

10 | +11 к силе | +20 урону |
15 | +30 к скорости атаки | +2 срабатывания Shadow Strike |
20 | Shadow Strike в радиусе 525 вокруг цели | +120 к урону от Scream of Pain |
25 | Поглощение направленой способности раз в 18 сек. | –2 сек. перезарядки Blink |
Queen of Pain (Акаша) - это крайне мобильный герой. Хорошее замедление + блинк + массовый нюк с низким кд даёт Акаше возможность аннигилировать всё до чего добирается её прекрасная попка, и самое главное - добрать она может практически до любого. Однако, низкое кол-во хп (особенно на старте) в паре с несколькими хорошими станами (сайленсами) в команде врага могут основательно подпортить жизнь этой крылатой бестии. Очень важно понимать, что вы делаете / куда намерены блинкануться / и подобное. Автор не сказал бы, что Квопа очень трудный в освоении герой и грамотное позиционирование по ходу замеса обеспечат ей долгую и счастливую жизнь каждому из нас. Несмотря на то, что Акаша - кастер, она может напихунькать в лицо с руки очень болезненно, да и большой рэндж + хорошая анимация атаки способствует этому в немалой степени.
P.S. Акашу любят пикать на про-сцене, а это как бы намекает, что герой весьма и весьма хорош.
- Замедление + дамаг + периодический урон. Не даст от нас сбежать при гангах, вдобавок, им можно эффективно харасить на линии. Стоит сразу отметить, что эту штуку можно заэвейдить. К примеру, другой весьма популярный мидер
может уйти в
, избежав попадания ножа (Сентри для слабаков).
Далее: кинжал не проходит через , блокируется
, снимается
. Вдобавок, герой под действием этого ножа может быть заденаен. Сильное замедление цель получает именно вначале, дальше мувспид постепенно возвращается.
Из ощутимых минусов стоит отметить главное - эта абилка имеет довольно долгую анимацию каста, что может весьма поднапрячь в определённый момент. Вдобавок - достаточно низкая дальность на начальных уровнях.
- Наша безграничная мобильность; наш безграничный догонятор, для последующей оп**дюляции или ещё более безграничный съ*батор дабы процесс оп**дюляции не коснулся нас самих. Огромная дистанция прыжка, низкое кд и низкое кол-во затрачиваемой маны позволяют Квопе быстро оказываться в необходимой точке на карте. Заметка юным рукожопам: перед тем как прыгать в чООрную-чООрную точку на карте, следует пошевелить имеющимся кол-вом серого вещества в голове на предмет: кого вы можете встретить в этой неизвестности? ибо запрыгнув неудачно / встретив крайне нежелательное лицо, прожить 6 сек. до отката блинка будет куда как непросто.
Важно знать, что наши крылья позволяют нам увернуться от многих летящих в нас снарядов, таких как:
и много-много других, главное - вовремя блинкануться.
Что ещё стоит знать об этой абилке? - перед тем как блинкануться идёт небольшая задержка, более того, перед прыжком Акаше нужно повернуться в сторону прыжка. Наверное, не надо объяснять (всё-таки объяснил), что прыгая в лес будет довольно не трудно понять, где именно вы находитесь.
Вот, например, вы бежите, но тут перед вам возникли враги (не важно как) , вам дали стан, вас мутузят толпа озверевших вражеских героев, желающих сорвать ваш безупречный ливчик стрик, и, предположим, вам осталось ровно 2 удара (и это не важно как). На один удар у вас пройдет анимация прыжка, и вот остался ровно один удар. Логично, что если вы решите для начала развернуться куда-то чтобы прыгнуть в нужную вам сторону , то враги успеют нанести этот удар, верно? А что из этого следует? - в подобной ху*вой ситации, когда счёт идёт уже на пол мгновения, прыгать надо туда, куда смотрит ваш герой в данный момент, чтобы не тратить лишние микросекунды на поворот героя (конечно, автор не имеет ввиду, что надо прыгать прямо на вражеский фонтан).
Пока что есть маленькая фишка: если этот товарищ кинет на вас
, то вы можете отблинкаться не получив урона. Как это происходит? Урон от расстояния не проходит если оно превышает 1300 (сделано это для того, чтобы при использовании телепорта герой не получал урона). Что в итоге мы имеем? Если Акаша, получив этот ульт прыгнет на максимальную дистанцию и сразу пройдёт чуть-чуть вперёд, то это превысит 1300 рэнджа, и урон не будет получен.
P.S. Отсылка к НСу и его "Хочу знать".
P.P.S. Ах да, мои маленькие любители извращений - если вы купите то сможете вообще спокойно блинкаться под его ультой.
Есть ряд абилок, которые фиксируют нас на месте, не давая блинкануться, о них стоит помнить всегда:
.
Стоит отметить ещё Хускара. Дело в том, что если во время прыжка хускара, вы блинканётесь недостаточно далеко, то этот парень улетит вместе с вами. Если вам не хочется далеко блинкаться, то дождитесь пока он приземлится и потом прыгайте.
Конкретно под нынешнюю мету хочется отметить Инвокера, если он призовёт пару форжей и повесит на вас эту хрень, то не то что блинкануться - даже повернуться будет не простой задачей.
- Наш главный нюк. Имеет низкий кулдаун и неплохой радиус АОЕ. Дамажит по невидимкам и имеет очень быструю анимацию каста. Стоит заметить, что несмотря на неплохой радиус, подходить надо всё-таки довольно близко, что Акаша не очень любит. Урон не проходит через
.
Есть очень приятная мелочь, связанная с этой абилкой: внимательные игроки наверняка заметили: когда Акаша кастует скрим - то происходит следующее - после анимации каста от неё отходят светящиеся "точки" в сторону каждого врага в радиусе АОЕ абилки, и непосредственно сам дамаг противник получает, когда эта "точка" достигает его героя (яркий пример такой же механики - ульт шейкера).
Что нам даёт это знание? Вот наглядный пример:
На картинке мы видим следующее: забежав в лес и не зная где именно наш противник, кастуем скрим и светящаяся "точка" (показывает жёлтая стрелочка) летит именно в сторону притаившегося врага (оранжевая стрелочка). Самое забавное, что к любому инвизеру она летит точно также.
Очень полезное знание, когда вам надо быстро забрать вражеского героя, или он замансил так, что вы упустили его из виду.
- Наша главная сила, наш главный дамаг, наше главное ВСЁ! Огромный дамаг по площади перед героем, чистый урон и проходит через невосприимчивость к магии. При покупке
с него можно хоть сигареты прикуривать крипов фармить. Стоит отметить, что урон проходит гораздо дальше, чем показывается. Разумеется, инвизеров тоже бьёт (ваш кэп).
Из недостатков: стоит прилично маны (даже для Акаши) и имеет довольно длинную анимацию каста (например, под каким-нибудь или
вы её хрен примените применить будет весьма проблематично). Из бонусов вышеупомянутого недостатка - можно успеть отменить каст если вы вдруг передумали.
Ещё момент: хочу обратить ваше внимание: если ультовать в группу героев, где хотя бы двое включили возвратки, то Квопе будет очень больно (королева боли хуле).
По скилам вроде всё сказал, что вспомнил...
Итак, вы пикнули Акашу и собираетесь на мид (давайте не будем рассматривать извращений вроде Квопы-лесника). Что берем:
+ пусть вам запулят пару тангусов
с первых денег покупайте , на случай если сильно просядете по хп...
Немного о стартовом закупе: заиметь как можно большее кол-во статов в начале для мидера очень важно. Вы сможете более эффективно ластхитить/денаить, да и тычковаться с противником будет полегче. И еще маленькая деталь - начали "обмен любезностями" с вражеским мидером - не ждите пока сильно просядете по хп - сразу сажайте веточку и съедайте её тангусом, чтобы эффективно исцелиться. Да и противник увидив это поймет, что сейчас быковать на вас не стоит.
Что ж и вот мы на миду, первое, что хочу отметить - пока вы не встали непосредственно на миду - не качайте ничего из скилов. Может статься, что вы встрянете (где-нибудь на руне) и потребуется блинк. Если ничего такого не случилось - дотопали до мида, качаете ножик и начинаете им харасить противника. Хорошая анимация атаки позволит вам спокойно ластхитить/денаить крипов. Поостерегитесь размениваться по хп с вражеский мидером, да и вообще старайтесь не проседать по хп (См. как быть порядочным мидером)
Сначала вывозите себе (автор сама внезапность). Как только это произошло - можно уже начинать агрессировать. Спускаете на врага ману/хп - бежите на руну - повторяете. Как попадается хорошая руна или враг совершает ошибку - стараетесь забирать. Конечно, все руны хороши, но стоит отметить руну иллюзии - с помощью этой штуки вы сможете достаточно комфортно забрать врага даже под вышкой.
Что именно может сигнализировать о том, что враг готов отправиться в таверну?
Наверное не стоит упоминать (и опять он упомянул) , что если вы решили прыгнуть на врага, то делать это лучше ему за спину, подальше от крипов и в идеале - перекрывая ему путь к отступлению.
Возвращаясь к айтембилду. После ботла покупайте , потом
и
, затем:
Далее.
Если вы уже ололо-тру-дотер-про-мамкошататель, то затаривайтесь орчидом - по умолчанию мы будем брать именно его. Что вам надо знать:
Теперь возвращаясь к сборке. Предположительно, сейчас ваш затар - это ,
,
,
и
. Что же собираем далее?
Есть несколько вариантов:
Продолжая об айтембилде - теперь, имея базовый набор для замеса, что же мы собираем дальше?
Есть еще некоторые айтемы, которые стоит упомянуть, но которые не относятся к тем, что обычно собирают кастеры:
Ну и парочку вещей из разряда БЕЗУМИЕ!!1, но тоже иногда случаются:
Что нам следует вообще делать в замесе?
Начался замес, вы сайленсите-хексите самых опасных, особенно тех, кого можно быстро выпилить или кто не сдал свой прокаст. Важно, чтобы вы правильно позиционировали - встряните - пиши пропало.
Как только появляется возможность - даёте ультимейт, если ситуация позволяет, то можно и в толпу влететь со скримом сея хаос и разрушение. Главное - дистанцируйтесь от лишнего дамага. В последствии - догоняем и выпиливаем лоухпшных, что сумели ускользнуть из замеса. В промежутках между замесами - фармим, эффективно сплитпушим, ловим загулявших - поймать нас трудно, если не щелкать еб**ом - то и вовсе практически невозможно.
Акаша - очень интересный герой, вместо того, чтобы всю игру ходить большим крипом автоатачить и тыкать в одну кнопку - вы бегаете, прыгаете, уворачиваетесь, догоняете. Заскучать весьма трудно. Простор для воображения в плане реализации этого героя просто огромный - немного практики и внимательности и этот герой вам станет как вторая правая рука (аффтар о чём это ты??!!11)
Раньше этот герой был несколько похуже (о Боже мой этот блинк на 700, о Господи, этот ультимейт магическим уроном) , сейчас же он весьма и весьма хорош, так что учимся играть на нём и наслаждаемся процессом!
Желаю всем удачи!
P.S. Автору ещё есть что рассказать, но может быть позже...
P.P.S. У автора дошли руки обновить гайд до текущего патча - так что комментируйте, не стесняйтесь...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: