Ogre Magi гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 3.20
14 + 1.55
17 + 2.00
41 - 47
7.96
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1438 2426
Мана 221 585 1105
Урон 58-64 86-92 126-132
Защита 8 11 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator

История

Огр обыкновенный — создание, для описания мыслительных способностей которого отлично подходит фраза «туп как пень». В своей повседневной жизни огр решительно неспособен на какой-либо осмысленный поступок или обоснованное действие. Обычно одетый в грязь, он может вдруг обнаружить, что завернулся в звериные шкуры, только что этими самыми зверями пообедав. Не намного лучше и их социальные способности — огр частенько может нежно флиртовать с камнем или пнем, которых он случайно принял за кого-то из своих (этим можно объяснить очень маленький уровень рождаемости у огров). Однако примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение — рождение двухголового Ogre Magi, которому сразу же дается традиционное имя Аггрон Стонбрейк — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами Ogre Magi уже способен функционировать и мыслить на уровне, сопоставимым с тем, на котором большинство других видов держатся с одной. Возможно, Ogre Magi и не сможет выйти победителем из философского разговора (даже с самим собой), ему дана посланная с небес так называемая «удача дурака» — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. Будто бы сама богиня удачи, переполненная жалостью к печально недалеким существам, взяла Ogre Magi к себе под крыло. И кто станет ее винить? Бедняжки.

Способности

Fireblast

Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Ogre Magi легко развлечь, они часами любят забавляться игрою с огнем.

Ignite

Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 90
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Сможешь отбить мою подачу?

Bloodlust

Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 50
Перезарядка: 20
Способность: автоматическая, направленная на юнита
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
«Бегать не так весело, как драться… Вообще не весело».

Unrefined Fireblast

Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны.
Расход маны: 400
Перезарядка: 6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Спор с самим собой о том, кто применит заклинание первым, решается одновременным применением заклинания обоими.

Multicast

Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзников неподалеку.
Способность: пассивная
FIREBLAST: • ДОП. РАСХОД МАНЫ: 20 / 40 / 60
• УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 2 / 4 / 6
IGNITE: • ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 150 / 300 / 450
• ДОП. ДАЛЬНОСТЬ: 150 / 300 / 450
BLOODLUST: • РАДИУС СРАБАТЫВАНИЯ: 575
• УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 5 / 10 / 15
ШАНС 2Х: 40% / 50% / 60%
ШАНС 3X: 0% / 20% / 25%
ШАНС 4Х: 0% / 0% / 12.5%
Несмотря на ущемленность в интеллекте, успех Ogre Magi в битвах гарантирован их мастерством.
Начало

Данный гайд написан лично мной исходя из своего же опыта игры на этом герое. Некоторые вещи проверял лично, так же мне помог Dotabuff.

Ogre Magi - один из самых жестких персонажей на роли суппорта, однако во многих случаях приходится расчитывать на везение выпадения 2х/3х/4х мультикаста, в связи с этим герой довольно ситуативен.

Не смотря на всю медлительность и неповоротность, из этого двухголового монстра можно собрать нелохого убивателя (с одним только desolator.jpg  можно изменить игру), но в данном гайде я хочу рассказать вам о том, как сделать из Огра хорошего суппорта для своей команды и в частности хорошего помощника для нашего керри.

Плюсы и минусы персонажа

+) 8 брони на первом уровне

+) Неистовый прирост силы (+3,2 за уровень)

+) Ульт-пассивка, дающая нам улучшение остальных трёх скиллов (уменьшает время перезарядки, но увеличивает затраты на ману)

+) Неплохой урон с руки

-) Очень медленный и неповоротливый

-) Нехватка маны в начале игры, особенно при активной игре

-) Ближний тип атаки

Описание скиллов и комментарии

ability1.jpg  Fireblast. Стан. Просто стан и дизейбл, ничего лишнего. На первом уровне обязательно качаем его, так как скорее всего нам светит поход на руну и попытки отжать её у врагов, без стана никуда.

У способности маленькая дальность применения, к этому надо привыкнуть. Из-за этого всегда есть шанс попасться врагам.

ability2.jpg  Ignite. Хорошая способность для отгона вражеских героев во время стадии лайнинга, по этому улучшаем её, а не стан. Улучшение до 4-го уровня позволяет одной банкой поджечь кучку врагов, если они находятся рядом друг с другом.

При срабатывании мультикаста одна из банок может улететь в невидимого врага, даже если у вас нет никакого просвета.

ability3.jpg  Bloodlust. Увеличение скорости бега и атаки. Ничего примечательного, но советую начать прокачивать именно на 8-м уровне, после прокачивания стана и горелки.

