

Сегодня, я хочу вам поведать о таком прекрасном герое как Nature's Prophet. Он очень легок в плане изучения способностей, что позволяет делать из него как Керри, Пушера, так и Саппорта. Это мой первый гайд не судите строго, подскажите чего не хватает, указывайте на орфографию, синтаксис и т.д.. Задавайте вопросы постараюсь помочь.
Небольшое замечание к герою:
За этого персонажа, лучше всего стоять лес во всех случаях. Во 1 главный + в том, что освобождается еще один соло лайн, во 2 фарм идет быстрее т.к в последнее время в доту нормально играть начали даже всеми любимые раки, если ты не умеешь ластхитить крипов это будет лучший выбор. Так же стоя в лесу следует опасаться ранних гангов, что иногда любят делать.
+ Очень мобилен.
+ Пушер по своей "природе".
+ Можно фармить в лесу, даже не можно, а нужно.
+ При покупке определённых предметов - отличный керри.
+ Неплохой врождённый интеллект, так и его прирост.
+ Благодаря постоянному перемещению по карте (см. 2 скилл) сильно напрягает вражескую команду
+ Отличный пушер, даже без закупа .(Первые три скила помогают и с дополнительными силами, и что бы убежать. Как их использовать решать вам)
- нехватка МП в начале.
- Sprout контрится(Но я думаю этого не стоит слишком боятся в паблик играх)
- Очень тонкий. очень трудно улететь подальше от разной нечисти.(При аккуратной игре, законтрить нереально)
- Ощутимый манакост ультимейта в начале.
+ Самый огромный плюс этого скила в том, что с его помощью можно и поймать противника, и так же убежать самому(Для побега нам помогает 2 скил)Пример . Способов очень много, кинуть деревья на себя, заблочить противника в лесу и т.д. и т.п. С его помощью можно вызвать треантов, если поблизости нету деревьев(Это редкость). Ну есть конечно и минус но он не слишком значителен. Слишком большой манакос в начальной стадии игры.
Это наш скил неожиданности, с его помощью мы можем попасть в любую точку карты. Минус в долгой перезарядке.
Наша помощь при пуше и конечно же главный скил для фарма. Минус то же в нехватке МП.
Наш любимый пылесос денег. Особо с ним не парьтесь, пустили, перезарядился, пустили снова и по кругу.
Теперь о самом главном. Всем интересно, почему мой выбор скил билда начинается со 2 скила, а не с 3. Это логично, т.к. у фуры в начале очень большая нехватка МП, а 3 скил ест много как мы знаем, то я прокачиваю 2 скил и телепортируюсь к этой точке (есть один толстый минус в том что
могут появится сразу крипы дальнего боя но если такое произошло можно сделать телепорт в )
Это дает нам сразу 2 уровень, а дальше выбор у всех падает свой. Прокачивать треантов и бегать по лесу с 2 дожидаясь 4 уровня или стоять там и вызвать треантов на помощь когда появятся мобы с дальним боем. На 4-6 спускаемся и спокойно бегаем по лесу, фармим ультой. Видим что убегает противник с малым хп юзаем 2 скил и добиваем.
За фуру, так же как и за
нужно частенько поглядывать на карту, дабы не пропустить халявный фраг, не допустить убийства своего тимейта.
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-
9-
10-stats
11-
12-stats
13-stats
14-stats
15-stats
16-
17-20-stats
21-25-
Этот скилл билд подходит для любителей поубивать, на счет закупа для него ниже. Заместо плюсов можно конечно прокачивать треантов, но я думаю в керри главное урон, скорость атаки чем крипы.
Скилл билд гангера
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-
9-
10-
11-
12-
13-
14-
15-stats
16-
17-25-statsЭтот скил билд очень стандартный видел очень много людей с такой игрой и очень удачно отыгрывали, о итем билде написано ниже.
Итак, мой выбор это фурион пушер-саппорт(Нянька одним словом).
Так начальный закуп, на мой взгляд лучше начинать с и 2х
. Почему ? маленький + к урону и к мп.
Далее собираем , следующим предметом для нас является
для помощи нашей команде в гангах и прочих задумках ну еще + к мп и урону. Далее следует
,
. Мана реген, + к мп, сайленс и усиление ульты. На этом закупе игра должна впринципе заканчиваться, но если все так сложно и вас легко контрят, соберите
для того что бы лишний раз не умереть. Ну и думаю последнем предметом станет
или
. Что бы увеличить свою атаку и в 1 случае скорость. Еще хочу посоветовать если против вас играют такие упячки как
,
,
очень не приятные и против них нужно сто процентов собирать
, потому что я думаю не очень приятно попадать из 5-10 ударов только 1 раз. А по войду можно промахнуться и магией и ультой.( Не приятно ульту в пустую терять никому)
Еще есть маленькое дополнение, совет собирать т.к. деньги капать будут на раз два. Равноценно сносу башни 190 золота.
Идем соло или в дабл лайн(Никакого леса). Первоначальный закуп будет ,[item=Tango]. При получении вашего товарища 3-4 уровня начинаем гонять ваших врагов на лайне(При возможности убивать). Летаем помогаем убить другим или просто догоняем и добиваем. Далее собираем
затем
, ищем слабеньких саппортов которые падают с нескольких тычек или всяких так скажем новичков, начинаем летать и фармить на них. Далее идет
, после сбора этого предмета проблем уже не должно быть, хорошый дмг + крит 500-800. Ну и
,
,
. Последние 3 предмета нужны только если игра реально затянулась. =)
Итем билд для лесник-гангер
Первоначальный закуп будет ,2х
. Идем фармить лес, копим достаточно денег закупаем
. Теперь у нас есть ульта + Midas, следующие предметы
и
фармятся очень быстро , после уже начинаются ганги и прочие схватки где мы уже участвуем, помогаем, убиваем. Накапливаем на
и можем уже нападать на того, кого уверены что убьем. Начинаем сносить зиги и покупаем
для большей скорости атаки и защиты для себя и ауры для команды, что не маловажно. Последний арт идет
или
. Ну очень редко доходит до полного закупа или удачная победа после покупки
или поражение. Но во всех случаях думаю будет интересно.
Наши друзья все керри которые могут разнести в секунду в нашем спруте(1 скилл), дать дополнительный стан или сайленс что бы не упрыгал гад.
и т.д.
Особо выделить могу некоторых героев, это которая привяжет противник к нашему спруту и надолго задержит противника и
при покупке
не оставит шансов врагу. )))
Нашими врагами являются все героя которые имеют блинк, стан, сайленс.
и т.д.
+ к этому? еще и предметы такие как и т.д. Обламают нам тп, запрыгнут в деревья, дадут стан ну и с нашей выживаемостью сладко на не покажется.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: