Slark гайд Dota 2

Содержание
Slark
Сборка на сларка "Демон скорости"

16 Май 2016 в 21:30

5812

-13
Подробная информация о герое
21 + 1.80
21 + 1.50
16 + 1.90
33 - 41
1.94
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1028 1750
Мана 208 554 1061
Урон 54-62 75-83 110-118
Защита 2 5 10
Дальность обзора 1800 / 1800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Escape - Disabler - Nuker

История

Мало кому из жителей суши известно о Темном рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: змееногих-убийц, изменников из глубин, маньяков-мерансов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая любых радостей и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной Темного рифа, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного рифа.

Способности

Dark Pact

После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесенного этой способностью урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.

Pounce

Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
За время, проведенное в Темном рифе, Slark стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.

Essence Shift

Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность: пассивная
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.

Shadow Dance

Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/120/120
Перезарядка: 60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 325
Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.

maxresdefault.jpg

Хай всем!

Этот гайд будет посвящен не только этой сборке, но и ещё кое-чем другим.

И так, любой слышал про этого ероя... разумеется, он же один из героев Dota2, но вот стратегия, соблюдая которую можно вытянуть всю тиму, даже если вся тима, кроме вас, нубы.

Для начала линия.

Линия для данной сборки (Можно и на других, но вы же хотите быстро расфармиться?) мид.

Не обращайте внимание на пуджа или другого героя-мидера, ведь сейчас лучший герой на мид- вы.

Покупаете 2 8682branches.pngquelling_blade.jpg ,tango.jpg .

Теперь главное набрать достаточно денег и купить orb_of_venom.jpg , затем копить на power_treads.jpg , затем на shadow_blade.jpg  и потом на первый moon_shard.jpg . Может показаться, что собирать данные артефакты немного глупо и не логично, но если основываться на ability3.jpg , то можно понять, что это очень даже более чем полезно для сларка.

Затем долгое время либо копить на eye_of_skadi.jpg , либо собрать ещё одинmoon_shard.jpg .

После покупки этих артефактов один moon_shard.jpg  активируем, передавая себе 60 скорости и уничтожая артефакт, и покупая ещё один moon_shard.jpg .

Всё это основывается на способности ability3.jpg  и на всех остальных скиллах.

Кажеться "А ловкость? Или ты собрался валить героев 10 минут?)))" или "А что на счет пуджа, кормящеося всей тимой?)))" конечно же вы будете слабее пуджа... на первых 10 секундах после встречи с ним. После серии из 7-ми ударов у него отнимается по 7 от каждого атрибута, что означает, что с достаточной скоростью пудж с бонусом к сиде 100, через 20 сек. придет в негодность и превратиться в кусок протухшей свинины. Так же стратегия может показаться нелепой из-за других сборок, но если вы достаточно хорошо знаете сларка, как и я, то вы поймете, что с каждым ударом он станет сильнее и быстрее, и не останиться под конец врага (Даже если пудж очень сильно прокачен), коорый смог бы одолеть нашего сларка.

Ганги.

После покупки shadow_blade.jpg  игра станет в 3 раза проще:

*Вам не придеться прыгать на врага издали, боясь промаха, либо просто того, что вас убьют

*Ганги будут в 3 раза легче

* враги не смогут убежать от вас

*Легко скрыться

При этом вас легко найти с помощью dust_of_appearance.jpg  и sentry_ward.jpg  .

Гангать нужно уметь, к примеру, не бежать под тавер с 50% здоровья, либо не пытаться убежать от врагов с 15% здоровья (Если их 3 или 2) или не пытаться скрыться из виду при 3% здоровья.

Нужно бежать под тавер лишь если вы видите, что останетесь живы и враг падет в любом случае,

либо же скрыться хотя бы на 5 сек., затем атаковать врагов.

Тактика.

Данная сборка основана на вашем умении быстро и верно жать на кнопки и настолько хорошо попадать прыжком во врага, что у того даже не будет шансов скрыться.

Но это не значит, что не нужно надеяться и действовать в комманде. Если напасть одному, то можно погибнуть, так же если напасть всей тимой, но свалить, то их могут завалить. Главное дать понять, что у вас нет ни лидеров, ни тех, кто может всех подвести, к примеру, один союзник пикнул m_icon.jpg , и сразу же "Нубло, лишь нубы пикают этого героя!" даже если у вас счет 45 35 10 (С расчетом на суициды).

Ваша тима будет нубить лишь из-за того, что хоть кого-то из неё травят остальные аппоненты.

Будьте добры с союзниками и не оскарбляйте их.

 Теперь переёдем к стратегии.

Так вот, вы тем сильнее, чем вы быстрее. Нужно действовать так:

Налетаете на одного, бьёте его 3 сек. Затем прожимаете ульту и добиваете, после чего скрываетесь, регенитесь и снова налетаете на 2-го и 3-го.

Если вас взял m_icon.jpg  в ability4.jpg , то (Заранее перед атакой) прожмите ability1.jpg .

Эта способность прерывает его ульту и позволяет вам контратаковать m_icon.jpg . ему не помогут скиллы и артефакты, ведь ваша скорость атаки ростет с каждым ударом, так же m_icon.jpg  очень сильно растеряется, ведь он не ожидал того, что вы нанесёте ему такое кол-во урона, надеясь на ульту, здоровье и прочие скиллы.

Победить сларком просто, ведь он бьёт быстро и верно. Даже если у противника множество мощных артефактов, он не сможет победить сларка, даже если у последнего мало здоровья.

Игровой процесс.

Во время игры вас постоянно будут обвинять в том, что вы стилите, либов том, что вы нуб, но дело в том, что даже если вас убьет комманда врага, она это сделает лишь из-за своего числа.

Короче, нужно быстро  атаковать, быстро прожимать скиллы и быстро уходить в инвиз.

Но если вы в первые играете на сларке, не стоит использовать эту сборку, основанную на быстроте реакции.

Если понравилось пишите коммент. Нет? Мне всё равно.

Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Весь нанесенный урон излечивает Pudge. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120
МНОЖИТЕЛЬ СИЛЫ: 0.3 / 0.4 / 0.5
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
1 5 1 17 2 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Янв 2016 в 17:36
4
Активируем муншард пока у нас еще есть свободные слоты? Гениально! "Не обращайте внимание на пуджа или другого героя-мидера, ведь сейчас лучший герой на мид- вы." Еще лучше, слей тиме игру, ведь ты слишком упрям, чтобы уступить.
Если расценивать это как сборку, то она дерьмо. Если как гайд, то еще хуже. Дизлайк в любом случае. Я атеист, но хочется начать молиться, чтобы такой сларк не попался в моей команде.
24 Янв 2016 в 22:58
0
мда, а ты не учёл то, что все враги в основном не тупые боты 2к рейтинга? И они будут хоть немоножечко делать вс тебя. А что насчёт сборки, конечно же легко нафармить быстро лотар муншард и ботинок, но к тому времени пока ты это нафармиш ( 20-25 минута) у врагов будут слоты намного лучше. Лучше, чем 120 атак спида. Чтобы был хоть какой-то импакт с етого муншарда, надо бить секунд 10-15, а какой олдфаг будет стоять перед сларком афк, кроме папича? Правильно, ты. Надеюсь я попадусь вс тебя на 4к и изи 25 птсов в кармане, а там и на квартиру подзаработаю
01 Фев 2016 в 18:11
1
Ребятки, те кто только начинает играть - пойти на мид с топориком вместо щитка = слить катку до ее начала...

п.с. любой мили стоит на миде плохо, мили с начальной броней = 1 стоит еще хуже (тот же Баланар имеет 5 ед брони к примеру), милишник с 1 ед брони и без щитка - не стоит никак (топориком будете деревья рубить, т.к. к крипам вас не пустят :D )
21 Май 2016 в 07:47
0
Щас бы без щитка в мид на милишнике сходить
22 Май 2016 в 07:33
0
Так вот что я забыл добавить... прямо из головы вылетело, конечно-же, щиток
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
-7

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?