Гайд по герою Ogre Magi Dota 2 от Grindhead

Ogre Magi. Собственной персоной!

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Начало

Данный гайд написан лично мной исходя из своего же опыта игры на этом герое. Некоторые вещи проверял лично, так же мне помог Dotabuff.

Ogre Magi - один из самых жестких персонажей на роли суппорта, однако во многих случаях приходится расчитывать на везение выпадения 2х/3х/4х мультикаста, в связи с этим герой довольно ситуативен.

Не смотря на всю медлительность и неповоротность, из этого двухголового монстра можно собрать нелохого убивателя (с одним только desolator.jpg  можно изменить игру), но в данном гайде я хочу рассказать вам о том, как сделать из Огра хорошего суппорта для своей команды и в частности хорошего помощника для нашего керри.

Плюсы и минусы персонажа

+) 8 брони на первом уровне

+) Неистовый прирост силы (+3,2 за уровень)

+) Ульт-пассивка, дающая нам улучшение остальных трёх скиллов (уменьшает время перезарядки, но увеличивает затраты на ману)

+) Неплохой урон с руки

-) Очень медленный и неповоротливый

-) Нехватка маны в начале игры, особенно при активной игре

-) Ближний тип атаки

Описание скиллов и комментарии

ability1.jpg  Fireblast. Стан. Просто стан и дизейбл, ничего лишнего. На первом уровне обязательно качаем его, так как скорее всего нам светит поход на руну и попытки отжать её у врагов, без стана никуда.

У способности маленькая дальность применения, к этому надо привыкнуть. Из-за этого всегда есть шанс попасться врагам.

ability2.jpg  Ignite. Хорошая способность для отгона вражеских героев во время стадии лайнинга, по этому улучшаем её, а не стан. Улучшение до 4-го уровня позволяет одной банкой поджечь кучку врагов, если они находятся рядом друг с другом.

При срабатывании мультикаста одна из банок может улететь в невидимого врага, даже если у вас нет никакого просвета.

ability3.jpg  Bloodlust. Увеличение скорости бега и атаки. Ничего примечательного, но советую начать прокачивать именно на 8-м уровне, после прокачивания стана и горелки.

Помогает любому персонажу быстрее фармить и убегать от опасности, ну и само собой убивать врагов. Не рекомендую использовать данную способность в режиме автокаста.

ability4.jpg  Unrefined Fireblast. Второй стан, появляющийся после покупки  aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter.

Никогда не используйте эту способность первой во время прокаста, иначе расход будет огромным; возможность кастовать даже если у вас осталось <30 strong="">

ability5.jpg  Multicast. Наша ульта-пассивка. Привет мультикасты, снижение перезарядки и увеличение использования маны для способностей. Качаем при первой возможности - на 6, 11 и 16 уровнях.

Скиллбилд

Данный скиллбилд предназначен для того, чтобы быть хорошим суппортом и стоять с союзником на линии. Не совсем подходит для того, чтобы стоять в миду или одному на сложной линии.

Вещи

Начало игры:  animal_courier.jpg   clarity.jpg   clarity.jpg   clarity.jpg   iron_branch.jpg   healing_salve.jpg   tango.jpg   observer_ward.jpg  

2-15 минуты:  flying_courier.jpg  arcane_boots.jpg   soul_ring.jpg   observer_ward.jpg   observer_ward.jpg   observer_ward.jpg   observer_ward.jpg  

15-30 минуты: mekansm.jpg Mekansm. Если в команде противника много магии (m_icon.jpg , m_icon.jpgm_icon.jpg ) не жалеем денег на  pipe_of_insight.jpg Pipe of Insight.

Дальше:  aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepterscythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse. Так же не забываем купить guardian_greaves.jpg Guardian Greaves.

Идеальный список вещей для Огра-супорта: guardian_greaves.jpg   aghanims_scepter.jpg   scythe_of_vyse.jpg   pipe_of_insight.jpg   bloodstone.jpg  

Это так же можно рассмотреть для покупки: lotus_orb.jpg   solar_crest.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   octarine_core.jpg   glimmer_cape.jpg  


Данные вещи не очень хорошо подходят нам для роли суппорта, хотя и полезны в какой-то степени:

blink_dagger.jpg  aether_lens.jpg  vladmirs_offering.jpg  drum_of_endurance.jpg  

Gameplay

Вот и подошли к основному - игровой процесс. Идем на низ если играем за Свет, либо наверх если играем за Тьму. Помогаем фармить нашему керри и мешаем врагам, отгоняя их нашим Ignite и добивая своих крипов. Самое главное - делайте отводы на 13 и 43 секунде, параллельно фармите нейтралов - вот вам и опыт, и деньги на будущие Arcane Boots, да и враги придут ближе к нашей башне. Отводы - один из основных источников нашего фарма на первые ~4-6 минут игры!

