Гайд по герою Earth Spirit Dota 2 от toshka_geradot

Руководство на Earth Spirit

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
3
5
7
1
4
9
11
8
13
14
16
6
12
18
10 +2 сек. действия Magnetize +325 к дальности Rolling Boulder
15 +120 к урону от Rolling Boulder +300 к дальности полёта у Boulder Smash
20 +3 сек. безмолвия от Geomagnetic Grip +18% к урону от заклинаний
25 +0,6 сек. оглушения от Rolling Boulder Geomagnetic Grip действует на союзников

Руководство пользователя

на героя Earth Spirit




Введение

    Приветствую, читатель. Надеюсь, что вы, решившись читать это руководство, хотите изучить Earth Spirit с самого начала или улучшить уже существующие знания о нём. Этот текст назван руководством пользователя неспроста, поскольку данный герой является настоящей машиной для убийства, что требует его подробного изучения для достижения максимальной эффективности.

    Замечание: данное руководство подходит как для новичков, так и для более опытных игроков; оно является исключительно моим личным мнением, поэтому в качестве критики будет приниматься лишь обоснованный конструктив и логичность выводов, подтверждающих синтез проанализированной вами информации.

Ну, если вы понимаете, о чём я...


Преимущества и недостатки

Преимущества

+ наличие оглушения;

+ наличие безмолвия;

+ наличие замедления;

+ возможность быстрого побега;

+ возможность нанесения большого количества магического урона со всех способностей;

+ незначительная зависимость от предметов;

+ полезен в любой стадии игры.

Недостатки

- зависимость от уровня;

- небольшое количество маны (манапул) на ранней стадии игры;

- слаб против неуязвимости к магии;

- слабый пуш-потенциал.

Описание способностей

    Ниже приведены выдержанное описание способностей, где подчёркнуты самые главные нюансы. Все они наносят магический урон.

    1-я способность.  ability1.jpg  Boulder Smash. Наносит мгновенный урон в виде 105/170/235/300 единиц. Применяется на  ability4.jpg Stone Remnant , ability5.jpg Enchant Remnant и на юнита в радиусе 200 Дотаметров (далее — Дм). При использовании не на юнита указывается область, куда необходимо толкнуть валун.

    Несоюзные юниты, не находящиеся под эффектом иммунитета к магии, при попадании под траекторию полета валуна будут замедлены. При применении на героя не сбивает ему использование способностей и предметов. Летящий объект разрушает лес.

Спойлер: Подробнее о Boulder Smash

    При помощи этой способности можно выталкивать союзников из ability4.jpg Chronosphere, ability4.jpg Black Hole, ability3.jpg Kinetic Field, ability2.jpg Pounce, если хватит радиуса для безопасного применения (для этого иногда бывает полезен aether_lens.jpg Aether Lens).

    Если вы толкнёте юнита, то он будет отлетать на расстояние 500/600/700/800 Дм в соответствии с уровнем изучения способности.

    2-я способность.  ability2.jpg  Rolling Boulder. Является инициирующей, наносящей мновенный урон и предоставляющей побег способностью. Земляной Дух катится со скоростью 800 Дотаметров в секунду (далее — Дм/с) в указанную точку. Максимальная дальность закатывания — 800 Дм. Преодолевает любые ландшафтные преграды, разрушая лес.

    Встреченный на пути вражеский юнит будет оглушен на протяжении 0.4/0.6/0.8/1 секунды соответственно уровню изучения этой способности. Оглушение не проходит сквозь иммунитет к магии.

    Если во время закатывания Earth Spirit'у встретится один ability4.jpg  Stone Remnant или ability5.jpg Enchant Remnant, то:

  • этот валун разрушится. Другие камни на пути будут проигнорированы;
  • дальность и скорость закатывания увеличатся в 2 раза (то есть, до 1600 соответствующих единиц);
  • длительность оглушения будет увеличена в два раза в соответствии с текущим уровнем способности.
Спойлер: Подробнее о Rolling Boulder

    Столкновение с вражеским героем во время закатывания (при использовании валуна или без него) останавливает Земляного Духа и наносит 70/80/90/100 единиц урона. С любыми другими юнитами столкновения не происходит, — Earth Spirit просто по ним прокатывается, но всё также наносит урон и оглушает.

    Если во время закатывания во вражеского героя использовать на него ability1.jpg  Boulder Smash, то при столкновении с ним Earth Spirit отбросит его в ту сторону, с которой он закатывался.

    При применении ability2.jpg Rolling Boulder можно использовать способности и предметы (кроме blink_dagger.jpg Blink Dagger), в том числе и телепорт.

    При наведении мышкой на иконку способности радиус использования показывается 3200 Дм, что является ошибкой программистов. Ошибка настолько незначительная, что до ее исправления у них просто не доходят руки.

    3-я способность.  ability3.jpg Geomagnetic Grip. Является обезмолвливающей и наносящей мновенный урон способностью. Применяется на ability4.jpg  Stone Remnantability5.jpg  Enchant Remnant и на союзного юнита. Притягивает валун со скоростью 1000 Дм/с, накладывая на вражеских юнитов эффект безмолвия, длящегося 2/2.5/3/3.5 секунды и наносит урон в виде 50/100/150/200 единиц. Может притягивать союзных крипов, не имеющих эффект неуязвимости к магии. Также может притягивать союзных героев, если выучить соответствующий талант на 25-м уровне.

    Притягивание юнитов имеет меньшую скорость (600 Дм/с), накладывает встретившимся на пути врагам эффект безмолвия, но не наносит им урон. Не вытаскивает юнитов из ability4.jpg Chronosphere и ability4.jpg Black Hole.

    Притягиваемый объект разрушает лес.

    4-я способность.  ability4.jpg  Stone Remnant. Валун Земляного Духа, основное его оружие. Применяется на точку в области. Имеет 7 зарядов (то есть, 7 камней). Перезарядка одного камня — 30 секунд. Камень стоит 60 секунд (если он не был задействован в ультимативной способности  ability6.jpg  Magnetize).

Спойлер: Подробнее о Stone Remnant

    Способность модернизируется с приобретением Aghanim's Shard. Максимальное число валунов увеличивается на 4 (всего 11), которые могут давать наземный обзор в радиусе 400 Дм.

    m_icon.jpg  Earth Spirit может ставить ability4.jpg  Stone Remnant перед собой двойным нажатием на кнопку, отвечающую за эту способность (по умолчанию, это кнопка D). Стоит учитывать, что, благодаря этому методу, некоторые комбинации скиллов, рассмотренных в соответствующем разделе этого руководства, будут получаться намного лучше и быстрее.

    5-я способность.  ability5.jpg  Enchant Remnant. Появляется при наличии aghanims_scepter.jpg  Aghanim's Scepter. Применяется на любого героя, не имеющего эффекта неуязвимости к магии. Превращяет героя в каменную статую на 3 секунды, делая его неуязвимым к любым видам атак (в том числе и к постфактумным, вроде ability4.jpg Reaper's Scythe, если применить Enchant Remnant до опускания косы), при этом окаменевший герой становится на это время неподконтрольным своему игроку.

    Этот камень становится идентичным камню ability4.jpg Stone Remnant, ввиду чего он имеет такие же свойства и на него можно также применять способности. После 3-х секунд камень взрывается, нанося в радиусе 300 Дм 300 единиц урона вражеским юнитам, а игрок снова получает управление своим героем. Если использовать ability2.jpg Rolling Boulder через ability5.jpg  Enchant Remnant, то окаменелость спадёт, не нанося урон. После приобретения Aghanim's Shard, можно использовать на валуны с 5-секундной перезарядкой.

Спойлер: Enchant Remnant: факты и нюансы
  • радиус использования — 125 Дм;
  • прерывает на время своего действия некоторые негативные эффекты, периодически отнимающих здоровье, такие как ability4.jpg  Ice Blastability4.jpg  Doom и другие.;
  • прерывает телепортацию,  ability4.jpg Black Hole и всё, что имеет время использования или прочтения;
  • не прерывает переключаемые способности по типу  ability2.jpg  Rot,  ability4.jpg Song of the Siren и другие;
  • не прерывает некоторые ауры урона героев и предметов, как то: ability2.jpg  Heartstopper Aura,  radiance.jpg  Radiance и т. п.

    6-я способность.  ability6.jpg  Magnetize. Ультимативная ненаправленная способность. Непростая в понимании и исполнении для новичков. Намагничивает несоюзных юнитов (в том числе и нейтральных крипов) в радиусе 200 Дм вокруг Earth Spirit, нанося периодический урон в течение 6-ти секунд.

    При использовании ability4.jpg  Stone Remnant или ability5.jpg  Enchant Remnant возле намагниченного героя (в случае с ability5.jpg  Enchant Remnant — и на намагниченного героя) в радиусе 400 Дм продлевает действие магнетизма ещё на 6 секунд.

Спойлер: Подробнее о Magnetize
  • КАМНИ НЕ СТАКАЮТ ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ МАГНЕТИЗМА! Один  ability4.jpg  Stone Remnant работает единожды на намагниченных юнитов, потом разрушается спустя 8 секунд с момента задействования его в магнетизме, но не наносит урон. Любые несоюзные юниты, попавшие в область камня с радиусом 400 дотаметров (который был использован для Magnetize), также намагнитятся или получат продление уже наложенного магнетизма.

