

Здравствуйте, с вами Anu8is и сегодня я Вам поведаю гайд на Phatom Lancer (дальше Лансер).
Релиз - 29.02.2016
Обновил - 05.03.2016
Обновил - 27.03.2016
Обновил - 28.03.2016 (Добавил несколько врагов и ситуационных предметов)
Плюсы героя:
- Очень силён в лейте при правильной игре
- Отличный прирост ловкости (На максимальном уровне имеет 144 урона с руки)
- Уворот от некоторых заклинаний ( благодаря нашему 2 скилу )
- Огромное количество копий ( благодоря нашему ультимейту )
- Сложно убежать от нас ( благодаря нашей пассивке и
)
Минусы героя:
- (!) Зависими от предметов
- Относительно слаб в начале игры
- От копий избавляют масс-скилы
- Не создает копий когда бъет строения
- Сало или Хекс могут отправить нас в таверну
- Основной нюк Лансера. 250 урона на максимальном уровне прокачки, и замедление 40% на 3.25с. Хорошо добивать/нападать на врагов
- Лансер размножается, создавая 2 иллюзии, одна из который получает 100% урона как и наш герой, то есть есть вероятность что враг не сможет отличить иллюзию от Лансера.
- Лансер и все его иллюзии разгоняется на врага если тот далеко от него. Очень хорошо догонять убегающих врагов или наоборот, уходит из драки использовав ее на вражеского крипа.
- Наша основная способность, благодоря который мы сильны в лейте. Герой получает шанс создать иллюзию, а иллюзии так же получают шанс (но уже с маленькой вероятностью в 8%) тоже создать иллюзию.
На выбор:
1.
2.
(С последующим
)
3.
4.
5.
(лесной)
- +9 к ловкости, +45 к скорсоти атаки, они просто идеальны для Лансера
- Прибавка к ловкости, сжигание маны, снятие отрицательных эффектов
- Улучшаем до 2 уровня если закончились заряды
- Добавляет 2 дополнительные иллюзии
- Замедление врагов, и прибавка к здоровью и мане
- Даст так необходимое здоровье, реген хп
- Апаем ботинки когда имеем 6 слотов (или раньше, если требует ситуация)
- Прибавка к броне и урону, лайфстил. Смысла в нем невижу никакого, сильного отжора у нас не будет, а за эти деньги можно немного подсобирать и купить
.
- Прибавка к урону, криты. Зачем лансеру вообще нужны криты?
- Апргрейдим из доминатора. Это уж совсем идиотом отбитым надо быть, лучше взять
.
- Прибавка к урону, возможноть застанить противника (только основным Лансером). Смысла в стане не вижу, у нас есть замеделние от
, вдобавок можно еще использовать
.
- Поможет как и доганть, так и уйти от противника. Что бы догнать, повторюсь -
/
, а что бы уйти -
- Покупаем только при сильной необходимости. Например в команде врага есть
,
или кто то собрал
/
- Это пожалуй некий стандарт. У нас огромное количество иллюзий, много здоровья, мы замедляем противника и сжигаем ему ману всеми иллюзиями. В лейте дифуза можно заменить на ситуационный предмет при необходимсти.
У нас есть на выбор 2 варианта:
- Пойти в лес, и там быстро фармить ключевые предметы.
- Стоять на лайне и там фармить (не факт что на лайне вы будете так же хорошо фармиться как в лесу)
Лесной лансер
В лесу идем с 1-го уровня с лесным закупом: что бы легче фармить нейтралов,
что бы всегда хватало маны на
, ну и
что бы восстановить себе здоровье при необходимости.
На 30 секунде используем на легкий спаун нейтралов, и забираем нейтралов до 1 минуты, что бы не заблочить новый стак. Дальше мы фармим средний и слабы спаун, и после получения
фармим и сложный спаун. После спауна новых нейтралов забираем их тоже.
Дальше покупаем . После базилы покупаем
и ставим на ловкость. Докупаем
, и
после аквилы. Теперь мы смело можем выходить из леса и спокойно нагибать. Не рекомендую на долго задерживаться в лесу, тк как после дифузов мы в полне сможем убить почти любого, чем и надо пользоваться до самого лейта. Если же дела идут совсем хреново, тогда сидим в лесу до получения нужных предметов.
Линия
Если фармить на лайне, то выбираем легкую линию, желательно с саппортом, который будет замедлять/станить врага, и мы успеем наплодить иллюзий. Закуп выбираем любой понравившейся кроме лесного (и дураку понятно я думаю). Лично я иду на линию с который изрядно добавляет нужные статы, и
, что бы вылечиться в трудную минуту. Дальше я докупаю
что бы убежать/догнать при необходимости. После носков я докупаю
, и уже после аквилы апаю носки в
на ловкость. После ПТ'шек я фармлю
и дальше собираемся по финальной сборке, в каком порядке решать вам, поскольку ситуации бывают разные.
Благодаря нашем 1 скилу , мы можем убивать противников даже на маленкьмо уровне, надо только что бы кто то помог, потому что без ульты мы врядли в одиночку кого то убъем.
Как эффективно нападать на врагов:
Если враг далеко от нас, то используем , замедляя его, с помощью
быстро подбегаем к нему, и используем
. сли уверены что враг уйдет, или же просто хотим быстрее с ним расправиться, то используем
.
Если вы рядом с врагом, то начинаем каст с использования и дальше
. Плюс такого нападения в том, что у нас
не в откате, и если враг быстро уйдет от иллюзий, то все иллюзии (вместе с нами) его догонят, и мы сможем опять его замедлить путем
(если конечно имеется) если
в откате. Когда
улучшена до 4 уровня, то этот плюс теряется, поскольку кулдаун на макисмальном уровне прокачки составляет 4 секунды. [/SPOILER]
- Помимо замедления врага, создает дополнительную иллюзию атакующую его. Кидаем на врага если хотим его догнать, или же что бы замедлить и уйти от него. Так же им можно хорошо добивать лоу-хп врагов которые пытаются уйти (если урона не хватило, есть вероятность что созданная скилом иллюзия добъет врага окончательно). Важно: с этим скилом можно хорошо стоять против героев имеющих малый запас здровья, что заставит их использовать предметы на лечение. или же вообще уйти на базу. (Именно предметы, потому что не надо спамить им, если на лайне стоит например
который сразу же отхилит его).
- Используем когда хотим запутать врага в наших иллюзиях (Одна из иллюзий имеет 100% получаемый урон, поэтому враг еще сильней запутается). Так же благодаря этому скилу можно забраться в непроходимую местность, поэтому враги не имеющие блинка, вас не убъют. Важно: этим скилом можно хорошенько уклоняться от направленных способностей! Например стрела Мираны, ульт Снайпера, ульт Вайпера и прочие.
- Поможет нам догнть убегающего врага, или наоборот уйти от нападающего если поблизости есть вражеские крипы (просто кликаем на них правой кнопкой мыши если стоите далеко от них). Важно: помимо основного Лансера, ускоряются и все его созданные иллюзии
- Ничего от нас не требует, просто создает дополнительные иллюзии с вероятностью 40%/45%/50% от нашей основы. Иллюзии могут так же создать иллюзию с вероятностью 8%. То есть чем больше иллюзий мы создали, тем больше вероятность новых
Все станеры и замедляющие.
Хотелось бы выделить Keeper of the Light - восстановит нам ману и мы сможем спамить первым скиллом
Phantom Assassin - С приобретением
сразу же снесет все иллюзии
Earth Shaker - Благодаря его скиллам живым из битвы с ним не выйдем. Решение:
.
Lich - Если мы наплодили кучу иллюзий, и он ультанет с купленным
(Убирает ограничение на количество отскоков шара), то шар будет прыгать по всем иллюзиям пока не убъет их, и попутно нанося нам кучу урона. Решение: вовремя использовать
, или
Meepo - Благодаря его
и
, он просто разнесет все иллюзии и нас с ними. Решение:
.
Enigma - При правильном использовании
и
у нас не останется иллюзий. Решение:
или как вариант заново быстро расплодится, поскольку энигма нас не убъет.
Sven - Благодаря его пассивке он сразу узнает где наша основа и нанесет прилично дамага за несколько ударов. Решение: не брать Лансера
Axe - Благодаря нашим копиям, у Акса будет чаще срабатывать
. Решение: Если Акс уже хорошо нафармился, то надо добавить нам здоровья покупкой
или
, что бы его пассивка не убила наши иллюзии очень быстро
и
Slardar,Bounty Hunter - Повесят ульт и все будут знать где находиться основной Лансер. Решение:
.
Timbersaw - Благодаря своим способностям в начале игры может доставить не мало проблем. Решение:
или
Поскольку это мой первым гайд, буду рад любой критике. Гайд будет дополняться.
Если этот гайд Вам помог, то не поленитесь и поставьте лайк :)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: