

Во все тонкости скиллов вдаваться не будем,так как описание и эффекты скиллов можно прочитать и самим.
1 умение
Прерываемое. Котл набирает энергию,а потом выпускает ее по прямой. Умение позволяет хорошо фармить на крипах,раздражать противников,а также добивать их. Доставляет массу неприятностей
и многим другим героям.Так как получить хороший урон не понравится никому!
полезно только в начале.Качаем побыстрее,если враги на линии зажимают вас к башне и не дают даже близко подойти к крипам.Или если враги играют слишком агрессивно.
2 умение
На вражескую цель. С каждым своим шагом цель будет терять свою ману. Очень эффективно против
и всех других магов,зависящих от маны.Умение остается полезным всегда. Качаем побыстрее,если против нас стоят маги,нуждающие в мане. Или если ваши союзники уже готовы гангать врагов.
3 умение
На себя или союзную цель. Мгновенно восстанавливает ману. Очень полезный скилл. Можем закидывать врага 1 умением, не боясь остаться без маны. До конца качать не надо,так как в лейте от него нет никакого толка.Три раза качнуть хватит.Качаем побыстрее,если у вас и союзников проблемы с маной.
4 умение
На союзную цель. Не очень полезное умение. Через некоторое время телепортирует выбранную цель к котлу. Если цель получит урон,она не телепортируется. Можно использовать,чтобы внезапно перед врагами появился ваш союзник и убил расстеряных врагов.Если получится,то союзника можно спасти от смерти.
5 умение
На область. Откидывает всех врагов в сторону+огромный процент промаха. Помогает в гангах. Не всегда удается откинуть врага в нужную вам сторону,это минус.Отличная способность.Полезна всю игру.
6 умение
Котл начинает светиться. превращается в
, и появляются
и
.
Теперь нам не надо самим кастовать умение.
длится долго,не бойтесь использовать
и
.Если у вас есть
,то
действует все время.За всю игру можно качнуть ульт 2 раза,хватит и этого.
Если мы играем за свет,то идем на бот(нижняя линия). Если играем за тьму,то идем на топ(верхняя линия).Это нужно для того,чтобы вы могли сделать отвод.
В начале игры. Если мы саппорт,то ставим варды,заливаем ману,не даем фармиться вражеским героям. После 2 пачки крипов можно идти в лес и сделать отвод. Отводы делаем по возможности,чтобы насобирать золотишко(А оно нам очень нужно).
Если мы не саппорт,то фармим на крипах,не даем фармиться врагам с помощью .Также по возможности делаем отводы.Если с вами стоит хороший керри-станер,уже можно гангать врага. Как правильно сделать ганг? Кастуйте
на врага издалека. Как только у него останется маловато хп,то из засады нападаете с керри.Для гангов используем
.
Середина и лейт. Ходим только с союзниками,не отстаем. Нас очень легко убить. Фармим золото с помощью .Собираем хорошие арты
. В лейте мы становимся очень слабыми,поэтому играйте активнее в начале.В лейте главное не умирать!
Саппорт:
Варды тратим,хилку на себя и союзников.Далее покупаем
.Дальше нашей главной целью является
,надо собрать его как можно раньше.Далее по ситуации
.Хочу обратить ваше внимание,что в лейте лучше взять
.В лейте закуп примерно такой
Пушер,маг:
. Далее
.Нашей гавной целью остается
,без него мы слабы. Далее по ситуации
. В лейте закуп должен выглядеть примерно так
Друзья
...
Враги
...
В заключение хочется сказать,что Котл очень сильный герой. На самом деле в игре нет слабых героев. Это мой первый гайд. Я сделал его на своего любимого героя в Доте.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: