

Всем привет! Этот гайд будет по Кентавру танку-инициатору, думаю не стоит затягивать, поехали!
+Самый большой прирост силы в игре (3.80 за ур.).
+Очень толстый.
+Хороший нюкер.
+Есть эскейп, который действует на всю команду.
+Неплохой пушер.
-Зависим от тимплея.
-Зависим от предметов.
Скиллбилд будет только один, он являеться самым эффективным из всех.
1. .
2. .
3. .
4. .
5. .
6. .
7. .
8. .
9. .
10. .
11. .
12. .
13. .
14. .
15. (+).
16.
17-25. (++++++++).
Данный скиллбилд позволит нам вливать макс. урона. Первый берем сразу, второй максим, чтобы вливать максимум урона, третий берем, чтобы противники атаковав нас, в начале сами себя харасили на линии, а в лейте убивались об нее, ульту берем как только будет доступна.
Всё подробней в следуйщей главе.
+Стан позволит нам загангать неосторожную жертву, желательно с союзником.
+Можно забрать руну в начале игры, застанив врагов до появления руны.
+Можно попытаться сделать раннее ФБ на руне, если у вас в команде есть буйные герои, типо .
+Спасаем себя или союзника от убийства.
-Теряет эффективность в лейте, поскольку все становятся жирными и покупают БКБ.
+Наш нюк, который вливает очень много урона в начале игры.
+Не требует маны.
+Маленький КД.
-При использовании бьет нас.
-Теряет эффективность в лейте.
+Противники атаковав нас, теряют количество жизней, которое равно 75% от силы кентавра.
+Способность эффектина в лейте, посколько у нас будет много силы, а значит много урона с пассивки.
+Наносит урон башням.
-Нужно много силы, чтобы способность себя проявляла.
+Отличный эскейп, скорость увеличиваеться до 522 ед. на некоторое время.
+На кентавра в ульте не действуют заклинания на замедление.
+Эффект распространяется на союзников.
+Все под воздействием этого скилла проходят сквозь крипов и героев.
+Вражеские герои получают урон от силы кентавра, умноженной в 1/2/3 раза, в зависимости от уровня прокачки ульта.
+Можно улучшить аганимом.
+Актуальна на всех стадиях игры.
-Слишком маленькая длительность (3.75 сек.).
Выбор сапога:
Обычный вариант, с ним мы будет бегать на первых минутах игры, даст нам скорости передвижения.
Самый безполезный сапог для нас, даст ненужный нам урон, и активку, которая тоже так себе.
Можно взять, если у вас в тиме нет саппортов, а у вашей команды проблемы с маной. Сапог ситуационный.
Как раз таки то что нужно, даст нам хорошую скорость передвижения, а также хил, что очень полезно для нас. Кентавр танк, значит ему нужно лечиться после каждого замеса.
Даст нам 8 к выбранному атрибуту, что неплохо, скорости атаки, которая нам не нужна.
Отличный сапог, берем в лейте, чтобы всегда оказаться рядом с союзниками. когда нужна помощь. Можно сплитпушить, дает 100 к скорости передвижения, это очень много.
Вывод: или
.
Начальный закуп:
1.
=600 золота.
2.
=565 золота.
3.
=610 золота.
4.
=625 золота.
Начальный итембилд таков: в первую очередь, мы грейдим 2 веточки в , далее в боковой лавке собираем из кольца
. После этих предметов, с щитка мы собираем
.
Итог:
=3615 золота.
Эти предметы дадут нам хорошую выживаемость в начале, что нужно кентавру. Прибавка к ХП, хороший хилл, восстановить себе немного ХП и МП.
Мид гейм:
1.
=11490 золота.
Хорошая выживаемость в замесах, получаем намного меньше урона с руки и магией. Кримсон хорошо блокирует удары с руки, дэфинс защищает нас от магии, обратка чтобы маги и керри об вас убились, а даггер это основной предмет на кентавра, влетаем, инициируем, танкуем, убиваем. Эти итемы эфффективны в каждой игре, поскольку враги всегда пикают 5 керри что сильно бьет магией или с руки.
2.
=10825 золота.
Очень жирный кентавр, много хп, урона с пассивки и ульта, башни начинают вас бояться.
Лейт гейм:
1.
=19400 золота.
Тревела дадут нам возможность оказаться всегда рядом с собзниками, чтобы вовремя помочь. Криимсон и пайп для увеличения сопр. к магии и физ. урону в замесах. Обратка против нюкеров и керри, тараска даст нам много ХП и увеличит урон от пассивки.
2.
=26400 золота.
Ну блин, Этот кентавр будет иметь 5к хп, враги будут падать как крипы, пассивка вносить много урона. Вышки будут палать одна за другой, как и ваши враги. Собирайте, если хотите поиздеваться над противниками.
Всё, что можно купить кентавру:
Отлично смотриться, особенно актуален в начале и середине игры. Дает 100% шанс отразить 50 физ. урона, прибавит немного ХП.
Дает вам и сюзникам щит, который поглощает 400 маг. урона, предмет очень хорош против кастеров.
Улучшает нашу ульту, мы сможет проходить сквозь деревья и холмы. Добавит немного ХП и МП.
Предмет хорош против
, так как мы сбиваем им блинк радиком, а эти парни могут перевернуть замес не в нашу пользу. Лучше собрать к 25 минуте, чтобы предмет показал себя в полной силе.
Хороший предмет против нюкер и керри, пусть убиваються об обратку.
Если нас всё время хексят и выводят из строя, покупайте.
Думаю таким как и
будет не очень приятно.
Даст нам брони, активку, которая наносит 200 урона и замедляет, пассивку, которая уменьшает скорость атаки врагов.
Дает брони, пассивку на скорость атаки и прибавку союзникам брони, а противникам минус армор.
Лучшего предмета для кентавра нет, даст еще больше жирка и усилит пассивку.
Начальная игра:
Тут всё понятно, закупаемся, идем на руну, чтобы помочь отобрать её для нашего мидера или керри. Потом идём на линию, стоим себе никого не трогаем, фармим, получаем опыт. Но тут у нас апаеться 3 лвл, и кент такой подумал, а не набить бы кому нибудь еб..о. Желательно чтобы у вас на линии был герой с сильным магическим прокастом, как например. Если ваша цель имеет 47 хромосом, то загангать её будет очень просто, просто подходите вплотную и даете стан (кто не понял, держимся рядом с крипами, обычно наши враги тусуються возле них, чтобы совершить ластхит), потом 2-ой скилл, вот теперь наш тиммейт тоже дает свой прокаст и вы даете противнику пропуск в таверну. А если ваш враг особо не хочет получить стан в лоб, то зайдите в кусты типо вышел поссать, потом выходите со спины и давайте стан, главное чтобы ваш тиммейт не палился, и стоял на линии как будто он не знает наш коварный план. Убиваем, фармим, получаем лвл, если что спасаемся бегством. Стоим на линии до получения 7-го лвла, обычно люди сидят на линии до 12-ой минуты, а то и меньше.
Мид-гейм:
Тут начинаеться стадия замесов и пуша, игроки ходят устраивают мясо, сносят вышки, убивают, умирают, или некоторые весь мид-гейм сидят в лесу и фармят. В этой стадии игры раскрываеться наш потенциал, мы должны влетать с блинка, давать прокасты, принимать весь урон на себя и всё. Звучит просто, однако чтобы влететь с блинка и сразу не получить в лоб купон в таверну, у нас должны быть хоть какие-то предметы, а для того, чтоб были предметы нужно золото, которое мы зарабатываем в драках. Поэтому никогда не пропускайте даже мелкие стычки 2 на 2, для того чтобы не пропукать, у нас всегда в инвентаре должен быть свиток ТП. Для того, чтобы мы жили в драках и показали себя на максимум, нужен хоть один лечащий или даже спасающий от смерти саппорт, такие как . Если нам выпала судьба пушить вышку, смело принимайте удар на себя (если у вас с ХП всё норм), ведь наш 3-ий скилл наносит урон и вышкам, атаковавшим вас.
Лейт-гейм:
Тут мы уже не очень торт, ведь половина наших заклинаний почти бесполезны, а вот с другой стороны кентавр ставиться сильнее, поскольку жира мы должны набрать немало, значит пассивка будет хорошо дамажить противников, как и ульта. Лучше не затягивать до лейта, ведь тут вражеские керри вообще становяться обезбашенными. Выполняем нашу основную задачу, влетаем, танкуем, бьем топором.
У кентавра довольно много друзей, но лучше всего с ним смотряться:
Один из лучших союзников, он нас кидает в врага, мы даем стан, он стан, вы 2-ой скилл= изи килл.
Даст нам неуявимость к магии, если что подхилит, а хилл наносит приличный урон, если что засейвит ультой.
С ним можно летать по карте и убивать всё что движеться, в замесах даст нам доп. 20% сопротивления к физ. и маг. урону.
Он закатываеться в снежок, забирает нас туда и мы летим на врага, поставит шарды, мы свой прокаст, никто не выживет, а если выживет, туск добьет ультой.
За наши 3.75 сек стана он сможет вынести кого угодно.
Тоже хороший друг, наши 2 прокаста + если повезет на мультикасты, можно вынести кого угодно.
Его астрал просто творит чудеса, за астрал под наши 2 прокаста можно убить любого врага, может засейвить астралом, или в замесах заливать нам ХП. Один из лучших друзей.
Тоже что и омник, подхилит, если что засейвит.
Может стянуть всех под стан, дать нам стенку, или ускорит нас чтоб влететь в замес.
Стянет всех, чтобы было удобно дать прокаст.
и
Могут засейвить.
Самый страшный враг, чем больше у нас ХП, тем больше он отхилиться от нас.
Его ульта добьет нас на половине ХП и пассивка отнимает у нас ХП в процентах.
Под её ультой мы просто окаменелое мясо, которое получает по щам очень больно.
На этом моменте заканчиваеться гайд, всем спасибо за внимание и удачных каток.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: