повышает входящий по вам маг урон - можно сильно отгрести от какого нибудь кастера, которому есть чем сбросить сайленс.


mask_of_madness.jpg - не стоит, правда. Сало и так довольно тонкий, а под момом будет лопаться моментально. Лафстил, как уже говорилось выше, не учитывает урон от  ability2.jpg , а атакспид вам мало поможет если вас сразу убьют.


black_king_bar.jpg - БКБ, покупается если вас жестко фокусят нюками и стремятся сразу вывести из замеса. Для нас это артефакт-костыль, как и гост, т.к. если вы правильно выбирате позицую в замесе, вам не протребуется бкб.


dagon.jpg Дагон. Категорически не уважаю данный артефакт, а на Сайленсере тем более. Существенный берст наносит только будучи апнутым на 3-4 уровня. Стоит кучу денег, при этом в лейте совершенно неактуален.


Это была рубрика - предметы на разгон (для ранней/средней стадии игры). Теперь рубрика лакшери - дорогие предметы для лейта которые качественно нас усилят:


refresher_orb.jpg - покупать имеет смысл только при наличии aghanims_scepter.jpg . Позволяет дать 12 секунд сайленса на всю вражескую команду, и нанести очень много маг урона засчет двойного прокаста. Дает приличное количество мана и хп регена. Может буквально решить исход игры, позволив выйграть решающую драку.


scythe_of_vyse.jpg - отличный лейтовый предмет, даже несмотря на то что не отключает больше уклонение. 2 секунды полного дизейбла на любого вражеского героя, который не находится под действием БКБ. Невозможно диспельнуть. Дает нам жирность и очень много интелеекта и манареген, что существенно повышает вносимый нами дпс.


octarine_core.jpg - Еще один заметальный предмет. Дает жирность, кучу интеллекта и маны. Плюс имеет еще две особенности. Во первых уменьашет кд всех спелов и предметов - чаще кастуем ability1.jpg   и ability3.jpg , чаще можем использовать ability4.jpg . Но самое главное - дает ЛАЙФСТИЛ С ОРБА (!) что для нас очень круто. Мы выхиливаемся на 25% урона, наносимого ability2.jpg   по героям. Сильно повышает как нашу выживаемость в тимфайте, так и вносимый демедж.


eye_of_skadi.jpg - про этот предмет я уже писал выше. Очень хорошо сидит на нас, дает замедление с каждой тычки плюс статы.


shivas_guard.jpg - Шива - классный итем для любого интовика, дает много интеллекта и армора, плюс активку в виде АОЕ замедления для всех врагов вокруг вас. Сильно повышает нашу выживаемость в лейте, когда обычно у врага есть расфармленный керри, вносящий много физдпса.


linkens_sphere.jpg - дает немного статов, мана и хп реген, а так же спеллблок - способность блокировать направленные заклинания с определенной периодичностью. Оправдан только против таких героев как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   и им подобных, тех кто имеет мощные таргетные заклинания.


assault_cuirass.jpg - не слишком хороший предмет для нас, дает много армора, немного атакспида и ауру снижения брони врагам (и повшенеия союзникам). Снижение брони нам нафиг не нужно, т.к. физдпса мы почти не вносим. Очень ситуационный артефакт.


mjollnir.jpg - Сомнительный итем для нас. Молнии в основном собирают для фарма или героям имеющий высокий родной атакспид. Пикать сало как чисто фармящего керри это глупость - есть куча героев которые в этой роли гораздо эффективнее. Активка нам тоже не сильно поможет, если вас зафокусят вы скорее всего очень быстро отъедете. Плюс дает дополнительный урон с руки (хоть и немного) который нам совершенно не нужен.


heart_of_tarrasque.jpg - Артефакт чисто по фану, дает много хп и кучу хп регена. Тараска не слишком хороший предмет для рейнджевика (если  это не m_icon.jpg   и не m_icon.jpg   и не m_icon.jpg ).


moon_shard.jpg - а вот это полезная штука. Сильно бафает нам атакспид, плюс в глубоком лейте можно сожрать этот предмет, получив половину бонусов в виде бафа и освободить один слот. Собирать имеет смысл если у вас уже есть достаточно много предметов на интеллект.


daedalus.jpg - урон от нашего автокаста не учитывается при расчете урона крита (так же как в случае с лафстилом). Поэтому бесполезен.

Друзья и враги:

[SPOILER=]Друзья для нас - любой инициатор который может ворватсья в толпу врагов и зафиксировать несколько целей, а мы поддержим инициацию глобалом. Это такие герои как:  m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpgm_icon.jpg   и им подобные.

Враги - в принципи к врагам можно отнести любого героя с БКБ, а так же стоит особо таких отметить персонажей как m_icon.jpg   (второй спелл наносит урон в зависимости от интеллекта цели - чем больше иныт у цели, тем больше урона) и m_icon.jpg . Ее вард ability3.jpg будет дамажить нас при каждом использовании спелов, в т.ч. и автокаста. Без БКБ под вардом мы развалимся очень быстро. [/SPOILER]

В заключении могу сказать, что переделка Сайленсера в 6.86 здорово усилила его. Теперь он вносит еще больший вклад в драки и способен наносить врагам целую кучу урона. Главное - всегда помнить о правильном позиционировании, потому что вас будут стремиться убить первым чтобы не дать вам кастануть ability4.jpg

Посмотреть другие гайды по герою Silencer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Короче прочитал я до середины и понял, что автор на самом деле полный рак.

Курса типа на стадии лейнинга теперь бесполезна типа. С какой кстати?! Теперь его нужно максить обязательно. Потому что это штукой можно даже добить сильно раненного убежавшего врага.

Орбы сайленсеру вовсе не нужны. Вместо скади лучше собрать октарин кор, который синергичен как минимум с 3 способностями.

Говорит, что интеллект-стил это часть глейвов зачем-то. Зачем?!

Автор также говорит, что связка с аганимом и рефрешером, позволяет накинуть до 4 аркан курсов на цель. Хотя новая курса вообще не стакается между собой, как раньше. А ведь еще назвал гайд "Silencer после 6.86" lol.

Аганим сейчас собирать вообще нет смысла, так как курсу наложит, а дамага от нее нет, так как на цели сало.

Однозначно минус.

UPD: Соррян. Недавно проверил про стакающиюся курсу. Она действительно стакается. Я просто недоглядел раньше; Оказывается прежний дебафф на цели при колдовании заново накладывается как новая - я и подумал, что обновляется только действие.

Аватар пользователя

Во первых первый скилл сейчас на стадии лейнинга не айс, ибо его понерфили. Урона наносит она в 1,5 раза меньше, маны больше не выжигает и имеет смысл только если враг что-то кастует, а на стадии лейнинга никто особо не расскастовывается.
Орбы не особо сайленсеру заходят, но вот Скади шикарна ибо статы, и замедло которое синергично с нашим 3.
Интелект стил был раньше частью второго скилла, но потом его сделали врожденным, и да тут автор ошибся.

Аватар пользователя

Это все тот же скилл для хараса. Только сейчас на нее взгляды с другой стороны. Раньше было выгоднее кидать на всяких Тини и других героев с большим манакостом и малым запасом маны, а теперь наоборот все, против этих героев не так сильно как прежде, зато очень хорош против кастеров.

Может урона и меньше наносит в секунду, но он весь урон за свою длительность, когда прежнюю версию можно было просто снять кастов скилла какого-нибудь. Смысла выжигания маны нету, это не антимаг. Выжигание маны было маленьким, как и польза самой курсы, если не абузишь ее с аганимом. Поэтому курсу и не качали, если против тебя не подходящие герои.

Стил инты был частью третьего скилла давно. На протяжении трех патчей меняли, и наконец, сделали просто врожденной. По-моему это вообще лишняя инфа для гайда.

Аватар пользователя

По порядку:
Курса в нынешнем ее вида для лейнинга это ниочем, если сравнивать с курсой до 6.86. И если ты посмотришь на приведенный вначале скиллбилд, то там максится имеено курса.
Про орбы я четко все расписал. Октарин это ситуативный итем так же как и скади. И вообще любой итем - ситуативный.
Интеллект стил это часть Глейвов (на это как бы намекает иконка глейвов в строке бафов с цифрой - количеством украденного интеллекта). Но работает эта фишка даже если глейвы не вкачаны - об этом я написал.
Курса стакается между собой. Под 4-мя курсами любой кто будет что то кастовать подохнет даже после окончания драки, как от Веника.

Аватар пользователя

По порядку:

Если ты не видишь пользу текущей версии курсы, то я не понимаю просто тебя. Если ты играешь по непонятной тактике. В новом патче я его всегда макшу в первую очередь, так как враги все равно рано или поздно что-то будут кастовать. С ним теперь даже проще добивать, чем раньше, ибо без диспеллов не снимешь с себя.

Октарин в разы лучше на Сайленсере, чем Скади, ибо лайфстил и откат перезарядки, как ты и написал в гайде. Скади тоже хорош, но лучше его собирать последним артом, но не заходит он ему просто. Тут много пунктов.

Стил инты был частью и второго и третьего скилла когда-то. На протяжении трех патчей меняли, и наконец, сделали просто врожденной. По-моему это вообще лишняя инфа для гайда.

Да, курса стакается. Я все-таки решил проверить и оказывается ранее я не доглядел этого. Был не прав.

Аватар пользователя

Опять же Курса наносит урона 14/21/28/35, если я все правильно подсчитал то с врожденным маг резистом героя, враг получит: 73/110/147/184, при этом мы тратим: 75/95/115/135 маны. Весьма сомнительный харас за такую ману, урон то херня, легче харасить вторым скилом за 15 маны и не агря крипов. Опять же враг просто переждет конец курсы. А еще он плох на стадии лейнинга тем, что крипы тоже урон получают, следовательно мы будем пушить лайн если зацепим с героями крипов, а за это наш керри врядли скажет нам спасибо. Опять же абилка очень хороша для массфайтов, но уж никак не для эрли гейма.
По поводу врожденной абилки кражи инты. Она была частью именно второго скилла, а не первого или третьего. Не веришь посмотри историю патчей, а точнее 6,79. Именно глейвы качали раньше, чтобы получить эту абилку.
Сам лично потестил Октарин, арт очень херово хилит и я не могу понять почему. Я 6 слотовый, 60+ инты украдено + куча своей, но хил от глейвов очень маленький. Я хз почему, кто тестил подскажите плиз.

Аватар пользователя

Потому что надо бить по героям. С крипов там 5% лайфстил, это вообще ниочем. А с героев - 25%, а это весьма чувствительно.
Вот кому реально афигенно заходил октарин - это ОД. Он дико бафал его. Но теперь их ОД сделали какое-то говно (имхо). Орб ворует инту - похоже на пассивку сларка, да вот только у сларка есть 3 спелла, которые позволяют ему фиксировать цель и бить с руки. У нас вообще нет таких спелов. Плюс без манастила астралом ульта практически бесполезна до 16 лвла.

Аватар пользователя

Курса изи сбивает дагеры. На reddit'е уже давно признали новую курсу лучше прежней. Так как сбивает хилки, кларити, блинк дагеры и прочее. Не стоит спорить.

"Она была частью именно второго скилла, а не первого или третьего"? Тебе бы стоило лучше самому посмотреть историю патчей.
=====
6.79
Intelligence steal is now an innate ability of Silencer, instead of being bound to Glaives of Wisdom.

6.76
Glaives of Wisdom
Now steals 2 intelligence from an enemy hero when it dies within 900 radius around Silencer, or when Silencer kills a hero, regardless of distance.

Reworked Last Word
Old Last Word:
Causes any unit under the effect of this aura to become silenced after it finishes casting a spell. If an enemy hero dies when under this aura, Nortrom will permanently steal 2 intelligence from it.

New Last Word:
Causes the target enemy to take damage and become silenced and slowed as soon as it casts a spell or when the duration runs out.

6.75
Last Word now always steals 2 intelligence if an enemy hero dies in its radius, instead of 1, but 2 when Silencer makes last hit.

6.72
Last Word
Now steals 2 intelligence if Silencer gets the last hit on the enemy hero within the aura's radius.
=====

Сказано, что стил инты был добавлен в ауру Last Word еще в 6.72 патче.
Так что не надо тут пороть чушь, Jack_Wade.

Аватар пользователя

Старая курса тоже сбивала и что? И вообще какие дагеры на стадии лейнинга?Никто опять же не говорит что новая курса говно, она ахрененна для массфайтов.
Суть в том что Инт стилл был частью второго скилла так? Так.

Аватар пользователя

автор прав, вначале нет смысла качать 2 скилл, единственное исключение - фри-фарм и быстрое доминирование, но адекватные противники вам такой подарок не сделают

Аватар пользователя

Я вот качаю глейвы, если мне посчастливилось фармить на изи или стою на миду. Там уже от курсы в одну цель мало пользы, лучше харассить глейвами.
Слежу за про-игроками и они разделены на 2 лагера:
Первые идут по билду 2-3-2-3-3-4-2-3-2
Вторые идут вот так 2-1-3-2-1-4-1-2
Оч странно

Аватар пользователя

Качался неоднократно по приведенным тобой билдам, повторюсь, если команда доминирует имеет смысл брать глефы, если игра сложная - нет. Чтобы дать глефы сайленсеру нужно подойти, а в начале он хилый но вредный и фокусить будут именно его, в итоге независимо от исхода боя сало будет в таверне без интеллекта для глеф. Гораздо выгоднее закидывать врагов с дистанции спеллами, на ранней стадии они довольно мощные и та-же курса нанесет врагам куда больше урона чем глефы без интеллекта.
Восновном глефы берутся первым номером исключительно для добивания крипов и быстрого фарма, нет быстрого фарма - нет необходимости в глефах.

Комментарии
Форум