

всем привет. давно хотел написать гайд по течке, но окончательно решился только сейчас. это даже не один герой, как может показаться, а целых 3 веселых подрывника, которые взрывают не только крипов, бешни, героев, деревья, себя, но и пуканы союзников на стадии пика, а при наличии головного мозга и вражеской команды вплоть до победы. он очень необычен и специфичен и подойдет тем, кто играет давно, но кнопки нажимать так и не научился или ленится.
сразу хочу сказать, что герой весьма ситуативный. его надо брать последним изсодя из пика противника. какой нибудь его контрит всю игру.
может легко бегать в паутине и быть скрытой от вашего взора, при этом ломая мины пауками при наличии гема или вардов. так же нас легко в начале контрят
и
. у первого защиты попой кушай, а второй кидает астрал, в котором иммунитет к физ урону. однако в лейте с ними разговаривать куда проще. и, что бы вы знали, контрят нас не
и
(мины можно поставить в место зигзага деревьев или на хг), а расставленные повсюду
. именно они помогают врагам видеть, куда мы ставим мины и ломать их по кд. предупрежден - значит вооружен!
ну что ж, приступим к основному. основная задача течиса - на давать врагам свободно перемещаться по карте и заставлять их жопки пылать адским пламенем (а это 80% победы). качать надо , но это делаем, пока бежим до первого места закладки. срузу надо купить
, по обстоятельствам
или рецепт
(если не уверены, что удастся забрать фб) и на остальное
. если есть лесник, можно взять
. это позволит вам увидеть, когда к вам приближаются и не палиться лишний раз. по обстоятельствам берем
. помните, что на старте важна каждая секунда и думать надо очень быстро. это позволит нам поставить 6-8 мин для фб. ставить мины лучше всего на выходы с рун во вражеский лес, но так, что бы вас не видели, поэтому обязательно прячтесь за деревьями . дальше надо заминировать проходы к слабым стакам, что бы не делали отводы . помните, что на ~20 секунде там проходят крипы и если поставить в это время мину, то они пойдут ее атаковать и в лучшем случае сдохнут, а то дальше и вам пойдут ломать лицо и, что более обидно, сбивать клярити. собственно, единственное, что хочется добавить - надо поставить мины на предполагаемом пути курьера. это даст шанс получить лишнюю денюжку и еще больше задизморалить вражину. в идеале расстановка мин на ранней стадии должна выглядеть так , естественно по ситуации. выходить из леса мы должны только для того, что бы состилить помочь сделать кил суицидом, поэтому не надо спешить покупать ботинок.
что хочется сказать по поводу получения экспы. в ранней стадии нам важен только 3 лвл и до 14 минуты об экспе можно даже и не париться. однако, как только освобождается лайн, мы сразу бежим туда крипаться. собирать нам надо , что бы не сильно проседать по мане,
, причем первым артефактом. он даст нам реген маны, поможет снять сало, даст скорость передвижения и поможет догнать врага, что бы ПОСТАВИТЬ МИНУ (ибо дамага от
не всегда может хватить!) и суициднуться. не забываем по кд подтаскивать
(не по одной, что бы курьер бегал не только к нам).
итак, вот мы вышли на мид, когда наш мидер пошел гангать (а если не идет, прогоняем его матами можно намекнуть ему на необходимость онного). и вот мы начинаем фармить крипов. да, анимация плохая. да, тычка отвратительно слаба. НО У НАС ЖЕ ЕСТЬ . наша задача как можно быстрей пробираться к вышке врага (если их мидера нету на лайне) и ломать тавер этими же минами. в противном случае просто стоим и стараемся добивать крипов. можно попутно ставить мины по бокам от мида.
наконец мы получаем ! вот теперь мы можем тварить абсолютную грязь! хочется сразу заметить, что если вы сначала поставите ее, а потом соберете аганим или линзу, то дамаг нанесется, с учетом этих артифактов, то есть не обязательно дожидаться аганима, что бы наносить больше урона. так же рекомендую ставить все в одну точку т.к. в противном случае радиус нанесения максимального дамага будет невелик. лучше сделайте 2 точки закладки и на приличном расстоянии друг от друга. это позволит нам добить настойчивых противников, которые не смотря на смерть союзника идут дальше #КАРАЙ НАСТОЙЧИВЫХ!#. старайтесь думать нестандартно, иначе толку от них будет мало. вот вам пара примеров того, как можно плэнтить: , и при этом не обязательно, что бы соответствующие тавера были снесены. что бы 3 гоблина не неслись сломя голову радотсно атаковать крипов каждый раз, как те проходят мимо, отключаем в настройках функцию автоатаки после применения способности. ставить мины лучше всего одну в одну,для этого выделяем течиса и, зажав шифт, кликаем на одну из мин в нужной куче. далее просто вместо того, что бы все время клацать на землю, просто тыкаем в выделеную мину рядом иконкой героя, как показано здесь . такой способ позволит нам не бегать при миссклике, не целиться полчаса в нужную точку, помешает врагам определить количество мин, и смотреть за другими местами на карте не отвлекаясь на очередную установку. в случае, если во вражеской команде есть инвизеры, купите и тыкните в кучу мин
. собественно, по поводу расстановки мин добавить то больше нечего.
теперь по шмоту. после делаем
. никакие
нам нахрен не нужны за исключением случая, когда среди врагов
. мало того, что мы будем его разгонять, так еще он будет палить места закладок мин. в случае же, если нас начинают бить, у нас должен быть
. при необходимости (
во вражеской команде)
, что бы заталкивать супостата на мины.
мастхэв просто каждый уважающий себя течис. позже
разбираем и делаем из них
и
.
добавят нам мобильности и позволят быстро отпушивать лайны простым закидыванием крипов
. по поводу линзы хочется сказать, что это вовсе не обязательны итем, хотя он добавит нам дамага и увеличит рэнж каста, что позволит ставить
,
и
чуть дальше, чем себе под ноги. дальше докупаем
. вампиризма он нам не даст, зато позволит чуть-чуть быстрей минировать и скостит нехилый такой кусок кд на
. если все еще есть слоты, а деньги руки жгут, то можно купить что то на реген маны. тк в лейте мы должны помогать команде и бегать с ней, то подойдут такие артифакры, как
,
,
для команды, или
,
, которые помогут нам.
позволит нам обнаруживать и ломать варды, а
уменьшит вражеское сопротивление к магии.
по поводу союзников и врагов. лучше всего под подходит
.
может обеспечить верный килл и помочь забрать гем у надоедливого противника. так же наплохо сочетаются
и
, но в случае, если у них прямые руки. врагами же являются
, в меньшей степени
и
, все враги с сумонами (
,
) и иллюзиями (
,
), причем они даже больше, ибо гем работает на иллюзиях тоже.. кстати пугна может нас разоблачить совим
, удачно поставив его неподалеку от того места, где мы плэнтим и убить нас при попытке суицида.
ну вот собственно и все, что я хотел сказать по поводу данного героя. главное помните, что однообразное следование одной стратегие ведет к поражению. надо быть гибким и хитрым. желаю вам !
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: