• 1
  • Войти

Гайд по герою Centaur Warrunner Dota 2 от Dirty_Nigga

Centaur Warrunner - Durable

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
ВСТУПЛЕНИЕ

Всем привет! Этот гайд будет по Кентавру танку-инициатору, думаю не стоит затягивать, поехали!

ПЛЮСЫ

+Самый большой прирост силы в игре (3.80 за ур.).

+Очень толстый.

+Хороший нюкер.

+Есть эскейп, который действует на всю команду.

+Неплохой пушер.

МИНУСЫ

-Зависим от тимплея.

-Зависим от предметов.

СКИЛЛБИЛД

Скиллбилд будет только один, он являеться самым эффективным из всех.

1. ability1.jpg  .

2. ability2.jpg  .

3. ability3.jpg  .

4. ability2.jpg  .

5. ability2.jpg  .

6. ability4.jpg  .

7. ability2.jpg  .

8. ability1.jpg  .

9. ability1.jpg  .

10. ability1.jpg  .

11. ability4.jpg  .

12. ability3.jpg  .

13. ability3.jpg  .

14. ability3.jpg  .

15. (+).

16. ability4.jpg  

17-25. (++++++++).

Данный скиллбилд позволит нам вливать макс. урона. Первый берем сразу, второй максим, чтобы вливать максимум урона, третий берем, чтобы противники атаковав нас, теряли небольшое количество жизней, Ульту берем как только будет доступна.

Всё подробней в следуйщей главе.

КОММЕНТАРИИ К СКИЛЛАМ ГЕРОЯ

ability1.jpg

+Стан позволит нам загангать неосторожную жертву, желательно с союзником.

+Можно забрать руну в начале игры, застанив врагов до появления руны.

+Можно попытаться сделать раннее ФБ на руне, если у вас в команде есть буйные герои, типо  m_icon.jpg  .

+Спасаем себя или союзника от убийства.

-Теряет эффективность в лейте, поскольку все становяться жирными и покупают БКБ.

ability2.jpg

+Наш нюк, который вливает очень много урона в начале игры.

+Не требует маны.

+Маленький КД.

-При использовании бьет нас.

-Теряет эффективность в лейте.

Спойлер
Кентавр не может совершить суицид этой способностью.

ability3.jpg

+Противники атаковав нас, теряют количество жизней, которое равно 75% от силы кентавра.

+Способность эффектина в лейте, посколько у нас будет много силы, а значит много урона с пассивки.

+Наносит урон башням.

-Нужно много силы, чтобы способность себя проявляла.

ability4.jpg

+Отличный эскейп, скорость увеличиваеться до 522 ед. на некоторое время.

+На кентавра в ульте не действуют заклинания на замедление.

+Эффект распостраняеться на союзников.

+Все под воздействием этого скилла проходят сквозь крипов и героев.

+Вражеские герои получают урон от силы кентавра, умноженной в 1/2/3 раза, в зависимости от уровня прокачки ульта.

+Можно улучшить аганимом.

+Актуальна на всех стадиях игры.

-Слишком маленькая длительность (3.75 сек.).

ИТЕМБИЛД

Выбор сапога:

boots_of_speed.jpg

Обычный вариант, с ним мы будет бегать на первых минутах игры, даст нам скорости передвижения.

phase_boots.jpg

Самый безполезный сапог для нас, даст ненужный нам урон, и активку, которая тоже так себе.

arcane_boots.jpg

Можно взять, если у вас в тиме нет саппортов, а у вашей команды проблемы с маной. Сапог ситуационный.

tranquil_boots.jpg

Как раз таки то что нужно, даст нам хорошую скорость передвижения, а также хил, что очень полезно для нас. Кентавр танк, значит ему нужно лечиться после каждого замеса.

power_treads.jpg

Даст нам 8 к выбранному атрибуту, что неплохо, скорости атаки, которая нам не нужна.

boots_of_travel.jpg

Отличный сапог, берем в лейте, чтобы всегда оказаться рядом с союзниками. когда нужна помощь. Можно сплитпушить, дает 100 к скорости передвижения, это очень много.

Вывод:  tranquil_boots.jpg  или  boots_of_travel.jpg  .


Начальный закуп:

1.stout_shield.jpgring_of_protection.jpg   tango.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg  =600 золота.

2. ring_of_protection.jpg   circlet.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   tango.jpg  =565 золота.

3. stout_shield.jpg  ring_of_protection.jpg   tango.jpg   healing_salve.jpg  =610 золота.

4. stout_shield.jpg  ring_of_protection.jpg   tango.jpg   enchanted_mango.jpg  =625 золота.

Начальный итембилд таков: в первую очередь, мы грейдим 2 веточки в  magic_wand.jpg  , далее в боковой лавке собираем из кольца  tranquil_boots.jpg  . После этих предметов, с щитка мы собираем  vanguard.jpg  .

Итог:

tranquil_boots.jpg vanguard.jpg   magic_wand.jpg   town_portal_scroll.jpg  =3615 золота.

Эти предметы дадут нам хорошую выживаемость в начале, что нужно кентавру. Прибавка к ХП, хороший хилл, восстановить себе немного ХП и МП.

Мид гейм:

1. tranquil_boots.jpg   crimson_guard.jpg   hood_of_defiance.jpg   blade_mail.jpg   blink_dagger.jpg   magic_wand.jpg  =11490 золота.

Хорошая выживаемость в замесах, получаем намного меньше урона с руки и магией. Кримсон хорошо блокирует удары с руки, дэфинс защищает нас от магии, обратка чтобы маги и керри об вас убились, а даггер это основной предмет на кентавра, влетаем, инициируем, танкуем, убиваем.

2. tranquil_boots.jpg   vanguard.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   blink_dagger.jpg  =10825 золота.

Очень жирный кентавр, много хп, урона с пассивки и ульта, башни начинают вас бояться.

Лейт гейм:

1.boots_of_travel.jpg crimson_guard.jpg   pipe_of_insight.jpg   blade_mail.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   blink_dagger.jpg  =19400 золота.

Тревела дадут нам возможность оказаться всегда рядом с собзниками, чтобы вовремя помочь. Криимсон и пайп для увеличения сопр. к магии и физ. урону в замесах. Обратка против нюкеров и керри, тараска даст нам много ХП и увеличит урон от пассивки.

2. boots_of_travel.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   assault_cuirass.jpg   blink_dagger.jpg  =26400 золота.

Ну пиз..ц, Этот кентавр будет иметь 5к хп, враги будут падать как крипы, пассивка вносить много урона. Вышки будут палать одна за другой, как и ваши враги. Собирайте, если хотите поиздеваться над противниками.

Всё, что можно купить кентавру:

crimson_guard.jpg

Отлично смотриться, особенно актуален в начале и середине игры. Дает 100% шанс отразить 50 физ. урона, прибавит немного ХП.

pipe_of_insight.jpg

Дает вам и сюзникам щит, который поглощает 400 маг. урона, предмет очень хорош против кастеров.

aghanims_scepter.jpg

Улучшает нашу ульту, мы сможет проходить сквозь деревья и холмы. Добавит немного ХП и МП.

radiance.jpg

Предмет хорош против  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , так как мы сбиваем им блинк радиком, а эти парни могут перевернуть замес не в нашу пользу. Лучше собрать к 25 минуте, чтобы предмет показал себя в полной силе.

blade_mail.jpg

Хороший предмет против нюкер и керри, пусть убиваються об обратку.

black_king_bar.jpg

Если нас всё время хексят и выводят из строя, покупайте.

lotus_orb.jpg

Думаю таким как  m_icon.jpg  и m_icon.jpg  будет не очень приятно.

shivas_guard.jpg

Даст нам брони, активку, которая наносит 200 урона и замедляет, пассивку, которая уменьшает скорость атаки врагов.

assault_cuirass.jpg

Дает брони, пассивку на скорость атаки и прибавку союзникам брони, а противникам минус армор.

heart_of_tarrasque.jpg

Лучшего предмета для кентавра нет, даст еще больше жирка и усилит пассивку.

ТАКТИКА

Начальная игра:

Тут всё понятно, закупаемся, идем на руну, чтобы помочь отобрать её для нашего мидера или керри. Потом идём на линию, стоим себе никого не трогаем, фармим, получаем опыт. Но тут у нас апаеться 3 лвл, и кент такой подумал, а не набить бы кому нибудь еб..о. Желательно чтобы у вас на линии был герой с сильным магическим прокастом, как  m_icon.jpg  например. Если ваша цель имеет 47 хромосом, то загангать её будет очень просто, просто подходите вплотную и даете стан (кто не понял, держимся рядом с крипами, обычно наши враги тусуються возле них, чтобы совершить ластхит), потом 2-ой скилл, вот теперь наш тиммейт тоже дает свой прокаст и вы даете противнику пропуск в таверну. А если ваш враг особо не хочет получить стан в лоб, то зайдите в кусты типо вышел поссать, потом выходите со спины и давайте стан, главное чтобы ваш тиммейт не палился, и стоял на линии как будто он не знает наш коварный план. Убиваем, фармим, получаем лвл, если что спасаемся бегством. Стоим на линии до получения 7-го лвла, обычно люди сидят на линии до 12-ой минуты, а то и меньше.

