

+Очень хороший ганкер и керри
+Силен с начала игры. Чтобы убивать по началу не требует артефактов
+Весьма прост
+Удобная анимация атаки и дарк пакт позволяют хорошо фармить почти в любых условиях
+Склизкая и мобильная тварь, которую невозможно поймать из-за тучи эскейпов
+Дико регенится от ульты, что обеспечивает постоянное присутствие на карте
+Может обходиться без бкб из-за дарк пакта
+Довольно дешевый по мане прокаст
-В начале маны не хватает
-Если вас таки поймают, то убьют легко, ибо без артефактов Сларк тонок как волос
-Вообще бомж по статам. Их прирост не превышает 2.
-Из скиллов Сларка только пассивка пробивает бкб
Наш первый нюк, который наносит 300 урона в 325 АоЕ от нас и заодно 150 по нам самим, что компенсируется ультой. Снимает большинство дебаффов: замедления, станы и т. д.
Наш прыжочек à la U WOT M8. Сларк прыгает на 700 дотаметров вперед и, если попадает в героя, то привязывает его на 3.5 секунды и наносит 200 урона. В комбе с 1 это 500 маг. дмг или 375 чистого при стандартном резисте. Больше чем ульта Лины на 1 вкачке и откатывается не 70 секунд, а 8.
Наша пассивка, которая с каждой тычкой ворует у героев статы, перегоняя их в ловкость для нас. Весьма полезна, ибо родной прирост ловкости у Сларка бомжацкий - 1.5, и из-за этой пассивки чем дольше мы деремся, тем больнее и быстрее бьем. С уровнем прокачки меняется только длительность кражи - от 15 секунд до 120 на ласт лвле.
Имбанутый ульт, который дает дофига мувспида и реген круче чем под фонтаном когда Сларка не видят враги. А еще его можно нажать и получить инвиз, который ничем не раскрывается. А если вы дико хитрый, то можно еще и палить где вражеские обсерверы стоят. А если имеете лотар и еще вагон хитрости, то можно еще и сентри палить.
Начальный закуп:
Берем это (опционально можно или
) и идем на любую линию. Лучше в сейфлейн с супортом или соло мид/хард.
Фармим себе и статовую мелочуху для ерли гейма:
и
. Вместо ПТ можно еще и фазы. Тут в зависимости от того против кого играем: нужнее ли нам жирность или все таки урон.
Ключевые артефакты: и
. Зачем надо лотар думаю всем ясно и пояснять не надо. По поводу орхида поясняю. Во-первых Сларк топовый ганкер, с орхидом КПД любого ганкера увеличивается в разы. Во-вторых, ульта регенит Сларку хп, но не регенит ману. В этом тоже помогает орхид. С ним на базу мы возвращаемся только если нас убили. Порядок сборки этих артов такой: если у нас хороший фарм и мы можем собрать быстро орхид, то так и делаем. Если нас джебошат, то делаем сначала лотар.
Остальные артефакты делаем в зависимости от ситуации:
->
- очень хорош на Сларке, дает нам +10 силы и +10 урона и шанс сбить прерываемые спеллы, которые мы иначе не сбиваем никак.
- в лейте лотар можно грейдонуть до суперлотара, но ранее 40 минуты делать это смысла мало.
- замечательный статовый лейтовый артефакт. Замедление сквозь бкб. Этернал энви одобряет короче.
- берем по надобности. Надобность возникает в случае если в команде миллиарды маг. прокаста или противные дизейблы типа хексов всяких гейских. Иначе не нужно.
- тоже хороший лейтовый артефакт. Куча ловкости, скорости атаки и миссов. Однозначно стоит брать.
- чем быстрее бьем, тем больше ловкости воруем и тем больше дпс. К тому же потом можно скушать. Хороший артефакт.
- делаем если у врагов есть миссы, ясен хрен.
Еще более ситуационные (читай: сомнительные) артефакты на Сларка:
- дает статы на скорость атаки и урон и позволяет фармить быстрее. Не обязательно, ибо на урон можно взять и получше арт, а фармит Сларк и так быстро.
- очень сомнительно.
- можно сделать вместо зенок Скади если собираетесь рано закончить игру и вам плевать на статы.
- можно сделать если вас просвечивают дастами и вы это уже не вывозите. Они и ультой сбрасываются, но у ульты есть кд. Плюс дает статы на ловкость, так что неплохая штука. Но все же желательно взять что-то другое.
- моветон. Можно сделать только если не берете лотар. Не грейдить лотар, либо иметь две Саши в суперлотаре и сангияше - моветон.
- всякие 7К паберы берут. Увеличивает мобильность, которая у Сларка и так весьма на уровне. По факту просто слот занимает.
,
,
,
- ненужный мусор. Ульта нас регенит.
- по фанчику билдим в комбу с диффузами если выигрываем игру в мясо и нам нечем заняться.
- ни к чему герою, который может фармить других героев. Стоит брать только если у врагов керри, который фармит в разы быстрее. Типа АМа с БФом на 12.
Стоим на лайне пока не сделаем лотар или орхид, потом бегаем по карте, ищем одиноких героев и фармим их. Делается это просто: нажимаем инвиз, прибегаем, даем тычку, орхид, первый-второй скиллы и добиваем с руки. Повторять пока не убьем. Главное прыжком не промазать и не опозориться.
Нафармившись героев вдоволь, мы либо заканчиваем игру, либо таримся на лейт. В лейте modus operandi такой же как у всех керри - если нету драки, то фармим. Если драка есть, то нажимаем бкб, райткликаем и спамим 1-2 скиллами.
Любые супорты 4-5 позиции, особенно если имеют хороший дизейбл:
и т.д.
Герои с встроеным или покупным салом:
и т.д.
Хорошие дизейблеры:
и т.д.
Хард керри, которые жестче нас в лейте:
и т.д.
Иллюзионисты, которых в лейте тяжко убивать:
и т.д.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: