Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Techies гайд Dota 2

Содержание
Techies
DIE! DIE! DYNAMITE!

26 Мар 2016 в 16:28

2448

2
Подробная информация о герое
Nuker-Disabler

Видео-обзор

17 + 2.30
14 + 1.30
22 + 2.90
29 - 31
5
270
Уровень 1 15 25
Урон 51 - 53 91 - 93 120 - 122
Здоровье 540 1180 1640
Мана 317 757 1076
Защита 7 9.6 11.46
Скорость атаки 114 132.2 145.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 700 (дальний бой)

История

За всю историю Устричной бухты никого не ненавидели так, как подрывников Techies. Но — вот незадача — Устричной бухты больше нет. Как и города Тотерина. И даже Охотограда. Вообще, если бы кто-нибудь следил за похождениями подрывников, он бы заметил, что там, где появляются Techies, исчезают города. Как и все остальные неизбежные бедствия, происходившие вокруг них, отправной точкой для уничтожения Устричной бухты стало изобретение. Гении пиротехники — Скви, Сплин и Спун — искали безопасный метод пробить шахты под городом взрывчаткой и создали самое диковинное свое устройство — кнопку, позволяющую зажечь фитиль издалека. Троица, решившая во что бы то ни стало испытать свое изобретение, заставила всю свою крохотную мастерскую радиоуправляемыми бочками с огненной солью. Набив тележку этими бомбами, они закопали их в пустынном поле. Спрятавшись в траншее, Сплин вдавил кнопку детонатора. Но ничего не произошло. Смутившись, он поднялся на ноги и нажимал кнопку еще и еще, пока наконец не прогремел взрыв, оставивший на поле воронку. Радостные Скви и Сплин уж было направились в сторону дома, но тут их накрыла мощная ударная волна. Сбитые с толку неожиданным взрывом, они пробрались через едкий дым и увидели, что от их мастерской остались одни руины. С неба падали куски дерева и камня, а воронка под мастерской начала углубляться. Вся Устричная бухта содрогнулась и начала оседать в шахты, а паникующие жители спасались бегством. Присев на краю своего тонущего дома, подрывники ухмылялись и хихикали, уже представляя себе, на что они способны, и совсем не думали о гневе их бывших соседей. Им было интересно т но: а как можно сделать взрыв еще сильнее?

Способности

Proximity Mines

Устанавливает невидимую мину, которая не может быть обнаружена True Sight, но становится видимой, если противник входит в её радиус срабатывания. Мина взрывается, если враг находится в этом радиусе 1.6 секунд. Наносит полный урон всем противникам, попавшим в радиус. Строения получают 25% урона.
Расход маны: 110/130/150/170
Перезарядка: 12
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН: 225 / 400 / 575 / 750
УРОН ПОСТРОЙКАМ: 56.25/100/143.75/187.5
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 1.75
ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ: 1.6
Ночной кошмар Тотерина!

Stasis Trap

Устанавливает невидимую ловушку, которая при срабатывании применяет на вражеских существ оцепенение.
Расход маны: 80/110/140/160
Перезарядка: 20/16/13/10
Способность: направленная на точку
РАДИУС АКТИВАЦИИ: 400
РАДИУС ОЦЕПЕНЕНИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Бич Охотограда!

Blast Off!

Герои бросаются в гущу врагов и при приземлении взрывают свой боезапас, нанося огромный урон в области и запрещая задетым врагам применять способности. Сами подрывники получают при взрыве урон в размере 50% от максимального запаса здоровья.
Расход маны: 100/125/150/175
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 4 / 5 / 6 / 7
УРОН СЕБЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 50%
Куда это мы?

Focused Detonate

Взорвать все мины в выбранной области.
Перезарядка: 1
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 700
Зачем поджигать один фитиль, когда можно поджечь сразу все?

Minefield Sign

На 180 секунд устанавливает предостерегающую табличку, советующую врагам ступать осторожно. Нельзя ставить больше одной таблички одновременно. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Перезарядка: 360
Способность: направленная на точку
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТАБЛИЧКИ: 180
Смотри под ноги!

Remote Mines

Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную после небольшой задержки. Не наносит урон строениям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/240/300
Перезарядка: 10
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 300 / 450 / 600
РАДИУС ВЗРЫВА: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МИНЫ: 600
ВРЕМЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500
ЗАДЕРЖКА ВЗРЫВА: 0.25
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 450 / 600 / 750
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 700
Ужас Устричной бухты!

всем привет. давно хотел написать гайд по течке, но окончательно решился только сейчас. это даже не один герой, как может показаться, а целых 3 веселых подрывника, которые взрывают не только крипов, бешни, героев, деревья, себя, но и пуканы союзников на стадии пика, а при наличии головного мозга и вражеской команды вплоть до победы. он очень необычен и специфичен и подойдет тем, кто играет давно, но кнопки нажимать так и не научился или ленится.

сразу хочу сказать, что герой весьма ситуативный. его надо брать последним изсодя из пика противника. какой нибудь  m_icon.jpg  его контрит всю игру.  m_icon.jpg  может легко бегать в паутине и быть скрытой от вашего взора, при этом ломая мины пауками при наличии гема или вардов. так же нас легко в начале контрят  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg . у первого защиты попой кушай, а второй кидает астрал, в котором иммунитет к физ урону. однако в лейте с ними разговаривать куда проще. и, что бы вы знали, контрят нас не   sentry_ward.jpg  и  gem_of_true_sight.jpg  (мины можно поставить в место зигзага деревьев или на хг), а расставленные повсюду  observer_ward.jpg . именно они помогают врагам видеть, куда мы ставим мины и ломать их по кд. предупрежден - значит вооружен!

ну что ж, приступим к основному. основная задача течиса - на давать врагам свободно перемещаться по карте и заставлять их жопки пылать адским пламенем (а это 80% победы). качать надо  ability1.jpg , но это делаем, пока бежим до первого места закладки. срузу надо купить  town_portal_scroll.jpg  , по обстоятельствам  sages_mask.jpg   или рецепт  soul_ring.jpg   (если не уверены, что удастся забрать фб) и на остальное  clarity.jpg  . если есть лесник, можно взять smoke_of_deceit.jpg  . это позволит вам увидеть, когда к вам приближаются и не палиться лишний раз. по обстоятельствам берем animal_courier.jpg . помните, что на старте важна каждая секунда и думать надо очень быстро. это позволит нам поставить 6-8 мин для фб. ставить мины лучше всего на выходы с рун во вражеский лес, но так, что бы вас не видели, поэтому обязательно прячтесь за деревьями . дальше надо заминировать проходы к слабым стакам, что бы не делали отводы . помните, что на ~20 секунде там проходят крипы и если поставить в это время мину, то они пойдут ее атаковать и в лучшем случае сдохнут, а то дальше и вам пойдут ломать лицо и, что более обидно, сбивать клярити. собственно, единственное, что хочется добавить - надо поставить мины на предполагаемом пути курьера. это даст шанс получить лишнюю денюжку и еще больше задизморалить вражину. в идеале расстановка мин на ранней стадии должна выглядеть так  , естественно по ситуации. выходить из леса мы должны только для того, что бы состилить помочь сделать кил суицидом, поэтому не надо спешить покупать ботинок.

что хочется сказать по поводу получения экспы. в ранней стадии нам важен только 3 лвл и до 14 минуты об экспе можно даже и не париться. однако, как только освобождается лайн, мы сразу бежим туда крипаться. собирать нам надо soul_ring.jpg ,  что бы не сильно проседать по мане,  euls_scepter_of_divinity.jpg  , причем первым артефактом. он даст нам реген маны, поможет снять сало, даст скорость передвижения и поможет догнать врага, что бы ПОСТАВИТЬ МИНУ (ибо дамага от  ability3.jpg  не всегда может хватить!) и суициднуться. не забываем по кд подтаскивать clarity.jpg  (не по одной, что бы курьер бегал не только к нам).

итак, вот мы вышли на мид, когда наш мидер пошел гангать (а если не идет, прогоняем его матами можно намекнуть ему на необходимость онного). и вот мы начинаем фармить крипов. да, анимация плохая. да, тычка отвратительно слаба. НО У НАС ЖЕ ЕСТЬ ability1.jpg . наша задача как можно быстрей пробираться к вышке врага (если их мидера нету на лайне) и ломать тавер этими же минами. в противном случае просто стоим и стараемся добивать крипов. можно попутно ставить мины по бокам от мида.

наконец мы получаем  ability6.jpg  ! вот теперь мы можем тварить абсолютную грязь! хочется сразу заметить, что если вы сначала поставите ее, а потом соберете аганим или линзу, то дамаг нанесется, с учетом этих артифактов, то есть не обязательно дожидаться аганима, что бы наносить больше урона. так же рекомендую ставить все в одну точку т.к. в противном случае радиус нанесения максимального дамага будет невелик. лучше сделайте 2 точки закладки и на приличном расстоянии друг от друга. это позволит нам добить настойчивых противников, которые не смотря на смерть союзника идут дальше #КАРАЙ НАСТОЙЧИВЫХ!#. старайтесь думать нестандартно, иначе толку от них будет мало. вот вам пара примеров того, как можно плэнтить: , и при этом не обязательно, что бы соответствующие тавера были снесены. что бы 3 гоблина не неслись сломя голову радотсно атаковать крипов каждый раз, как те проходят мимо, отключаем в настройках функцию автоатаки после применения способности. ставить мины лучше всего одну в одну,для этого выделяем течиса и, зажав шифт, кликаем на одну из мин в нужной куче. далее просто вместо того, что бы все время клацать на землю, просто тыкаем в выделеную мину рядом иконкой героякак показано здесь . такой способ позволит нам не бегать при миссклике, не целиться полчаса в нужную точку, помешает врагам определить количество мин, и смотреть за другими местами на карте не отвлекаясь на очередную установку. в случае, если во вражеской команде есть инвизеры, купите и тыкните в кучу мин  sentry_ward.jpg  . собественно, по поводу расстановки мин добавить то больше нечего.

теперь по шмоту. после  euls_scepter_of_divinity.jpg   делаем  arcane_boots.jpg . никакие tranquil_boots.jpg  нам нахрен не нужны за исключением случая, когда среди врагов m_icon.jpg . мало того, что мы будем его разгонять, так еще он будет палить места закладок мин. в случае же, если нас начинают бить, у нас должен быть ability3.jpg  . при необходимости ( gem_of_true_sight.jpg  во вражеской команде)  force_staff.jpg , что бы заталкивать супостата на мины. aghanims_scepter.jpg  мастхэв просто каждый уважающий себя течис. позже arcane_boots.jpg  разбираем и делаем из них  aether_lens.jpg  и  boots_of_travel.jpg  .  boots_of_travel.jpg  добавят нам мобильности и позволят быстро отпушивать лайны простым закидыванием крипов  ability6.jpg  . по поводу линзы хочется сказать, что это вовсе не обязательны итем, хотя он добавит нам дамага и увеличит рэнж каста, что позволит ставить  ability1.jpg  , ability2.jpg   и  ability5.jpg  чуть дальше, чем себе под ноги. дальше докупаем  octarine_core.jpg . вампиризма он нам не даст, зато позволит чуть-чуть быстрей минировать и скостит нехилый такой кусок кд на  ability5.jpg  . если все еще есть слоты, а деньги руки жгут, то можно купить что то на реген маны. тк в лейте мы должны помогать команде и бегать с ней, то подойдут такие артифакры, как scythe_of_vyse.jpglotus_orb.jpgorchid_malevolence.jpg   для команды, или  necronomicon.jpgveil_of_discord.jpg  , которые помогут нам.  necronomicon.jpg  позволит нам обнаруживать и ломать варды, а  veil_of_discord.jpg  уменьшит вражеское сопротивление к магии.

по поводу союзников и врагов. лучше всего под  m_icon.jpg   подходит  m_icon.jpg  . m_icon.jpg   может обеспечить верный килл и помочь забрать гем у надоедливого противника. так же наплохо сочетаются  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg  , но в случае, если у них прямые руки. врагами же являются m_icon.jpg  , в меньшей степени  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg , все враги с сумонами (m_icon.jpg  ,   m_icon.jpg  ) и иллюзиями ( m_icon.jpg  ,   m_icon.jpg  ), причем они даже больше, ибо гем работает на иллюзиях тоже.. кстати пугна может нас разоблачить совим ability3.jpg  , удачно поставив его неподалеку от того места, где мы плэнтим и убить нас при попытке суицида.

ну вот собственно и все, что я хотел сказать по поводу данного героя. главное помните, что однообразное следование одной стратегие ведет к поражению. надо быть гибким и хитрым. желаю вам !

Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Animal­ Courier­
100­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Aether­ Lens­
2350­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 8%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 15% к сопротивлению магии
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 8%

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 18 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 18 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Land­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. Мины взрываются через 0.3 секунды после активации. Наносит урон строениям.
Расход маны: 60/75/85/100­
Перезарядка: 9/8/7/5­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 150 / 190 / 225 / 260
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС ПОЛОВИНЫ УРОНА: 500
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 0.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Suicide­ Squad,­ Attack!­ | Techies­
­
Пожертвуйте собой для высшей цели. Наносит огромный урон по площади. Чем ближе противник к Techies, тем больше урона он получит при взрыве. При смерти от этой способности время возрождения Techies уменьшается на 50%.
Расход маны: 100/125/150/175­
Перезарядка: 160/140/120/100­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС НЕПОЛНООГО УРОНА: 500
ПОЛНЫЙ УРОН: 500 / 650 / 850 / 1150
НЕПОЛНЫЙ УРОН: 260 / 300 / 340 / 380
Land­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. Мины взрываются через 0.3 секунды после активации. Наносит урон строениям.
Расход маны: 60/75/85/100­
Перезарядка: 9/8/7/5­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 150 / 190 / 225 / 260
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС ПОЛОВИНЫ УРОНА: 500
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 0.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Remote­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную. Не наносит урон строениям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/240/300­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 300 / 450 / 600
РАДИУС ВЗРЫВА: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МИНЫ: 600
ВРЕМЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 450 / 600 / 750
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 700
Suicide­ Squad,­ Attack!­ | Techies­
­
Пожертвуйте собой для высшей цели. Наносит огромный урон по площади. Чем ближе противник к Techies, тем больше урона он получит при взрыве. При смерти от этой способности время возрождения Techies уменьшается на 50%.
Расход маны: 100/125/150/175­
Перезарядка: 160/140/120/100­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС НЕПОЛНООГО УРОНА: 500
ПОЛНЫЙ УРОН: 500 / 650 / 850 / 1150
НЕПОЛНЫЙ УРОН: 260 / 300 / 340 / 380
Remote­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную. Не наносит урон строениям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/240/300­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 300 / 450 / 600
РАДИУС ВЗРЫВА: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МИНЫ: 600
ВРЕМЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 450 / 600 / 750
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 700
Land­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. Мины взрываются через 0.3 секунды после активации. Наносит урон строениям.
Расход маны: 60/75/85/100­
Перезарядка: 9/8/7/5­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 150 / 190 / 225 / 260
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС ПОЛОВИНЫ УРОНА: 500
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 0.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Stasis­ Trap­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую ловушку, которая оглушает вражеских юнитов вокруг нее при срабатывании.
Расход маны: 80/110/140/160­
Перезарядка: 20/16/13/10­
Способность:
РАДИУС АКТИВАЦИИ: 450
ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 1.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЛОВУШКИ: 360
Minefield­ Sign­ | Techies­
­
Устанавливает предостерегающую табличку, напоминающую врагам, чтобы они ступали осторожно. Нельзя ставить больше одной таблички одновременно. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя скрывать мины и ловушки в радиусе 125 вокруг таблички от раскрытия невидимости.
Перезарядка: 360­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТАБЛИЧКИ: 180
Minefield­ Sign­ | Techies­
­
Устанавливает предостерегающую табличку, напоминающую врагам, чтобы они ступали осторожно. Нельзя ставить больше одной таблички одновременно. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя скрывать мины и ловушки в радиусе 125 вокруг таблички от раскрытия невидимости.
Перезарядка: 360­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТАБЛИЧКИ: 180
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте особый вард, который поглощает ману противников и атакует их, когда те применяют способности. Nether Ward наносит урон за каждую единицу маны, потраченную вражеским героем на применение способности.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ПОГЛОЩЕНИЕ МАНЫ: 1.5 / 3 / 4.5 / 6
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ВАРДА: 30
1 5 5 2 2 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Мар 2016 в 12:05
0
куда ставить мины чтобы они куру убивали? раньше можно было точно
10 Мар 2016 в 01:32
1
После пары сборок еула я целиком и полностью забил на сей айтем. Да, мп реген, приятно. Да, немного повышает ms. Но при правильном использовании сочетании арканы+соул ринг, мана и так почти никогда не заканчивается, а скорости он даёт не столько, чтобы это стало действительно хорошим способом догонять вражеских героев. Потому я всегда варю форс после появления арканы+соул ринг. Подсейв себя и союзников, влёт форсом для суицида, закатывание на мины соперников, ну и прочее, и так думаю понятно.
Линзу не варил и считаю её плохим вариантом, хотя, конечно, ставить издалека первые мины любопытно, наверное. Лучше сразу варить октарин.
Если в соперниках дофига физики и/или мало магического урона - зачастую беру гост, и если всё хорошо - апаю до этериала. Им ведь не только для дамага можно пользоваться, не раз сейвил своих от всяких легионш и прочих райткликеров. А бочка по госту выдаёт больше 1к магдамага (с аганимом, очевидно), что начинают неприятно воспринимать даже танки.
После покупки травелов лучше начать активно сплитьпушить, не забывая расставлять за собой станы по кд. В сочетании с форсом это позволяет легко избегать наказания за такую наглую игру, так как пока соперники стоят в стане - течис уходит на тп. Ну или вообще наказывает, если на него пошёл кто-то один не слишком толстый.
К врагам нужно ещё добавить энчантрес и снайпера, так как оба при достатчном затаре бьют на такую дистанцию, с которой не форснешь на мины, плюс имеют способности для подсвета хг (шрапнель у снайпа, подтянутые жертвенные нейтралы из леса у энчи), в итоге играть от дефа становится не легче, чем против зевса.

На счёт минирования на 3 лвл абсолютно не согласен, но вполне допускаю такую возможность. Сам предпочитаю достоять до 7 лвл (попутно унижая вражеский лайн не самыми очевидно поставленными минами и периодическими суицидами), после чего идти уже и минировать, так как обычно к тому времени появляются такие критичные айтемы, как арканы и соул ринг.

И да, бешенство соперников в чате звучит сладкой музыкой для моей троицы камикадзе :3
12 Мар 2016 в 18:27
0
суть юлы не в мане (хотя и очень помогает), а в подсэйве себя и тиммейтов + можно подцепить противника и успеть поставить еще одну мину, что бывает порой решающим фактором
12 Мар 2016 в 18:40
0
кстати линза нужна для закидывания бочек в замес (дагон по площади с кд 10 сек!) с максимального расстояния, что бы никто не слил, пока кастуется. а по поводу куры надо смотреть, где находится свой хардлейнер. просто надо просчитать возможные пути куры к чувакам в изи лэйне. к хардовым идти минировать куру нет смысла тк она ходит по маршруту крипов, которые мины беспощадно будут давить. мидеру тоже самое. по поводу этериала - я бы предпочел дискорт. он по площади + дешевле + не перекрывает обычные мины.
17 Мар 2016 в 02:33
0
Форс, в отличии от еула, можно кидать на своих. Ну да, 1 соперника поднимаешь, а если их больше? Форс же позволит оттащить своего от любого количества противников.
К тому моменту, когда появляется этериал, обычные мины в кол-ве меньшем чем 4-6 штук вообще не замечаются вражескими героями (всякие саппорты 5 позиции с 1 айтемом не в счёт). Дисгорд, конечно, тоже приятная штука, к тому же полезная для тимы в целом. Но и этериал я варю не для конкретно убийств, а по большей части для подсейва себя/тиммейтов.
Бочки в замес с аганимом и так можно легко закидывать, без линзы. Если соперники не конкретно нацелились убивать сначала течиса, посреди свалки обычно о нём забывают.
>дагон по площади с кд 10 сек!
Почти дагон по площади раз 7,5 секунд =)
26 Мар 2016 в 16:05
0
форс в отличие от еула не дает манарегена. по большому счету минера на лайне не должно быть видно от слова совсем (только если пушит), иначе сразу становится понятно (дибилов в расчет не берем), где стоят мины. минер должен расставлять мины там, где нету союзников, попутно получая максимум экспы, который может.
28 Мар 2016 в 22:42
0
Не, не мой вариант. Это получается игра 4 на 5 из-за которой как раз все очень не любят течиса, а дота командная игра. Да, убиваешь героев, создаёшь спейс, но пользы тебе от этого только тебе в основном, так как соперники умирают где-то вдалеке от тиммейтов, и потому опыт и голду получаешь только ты, так что цена такого убийства существенно ниже, чем цена убийства в различного рода командных стычках.
Я, конечно, не призываю лезть на передовую, но и вообще не появляться на карте - это не вариант. И ладно мины кинуть/поставить - цена стана в середине замеса просто неоценима, зачастую он всё решает, если соперники не успели среагировать на ставящего стан течиса.
Нужно как-то стараться распределять время на минирование и игре с командой.
12 Мар 2016 в 03:41
0
Приятно написаный гайд, лайк.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

mrmen
-5

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?