Riki гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Содержание
Riki
Рики - mini гайд (2016)

17 Фев 2016 в 14:07

7294

1
Подробная информация о герое
17 + 1.60
34 + 2.20
14 + 1.30
4 - 8
4.76
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 899 1583
Мана 182 419 848
Урон 38-42 69-73 111-115
Защита 5 9 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Disabler

История

Riki родился средним сыном в великой династии Талин. В то время, как его старший брат был помешан на завладевании троном, а младший был по уши погружен в удовольствия и окружен заботой, середнячок Рики оказался прирожденным невидимкой. Всю свою жизнь он оттачивал это искусство, и в результате именно оно и спасло его в тот роковой день, когда на их семью напали. Никто не выжил из царской семьи — кроме незаметного, ловкого и хитрого Riki, который был тенью в клубах дыма. Незаметно всаживая клинок в глотку одному стражнику за другим, он тихо перебил множество вражеских воинов. Ныне свободный от потенциальной необходимости править, Riki предоставляет услуги другого типа: бесшумный убийца. Убирая одну цель за другой, он оттачивает свои навыки, надеясь когда-нибудь отомстить тем, кто перебил всю его семью.

Способности

Smoke Screen

Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а также не позволяет им применять способности и заставляет их часто промахиваться атаками.
Расход маны: 90
Перезарядка: 11
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
С момента побега после предательства Riki пересмотрел ценность обычной дымовой завесы, сбивающей противников с толку.

Blink Strike

Телепортируется за спину цели. Наносит урон, если это враг.
Расход маны: 50
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 700
ДОП. УРОН: 55 / 70 / 85 / 100
Проворность скрытного убийцы не даст сбежать никому.

Cloak and Dagger

Riki скрывается в тени, становясь невидимым. Каждая атака со спины наносит дополнительный урон, который зависит от ловкости. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
МНОЖИТЕЛЬ ЛОВКОСТИ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 6 / 5 / 4 / 3
Рикимару идет за тобой.

Tricks of the Trade

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Герой пропадает из нашего мира, каждую секунду атакуя со спины всех противников в радиусе 500 ед. вокруг себя. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75
Перезарядка: 40/35/30
Способность: ненаправленная, прерываемая
РАДИУС: 500
МАКС. АТАК ПО СУЩЕСТВУ: 4 / 5 / 6
ДОП. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4
Riki считает, что в бою все средства хороши, и не стесняется бить в спину.

РИКИ

(актуальность в 2016)

Вначале изложения моего видения этого героя хотелось бы сказать что не претендую на истину в тактике игры за данного героя. После введения посленего крупного патча скилы Рики перекроили кардинально и потому назрел вопрос о написании гайда с новыми скилами.


Итак, Рики, герой у которого как много поклонников так и противников всячески его принижающих, но раз он существует в Dota 2, значит пик за него все еще актуален. И потому под него пишутся гайды, рассматривается тактика игры за него, скилбилд и итембилд.

Рассмотрим силлбилд:


1.  ability3.jpg Cloak and Dagger


- Задержка до исчезновения после активных действий: 6/5/4/3
- Процент урона в спину от показателя ловкости : 50% / 75% / 100% / 125%


В старой версии "Плащ и Кинжал" работали изумительно, давая неведимость после актиных действий и реген НР в невидимости.
Сейчас же переработанный скилл дает невидимость после активных действий, и множитель урона при атаке в спину в зависимости от показателя "ловкость" у Рики.
Скилл полезен тем что одновременно прокачивает время до исчезновения после атаки, и процент урона в спину.



2.  ability2.jpg Blink Strike


- Телепортация за спину с нанесением разового урона 20/40/60/80, если это враг, и без урона если это дружественная цель

- Дальность применения: 800


В прежние времена это был ульт-скил за который так ненавидили Рики, серия прыжков с нанесением урона в спину. На нанный момент этот скил больше подходит для добивания, сближения и отступления.

3. ability1.jpg Smoke Screen

- Дальность применения: 550

- Радиус задымления: 250/275/300/325
- Процент увеличения вероятности промаха по вам 40%/50%/60%/70%

- Замедление передвижения: 25%

- Длительность: 6

Очень универсальный скилл. Не даст по вам толком ударить в дыму, даст возможность уйти в инвиз или наоборот атаковать. При использовании ульты применения обязательно.

4. ability4.jpg Tricks of the Trade

- Время нанесения урона 4/5/6
- Радиус: 500

Ульт Рики после патча вызвал спад интереса к этому герою, т.к. блинк за спину стал теперь одиночным скилом, но те кто играет за Рики поняли что теперь Рики может поддерживать масс замесы не только "Дымовой завесой", а еще и ультой которая на площади в 500, наносит урон всем вражеским героям в спину основываясь на показателях ловкости у скила невидимости. При выполнении ульта желательно использовать "Дымовую завесу, т.к. она замедлит вражеских героев, снижая их скорость передвижения что даст вам возможность нанести больше урона по врагу находящемуся на площади поражения от ульты.
Еще один немаловажный фактор, что при выполнении ульты вы полностью неуязвимы, а при выходе из нее зачастую еще и невидимы. Очень часто за неимением возможности избежать телепорта под фонтан - я применял ульт и отдавал кил вражеской команде.

Рассмотрим итембилд:

Вариаций итмбилда великое множество, и все зависит от стиля игры каждого отдельного игрока, но в целом профильная характеристика Рики для нанесения урона это ловкость, потому основные итемы собираются на ловкость.
Я не сторонник хардкора и потому обычно собираю живучего героя, способного долго находится на поле и лайнах.

1. Начнем с обуви, кто то сразу рассматривает вариант  power_treads.jpg   из-за прибавки к ловкости, но я помню старую добрую пассивку на реген НР в невидимости и потому собираю  tranquil_boots.jpg  . Это дает мне отхил в невидимости, и возможность быстрее перемещатся.

2. Следующим шагом является ответственный момент сбора  diffusal_blade.jpg  . Без него нас начинают контрить порошком и мы благополучно скатываемся в отрицательный лист по убил/умер.

3. Шагом я беру yasha.jpg , что дает мне возможность бегать еще быстрее, и наносить больше урона. Если мнимательно следить за таймингом своих сапожек можно догнать иногда недогоняемых. Но если с этим совсем плохо то по ситуации можно докупить  orb_of_venom.jpg  

4. Я получил небольшой буст по урону, небольшой буст по скорости, получил отхил в невидимости, пора думать о предмете в котором я получу и атаку, и реген, и в какой то мере защиту:  linkens_sphere.jpg  
Да, многие начинали дико ржать когда покупал "Сферу", но когда кулдаун "Невидимости" 4 секунды этот итем не редко выручает, так же полчучаем 150% регена НР/МР +  прибавка к статам (ловкость мы не забываем)

5. У меня заняты 4 слота, и я добираю к  yasha.jpg   +  sange.jpg   и получаем sange_and_yasha.jpg . Вот мы и быстрее ходим, быстре бьем и чуток посильнее, и даже получаем шанс замедлить.


Итак мой основной итем билд:  tranquil_boots.jpg   +  diffusal_blade.jpg   +  linkens_sphere.jpg   +  yasha.jpg  + sange.jpg  

6.Когда заняты 4 слота один из них резервируем под позднюю игру и такие предметы как butterfly.jpg  , или desolator.jpg   или даже assault_cuirass.jpg  . Все дело в том что урон у Рики все равно порезан, и на героях с большим колличество НР кидаться лучше тогда когда у тебя есть чем понизить их броню. Или же пробивать их НР за счет большого количества ловкости от  butterfly.jpg  . Если предпочитаете убивать по одно цели то  desolator.jpg   или  butterfly.jpg  . Если же бегаете в команде где все отработанно, то можно рассмотреть покупку  assault_cuirass.jpg  , и нужно учесть что противник может заметить ауру понижения брони и тогда нужно уходить.
Но если вы влетели в замес, прожали "Дымовую завесу" и ульт, то получаете очень неплохой урон на площади.

7. Итак остался последний слот. Обычно он заполняется в зависимости от ситуации. Кто то допихивает  eaglesong.jpg   или даже  butterfly.jpg   когда уже есть  desolator.jpg  . Кто то берет  orchid_malevolence.jpg  , если понимает что без него сложно. Есть и Рики с  dagon.jpg  , что по финишу выдает очень неплохие результаты. Часто пикают Фантом Ассасина, и потому  monkey_king_bar.jpg  . Вобщем финальных вариантов масса, какой подходит вам - решать только вам.

Тактика:

Как уже писалось, тактика игры за Рики, завист от каждого игрока в отдельности, но везде основным параметром является ловкость и урон в спину из невидимости. Потому особо описывать нечего, но есть определенные моменты которые хотелось бы осветить, потому постараюсь описать свой стиль игры за Рики.
- Первым скилом учу "Невидимость" покупаю сапог и иду на любой лайн кроме мид или руну. Если взял руну - хорошо, нет - значить копить будем немного дольше. Копим на  tranquil_boots.jpg   и спокойно ждем момента когда НР у противиника станет ниже приличного и атакуем. Не забывайте что прыжок за спину нанесет дополнительный урон. Если сильно жмут всегда можно отрегенить НР у башни или инвиза, получая опыт с крипов.

- Дальше просто фармимся до ульты и стараемся купить основные предмты blade_of_alacrity.jpg blade_of_alacrity.jpg   для  diffusal_blade.jpg  
Как собрали, можно немного начинать давить, и собирать итемы описанные выше в гайде. Периодисески ходим в лес, и не тольков свой.

- Есть определенные связки которые вам помогут в игре за Рики
Например догнать и убить т.к. 3 прыжков уже нет  ability2.jpg   +  ability1.jpg   +  ability4.jpg  , не забываем что у многих героев тоже есть скилы для побега и итемы, но тот же  blink_dagger.jpg   не работает в ульте из-за кулдауна.
Иногда при общем замесе целесообразно сохранить  ability2.jpg   на финал драки, забегая в толпу с  ability1.jpg   дымом +  ability4.jpg  ульт. Прыжок бережем на случай догнать кого то с малым НР или выйти из драки при проигрыше не отдаваясь противнику.

Вывод:
Рики как кери герой прошел немало трансформаций, его контрят так же как и многих других, но при грамотной игре с хорошими наарниками можно делать гейм. Противнику приходится тратится на порошок, варды и вобще всячески отвлекаться на него, что не может не сказаться на общем положении дел на карте.
Потому Рики как кери герой с масс-ультой все же найдет своего игрока в Dota 2.















­
Cloak­
550­
+ 15% к сопротивлению магии
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 к урону
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 к урону
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 4

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 4

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 4

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Eaglesong­
3200­
+ 25 к ловкости
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 4

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ of­ Alacrity­
1000­
+ 10 к ловкости
­
Blade­ of­ Alacrity­
1000­
+ 10 к ловкости
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Tricks­ of­ the­ Trade­ | Riki­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ - Riki пропадает из нашего мира, каждую секунду атакуя со спины всех противников в радиусе 450 ед. вокруг себя.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
РАДИУС: 450
МАКС. АТАК ПО СУЩЕСТВУ: 4 / 5 / 6
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину цели. Наносит урон, если это враг.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 700
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а также не позволяет им применять способности и заставляет их часто промахиваться атаками.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Cloak­ and­ Dagger­ | Riki­
­
Riki скрывается в тени, становясь невидимым. Каждая атака со спины наносит дополнительный урон, который зависит от ловкости. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Способность:
Урон: физический
МНОЖИТЕЛЬ ЛОВКОСТИ: 0.4 / 0.6 / 0.8 / 1
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 6 / 5 / 4 / 3
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину цели. Наносит урон, если это враг.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 700
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а также не позволяет им применять способности и заставляет их часто промахиваться атаками.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Tricks­ of­ the­ Trade­ | Riki­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ - Riki пропадает из нашего мира, каждую секунду атакуя со спины всех противников в радиусе 450 ед. вокруг себя.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
РАДИУС: 450
МАКС. АТАК ПО СУЩЕСТВУ: 4 / 5 / 6
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину цели. Наносит урон, если это враг.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 700
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а также не позволяет им применять способности и заставляет их часто промахиваться атаками.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Tricks­ of­ the­ Trade­ | Riki­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ - Riki пропадает из нашего мира, каждую секунду атакуя со спины всех противников в радиусе 450 ед. вокруг себя.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
РАДИУС: 450
МАКС. АТАК ПО СУЩЕСТВУ: 4 / 5 / 6
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину цели. Наносит урон, если это враг.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 700
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а также не позволяет им применять способности и заставляет их часто промахиваться атаками.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Tricks­ of­ the­ Trade­ | Riki­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ - Riki пропадает из нашего мира, каждую секунду атакуя со спины всех противников в радиусе 450 ед. вокруг себя.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
РАДИУС: 450
МАКС. АТАК ПО СУЩЕСТВУ: 4 / 5 / 6
1 5 3 5 3 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Фев 2016 в 17:46
0
Ну что ж, мини гайд есть мини гайд. Задатки качественного пособия новичкам есть. Но к многому можно придраться:
1) Нет друзей/врагов. Понятно что бх селедка, но напиши.
2) Мало предметов. Или у тебя все время одна и та же сборка? Напиши какие артефакты можно еще купить, какие не нужно и почему.
3) Не смешивай все предметы в кучу, а распиши что можно купить в начале, что нужно иметь к мидгейму, предпочтительные тайминги.
4) Как вести себя в замесе, кого предпочтительнее убивать. Как вести себя по игре, как убивать лесников. Опиши все это.
Мелкие недочеты есть, но это самое основное, для меня.
18 Фев 2016 в 23:29
2
я понимаю, что рики уже не тот и играть за него нужно по другому, но линка... зачем команде нужен рики с линкой она же юзлесс ему. Лично я бы не хотел видеть в союзниках такого рики
12 Мар 2016 в 20:22
0
плюсую. максимум, линка - ситуативный предмет. я скорее манта стайл соберу или бкб
12 Мар 2016 в 23:24
0
А ману как регенить? Банки пить и ждать в кустах? У Рики кд на блинк 4с, а стоит 50мп, вот и посчитай сколько ему нужно манарега при активной игре. Плюс реген хп, плюс 15 ловкости + 15 урона (у саши-яши для сравнения 16)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Enneava
9

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?