Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,598,017

Earthshaker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Initiator-Disabler-Nuker

Видео-обзор

22 + 3.2
12 + 1.40
16 + 1.80
24 - 34
2.65
310
Уровень 1 15 25
Урон 46 - 56 90 - 100 122 - 132
Здоровье 640 1520 2160
Мана 251 526 724
Защита 4.36 7.16 9.16
Скорость атаки 112 131.6 145.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Словно голем или гаргулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличие от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос любознательным. Во время землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, из оседающей пыли, разбрасывая тяжелые валуны как какие-то тряпки, вышел Earthshaker. Он сделал себя похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё еще связан с землей. Он несет ее силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратится в пыль, земля примет его как своего блудного сына.

Способности

Fissure

Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170
Перезарядка: 15
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Силою земли нишианский тотем раскалывает поверхность планеты до ее ядра.

Enchant Totem

Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки. Заряженая тотемом атака имеет эффект True strike. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/30/40/50
Перезарядка: 5
Способность: ненаправленная
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14
ДАЛЬНОСТЬ ПРЫЖКА СО СКИПЕТРОМ: 900
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРЫЖКА СО СКИПЕТРОМ: 1
Неукротимая мощь Рейгора способна крушить горы.

Aftershock

При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
к урону: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Земля содрогается от могучих шагов Рейгора.

Echo Slam

По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам.
Расход маны: 145/205/265
Перезарядка: 150/130/110
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 600
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Одним хлопком Рейгор разламывает тектонические плиты, скручивает горы и сминает недругов.

Это мой первый гайд,так что прошу не судить строго.

Для начала нам надо попросить вард у саппорта,дабы заблочить отвод.Редиант блокеще один дайр блок
Дайр БлокКак вы уже могли заметить по скилл билду,вы будете активным шейкером у которого огромный потенциал как в драках,так и в соло фрагах.
Давайте поговорим о возможностях нашего героя.
Имеет дизейбл практически на 5 секунд при правильном раскасте (4.5 сек).
Вносит очень большой урон при хороших руках.

Отличный пушер,за счет своего ability2.jpg  и ability3.jpg  скила.
Может прекрасно засейвить или подставить противника благодаря своему первому скилу ability1.jpg  
Очень быстро выфармливает свои арты (Предметы) после дагера.
Чем плох наш герой.

Персонаж ближнего боя,который неплохо проседает по ХП и Мане без Артов (предметов)
Очень плохо заходит против персонажей которые способны сбивать дагер в разгаре замеса а так же до замеса  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg


Как правильно стоять в харде

Стоим как обычные хардлайнеры,получаем опыт,пытаемся по максимуму выфармливать под тавером,если вы заблочили отвод то можно блочит наших крипов с помощью  ability1.jpg  

Стоим под тавером и добиваем крипов.
первые арты (предметы) которые мы должны выфармить  soul_ring.jpg tranquil_boots.jpg  или же,если дела идут совсем хорошо,то можно выходить в фаст  blink_dagger.jpg
после же,учитывая наш скилл билд,нам понадобится  veil_of_discord.jpg  дабы увеличить наш тим-файт потенциал. aghanims_scepter.jpg   это довольно таки весомый артефакт который увеличивает наносимый ультимейтом урон,а так же даст характеристики нашему персонажу.
Далее идут ситуативные предметы,такие как: force_staff.jpg  (Для мобильности и хорошоий инициации а так же можно сейвить союзников и подставлять врагов)  black_king_bar.jpg  (не думаю что нужно объяснять зачем нам этот предмет)  glimmer_cape.jpg  (сейвить союзников,себя,а так же повышает маг.ризист. [сопротивление к магии] а так же можно использовать для инициации) drum_of_endurance.jpg  (данный предмет поможет нам с мобильностью при активациии,а так же даст чуть больше маны и ХП)  hand_of_midas.jpg  (собираеться только в том случае если лейт потенциал у вас в несколько раз лучше)  scythe_of_vyse.jpg  (думаю что дополнительный контроль нам не повредит)  refresher_orb.jpg  (дабы увеличить наносимый урон с прокаста) ghost_scepter.jpg  (если у врагов много героев которые наносят урон физическими атаками, ghost_scepter.jpg   поможет вам не потерять много ХП от физ.урона противников)

Кто может помогать Шейкеру тащить игру.

В связке с Шейкером отлично подходят персонажи с массовым дизейблом и мобильностью.
Для шейкера будут хороши такие союзные герои как: m_icon.jpg  (благодаря своему ability1.jpg   и ability4.jpg ability2.jpg   благодаря которым свен может разбить всех врагов за несколько ударов имея crystalys.jpg   или daedalus.jpgm_icon.jpg  (За счет ability1.jpg  , ability2.jpg   и ability4.jpg   может нанести кучу урона)  m_icon.jpg  (данный персонаж может нанести очень много урона за счет своих ability1.jpg  , ability2.jpg   и ability6.jpgm_icon.jpg  (имея дагер и ультимейт,способен на пару с шейкером разнести в пух и прах всю команду врага благодаря своим 2 заклинаниям ability1.jpg   и ability4.jpgm_icon.jpg (за счет своего сплеша ability3.jpg  и допольнительного урона от ability1.jpg   наносит очень много урона)   m_icon.jpg  (данный герой хорош от 10 минуты до 25,когда его способности ability4.jpg  , ability1.jpg и урон от раздачи  ability3.jpg  хорошо пробивают врагов.)  m_icon.jpg  (Вносит просто огромный урон имея 2-3 артефакта при помощи ability2.jpg   а в начале игры может нанести урон ability3.jpg  , ability4.jpgm_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  (данные персонажи наносят крайне большой урон за счет своих способностей,при правильном использовании могут закончить игру в 2-3 выиграных тим файта.)

Что касается самой игры.Дам пару советов.

После получения 3 уровня,саппорты с вашей линии должны уйти на роум,вы будете стоять либо 1х1,либо 2х1,если керри ближнего боя,то вам очень просто,каждый раз когда он подходит забирать крипа,даете 2 скилл  ability2.jpg  ,ударяете героя и отходите,и так каждый раз,по получению 7 уровня вы можете забрать всю триплу,если  у них 4-5 уровень и не большое количество дизейблов.
После появления  blink_dagger.jpg   вы можете фамить себе  veil_of_discord.jpg   или же идти гангать,как по мне лучше помогать команде.Желательно делать это все под  smoke_of_deceit.jpg  .
Особо важно при игре за Шейкера подобрать правильный момент,если вовремя влететь то противники не смогут ничего сделать,так как 5 секунд дизейбла пережить они будут не в состоянии.

Завершение

Сегодня мы узнали как правильно играть за Шейкера в харде,что нам подходит ичто нам не подходит,Чего надо избегать и к  чему стримиться.
На этом я закончу,не судите строго,это всего лишь мой первый гайд.gl hf.

Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 18 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 к урону
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 13%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 к урону
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 18 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Enchant­ Totem­ | Earthshaker­
­
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
Aftershock­ | Earthshaker­
­
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
God's­ Strength­ | Sven­
­
Sven концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону на 25 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 100% / 150% / 200%
РАДИУС АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 900
ДОП. УРОН ОТ АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 75% / 100% / 125%
Great­ Cleave­ | Sven­
­
Sven атакует с огромной силой, прорубаясь сквозь всех ближайших врагов.
Способность:
РАДИУС: 300.000000
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 30% / 42% / 54% / 66%
Torrent­ | Kunkka­
­
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
РАДИУС: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.53 / 1.53 / 1.53 / 1.53
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
Tidebringer­ | Kunkka­
­
Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним.
Перезарядка: 13/10/7/4­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 450 / 500 / 550 / 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 40 / 55 / 70
Ghostship­ | Kunkka­
­
Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву, а затем разбивается, оглушает вражеских юнитов и наносит им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на 50% урона.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 2.7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 11
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов, находящихся над ним, и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая дальность применения и применяя яд Caustic Finale на всех попавшихся героев.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундной подготовки Sand King неистово сотрясает землю. Все враги, попавшие в область действия, получают урон и замедляются. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Call­ Down­ | Gyrocopter­
­
Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области на 2 секунды, а второй наносит незначительный урон, но сильно замедляет врагов на 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/125/125­
Перезарядка: 55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 220 / 285 / 350
УРОН ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 100 / 150 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 60%
РАДИУС: 600
УРОН ВТОРОГО СНАРЯДА СО СКИПЕТРОМ: 175 / 225 / 275
Rocket­ Barrage­ | Gyrocopter­
­
Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter. Длится 3 секунды.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 7/6.50/6/5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 7 / 12 / 17 / 22
РАДИУС: 400
РАКЕТ В СЕКУНДУ: 10
Flak­ Cannon­ | Gyrocopter­
­
Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 1000
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Activate­ Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
Enchant­ Totem­ | Earthshaker­
­
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
1 5 4 6 5 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Мар 2016 в 06:03
0
просЕдает.
07 Мар 2016 в 12:02
0
Хорошо для первого гайда, лайк. Но стоит добавить в друзья дарк сира с магнусом, они стянут врагов.
08 Мар 2016 в 12:04
0
Спасибо за критику,продолжу писать своих сигнатурных героев.
08 Мар 2016 в 15:25
0
Гайд хорош,только советую добавить побольше предметов:3
10 Мар 2016 в 21:31
0
Спасибо всем!)
01 Апр 2016 в 07:23
0
Автор добавь в закупе в начале несколько кларити или выфармить арканы, а то вначале у шейкера запас маны маленький.
03 Апр 2016 в 01:04
0
начальный закуп делается исходя из ситуации,при этом мы не максим фиссуру,то есть пофармить нам не суждено.но это не беда,если купить 2 кларити то хуже не станет,вот только они нужны если против тебя стоят 2 милишника с одним станом,вот тогда тебе повезло,потому что в 2 стана тебя забирают очень быстро и просто,особенно если противник купит Orb Of Venom,ты просто не сможешь убежать,а если стоят 2 героя у которых один стан,то ты просто по КД ходишь и даешь 2 скилл,ну и фиссуру по ситуации) а давать 2 скилл нужно так что бы враги получали урон от 3 скилла,так как мы его максим)
01 Апр 2016 в 09:40
0
Хотя есть соулринг
01 Апр 2016 в 09:41
0
Но 2-3 кланити лишним не будет.
03 Апр 2016 в 01:05
0
наачальный закуп делается исходя из ситуации,при этом мы не максим фиссуру,то есть пофармить нам не суждено.но это не беда,если купить 2 кларити то хуже не станет,вот только они нужны если против тебя стоят 2 милишника с одним станом,вот тогда тебе повезло,потому что в 2 стана тебя забирают очень быстро и просто,особенно если противник купит Orb Of Venom,ты просто не сможешь убежать,а если стоят 2 героя у которых один стан,то ты просто по КД ходишь и даешь 2 скилл,ну и фиссуру по ситуации) а давать 2 скилл нужно так что бы враги получали урон от 3 скилла,так как мы его максим)
20 Май 2016 в 04:58
0
просто ни о чем гайд! после увиденых транквил в в тексте, дальше даже не смотрел этот бред
10 Авг 2016 в 11:25
0
Дота - Ситуативная игра,если ты этого не понимаешь я не виноват,я понимаю что сборки можно делать разные в зависимости от ситуации.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Darkenral
71

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?