Гайд по герою Centaur Warrunner Dota 2 от Dirty_Nigga

Centaur Warrunner - Durable

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
ВСТУПЛЕНИЕ

Всем привет! Этот гайд будет по Кентавру танку-инициатору, думаю не стоит затягивать, поехали!

ПЛЮСЫ

+Самый большой прирост силы в игре (3.80 за ур.).

+Очень толстый.

+Хороший нюкер.

+Есть эскейп, который действует на всю команду.

+Неплохой пушер.

МИНУСЫ

-Зависим от тимплея.

-Зависим от предметов.

СКИЛЛБИЛД

Скиллбилд будет только один, он являеться самым эффективным из всех.

1. ability1.jpg  .

2. ability2.jpg  .

3. ability3.jpg  .

4. ability2.jpg  .

5. ability2.jpg  .

6. ability4.jpg  .

7. ability2.jpg  .

8. ability1.jpg  .

9. ability1.jpg  .

10. ability1.jpg  .

11. ability4.jpg  .

12. ability3.jpg  .

13. ability3.jpg  .

14. ability3.jpg  .

15. (+).

16. ability4.jpg  

17-25. (++++++++).

Данный скиллбилд позволит нам вливать макс. урона. Первый берем сразу, второй максим, чтобы вливать максимум урона, третий берем, чтобы противники атаковав нас, в начале сами себя харасили на линии, а в лейте убивались об нее, ульту берем как только будет доступна.

Всё подробней в следуйщей главе.

КОММЕНТАРИИ К СКИЛЛАМ ГЕРОЯ

ability1.jpg

+Стан позволит нам загангать неосторожную жертву, желательно с союзником.

+Можно забрать руну в начале игры, застанив врагов до появления руны.

+Можно попытаться сделать раннее ФБ на руне, если у вас в команде есть буйные герои, типо  m_icon.jpg  .

+Спасаем себя или союзника от убийства.

-Теряет эффективность в лейте, поскольку все становятся жирными и покупают БКБ.

ability2.jpg

+Наш нюк, который вливает очень много урона в начале игры.

+Не требует маны.

+Маленький КД.

-При использовании бьет нас.

-Теряет эффективность в лейте.

Спойлер
Кентавр не может совершить суицид этой способностью.

ability3.jpg

+Противники атаковав нас, теряют количество жизней, которое равно 75% от силы кентавра.

+Способность эффектина в лейте, посколько у нас будет много силы, а значит много урона с пассивки.

+Наносит урон башням.

-Нужно много силы, чтобы способность себя проявляла.

ability4.jpg

+Отличный эскейп, скорость увеличиваеться до 522 ед. на некоторое время.

+На кентавра в ульте не действуют заклинания на замедление.

+Эффект распространяется на союзников.

+Все под воздействием этого скилла проходят сквозь крипов и героев.

+Вражеские герои получают урон от силы кентавра, умноженной в 1/2/3 раза, в зависимости от уровня прокачки ульта.

+Можно улучшить аганимом.

+Актуальна на всех стадиях игры.

-Слишком маленькая длительность (3.75 сек.).

ИТЕМБИЛД

Выбор сапога:

boots_of_speed.jpg

Обычный вариант, с ним мы будет бегать на первых минутах игры, даст нам скорости передвижения.

phase_boots.jpg

Самый безполезный сапог для нас, даст ненужный нам урон, и активку, которая тоже так себе.

arcane_boots.jpg

Можно взять, если у вас в тиме нет саппортов, а у вашей команды проблемы с маной. Сапог ситуационный.

tranquil_boots.jpg

Как раз таки то что нужно, даст нам хорошую скорость передвижения, а также хил, что очень полезно для нас. Кентавр танк, значит ему нужно лечиться после каждого замеса.

power_treads.jpg

Даст нам 8 к выбранному атрибуту, что неплохо, скорости атаки, которая нам не нужна.

boots_of_travel.jpg

Отличный сапог, берем в лейте, чтобы всегда оказаться рядом с союзниками. когда нужна помощь. Можно сплитпушить, дает 100 к скорости передвижения, это очень много.

Вывод:  tranquil_boots.jpg  или  boots_of_travel.jpg  .


Начальный закуп:

1.stout_shield.jpgring_of_protection.jpg   tango.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg  =600 золота.

2. ring_of_protection.jpg   circlet.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   tango.jpg  =565 золота.

3. stout_shield.jpg  ring_of_protection.jpg   tango.jpg   healing_salve.jpg  =610 золота.

4. stout_shield.jpg  ring_of_protection.jpg   tango.jpg   enchanted_mango.jpg  =625 золота.

Начальный итембилд таков: в первую очередь, мы грейдим 2 веточки в  magic_wand.jpg  , далее в боковой лавке собираем из кольца  tranquil_boots.jpg  . После этих предметов, с щитка мы собираем  vanguard.jpg  .

Итог:

tranquil_boots.jpg vanguard.jpg   magic_wand.jpg   town_portal_scroll.jpg  =3615 золота.

Эти предметы дадут нам хорошую выживаемость в начале, что нужно кентавру. Прибавка к ХП, хороший хилл, восстановить себе немного ХП и МП. 

Мид гейм:

1. tranquil_boots.jpg   crimson_guard.jpg   hood_of_defiance.jpg  blade_mail.jpg   blink_dagger.jpg   magic_wand.jpg  =11490 золота.

Хорошая выживаемость в замесах, получаем намного меньше урона с руки и магией. Кримсон хорошо блокирует удары с руки, дэфинс защищает нас от магии, обратка чтобы маги и керри об вас убились, а даггер это основной предмет на кентавра, влетаем, инициируем, танкуем, убиваем. Эти итемы эфффективны в каждой игре, поскольку враги всегда пикают 5 керри что сильно бьет магией или с руки.

2. tranquil_boots.jpg   vanguard.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   blink_dagger.jpg  =10825 золота.

Очень жирный кентавр, много хп, урона с пассивки и ульта, башни начинают вас бояться. 

Лейт гейм:

1.boots_of_travel.jpg crimson_guard.jpg   pipe_of_insight.jpg   blade_mail.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   blink_dagger.jpg  =19400 золота.

Тревела дадут нам возможность оказаться всегда рядом с собзниками, чтобы вовремя помочь. Криимсон и пайп для увеличения сопр. к магии и физ. урону в замесах. Обратка против нюкеров и керри, тараска даст нам много ХП и увеличит урон от пассивки.

2. boots_of_travel.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   assault_cuirass.jpg   blink_dagger.jpg  =26400 золота.

Ну блин, Этот кентавр будет иметь 5к хп, враги будут падать как крипы, пассивка вносить много урона. Вышки будут палать одна за другой, как и ваши враги. Собирайте, если хотите поиздеваться над противниками.

Всё, что можно купить кентавру:

crimson_guard.jpg

Отлично смотриться, особенно актуален в начале и середине игры. Дает 100% шанс отразить 50 физ. урона, прибавит немного ХП.

pipe_of_insight.jpg

Дает вам и сюзникам щит, который поглощает 400 маг. урона, предмет очень хорош против кастеров.

aghanims_scepter.jpg

Улучшает нашу ульту, мы сможет проходить сквозь деревья и холмы. Добавит немного ХП и МП.

radiance.jpg

Предмет хорош против  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , так как мы сбиваем им блинк радиком, а эти парни могут перевернуть замес не в нашу пользу. Лучше собрать к 25 минуте, чтобы предмет показал себя в полной силе.

blade_mail.jpg

Хороший предмет против нюкер и керри, пусть убиваються об обратку.

black_king_bar.jpg

Если нас всё время хексят и выводят из строя, покупайте.

lotus_orb.jpg

Думаю таким как  m_icon.jpg  и m_icon.jpg  будет не очень приятно.

shivas_guard.jpg

Даст нам брони, активку, которая наносит 200 урона и замедляет, пассивку, которая уменьшает скорость атаки врагов.

assault_cuirass.jpg

Дает брони, пассивку на скорость атаки и прибавку союзникам брони, а противникам минус армор.

heart_of_tarrasque.jpg

Лучшего предмета для кентавра нет, даст еще больше жирка и усилит пассивку.

ТАКТИКА

Начальная игра:

Тут всё понятно, закупаемся, идем на руну, чтобы помочь отобрать её для нашего мидера или керри. Потом идём на линию, стоим себе никого не трогаем, фармим, получаем опыт. Но тут у нас апаеться 3 лвл, и кент такой подумал, а не набить бы кому нибудь еб..о. Желательно чтобы у вас на линии был герой с сильным магическим прокастом, как  m_icon.jpg  например. Если ваша цель имеет 47 хромосом, то загангать её будет очень просто, просто подходите вплотную и даете стан (кто не понял, держимся рядом с крипами, обычно наши враги тусуються возле них, чтобы совершить ластхит), потом 2-ой скилл, вот теперь наш тиммейт тоже дает свой прокаст и вы даете противнику пропуск в таверну. А если ваш враг особо не хочет получить стан в лоб, то зайдите в кусты типо вышел поссать, потом выходите со спины и давайте стан, главное чтобы ваш тиммейт не палился, и стоял на линии как будто он не знает наш коварный план. Убиваем, фармим, получаем лвл, если что спасаемся бегством. Стоим на линии до получения 7-го лвла, обычно люди сидят на линии до 12-ой минуты, а то и меньше.

Мид-гейм:

Тут начинаеться стадия замесов и пуша, игроки ходят устраивают мясо, сносят вышки, убивают, умирают, или некоторые весь мид-гейм сидят в лесу и фармят. В этой стадии игры раскрываеться наш потенциал, мы должны влетать с блинка, давать прокасты, принимать весь урон на себя и всё. Звучит просто, однако чтобы влететь с блинка и сразу не получить в лоб купон в таверну, у нас должны быть хоть какие-то предметы, а для того, чтоб были предметы нужно золото, которое мы зарабатываем в драках. Поэтому никогда не пропускайте даже мелкие стычки 2 на 2, для того чтобы не пропукать, у нас всегда в инвентаре должен быть свиток ТП. Для того, чтобы мы жили в драках и показали себя на максимум, нужен хоть один лечащий или даже спасающий от смерти саппорт, такие как  m_icon.jpg  . Если нам выпала судьба пушить вышку, смело принимайте удар на себя (если у вас с ХП всё норм), ведь наш 3-ий скилл наносит урон и вышкам, атаковавшим вас.

Лейт-гейм:

Тут мы уже не очень торт, ведь половина наших заклинаний почти бесполезны, а вот с другой стороны кентавр ставиться сильнее, поскольку жира мы должны набрать немало, значит пассивка будет хорошо дамажить противников, как и ульта. Лучше не затягивать до лейта, ведь тут вражеские керри вообще становяться обезбашенными. Выполняем нашу основную задачу, влетаем, танкуем, бьем топором.

ДРУЗЬЯ

У кентавра довольно много друзей, но лучше всего с ним смотряться:

m_icon.jpg

Один из лучших союзников, он нас кидает в врага, мы даем стан, он стан, вы 2-ой скилл= изи килл.

m_icon.jpg

Даст нам неуявимость к магии, если что подхилит, а хилл наносит приличный урон, если что засейвит ультой.

m_icon.jpg

С ним можно летать по карте и убивать всё что движеться, в замесах даст нам доп. 20% сопротивления к физ. и маг. урону.

m_icon.jpg

Он закатываеться в снежок, забирает нас туда и мы летим на врага, поставит шарды, мы свой прокаст, никто не выживет, а если выживет, туск добьет ультой.

m_icon.jpg

За наши 3.75 сек стана он сможет вынести кого угодно.

m_icon.jpg

Тоже хороший друг, наши 2 прокаста + если повезет на мультикасты, можно вынести кого угодно.

m_icon.jpg

Его астрал просто творит чудеса, за астрал под наши 2 прокаста можно убить любого врага, может засейвить астралом, или в замесах заливать нам ХП. Один из лучших друзей.

m_icon.jpg

Тоже что и омник, подхилит, если что засейвит.

m_icon.jpg

Может стянуть всех под стан, дать нам стенку, или ускорит нас чтоб влететь в замес.

m_icon.jpg

Стянет всех, чтобы было удобно дать прокаст.

m_icon.jpg  и  m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Могут засейвить.

ВРАГИ

m_icon.jpg

Самый страшный враг, чем больше у нас ХП, тем больше он отхилиться от нас.

m_icon.jpg

Его ульта добьет нас на половине ХП и пассивка отнимает у нас ХП в процентах.

m_icon.jpg

Под её ультой мы просто окаменелое мясо, которое получает по щам очень больно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На этом моменте заканчиваеться гайд, всем спасибо за внимание и удачных каток.


logo.png?1&ad_type=test

logo.png?1&ad_type=test

Посмотреть другие гайды по герою Centaur Warrunner

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

ААА о боже ться, они повсюду!!!! Блин я никогда не был придирчивым в этом плане, но серьезно, у тебя прямо перебор с ошибками.
Вот мне в гайде чего-то не хватает. Вроде информации много, но вот особо нужного я почти не нашел. Ну способности описаны, а когда и как их применить можно было поподробнее. С предметами аналогично, что собрать расписал, но вот в каких случаях и как ими пользоваться не совсем.

Гайд не плохой, но мне кажется нужно больше расписать сам процесс игры.

Аватар пользователя

Спасибо за комментарий! Да, с тся и ться у меня проблемы, попытаюсь подправить. Про применение спеллов и предметов допишу. Расписывание тактики, это скорее всего самое сложное для меня, однако попробую что-нибудь дописать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Про предметы просто бред, все и так знают что делают шива или аганим например, напиши когда они нужны.
Про аганим кстати, он слишком имба на кенте, ваша команда становится просто неубиваемой машиной на несколько секунд, в лейте очень решает. Иногда даже сразу после дагера+тапка беру

Комментарии
Форум