

Damage\дамаг - Урон.
Замес - драка\бой.
Скилл\Skill - способность\ магия.
КД - перезарядка\откат скилла.
Каст\кастовать - применение заклинания \ способности \ скилла.
Ганг - Попытка убийства вражеского героя одному или командой.
Крип\Creep - юнит\воин\монстр.
Спот - место, где появляются нейтральные крипы.
Рендж\Range - дистанция \ дальность применения способности.
Херасить - бить\наносить урон\дамажить.
Хил\хилить - лечение\восстановление здоровья.
Хр\хп - здоровье.
Герой будет рассматриваться лишь как лесник, т.к. с фармом на линии все очевидно.
1. Имеет Rage - 6 секундную невосприимчивость к магии(Ни один из героев не обладает встроенным "БКБ", т.е. аналог предмета
) с хорошим усилением скорости атаки. Благодаря которой можно легко переносить ранние ганги, блокировать большинство направленных заклинаний, вовремя нажатой способностью, таких как:
Magic Missile,
Storm Hammer ...
2. Лучший лайфстил в игре в сочитании +
.
3. Имея мы становимся лучшим героем против толстых вражин, вроде
4. Лучшее замедление в игре, достигает 70% на 1 уровне способности Open Wounds.
5. Легко и быстро фармить, как на линии, так и в лесу.
P.S. Не обладает большой мобильностью, как и
, которая позволяет им отлично выживать, но имея лучший лайфстил в игре и встроенный БКБ не отстает от любого другого героя в плане выживаемости или легких киллов\убийств.
1. Плохая мобильность, но компенсируется артефактами, например:
2. Небольше количество маны на начальных стадиях игры (Впрочем, как у многих Strength-героев)
3. Не участвует в замесах вплоть до 15-20 минут. (Исключаю ганги из леса)
4. Зависит от фарма, впрочем, как и многие кери.
P.S. Не имеет ощутимых недостатков.
Скиллбилд я обрисовал в таблице, но там баг. Нет скилла Open Wounds . Поэтому распишу.
1, 12, 13, 14 lvl - Feast
2, 8, 9, 10 lvl - Open Wounds
3, 4, 5, 7 lvl - Rage
6, 11, 16 lvl - Infest
Объяснение, почему так:
1. Т.к. мы идем фармить лес, нам нужен лайфстилл(без него никак), поэтому мы качаем . Почему не максим его? Нет такой необходимости, большинство героев и мобов имеют мало хр, нам это не даст большого приемущества на ранних стадиях игры.
2. На 2 lvl мы качаем . Т.к. он дает 50% вампиризма(который работает и на союзников, как на физ. атаки, так и на заклинания. Да-да,
Lina с
Laguna Blade 1lvl под
Open Wounds отхилит себе около 168хр, не много, но ,порой, спасает от смерти), что позволяет нам уже на 2 lvl бить споты мощных нейтральных крипов, практически не теряя хр (
...). И что не маловажно, благодаря ему мы можем, по возможности, выходить на легкую линию и гангать вражеских героев (Ведь скилл имеет очень мощное замедление 70%). Почему максим
Open Wounds , а не
Feast ? Дальность применения (+300 ренджа) и снижение КД(В 2 раза) нам очень помогут, учитывая, что Naix обладает не лучшей мобильностью.
3. Rage Качается для AS( Attack speed) и 6 секундной неуязвимости к магии. Что очень важно, когда вы собираетесь инициировать бой и при этом выживать.
4. Дамаг с ульта Infest нам не принципиален, а вот кд значительно уменьшается (Да и порой пригорает от того, что враж. герой ушел с 10хр, всякий дамаг не мешает).
ЗАКУП МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ СТРАННЫМ И "НЕ ТАЩЕРСКИМ", НО ОН ПРОВЕРЕН НЕ ОДНИМ ДЕСЯТКОМ ИГР И ПРОЧИТАВ "ТАКТИКУ ИГРЫ ПОСЛЕ 6 УРОВНЯ", ТАК ЖЕ ПРОТЕСТИВ ЕЕ, ВЫ ПОЙМЕТЕ, ПОЧЕМУ ОН ФАНОВЫЙ И ДОМИНИРУЮЩИЙ! P.S. Если вы шаблонный игрок, не стоит читать гайд дальше, но прочитав его, вы убедитесь в том, какой фановой и приятной игра на Lifestealer станет для вас.
Начальный закуп:
Последовательность дальнейшего закупа: из чего делаем ->
.
Далее: Power Treads -->
Sange and Yasha -->
Assault Cuirass -->
Abyssal Blade.
Финальный закуп: Radiance +
Power Treads +
Sange and Yasha +
Assault Cuirass +
Abyssal Blade.
Обычно игра уже заканчивается, насчет 6 слота, тут уйма вариантов, а именно: Black King Bar - Зайдет даже в роли 3-4 слота, если у врага много нюков и
Rage недостаточно для выживаемости и доминации.
Monkey King Bar -Отличный артефакт, если у против Вас такие герои, как
Phantom Assassin. Так же любые другие ключевые герои, собравшие
Butterfly,
Heaven's Halberd,
Solar Crest.
Зачастую собирается вместо Abyssal Blade.
Daedalus - Один из лучших ДПС артефактов, тем более критические удары усиливаются нашим
Feast.
В основном, это те герои, которые имеют заклинания, пробивающие невосприимчивость к магии, т.е. наш Rage. Приведу пример нескольких:
![]() | Наш враг №1 его ультимейт ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Его ультимейт ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Его ультимейт ![]() ![]() ![]() Его ультимейт ![]() ![]() |
![]() | Один из сильнейших Carry-героев. |
![]() ![]() ![]() ![]() | Решил объеденить этих героев. Все они имеют неприятные ультимейты, так же пробивающие наш |
Данные враги могут лишь затруднить нашу игру, снизить нашу эффективность и выживаемость, это не значит, что их пик означает полную доминацию над Lifestealer. Мною были перечислены не все враги, но, пожалуй сильнейшие из них.
На 1 уровне фармим легкие споты, вроде ,
. (
тоже легко убиваются, но только они)... На 2 уровне можем забирать более мощные споты
...
Забираем таким методом: бьем сильнейшего крипа из спота, например , т.к.
Feast дает вампиризм от текущего хр. цели, атакуем до тех пор, пока не теряем около 30-40% своего хр, далее мы агрим на себя спот, отводим его как можно дальше и когда они начнут возвращаться назад навешиваем
Open Wounds на сильнейшего крипа, т.е. нашего
и херасим его пока он бежит назад на 70% замедлении. При этом, зачастую, выхиливаешь себе все хр и убиваешь крипа(Суть в том, что он бежит до своего изначального местоположения, а на таком замедлении он это делает крайне долго, что позволяет нам нанести около 3-4 безответных ударов.
Дело в том, что после недавних обновлений наш ультимейт Infest позволяет брать под контроль Эншентов (Древних крипов). После получения 6 уровня, бежим на спот эншентов и залазим в сильнейшего крипа (Лучшими является
и
). Затем, ищем свободный лайн для фарма, зачастую, это мид или сложная линия (Кто-то гангает, кто-то умер). И фармим внутри этого крипа на наш
Radiance.
Почему же Radiance? Дело в том, что когда вы внутри кого-то (используя
Infest ) Радианс активен! Что мы получаем? Древнего крипа(Кстати, в некров так же можно залазить и радик будет активен), имеющего ~2к хр, вечный иммунитет к магии, неплохую атаку с руки и 50 дмг\сек всем целям вокруг + 17% миссов у врагов! Сразу же объясню, почему мы собираем
Sange and Yasha. Дело в том, что ваша скорость передвижения даруется и Эншенту, в котором мы сидим. Т.е. имея
+
наш Эншент имеет скорость около 430. Что позволяет догонять практически любых героев.
Внутри его Вас никто не сможет убить, даже ганги в 3-4 героя, зачастую, оборачиваются неудачами, на каком герое еще можно так спокойно фармить, имея всего лишь 6 уровень? Обычно к 15-17 минуте у меня уже есть Radiance. Здесь и начинается веселье, наглость и доминация... Я множество раз бежал за несколькими саппортами чуть ли не до фонтана, они не могли мне ничего сделать (Эншенту), затем я делал под т3-т4 2-3 убийства и при этом выживал. Я не хвастаюсь, я лишь описываю возможности данной сборки.
Так же при пуше т3(Tower 3) можно не боясь заходить и светить хг(High Ground) врагов, даже бежать к ним напролом, подойдя к самому ключевому, вылезти с крипа, включить Rage и безнаказанно забирать (Если у врагов нет таких героев, как
Enigma,
Bane,
Legion Commander...) Тут наглость не всегда уместна, впрочем, вы ведь не одни, тоже.
И на последок. Закупаться можно даже внутри эншента, не вылазив с него, я, к примеру, пользуюсь кнопкой "Выделить всех юнитов под моим контролем", после чего захожу в магазин (курой или эншентом) и предметы покупаются даже, когда я внутри него.
Это мой первый гайд, могу упускать многие моменты. Суть гайда в новой, очень эффективной сборке и тактики игры, с учетом последних обновлений. И конечно же мои последние игры, сыгранные по этой сборке:
Бывали и неудачи, паб непредсказуем. На скиллбрекет не стоит обращать внимания (Есть такие люди). Когда катаю соло, Very High везде. Там где Normal, я был в пати из 2-3 человек. В данных играх был Hero damage +30-60k, дюжина Triple, Ultra kills и 1 Rampage. Уровень игр 3.5-4к ммр.
Всем спасибо за просмотр и удачных нагибов :З
By Q3Tasman
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: