

Всем доброго времени суток. Хочу представить вашему вниманию гайд, посвященный одной из моих сигнатурочек - Templar Assassin
Я не читал про нее гайды на этом сайте, поэтому сразу извиняюсь, если будут какие-то повторения из других руководств. Я постараюсь все подробно и необычно расписать об этом герое.
чтобы вы поверили, что я хоть что-то понимаю в этом герое
А теперь начнем!
Поговорим о самом персонаже:
Templar Assassin, Lanaya - герой дальнего боя, что по началу не скажешь, с основным атбрибутом ловкость. Как и многие ловкачи, она занимает кор роль, а именно - мид. Ей следует идти именно туда, так как этот герой очень силен вначале игры. Я пробовал ее на роль керри, но ничего из этого хорошо не вышло, да и получал всякие гневные замечания в свой адрес. И через несколько таких игр я понял, что Ланая - герой не для начального фарма.
Я бы не назвал ее простым персонажем. Все же игра на ней требует прямых рук. Конечно, нет ничего сложного, что бы нажать 2 скила и убить, но намного важнее иметь реакцию и знать, когда именно это нужно делать. Умея на ней хорошо играть, можно творить страшные вещи и доджить почти все на свете.
Я не буду здесь расписывать, что делают скилы, но все же уточнить о них надо.
Refraction - Наш первый спел. Что он делает, вы можете прочесть в описании. Здесь я укажу все остальное. Щит легко сбрасывается переодическим уроном, поэтому герои и предметы, имеющие такое свойство, будут опасны для нас, но не все. Против многих героев из списка контры Ланаи можно найти способ, как бороться с ними.
Этот щит несколько раз меняли. Сначала при покупке , при ударе вас в щите, вы могли блинковаться и кд даггера не шло. Потом это изменили, и вы уже не могли блинкаться, когда на вас щит, и вас ударили. Теперь это опять вернули, и последнее изменение - щит стало видно другим, хоть и раньше этого не было. Это особо не помешало игре за нее, но в каком-то плане огорчило. Теперь не получится задоджить летящие в тебя ульты. Нормальный человек с реакцией сможет ее отменить, но дураков много, знаете, поэтому все возможно.
Этот спелл делает нас практически неуязвимыми. Когда я играю, имея даже меньше половины хп, я выхожу из драки, жду перезарядки рефракшена и снова иду драться, ибо враги будут заняты вашими союзниками. Но это не всегда срабатывает, и я умирал. 8к игрок ибо. Важно иметь реакцию и успевать его нажать.
Щит делает нас сильными в начале игры. Мало у кого из героев есть столько урона, сколько у нас на 7лвле. И герою без эскейпа будет тяжко против нас.
Meld - Второе умение. Я читал, что этот инвиз все же небесконечный, и через какое-то время он заканчивается, но должно пройти немало часов, а у нас нет столько времени. Поэтому будет считать его стационарным, то есть двигаться вы не сможете, когда находитесь в нем.
Это отличный эскейп, который позволяет нам наносить дополнительный урон, доджить многие неприятные вещи, снимать броню. Кд у спела не слишком большой, поэтому при возможности можно ударить из него два раза.
Psi Blades - Третье умение, которое увеличивает нашу дальность атаки. Без него Ланая была бы полу-милишником. Урон, который идет по сплешу, - чистый. Стоит это учитывать. При стоянии на миде это очень приятная штука, так как с помощью нее можно добить, заденаить крипа и ударить вражеского мидера одновременно, при этом, если бить по своему крипу, удары рефракшн не тратяться.
Psionic Trap - Наш ультимейт. Мне очень жаль тех людей, что иногда полностью его игнорируют, а зря. Ведь это очень полезный спел. Хорошее замедление, небольшой вижн, который можно поставить куда угодно.
Это мой стандарт расставления ловушек на 7 уровне. Так как на первом уровне прокачки ульты у нас их всего 5, то после этого остается еще 2 ловшки. Одну из них лучше поставить для вижена на какую-нибудь гору, чтобы видеть, не идут ли вас гангать, или же поставить ее на Рошана. Последнюю я всегда оставляю для гангов или для разведки.
Выше уже был указан основной скилбилд, который я использую постоянно, но хочу еще подробно об этом поговорить, так как все зависит от ситуации.
Скажу сразу: никогда не качайте способность сразу после выбора героя!
Это касается не только Темпларки, а всех героев. Но сейчас поговорим про нее. После добавления баунти рун практически всегда за нее дерутся на рунах, и вы не знаете, что может произойти, поэтому не стоит качать что-либо до появления на том месте. Если все прошло хорошо, и вы спокойно забрали руну, ну или настолько плохо, что вы не стали даже суваться туда, то качайте , если вы все же решились рискнуть и попробовали забрать, то качайте
, чтобы вы могли выжить. А дальше уже идет так, как указано выше.
Но есть еще один ситуационный скилбилд. Если против вас стоит такой замечательный герой, как , которая на первом уровне взяла
, нам на первом стоит брать
. Как только она попытается кинуть в нас кинжал, мы можем его задоджить, если она не имеет центрей на линии. Против этого героя я не макшу мелд. Дальше идет
и макс
. Но бывает так, что щит полностью бесполезен. Например, против
,
,
, которые сразу же нам его собьют. Тогда идет такая раскачка:
плюсики и на 16 докакиваем ловушку.
Так как мы идем на мид, то нам сразу же нужно будет фармит ботл, и стартовый закуп такой:
2 танго от ваших тиммейтов
Этот использую я, но если вы уверены в своих силах и способностях к фарму, то можете закупиться и так:
Если против вас стоит , то стартовый закуп точно должен быть таким:
Далее мы спокойно фармим , включая по кд рефракшн, так как с ним удобнее фармить и лучше харасить противника и легче выдерживать его тычки. После ботла фармим обычный
, и бегаем на руны. Так как нам по пути, то лучше стоит забежать на эншентов и сделать себе стаки.И так каждую минуту, когда вы идете на руну. Добили последнюю пачку крипов - сделали стак - взяли руну. Не стоит забывать и об абузе ботла. Кстати, 4 ловушку можно поставить именно на ваши стаки, чтобы видеть, не забрали ли их.
Из ваше дело, что собирать. Либо
, либо
, а можно и все вместе для статов, именно это я покупаю после тапка сразу же.
Какой же ботинок выбрать?
Понятно, что у нас всего два выбора на раннюю игру, это и
. Рассмотрим их оба.
Следущий наш предмет фарма это - . Чем быстрее вы нафармите его, тем лучше. И для этого помогут ваши стаки. Но не стоит афк фармить лес или эншентов, лучше сходить на другие линии и помочь нашим союзникам, да и при удачном ганге нам будет легче дофармить дезоль.
Почему дезоль перед блинком? Потому что дезоль помогает быстрее вырезать противника, с ним легче фармить, и он дает возможность забрать ранненого рошана. И дальше идет уже . Я видел иногда и
, но покупаю его только в одной ситуации, если против нас
, которому нужно вырубать пассивку с помощью
.
Это дефолтный затар. Дальше идет уже ситуация. Если много кастеров, и нам нужно себя защищать, то берем или
. Лучше выбрать что-то одно. Если таких героев нет, например, там одна физика или все пробивает бкб, то на мид гейм можно взять и
. Если все так у вас идет хорошо, то почему бы и не взять
?
+
+
+
и практически любой герой умирает с одного мелда и, если потребуется, 1 тычки.
Имея
, я всегда беру на статы
, ибо не люблю когда один урон, а хп у тебя практически нет.
Если против нас , то после бкб или блинка стоит брать
и снимать с врагов репел и ульт. Против героев с уворотами, естестественно, стоит брать
. При желании можете взять и
, если у противников уже не имеется мкб.
Если во вражеской команде много физического урона, а никто из вашей команды не покупает , то смело покупаем ее мы.
При начилии у вражеской команды героев с эскейпом, например , или любой жирный герой, которого трудно убить, нам следует брать
, и в этом ничего такого нет. Я видел и сам брал
на нее, когда не хватало контроля.
Есть еще один вариант, который я использую для глубокого лейта, когда уже стоит продавать дезоль:
,
,
,
Вообще закуп зависит от многих факторов. Нет какого-то единого затара, не бывает так, чтобы под конец игры у вас был только один/два единственных вариантов закупа. Всегда следует думать самому, что покупать. Я написал, что беру сам в различных ситуациах, остальное за вами.
Спасибо, что прочитали мой первый гайд. Я надеюсь, что хоть что-то новое и полезное вы смогли узнать для себя. Я буду учитывать ваше мнение и обновлять гайд, исправлять свои ошибки.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: