AD

Гайд по герою Riki Dota 2 от Kukumba

Riki
Рики - mini гайд (2016)

17 Фев 2016 в 14:07

9175

1
Содержание

РИКИ

(актуальность в 2016)

Вначале изложения моего видения этого героя хотелось бы сказать что не претендую на истину в тактике игры за данного героя. После введения посленего крупного патча скилы Рики перекроили кардинально и потому назрел вопрос о написании гайда с новыми скилами.


Итак, Рики, герой у которого как много поклонников так и противников всячески его принижающих, но раз он существует в Dota 2, значит пик за него все еще актуален. И потому под него пишутся гайды, рассматривается тактика игры за него, скилбилд и итембилд.

Рассмотрим силлбилд:


1.  ability3.jpg Cloak and Dagger


- Задержка до исчезновения после активных действий: 6/5/4/3
- Процент урона в спину от показателя ловкости : 50% / 75% / 100% / 125%


В старой версии "Плащ и Кинжал" работали изумительно, давая неведимость после актиных действий и реген НР в невидимости.
Сейчас же переработанный скилл дает невидимость после активных действий, и множитель урона при атаке в спину в зависимости от показателя "ловкость" у Рики.
Скилл полезен тем что одновременно прокачивает время до исчезновения после атаки, и процент урона в спину.



2.  ability2.jpg Blink Strike


- Телепортация за спину с нанесением разового урона 20/40/60/80, если это враг, и без урона если это дружественная цель

- Дальность применения: 800


В прежние времена это был ульт-скил за который так ненавидили Рики, серия прыжков с нанесением урона в спину. На нанный момент этот скил больше подходит для добивания, сближения и отступления.

3. ability1.jpg Smoke Screen

- Дальность применения: 550

- Радиус задымления: 250/275/300/325
- Процент увеличения вероятности промаха по вам 40%/50%/60%/70%

- Замедление передвижения: 25%

- Длительность: 6

Очень универсальный скилл. Не даст по вам толком ударить в дыму, даст возможность уйти в инвиз или наоборот атаковать. При использовании ульты применения обязательно.

4. ability4.jpg Tricks of the Trade

- Время нанесения урона 4/5/6
- Радиус: 500

Ульт Рики после патча вызвал спад интереса к этому герою, т.к. блинк за спину стал теперь одиночным скилом, но те кто играет за Рики поняли что теперь Рики может поддерживать масс замесы не только "Дымовой завесой", а еще и ультой которая на площади в 500, наносит урон всем вражеским героям в спину основываясь на показателях ловкости у скила невидимости. При выполнении ульта желательно использовать "Дымовую завесу, т.к. она замедлит вражеских героев, снижая их скорость передвижения что даст вам возможность нанести больше урона по врагу находящемуся на площади поражения от ульты.
Еще один немаловажный фактор, что при выполнении ульты вы полностью неуязвимы, а при выходе из нее зачастую еще и невидимы. Очень часто за неимением возможности избежать телепорта под фонтан - я применял ульт и отдавал кил вражеской команде.

Рассмотрим итембилд:

Вариаций итмбилда великое множество, и все зависит от стиля игры каждого отдельного игрока, но в целом профильная характеристика Рики для нанесения урона это ловкость, потому основные итемы собираются на ловкость.
Я не сторонник хардкора и потому обычно собираю живучего героя, способного долго находится на поле и лайнах.

1. Начнем с обуви, кто то сразу рассматривает вариант  power_treads.jpg   из-за прибавки к ловкости, но я помню старую добрую пассивку на реген НР в невидимости и потому собираю  tranquil_boots.jpg  . Это дает мне отхил в невидимости, и возможность быстрее перемещатся.

2. Следующим шагом является ответственный момент сбора  diffusal_blade.jpg  . Без него нас начинают контрить порошком и мы благополучно скатываемся в отрицательный лист по убил/умер.

3. Шагом я беру yasha.jpg , что дает мне возможность бегать еще быстрее, и наносить больше урона. Если мнимательно следить за таймингом своих сапожек можно догнать иногда недогоняемых. Но если с этим совсем плохо то по ситуации можно докупить  orb_of_venom.jpg  

4. Я получил небольшой буст по урону, небольшой буст по скорости, получил отхил в невидимости, пора думать о предмете в котором я получу и атаку, и реген, и в какой то мере защиту:  linkens_sphere.jpg  
Да, многие начинали дико ржать когда покупал "Сферу", но когда кулдаун "Невидимости" 4 секунды этот итем не редко выручает, так же полчучаем 150% регена НР/МР +  прибавка к статам (ловкость мы не забываем)

5. У меня заняты 4 слота, и я добираю к  yasha.jpg   +  sange.jpg   и получаем sange_and_yasha.jpg . Вот мы и быстрее ходим, быстре бьем и чуток посильнее, и даже получаем шанс замедлить.


Итак мой основной итем билд:  tranquil_boots.jpg   +  diffusal_blade.jpg   +  linkens_sphere.jpg   +  yasha.jpg  + sange.jpg  

6.Когда заняты 4 слота один из них резервируем под позднюю игру и такие предметы как butterfly.jpg  , или desolator.jpg   или даже assault_cuirass.jpg  . Все дело в том что урон у Рики все равно порезан, и на героях с большим колличество НР кидаться лучше тогда когда у тебя есть чем понизить их броню. Или же пробивать их НР за счет большого количества ловкости от  butterfly.jpg  . Если предпочитаете убивать по одно цели то  desolator.jpg   или  butterfly.jpg  . Если же бегаете в команде где все отработанно, то можно рассмотреть покупку  assault_cuirass.jpg  , и нужно учесть что противник может заметить ауру понижения брони и тогда нужно уходить.
Но если вы влетели в замес, прожали "Дымовую завесу" и ульт, то получаете очень неплохой урон на площади.

7. Итак остался последний слот. Обычно он заполняется в зависимости от ситуации. Кто то допихивает  eaglesong.jpg   или даже  butterfly.jpg   когда уже есть  desolator.jpg  . Кто то берет  orchid_malevolence.jpg  , если понимает что без него сложно. Есть и Рики с  dagon.jpg  , что по финишу выдает очень неплохие результаты. Часто пикают Фантом Ассасина, и потому  monkey_king_bar.jpg  . Вобщем финальных вариантов масса, какой подходит вам - решать только вам.

Тактика:

Как уже писалось, тактика игры за Рики, завист от каждого игрока в отдельности, но везде основным параметром является ловкость и урон в спину из невидимости. Потому особо описывать нечего, но есть определенные моменты которые хотелось бы осветить, потому постараюсь описать свой стиль игры за Рики.
- Первым скилом учу "Невидимость" покупаю сапог и иду на любой лайн кроме мид или руну. Если взял руну - хорошо, нет - значить копить будем немного дольше. Копим на  tranquil_boots.jpg   и спокойно ждем момента когда НР у противиника станет ниже приличного и атакуем. Не забывайте что прыжок за спину нанесет дополнительный урон. Если сильно жмут всегда можно отрегенить НР у башни или инвиза, получая опыт с крипов.

- Дальше просто фармимся до ульты и стараемся купить основные предмты blade_of_alacrity.jpg blade_of_alacrity.jpg   для  diffusal_blade.jpg  
Как собрали, можно немного начинать давить, и собирать итемы описанные выше в гайде. Периодисески ходим в лес, и не тольков свой.

- Есть определенные связки которые вам помогут в игре за Рики
Например догнать и убить т.к. 3 прыжков уже нет  ability2.jpg   +  ability1.jpg   +  ability4.jpg  , не забываем что у многих героев тоже есть скилы для побега и итемы, но тот же  blink_dagger.jpg   не работает в ульте из-за кулдауна.
Иногда при общем замесе целесообразно сохранить  ability2.jpg   на финал драки, забегая в толпу с  ability1.jpg   дымом +  ability4.jpg  ульт. Прыжок бережем на случай догнать кого то с малым НР или выйти из драки при проигрыше не отдаваясь противнику.

Вывод:
Рики как кери герой прошел немало трансформаций, его контрят так же как и многих других, но при грамотной игре с хорошими наарниками можно делать гейм. Противнику приходится тратится на порошок, варды и вобще всячески отвлекаться на него, что не может не сказаться на общем положении дел на карте.
Потому Рики как кери герой с масс-ультой все же найдет своего игрока в Dota 2.















1 5 3 5 3 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
я понимаю, что рики уже не тот и играть за него нужно по другому, но линка... зачем команде нужен рики с линкой она же юзлесс ему. Лично я бы не хотел видеть в союзниках такого рики
плюсую. максимум, линка - ситуативный предмет. я скорее манта стайл соберу или бкб
А ману как регенить? Банки пить и ждать в кустах? У Рики кд на блинк 4с, а стоит 50мп, вот и посчитай сколько ему нужно манарега при активной игре. Плюс реген хп, плюс 15 ловкости + 15 урона (у саши-яши для сравнения 16)
Ну что ж, мини гайд есть мини гайд. Задатки качественного пособия новичкам есть. Но к многому можно придраться:
1) Нет друзей/врагов. Понятно что бх селедка, но напиши.
2) Мало предметов. Или у тебя все время одна и та же сборка? Напиши какие артефакты можно еще купить, какие не нужно и почему.
3) Не смешивай все предметы в кучу, а распиши что можно купить в начале, что нужно иметь к мидгейму, предпочтительные тайминги.
4) Как вести себя в замесе, кого предпочтительнее убивать. Как вести себя по игре, как убивать лесников. Опиши все это.
Мелкие недочеты есть, но это самое основное, для меня.
За неделю
Всего мемов: 11
KDA: 26
290
Alex_1203
1
AD
Открыта вакансия автора статей
Лучший не ультимейт скилл
68
Лучший не ультимейт скилл
Автор: MixaSergey
Общие вопросы и обсуждения
Какой скилл является лучшим скиллом из не ультимейтов по вашему мнению?Недавно пораскинул мыслишками на эту тему и пришел к выводу, что это: Спойлер: Криты "Ныыа" Врейскинга Почему именно этот скилл спросите...
Насколько же это крутой герой
66
Насколько же это крутой герой
Автор: C R Y M 0 R E
Герои: общие обсуждения
Вы когда-нибудь испытывали эйфорию, при игре за какого-нибудь героя доты? Я, походу, да.Речь об игре на . Валв просто создали монстра, у которого суперсильные скиллы, и суперинтересный геймплей.Герой...
лицемерие Кринжемана
53
лицемерие Кринжемана
Автор: Coala77
Общие вопросы и обсуждения
для начала, что я думаю насчёт конфликта- битва была равна, сражались два говна. Оба чела делают это все не ради своей позиции, а ради классов в одноклассниках (уже).  так вот Как считаете, этот чел подсознательно...
Invoke, как смысл жизни!
9
Invoke, как смысл жизни!
Автор: A L A S K A
Поиск игроков для ммр и паб игр
Перейду сразу к вопросу, кто может помочь в освоении Invoker? Сам сыграл на нём игр 15-20, очень впечетлён, но вижу, что могу больше. Нехватает навыка и опыта. Кто способен обучить сего неумельца - милости...
Как стоять мид против магнуса?
14
Как стоять мид против магнуса?
Автор: MagicPelican
Герои: общие обсуждения
Собственно, крипиться с ним нереально под его бафом, хп овермного, брони впоряде ещё и родной хп реген неплохой. Так как я часто пикаю на ласт пик и , а магнус также на ЛП залетает, то первым фармить просто...