Помогает любому персонажу быстрее фармить и убегать от опасности, ну и само собой убивать врагов. Не рекомендую использовать данную способность в режиме автокаста.

ability4.jpg  Unrefined Fireblast. Второй стан, появляющийся после покупки  aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter.

Никогда не используйте эту способность первой во время прокаста, иначе расход будет огромным; возможность кастовать даже если у вас осталось <30 strong="">

ability5.jpg  Multicast. Наша ульта-пассивка. Привет мультикасты, снижение перезарядки и увеличение использования маны для способностей. Качаем при первой возможности - на 6, 11 и 16 уровнях.

Скиллбилд

Данный скиллбилд предназначен для того, чтобы быть хорошим суппортом и стоять с союзником на линии. Не совсем подходит для того, чтобы стоять в миду или одному на сложной линии.

Вещи

Начало игры:  animal_courier.jpg   clarity.jpg   clarity.jpg   clarity.jpg   iron_branch.jpg   healing_salve.jpg   tango.jpg   observer_ward.jpg  

2-15 минуты:  flying_courier.jpg   arcane_boots.jpg   soul_ring.jpg   observer_ward.jpg   observer_ward.jpg   observer_ward.jpg   observer_ward.jpg  

15-30 минуты: mekansm.jpg Mekansm. Если в команде противника много магии (m_icon.jpg , m_icon.jpgm_icon.jpg ) не жалеем денег на  pipe_of_insight.jpg Pipe of Insight.

Дальше:  aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepterscythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse. Так же не забываем купить guardian_greaves.jpg Guardian Greaves.

Идеальный список вещей для Огра-супорта: guardian_greaves.jpg   aghanims_scepter.jpg   scythe_of_vyse.jpg   pipe_of_insight.jpg   bloodstone.jpg  

Это так же можно рассмотреть для покупки: lotus_orb.jpg   solar_crest.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   octarine_core.jpg   glimmer_cape.jpg  


Данные вещи не очень хорошо подходят нам для роли суппорта, хотя и полезны в какой-то степени:

blink_dagger.jpg  aether_lens.jpg  vladmirs_offering.jpg  drum_of_endurance.jpg  

Gameplay

Вот и подошли к основному - игровой процесс. Идем на низ если играем за Свет, либо наверх если играем за Тьму. Помогаем фармить нашему керри и мешаем врагам, отгоняя их нашим Ignite и добивая своих крипов. Самое главное - делайте отводы на 13 и 43 секунде, параллельно фармите нейтралов - вот вам и опыт, и деньги на будущие Arcane Boots, да и враги придут ближе к нашей башне. Отводы - один из основных источников нашего фарма на первые ~4-6 минут игры!

Горелка заставит врагов потратить большинство хила за первые 4-5 минут, после этого можно наступать, гнобить и убивать врагов, но не забываем про то, какой Огр медленный - стараемся держаться ближе к башне или же, если у нас нет никакого вижна - просто подальше от леса и темноты. Если с маной проблем нет (у кого-то в команде еще есть Arcane Boots), то кидаем Ignite во врагов чуть ли не по КД.

Везде и всегда старайтесь быть с командой! Благодаря прокаченому Ignite и мультикастам у вас всегда есть шанс получить либо фарм от сгоревших крипов, либо ассисты за убитых врагов, которых мы, возможно , подожгли случайно. Так же Bloodlust, который во время срабатывания Multicast вешается на нескольких союзников (если все стоят рядом). Благодаря всему этому линия пушится довольно таки быстро.

Еще один ключевой момент - это варды. Покупаем их по КД! Видимость на карте - залог успеха вашей команды. Из-за быстрого пуша линий, стараемся ставить более агрессивные варды для наступления - за башни. Руны же должны быть подсвечены на протяжении почти всей игры.

Наши друзья

Друзей у нас многу, отмечу самых сильных для связки с Огром:

m_icon.jpg  - получаем оба 3-й уровень (Decay + Tombstone) и идём убивать. Данная связка убийственна почти для всех в первые 10-15 минут игры.

m_icon.jpg  - отличный вариант для пуша линии. Снайпер бьёт башню, мы же агрим крипов на себя и получаем фарм.

m_icon.jpg  - наш Fireblast + Ignite на врага, который находится рядом с Джагером, затем Blade Fury от Джаги - врагу некуда деться.

m_icon.jpg  - Meat Hook гораздо проще исполнять, если мы выключим врага станом.

Так же упомяну о  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg .

Враги

Врагов у нас ничуть не меньше, чем друзей.

m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg и многие другие.

Итог

Вариантов для развития Ogre Magi хватает - любая линия (центральная в том числе), или же лес - выбор за вами, но очевидно, что этот персонаж для командной игры.

Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Animal­ Courier­
100­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Iron­ Branch­
50­
Active: Targets the ground to plant a happy little tree that lasts for 20 seconds.
+ 1 ко всем атрибутам
TREE DURATION: 20
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Flying­ Courier­
200­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 Урон
+ 10 к броне
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aether­ Lens­
2350­
Passive: Increases spell cast range by 200 and spell damage output by 8%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 15% к сопротивлению магии
+ 200 Cast Range
SPELL DAMAGE AMP: 8%

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 13%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
Unrefined­ Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны героя.
Расход маны: 400­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
к урону: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг. Улучшается с Aghanim's Scepter, снижая время перезарядки и увеличивая урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 175 / 275 / 375 / 475
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Multicast­ | Ogre­ Magi­
­
Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзниках неподалеку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАТРАТ МАНЫ FIREBLAST: 20 / 40 / 60
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ FIREBLAST: 2 / 4 / 6
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ПРОИЗНЕСЕНИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ BLOODLUST: 575
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ BLOODLUST: 5 / 10 / 15
ШАНС 2Х: 40% / 50% / 60%
ШАНС 3X: 0% / 20% / 25%
ШАНС 4Х: 0% / 0% / 12.5%
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Ignite­ | Ogre­ Magi­
­
Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Decay­ | Undying­
­
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая количество забираемой силы.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 40
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Ignite­ | Ogre­ Magi­
­
Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Unrefined­ Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны героя.
Расход маны: 400­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
к урону: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Multicast­ | Ogre­ Magi­
­
Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзниках неподалеку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАТРАТ МАНЫ FIREBLAST: 20 / 40 / 60
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ FIREBLAST: 2 / 4 / 6
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ПРОИЗНЕСЕНИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ BLOODLUST: 575
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ BLOODLUST: 5 / 10 / 15
ШАНС 2Х: 40% / 50% / 60%
ШАНС 3X: 0% / 20% / 25%
ШАНС 4Х: 0% / 0% / 12.5%
1 5 4 5 4 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Янв 2016 в 19:47
2
Вроде и смотрится аккуратненько, и адекватно все, и актуально, все-таки последний гайд на огра уже немного успел устареть. Мне даже стиль написания понравился, что вообще редкость) На данный момент минус один, но серьезный. Очень мало информации.
Если ты выпустил первоначальную версию и планируешь посмотреть реакцию или вроде того, а затем дополнять. То действуй. На мой взгляд, у тебя очень хорошо получится.
Но если это финальная версия, то мне очень жаль, потенциально хороший гайд пропадет.
За эту работу мне даже не хочется ставить дизлайк, как я обычно это делаю когда вижу крохотные гайды, потому как халтурой это не назвать. Но лайка она тоже, на мой взгляд, не заслуживает, пока...
24 Янв 2016 в 20:21
0
коне4но подхалтурил ) тут часа 4 работы, максимум.
Да даже время не причём, просто тут мало ) просто мало
я всё
24 Янв 2016 в 21:04
0
Ну 4 ты загнул, я бы 2 дал. Я имел ввиду не похоже на ту халтуру, которая бывает обычно. Вспомни например гайд на энчу, который не так давно выходил, там было такое ощущение, что автор тупо хотел побыстрее выпустить гайд, потратив минимум времени. Тут, лично у меня, такого ощущения не возникло. Да гайд мизерный. Но ведь все аккуратненько, видно что сначала написал, а потом вместо того чтобы бегом выпустить, стал приводить в порядок.
25 Янв 2016 в 12:52
0
Спасибо за отзыв. Это не финальная версия, конечно же) Всё же на своего любимого героя планирую дописать всё до конца, сюда вынес самую основную инфу для начала..
Работа мешает заняться дотой)))
17 Июн 2016 в 13:05
0
Спасибо, приятный и лаконичный гайд. Но хотелось бы по больше инфы. Очень люблю этого героя и в основном предпочитаю сапортить изи лайн. Почти все хард-лейнеры люто бешено горят от огра с горелкой и щитком на 1 лвл, и с горелкой на 2, щитком и орбофвеном'ом на 3. Тактика легчайшая вышел сбоку лайна: горелка и в наглую размен по хп. Поскольку огр дико жирный + имеет отличный показатель по регену, то в 90% случаев размен будет в твою пользу, а если еще и керри не имбецил стоит, а держит лайн ближе к своей вышке, то можно ситуацию свести к такому виду кери 5-6 лвл, огр 4-5, хардлейнер врага 3 лвл ( почти 100% вин в таком случае, бо твой кери к 12-14 минуте имеет свои кор итемы).
28 Дек 2016 в 10:16
0
Впервую очередь беру ему урну потом заряжающего и начинается веселуха, бегаю с линии на линию и ушатываю всё живое
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

СЕРЕЖА ПАТРОН
145

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?