Гайд по герою Io Dota 2 от Dislicke

Io 7.17

Io
13 Июл 2018 в 09:54
30856
-3

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

ЧТО-ТО НЕ ТАК В ПРОГРАММЕ СКИЛЛБИЛДА,А ИМЕННО ВМЕСТО КАРТИНКИ ДУХОВ ТАМ "РАЗОРВАТЬ СВЯЗЬ",А ВМЕСТО РЕЛОКЙТА КАРТИНКА ОВЕРЧАРДЖА, ПОЭТОМУ УКАЗЫВАТЬ ПРОКАЧКУ СКИЛОВ Я НА НЕЙ НЕ БУДУ. С 2016-2018 так и не исправили скиллбилд на данного персонажа.

Гайд буден разделен на 2е главы:Нянька и Керри-сразу понятно что для многих второе будет интереснее.

Последствия прочтения гайда от Dislicke

-Заставляет перечитывать ,т.к. с первого раза всё не переварить

-Не надо ставить дизлайк потому что мой ник дизлайк

-Возможны орфографические ошибки,но не потому что я безграмотный,а просто случайно нажал не ту клавишу,а отследить ошибку и выискивать среди тонны текста тяжело.(в коментах помогите их исправить,если вам не сложно)

Не,ну реально много полезной информации на него,поэтому прочти и не торопись класть палец вниз,только потому что у меня ник такой,а реально посмотри (может еще раз,Даже если уже видел,да что-нибудь новое увидишь,гайд-то всё-таки обновляется и сборки тоже)

В СВОЁ ОПРАВДАНИЕ ХОЧЮ НАПИСАТЬ ЧТО ГАЙД НАДО ОЦЕНИВАТЬ НЕ НА ТО,КАКОЙ ОН КРАСИВЫЙ,А НА ТО КАКОЕ В НЁМ КОЛИЧЕСТВО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ.И ВООБЩЕ ГАЙДЫ НА ТО И ГАЙДЫ,ЧТОБЫ ИХ ЧИТАТЬ,А НЕ ПРОЛИСТЫВАТЬ МЫШКОЙ ПОБЫСТРЕЙ ЧТОБЫ УВИДИТЬ КРАСИВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И КАРТИНКИ.И да! Ну не умею я делать спОЙлеры.

Предыстория персонажа.Такой какой он Был

Здравствуйте... с вами дизлайк.В этом гуиде я буду рассказывать о персонаже,ну столь сложного в управлении как многие считают,он не является сложнее оракла или апарат и новичку даже будет лучше осваивать доту с этого персонажа,потому что изначально его основные функции очень примитивны-слетать с союзником на базу,отхилить и вернуть обратно.На время написания этого гайда сейчас уже аж 2018 год (версия доты 7.07-7.12) и много людей раскрывают не тот  его потенциал в ИЗУВЕЧИВАНИИ самого героя...ну я реалист и много играл этим парнем...знаю что такая прокачка способностей еще поднадаёт имба результатов и знаю как можно играть им в тех или иных услових.


Прошло чють более года(уже 2018),как я выложил этот Гайд.А до этого,за месяц до дембеля,Я услышал разговор "молодых" а каком-то древе талантов в доте.Ну и естественно как истинный дротер я поговорил с ребятами о новом патче 7.07- в котором  "лес не фармят".Ну и один из молодых говорит что  мол мой любимый герой теперь полный "Звиздец" и мол мне стоит в доте потом на нём зачекинится.

Естественно,выйдя на дембель ,проехав 5 дней с востока на запад,не бритый,не мытый,без КАНТИКА,еще раз всё тщательно обдумав и поразмыслив,что в своей жизни надо что-то менять.....Я сажусь с поезда в такси,еду в ночной компьютерный клуб,арендуя комп на 2 дня,и начинаю катку за Ио истощая свои жизненные возможности,не сказав своим родственникам или друзьям о своём приезде ни слова.Ну что может быть лучше.


ЭТО ГАЙД НА Ио хуардИновому виспу(апгрейд 2018).кто только не пишет очередно гайд как он его расскачивал в керри и ппц рвал им челюсти и унижал налево и направо.Теперь айсфрог ДАЁТ вам такую Возможность.Полностью насрать на приоритеты саппорта и дамажить,Дамажить и еще раз ДАММАЖИТЬ ВРАГОВ .ИТАК. давайте вернёмся в год создания этого героя - в 2007 году.когда еще была дота аластарс( считавшие сбалансированной ,на тот момент карту доты, создатели айсфрог...так давайте вспомним что это был за покемон..

-у этого героя тоже были ущербные статы и их прирост

-учитывая платформу игры в варкрафте(довольно неудобную в кнопках)висп был тяжел в микроконтроле и поэтому был неохотен в пике,хотя весьма опасным герокиллером. А вот и описание скилов былого Ио :

Течер устанавливал связь с союзником на большом рассоянии(длина связки 1200,притягивался на расстоянии 1600) ,увеличивая скорость передвижения  аж на  35%,станил на 2.25 сек(на макс прокачке) и давал  союзнику двойную регенирацию хп и маны,равной регенирации самого виспа.

Спириты-вызывал 5 духов которые крутятся вокруг него,нанося задевшим крипам духов сколько-то урона.. при прикосновению к герою дух взрывался,нанося 100 магического(на макс. прокачке) урона  в радиусе 300 АОЕ и замедлял ВСЕХ в месте взрыва на 35% на 3 сек...

Оверчардж (высокая расплата) сам Ио и его(при возможности)связанный с ним союзник увеличивали себе скорость атаки на 120%(на макс. прокачке) при затрате всего лиш 2.5% маны/хп в сек.

Итог былого Виспа

ИТОГ ТАКОЙ:на тот момент висп был имба нянькой для союзных ему керри.ВЫ только подумайте- существо на первом лвле с союзником бегал под 500, спириты замедляли, а скорость атаки давалось в процентах,что это былоособенно актуально в лейте.То есть для хорошей катки виспу нужно было лишЬ на еденичку прокачать первый и вторую абилку(для набегов и замедления) а всё остальное отдать на оверчадж так как скорость атаки(томуже баланару)на радостях давалось ох как много =)я любил этого виспа и пикал исключительно его на мид.В этом облике он просуществовал 2.5 года.

Evolutions Io 6.74с-7.17 OMG

 Но создатели персов решили что здесь что-то не так и подумали:"ЧТО-ТО ВИСП СИЛЬНОВАТ,ДА И БЕГАЕТ БЫСТРО,НАДО БЫ ЕГО ПОФИКСИТЬ".И кончилось славное время этого великого героя,и стали измываться над Ио разработчики-живодёры . Но не на долго-всего на 3 года.

     Уменьшили длину связки до 900,снизили увеличение скорости передвижения от связи с 35% до 21%(фикс 2011 года)а после и до 17%(фикс 2015года) ,а после вообще с 14% по 16% по мере прокачки данной способности(фикс 2016 года)Ну а потом вообще с 7%(фикс 2018) до 16%-ну это уже возмутительно...хотя нет.Айсфрог говорит нет. Ну нет так нет..

    увеличение регенирации снизили с двух (х2)до полутора(х1.5),ну а после вообще наполовину(0.5).Но этим тварям и спириты неугодили -в итоге:убрали замедление,но зато уменьшили кулдаун на способность.Позже всё таки вернули реген на х1.5

            Оверчардж айсфроговцам показалось вообще убожеством и изменили ускорение с процентов на "цыфры"(нет просто я незнаю как обьяснить СКОРОСТЬ АТАКИ 140),увеличили высыхание (затрату на оверчардж)с 2.5% на 6% ,но зато дали чмошные 20% какой-то там защиты которая в замесах типо неокупается.

Но Ютуберам Ns, Метагейму или Спунеру виднее что там у него окупается.Ведь вы сначала смотрите их гайды а уже на их основе,читая другие,негативно воспринимете их если что-то написано не так,как рассказывали они.Ну не ОБ ЭТОМ.

Не знаю что в последнее время употребляли в АЙСФРОГ .Но что-то они разогнались и виспу ВПЕНДЮРИЛИ (ну по другому никак не сказать) способность,совершенно делающий ботинок неактуальным предметом и вродебы надо его собирать с умыслом на статы или реген,или ради активки,но сам факт что ботинок не даёт преимущества в связке с союзным гером, сразу как-то надталкивает его больше не покупать.

Затраты у оверчарджа с 4.5%хп/мп увеличили до 6% что весьма больно, а ультимейт для нас стал редким случаем и на первых уровнях прокачки кд стал 2 минуты,а раньше был 90 сек. что тоже обидно.

Патч 7.17 (конец апреля 2018) вернул виспа из дота алластарс и теперь связь больше не замедляет, а замедляют спириты от каждого духа на 0.3 сек в некоторой области взрыва.Теперь ништяк!!!

Плюсы и недостатки

Время идёт в ногу,а при следующих фиксах,нельзя было использовать давнешний скиллбилд -он был не эффективен и надо было менять его.Но для начала,прежде чем рассказвать о способностях,давайте помотрим на плюсы и недостаатки(ну то что он хороший саппорт это и так понятно):

ПЛЮСЫ:

1.Кулдаун относительно недолгий или равен его касту,что даёт неплохой прокаст и активное участие в бою

2.Мощный  массовый нюкер с небольшим кд  до середины игры...а соответсвенно и герокиллер ранний стадии игры

3.Благодаря фантазии и импровизации человека,управляющим этим героем,появляется огромное количество различных тактик и стратегий,которые могут решить исход битвы.

4.Наличие мини-эскейпа

5.Отличный сплит-пушер

6.Актуален на всех стадиях игры.

7.Отлично сочетается со всеми типами союзников.

8.Не требует для своей реализации "ТЯЖЁЛЫХ" артефактов

9.Отличный лейт потэнциал.

10.Не нужен (ахаах,ну это просто абсурд,хотя реальность) сраный ботинок . Патч 7.12

А писать что он регенит союзников или может телепортировать не собираюсь.Это тупо.В плюсах я указал Основные его черты.

НЕДОСТАТКИ:

-1.Очень низкие  для силача показатели характеристик и их приростост за лвл,при наличии неплохого интелекта/маны,особенно это касается ловкости=>0 брони на начальном и последующих лвлах,что даёт нам дурные мысли что лучше бы мы получали больше (огребали) от магического нежели от физического урона,ибо 0 брони означает чистый урон от физ дамага,ПРИ РЕЗИСТЕ МАГИИ НА НАЧАЛЬНОМ уровне 25%.То есть даже крипы будут для вас серьёзной пробемой в начале игры,особенно если вы захотите погонять/продамажить врага на линии.

-2.Все абилки активные,а это значит - может контриться сайленсом,хотя если висп уже скастовал свои способности,то сайленс сильно не помешает.

-3.Не способен в сражении 1 на 1,хотя для меня это больше чюшь,нежели правда-Ио тоже может противостоять и убивать,но эта музыка продержится  недолго =(


Описание способностей и их ВОЗМОЖНОСТЕЙ

МНЕ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФУ О СПОСОБНОСТЯХ,О КОТОРЫХ ВЫ УЖЕ ПРОЧИТАЛИ В ДРУГИХ ГАЙДАХ ДА И САМИ ЗНАЕТЕ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ.ПРОСТО ОБЬЯСНЮ ИХ ОСОБЕННОСТИ И МЕХАНИКУ,А ЕСЛИ НАДО ВАМ БОЛЕЕ ПОДРОБНО-ПРОСТО УКАЖИТЕ КУРСОРОМ МЫШИ НА МИНИ-КАРТИНКУ ДАННОЙ СПОСОБНОСТИ.

               ability1.jpg Связь-Хм...Вот теперь то самое наше основное бремя стало типо имбовеее чтоли,которое и помогает нам бегать с керри каким бы быстрым он ни был.Ведь ,если вспомнить, то было тяжело было ходить на ганги по карте со всякими сларками,баланарами и слардарами ,а теперь-стало комфортно.Также благодаря ей мы можем хилить наших тиммейтов,давать эскейп, чтобы убежать или гангать (увеличение скорости передвиж.).Особенности способности :

1.Способность ,так сказать , "вечная" и можем хилить своего союзника постоянно,главное быть с неполным хп.

2.Способность увеличивает скорость передвижения цели, и даёт индентичную скорость вам.(Примечание:Казалось бы ЗБС-не надо покупать ботинок,НО!!!! в итоге вы поймёте что это нифига не имба , так как вы не сможете быть мобильнеее союзника и вынуждены его ДОГОНЯТЬ,а догнать не сможете так как вы не быстрее его,и даже если ваша скорость передвижения быстрее союзника,то от связи она уменьшится до скорости цели что не очень-то приятно.То есть от тревелов,привязавшись к союзнику мало толку-только телепорт.

3.Кд откатывается сразу.

4.Способность  действует моментально


                      И ВЫ-те кто не играет за виспа,но хотел бы чтоб он был вашим союзником-НЕ МАТЕРИТЕ ЕГО КОГДА ОН  ФУЛЛ ХП/МП И НЕ ДАЁТ СВЯЗЬ ЧТОБЫ ВАС ОТХИЛИТЬ(на то есть причина)но помимо саппортизма связь является самому Ио как средство для эскейпа.Он может привязаться к союзнику,который находится в дали от противника и спастись,но многие союзники(теже керри)допускают серьёзные ошибки,когда пытаются его спасти.А именно они пытаются подойти заблочить  нападающих на вас врагов,тем самым не давая возможности привязатся и спастись,обрекая и себя на смерть.Или же наоборот-не пытаются встать так,чтобы ио привязался и спасся от врага,а просто уходят под предлогом что они на него типо напасть смогут,подальше,чтобы их не тронули.И да!-я  так и не понял как делать спойлеры.


   ability3.jpg Духи(spirits-[спиритс],но лучше русифицировать это слово и говрить [спириты])-хороший массовый нюк с небольшим замедлением в 350 АОЕ,котрый имеет кд меньше его длительности использования,что 

даёт нам возможность использовать эту способность в замесах 2 раза,если не все 3...АОЕ 350-это значит
что духи могут зацепить нескольких героев,а учитывая суммарный урон от него,выходит очень больно,,при смерти или окончании использования способностиности духи взрываются на находящимся им месте также нанося 100 маг урона ВСЕМ и всему(крипам тоже,поэтому этим нюком можно выфармливать целые пачки крипов,нанося им 500 суммарного урона),  помните что его надо качать/максить на ранней стадии игры,а именно до 7 лвла,потому что в лейте этот нюк не актуален,т.к все враги становятся к этому моменту жирными и с увеличенным маг.резистом(resist-отражение/защита).главная проблема в его манакосте(manacost-затраты  маны на использование скила/абилки)такое чювство что я этот гайд для детей пишу ..ну мало ли?....поэтому юзать его по кд будет вашей главной ответсвенностью,чтобы потраченая мана была потрачена не зря(бывают такие моменты,что вот-вот начинается замес-юзаеш спириты,а к этому моменту все почему-то разбежались=()LOL.
ДА..кстати тут есть один прикол.. хоть  спириты  и взрываются ,только от героев,еще почему-то к ним относится медведь друдида ability1.jpg  \ m_icon.jpg  .....может он тоже  герой,только тот, котрый хочет попасть в список героев доты? но айфрог не разрешает ему и он вынужден ходить с этим немощным друидом?хм....НО ПРОСТО ЗАПОМНИТЕ-ДУХИ ВЗРЫВАЮТСЯ ОБ МЕДВЕДЯ ЛОН ДРУИДА,нанося столько же урона сколько и героям
...Духов можно еще использовать как разведку,ну в том смысле что во время взыва от героя они дают обзор на 0.5 сек. в тумане войны.Не забывайте что духи-это ненаправленная способность,и на инвиз действует тоже,увидели инвизника у себя в лесу-кастуйте спириты и упраляйте ими от себя дальше или ближе,увидите взрыв-жмите дасты(эта методика не раз спасала мне  и не только (фармящим в лесу героям)жизнь от всяких там никсов и баунти хантеров...
                             ability4.jpg Оверчардж([overcharge]-высокая расплата,но пусть будет [оверчардж])-эта способность-настоящий бич для виспа и без того дохлого с малым приростом статов героя.Главная сила таится в том,что она блокирует и ЧИСТЫЙ урон.

Итак  КЕРРИ И СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ НО эта способность делает на ранней стадии игры из виспа для врагов корм.

Особенно нюкерам типа сайленсера m_icon.jpg или скай мага m_icon.jpg  ,которые и без того кидают сало, которое запрещает нам  отменить эту горелку,помимо того как они кастуют на нас свои способности..поэтому эту способность нужно вкачивать в середине или в конце игры,когда вы дали возможность себе потолстеть.Да еще не забудьте что во время действия этой абилки она наносит по хп чистый урон,поэтому будьте осторожны с такими типами как скай маг m_icon.jpg ,пугна m_icon.jpg   или же шторма m_icon.jpg с орчидом которые будут закидывать вас этими абилками ability3.jpg   ability2.jpg   orchid_malevolence.jpg  ,которые увеличат горение вашего хп(и вашего пердака),уменьшая магическое сопротивление больше,чем может заблокировать оверчардж(только 20% из 45% ability3.jpg )...Помните,что оверчардж наносит чистый урон по хп,даже в состоянии невосприимчивости к магии(бкб black_king_bar.jpg репел ability2.jpg ),урон всё равно будет наносится


Глава 1:Нянька
Перемещение...Ноо с кем?
  ability5.jpg Релокейт(relokate-перемещение)-Ну а вот и абилка,которая заставляет атомно взрывать пердаки наших опонентов нашим внезапным и неожиданным нападением.
 Хоть и написанно что крипов таскать с помощью ульты нелья,есть исключения:волки ликана m_icon.jpg ,иллюзии,некры necronomicon.jpg ,панды пивовара m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ,любого восприимчивому к магии крипу в которого вселился жизнекрад( m_icon.jpg + m_icon.jpg ), медведь лон друида m_icon.jpg (этот достоин летать с Ио и я считаю его полноценным героем =)....
Остальных: эйдолонов энигмы m_icon.jpg ,юниты бестмастера m_icon.jpg  m_icon.jpg ,огненные големы инвокера,энты фуриона m_icon.jpg   или любые призванные крипы,толи доминатором helm_of_the_dominator.jpg ,толи другими способностями( ability4.jpg ability2.jpg )висп не телепортирует.
Даже големы Варлока m_icon.jpg могут быть перенесены,да уж....вот тебе отсутствие телепортации негероев.

С этой ульты висп может не только союзникам помогать,но и убивать- как сан страйк инвокера,только самонаправляющийся:делаем тп перед полудохлым героем прилетаем,даём в щи суммарно 500 маг урона,убиваем,улетаем...Всё конечно красиво звучит,но есть несколько НО,которые опять же ВНОСЯТ БАЛАНС В ИГРУ.ща мы их перечилим:

                1.звук релокейта очень громок+ анимация ульты,что даёт опонентам его услышать и увидеть ,и дать ШАНС на спасение или же заблаговременную засаду,поэтому висп не может просто взять и прилететь под вражеского героя-это будет либо неудачный ганг либо непридусмотренной ошибкой которой может превратить вас и вашего тиммейта в фарш.из-за него мы должны телепортироваться чють дальше от врагов и так чтобы не было анимации .только тогда всё будет гладко....
                2.Вышеописанная анимация каста ульты-главный враг виспа.Ведь раньше Ио возвращаясь на место телепортации, видел что там происходит,и мог что-то предпринять,чтобы его не убили а теперь полностью пропадает вижн с места возвращения,что усложняет эскейп от врагов...
                 3.Таймер-действительно почему-то создан так,будто висп не должен знать когда он должен вернуться.Тому примером является любой замес,куда прилетел  Ио, ведь он не может смотреть на себя и следить за каждой секундой пребывания,ведь бывают моменты куда важнее,напасть на врага или спасти тиммейта,успеть закупиться,поставить вард,или же кого-то хильнуть или чем-то помочь...в любом случае висп, прилетев на данное место действует на угад и точно не знает пока не посмотрит на себя когда он улетит...что лишний раз усложняет ход игры....Хотелось бы чтобы в будующем таймер отсчёта ульты был показан и на местах бафов и дебафов,на интерфейсе.
                3.5 Также хочю заострить внимание на том что некоторые виспы покупают даггер blink_dagger.jpg ,чтобы вернувшись сделать блинк.С одной стороны хорошо,но с другой есть большой минус-мы не видим таймера чтобы вовремя нажать кнопку- а нажать кнопку блинка надо точь-в точь.Я пытался блинкаться как тот же пак,но это дохлый номер:либо нажмёш даггер рано и блинканёшся у себя на базе,либо будет слишком поздно,например если там включил рот пудж..(ирония в том что ты должен сфокусироваться на место возвращения,чтобы правильно скастовать блинк в нужное направление,а на время возвращения надо смотреть на виспа на противоположной стороне карты.Остаётся только одно-отсчиьывать секунды перед блинком самому).
                    -Поэтому вместо всяких там дагеров покупайте лотар(если кто не понял shadow_blade.jpg Shadow Blade )-Его можно юзнуть даже до того как вернёшся,ведь инвиз не собьётся-это будет для ваших врагов настоящий ТРОЛЬ,они просто не поймут-возвращался висп обратно или нет?                                
                   -Кстати изначально покупайте амулет теней shadow_amulet.jpg  его тоже можно юзнуть перед отправкой назад - инвиз не собьётся и вы живы.
                   4.Лживое спасение-перед кастом ульты идёт определённое время отсчёта (2.5,2.0,1.5сек.)за время которого нас можно оглушить и прервать его действие,обрекая нас ( а может и нашего союзника заодно) на растерзание врагам.Если в вас кинут какую-нибудь направленное заклинание до того как вы скастовали ульт на данную точку,которое не успело долететь до вас ,то оно и не долетит.И наоборот: вы скастовали ульт на врага или в замес и за секунду до вашего возвращения, в вас полудохлого кинут некоторые спелы и они не исчезнут ,а благополучно долетят до вас,в то время как вы думали что уже спасены(этими спелами могут быть всё то что "летит после каста"ну например ability1.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg или любое другое направленное вражеское заклинание.У меня было подобное,во что я не сразу поверил,но поверить пришлось потому что я после этого умер.
-Есть одна интересная зацепка.Возвращаясь,за мгновение можно сделать атаку на врага и она пойдёт от вас с места куда вы вернулись.
Тактика Dendy ВОСКРЕШЕНА

Вспомните,как на одном из интернешенале Денди за пуджа хукал врагов и отправлял прямо под свой фонтан.Да,разрабы айсфрога были недовольны и пофиксили все возможные трюки.Но однако в 2018 году я заметил  подобную "Фишку".

Когда висп прилетел с помощью ультимейта на данное место он может там остаться благодаря пуджу. В последнюю секунду пудж должен хукнуть Виспа и тот обратно не полетит.Это работает и я делал много раз.Главное,чтобы Висп был под баффом хука ability1.jpg в последнюю секунду релокейта и тогда он останется на месте.

Да, есть m_icon.jpg кунка со своим  ability3.jpg X Marks the Spot КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВЕРНУТЬ Виспа,но согласитесь что пуджа на  Русс-паблике или Россиского рейтинга куда чаще встретишь.

Насчёт таких героев как  m_icon.jpg  Чен и  m_icon.jpg   Котл, то их тп работает,когда цель не получает урона,что не гарантирует Виспу 100%-ного шанса вернуться обратно.

         История с  "возвращением"
Как-то раз за секунду (нет ,даже за пол секунды) до возвращения с ульты морф m_icon.jpg   кидает в меня по стандарту активку эзериала ethereal_blade.jpg   и адаптивный удар  ability2.jpg  .Я и не думал что даже такая хрень (активка эзериала с 2й абилкой морфа)может долететь,но она долетела и меня уже фулл хпшного отхилившегося и весёлого,вышедшего за десять метров от фонтана эта хрень долетела и убила ....WTF LOL.


                          Поэтому возьмите на заметку что если на  вас чтото кинули до вашего отлёта то АРИТЕ В МИКРОФОН КАК ПСИХ И ПИШИТЕ КАПС ЛОКОМ В ЧАТЕ чтобы вам кто-нибудь чем-нибудь помог, тогоже дазла ability2.jpg или омника ability2.jpg ability1.jpg ,да даже девойвера с демоном теней у которых есть астралы ability2.jpg   ability1.jpg  могут вас спасти от нелепой смерти....Кроме ульты лича(тут лучше здохнуть одному,нежели обречь всю свою команду на смерть)ну а если всё так плохо то пытайтесь выфармить линку linkens_sphere.jpg  хотя... вы её никогда не выфармите,потому что вас будут убивать...я уверен в этом..

                           Поэтому опять же вам придётся купить лотар  (shadow_blade.jpg Shadow Blade )-входите в инвиз и половина направленных абилок в вас непопадут.Вы думаете я закончил?неа..Лотар является прекраным способом оставаться не в поле зрения врагов-Вы можете скастовать спириты,оверчардж,связку с тиммейтом,а после юзнуть лотар.Будете бешено носиться,учитывая ускорения и от шб и от связи,догонять врагов,дамажить спиритами,опять же отсутствие вардов и дастов у противника.... ,под лотаром на вас не кастанут всякие орчиды,сайленсы,а значит ваши затраты на хп под оверчарджем будут менее ощющатся...Также стоит отметить что невидимость в шб длится 14 сек.,а ваша ульта 12 сек.То есть вы спокойно прилетев куда-то можете пробыть всё время в невидимости.
 
Есть еще некоторые ненаправленные способности врагов,которые сами находят себе цель,и посути явлются тоже направленными(неопределённо направленные)такие как:ракетки тинкера( ability2.jpg Heat-Seeking Missile ),крик квопы( ability3.jpg Scream Of Pain ),пули вертолётчика ability3.jpg Flak Cannon ,вот эта хрень  мага (ability2.jpg Concussive Shot ) и подобное...
Ио-отличный сплит пушер
  Висп отличный сплит пушер(после 20 лвл С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТАЛАНТОМ)ДАже привязавшись к крипу и юзнув оверчардж вы сами заметите с какой скоростью он сносит пачки крипов.А чтобы пушить башни не обязательно быть на расстоянии атаки-Достаточно привязаться к крипу или катапульте и будете хорошо сносить(и если грамотно играть-не покажитесь на карте врага)Для сплит пуша ему требуются любой юнит на линии или герой в обязательном порядке.Можете сделать телепортацию туда,где хотите что-то снести,включаете оверчардж и пушите рядом с керри или обычным крипом.Помните что перед тп вы должны сделать связь с союзником и подождать хотябы 6 секунд,чтобы при непредвиденных обстоятельствах вы могли  еще раз сделать связь и забрать союзника домой.Есть 3 варианта вашего сплит пуша(быстрого внезапного сноса строений),если в игре одекватные противники:

1.Вы удачно телепортируете себя с союзником и набивате,сносите башни либо бараки

2.Вы удачно телепортируетесь,но 12 секунд достаточно,чтобы подтянутся врагам и убить вас,оставив вашего керри без шанса на возвращение.

3.Вы делаете удачно тп.Удачно сносите 1 барак или башню.На второй раз при прилёте вас убивают,заранее ждав вашего прилёта.

_______________________________________________________________________________________

Про 2 случай у меня для вас несколько советов об итемах,чтобы вам быть в безопасности.Вы должны купить некоторые арты,о плюсах которых я вам сейчас расскажу:

shadow_blade.jpg -ну и опять же предлагаю лотар(но в случае если на 20 вы не прокачали "атаку с целью течер" ),делаете телепортацию с союзником врубаете оверчардж и во время каста нажимаете инвиз.Но это  подходит только если вам предстоит пушить бараки.

ghost_scepter.jpg Гост поможет избежать атак от башни,если она вас атаковала,да и от вражеских милишников эффективен.Под гостом и связанным героем если он пушит, то и вы будете атаковать.Ниже обьясню почему.(глава 2)

glimmer_cape.jpg Глиммер поможет при опасности засейвить вашего союзника в инвиз.А сами спрячьтесь в лотаре.

Ну опять же стоит помнить что если в игре доминирует ваша команда и вы снесли башни на линии,то все враги будут у себя на базе,а соответственно они  будут ждать вас и сделают всё,чтобы убить вас.Я надеюсь эта памятка спасёт вас от нелепой смерти.


Итог способностей

Ио мощный союзник и в дабле,он хорошо раскрывает свои возможности,как саппорт и как керри.

И не надо мне орать в ухо-будто висп не способен быть керри и что ему кроме ботла,аркан и меки ничего не нужно.

Лучше начать прокачку оверчарджа с духами чтобы наносить солидный магический дамаг,который облегчит работу нашему керри в набивании да и наоборот:позволит нам убивать и быстрее выфармиться на основные хорошие арты,которые позволят нам быть эффективнее в лейте.но не забывайте что при адекватных противниках невозможно оставаться в стороне - противники вас первого будут пытаться убить как самого ватного.Поэтому оверчардж не трогаем до середины игры..Скорей выфармливайтесь,килы забирайте себе(как бы не обидно керри,ему проще выфармится).Покупайте тараску и хильтесь с оверчарджем.И тогда висп действительно станет "Лучшим саппортом-нянькой" в Доте...
Скиллбилд у меня свой и почему именно так...
В начале берём на 1 ability1.jpg Tether=>2-3 лвл ability3.jpg spirits=>на 4лвл ability4.jpg overcharge=> ability5.jpg Relocate...далее максим спириты,позже оверчардж и течер по-порядку
      Выше я писал что оверчардж нужно качать к середине игры или к лейту.Так зачем ты нас баламутиш?-спросите вы.Обьясню:при макс. количестве хп/мп мы регенить не можем..чтобы решить эту проблему качаем оверчардж и регеним своим недостатком хп связью при необходимости.
Есть одна уловка-Когда делаете тп с фонтана к башне,у вас еще на несколько секунд действует аура фонтана,которая прилично хилит.После тп к башне жмите оверчардж,привязывайтесь к союзнику и оставляйте овечардж, пока не исчезнет аура фонтана.Так вы хорошо отхилите своего тиммейта(а учитывая бонус к регенирации - не хило получается)
Итембилд на сапа няньку и последовательная сборка. несколько коментариев об айтемах
Стартовый закуп: animal_courier.jpg   Всё зависит на что вы расчитываете.Невозможно для Ио выбрать стандартный закуп-такого нет.
Начало игры(4-10 минута)  ring_of_health.jpg  urn_of_shadows.jpg  + infused_raindrop.jpg   колечко в будущем апнем в линку.
Середина игры (11-39 мнута)blink_dagger.jpg   spirit_vessel.jpg   rod_of_atos.jpg  
Лейт (40-60-80 минута) heart_of_tarrasque.jpg   aeon_disc.jpg  eye_of_skadi.jpg   skull_basher.jpg ( abyssal_blade.jpg )  linkens_sphere.jpg  -Башер...это не игра вашего воображения.
ИТЕМБИЛД:конечно же многие гайдеры пишут типо:"при наличии другого сапа мы можем куру и варды не покупать,да ну нафиг,мы сппорт-нянька,только если никого нет,варды кура для лохов,видали мы этих тиммейтов,КО-КО-КО,нам нужен фарм"-такая глупость...начиная с патча 7.10-7.12,где курьер покупается за 50 монеток и апается САМ,бесплатно!!!!(раньше курьера покупали за 100 и апали за 150 золотых в итоге=250 монет),а вард стоит 80 монет-вряд ли вы обломаетесь в фарме.
                   
Всё зависит от самого вас.После покупки курьера animal_courier.jpg и 2х вардов observer_ward.jpg (может быть)ваш стартовый закуп может быть каким угодно:хоть кучю фласок healing_salve.jpg   хоть кларити,всякие там танго-манго, колечки на реген или защиту.Определённого стартового закупа нет,но есть рекомендация к колечку ring_of_health.jpg  что позволит вам прилично хилить .Далее урнуurn_of_shadows.jpg  которые дадут вам жиру,регена и никчёмных статов.
Желательно после этого для активности игры купить даггер blink_dagger.jpg -он не только поможет добить врага,но и сами понимаете-спастись от вражеских летящих в вас абилок.
Подходя уже к 35-40 минуте я уже всеми своими силами с холодным потом и морщинистой жопой  выфармливаю тараску(помимо других затрат) heart_of_tarrasque.jpg  -ТОТ САМЫЙ АРТЕФАКТ ДАСТ НАМ ПЕРЕЖИТЬ ПОТЕРЮ ХП ПРИ ОВЕРЧАРДЖЕ(кстати о тараске-она восстанавливает 7%хп/сек,в то время как оверчардж сжигает 6 % хп-мп/сек-то есть вы будете выхиливаться даже под оверчарджем).
Его надо собирать любому виспу,особенно саппорт-няньке.при связке с керри и оверчарджем и недопуская по себе атак,мы обеспечиваем нашему керри абсолютную выживаемость.Ну например вайпер сможет спокойно танковать(конечно же при связке вас с ним и активным оверчарджем)Имея при себе 25% начального резиста и 25% от пассивки,висп ему увеличивает резист оверчарджем еще на 20% да еще и бешеная регенирация.Таким образом наш вайпер практически не ощющает на себе урон..такая-же история и с антимагом.
Но и вишенкой на торте будет АЕОН aeon_disc.jpg -ведь наша здача в замесе это не дамажить,а бустить своих тиммейтов за счёт скорости атаки,замедлений и передвижения.Поэтому былоб неплохо его купить для выживания.
Арты по ситуации

dagon.jpg  полезная вещь,но дорогая.полезна если во врагах нету героев с сильным магическим резистом.Смысл в том чтобы первым нанести урон,а килл оставить керри.(с середины игры конечно)

shadow_blade.jpg  \ silver_edge.jpg  -Это приоритетный для нас артефакт во многих случаях, а именно:

1.Даёт возможность скрытся от врага.

2.Даёт урон с руки,скорость атаки и жир.Н

3.Неплохой шанс на замедление врагов,а также при атаки из сильвера вы наносите солидный дамаг с руки,помимо сбивая пасскивки вражеских героев на несколько секунд.Другими словами этот итем чюдо для нас и нашего союзника,который заинтересовас в беспомощности наших врагов.И не надо говорить что его тяжело за виспа выфармить-Наоборот,кроме вардов у нас затрат особо и нет,так что копите бабло.

Но правда с приобретением таланта на 20 лвл этот арт канул в пцчину небытья и тактика в которой можно привязаться и исчезнуть полностью проваливается.

rod_of_atos.jpg А почему бы и нет?Оочень полезная вещь для наших керри.Да и для нас самих,так как дают интелекта и жиру.Например вашему рики m_icon.jpg не надо будет собирать диффузы diffusal_blade.jpg  .Вы будете ловить атосом а он кинет тучку и  тогда ваш враг не убежит.

 urn_of_shadows.jpg / spirit_vessel.jpg Урна полезна для нас и является воздухом,если других хиляющих саппортов нету.Можете смело нажать оверчардж и накинуть на себя урну ,а на союзника течер.Вы будете хорошо хилить.

mjollnir.jpg Интересный итем для нашего саппорта.А именно в его применении.Нет поцы, я не собираю Виспа в керри.Просто ауру молний вы можете кидать на ваших союзников.Да и фармить вам будет куда легче.

Что же про механизм mekansm.jpg с арканой arcane_boots.jpg и последующими его модификациями,то я его не уважаю.Мека даёт нам маловато статов,стоят дорого.Про арканы вообще трудно говорить-у нас мало мп только в начале игры,к середине эта проблема исчезает.Арканы ябы собрал только если тиммейты попросят,а так-неоправдывающаяся трата денег.

 
boots_of_travel.jpg Многие пишут что тревела дают мобильности-Для виспа это немного не так и выше я описал почему.Тревела надо апать скорей на 2лвл чтобы быть рядом с героями, так вы будете поспевать за ними.Смысл в том чтобы с базы телепортироваться к союзнику и дать бешеный реген от ауры фонтана оверчарджем В ЗАМЕСЕ-Короч даём шанс на выживание или комбэк.
            Дальше вам предстоит обсудить и обговорить с тиммейтами дальнейшую закупку артефактов,толи это будет пайп или владимир,собирать виспу арты на ауры или на защиту определённого тиммейта...в общем после тараски вы можете собирать что угодно.вообще про артефакты про каждый из них полезен он или нет я писать не буду,потому что это больше зависит от того-сможете вы  вообще их выфармить или нет,умеете ли ими пользаваться и знаете что-либо о них...но я дам некоторые ихние комбинации которые вместе дают мощную поддержку(арты собираем только после тараски)
Итембилды для Ио после тараски (нянька)
1.При недостаточных средствах собираем барабаны drum_of_endurance.jpg  далее купите некров necronomicon.jpg  -облегчат вам фарм,дают потенциал на пуш,а в замесах выручают аурами,вместе с вашими барабанами и даже дадут реабилитироваться,позволив даже делать килы .
С оверчарджем керри будут неплохо нарезать,а после собрать кирасу assault_cuirass.jpg  -для совсем упоротых фармил,которые даже на виспа умудряются собрать столько золота...-эта сборка увеличивает скорость атаки передвижения и защиту,которой виспу нехватает.Промаксив некров они вам дают шанс на реализацию килов-вместе с призывными крипами в связке с оверчарджем будете лихо нарезать,ведь спиритами в лейте вряд ли кого завалиш...Про пуш хочю сказать одно.Связку с некром ближнего боя и на лайн пушить/фармить крипов,оставляем некра на лайне и безпалевно им фармим.крипы подобрались к вражеской к башне- релокейт,жмём некров и улетаем,оставляя их.Или если их убивают,то забираем самого жирного из них(милишника)связью к себе на базу,чтобы лишний раз  враги невыфармливались.

2.С чего вы решили что саппорт это только тот кто хилит?Вы можете выфармиться во владимир vladmirs_offering.jpg (если в тиме больше 2 милишников) и кримсон crimson_guard.jpg  ауры на защиту очень помогут вашим керри да и вам дадут жиру и брони

3.Линка linkens_sphere.jpg форсштафф force_staff.jpg  еул euls_scepter_of_divinity.jpg крест solar_crest.jpg и лотос lotus_orb.jpg -ваши тиммейты засейвины.

А хотя я вас не упрекаю в сборке именно таких комбинаций.Я вам что?Мамка чтоли?Покупайте шивы, блэд мейлы,дезоляторы.Я вам просто предложил некоторые из них.Собирайте что угодно и как угодно,главное чтобы вы победили эту битву,Импровизируйте...

4.Этот артефакт очень ценин для нас-Скади eye_of_skadi.jpg  + веном orb_of_venom.jpg  (веном в патче теперь не орб эффект)Они в связке дают дикие замедления на врагов да еще и статы(скади-хп ману).Вообщем для нас этот итем также полезен как и тараска.

5.Нуллфайер nullifier.jpg  с Орчидом orchid_malevolence.jpg   Сильный контр,но за виспа собрать данные артефакты крайне трудно

6.Вожно сделать  блудстоун bloodstone.jpg  .Даст отличный мана реген,который значительно снизит наши потери мп при использовании 3 абилки да и если ситуация в замесе вас загнобит то вы можете сделать суицид,не отдавшись врагам да и отхилив ваших тиммейтов в округе.

Связки Ио с союзниками 4 категорий и их тактики Часть 1

Висп отличный герой в плане тотального саппортизма.Он способен быть идеальным саппортом каждому герою и ему не нужен определённый союзник с подходящими способностями.Таланты и способности позвляют ему быть эффктивным в связке с любым гером.Правда есть одно НО.Вкупе с магами он хорошо смотрится со спиритами,а вот с милишниками  в НАЧАЛЕ игры связки могут быть неэффективны,или даже хуже,несмотря на все его положительные стороны...Поэтому в начале игры требуются подходящие тиммейты ближнего боя.О плюсах и минусах некоторых связок сейчас я вам расскажу....

Связки героев я разделю на 4 категории:нестабильные ,стабильные,сложные,нелогичные.К каждому из типов я дам некоторую характеристику...

НЕСТАБИЛЬНЫЕ-связки с керри милишниками в которой висп является сильной поддержкой,но эти связки легко разрушить,если убить виспа, или при других обстоятельствах:

m_icon.jpg m_icon.jpg  -Не факт что висп успеет подбежать к врагу после каста от свена ability1.jpg Storm Hammer замедлить врага спиритами.

m_icon.jpg m_icon.jpg  -Хорошая связка,правда есть одно но-может кинуть Ио неудачно и тот станет вискасом для врагов.(многие ли вы задумывались что Ио заранее может скастовать духов,а Тинни мог бы не виспа,а вражеского героя кидать на Ио,тот бы внёс солидный маг-дамаг=)Да и вообще нет смысла кидать Ио если у тинни в середине игры нет дагера.Может с тосом Ио ,приземлившись нанёсёт солидный дамг, но он не убьёт и станет явным кормом.Используйте в связках с Тинни тактику минёра.

m_icon.jpg m_icon.jpg  Хаос,юзнувший реалити рифт ability2.jpg в 91% из 100% разорвёт связку

m_icon.jpg m_icon.jpg  -Привязавшись к клокверку случайно будете зажаты в  его когах  ability2.jpg   и не сможете вырваться пока враги будут колотить вас,ну или с врагом,например с урсой.Урса незадумываясь успеет порвать хотябы вас.


Стабильные-Связки(не только с керри),где висп является не основной,а вспомогательной силой,в основе которого лежит релокейт ability5.jpg  .А вашим союником может любой геой с большим ДПС или сильнейшим магическим прокастом,но обязательно с дизейблом для отлова врагов.С такими комбинациями союзников у Ио обязательно должен быть даггер blink_dagger.jpg   так как ваши союзники будут БЛИНКАТЬСЯ НА ВРАГА,в свою очередь поспевая за ними. Кастовать ульт только через 6 сек после каста связки ability1.jpg  ,чтобы при форс-мажорных обстоятельствах(при разрыве связи)висп снова смог привязаться к тиммейту и забрать его с собой.Такими связками являются:

m_icon.jpg   + m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpgm_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  .....Не думаю что надо обьяснять преимущества этик связок.


Сложные-связки где требуется активное участие Ио (при себе обязательно иметь даггер) и обладать сильнейшей контрящей поддержкой своего союзника.Для управления таким Ио вам потребуется хотя бы Фантазия и грамотная логика.Ведь вам нужны для этого умелые руки и хорошее знание способностей и возможностей нашего героя,иначе вы не раскоете потенциала таких связок,путаясь в последовательности кнопок.

m_icon.jpg + m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  


Нелогичные-связки в которых ваш союзный керри является самостоятельным героем. Ио является бесполезнейшим союзником или обладает наименьшей долей помощи для тиммейта,ну или вообще обузой

m_icon.jpg m_icon.jpg  -у урсы есть всё,для убийства врагов.Оверчардж урсе не нужен,ведь у него есть 2я абилка с коротким кд и максимальной скорости атаки.Ульта его даёт защиту резист,а также у урсы есть замедление,так что делайте выводы...

  m_icon.jpg   m_icon.jpg  -висп помогает сларку в нарезании,правда нужно ли самому сларку с его пассивкой?Учитывайте что сларк захочет сделать килл на вражеской территории и добраться ему надо беспалевно.вы захотите пойти за ним,а у врага могут стоять варды observer_ward.jpg  ,и тогда вы забайдите на себя вражескую тиму сорвёте сларку ганг и накормите ваших врагов заодно,да и при неожиданных обстоятельствах сларк легко уйдёт от врагов, а вот вы-врядли.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  -Рики  или любой другой герой с инвизом будут скрыты от врагов,поэтому первым делом противники будут смотреть и нападать на вас.Да и просто вас могут кинуть =(

m_icon.jpg -Герокиллер с двумя кнопками Летающий по всей карте.Не думаю что он в вас сильно нуждается.

Связки Ио с союзниками 4 категорий и их тактики.часть 2

Теперь Многие уже поняли какие они офигенные пацаны и начинают брать оригинальные связки в даблу на линии типо:Ио с Урсой,Ио со свеном и прочее вышеописаное говно.Давайте я предложу более интересные и эффективны варианты.

  m_icon.jpg  + m_icon.jpg  / m_icon.jpg -Очень большой магический урон в начале игры,у обоих замедления что даёт им силу в контроле над врагами,да и в постоянной связке эта парочка спокойно могут выфармиться на керри(мы ведь в доту  2 не саппортить заходим,а нагибать,верно?)

m_icon.jpg + m_icon.jpg  -Эффект от аганима,огромное здоровье,бешеный реген,быстрая скорость передвижения и атаки,Непробиваемый до нельзя,с помощью наших способностей Брист будет Реальным танком.

m_icon.jpgm_icon.jpg  -Опять же большой маг урон и замедления+ эффект от аганима и урон с руки от ability3.jpg  

m_icon.jpg + m_icon.jpg  -Висп 20 лвл с эффектом от аганима и вр с талантом атаковать на ходу+  ability4.jpg -Это Нарезание от бога.

  m_icon.jpg  + m_icon.jpg  -Таже песня с маг уроном,эффектом от аганима,связка будет неубиваема- ability1.jpg + ability1.jpg  Некр сам по себе мощный керри и у него хорошая скорость атаки что виспу только в плюс.

 m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg  и прочими ренжевиками тактика одна.Связь и оверчардж и тупо стоим встороне от замеса.Скорость их тычек поможет нам в нарезании фактично не участвуя в эпицентре замеса.

Вишенкой на торте будет  m_icon.jpg  + m_icon.jpg  : Талант на 20 лвл( +250 к скорости атаки) и оверчардж......

Связки Ио с союзниками 4 категорий и их тактики.Часть 3

Конено же встаёт вопрос о том моменте.когда уже после стадии лайнинга нужно пушить башни,а какие герои подходят для стойких замесов и хорошего пуша?Речь пойдёт о трипле.

m_icon.jpg + m_icon.jpgm_icon.jpg  -Очень уникальная и сильная связка.Оракул купил себе арканы?Значит трипла может забыть о фонтане и не сходить с линии.Ио с помощью ability1.jpgability3.jpg + arcane_boots.jpg  будет востанавливать хп и ману у обоих союзников и себя с помощью ability4.jpg   ускорит пуш,постоянно сохраняя триплу боеспособной.Тинни-нюкер, инициатор, станер и у него хороший урон с руки для пуша,оракл-хорош на виживание ability4.jpg ability2.jpg  ability3.jpg   и инициация и массвый дизейбл.Вообщем они отлично дополняют друг друга. Чтобы убить врага Ио кастует ability3.jpg  духов=>оракул кастунет на Ио ability1.jpg фортуну=> и тинни его кидает на врага ability2.jpg  -Ио наносит большой маг урон своими и чюжими способностями,пока враг закован тинни даёт стан а оракул,если надо добивает его.ну это примитивный метод,их очень много..


m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg  -В этой связке очень сильная инициация и хорошая выживаемость за счёт ability5.jpg ability4.jpg ,дизейблы ability2.jpg ,замедления ability1.jpg ability3.jpg ability6.jpg ,и маг урон ability3.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg  вкупе не дадут стоять врагам под башней.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg  -Основа виспа-обеспечить хорошую скорость передвижения для сельди ability1.jpg -он хорошо съинициирует замес ability2.jpg и внесёт львину долю дамага ability4.jpg  ability3.jpg , а омник хилкой ability1.jpg на ио и репелом ability2.jpg  на сельдь обоих сделает не убиваемыми.Омник поможет в пуше и выживаемости ability4.jpg   от башен и защитит крипов,что даст более стойкую связку триплы в пуше.


m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg  -Магнус стягивает врагов ability4.jpg Reverse Polarity в одну точку что позволяет Ио и Вр нанести огромный магический урон ability3.jpg spirits ability2.jpg Powershot ability1.jpg Shockwave в короткое время,Также магнус увеличит  доп урон с руки ability2.jpg вр для быстрого пуша,а вр поможет станами ability1.jpg и замедлениями ability3.jpg ,С Ио-оверчардж на танкующего магнуса и восстановление хп-маны.

Ну вот хотяябы 3 связки,в которых я не поленился обьяснить их силу.Об остальных додумывайте сами:

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg       m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg             m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg     m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg  

m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg      m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg            m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Враги и Корм

 Раздел гайда не самый полезный.Потому что у Ио врагами являются все.О всех  вражеских керри ,которые и так понятно чем они опасны, я ничего писать не буду.Если вы не дибил поймёте.Расскажу о некоторых действительно проблематичных..

m_icon.jpg Девойвер,котрый наносит чистый урон с руки и забирает интелект.Он нас просто превращает в кал,от которого мы не способны сбежать или еще чего.Даже 3 тычек досаточно,чтобы забрать интелект натолько,что мы не сможем скастовать и двух абилок.

m_icon.jpg Даже если мы выфармим тараску,она нам бесполезна.Пассивка зевса спокойно её собьёт,но и не без этого он еще спокойно будет доставать молниями.Ну а если зевс совсем не криворукий,то с даггером и орчидом он на протяжении всей игры будет ловить нас  и убивать.А мои понты от шб shadow_blade.jpg никак не спасут от него.Поставит на место возвращения ability4.jpg  нимбус даже на базу и добьёт нас.

m_icon.jpg Дух земли обладает и сайленсом и станом,опасен  в замесах,и может спокойно прервать нам ульт.В прямых руках этот перс не даст нам расскастоваться и быть вместе с союзником.Даже его первая способность ability1.jpg  даст пнуть нас в другую сторону и разорвать связь с союзником.А с аганимом он нас превратит в камень и наш керри останется без поддержки.

m_icon.jpg Снайпер и Тракса m_icon.jpg обладают большой дальностью атаки.В лейте при правильном позиционировании они не дадут нам долго находиться в бою,а у последней еще и сайленс имеется.

m_icon.jpg  Наш оверчардж будет работать на маледикт ability3.jpg   Вич доктора.А его ульт,при нашей броне просто не даст выжить.

m_icon.jpg Выжирает и без того малое количество силы.И опятть же наш оверчардж помогает его зомби ability3.jpg  

 m_icon.jpg Дизраптор с помошью ability2.jpg Glimpse может всячески нам вредить.Мы прилетаем с союзным керри убивать-он отправляет домой керри.И наоборот-мы хотим вернуться,но дизраптор не даст спокойно улететь или нашему союзнику,оставив его на сьедение врагам.А также его ловушка в виде ability3.jpg  + ability4.jpg  на место возвращения в котором даже артефакты нельзя использовать.


К корму относятся все герои кто обладает малым маг резитом в начале игры,да и просто-является ватой: m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  .

Мидер висп - враг пуджа.Его итембилд и тактика

А сейчас расскажу о Ио,котрый стоит на миду.Это будет краткий гайд.Обратите внимание на его ульт,и на его духов...можно судить о сильном гангере нюкере,котрый может испорить игру всем опонентам.Ио сам по себе со своими способностями хороший мидер,да еще и отличные задатки гангера,промаксив духов на 7 лвл мы вляемся очень сильным ОАЕ нюкером.


Итембилд для Ио-мидера

1.Стартовый закуп мидового виспа blight_stone.jpg  circlet.jpg   tango.jpg  

2.Начало игры (4-10 минута)    infused_raindrop.jpg magic_wand.jpg   urn_of_shadows.jpg  

3.Середина игры (11-25 минута)  spirit_vessel.jpg blink_dagger.jpg  

4.Долейтовый закуп(30-40 минута)   blink_dagger.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   spirit_vessel.jpg  

5.Лейт(41-60-80 минута) boots_of_travel.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   eye_of_skadi.jpg   shivas_guard.jpg    linkens_sphere.jpg   assault_cuirass.jpg  


Не ленитесь лишний раз купить варды,пусть даже вы и мидер-это ваша обязанность.смоки тоже приветствуются.ГЛАВНЫЙ СОВЕТ-ПОЛУЧИЛИ 7 ЛВЛ,ГОВОРИТЕ ВАШЕМУ ТИММЕЙТУ ИДИТИ НА МИД, ТАК КАК ВЫ НА НЁМ НЕЭФФЕКТИВНЫ И ВЕСЬ НЕОБХОДИМЫЙ ОПЫТ ПОЛУЧИЛИ-ПОРА ГАНГАТЬ.

             Ваша задача из гангера плавно переходит в няньку-саппорта.Это неизбежно.Медовый висп должен быть активным,а поэтому на себя берите инициацию боя.Жмите духов,под релокейтом залетайте за врагов и привязывайтесь к союзникам,замедляя встречных врагов.По ходу игры выфармите  урну urn_of_shadows.jpg ,после-даггер blink_dagger.jpg  .Дальше вы являетесь активным саппортом со способностями инициатора-эскейпера.Ваши керри нуждаются в вас и ваших прямых руках.На 30 минуте выфармливайте тараску heart_of_tarrasque.jpg  ,глубже к лейту шиву shivas_guard.jpg линку linkens_sphere.jpg  и скади eye_of_skadi.jpg  .Главная ваша задача Задерживать и ловить врагов,чтобы союзники их уничтожали.Станьте опасным в начале игры-чтобы ваши союзники убивали их в лейте.А лейт это уже не ваша забота.

Важная заметка к лейту

В лейте за виспа очень тяжко вывзить замесы в роли саппорта 2-3 позиции,поэтому берём приоритет и как за основу игры прицепляемся к ренжовикам.С вас скорость атаки и выживаемость,с ренжовика-тычки.

Миссия невыполнима:Украсть гем и убить курьера

Многие из вас помнят что бывают моменты,когда вы покупаете гем и через 13 несчастных секунд он-пропадает.Естественно все тиммейты вас матерят.Потому что этот гем не только давал вашим союзникам находить невидимых врагов,но и враги теперь вашим стараниям будут видить всех ваших невидимы героев .Гем появляется в лавке через 11 минут-а это очень долго.Поэтому рекомендую украсть гем с  вражеской базы.Дело в том что враги могли поднять гем курьером либо положить его в курьера и отнести на базу.Естественно ваши враги предпологают что курьера могут убить и поэтому выложат его на базе для пущей безопасности.Но это уловка не против виспа.

Чтобы украсть гем вам надо только шб shadow_blade.jpg и смоки smoke_of_deceit.jpg  .Делайте тп  нажмите смоки, нажимайте инвиз и окажитесь РЯдом с фонтаном (а не прямо в фонтан,как некоторые могут подумать).Приземляйтесь не на деревья.Враги могут увидеть что деревья сломались и могут заподозрить это.Мы юзаем смок в качестве разведки, чтобы подойти к фонтану и,увидев сбился смок или нет, знать-есть ли в фонтане вражеский герой или нет.А инвиз от шб мы юзаем чтобы не спалиться.Вдруг ваши враги как раз находяться на фонтане и хилятся?Поэтому при нахождении там вражеских героев может сбиться смок и вас увидят-именно поэтому мы заходим от шб в инвиз(тем более что он держится дольше 12 сек.) если смок не сбился-значит врагов на фонтане нет и можно смело иди под фонтан.Походите посмотрите:есть там гем или нет,посмотрите  на наличие курьера и его инвентарь.

Есть еще способ через дагер blink_dagger.jpg и гост ghost_scepter.jpg ,но  тоже нужно быть под смоком,он бее дорогой чем мой первый вариант.А именно залетаете около вражеского фонтана,ждёте когда таймер натикает 5 сек. - блинкуйтесь под фонтан и жмите гост(чтобы фонтан не атаковал вас).Я уверен вы за 4 секунды сможете забрать оттуда гем.Правда у этой способности есть одно но-там может находиться тот же лион или лина которые лупанут своей ультой на вас и вы точно сдохните от доп. маг. урона который даёт посох госта.Поэтому в любом случае покупайте смоки.


Ну а про курьера я скажу одно-увидели вражеского курьера,делайте тп перед ним и убивайте.Да кстати есть большая доля ЛОЛ вероятности что бы не убьёте курьера с первой и даже 2 тычки,потому как вышенаписано у вас мало урона  и скорости атаки с руки-нужен шб.зайдите в инвиз после тп на данную точку и выжидайте курьера а после сделайте атаку из инвиза которая и даст необходимое кол-во урона для убийства курьера.Здесь в принципе инвиз нужен чтобы избежать вижена врагов,чтобы они не отвели курьера-мало ли у них варды?

Глава 2:Керри

Благодаря Древу талантов у виспа открывается широкие возможности в области керри.Каждый талант я прокаментирую прокаку тех или иных талантов.

10 лвл.+400 к дальности ability3.jpg spirits - По-моему не очень эффективное улучшение,так как у духов большое расстояние,то они будут очень медлительны для вас в контроле радиуса,что только усложнит управление ими,а также замедлит ваши боевые манёвры.С 800 на 1200 радиус... я не ощютил большой разницы.А вот + 60 урона с руки облегчат вам жизнь в добивании крипов,да и в замесах ваши тычки будут полезнее.Я выберу + 60,так как мы керри и нам нужен УРОН.

15 лвл.+ 90 урона ability3.jpg spirits Хороший выбор и не менее полезнее в замесах(вдумайтесь-950 магического урона),Чем эффект аганима от течер у той цели к которой он привязался.Как бы там ни было в любом случае обе эти способности для нас как для керри полезны.Особенности эффекта аганима от течер:

-Эффект только улучшает ультимейт.Атрибуты аганима связь не даёт.

-Эффект как проявляется при привязке,так и моментально спадает при разрыве связи(нет никакой задержки)

-Ультимейт,если он продолжительный/прерываемый,не потеряет улучшение,если во время его действия связь прервётся.

Талант на 20 ЛВЛ

20 лвл.Конечно  же выбираем Ио атакует цель,которую атакует союзник.ВОТ!!главный наш козырь в нарезании как керри.Именно благодаря этому таланту мы можем стойко претендовать на роль керри.

Особенности такого таланта:

-Производит атаки по скорости и количеству индентично привязавшемуся герою.

-Атакует так же как связанный герой независимо от того каким образом он атаковал( ability3.jpg Geminate Attack , ability2.jpg Overpower , ability4.jpg Focus Fire ability1.jpg Strafe  и т.д.)

-Ио атакует ту же цель,даже если он не может атаковать( ghost_scepter.jpg Ghost Scepterethereal_blade.jpg Ethereal heavens_halberd.jpg Heaven's Halberd Blade,  euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity , ability7.jpg Tornado, ability2.jpg Fate's Edict и т.д. ) И даже находясь под БАШЕМ.

-Атака не контролируется Ио-он не может запретить себя атаковать цель,даже если нахожиться в инвизе,но особенно печально,если враг находится под обраткой blade_mail.jpg Blade Mail 

-Атакует не в зависимости от того,как далеко находиться цель.

-если Ио привязался к иллюзии,то атака от атак иллюзии происходить не будет.

-Атака не связана с обычнной атакой Ио и может атаковать 2 и более целей подряд с такими героями как:

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

-Атака производиться в движении.

-Атака может промахиваться,даже если у связанного героя monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar (придётся его покупать)

-Атаки не появляются,если Ио "спрятан" в астрале: ability2.jpg , ability1.jpg   и т.д.

Только представьте как Ио будет нарезать вместе с m_icon.jpg Windranger  и оба они не обязаны стоять на месте чтобы бить врага.Сразу тухло запахло ИМБОЙ.

25 лвл.Понятно что в лейте  будет эффективным выбрать постоянный реген +50,который не сбивается никак и предоставляет нам возможность хилить союзника более 130 хп в секунду,а с тараской ваще бессмертие,опять же поможет нашему оверчарджу да и в замесах нам будет полегче.Конечно выбираю РЕГЕН.Но если игра затянулась (а висп как правило один из последних героев приобретает 25 лвл) и вам надо напасть на врага при его обороне ,то в таком случае потребуется талант на - 60 сек. релокейт,который ПОЗВОЛИТ нам частенько нападать на врага из вне,нести его бараки пока он двигает свои силы на пуш или просто съинициировать замес у них на базе.Так что думайте головой грамотно

Но и понятно что с такими талантами наш Ио спокойно может фармить себе незаурядные керри-артефакты

Стандартный для меня закуп Ио в керри: eye_of_skadi.jpg  bloodthorn.jpg mjollnir.jpg nullifier.jpg   crimson_guard.jpg  heart_of_tarrasque.jpg  

Варианты:

satanic.jpg ethereal_blade.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   bloodthorn.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   black_king_bar.jpg  

 mjollnir.jpg   silver_edge.jpg   linkens_sphere.jpg    boots_of_travel.jpg aeon_disc.jpg  radiance.jpg  

black_king_bar.jpg shivas_guard.jpg   assault_cuirass.jpg   eye_of_skadi.jpg   desolator.jpg   vladmirs_offering.jpg  Да и вообще Ио неплохо смотрится в любой сборке.

Заключение

Так что же такое Ио? Как им играть если ты новенький.Наверное некоторые пользователи играли в такую забавную одиночную игру как Nier Automata.Где Ио можно вполне ассоциировать с дроном,который атакует со второй позиции,помогая главному персонажу(который милишник) Вносить дамаг врагам находясь на расстоянии.И здесь в доте 1 , за долго до появления игры как Nier уже был такой герой и выполнял индентичную функцию.Но понять как играть за него и вести себя новеньким даже гайды не помогают как и мне когда-то.Виспом нужно уметь находиться позади. Так к чему я веду.Можно скачать Nier Automata (если у вас средний ПК и сильнее )Поиграть часок за главного персонажа и обратить внимание на ДРОНА и как бы отложить в голове менталитет чтоли,как должен вести себя союзник-саппорт в позиции,а там уже с помощью своего мышления и здравой логики понять как вести себя в онлайн игре Дота 2 за виспа.

Нет никакой рекламной подоплёки.

                                                                   Какаой-же вывод

Ио отличный союзник,универсальный,сильный,полезный при необходимом опыте,золоте и тактике игры.Его можно перечилсять ко всем типам героев и в любой ситуации он актуален на протяжении всей игры.Играть мне за него понравилось,думаю и вам понравится.

Пишу для тех,кто недоволен оформлением.

Многие пишут: оформление плохое,гайд нужно долго читать,ко-ко-ко,где сПОЙлеры?куча ошибок!!.Жуткий текст.Где картинки маза фака??А также те , кто пишут как надо оформлять гайды,предложениями : Посмотри на мой гайд и его оформление,может чему и научишься.Я посмотрел-и ничему не научился.Меня самого всё это калит.Итак.Ответы на ваши коментарии.

1.Мне 20 лет,а не 13.

2.Нет никакого видео или обучения как пользоваться редактором дота 2 ру.Я хз как вывозить.

3.Инвокер-это....просто гей

4.Пытался вставить картинку/изображение.Требуются какие-то координаты.Где их искать,понятия не имею.

5.Хотел сделат спойлер:появляется [SPOILER =Заголовок][/SPOILER].Поясните что это такое.Что с ним делать?

6.Как оформить?

Посмотреть другие гайды по герою Io

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

читается оооочень тяжело... :( может над оформлением стоит поработать? информации достаточно думаю

Аватар пользователя

Товарищ, реально, поработай над оформлением. Я не смог прочитать и вступление. Да и грамматически много замечаний, в глаза это сразу бросается. Вот, я некоторое время назад написал гайд на Earth Spirit'a https://dota2.ru/guides/6509-rukovodstvo-na-earth-spirit-v-686/. Он далеко не идеальный по оформлению, но я учёл пожелания читателей, после чего пошли и лайки, и признания ))

Аватар пользователя

Не смог читать (( о содержании спорить не буду потому что просто не прочитал.
При создании гайда есть похожий на этот цвет если он тебе нравится, но он более мягкий для глаз, этакий зелёно-тёмносиний. Не дизлайкнул , почему то есть ощущение что ты шаришь в виспе )

Аватар пользователя

Висп с тезером вместо оверчарджа это конечно круто в 2016,когда тезер занерфили и его сейчас никто не качает,так как он юзлес,поинты в нём не дают ничего,чего не скажешь о оверчардже. Я понимаю,что ты олдфаг и тебе сложно смирится с тем,что тезер у виспа - дерьмо. Самому было сложно привыкнуть к этому,но к сожелению висп уже никогда не будет прежним. Ботл обязательный итем для виспа,без него он не представляет из себя ничего. Ну и хотелось бы на твой дотабафф посмотреть и ммр.

Аватар пользователя

Это не твой гайд , а мой. Расскачку способнойстей и сборок я делаю на своём опыте.

Аватар пользователя

Ясно всё с тобой.По грамотности текста тебе лет 13,мыслишь ты тоже лет на 13,так что не вижу смысла вступать с тобой в диалог.О какой игре в связке можно говорить если у тебя акк с норм ммром даже нету,на твоём уровне можно хоть керри цмкой всех вынести.

Аватар пользователя

Так мой гайд говно,поймал себя на том,что мне лень этим заниматся,я этого не скрываю.Свой гайд я нигде не советовал. А тебе надо учится играть в доту рано ещё тебе гайды писать,когда будешь играть на среднем уровне хотябы,тогда и пиши,ты сейчас не представляешь из себя ничего,ты-ноль.

Аватар пользователя

Чекнул в лобби, големы варлока можно унести на релокейте

Аватар пользователя

Хороший гайд, но чета многа разноцветных букв. Тактика (да и ваще про айтем шб) норм тема, но собирать его можна только в том случае если тебе на твои родные айтемы дали насобирать аля урна, боттл/соулрин и т.д. на раних лвлах. Тогда да, а если все печально(даже если чуть лучше чем печально) то собирать лотар полный бред. А так ваще да, тема прикольная. Типа после релокейта живешь, до него можешь в инвизе бегать чтоб тебя чисто гипотетически не убил какой нить шейкер, урса и т.д. Даггер хорошая тема( если много челиков аля штормы и т.д.) то можно ещё и форсик/еул собрать. мобильность никогда не помешает. Для броньки всегда покупается медаль(апнутая ещё лучше, особенно если рано апнул её), которая дает и бронь теме и минус армор другим что есть хорошо если играем в связке с физушниками(рики, свен, тролль, сларк и т.д.). Виспу крч нужно так собираться)) если не дают собирать айтемы за 2-3к и сильно гибкий пик у противника(челики которые могут без проблем убивать виспа) то покупаем айтемы на мобильность/выживаемость, если таких нет и дают собрать на айтемы то таримся в дизейблера( выход в тараски, кирассы, шивы и т.д. приветствуется). Да там крч много всяких сборок на него(всё по ситуации, не?)). Кстати о шарике соло мид. Он неплох, и все решается по некоторым факторам. Ну типа 1. как тебя запулили, как тебе могут вылезать на миде. 2. твоя игра на миду. 3. контроль рун. Поверь мне брахо, если висп контролит руны(ну или ему дают их контролить) то он становится рил опасным и злым шариком. Например среднестатистический шторм на миду с ферифаем, стиками(спасут только если зарядов многа, да и если они есть вообще, ну или рейндропы) сапожулькой, боттлом и нуликом(у него все норм по закупу на выживаемость) с 5 лвл может спокойно остаться без зубов или вообще здохнуть от виспа с дд например. Если он стоит на твоем хг или рядом то он труп в основном(если в банке дд и есть веном или чета такое на извращенство). И не тока шторм. Иннокентий тоже можем нефиг делать по лицу получить. Я как то вайпера убил почти фуллового котоым был на моем хг возле вышки(варды видимо упали у них, а у меня дд и пт со стиками и боттлом на 6 лвле и я его убиваю. И не скажешь ведь что он рак(разве что саппорты, но варды спалили вроде за 1 минуту до руны) ибо на его месте мог бы быть любой. Но он зависит от тиммейтов и пикать его в соло мид особенно когда чувак пикает легионку в лес и говорит что больше вариантов он не видит то можна забыть за виспа соло мид. Крч скажу одно))) гайд норм, оформление такое се(вроде не плохо, но сильно ярко как то всё) единственное что хочу посоветовать так это добавить больше инфы о связках в разделе ''Связки Ио с союзниками 4 категорий и их тактики''. Удачи!)

Аватар пользователя

Во-первых, надо бы гайд обновить(7.12 много изменений касающихся виспа, а именно его тизера, плюс немалая часть твоих замечаний предметам - скорость передвижения, которую как раз-таки поменяли), во-вторых, опять много ошибок, не в обиду конечно, но эту стена текста + с ошибками ну оооочень скучно читать. В-третьих механика некоторых вещей описана не совсем верно, либо из-за знаков препинания я не понял что ты имеешь ввиду(см. пункт 2). Ну а так неплохо, по крайней мере мне зашло намного лучше чем гайд на аппарата(у меня прямо ненависть к людям по типу цмка-керри, но тут ничего личного). И да пишется DISLIKE, а не DISLICKE, это я про твой ник, если что(а может быть это такая фишка(сомневаюсь).
В общем идёшь в правильном направлении, но исправлять ещё есть что.
P.S. естественно мнение субъективное, но это не значит, что можно не прислушиваться

Аватар пользователя

Чел, ну круто было бы, если бы ты освежил гайд. А так читабельно, молодец

Форум