

В очередной раз вы запускаете дотку, надеясь поднять хотя бы 100 птс. Ставите поиск игры соло рмм. Рашку убрали, молитву на сильных тиммейтов прочитали, настрой - на победку. Нашлась игры - вы замерли в предвкушении фана и большого винстрика.
Ваш тиммейт-калибровщик инстапикает в харду, дальше идет лесной
, затем - известная дабла
+
в изи лайн. Пик противника напоминает финал TI2016. Вам оставили мид, а также дали понять, что играть вы будете один против пятерых, по крайней мере, первые минут 15. Надо тащить... но как?
Вы замечаете, что в пуле героев остался , которые отлично смотрится в текущей мете, и пикаете его.
Пара советов для начала:
1. у каждого есть свое представление об игре, поэтому не стоит сильно критиковать тиммейтов, если вы не одобряете их пик или действия. Вполне вероятно, что кто-нибудь из них затащит, даже хардовый с
.
2. на можно выиграть почти в соло, так как вариативность билдов (билд = прокачка) на этого героя велика, что делает его очень гибким, способным противостоять почти любому пику.
Каждый билд можно немного менять в зависимости от того, что требует ситуация. Например, помогает стоять на лайне из-за прибавки к хп-регену и
, так как можно за 100 мп сильно расхаррасить противника.
помогает ластхитить + харрасить, то есть имеет смысл качать
и
на 1-2 лвле. Также лучше, по возможности, как можно раньше вкачать
и
до 4-го лвла, чтобы у вас было 2
. Это очень полезная способность в целом, помогает сплитить/фармить/пушить.
не берем (почти всегда), первый слот -
, далее - все зависит от билда/обстоятельств.
Также для любого билда на последних лвлах эффективен .
Я выделяю 3 основных билда, которые эффективные и простые для исполнения:
1. Билд через прокаст/берст
Качаем по максимуму. Основная задача - нафармить
как можно раньше. Пока фармим - помогаем союзникам, используя
по возможности. Далее - собираем фраги по карте через комбу
->
. Само собой, у вас должны быть прокачаны
и
хотя бы в 1. Затем - берем слоты по желанию, чаще всего -
...
Также под можно ставить
, либо просто
без комбы, что тоже эффективно.
в этом билде не нужен. Если мы сумели сильно задоминировать на линии (убили противника пару раз, к примеру), имеет смысл взять
и не терпеть до
.
Плюсы билда:
- легко стоять лайн из-за (у нас большой урон с руки, особенно под
)
- у нас есть сильный глобал-каст на раннем лвле, которым мы можем помогать союзникам.
- с можем влить в противника очень много дмг.
Минусы:
- не хватает мобильности
- уязвим против некоторых героев в миде, к примеру, или
.
- прокаст ослабляется с помощью
и т.п., что довольно часто встречается в текущей мете.
2. Билд "На победку"
К 9 лвлу у нас должно быть вкачано
.
После фармим
. Если все сложно, либо, наоборот, сильная доминация, можно взять
или
. После
фармим
3-го лвла. В итоге на 8-9 лвле мы имеем 2
, с которыми можно быстро фармить лес, сплитить, забрать Рошана и хорошо драться.
+
образуют более сильную давящую мощь. Вышки, как и герои, быстро падают. Слоты далее - по ситуации, конкретно под билд подойдут:
У этого билда есть минус: у нас толком нет дизейблов и нас можно раскайтить. То есть вам желательно попросить ваших тиммейтов ходить с вами, помогать пушить вышки и драться.
3. Билд Quas Wex
Максим , берём на 1
,
- произвольно.
Фармим , затем -
. Как только взяли
, жмем
и ищем фраги на карте, забираем с помощью
->
/
/
. Опасаемся сентрей, а также вражеских саппортов-сейверов. В промежутке между
и
можно взять
(если все плохо, к примеру). Далее - берём
(последовательность произвольная).
Плюсы билда:
- Мы мобильны, следовательно:
а) можем агрессивнее стоять на лайне
б) можем активнее гангать
в) в драках можем эффективно дизейблить противника
- комба +
позволяет остановить почти любой пуш либо синициировать драку, сделав половину героев противника бесполезными
Минусы:
- Слабый против некоторых мид-героев с большим уроном с руки ( +
,
+
...)
- Неэффективен по игре против пассивных пиков с кучей сейвов (
) , так как мы не сможем реализовать
, а без фрагов мы в перспективе станем куском с 900 хп и без фарма (с
и
мы фармим и пушим медленно, т.е. надо фармить на фрагах).
Инвокер - имба в сильных руках. Если вы выберите правильную раскачку и стиль игры, вы сможете внести в игру очень большой вклад.
PS. Оставьте комментарий, критика очень приветствуется
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: