

Это мой первый гайд,так что прошу не судить строго.
Для начала нам надо попросить вард у саппорта,дабы заблочить отвод.Как вы уже могли заметить по скилл билду,вы будете активным шейкером у которого огромный потенциал как в драках,так и в соло фрагах.
Давайте поговорим о возможностях нашего героя.
Имеет дизейбл практически на 5 секунд при правильном раскасте (4.5 сек).
Вносит очень большой урон при хороших руках.
Отличный пушер,за счет своего и
скила.
Может прекрасно засейвить или подставить противника благодаря своему первому скилу
Очень быстро выфармливает свои арты (Предметы) после дагера.
Чем плох наш герой.
Персонаж ближнего боя,который неплохо проседает по ХП и Мане без Артов (предметов)
Очень плохо заходит против персонажей которые способны сбивать дагер в разгаре замеса а так же до замеса
Стоим как обычные хардлайнеры,получаем опыт,пытаемся по максимуму выфармливать под тавером,если вы заблочили отвод то можно блочит наших крипов с помощью
Стоим под тавером и добиваем крипов.
первые арты (предметы) которые мы должны выфармить
или же,если дела идут совсем хорошо,то можно выходить в фаст
после же,учитывая наш скилл билд,нам понадобится дабы увеличить наш тим-файт потенциал.
это довольно таки весомый артефакт который увеличивает наносимый ультимейтом урон,а так же даст характеристики нашему персонажу.
Далее идут ситуативные предметы,такие как: (Для мобильности и хорошоий инициации а так же можно сейвить союзников и подставлять врагов)
(не думаю что нужно объяснять зачем нам этот предмет)
(сейвить союзников,себя,а так же повышает маг.ризист. [сопротивление к магии] а так же можно использовать для инициации)
(данный предмет поможет нам с мобильностью при активациии,а так же даст чуть больше маны и ХП)
(собираеться только в том случае если лейт потенциал у вас в несколько раз лучше)
(думаю что дополнительный контроль нам не повредит)
(дабы увеличить наносимый урон с прокаста)
(если у врагов много героев которые наносят урон физическими атаками,
поможет вам не потерять много ХП от физ.урона противников)
В связке с Шейкером отлично подходят персонажи с массовым дизейблом и мобильностью.
Для шейкера будут хороши такие союзные герои как: (благодаря своему
и
благодаря которым свен может разбить всех врагов за несколько ударов имея
или
)
(За счет
,
и
может нанести кучу урона)
(данный персонаж может нанести очень много урона за счет своих
,
и
)
(имея дагер и ультимейт,способен на пару с шейкером разнести в пух и прах всю команду врага благодаря своим 2 заклинаниям
и
)
(за счет своего сплеша
и допольнительного урона от
наносит очень много урона)
(данный герой хорош от 10 минуты до 25,когда его способности
,
и урон от раздачи
хорошо пробивают врагов.)
(Вносит просто огромный урон имея 2-3 артефакта при помощи
а в начале игры может нанести урон
,
)
(данные персонажи наносят крайне большой урон за счет своих способностей,при правильном использовании могут закончить игру в 2-3 выиграных тим файта.)
После получения 3 уровня,саппорты с вашей линии должны уйти на роум,вы будете стоять либо 1х1,либо 2х1,если керри ближнего боя,то вам очень просто,каждый раз когда он подходит забирать крипа,даете 2 скилл ,ударяете героя и отходите,и так каждый раз,по получению 7 уровня вы можете забрать всю триплу,если у них 4-5 уровень и не большое количество дизейблов.
После появления вы можете фамить себе
или же идти гангать,как по мне лучше помогать команде.Желательно делать это все под
.
Особо важно при игре за Шейкера подобрать правильный момент,если вовремя влететь то противники не смогут ничего сделать,так как 5 секунд дизейбла пережить они будут не в состоянии.
Сегодня мы узнали как правильно играть за Шейкера в харде,что нам подходит ичто нам не подходит,Чего надо избегать и к чему стримиться.
На этом я закончу,не судите строго,это всего лишь мой первый гайд.gl hf.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: