

Все что описано ниже - это мой взгляд (ИМХО) на снайпера на основе личного опыта.
Тем кому не нравится МОМ на снайпере - напишите Ваш собственный гайд. :-)
Конструктивная критика привествуется :-)
Плюсы Героя
- довольно прост в освоении
- врожденный микро стан
- не требует микроконтроля
- часто недооценивается противником и способен доставить массу неприятностей
- многофункционален - хорош как в обороне так и в пуше, и в ганках
Минусы
- зависим от предметов
- имеет крайне мало здоровья в ранней и средней игре
- требует аккуратной игры и не терпит геройства
- при сильной команде противника не способен затащить бой без активного содействия команды
Снайпер может стоять на любой линии, но лучшей будет мид.
Активно пушим, харасим противника с помощью , на подступах расставляем
и при приближении врагов бежим под башню, так же ставим
в случае если в команде противника есть
или
и
для мида, или
и
для других линий.
На мой взгляд прибавка скорости атаки на начальном этапе дает нашему герою наибольшую эффективность.
На линии первым делом покупаем - что бы увиличить нашу крайне низкую скорость передвижения.
Далее по ситуации либо апгрейдим сапог в , либо собираем
с последующим
- если игра идет плохо и нас часто убивают или не дают фармить.
На этом этапе, или сразу после покупки , по ситуации, стоит так же озаботится покупкой
и
- в пабе расчитывать на саппортов не стоит
Далее как можно быстрее покупаем с последующим апгрейдом в
.
Как правило на этом этапе мы сносим башню на своей линии и переходим либо в лес, либо в помощь на другие линии.
Наша задача не оказыватся в центре замеса на ранней и средней стадии.
Снайпер попавший в фокус атаки вражеских героев это мертвый снайпер. Особенно до появления .
даст нам так необходимую скорость атаки, что позволить лучше фармить как на линии , так и переключится на лес(по ситуации), но только после покупки этого предмета.
Так же в сочетании с нашим скилом
позволит забирать неосторожных вражеских героев, которые рискнули подойти слишком близко.
После сбора и
- можем пройтись по линиям и в окружении нашей команды сделать пару килов. После появления
можем ходить без команды - осбенно если враги не покупают
и
.
Как только видим что враги собираются фокусить нас или видим что наша команда сливат замес - уходим в инвиз и переходим к обороне возле ближайшей башни или к пушу свободной линии.
Итак у нас уже есть и
и возможно есть
.
На этом этапе наш приоритет и
, как правило именно в таком порядке, для того что бы их быстро нафармить я как правило иду в лес.
Далее предмет по ситуации - что ускорит наш фарм и нашу скорость атаки
Далее апгрейдим в
,
в
,
в
(может быть заменен на
- осбенно если его не собирают ваши тиммейты), продаем
как только он нам станет мешать.
Итого у нас получается
к этому моменту а иногда и чуть раньше игра заканчивается... но если нет то переходим к лейт фазе.
Собираем с последующим применением на себя для освобождения слота.
- позволит невилировать промахи, а так же увиличит вероятность микростанов
так же на этом этапе сапог может быть заменен на
К лейту мы имеем примерно такой инвентарь:
либо
На этом этапе мало кто может к нам подойти в окружении нашей команды.
Да и в одиночку снайпер способен отправить к фонтану 2-3 героев соперника.
- может доставить массу проблем как на раней стадии игры - так как у нас слишком мало здоровья и мы быстро умрем после хука(лечится
на подходах к нашей позиции), на поздней стадии слишком раскормленного пуджа убивать будет сложно и без помощи тиммейтов практически не возможно
с рефрешером убъет нас с пары прокастов своей ульты если у нас мение 70-80% здоровья
- убеъет с пары ударов - лучше не подходить близко.
- мы быстро погибнем от яда и замедления.
Врагов у снайпера много и в их подробном описании не вижу смысла, тут приведены только те с которыми у автора наиболее часто возникали неприятные ситуации. :-)
У Rubick 0% винрейта, а Brewmaster и Pangolier самые популярные: разбор меты DreamLeague Season 21 от Dota2.ru
Слух: fn может стать тренером молодёжного состава Team Spirit
N0tail о Topson: «Он приходит в команду и занимает позицию "девятки" — все должны подвинуться»
TeaGuvnor запустил комнату ожидания компендиума — кастер собирает один из сложнейших пазлов в мире
Мем 77492
Jamba исключил Puppey из telegram-чата 9Pandas
33 пользовался Dotabuff во время драфтов на DreamLeague S21 — это запрещено регламентом ESL
Immortal-дозорный #29: Nisha топ-800, Enigma взяли 94 раза за 16 дней, а Dendi отстаёт от Solo на 150 пунктов
25 Сен 2023 в 21:51У Rubick 0% винрейта, а Brewmaster и Pangolier самые популярные: разбор меты DreamLeague Season 21 от Dota2.ru
8 час. назадN0tail о Topson: «Он приходит в команду и занимает позицию "девятки" — все должны подвинуться»
9 час. назадTeaGuvnor запустил комнату ожидания компендиума — кастер собирает один из сложнейших пазлов в мире
9 час. назадJamba исключил Puppey из telegram-чата 9Pandas
10 час. назадRAMZES666: «Последние два турнира после Riyadh Masters 2023 не в форме были»
10 час. назадGorgc о спаде MMR: «Проблема в том, что я пытаюсь быть как Yatoro, а мне просто нужно быть собой»
вчера в 18:28NS об отказе команд от «свапа» линиями: «Им гораздо проще стать дефолтом и сосредоточиться на главном»
вчера в 18:07Dota2.ru DISCORD-сервер
TizikВарлок
DimaGoMidПочему Вайпер не в Мете?
CHEN_как развить скилл?
Spirit WalkerПоясните за Taiga
ke1evraПочему так рейтят Аме?
Ради КайфаТа за шо лп
H1ll_2Лучший Симс?
KujivuniaВкатывальщик C#
MTLПа
1KeM1Сила игры вс циферки ммра
AntidepressaantБристлбек через Аганим снова разрывает пабы.
Добрый Дазл
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: