• 1
  • Войти

Гайд по герою Rubick Dota 2 от mode105

Рубик - Медив

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Сразу извенюсь за скилл билд,нету ультимейта Рубика в данной таблице,я заменил его ультимейт пассивкой.

Поговорим о скилах.

ability1.jpg Telekinesis - Используя телекинез,Рубик ненадолго поднимает противника в воздух,а затем швыряет его обратно на землю.Этого хватает что бы оглушить всех окружающих его врагов.
Дальность применения:550/575/600/625
Радиус олушения:325
Длительность подъема:1,5/1,75/2/2,25
Длительность оглушения:1/1,25/1,50/1,75  
Стоимость по мане: 120                                                Перезарядка:22 секунды

Особенности скила:
Когда цель заклинания находиться в воздухе,Рубик может применять дополнительную способность ,что бы швырнуть противника в указанном направлении.
Поднятый враг не оглушается по приземлении.
Цель можно отбросить максимум на 325 ренджа.
Можно закидывать на Хай Граунд.
Можно поднимать крипов.

ability3.jpg  Fade Bolt - Рубик создает мощный поток магической энергии,которая пиремещается между противниками,нанося им урон и снижая силу их атак,каждый последующий скачок наносит меньше урона.
Дальность применения:800
Дистанция отскока:440
Количество отскоков:Неограниченно  
Урон: 70/140/210/280
Снижение урона за скачок:4%
Снижение урона героев:20/25/30/35
Снижения урона крипов:10/13/15/17
Длительность:10 секунд
Стоимость по мане:120/130/140/150                                 Перезарядка:16/14/12/10

Особенности скила:
Способность не имеет предела скачков.
Скачки происходят в интервале 0.25 секунд
Каждый скачок снижает урон скачков на 4%
Не перескакивает на юнитов которые находятся в тумане войны или инвизе.
Не попадает в одного и того же юнита.

 ability4.jpg  Null Field - Знания тайной магии защищают от слабых заклинаний самого Рубика и союзных героев,увеличивая их сопротивление к магии.
Пассивная способность.
Дальность действия:900
Сопротивления к магии:5%/10%/15%/20%
Особенность скила:
Сочетается с другими источниками сопротивления к магии. 

ability5.jpg  Spell Steal - Рубик изучает остатки магической сущности вражеского героя,обучаясь секретам его последнего заклинания,которое произнес этот герой.
Дальность применения:1000
Длительность:180/240/300
Стоимость по мане:25                                                         Перезарядка:20/18/16
Становится сильнее при покупке  aghanims_scepter.jpg  
С  aghanims_scepter.jpg   Перезарядка на его ультимейт состовялет:2 секунды
Так же дальность применения  ability5.jpg  возрастает до 1400.
Добовляет  aghanims_scepter.jpg  к украденому заклинанию.

Особенности скила:
Ворует даже если враг находится под действием  ability2.jpg  или  black_king_bar.jpg .
Не ворует пассивные способности.
Может украсть скилл который  m_icon.jpg   забрал у съеденого крипа и использовал.


Предметы для рубика

Закуп для фулл сапп Рубика           

В начале игры,вы покупаете такие предметы как: animal_courier.jpg  , observer_ward.jpg  2х, smoke_of_deceit.jpg  ,  clarity.jpg  , tango.jpg  .
при наличии денег сразу же покупаете  town_portal_scroll.jpg .
На протяжении всей игры вам придется покупать  observer_ward.jpg  , town_portal_scroll.jpg  для команды, smoke_of_deceit.jpg   для успешных гангов, sentry_ward.jpg  Девардить.
Такой Рубик не очень силен,но он подходит когда нет второго саппорта.
Телепорт нам нужен для быстрого перемещения по карте,ибо мы очень агрессивный саппорт,и в любую секунду нашим тимейтам может понадобится помощь в убийстве или в сохранении жизни,мы можем делать и то и другое одним скилом: ability1.jpg .
Фулл саппорт пытается как то выфармить свои предметы,такие как: arcane_boots.jpg , mekansm.jpg , guardian_greaves.jpg , aether_lens.jpg , force_staff.jpg , blink_dagger.jpg .
Почему именно эти придметы?
все очень просто:
arcane_boots.jpg  - Поможет нам и команде восстановить ману.Бывает и такое,что вы крадете заклинание,которое стоит очень много маны,тут то нам и помогут Аркан тапки,которые дадут нам неплохую прибавку к мане и её пополнения при нажатии.
mekansm.jpg   - Поможет нам и нашей команде восстановить ХП прямо в разгаре файта или после него,попутно увеличив нашу защиту и ХП реген.К сожаалению данный артефакт стоит очень много денег и требует много маны.
guardian_greaves.jpg  - В этих тапках заключается огромная сила.Они могут скидывать с вас отрицательные бафы,например: ability4.jpg  ,благодоря чему вы можете украсть нужный скилл вовремя,но они не скидывают отрицательных бафоф с вашей команды,зато дают ХП и Ману при активации,и очень большой плюс что они не стоят маны.
aether_lens.jpg   - это очень спорный артефакт,если игра у вас идет хорошо,то можно прикупить,но не стоит этого делать если игра идет не очень хорошо,лучше будет куить что то полезное для команды.Большой плюс этой вещи в том,что она дают дополнительную ману а так же,200 ренджа к заклинаниям,и усиляет их на 8%.
force_staff.jpg   - Даст Рубику дополнительную ману,так же можно засейвить союзника и подставить противника.Так-же данный предмет придает мобильности нашему персонажу.хотя 600 ренджа не кажется большим,это расстояние может сыграть ключевую роль в файте.
blink_dagger.jpg  - Дагер это прекрасный и ключевой артефакт для нашего персонажа,если Рубик получает быстрый Дагер,что мало вероятно,он становится жутко мобильным и "тру" инициатором.При покупке Дагера,рубик не должен показыватся в зоне обзора врагов,должен правильно позиционировать,дабы не сбили дагер.При наличии Дагера,Рубик способен переворачивать все файты,украв нужное заклинание.
      Закуп саппорта 4 позиции (не фулл саппорт,фармящий на отводах и когда керри нет на лайне)

Начальный закуп у нас будет такой: smoke_of_deceit.jpg  , town_portal_scroll.jpg  , enchanted_mango.jpg  , healing_salve.jpg  ,tango.jpg .
Иметь с собой ТП,всегда и везде!
На саппорта 4 позиции советую собрать такие прдметы как: hand_of_midas.jpg  , urn_of_shadows.jpg  , soul_ring.jpg  , tranquil_boots.jpg  /arcane_boots.jpg  , aether_lens.jpg  , veil_of_discord.jpg  , force_staff.jpg  , blink_dagger.jpg  , ghost_scepter.jpg  , euls_scepter_of_divinity.jpg  , black_king_bar.jpg  ,  scythe_of_vyse.jpg  , aghanims_scepter.jpg  ,

hand_of_midas.jpg   - Мидас собирается только в том случае если у вашей команды лейт сильнее,Мидас окупает свою стоимость за 17 минут,потом идет поток чистой прибыли,Так же мидас дает нам опыт за каждое применения.
urn_of_shadows.jpg   - Поможет нам при активных действиях,бегать по лайнам,роумить,заполнять заряды урны которой можно подхилить союзников или накидывать на врагов.Сразу скажу что отрицательная урна сбивает бафф положительной урны,то есть если враг накинет на себя урну вы её можете очень просто сбить своей урной.
soul_ring.jpg   - Очень полезный артефакт,который даст вам прибавку к мане при активации,но не стоит забывать что Рубик очень хилый герой,так что с умом юзайте данный предмет
tranquil_boots.jpg  / arcane_boots.jpg   - Транквилы хорошо смотрятся в паре с  soul_ring.jpg  ,так же дают нашему герою большую скорость передвижения чем  arcane_boots.jpg  ,но при этом не дают маны как  arcane_boots.jpg  .а вот  arcane_boots.jpg   оставляют нашу скорость бега не изменной,но дают нам дополнительную ману и 125 маны при активации,тимейтам дает 150 маны.От чего зависит выбор тапка,есть несколько факторов которые влияют на выбор ботинка:
1.В вашей команде есть 1 или 2 персонажа с  arcane_boots.jpg   или же в вашей команде есть  m_icon.jpg   с аурой  ability3.jpg  .
поэтому арканы вам не нужны.
2.вам потом понадобится собрать  guardian_greaves.jpg ,что бы скидывать с себя отрицательные бафы.
aether_lens.jpg   - Дает нам дополнительную дальность применения заклинания,а так же усиливает наши заклинания на 8%,сила данного предмета в дальности применения.С  aghanims_scepter.jpg   мы будем красть скилл на 1600 ренджа!!!.
veil_of_discord.jpg  
- Очень ситуативный артефакт,если у вас в команде много маг.урона,то данный предмет не буддет лишним,а так же усилит ваши заклинания и украденные вами.Но повторюсь,очень ситуативный!
force_staff.jpg   - Данный предмет нужен нам для мобильности,что бы было легче ворватся в файт/украсть скилл/кастануть скилл.А так же увелисит наш манапул.
blink_dagger.jpg   - Крайне нужный артефакт для Рубика,в правильных руках переварачивает файты.С данным артефактом Рубик не должен появлятся в радиусе обзора врага,до файта которая команда Рубика хочет "навязать" он должен стоять под действием  smoke_of_deceit.jpg  ,дабы враги его не видили и не подозревали о его присутствии,главное с данным артефактом выбрать правильное место,и хорошо позиционировать.
ghost_scepter.jpg   - Очень полезная вещь за свои деньги.Поможет вам жить в тимфайте и не получать физический урон.
euls_scepter_of_divinity.jpg   - Данный артефакт поможет вам скинуть  с себя нежелательные бафы,а так же задизейблить одного противника в файте,при этом всем,он даст нам хороший мана реген и пополнит наш запас маны,даст дополнительную скорость передвижения,которая сделает нашего героя более мобильным.
black_king_bar.jpg   - БКБ поможет нам не умирать от заклинаний противников,а так же не даст врагам накинуть на нас  сайленс и т.п.Так же даст нам дополнительные ХП.Даст свободу передвижения в файте.
scythe_of_vyse.jpg   - Довольно дорогой и спорный артефакт из-за своей стоимости,который поможет нам в лейте,сможем задизейблить вражеского керри после БКБ или до БКБ тем самым начав файт.
aghanims_scepter.jpg   - Довльно таки сильный артефакт для нашего персонажа,он уменшит перезарядку нашего ультимейта до 2 секунд,что поможет нам быть очень полезными в длительных замесах,так же увиличивает дальность применения нашего ультимейта с 1000 до 1400,а с  aether_lens.jpg   у нас будет целых 1600 ренджа,для сравнения,дальность ультимейта  m_icon.jpg  - ability4.jpg   состовляет всего 1025.
                                            Закуп Рубика в миде и как им стоять в миду.

Для ранней игры нам будут нужны такие артефакты как: bottle.jpg  , bracer.jpg  , magic_wand.jpg  .
Вообще  magic_wand.jpg  нужны в любом закупе на рубика.
Почему Рубик очень сильный мидер?
все очень просто,он очень легко стоит мид практически против любого героя,так как его трудно убить и он сильно мешает фармить своим  ability3.jpg  снижая урон и нанося урон врагу.
Как стоять?
стоите как обычный мидер,пытаетесь переласхитить крипов,попутно снижая урон вражескому мидеру,вас будет довольно таки трудно убить из-за вашего первого скила   ability1.jpg .
bottle.jpg   - Ботл вам будет нужен в миде что бы харасить врага и не давать ему фармить,при этом вы сами должны пытаться выфармить себе артефакты.
bracer.jpg   - Поможет вам быть толще и не умирать быстро.
magic_wand.jpg   - необходимый предмет,так как обычно мидеры это кастеры от которых вы будете заполнять стики,в любом случаи вам нужны эти стики так как они дают прибавку к статам,что для тонкого Рубика будет очень полезно.
В ОСТАЛЬНОМ СОБИРАЕМСЯ КАК САППОРТ 4 ПОЗИЦИИ,НО СТОЯ В МИДЕ ПОСТАРАЙТЕСЬ ВЫНЕСТИ СЕБЕ ФАСТ ДАГЕР.

В харде рубик не стоит.слишком тонкий,любой саппорт не подпустит его на получения опыта.

Действия в игре.

Рубик очень активный персонаж,поэтому нам нужно с первых минут носить с собой  town_portal_scroll.jpg   и  smoke_of_deceit.jpg  ,бегать по лайнам и помогать убивать вражеских героев,тем самым зарабатывая себе деньги и опыт,Рубик очень легко гангает за счет своего первого скила  ability1.jpg  .

Что воровать у врагов?

Начнем с того стоит ли пикать Рубика,и чем он будет полезен в игре.
Рубика стоит пикать  когда у врагов есть 2 или более сильных ультимейта с сильным дизейблом.
К примеру:  ability4.jpg , ability4.jpg .
ну а так же и простые скилы которые могут быть очень полезны вашей команде.
к примеру: ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg  и т.п. скилы.
Существует целый спектр скилов определнного рода которые будут полезны вам и вашей команде.
Такие герои как  m_icon.jpg , m_icon.jpg  , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ,  m_icon.jpg ,  m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

m_icon.jpg   - У кунки есть 2 заклинания которые помогут нам перевернуть замес и 1 заклинания для ганга
ability4.jpg   Ультимейт нам поможет в тимфайте,по мимо стана и урона он так же даст уменьшение урона по герою на 10%,ускорение передвижения на 400/500/600,
ability1.jpg   Даст дизейбл 1.5 секунд,Замедлит скорость передвижения противников на 35%,а самое сладкое это каст рендж в 1500 едениц,но есть и минус,он кастуется 1.6 секунд.
ability3.jpg   
Поможет нам при ганге на героя.Дальность применения на ранних уровнях игры к сожалению очень мала 400/600/800/1000,но учитывая наш первый скилл  ability1.jpg   который нам поможет,мы с легкостью загангаем кого-либо.При всем этом,данное заклинание можно абузить,ваш союзник нажимает ТП на базу и вы кидаете крест практически в последний  момент,таким образом ваш союзник хилится на базе 7 .5 секунд,забирает предметы и возвращается на линию с полным ХП,маной и вещами.
m_icon.jpg   
- перонаж который может испортить нам игру,просто не выпутсив из стана,но если вы будете держатся в разумных пределах от файта,Шейкер нам будет не страшен.У Шейкера есть 2 прекрасных заклинания которые помогут нам в файте или при ганге.
ability1.jpg   Поможет нам в файте или при ганге.Длина фисуры 1350,с её помощью мы можем перекрыть противнику проход,Оглуашет противников на 1/1,25/1,50/1,75 ну и конечно наносит урон который для нас не очень важен,ибо главное правильно распорядиться фисурой.
ability4.jpg   Ультимейт у Шейкера очень сильный если вы умеете выждать момент,но это не для Рубика,он должен сразу же его украсть и дать как можно быстрее.дабы нанести урон в начале файта,коотрый внесет панику в файт,и даст вашим союзникам лишнее время для каста скилов и обдумать действия.Радиус ударной волны от  ability4.jpg   равен 575.Урон от ударной волны равен 160/210/270,урон от эхо 40/55/75.

m_icon.jpg  У Короля Песков есть 2 отличных заклинания.
ability1.jpg   Дает стан радиусом 150 а длинной 350/450/550/650 и с Аганимом ( aghanims_scepter.jpg ) рендж стана увеличивается до 700/900/1100/1300,урон от стана равен 100/160/220/280.Но так же вы можете преодолевать текстуры.Вы можете собрать себе  aether_lens.jpg   которая даст вам 200 к дополнительному ренджу стана.
ability4.jpg   Урон за толчок равен 110,всего толчков 6/8/10.Замедления атаки равно 30замедление передвижения равно 30%,длительность 3 секунды.Но есть минус,заклинание кастуется 2 секунды и нам могут сбить каст.
m_icon.jpg   Герой у которого есть 3 активных заклинания,которые способны помочь нам.
ability1.jpg   Спринт,увеличит нашу мобильность,но под ним лучше не подстовлятся ибо находясь под действием Спринт мы получаем на 15% больше урона.
ability2.jpg  АОЕ стан с физическим уроном может сильно нам помочь на начальных уровнях,радиус у стана равен 325,урон ФИЗИЧЕСКИЙ 75/125/175/225,Замедляет передвижения на 20 и скорость атаки на 20%.Длительность замедления 2 секунды,Длительность стана 1,6/1,9/2,2/2,5.
ability4.jpg  Снижения брони,раскрытие инвиза,это все есть в ульте слардара,которая длится 25 секунд,снижает 10/15/20 брони,и которую можно  кастовать на 700 ренджа.

m_icon.jpg Клоеверк может как испортить нам игру так и отдать полезные спелы.
ability1.jpg  - Battery Assault:Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Можно использовать в любом ганге,нам может помочь  ability1.jpg ,поднимаем,кидаем на себя,юзаем первый скилл клокверка и герой уже не уйдет.Радиус: 275,Интервал выстрелов: 0,7,Урон за выстрел: 20/40/60/80,Длительность оглушения: 0,1,Длительность: 10,5,очень приятно что этот скилл стоит всего 75 маны.

ability2.jpg   - Power Cogs:Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Rubick'a, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Rubuk'u на это требуется один удар.Радиус: 200,Атак для уничтожения: 2/2/2/3,Сжигание маны и здоровья: 80/120/160/200,Дистанция отталкивания: 252,Длительность отталкивания: 0,84,Длительность: 5/6/7/8,Рубик может легко взаимодействовать с этим скилом,подкидывая в  ability2.jpg   или же на оборот выкидывая из них при этом снижая ману и ХП,так же данным скилом можно закрывать проходы в деревьях.
ability3.jpg   - Ракетка очень хороший скилл,ей можно давать вижн,наносить небольшой урон.Но самое главное для нас это вижн.
ability4.jpg   - Нам может пригодится для врыва в кого либо,это очень хорошая инициация,сразу скажу что украсть этот скилл не простотак как после удачного влета,сам Клоквер будет пытатся прожать первый,2 и возможно 3 скилл.

m_icon.jpg  Имеет место быть тут.
ability1.jpg  - Очень хороший для нас скилл,дает возможно роумить,очень эффективно роумить.Рубик с данным скилом будет очень мобилен,прибежит,застанит,поднимет,снизит урон и по возможности украдет еще одно полезное заклнинание.
ability4.jpg  - Это заклинание будет полезно нам в качестве дополнительного дизейбла.

m_icon.jpg   У магнуса есть целый спектр полезных для нас заклинаний.
ability1.jpg  - Дополнительный харас врага,крайне сильный если стоите в миде,так как у вас есть ботл и вы можете очень просто контрить каждую руну.Вы будете харасить противника не подпуская к крипам
ability2.jpg  - Поможет нашему керри в драке или просто в фарме крипов.
ability3.jpg  - Очень полезный скилл,так как после  ability1.jpg   вы можете увести противника к вам под тавер либо к союзникам.Можно даже сказать что вы будете вторым  m_icon.jpg  ,но есть минус,вам придется подойти к толпе врагов и не факт что вам не дадут стан или же не заберут вас.
ability4.jpg  - Если удалось украсть данное заклинание,то вы можете перевернуть драку,правильно его использовав,что бы не попасть самому под этот скилл вам надо держать дистанцию от команды и уметь хорошо позиционировать.

m_icon.jpg  Имеет замедление и огромный урон с ультимейта.
ability1.jpg  - Даёт нам большое замедление которым попасть для нас не составит особого труда.так как можно поднять противника  ability1.jpg   и кинуть прямо туда.
ability3.jpg  - если вы считаете что этот скилл бесполезен,то это не так,нет бесполезных скиллов,любой скилл полезен в той или иной ситуации.Вардом Веномансера можно давать вижн команде,как при атаках на Хайграунд врага так и при обороне. А так же можно блочить проходы для врага.
ability4.jpg  - Ультимейт Веномансера вносит очень много урона,он может быть крайне полезен в тимфайте. 

m_icon.jpg  У этого персонажа есть скиллы которые помогут нам убивать в соло врагов.
ability1.jpg  -Койл,очень сильный скилл,АОЕ способность с неплохим уроном.так вы можете поднять врага с пашего первого скила и дать койл.
ability4.jpg  - Крайне полезный скилл в тимфайте,даже без урона он снижает атаку врагов на 50%! Вы легко можете поднять героя,кинуть на себя и в это же время кастовать ультимейт СФа,вы наносите огромный урон.

m_icon.jpg   -Нага хороша дизейблом.И не только.
ability1.jpg  - данный скилл может быть очень полезным.Вы можете давать вижн при обороне ли атаке на Хайграунд противника,так же ими можно чекать Рошана,разбивать руны,делать стаки,есть масса применений этому заклинанию.
ability2.jpg   - Отличный дизейбл на целых 5 секунд!
ability3.jpg   - Снижает броню противникам на 5 едениц.и наносит 220 магического урона 
ability4.jpg   - Прекрасный ультимейт Наги может перевернуть тим файт,Если у вас есть  aghanims_scepter.jpg   то вы сможете очень просто выхилить всю свою команду,а так же удержать врагов в стане,это может пригодится что бы сбить разные заклинания которые кастуются,хоть таких и не очень много,дланное заклинания в умелых руках может выйграть игру или слить её к чертям.

m_icon.jpg  - Нюкс имеет 4 полезных для нас заклинания.
ability1.jpg   - стан нюкса имеет оглушение на 2.8 Секунд
ability2.jpg   - Манаберн нюкса станет очень хорошим нюком,и поможет нам выжешь последнию ману у интовиков,особенно хорошо будет выжигать ману сайленсеру и ОД.
ability3.jpg   - Очень полезный для нас скилл,с помощью Карапасов мы можем зайти в  ability4.jpg   и застанить Энигму после чего своровать его Блэк Холл, и скастовать его так как нам надо или когда надо!
ability6.jpg   - Вендета будет хороша для гангов на любую линию,выходим в мид,делаем удар,поднимаем,снимаем урон 2 скилом Рубика и воруем заклинание и кастуем его,вполне удобно и эффективно.

m_icon.jpg   - у ЦМ есть полезные заклинания для тимфайта.
ability1.jpg   - Замедление которое действует на облать и наносит урон,вполне себе хороший скилл,как для гангов так и при отступлении.
ability2.jpg   - Колба может задизейблить героя на 3 секнуды!
ability4.jpg   - Крайне полезный скилл в тим файте,можете нанести очень много урона,если сможете правильно выбрать позиционку и момент.

m_icon.jpg   - У пака довольно таки ситуативные заклинания.
ability1.jpg   - к Орбе пака нам так же прилагается  перемещения к орбе ability4.jpg ,чем сильно это заклинание? все очень просто,это дает вам хорошую мобильность и отличный ганг потенциал,то есть,подлетаете вы на орбе,поднимаете первым скилом и кидаете на собзника,либо это можно использовать как перемещения к ротивником для того что бы своровать нужное вам заклинание.Вообще это заклинание имеет большой спект использований.
ability2.jpg   - Хороший сайленс,если вы хорошо знаете радиус заклинаний то можете порезать каст кому угодно,это очень удобное заклинание есил использовать его в связке с первым скилом.
ability3.jpg   - Шифт может нам помочь заискейпится,либо выждать правильный момент для того что бы своровать другое заклинание,а так же поможет избежать таргетовых станов и заклинаний.
ability5.jpg   - Что касается дрим койла,если его правильно использовать то можно оставить команду противника на месте пока ваша команда бежит,так же можно не пустить противника на ХГ на время действия Дрим Койла которое состовлятет всего 6 секунд

m_icon.jpg   - Имеет несколько полезных для нас скилов.
ability1.jpg   - Для начала разбером Шейкл Шот, с помощью связки мы можем дать стан 2 героям на 3.25 секунд.
ability2.jpg   - Очень хорошая комбинация с  ability1.jpg  ,поднимаете и кидаете туда Повер Шот.
ability3.jpg   - Поможет убежать от врагов или прибежать в файт для того что бы украсть нужный вам спел.
ability4.jpg   - Не особо полезное заклинание,так как у нашего рубика нет урона.

m_icon.jpg   - Шторм для нас просто затраты на ману,но с помощью его Ульты можно хорошо заискейпится,для того что бы залететь в файт нужно иметь хороший запас маны.

m_icon.jpg   - Зевс для нас тоже лишняя трата маны,да и тем более что бы подойти и украсть скилл,мы можем лишится больше половины ХП.

m_icon.jpg   - Лина имеет хорошие нюки,что полезно для нас.
ability1.jpg   - отличный нюк,наносит хороший урон и так же что бы легче было попасть мы можем использовать наш первый скилл.
ability2.jpg   - станом очень просто будет попасть под ваш первый скилл,оглушаем врага на 2.5 секунды!
ability4.jpg   - наносит очень хороший урон! 450/650/850.

m_icon.jpg   - Раста имеет хорошие дизейблы и отличный ультимейт,думаю что не надо объяснять его дизейблы и как ими пользоватся.

m_icon.jpg   - Тинкер довольно таки хороший персонаж,особенно если брать его ультимейт,другие скилы будут для нас просто нюками с большим мана пулом.с помощью ульта тинкера можно держать героя в бесконечном телекинезе если позволяет мана.

m_icon.jpg   - Имеет хорошие спелы для нас :)
ability1.jpg   - Замедлением очень просто попасть так как оно таргетовое,отличное замедления и неплохой урон.
ability2.jpg   - данный скилл так же хорошо будет смотрется в связке с нашим первым скилом!
ability4.jpg   - Наносит приличный урон в начале игры и с телекинезом можно не выпускать врагов из макрапиры!

m_icon.jpg   - имеет спект полезных для нас заклинаний
ability1.jpg   - Хороший нюк,который наносит по тонким героям неплохой урон.
ability2.jpg   - Глимпс используем для того что бы сбить заклинание и вернуть героя который будет ТПшится,если мы не спалим что у нас есть глимпс или вражеский Дизраптор об этом не скажет то мы сможем выйграть тим файт отправив на базу керрика или другого корр героя.
ability3.jpg   - Хорошо сочетаеться с вашим первым скилом,Поднимаете,ставите  ability3.jpg   и противник уже не куда не выйдет,так же можно сейвить союзников.
ability4.jpg   - Очень сильный скилл,главное правильно и вовремя поставить этот скилл,потому что он может реально перевернуть тим файт.

m_icon.jpg   Прекрасный дизейбл,благодоря бейну и наш Рубик может стать хорошим дизейблером.
ability1.jpg   - снижает урон,стакается с нашей 2 способностью которая так же снижает урон.
ability2.jpg   - отличный урон,хороший отхил + урон чистый!
ability3.jpg   - Дизейблит героя на 7 секунд,можно сбить физической атакой,либо отменить самим героев нажав повторно на этот скилл,сила этого заклинания даже не в дизейбле,сила этого скила в том,что в первую секунду сна вы неуязвимы,то есть вы можете эвейдить любой летящий в вас снаряд и вообще любой урон если вовремя заюзаете эту способность.
ability4.jpg   - Ульимейт у бейна это хороший дизейбл,так же снижает ману и наносит неплохой урон.очень сильная способность так как игнорирует БКБ.
m_icon.jpg   - имеет очень хороший урон со спелов,и отличные нюки,правда по мане мы будем просаживатся.
ability1.jpg   - замедляет врагов при использовании,наносит небольшой урон.
ability3.jpg   - Хороший скилл для того что бы кастовать 2 скилл по КД.
ability4.jpg   - Очень сильный ультимейт который поможет нам выйграть в тим файте.

m_icon.jpg   - Саппорт с хорошим контролем.
ability1.jpg   - Хороший АОЕ стан которым не трудно попасть,так же таргетовый.
ability2.jpg   - Хороший дизейбл который подойдет для гангов на керри или мидера.
ability3.jpg   - Поможет восполнить вам вашу ману,но не думаю что в начале игры она будет полезная так как её обычно берут в 1-2 раза.
ability4.jpg   - Наносит хороший урон,можем легко забрать в соло таргета.

m_icon.jpg   - Имеет хороший но не стабильный стан и отличный ульт который наносит физический урон.
ability1.jpg   - Хороший стан который сможет продержать долгое время 2 героев в стане.
ability2.jpg   - не особо имеет смысл так как у  Рубика небольшой запас маны.
ability3.jpg   - Очень легко попасть под Телекинез,так же наносит неплохой урон если нанести противнику много урона.
ability4.jpg   - Сильный скилл,который наносит физ.урон,так же может перевернуть замес если у рубика имеется аганим.

m_icon.jpg   - Отличный дизейбл и при правильно использовании может перевернуть замес.
ability4.jpg   - Дизейблит врагов на 4 секунды,в то время как ваша команда может их очень просто и быстро убить используя физ атаки или скилы.

m_icon.jpg   - сильный саппорт который не теряет много маны за счет своей пасивки.
ability1.jpg   - неплохой хил и урон в начале игры.
ability4.jpg   - Служит дл того что бы вырубить вражеского керри,либо задизейблить или порезать каст.

m_icon.jpg   -  У варлока для нас полезен ультимейт.
ability4.jpg   - Хороший стан и небольшой урон,подойдет для того что бы порезать каст заклинания,спушить линию.

m_icon.jpg   - Отличный урон со скилов.
ability1.jpg   - может послужить нам хорошим замедлением.
ability2.jpg   - поможет нам быть более мобильными и хорошо синицировать.
ability3.jpg   - наносит хороший урон по АОЕ области.
ability4.jpg   - Большой ЧИСТЫЙ урон,большое АОЕ,на самом деле ульт QOP намного больше а точнее длиньше чем показано в доте,зная это можно дать хороший ульт и попасть по всем.

m_icon.jpg   - У Этого героя с ласт апдейтом нам могут пригодится несоклько скилов.
ability3.jpg   - Ну для начало скажу что ДОТА2.ру не обновила свою библиотеку и у нас тут пассивка которой давно нет,вместо неё должен был быть скилл под названием:Spirit Siphon,сильный скилл который поможет нам отхилится,так же замедлить врага и нанести очень много ЧИСТОГО урона,сразу же скажу что этот скилл можно применять на 4 врагов и очень долго жить за счет этого.
Сейчас я расскажу об этом скиле чуть больше:
1)Связь разрывается только если цель заклинания умрет или отойдет на расстояние более 800.
2)Восстановление здоровья для Rubick независимо от фактического количества нанесённого урона.Это значит, даже если цель не получает урон, то Rubick всё равно излечивается.
3)Высасывает 5 + 0.25%/0.5%/0.75%/1% здоровья каждые 0.25 секунд, всего 20 раз.
4)Максимально может нанести 100 + 5%/10%/15%/20% здоровья при полном действии связи (не учитывая сокращения).
5)Не может быть применена на юнита уже находящегося под эффектом Spirit Siphon.
6)Даёт совместный обзор над юнитом на время использования.(Показывает силуэт цели во время невидимости, не раскрывая её(невидимость).)
7)Не может быть применена к Рошану.
ability4.jpg   - к счатью для нас у Баньши нет той пассивки котороая увеличивала число духов,теперь мы будем иметь столько же духов как и Баньша.Очень сильный скилл,наносит физ.урон.

m_icon.jpg   - Дазл имеет хороший хил,да и вообще прекрасный саппорт.
ability1.jpg   - очень сильный скилл,который замедляет и наносит хороший физ.урон.
ability3.jpg   - хороший хил,который наносит физ.урон и чем больше юнитов вы отхилите тем больше урона нанесет этот скилл.
1)Если враг находится рядом с несколькими союзниками под действием этой способности, он может получить урон несколько раз.
ability2.jpg   
- Хороший сейв союзника,делает союзника неуязвимым к любому урону кроме ультимейта Акса,так же во время дейсвтия Креста мы можем убить себя через  bloodstone.jpg   или Суицид Течиса.
ability4.jpg   - Дает нам много брони при активации.(Всего снижает/повышает броню на 18/24/30/(30/36/42*).

m_icon.jpg   - Хороший нюкер.
ability1.jpg   - Неплохой стан АОЕ который так же легко кинуть если поднять врага в воздух нашим первым скилом.
ability2.jpg   - хорошо пушить,наносят фи.урон.
ability3.jpg   - Хорошое замедление и наносят неплохой урон,так же низкая перезарядка способности по времени.
ability4.jpg   - Очень затратная вещь в плане маны,если у вас небольшой запас маны,то это заклинание лучше вообще не трогать.

m_icon.jpg   - Отличные заклинания для тим файта.
ability1.jpg   - Стягивает врагов в одну точку,а если заранее поднять телекинезом и стянуть врагов в эту точку можно получить хороший дизейбл.
ability2.jpg   - не очень полезная способность для нас,но её можно кинуть к примеру на любого инвизного героя или на инициатора,либо на керри который будет танчить замес.
ability3.jpg   - прекрасная способность которая позволит быть нашему рубику более мобильным.
ability4.jpg   - Сильный ультимейт,который может нанести хороший урон если у вас в команде есть хороший дизейблер АОЕ.

m_icon.jpg   - Тру инициатор так сказать)
ability4.jpg   - если у вас стальные яйца,вы украв этот скилл,можете сами съиницировать,но это надо сделать так что бы ваши союзники успели убить того кто находится в Лоссо и что бы вы сами не умерли.Хотя если это будет размен Рубик на Мейн керри то это приемлимо.
ability3.jpg   - Отличный скилл который может помочь вам уйти от погони,подфармить леса и выбрать хорошую позиционку  в файте.


m_icon.jpg   - У АА 4 полезных для нас спела.
ability1.jpg   - мы можем его использовать в связке с Телекинезом.
ability4.jpg   - очень полезная ульта которая контрит таких героев как Морф,Алхимик, и другие герои которые быстро хилятся,либо вы легко контрите ребят которые собирают себе модириган( armlet_of_mordiggian.jpg ).
ability3.jpg   - Даст урон нашим союзникам что может облегчить убийство врагов.
ability2.jpg   - Хорошое замедление которое увеличивает Маг.урон.

Иконка инвокера не вставляется почему то.Но да ладно,у инвокера надо красть скилы исходя из ситуации.

m_icon.jpg   - К сожалению первый и 3 скилл мы украсть не сможем.но это не беда.
ability2.jpg   - Очень полезный скилл,им можно как засейвить союзника так и зацепить врага.
ability4.jpg   - вы нанесете крайне малый урон,так как у вас нет артефактов на интелект,но против тех же Агильщиков и силовиков может нанести средней урон,и облегчить их убийство

m_icon.jpg   - имеет парочку полезных заклинаний.
ability1.jpg   - Астрал это хороший дизейбл,который может засейвить союзника или же так же как и с астралом ОД синицировать файт.
ability3.jpg   - Данным  спелом можно давать своей команде вижн.
ability2.jpg   - Увеличивает маг урон на 50%.
ability5.jpg   - довольно таки сильная ульта которая наносит неплохой урон и очень сильно замедляет врагов.

m_icon.jpg   - Ну что сказать про фисаджа,сильный саппорт с сильными скилами которые могут нам пригодится.
ability1.jpg   - сильно замедление,так же крадет скорость атаки по мимо кражи скорости передвижения.
ability2.jpg   - наносит очень большой урон и имеет низкий кулдаун.
ability4.jpg   - Если украсть и вызвать их то после вашей смерти они останутся с вами,пока их не убьют.

m_icon.jpg   - Хороший саппорткоторый может задизейблить и подхилить,а следовательно это можем и мы :).
ability1.jpg   - поможет нам зацепить цель и снять ей изрядное количество ХП.
ability3.jpg   - хороший хил который хилит в % соотношении.
ability2.jpg   - неплохое АОЕ замедление.
ability4.jpg   - Хороший дизейбл но с новым патчем стала очень слабая ульта,так как ваши союзники не наносят урон,урон наносят токльо враги.но что бы задизейблить подойдет :).

В завершение хотел бы еще раз сказать что не стоит пикать рубика если того не позволяет ситуация.
Спасибо всем тем кто прочел гайд до конца,удачных каток gl hf!


Посмотреть другие гайды по герою Rubick

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Я не читал, но тс серьезно перечислил все скилы в доте?

Аватар пользователя

Их настолько много, что я на секунду подумал, что тс из другой игры взял ещё пару иконок

Аватар пользователя

Круто конечно, но я бы убрал эту стену текста со скиллами. И добавил бы тактику поведения на лайнах...

Аватар пользователя

Воспринимай эту гору текста как закрепления материала,а что касается поведения на лайне.так все очень просто,берешь агресив.керри,давишь,гангаешь,стараешься получить 6 лвл))

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

просьба автору: он может написать современный гайд на ВРку? на неё есть хорошие гайды, но они нехило устарели

Аватар пользователя

Вот если честно,ты как будто чекаешь мой ДотаБафф, и успел заметить что я сейчас стал пытаться играть на врке),если тебе понравилось то как я пишу,то конечно,без проблем,я напишу для тебя этот чертов гайд,что бы ты смог выйграть любой паблик,на любом рейтинге,только дай чуть больше инфо. соберу,к вечеру думаю напишу!)

Аватар пользователя

написал гайд на ВРку.https://dota2.ru/guides/6872-windranger-kak-geroj-uspeshno-ispolnyajushhij-ljubuju-rol/

Форум