    Камень можно не просто поставить в толпу, но и использовать его для наложения эффекта замедления и безмолвия на только что намагниченных героев, если толкнуть валун или наложить безмолвие на любого героя из этой толпы;
  • использование эффекта неуязвимости к магии на намагниченном юните снимет Magnetize, однако неуязвимого заранее юнита можно намагнитить, и он может быть «проводником» магнетизма на других юнитов, при этом урон он сам получать не будет;
  • враг может сбросить с себя Magnetize вызовом иллюзий с помощью manta_style.jpg  Manta Style или соответствующих способностей, таких как  ability4.jpg  Phantasm,  ability1.jpg  Mirror Image и т. п., а также обычным развеиванием.



Изучение способностей

    В большинстве случаев, играя на любой позиции, стоит изучать способности следующим образом: на 3-м уровне нужно изучить ability1.jpg  Boulder Smash на 2 пункта, а ability2.jpg  Rolling Boulder — на 1. Рекомендую в таком порядке: 

    1 уровень. ability2.jpg  Rolling Boulder.

    2 уровень. ability1.jpg  Boulder Smash.

    3 уровень. ability1.jpg  Boulder Smash.

    Отсутствие безмолвия на 3-м уровне героя не делает его более слабым. Просто в большинстве случаев оно не понадобится на данном этапе, а больше пригодится именно замедление (тем более, что его длительность и урон будут увеличены). Но всё, конечно, зависит от ситуации.

    Наличие на первом уровне способности ability2.jpg  Rolling Boulder позволяет совершить пролитие первой крови (безопаснее всего это сделать на линии, а не на руне), а также совершить побег в случае попадания в неприятную ситуацию среди пары-тройки вражеских героев.

    На 4-м уровне стоит снова взять  ability2.jpg  Rolling Boulder и на 5-м — ability1.jpg  Boulder Smash.

Спойлер: О приоритете изучения способностей до 6-го уровня

    Вообще, первым полностью изучается замедление из-за уменьшения времени его восстановления (кулдауна) с уровнем, а также ввиду наибольшего показателя мгновенного урона среди других способностей героя.

    Отсутствие безмолвия на 5-м уровне не делает героя более слабым. С одной стороны, оно может пригодится в каких-то особенных случаях, но в основном способность только заберет дополнительную ману. Более того, еще большая полезность Geomagnetic Grip может проявиться уже на 6-м уровне, когда будет изучен ультимейт, поскольку за счет притягивания валуна можно наложить безмолвие сразу не нескольких героев.

    Конечно, Earth Spirit имеет один из быстроиспользуемых безмолвий в игре. Этот факт может помочь при борьбе против героев, которых безмолвие ограничивает либо в уроне, либо в выживании. Типичный пример —  m_icon.jpg Morphling. Если предпочесть Geomagnetic Grip, негативный эффект от которого длится дольше, чем от Boulder Smash, — то Morphling будет находится в достаточно долгом безмолвии, что не даст ему использовать ability4.jpg Attribute Shift (Strength Gain), ввиду которой он, обычно, сохраняет себе жизнь. На ранней стадии игры это иногда бывает особенно эффективно.

    На 6-м, 12-м и 18-м уровнях изучается ability6.jpg  Magnetize без всяких экспериментов, потому что она с каждым уровнем наносит всё больше урона, и уменьшается её перезарядка. На 7-м уровне героя необходимо изучить 4-й уровень ability1.jpg  Boulder Smash. Далее можно поступить по-разному: выучить хотя бы в один пункт  ability3.jpg  Geomagnetic Grip, и затем изучить до максимума ability2.jpg  Rolling Boulder, или отдать предпочтение безмолвию, чтобы чаще затыкать врагов, если в этом есть необходимость.

    Таланты стоит изучать такие, какие вынуждает ситуация. Здесь нет универсальной схемы, однако чаще других используется та, которая указана вначале руководства, потому что именно такие таланты хорошо подходят Земляному Духу четвертой позиции.

    Стоит отметить, что если планируется на 15-м уровне изучить талант на дополнительный урон от Rolling Bolder, то это будет работать наиболее эффективно, если эта способность уже будет изучена на максимум.


Комбинирование способностей

    В основном, все способности Earth Spirit комбинируются с использованием любых его валунов. Поэтому далее употребляется просто слово "камень" вместо их разделения на ability4.jpg  Stone Remnant и ability5.jpg  Enchant Remnant.

    Ниже приведено несколько примеров часто используемых и наиболее простых комбинаций. Если в комбинации будут участвовать несколько камней, я их буду нумеровать соответственно: камень1, камень2 и т.д. Любую комбинацию можно завершить использованием  ability6.jpg  Magnetize.

  1. Ставите камень перед собой. Толкаете его во врага. Как только последний будет замедлен и камень окажется прям на герое или за его спиной, сразу притягиваете этот же камень к себе. Во время полёта камня к вам используйте ability2.jpg  Rolling Boulder навстречу ему, чтобы ускориться с его помощью и быстрее столкнуться с врагом.

    Таким образом, для этой комбинации вы используете лишь один камень, нанося весь урон со способностей, однако из-за наложения безмолвия во время оглушения вы нивелируете полноценную полезность первого, что может иногда сыграть на руку противнику.
  2. Ставите камень1 перед собой. Толкаете его во врага. Во время его полёта, ставите камень2 перед собой и используете на него (в сторону врага) ability2.jpg  Rolling Boulder. Сразу после окончания действия оглушения ставите камень3 (если камень1 улетел далеко; если нет — используете его) противнику за спину и притягиваете, чтобы по максимуму использовать эффекты оглушения и безмолвия.

    Единственным нюансом может быть тот фактор, что можно не успеть обезмолвить, если противник успеет увернуться, или совершит побег, или использует эффект неуязвимости к магии (кроме использования black_king_bar.jpg  Black King Bar, так как предметы можно использовать под эффектом безмолвия). В данном случае тратится 2-3 камня.
  3. Ставите камень1 перед собой. Закатываетесь через него во врага. Во время закатывания ставите камень2 за спину врагу и притягиваете его. Таким образом, при столкновении враг будет оглушен и обезмолвлен.

    Однако следует соблюдать осторожность и быть внимательным! Если у врага есть  black_king_bar.jpg  Black King Bar, то он его, вероятно, использует сразу по окончании оглушения. Поэтому стоит заручиться поддержкой союзников или даже толкнуть врага ближе к ним, чтобы они добили его.
  4. Ставите камень1 перед собой. Закатываетесь через него во врага. Во время закатывания ставите камень2 за спину врагу и притягиваете его. Во время касания с притягиваемым камнем толкаете его во врага. Таким образом вы оглушите, обезмолвите и замедлите врага, потратив всего 2 камня. Эта комбинация не простая в исполнении и её нужно хорошо натренировать.
  5. По праву считаю это баг-комбинацией, но она эффективно работает и сейчас. Суть в том, что вы используете 1 камень для оглушения и замедления. Но сделать нужно особенно.

    Вы ставите камень, выходите впереди него и закатываетесь во врага. Как только начался процесс переката, камень нужно толкнуть. Так, этот валун пройдет сквозь Earth Spirit, ввиду чего последний ускорится и оглушит противника, который будет замедлён силуэтом камня, потому что его разрушение произошло при контакте с Earth Spirit!

    Эмпирическим путём установил ещё один способ. Во время закатывания во врага через камень (стоящего на расстоянии не больше 800 Дм), нажмите на вражеского героя способностью  ability1.jpg Boulder Smash. То есть, стараться нужно нажать так, будто бы вы хотите при столкновении пнуть врага в ту сторону, откуда прикатились. Но при грамнотном прокликивании получится сделать эту комбинацию: оглушение + замедление одним камнем.

    Запомните главное правило для выполнения этой баг-комбинации: камень сначала нужно толкнуть, а потом катиться через него!

Закуп предметов

    Ваша сборка будет зависить от позиции в текущем матче, но она, обычно, четвертая (редко пятая). Указанные предметы являются скорее ориентиром на выживаемость, чем железным правилом, поскольку нельзя отрицать влияние на это соперника.

Позиция
Предметы Примечание
Фул суппорт

Начальный закуп: 

observer_ward.jpg  observer_ward.jpg tango.jpg enchanted_mango.jpg orb_of_venom.jpg

Основные предметы:

arcane_boots.jpg  euls_scepter_of_divinity.jpg  glimmer_cape.jpg  blink_dagger.jpg  

«Пятёрка» всю игру должен заниматься помощью команде вардами. Основной источник добычи денег — убийства или помощь в них вражеских героев. Поэтому нужно участвовать во всех возможных драках.

Семи суппорт

Начальный закуп:

tango.jpg tango.jpg orb_of_venom.jpg enchanted_mango.jpg   clarity.jpg   

Основные предметы:

euls_scepter_of_divinity.jpg tranquil_boots.jpg  spirit_vessel.jpg  glimmer_cape.jpg   aghanims_scepter.jpg  

По ситуации:

black_king_bar.jpg pipe_of_insight.jpg  force_staff.jpg  heavens_halberd.jpg  

У семи суппорта ситуация чуть проще, потому что участие в убийствах будет реализовываться не в варды, а в предметы.


Тактика и стратегия

    m_icon.jpg  Earth Spirit всегда имеет хорошие возможности для инициации сражения. Используя комбинации, приведённые в соответствующем разделе этого руководства, это делается очень легко. Однако не стоит забывать, что противник фокусируется, чаще всего, именно на том, кто самым первым ворвался. Поэтому, всегда нужно помнить методы отсупления, куда также относится и наличие соответствующих предметов.

    Начальная стадия наиболее тяжёлая для героя, потому что его потенциал ещё не раскрыт. Это заставляет продумывать каждый шаг и делать максимально точные движения. Для этого стоит выбрать наиболее удобного союзного героя на карте, с которым можно сделать лёгкое убийство. При этом, самый лучший расклад состоит в том, чтобы из всего такого игрового стиля выиграл именно союзник, по крайней мере, в денежном эквиваленте.

    В середине игры Earth Spirit является, обычно, главным инициатором в команде, поэтому следует к этому времени приобрести вспомогающий предмет. К слову, blink_dagger.jpg Blink Dagger можно менять на  force_staff.jpg Force Staff в зависимости от того, как легко соперник позволяет ворваться в драку.

    Суть покупки этих артефактов заключается не только в "сверхрезкой" инициации. Например,  ability5.jpg Enchant Remnant применяется в радиусе  всего 125 Дм. Это значит, что можно не успеть вытащить союзника, применив на него эту способность издалека, поэтому вытаскивать его придётся незащищённым, а эти пару секунд могут сыграть ключевую роль в драке, особенно в поздней стадии игры. Так вот, Blink Dagger или Force Staff позволяют решить вопрос спасения союзника наверняка. Вот и всё.

    Обязательно покупайте ему вначале Infused Raindrop, так как в сражениях вы, чаще всего, будете в эпицентре событий, и лишний раз не помешает блокировать немного магического урона, летящего в Вас. Также этот предмет даже с 1 зарядом позволит собрать  urn_of_shadows.jpg Urn of Shadows, которая поддержит команду во время пуша. Потом это можно обновить в spirit_vessel.jpg Spirit vessel.


Друзья и враги

    m_icon.jpg  Earth Spirit хорошо комбинирует с любыми героями из-за наличия такого арсенала негативных эффектов. Часто на синергию персонажей влияет мета и патчи. Однако под некоторых героев-союзников Земляной Дух заходит, как нельзя кстати:

    m_icon.jpg  — при грамотном взаимодействии, противники будут практически всегда попадать под  ability4.jpg  Stone Gaze. Земляному Духу стоит только точно оглушить максимальное количество соперников. Также, если вдруг Medusa впитает много урона и будет на грани смерти, Earth Spirit может легко вытолкнуть её из драки с помощью ability5.jpg  Enchant Remnant.

    m_icon.jpg  — ситуация похожа, только теперь противники под оглушением Earth Spirit'а получат весь урон от  ability4.jpg  Call Down, впрочем, как и от остальных способностей.

    m_icon.jpg   с Ember Spirit'ом можно всегда подловить какого-нибудь одиночку, не оставив ему никаких шансов на выживание.

    m_icon.jpg   во время дуэли могут происходить самые разные вещи (как положительные, так и отрицательные для Вас или Legion Commander). Earth Spirit очень подходит для таких ситуаций.

    m_icon.jpg — с Кристальной Девой можно даже триплой стоять на линии. Их главная суть — мощные дизейблы, которыми они дополняют друг друга.

     m_icon.jpg   Lifestealer и Earth Spirit могут реализовать так называемую "Infest-бомбу" при врыве в драку.

     m_icon.jpg  — Underlord и Earth Spirit имеют хорошую синергию, так как друг для друга могут создавать "хорошую почву" под свои способности за счёт "остановки" врага.

     m_icon.jpg — Outworld Devourer, благодаря своей способности  ability2.jpg Astral Imprisonment, существенно помогает Земляному Духу при ганке на центральную линию.

Враги Earth Spirit'а:

    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  — у этих ребят есть либо  manta_style.jpg  Manta Style, либо собственные иллюзии, что не даёт возможности убить их, когда они без команды. А Антимаг вообще выжигает всю ману с первых уровней, без которой вы практически бесполезны в драке.

    m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  — эти герои имеют безмолвие, что для вас будет крайне неприятно до приобретения  lotus_orb.jpg Lotus Orb или другого рассеивающего предмета.

    m_icon.jpg  — благодаря своей пассивной способности, повышающей магическое сопротивление, Earth Spirit становится крайне слабым против Viper'а.

    m_icon.jpg  — этого парня практически невозможно остановить, а со стандартными предметами на него — уж тем более.

    m_icon.jpg  — основная проблема от Riki заключается в его способности  ability1.jpg Smoke Screen, в которой Earth Spirit оказывается обычно всегда после врыва в драку, ввиду чего становится практически бесполезен (Force Staff в помощь).

    Это небольшой список героев; на самом деле, он значительно больше. При любых раскладах против Земляного духа всегда противны герои с перманентным иммунитетом к магии или возможностью снять негативные эффекты, вроде m_icon.jpg ,  m_icon.jpgm_icon.jpg . Я просто привёл их в пример относительно своих самых удачных и самых, соответственно, неудачных игр с ними.


Заключение

    m_icon.jpg  Earth Spirit — это очень необычный, непростой, но интересный герой. Грамотное использование способностей, чаще всего, приводит к победе. Это герой, которым можно, грубо говоря, в одиночку выиграть игру, если её не затягивать и, при этом, реализовать раннее преимущество.

Посмотреть другие гайды по герою Earth Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Класс. Вот это полноценный гайд. Видно, что автор не тупо выложил билд и написал общеизвестные факты, а действительно делится опытом.
Развивай свое творение. Но, самое главное, позаботься об оформлении. Гайд достаточно большой, глазам во время чтения нужно немного отвлекаться. Он у тебя слишком серый.
От меня вполне заслуженный лайк)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Во, смотреться стало немного приятнее. По поводу содержания ничего не скажу. Опыта у тебя в любом случае больше, сам знаешь что важнее описать.

А вот по поводу оформления дам пару советов из личного опыта: абзацы, вроде такая мелочь, но сам когда редактировал свой гайд увидел их важность, пару пробелов в начале, а текст смотрится намного приятнее.

Цветовым выделением не пренебрегай, злоупотреблять им, конечно не стоит, но во многих случаях выделение цветом смотрится приятнее чем жирным шрифтом. Например там где у тебя "1я способность" вторая и так далее. Попробуй.

Ну и вообще, лично я не люблю жирный шрифт, выделенный им текст (особенно целые предложения, абзацы) хуже читается. В тактике, например, ты белым выделил, его и так хорошо видно, но жирный шрифт, если не ошибаюсь сложнее в восприятии для глаз (мысль не моя, чьи то там ученые так решили), хотя я с этим согласен.

В общем мне твой гайд нравится, поэтому предлагаю как его улучшить. Если что напиши, я еще, возможно, пару предложений по улучшению напишу, если захочешь)

Аватар пользователя

С чего вообще начать новичку этого героя,а то апнул уже 5.5,а на нём не играл за все годы ни разу

Аватар пользователя

Как с чего? С этого гайда ) Насчёт видео: я смотрел стримы jerax'a.
Я отыграл много игр с ботами. Прокликивал, ошибался, учил тайминги. Благо, боты репорты не кидают. Так и научился )

Аватар пользователя

Гайд я уже много раз прочитал,комбинации выучил,вроде как и самую сложную тоже делаю.

Аватар пользователя

опять же, это сложная из перечисленных здесь. Ещё есть хорошие комбинации, которые я не описывал здесь. Но дело не в них.
Одно точно скажу: нужны тренировки с ботами. Много тренировок. И смотреть jerax'a. Или Geradot'a ))

Аватар пользователя

Собирать аганим для всех ролей, такое себе дело. Как по мне ситуативный предмет, от того же дискорда больше профита, и он дешевле. А так, вполне не плохой гайд для новичков

Аватар пользователя

После стольких нёрфов, Аганим ему нужен в 75% случаев. А это больше, чем половина. Соответственно, он слишком большую гибкость даёт герою. А дискорд уже не такой полезный для него, особенно если в команде не много магии. Я чаще покупаю первым итемом ему лотос, но уж никак не дискорд. Хотя, и это тоже ситуативно, в отличие от Аганима.

Аватар пользователя

Хороший гайд, но на мой взгляд слегка переоценён аганим. Далеко не в каждой игре заходил и до нёрфа дистанции.

И я очень удивлён отсутсвием Urn of Shadows и Линз, топ артефакты в ранней игре для земельки)

Урон от урны в сочетании с ультой делают больно любому герою, линзы позволяют накидывать камешки в ульту с безопасного расстояния.

С врагами ты вообще что-то не то написал - бесят пуржащие гады вроде Омника, Аббадона, Легионки, Оракула. Этих чмырей тяжело забрать в соло и они могут спасти керри.

Напиши ещё, что можно юзать предметы и скилы во время подката -> делать подкат с камнем и ТП аут после дабл кила это самая мякотка)

Аватар пользователя

Гайд бесспорно хороший, но хочу добавить одну на мой взгляд хорошую, экономную комбинацию создана она для более опытных игроков ибо всё надо делать быстро. И так ставим камень перед собой, делаем закат в то время как наш персонаж вращается на месте мы бросаем камень во врага потом когда враг застанен сразу же притягиваем его к себе выходит так что мы потратили лишь один камень. Данную комбинацию легко зафейлить но всё же думаю она имеет право быть среди других. Хорошо использовать с хай-граунда так как враг нас не видит и попасть станом не составит труда. Ещё хотелось бы расписать предметы по подробнее. Основная ошибка новичков при использувании первой способности это когда они пытаются бросить стан и направляют курсор мыши именно на камень а не на точку, ведь это гораздо сложнее начинающему игроку, я сам такой был). Вцелом гайд хороший!Ставлю вполне заслуженный лайк!

Аватар пользователя

Спасибо.
Да, я тоже думал об этой комбе. Однако мы теряем замедление от столковения (которого, кстати, может и не произойти). В таком случае эффективнее просто комбинцию №1 использовать. Ну, мне только 1 или 2 раза пригодилось то, о чём Вы написали )

Аватар пользователя

Сап,сам как челловек с 3к игр на нем и 6.5 птс которые были набиты онли на нем,могу сказать что гайд не плох,но не более слишком много юзлес текста можно половину текста вырезать и будет почти тоже самое,многие особенности не описаны,так же в айтембилде много чего зашквар полный,ну да ладно не буду углубляться,гайд не плох онли для тех кто вообще ни 1 игры не играл,у кого игр 25+ он юзлес для них,гл крч,и да не было бы лень написал бы что не так но в след раз как нить мб

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Плюсик за гайд, толково. Особенно 5 комба удивила. Единственное но: Нигде в сборках и итемах неуказанный Вейлд оф Дискорд, этот арт при быстрой сборке просто может изничтожать практически всё, да и для тимы будет полезен.

Аватар пользователя

Спасибо )
Неоднократно уже обсуждалось это. В моём опыте просто этот предмет был слишком ситуационным (как Force Staff или Blade Mail), поэтому в моём гайде я его немного обошёл стороной)

Аватар пользователя

Уважаемый автор, к вам, как опытному игроку на земеле вопрос, не всегда получается выдавать много дамага на земеле, то есть иногда бывает последнее или предпоследнее место по дамагу, хотя и участвую в килах, это нормально? Если нет, то как исправить?

Аватар пользователя

Если целью является именно урон по героям (например, для калибровки), то стоит собираться через Veil of Discord + Dagon и стоять в миде. Но мне удавалось только несколько раз набирать больше 20К урона. Впрочем, если не знаете: смысл в уроне при калибровке состоит не в том, чтобы быть в топе, а в необходимости набрать нужное его количество (то есть, не меньше 20К).

Аватар пользователя

Нет, я говорю об обычных играх, не калибровке, то есть это нормально, когда у земели не очень много урона? Тысяч 10-12, когда у кери 20.

Аватар пользователя

Конечно нормально. Ведь суть игры-то заключается в выигрыше, а не в уроне ) У меня бывали игры, в которых я не больше 7К урона вносил, но они были выигрышными, потому что я максимум отдался для вардинга и артефактов на лечение.

Аватар пользователя

Такие гайды нужно выделять в отдельную категорию. Понятный и доступно написанный гайд с примерами и разбором полета. Спасибо автору. Дано хотел научится играть за "земелю". Теперь знаю с чего начать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хороший гайд.И когда используешь второй скилл то лучше два раза нажать на D.Так камень ставится быстрей и прямо перед тобой что дает большой шансов попасть по врагу.И слишком агрессивных врагов можно толкать под вышку.

Аватар пользователя

Обновление будет до 7.07?? Хотел бы узнать актуален ли он в этом патче

Аватар пользователя

Можешь попытаться как-то подробнее расписать комбо с закатыванием и станом через 1 камень?
У меня получилось лишь если я ставлю камень достаточно далеко от себя, начинаю в него катиться и перед столкновением спамлю Q и тогда невидимый камень вылетает и станит. Но я вижу суть этой комбы в максимально быстром сбитии каста на макс рендже, а при такой комбинации легко ошибиться/сбиться в таймингах. В общем, есть ли возможность данной комбинации, с использованием камня перед собой (через альт или даблклик)? Буду благодарен, если напишешь

Аватар пользователя

Если я правильно понял, ты говоришь о баг-комбинации (если нет, переспроси ещё раз). Эта комбинация расписана 3 способами. Их придётся практиковать, без этого будет только наудачу чувствоваться момент. Самый лёгкий (если так можно сказать) — второй способ, когда в момент столкновения с камнем ты спамишь Q на вражеского героя. Тогда больше вероятности толкнуть камень, на котором ты ускорялся, в этого врага. Более того, даже если он сделает за долю секунды до твоего спама блинк и ты его после этого будешь видеть, то Земеля покатится дальше, а силуэт камня полетит в отблинковавшегося героя. Собственно, это тоже практикой только добивается. Так что здесь задача состоит в тонком чувствовании механики камней и скиллов Земели, не иначе.

К слову, через альт или дабл клик эта штука может сработать, однако вероятность не такая большая, так как, опять же, камень будет ставиться чуть дальше от Земели, а это не очень удобная позиция. Лучше ставить на него или даже за него немного, ведь главная идея в этой комбинации — сначала толкнуть камень, а потом катиться через него! (думаю, я допишу эту мысль в гайд)

Аватар пользователя

Дядь, спасибо за гайд, много узнал, лайк поставил):thu:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

я поставил лайк, ибо раздел с комбо оказался мне интересный и полезным

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Объясни нубу, когда стоит ему собирать блинк/форс/аганим? И как вообще с тобой связаться можно? Я просто задрочу на нем жестко)

Аватар пользователя

хотелось бы посоветоваться с тобой на счёт перса)

Аватар пользователя

Отличный гайд, спасибо за старания. По поводу "баг-комбинации" - все делается намного проще. Нужно ставить камень позади себя и при раскатке толкать его вперед. И зря забыт такой арт как линза. Помимо очевидных стана\сала и прочего есть еще откидывание с радиуса в 400, ну и у ульты хоть какое-то расстояние появляется.

Аватар пользователя

Спасибо.
У ульты расстояние не появляется от линзы, - это ведь не направленный скилл.

По поводу "баг-комбинации". Конечно, так проще... для простого исполнения, но не для замеса, поскольку это слишком драгоценное время - поставить камень назад, потом развернуться вперёд... Это может сыграть злую шутку )

Аватар пользователя

Тоже хотел написать про камень сзади, но меня опередили. Линза увеличивает ренж каста Enchant Remnant (который 128 после нерфа).

Аватар пользователя

Да, я просто не стал писать об этом ввиду того, что если человек знает принцип работы Эфирных Линз (ведь именно так он называется), то ему не составит труда догадаться, что у Earth Spirit'а у всех скиллов, кроме ульты, увеличится рэнж каста. Ведь в противном случае человеку тогда стоит изучить принцип работы предметов и способностей )

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Добавь в минусы то, что он слабый в начале игры, и то, что айсжаба убивает его в каждом патче.

Аватар пользователя

после нерфа скорости стана это просто юзлес герой на 4к+ммр, разви что роумить но это такое себе т.к. длительность замедления от 2 скила уменьшили.... за пол года наиграл на нем 300 игр, у меня страница игр была только с земелей ну или 1-3 игры на другом каком то герое. Так охото сыграть на непонерфленной земельке

Аватар пользователя

Хороший гайд, но есть один минус:

С каждым фиксом земели автору нужно со слезами на глазах менять описания скиллов героя, хахаха!

СТРАДАЙ.

Аватар пользователя

Здравствуйте, вы тут написали что : 3-ья способность "Разрушает лес только камнем" , если я не ошибаюсь то то он разрушается союзными юнитами тоже.

Аватар пользователя

в стиме есть гайд этот? ну чтобы включить в игре его

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Небольшое пояснение для пунтка "Комбо" : D.Ставите камень1 перед собой. Закатываетесь через него во врага. Во время закатывания ставите камень2 за спину врагу и притягиваете его. Во время касания с притягиваемым камнем толкаете его во врага. Таким образом вы оглушите, обезмолвите и замедлите врага, потратив всего 2 камня. Эта комбинация не простая в исполнении и её нужно хорошо натренировать." - Камень 2 надо ставить со стороны,с который ты закатываешься,так как скил с которого мы катимся закидывает нас ЗА врага,то бишь, - пока мы катимся,ставим по пути камень перед врагом,притягиваем этот камень и пинаем его.

Аватар пользователя

В этом есть доля истины - такая комбинация тоже имеет место быть. Но в том и нюанс, что описанная мной комбинация абсолютно точно и эффективно работает. А предложенная в комментарии комбинация что делает более эффективно? Это если я уже столкнулся с врагом - да, тогда единственное логичное продолжение - через камень ПЕРЕД врагом. Но я же описывал комбинацию ДО столкновения с врагом.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зачем? Так же уже никто не играет) чисто в обычке, возможно, и то, если на рандоме)

Аватар пользователя

Просто гайд охватывал все аспекты героя, и был полным пособием по данному персонажу. Было просто интересно почитать. Я вот играю через офлейн иногда. 2 брейсера, урна, дискорд, саша кая и дальше по ситуации( если денег хватает хд).Это если не кому влетать первому.

Форум