Techies гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.00
14 + 1.30
22 + 2.90
7 - 9
6.96
270
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1005 1765
Мана 286 814 1451
Урон 29-31 70-72 119-121
Защита 7 10 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 700 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Nuker - Disabler

История

За всю историю Устричной бухты никого не ненавидели так, как подрывников Techies. Но — вот незадача — Устричной бухты больше нет. Как и города Тотерина. И даже Охотограда. Вообще, если бы кто-нибудь следил за похождениями подрывников, он бы заметил, что там, где появляются Techies, исчезают города. Как и все остальные неизбежные бедствия, происходившие вокруг них, отправной точкой для уничтожения Устричной бухты стало изобретение. Гении пиротехники — Скви, Сплин и Спун — искали безопасный метод пробить шахты под городом взрывчаткой и создали самое диковинное свое устройство — кнопку, позволяющую зажечь фитиль издалека. Троица, решившая во что бы то ни стало испытать свое изобретение, заставила всю свою крохотную мастерскую радиоуправляемыми бочками с огненной солью. Набив тележку этими бомбами, они закопали их в пустынном поле. Спрятавшись в траншее, Сплин вдавил кнопку детонатора. Но ничего не произошло. Смутившись, он поднялся на ноги и нажимал кнопку еще и еще, пока наконец не прогремел взрыв, оставивший на поле воронку. Радостные Скви и Сплин уж было направились в сторону дома, но тут их накрыла мощная ударная волна. Сбитые с толку неожиданным взрывом, они пробрались через едкий дым и увидели, что от их мастерской остались одни руины. С неба падали куски дерева и камня, а воронка под мастерской начала углубляться. Вся Устричная бухта содрогнулась и начала оседать в шахты, а паникующие жители спасались бегством. Присев на краю своего тонущего дома, подрывники ухмылялись и хихикали, уже представляя себе, на что они способны, и совсем не думали о гневе их бывших соседей. Им было интересно только одно: а как можно сделать взрыв еще сильнее?

Способности

Proximity Mines

Plant an invisible mine that cannot be detected by True Sight, but is visible if an enemy is within the active 400 AoE of the mine. Mines detonate if an enemy is standing within the active AoE for 1.6 seconds. The explosion deals full damage in the blast radius, and deals 25% damage to buildings.
Расход маны: 110/130/150/170
Перезарядка: 12
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН: 225 / 400 / 575 / 750
УРОН ПОСТРОЙКАМ: 25%
ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ: 1.75
Ночной кошмар Тотерина!

Stasis Trap

Устанавливает невидимую ловушку, которая при срабатывании применяет на вражеских существ оцепенение.
Расход маны: 80/110/140/160
Перезарядка: 20/16/13/10
Способность: направленная на точку
РАДИУС АКТИВАЦИИ: 400
РАДИУС ОЦЕПЕНЕНИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Бич Охотограда!

Blast Off!

Герои бросаются в гущу врагов и при приземлении взрывают свой боезапас, нанося огромный урон в области и запрещая задетым врагам применять способности. Сами подрывники получают при взрыве урон в размере 50% от максимального запаса здоровья.
Расход маны: 100/125/150/175
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 4 / 5 / 6 / 7
УРОН СЕБЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 50%
Куда это мы?

Focused Detonate

Взорвать все мины в выбранной области.
Перезарядка: 1
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 700
Зачем поджигать один фитиль, когда можно поджечь сразу все?

Minefield Sign

На 180 секунд устанавливает предостерегающую табличку, советующую врагам ступать осторожно. Нельзя ставить больше одной таблички одновременно. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Перезарядка: 360
Способность: направленная на точку
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТАБЛИЧКИ: 180
Смотри под ноги!

Remote Mines

Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную после небольшой задержки. Не наносит урон строениям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/240/300
Перезарядка: 10
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 300 / 450 / 600
РАДИУС ВЗРЫВА: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МИНЫ: 600
ВРЕМЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 450 / 600 / 750
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 700
Ужас Устричной бухты!

Обновления

12.12.16 Гайс, грядёт патч 7.00. Скилы минера в нем переделаны, и я уверяю, ранняя стадия игры за этого персонажа изменится радикально. Однако я постараюсь разобраться быстро и предоставить вам свеженький гайд! На данный момент я удалю неактуальные для этого патча фишки и изображения и пока что оставлю здесь свои рассжудения на тему.

Введение

Привет, ребята!

К персонажу, о котором пойдет речь в этом гайде, до сих пор относятся с огромным скепсисом, даже несмотря на то, что выпустили его давным давно, и пикают его люди, которые более менее научились на нем катать. До сих пор чат на стадии пика начинает гореть и наполняться фразами: "Только не этот юзлес","gg wp", "инста репорт",-и т.д., как только одна из иконок препика становится такой:  m_icon.jpg  .

Я считаю, что отыграв на этом персонаже порядка 500 игр, могу себя причислить к тем, кто "шарит". Точно не к про, так как мой скилл брекет и ммр не дают мне сказать этого, но, надеюсь, что смогу в этом гайде рассказать Вам, мои маленькие любители побахать, следующее:

  • Свой взгляд на игру за Текиса и основные принципы, которых стараюсь придерживаться
  • Различное поведение минера при противнике, как сдающем позиции, так и доминирующем
  • Некоторые фишки, которые сам открываю для себя, смотря на других игроков

UPD 12.12.2016

И как обычно, наша любимаю игра меняется, меняются и персонажи, ритм игры, тактика, ландшафт и прочее-прочее-прочее.

Я не хотел устанавливать тестовый клиент и жду, когда же можно будет затестить героя в основном клиенте, а пока что поделюсь с вами некоторыми размышлениями на тему того, как будет себя вести минер теперь.

Итак, приступим.

UPD 12.12.2016 Изменение скиллов и предполагаемый геймплей в патче 7.00 

Наш первый скилл теперь называется Proximity mines. По-русски будет "Близость мина"). В чем суть: Мы ставим мину, которая наносит ОДИНАКОВЫЙ УРОН ВО ВСЕМ РАДИУСЕ ( урон 150/190/225/260 to 225/400/575/750) но только ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВРАГ ПРОВЕЛ В РАДИУСЕ 1,6 сек. Мину нельзя обнаружить через true sight, но ее становится видно на рэндже в 400 единиц.  У нее 1 единица хп, сломать ее можно только направленной атакой (автоатака не работает), всяческие топоры на нее не работают. За мину дают 30 голды. В радиусе 400 от одной мины не может располагаться другая. Кд 12 секунд. Здания получают четверть урона. Анализируем:

Наши планы с заготовками под фб отваливаются, я конечно подумаю, как это можно сделать, но маловероятно, что это будет работать, так как мины становится видно. 

Скилл теперь вообще другой! Он теперь больше направлен на внесение дпс в замесе, нежели на убийство героев на ранней стадии игры. только подумайте 750 дмг на 7 уровне по достаточно большому аое. Это 2812, 5 урона по пятерым в идеальных условиях с учетом встроенного МАГИЧЕСКОГО резиста, так как урон теперь магический. Другой момент, как заставить хотя бы двух героев быть в радиусе мины 1,6 секунды...

А вот как: Стазис трап. Суть в том, что время у активации стазиса становится равным 0. Да, работает стазис теперь по механике Root, герой может драться, крутиться, но не ходить. И становится активным только через 2 секунды после установки, но теперь будет работать комба с еулами, когда противник после приземления с еулов будет практически сразу попадать в рут от свежей ловушки. Срабатывает ловушка врадиусе 400, а дизейблит в 600. Они бесконечные, не дают вижна, но разведывают область во время срабатывания. Нужно ли говорить, что ловушки теперь будут состоять только из стазисов и бочек? первый скилл будет палить ваши места минирования, когда к ним будет приближаться враг. Плюс теперь род оф атос работает не как замедло, а тоже как рут, что позволяет нам все комбинить.

И как же теперь получить 6 уровень? Конечно же драться, этому способствует новый суицид "Blast Off":

Это скилл с подготовкой в 1 секунду и кд в 35, который швыряет текиса на рэндж 1000(пока, туск и тини) и наносит в аое 400 магический дамаг (от 300 до 600 в зависимости от уровня) и САЙЛЕНСИТ на 4-7 соответственно. В точке приземления вы получаете урон 50% от вашего максимального процента здоровья, можете заденаиться. Теперь нам не нужен форстаф на ранней стадии игры, мы можем помогать команде врывами. Попробовать эскейпнуться в конце концов. Я думаю, что во время полета можно нажать тп, однако механика прыжка работает, как у шейкера с аганимом: цель уязвима, можно заастралить, кинуть стан, ударить, похилять итд. 

Немного об ульте, летит бочка до цели уже не 1,5 секудны, а 1, но активируется с задержкой 0,25, так что нужно быть поаккуратнее, чтобы не просчитаться (интересно, можно ли отменить взрыв через s).

Итак, перед тем, как перейти к анализу талантов, пару слов о новом геймплее: Очевидно, что валв хотят активного файт-минера. Вы не отделаетесь килами сапортов до 6 лвл, вам нужно будет драться, и новые скилы на это расчитаны. А именно: полный аое урон, задержка расчитана так, чтобы вы комбинили свои скилы с дизейблами союзников и продлевали их своим стазисом. АОЕ сайленс аж на 7 секунд, причем заюзать скилл вы сможете даже находясь под периодическим уроном и сбить какой-то ульт вд. Обилие баунти рун позволит вам успешно роумить. Именно роуминг теперь будет основной задачей минера, причем с новыми скиллами он будет прекрасно с ней справляться. Представьте: транквилы-быстро бегаете по карте, собирете руны, регенитесь. Зарядил с кустов на миде суицид, засайленсил в аое героев, нанес тонну урона. Да, просел на 50%, но враг под салом, с тычки ему вас забрать сложно, да и скорее всего в него войдет дизейбл и от вашего героя. Баунти руны позволят вам быстро набирвть эксп, и скорее всего это буду вражеские баунти, это минус экспа у врагов. на втором сможете продолжить суицид стазисом или миной. В общем пока что я вижу это так. Крысить и ставить мины в ранней игре уже  не выйдет.


Теперь о талантах:

    Radiance;">
  1. Level 10: +20 Movement Speed OR +2 Mana Regen
  2. Level 15: +25% XP Gain OR +200 Cast Range
  3. Level 20: +120 Gold/Min OR -60s Respawn Time
  4. Level 25: +400 Blast Off Damage OR 25% Cooldown Reduction

ЧТД, на 10 уровне берем мс-роумим быстрее, манареген в 2 нужен, если вы перешли в оборонную тактику и минируете все чисто ремотами и стазисами, эта сторона геймплея остается прежней, только за стазисами придется по лучше следить. У ремотов теперь есть задержка, и за эту четверть секунды ОБЕЗДВИЖЕННЫЙ враг сможет прожать бкб. 

Второй талант: 25% опыта лишними не будут ни при атаке ни при дефенсе, но второй расклад более подходит. Если вы роумите, опыта у вас и так много, нежели чем вы сидите в лесу и минируете проходы от наглых гангов врагов. А вот халявная линза в роуме точно не помешает. Закинуть любой скилл в блэкхолл энигмы, иметь третий скилл почти как даггер-приятно же. 

Третий талант: ГПМ реально крутой, сидеть в дефе и нахаляву получать бабло-так и камбекнуть можно. С другой стороны, если вы давите и часто суицидитесь, почему не делать это еще чаще и почти сразу же ресаться.

Четвертый талант: Как и прежние, поделен да деф и атаку, с первым вариантом все понятно, жахнули по сильнее и все тут. Второй варик позволит ставить за каждые четыре мины одну дополнительную:очень актуально при дефе хг.


В общем пока мои размышления таковы. Отписывайтесь в коментах, скоро запилю полноценный гайд по всем стадиям игры.

Роль в игре и основные принципы (Updated)

Не буду мусолить тему того, насколько полезен или бесполезен этот герой, скажу только то, что играть на нем действительно интересно и достаточно сложно, тем более после того, как валв его переработали.

Зачастую, если Вы играете не стаком, команда не умеет играть с минером, поэтому Вам нужно быть максимально гибким. Основной Вашей задачей будет активный роум и внесение импакта по всем линиям на ранней стадии игры. Героя сделали более командным, и более способным вносить урон и дизейблы в замес. Но если же игра уходит в глубокий лейт, а ситуация заставляет вас уделять болше времени на минирование и деф, то нужно понимать, что физического урона с руки минер много не вносит, плюс подготовить площадку с минами вне базы зачастую не выходит, так как враги таскают вижн, поэтому третья и самая сложная задача минера-грамотный деф хайграунда.

Рекомендую придерживаться следующего:

  • Минер должен получать опыт, так как урон скилов перестает быть актуальным, если враги впереди Вас на значительное количество уровней. Всегда носите скролл, чтобы впитывать экспу на свободных линиях. Первое время старайтесь поднять несколько уровней за счет роума и подбора вражеских, или на худой конец, своих баунти рун. соберите подходящие тапки и ходите с командой
  • Ваша тима пушит тавер? поставьте пару  ability2.jpg   прямо на линию позади тиммейтов, чтобы в случае неудачного пуша и контратаки со стороны врага Ваши потери были сведены к нулю. Оградите стазисами мидл, не дайте сапортам оппонента гонять вашего мидера и лесника
  • Считайте урон: например, на линии расположено 4 бочки первого уровня, и вражеский свен с 1200 хп пробегает по ним. Нужно помнить про 25% стандартного резиста, и понимать, что свен получит около 900 дмг, с учетом, что все бочки будут в одной точке. Плюс не забывайте о задержке активации 0,25
Начало игры( на данный момент описано в размышлениях выше)


Мид и лейт(updated)

Герой стал более командным, если ваш роум выигрывает вам раннюю игру, то вам нужно обезопасить положение вашей команды от камбека врага путем подготовки спомощью ремотов и стазисов потенциальные места файтов и нападений на вас:

Если враги выигрывают файт, то они идут пушить, тут-то и выходите Вы. Даже если Вы отдали суицид в замесе, то у Вас на линии позади файта должно быть штук 5-6 бочек, которые остановят контрпуш врага и вернут баланс на место, а именно в Вашу сторону конечно же))00

По мид гейму в общем-то все. Если начальная игра не удалась, то аккуратная игра тимы и Ваш форстаф могут вернуть преимущество на Вашу сторону.

Если дело дошло до лейта,то мы должны начинать потихньку смещать мины в оборону, а именно на входы и выходы в наш лес и хг, причем хг можно минировать уже даже если стоят т2 тавера, это важно, иначе не удивляйтесь, если файт проигран, выжили только Вы, закладка под т2 разбита сентрями, Вы взорвали там только несчастного сапорта, остальные герои ломают Вашей тиме лица, сносят т2, а у Вас одна отчаянная бочка стоит под т1. Я порой продаю вторые тавера, если противник набрал мощный пуш потенциал и сносит башню секунд за 5-10, лучше пожертвовать этим, чем игрой. Если Вы предусмотрительный, то даже если Вы остались один после файта, у врагов уже нет бкб, часть из них умерло, часть побита, затолкать форсом кор-героя на хг очень просто, так-как он, подходя к хг, еще Вас не видит, а без кора и пуш не удастся. Также не забывайте минировать ваши КОЛОДЦЫ, когда видите, что враг скоро оставит вас без внешних таверов, уж пару фрагов вы точно с них отвоюете.

aghanims_scepter.jpg -это лейтовый артефакт. Многие считают, что нужно рашить в него сразу после первых артефактов на манапул. Я считаю этот мув очень неправильным. Во-первых, он не решает наших проблем с мувспидом, а значит не дает нам возможности бегать с командой, когда для этого есть возможность(стратегически важные места заминированы, пути отхода подстрахованы стазисами), не дает нам эскейпов, как даггер, форс, еул, или бладстоун на худой конец, не дает нам ни манарегена, ни толкового манапула(бонусов хватает на полтора ультимейта), а ощутимый урон можно вносить в замес ультимейтом и так. Аганим нужен тогда, когда Вы не имеете проблем с манапулом( начинаем собирать не как обычно с топора, а с бустера или синей палки на инту) Если Вы вышли в лейт, то он незаменим. Плюс реально-это артефакт на деф. С новыми скиллами гораздо более актуальны род оф атосы, шивы, еулы, этереал блейды, может быть даже и дифузы в некоторых играх, нежели аганим!

Приведу несколько тактических фишек, которые нам открывает  ability5.jpg  :

  • Берем сначала укропа 3-4 бочки, выделяем и делаем из них подконтрольную группу, ставим туда табличку, их не видно, затем накидываем бочек туда от души. Вражеский герой с аегой, бкб или другой неприятной дурью заходит на хг, чтобы вынудить нас на взрыв бочек, так-как он ломает нам сторону. Мы взрываем через Q подконтрольную группу. Противники думают, что мы терпилы, просрали спот мин, заходят на хг, а мы им устраиваем Ирак и Палестину, взрывая оставшиеся, изи рампажка, минер красава, лайк, коменд, маме спасибо за сына.
  • Враги подходят к хг, ставите табличку, даже если мин не лежит. Они говорят okay и чешут пушить другие линии, так-как никто не хочет проверять, блефуете Вы или нет. А Вы тем самым выигрываете то драгоценное время, которого порой так не хватает, чтобы защитить 3 линии сразу.

Ну а про демедж и рэндж, которые мы получаем для наших бочек позволят нам стилить килы в замесах и в принципе вносить кучу урона: 2812,5 в идеальных условиях по пятерым врагам-это очень много для скила с кд 10 секунд, а с  octarine_core.jpg  7,5. Но, чувствуете? Наш первый скил сможет внести ровно столько же уже на 7 уровне прокачки, а не на 18( скиллпоинт можно потратить на 3 уровень ульты только на 18 лвл)!

Помимо этого нам нужны арты в помощь тиме:

scythe_of_vyse.jpg -лишним не будет точно, комбинится с двумя нашими скилами, помогая оставить врага в зоне срабатывания

ethereal_blade.jpg -антимаг или спектра с тараской прыгает на хг с 9 бочками, чтобы сломать барак, взорвите одну, чтобы вычислить где иллюзии от манты, стреляете в антимага/спектру, взрываете, нет больше вашего антимага/спектры, высшим пилотажем будет, если вы еще форсом запихаете на мины саппорта, стоящего внизу. Плюс наши скиллы вносят теперь только магический урон, профит очевиден с учетом замедления цели.

shivas_guard.jpg -антипуш, манапул, армор, которого у Вас и так много, а с этой штукой вы вообще дикая жирная скотина. Плюс активная способность дает замедление!

mjollnir.jpg -(UPD 01.06.2016) Мастхев, если вас пушат, если вы пушите, то забейте. Повышает вашу способность к дефу мега крипов, пока ваша тима ломает стороны. Урон от молний, щит на своего керри. Крутая тема.

rod_of_atos.jpg - прекрасно комбинится с нашим стазисом! однако будьте внимательны-это теперь снаряд, а не инстант абилка.

lotus_orb.jpg -Обладает приятной способностью скидывать дебафы, поэтому можно заменить им еулы, если в команде врага есть мощные таргетные заклинания, и себя сейвим от сайленса и инициатора от дисейблов

Еще фишки, стратегические моменты и несказанное
  • Если Вы убиваете кого то с помощью суицида, то сделайте все для того, чтобы враг умер именно от него, а не от взорванной мины или бочки, оставленной Вами под ним до суицида. Вы так сможете получить экспу. Мелочь, но я частенько забываю, или просто не хватает времени в файте.
  • Если Вы играете против инвизеров, то таскайте сентри с собой и ставьте их в ваши ловушки, чтобы ловить их в станы, а потом взрывать. 
  • елси у врага есть аое сайленсы типа ability1.jpg   ability4.jpg   то не спешите использовать ваши форс и еул. Преждевременное использование и того и другого может позволить врагу кинуть под Вас сало и снять с вас стрик, не дав заденаиться. Плюс не забываем, суицидимся, только когда у нас становится меньше половины хп, учитываем, что задержка перед использованием 1 сек-не нафидьте)
  • Если против Вас играют m_icon.jpg   m_icon.jpg   с даггерами, то их излюбленная тема-прыгать по кустам,  удивите их бочечками, предварительно закинутыми туда.
  • 04.04.2016 Совет от пользователя Zeting, представлен ниже в комментариях, собственно представляет собой более расширенную версию трюка с подконтрольными группами, цитирую:      С помощью Shift+клик мыши можно убирать выделенные мины в меню снизу для дальнейшего бинда под кнопку или взрыва. Однако, таким образом не забиндишь более 2 пачек за раз (есть вероятность выделить уже забинденую бочку). Для этого я придумал такой абуз: ставишь 4 мины и биндишь на кнопку, ставишь ещё 4 мины, выделяешь все мины и биндишь на другую, ставишь еще 4 мины опять же выделяешь и биндишь опять же на другую кнопку. Важно здесь порядок взрыва, а именно начать со старой. (лучше биндить на цифры чтобы не запутаться). В этом способе кроется огромное кол-во плюсов такие как: приоритет по силе взрыва (на цмку 4, на свена 8), возможность противостоянию аегиса, ульте вк и рефрешеру на нем же, невозможность оценить кол-во мин если они поставлены в одну точку (кстати об этом тоже напиши) со стороны противника и т.д.
Выводы и советы по пикам (Updated)

Я не про игрок, поэтому не могу судить, насколько юзабелен минер в про играх, но в обычном 3,5 к пабе эта машинка для убийств может спокойно тащить, если делать все правильно. Вы спейсите для тимы, а потом еще и дефаете, если они зафейлили, и им не хватает золота на артефакты для победы.

Касательно пиков: толстый оффлейн, желательно имеющий контоль, чтобы можно было сделать килл, например, акс, брист, тайд,тускар. Дабла из активного саппорта-цеплятора, типа дизраптора, который может проявить себя как в драке, так и в подсейве и не зависеть от артов, а с ним либо мощный мид-гейм керри типа фантомки через статы, а не через бф, либо мощный лейт, типа дузы, ама или спектры, в этом случае можно взять котла в качестве саппорта, чтобы он всегда смог зареколить фармящего керри в драку. В мид тоже нужен активный персонаж с керри потенциалом: шторм, сф, квопа, эмбер. Как итог, наши четыре героя могут спокойно драться, а если в керри выбран лейт, то активность пика несколько снижается на ранней стадии игры, но он продолжает быть боеспособным. И как можно больше дизейблов в команду, чтобы можно было реализовать свои скилы в стоящих на месте врагов

Неприятные типы против нас-m_icon.jpg m_icon.jpg , убить сложновато.

Отдельное фу- m_icon.jpg

 m_icon.jpg -заставит Вас постоянно юзать второй скилл, чтобы не отдать ему мины, иначе сделает из Вас мудака в глазах тимы.

m_icon.jpg -НЕ КОНТРИТ МИНЕРА, ВОПРЕКИ РАСПРОСТРАНЕННОМУ МНЕНИЮ

gem_of_true_sight.jpg -Не работает против минера, контрится форстафом, заминированными узкими проходами, лестницами. Чтобы что-то просветить, нужно дать туда обычный вижн, в узких проходах потайной лавки рэдиэнтов легко наступить на закладку мин даже с гемом и сентрями. Плюс теперь не распространяется на первый скилл, раннего гема бояться теперь не нужно, а трюк с форстафом на мины не отменял никто.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   ability6.jpg  + gem_of_true_sight.jpg  -могут попортить вам жизнь,особенно морф, если сделает реплику с жирного перса. Иллюзия морфа получает мало доп урона, поэтому ее можно принять за настоящего героя, не ведитесь и будьте бдительны

 Я буду добавлять сюда фишки, которые буду узнавать. Спасибо, что прочли мой первый гайд, фаньтесь, тролльте, минируйте) 


Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
+ 50% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: • ШАНС РАЗРЯДА: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых существ и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 900
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых существ и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 900
Stasis­ Trap­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую ловушку, которая оглушает вражеских юнитов вокруг нее при срабатывании.
Расход маны: 80/110/140/160­
Перезарядка: 20/16/13/10­
Способность:
РАДИУС АКТИВАЦИИ: 450
ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 1.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЛОВУШКИ: 360
Minefield­ Sign­ | Techies­
­
На 180 секунд устанавливает предостерегающую табличку, советующую врагам ступать осторожно. Нельзя ставить больше одной таблички одновременно. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Перезарядка: 360­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТАБЛИЧКИ: 180
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а также не позволяет им применять способности и заставляет их часто промахиваться атаками.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13% / 17% / 21% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Replicate­ | Morphling­
­
Morphling создает копию дружественного или вражеского героя, которая наносит 80% урона скопированного героя, но получает урон в полном размере. Morphling в любой момент может мгновенно переместиться на место копии за 150 единиц маны. Если Morphling умрет, копия исчезнет.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 80­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 45 / 60
УРОН КОПИИ: 80%
УРОН ПО КОПИИ: 100% / 100% / 100%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 1100 / 1500
1 5 5 101 97 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Янв 2016 в 21:15
2
На фоне конкурента твой гайд намного приятнее смотрится. Но скажи, зачем весь текст прятать за спойлеры. Они должны помочь организовать информацию, но не скрывать же ее полностью! Потом еще почитаю гайд подробнее, но пока лучше разберись с этим.
29 Янв 2016 в 17:45
2
Кто заминусил? Гайд же хороший.
29 Янв 2016 в 22:12
6
Агенты..
31 Янв 2016 в 12:32
1
Я сам отыграл на течисе 400 игр. И сам понимаю что надо за него делать. Я прочитал твой гайд и он мне понравилсяю. Все так как нужною. ЛАЙК.
02 Фев 2016 в 11:56
0
нормально, вопросы будут - пиши
http://www.dotabuff.com/players/105058579
02 Фев 2016 в 16:39
1
С помощью Shift+клик мыши можно убирать выделенные мины в меню снизу для дальнейшего бинда под кнопку или взрыва. Однако, таким образом не забиндишь более 2 пачек за раз (есть вероятность выделить уже забинденую бочку). Для этого я придумал такой абуз: ставишь 4 мины и биндишь на кнопку, ставишь ещё 4 мины, выделяешь все мины и биндишь на другую, ставишь еще 4 мины опять же выделяешь и биндишь опять же на другую кнопку. Важно здесь порядок взрыва, а именно начать со старой. (лучше биндить на цифры чтобы не запутаться). В этом способе кроется огромное кол-во плюсов такие как: приоритет по силе взрыва (на цмку 4, на свена 8), возможность противостоянию аегиса, ульте вк и рефрешеру на нем же, невозможность оценить кол-во мин если они поставлены в одну точку (кстати об этом тоже напиши) со стороны противника и т.д.
07 Мар 2016 в 13:04
1
Лучший гайд на минера, сам так играю и очень понравилось что нет этого даунского "идите с 20 кларити и 1 лвлом 50 минут ставить мины в лесу, вы же минер"
06 Май 2016 в 19:41
0
Гайд хорош, герой прекрасный, интересный, сам отыграл на минёре 400 игр! Жалко что попадаются в команде олухи, мамко*** и неадекваты :)
05 Июн 2016 в 20:11
-1
Хороший гайд, играю примерно так же!
На минере 300 игр.
06 Июн 2016 в 03:04
-2
ни одного действительного контрящего минера героя нет)
06 Июн 2016 в 03:05
-1
в этом гайде
21 Июн 2016 в 16:24
0
Такая критика мне просто кажется скучной) Если у тебя есть дельная инфа, которая может сделать этот гайд лучше, ты можешь оставить ее в комментах и я обязательно включу ее в гайд, оставив ссылку на твой ник) Но если ты сейчас напишешь о козе и снайпере с дрэгон лэнсами-мне останется лишь улыбнуться)
29 Июн 2016 в 13:44
0
http://ru.dotabuff.com/players/156318846 надеюсь твой гайд никто не чекнет из моих 4800. 1 из 20 игр пикают норм контру мне. НС, Котл, Бистмастер. Своим неограниченным виженом и гемом видят мины которые я ставлю в лес недалеко от лайна. Могу добавить тебя в дота профиль если хочешь чтоб ты увидел как это работает и почему зевс юзлес против минера,делать дейлики нехочу, все увидят как я тогда 5к апну D.
08 Июл 2016 в 12:25
0
Ну так биста я указал, про зевса написал, что он юзлес. Получается, что не указаны котл и нс, работающие по одинаковой механике только в разное время суток. Но учти, что котлу или нсу на одной из последних фармящих позиций хер кто даст аганим. Плюс форстаф никто не отменял, котл-не снайпер, его затолкать на мины просто, а нс требует в команде еще и рэндж героев,способных ломать мины. На самом деле хотел их указать, но это настолько ситуативно и не в мете, что и внимания то не требует. Тот же абаддон в мид гейме или реплики морфлинга накаляют больше. Итого мы имеем, что 2/3 твоего коммента присутствуют в гайде, но ты все равно называешь его дцпшным-не надо так)
25 Июн 2016 в 13:39
0
один из лучших или лучший гайд на дота2ру, надеюсь ты попадешься в мою команду и будешь катать на минере ибо как ты сказал, пишут ггвп при пике, я молчу всегда, потому что люблю когда минер за меня играет и частенько он вытягивает тиму и держит бараки пока бомбящий антимаг выфармливает. Но сам редко пикаю, потому что скучно на нем катать, минки ставить ходить да и сложновато!
22 Июл 2016 в 15:32
0
Гайд хороший , спасибо !
21 Авг 2016 в 23:51
1
Гайдец в целом неплох, но не более. Скажем так, для целевой аудитории гайдов подойдёт, остальному всё равно нужно учиться самостоятельно.
22 Авг 2016 в 10:48
0
Как, собственно, и любой гайд) Я даю информационный вектор, говорю, что, на мой взгляд, делать нужно/не нужно, ну а скилл, разумеется, каждый набивает сам) Микроконтролю по гайду не научить в любом случае)
22 Авг 2016 в 18:19
1
Бывают ведь гайды, которые прям всё всё всё по максимуму разжевывают. А почему я говорю, что он лишь неплох: ты покрыл не всю часть геймплея, а то что описал, не совсем верно. Да, ситуации бывают разные, но есть некоторые общие подходы к игре, которые являются более оптимальными. В твоём гайде не самый оптимальный вариант игры, вот
22 Авг 2016 в 19:08
0
это тоже ясно, пиши то, что на твой взгляд верно, включу в гайд, вставлю ссылку на тебя, если действительно стоящая инфа) Просто из актуальных гайдов остался только мой. Самый топовый по герою устарел и давно не обновлялся. Я люблю работать над ошибками, поэтому не поливаю поносом критику и охотно редактирую гайд, если редакция имеет место быть)
22 Авг 2016 в 22:44
1
Раньше мой гайд был топовым, но меня забанили на всегда и я его удалил. А сейчас меня разбанили, а Гайда уже нет :D
22 Авг 2016 в 23:40
2
Начну с начала - сб. Нынче не профитно максить мину, почти всегда лучше качать через суицид, кроме случаев, когда против тебя онли рендж герои и много контроля. Мины вторые в приоритете. Их качаем на 2, чтобы на Лайне успеть поставить 2 минки, пока действует соул ринг. Стазис по желанию. Я на 10 качаю.

По предметам. В начале игры лучше затариться двумя нуликами, чтобы через пару уровней обладать большим уроном и хп. Так мы сможем размениваться по хп с сапами и просто бить керри, и, если он подставится, сможем добить его суицидом. Неплохо также смотрятся 2 орба на Лайне - веном и блайдстоун. Первый поможет харасить бронированных героев, а второй будет подгонять хп врагов под суицид.

Сапог может быть самым разным - фейзы, если стоим 1-1 против керри без эскейпа. Так сможем по кд убивать через суицид и сильно харасить, не подпуская к крипам. Пт в комбинации с двумя нуликами сделает нас очень статовым, если купить быстро. Больше всего помогает отстоять лайн, в остальном почти бесполезный. Траквилы для терпил, например стоя против триплы с сикером и инвокером в миде, лучше ими обзовестись, иначе последний будет очень рад халявным фрагам. Ну а арканы понятно.

Против условного морфа на Лайне поможет рейндроп, отличная вещь. Ну и если на Лайне стоит быстрый милишник (троль с фейзами), то можно попробовать обогнать его фейзами+виндлейсом. Итого:

2 нулика +[веном, блайд, рейн, винд,] + соул + любой сапог - это основа

Дальше выход в Аганим, если игра протекает спокойно или в форсу, если враги уже собрались с гемом. Почему аганим? Чем раньше ты его купишь и апнешь 11-16 лвл, тем лучше, т.к. враги будут умирать с 2-3 бочек, что очень решает. Если идёт супердиминация с нашей стороны, то сразу после Аганима я покупаю еул, для комбы с бочкой и миной - чутка прохарасил зеваку - еул+мина+бочка - фраг. После форс, если его ещё нет.

Наши главные слоты: сапог, соул, аганим, форс

Про еул я уже писал. Также сюда заходит дагер, он сделает нас очень мобильными и поможет минировать очень необычные места (например вражеский фонтан под табличкой и подходы к фонтану). Отлично подойдёт Хекс, даст нам возможность инициировать, наконец можно участвовать в драках с командой, т.к. наконец можно гарантировано приносить пользу.

С быстрыми Бс+Фс можно в стиле Бруды осадить лайн, заминировав всё вокруг. Дальше просто пушим, хорошая страта. Октарин помогает быстрые минировать базу и уменьшает откат таблички (страта с фонтаном). Больше он мне пока не пригождался. Эзериал против жирных и зарезестированных героев.

Бладорн и молнии, если нужно выходить в дамаг с руки. Там и форсу апнуть в пику можно. Не забываем про муншард. Линка нужна против некоторых мерзких героев, например Лега, Ам, Некр. Иногда, если есть свободный слот и арканы, а всякие БСы и Октрины не нужны, можно купить Лотус. Хорошая весчь. Также можно взять линзу, чтобы было ещё удобнее минировать необычные места, жаль только урон не увеличивается от бочек (как и от инты)

По предметам вроде всё, ещё немного тактической части. Играя за даер, если против вас будет стоять трипла и вы это предугадали, можно пойти фармить лес. 5-6 минут и у вас Арканы, Соул и 6 уровень. Также, если вы будете стоять против милишника (желательно не террора), можно сразу пойти минировать спот хардлайнера, ставим 7 мин, отходим, ждём пока крипы появятся, БУМ - у вас 2 лвл, можно идти и пытаться делать фб.

Ладно, пишу на скорую руку, ещё с телефона, если что вспомню допишу. Сори за то что слишком сумбурно, с телефона рили неудобоо
23 Авг 2016 в 07:44
0
Ну да,в общем то, это просто совершенно иной стиль игры. Он направлен на стояние на линии. Я же в гайде подразумевал роум и помощь на всех линиях, так как появляется фактор непредсказуемости расположения мин. Конечно же я не скажу, что эта информация юзлес, действительно, наверное, приходится собираться в статы и делать упор и в суицид(о чем было сказано и в моем гайде кстати). Из плюсов билда- реально можешь стоять и бить с большой рэнджи вражеских героев и крипов. Из минусов-минер все таки абилками силен, чтобы пренебрегать манапулом и предметами, его восстанавливающими, поэтому если вы оказались на солохарде, то скорее всего ваши дебилята не пикнули нормалного оффлейнера( из новых предметов соглашусь с блайдом и рейндропом, а веноморб что-то не очень хорошей перспективой кажется, слишком мало дает рэнджу за свою стоимость.
Так или иначе, включу в гайд, как более развернутую версию того, как можно стоять соло. Но блин, и с арканами-соулрингом ты абсолютно так же не даешь вражескому керри подходить к крипам, харасс с руки компенсируешь куда большим приростом дмг от мин, армора у тебя куча.
Спасибо)
23 Авг 2016 в 11:47
0
Просто я играю в дотку с версии 6.59 на wc3 и почти сразу же минёр стал моим любимым героем. Я точно также искал всякие гайды по нему, но все были примерно одинаковые - рецепт на соул, 6 кларити, тп -> соул, аркан ринг (аналог нынешних аркан) -> бегаем минируем нон стоп.

Ну а я что, я бегал и минировал (т.е. роумил) до тех пор пока не нарвался на гайд одного чувака с Айсикапа. Его гайд был совсем другим, стиль игры координально менялся - стоим на линии и фармим. Был вариант через мид, с покупкой второго курьера и постоянного абуза ботла, но потом эту лавочку прикрыли постоянными фиксами этого абуза. Кстати в этом же гайде я узнал о такой простой вещи, как выбивание гама форсой.

Но самой ценной инфой, которую я нашёл в этом гайде, были комменты топовых на айкапе игроков за минёра. Там было огромное количество разнообразных фишек, но самое главное - стиль игры подразумевал делать акцент именно на фарм.

Ну и я, как игрок использовавший оба стиля, могу сказать, что фармящий вариант это совсем другой уровень. Когда ты роумишь, ты сильно отстаешь от коров по экспе и голде, тебе остаётся надеяться, что твои минки не подорвут какие-нибудь иллюзии или самоны, или, что ещё хуже, что ты не ставил их под вражеским вардом. Но даже если за первые минуты тебе удалось сделать несколько фрагов, ты, скорее всего, убивал сапортов, которые такие же бичи как ты, поэтому за них ты много не получишь. Лучшее что может произойти - убийство мидера на руне. Но лично я, если играю против Минера, прошу завардить 2 руны (ну или сам покупаю варды) и выбираю стиль пассивного фарма. Если я гангаю, то только через тпшки. Ну а если я играю против роум минера на терроре/наге, то в конце игры он пишет какой я плохой человек :D

Что касается фармящего варианта. С тех времён, конечно, многое изменилось. Сейчас для минера почти всегда одна дорога - харда. За даер можно и лес фармить, причём это один из самых лучших лесников, если не лучший. На харде тебя ждёт следующее:

- Трипла. Тут ты терпишь, можешь фармить точку хардлайнера, за даер можно просто в лес сгонять. Тут вариантов немного - либо трипла стоит с тобой и ваши остальные линии выигрываются в салат, либо сапорты идут помогать на другие линии и вражеский керри начинает страдать.

- Дабла. Тут 2 варианта: сильная и слабая дабла. В первом случае у тебя похожая ситуация с триплой, но ты можешь пытаться ставить минки в местах, которые сентря не покрывает и пытаться убива через суицид (хотя бы с руной). Против слабой даблы ты просто стоишь и бьешь сапорта, лишая его всего хила. Когда он уже не будет размениваться с тобой, переходишь на керри. Минами ещё сильнее отгоняешь их, на крайняк убиваешь Керри через суицид, на сапорта лучше не тратить, если офк сам не умираешь.

- Соло. Это просто халява, если ты стоишь 1-1 против милишника. Быстро получаешь 2 лвл на нейтральном споте, с первой же пачки подходишь к крипам и всё, он не может фармить. Если стоишь против рендж героя, то выносишь как можно быстрее сапог и стараешься убить суицидом. Если этого героя ну никак не поймать, то забиваешь на суицид, качаешь его на 1, уходишь в статы, несёшь себе тангусы и просто бьешь его.

Цель на харде - вынести быстрый 11 лвл и, по возможности, в аганим. Тогда ты можешь просто по всей карте ставить 3(максимум 4) бочки и убивать любого героя, ибо она забирает 450 хп у большинства героев. Для этого (быстрого лвла) можно даже купить первые 2 книжки в магазе. На 15-17 минуте 11+ лвл и аганим будет хорошим результатом. Тут, скорее всего, ты стоял в соло или против слабой даблы и достаточно часто убивал.

И небольшие фишечки. Перед каждым суицидом тратим все ненадежное золото по максимуму, так эти суициды будут в двойне профитнее. На 6-7 минуте, в нормальной ситуации, у нас должен быть 6 лвл, поэтому пока действует ночь, можно пойти поставить пак мин за вышку или на подходе в лесу, чтобы стоялось спокойнее. Можно также с тпшки полететь минировать мид. На 12 минуте можно сделать полноценную вылазку и поставить 2-3-4 пака, особенно если есть 11 лвл.
02 Ноя 2016 в 19:18
0
Когда бара на разгоне, может ли он подорваться на минах?
20 Ноя 2016 в 11:29
0
Конечно
13 Дек 2016 в 02:20
0
Ребята, гайд обновлен и имеет пометку патча 7.0, но новый контент пока что не отображается. Я думаю через некоторое время все будет в порядке.
14 Дек 2016 в 00:17
-2
Изуродовали любимого героя. Как дальше жить?
01 Апр 2017 в 12:20
0
Надеюсь увидеть продолжение этого гайда по мере накоплления твоего игрового опыта.Очень многое для себя узнал,спасибо.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

2Pinka
43

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?