Горелка заставит врагов потратить большинство хила за первые 4-5 минут, после этого можно наступать, гнобить и убивать врагов, но не забываем про то, какой Огр медленный - стараемся держаться ближе к башне или же, если у нас нет никакого вижна - просто подальше от леса и темноты. Если с маной проблем нет (у кого-то в команде еще есть Arcane Boots), то кидаем Ignite во врагов чуть ли не по КД.

Везде и всегда старайтесь быть с командой! Благодаря прокаченому Ignite и мультикастам у вас всегда есть шанс получить либо фарм от сгоревших крипов, либо ассисты за убитых врагов, которых мы, возможно , подожгли случайно. Так же Bloodlust, который во время срабатывания Multicast вешается на нескольких союзников (если все стоят рядом). Благодаря всему этому линия пушится довольно таки быстро.

Еще один ключевой момент - это варды. Покупаем их по КД! Видимость на карте - залог успеха вашей команды. Из-за быстрого пуша линий, стараемся ставить более агрессивные варды для наступления - за башни. Руны же должны быть подсвечены на протяжении почти всей игры.

Наши друзья

Друзей у нас многу, отмечу самых сильных для связки с Огром:

m_icon.jpg  - получаем оба 3-й уровень (Decay + Tombstone) и идём убивать. Данная связка убийственна почти для всех в первые 10-15 минут игры.

m_icon.jpg  - отличный вариант для пуша линии. Снайпер бьёт башню, мы же агрим крипов на себя и получаем фарм.

m_icon.jpg  - наш Fireblast + Ignite на врага, который находится рядом с Джагером, затем Blade Fury от Джаги - врагу некуда деться.

m_icon.jpg  - Meat Hook гораздо проще исполнять, если мы выключим врага станом.

Так же упомяну о  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg .

Враги

Врагов у нас ничуть не меньше, чем друзей.

m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg и многие другие.

Итог

Вариантов для развития Ogre Magi хватает - любая линия (центральная в том числе), или же лес - выбор за вами, но очевидно, что этот персонаж для командной игры.

Посмотреть другие гайды по герою Ogre Magi

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Вроде и смотрится аккуратненько, и адекватно все, и актуально, все-таки последний гайд на огра уже немного успел устареть. Мне даже стиль написания понравился, что вообще редкость) На данный момент минус один, но серьезный. Очень мало информации.
Если ты выпустил первоначальную версию и планируешь посмотреть реакцию или вроде того, а затем дополнять. То действуй. На мой взгляд, у тебя очень хорошо получится.
Но если это финальная версия, то мне очень жаль, потенциально хороший гайд пропадет.
За эту работу мне даже не хочется ставить дизлайк, как я обычно это делаю когда вижу крохотные гайды, потому как халтурой это не назвать. Но лайка она тоже, на мой взгляд, не заслуживает, пока...

Аватар пользователя

коне4но подхалтурил ) тут часа 4 работы, максимум.
Да даже время не причём, просто тут мало ) просто мало
я всё

Аватар пользователя

Ну 4 ты загнул, я бы 2 дал. Я имел ввиду не похоже на ту халтуру, которая бывает обычно. Вспомни например гайд на энчу, который не так давно выходил, там было такое ощущение, что автор тупо хотел побыстрее выпустить гайд, потратив минимум времени. Тут, лично у меня, такого ощущения не возникло. Да гайд мизерный. Но ведь все аккуратненько, видно что сначала написал, а потом вместо того чтобы бегом выпустить, стал приводить в порядок.

Аватар пользователя

Спасибо за отзыв. Это не финальная версия, конечно же) Всё же на своего любимого героя планирую дописать всё до конца, сюда вынес самую основную инфу для начала..
Работа мешает заняться дотой)))

Аватар пользователя

Спасибо, приятный и лаконичный гайд. Но хотелось бы по больше инфы. Очень люблю этого героя и в основном предпочитаю сапортить изи лайн. Почти все хард-лейнеры люто бешено горят от огра с горелкой и щитком на 1 лвл, и с горелкой на 2, щитком и орбофвеном'ом на 3. Тактика легчайшая вышел сбоку лайна: горелка и в наглую размен по хп. Поскольку огр дико жирный + имеет отличный показатель по регену, то в 90% случаев размен будет в твою пользу, а если еще и керри не имбецил стоит, а держит лайн ближе к своей вышке, то можно ситуацию свести к такому виду кери 5-6 лвл, огр 4-5, хардлейнер врага 3 лвл ( почти 100% вин в таком случае, бо твой кери к 12-14 минуте имеет свои кор итемы).

Аватар пользователя

Впервую очередь беру ему урну потом заряжающего и начинается веселуха, бегаю с линии на линию и ушатываю всё живое

Форум