Мид-гейм:

Тут начинаеться стадия замесов и пуша, игроки ходят устраивают мясо, сносят вышки, убивают, умирают, или некоторые весь мид-гейм сидят в лесу и фармят. В этой стадии игры раскрываеться наш потенциал, мы должны влетать с блинка, давать прокасты, принимать весь урон на себя и всё. Звучит просто, однако чтобы влететь с блинка и сразу не получить в лоб купон в таверну, у нас должны быть хоть какие-то предметы, а для того, чтоб были предметы нужно золото, которое мы зарабатываем в драках. Поэтому никогда не пропускайте даже мелкие стычки 2 на 2, для того чтобы не пропукать, у нас всегда в инвентаре должен быть свиток ТП. Для того, чтобы мы жили в драках и показали себя на максимум, нужен хоть один лечащий или даже спасающий от смерти саппорт, такие как  m_icon.jpg  . Если нам выпала судьба пушить вышку, смело принимайте удар на себя (если у вас с ХП всё норм), ведь наш 3-ий скилл наносит урон и вышкам, атаковавшим вас.

Лейт-гейм:

Тут мы уже не очень торт, ведь половина наших заклинаний почти бесполезны, а вот с другой стороны кентавр ставиться сильнее, поскольку жира мы должны набрать немало, значит пассивка будет хорошо дамажить противников, как и ульта. Лучше не затягивать до лейта, ведь тут вражеские керри вообще становяться обезбашенными. Выполняем нашу основную задачу, влетаем, танкуем, бьем топором.

ДРУЗЬЯ

У кентавра довольно много друзей, но лучше всего с ним смотряться:

m_icon.jpg

Один из лучших союзников, он нас кидает в врага, мы даем стан, он стан, вы 2-ой скилл= изи килл.

m_icon.jpg

Даст нам неуявимость к магии, если что подхилит, а хилл наносит приличный урон, если что засейвит ультой.

m_icon.jpg

С ним можно летать по карте и убивать всё что движеться, в замесах даст нам доп. 20% сопротивления к физ. и маг. урону.

m_icon.jpg

Он закатываеться в снежок, забирает нас туда и мы летим на врага, поставит шарды, мы свой прокаст, никто не выживет, а если выживет, туск добьет ультой.

m_icon.jpg

За наши 3.75 сек стана он сможет вынести кого угодно.

m_icon.jpg

Тоже хороший друг, наши 2 прокаста + если повезет на мультикасты, можно вынести кого угодно.

m_icon.jpg

Его астрал просто творит чудеса, за астрал под наши 2 прокаста можно убить любого врага, может засейвить астралом, или в замесах заливать нам ХП. Один из лучших друзей.

m_icon.jpg

Тоже что и омник, подхилит, если что засейвит.

m_icon.jpg

Может стянуть всех под стан, дать нам стенку, или ускорит нас чтоб влететь в замес.

m_icon.jpg

Стянет всех, чтобы было удобно дать прокаст.

m_icon.jpg  и  m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Могут засейвить.

ВРАГИ

m_icon.jpg

Самый страшный враг, чем больше у нас ХП, тем больше он отхилиться от нас.

m_icon.jpg

Его ульта добьет нас на половине ХП и пассивка отнимает у нас ХП в процентах.

m_icon.jpg

Под её ультой мы просто окаменелое мясо, которое получает по щам очень больно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На этом моменте заканчиваеться гайд, всем спасибо за внимание и удачных каток.


logo.png?1&ad_type=test

logo.png?1&ad_type=test

Посмотреть другие гайды по герою Centaur Warrunner

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

ААА о боже ться, они повсюду!!!! Блин я никогда не был придирчивым в этом плане, но серьезно, у тебя прямо перебор с ошибками.
Вот мне в гайде чего-то не хватает. Вроде информации много, но вот особо нужного я почти не нашел. Ну способности описаны, а когда и как их применить можно было поподробнее. С предметами аналогично, что собрать расписал, но вот в каких случаях и как ими пользоваться не совсем.

Гайд не плохой, но мне кажется нужно больше расписать сам процесс игры.

Аватар пользователя

Спасибо за комментарий! Да, с тся и ться у меня проблемы, попытаюсь подправить. Про применение спеллов и предметов допишу. Расписывание тактики, это скорее всего самое сложное для меня, однако попробую что-нибудь дописать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Про предметы просто бред, все и так знают что делают шива или аганим например, напиши когда они нужны.
Про аганим кстати, он слишком имба на кенте, ваша команда становится просто неубиваемой машиной на несколько секунд, в лейте очень решает. Иногда даже сразу после дагера+тапка беру

Форум