

Сейчас, чаще всего против инвокера,в мид берут некоторые количество персонажей, таких как:
В случае,если у вас на линии будут персонажы как
закуп мы делаем такой:
, и просим сапортов дать вам как минимум 1 танго, этим мы обеспечиваем себе достаточный урон, чтобы легко перефармить этих 3 героев.
Почему именно так? Дело в том,что у этих персонажей очень низкая для мидера скорость атаки, и с такими айтемами, вы будете спокойно их перефармливать и денаить своих крипов вам будет гораздо легче.Враг,поняв что он не в силах вас перефармить, начинает фармить своими кастами,у него начинаются проблемы с маной, и в случае с
, у которых нету никакого эскейпа, иногда у вас будет открываться возможность даже убить их.
В случае с
, стоять против этих персонажей будет очень сложно,так как засчет их 1 способностей
, у
очень сильно повышается урон, а у
способность дается без анимации, тоесть не будет тратиться время на полет удара, что не даст вам дэнаить своих крипов, тоесть они почти в любом случае получают свой фарм.
Что же делать в таком случае?Против закуп делаем такой:
Тоесть мы делаем упор в хил и выживаемость, потому что после того, как очень сильно бустанули, играть за него приходиться давольно агрессивно, тоесть он будет часто бить вас, чтобы красть у вас интелект, чтобы противостоять этой агрессии,именно такой закуп мы и берем
Против , мы делаем такой закуп:
, посколько главная способность для фарма зевса в миде это его
,которая будет постоянно отскакивать по вам, нужно иметь неплохой запас хп, но в этом случае у вас появляется позможность фармить крипов, потому что у
очень медленная и слабая тычка, соотвественно, помешать фармить ему вы не можете, тогда нужно фармить самим, чтобы не проигрывать линию.
!Всегда, при любых обстоятельствах,инвокер должен стоять соло линию!
Поясняю - инвокер такой персонаж,который наибольшим образом зависит не от фарма,а от экспы,его главная цель в игре, это получение должного опыта, здесь у нас на помощь приходит .Его мы выфармливаем самым первым айтемом, даже без ботика,ваша главная цель,это быстрое получение опыта, чтобы вы не утратили свой начальный потенциал.
Мы строим свой билд через , на начальном этапе игры, примерно до 11-12 уровня,нам будет очень сложно гангать линии, но благодаря
, его мы получим давольно быстро.
Инвокеру будет слоэно гангать другие лайны, потому что в начале мы отдаем предпочтение
, соотвественно у нас не будет хорошего способа зацепить противника, как например при помощи
, чье расстояние увеличивается с прокачкой
.Именно поэтому мы должны получить свой опыт любоый ценой, чтобы иметь хорошую контроль для последующий под него заклинаний на урон.
Но инвокер через хорош тем, что даже не будучи на лайне, он может помочь при убийстве врага на любой точке карты при помощи своего
, поскольку у
чистый урон, то на начальной стадии игры он очень силен,и может хорошо помочь ващей команде не отвлекая вас от получения опыта.
Из ботинок мы выбираем , поскольку до начала прокачки
мы должны польностью изучить
и 4 раза изучить
, нам нужна хорошая скорость передвижения.Они будут хороши как при отступлении, так и при нападении.
Если во вражеской команде есть много героев с эскейпом, то можно купить , они дадут вам и вашей команде хороший буст по скорости,и вы сможете догонять врагов, или точно так же, очень хорошо убегать от врагов, у которых есть встроенные
и т.п , которые будут вас догонять.
Следующим неплохим выбором станет или
, оба этих предмета играют похожую роль как и у
, тоже чтобы хорошо войти в замес или так же хорошо уйти из него, так что одним из них можно даже заменить
, если в них нету сильной необходимости.
Дальше уже нужно смотреть по ситуации, но при любом раскладе, инвокеру не помешает купить ,в практически каждой игре будет какой-либо стан или замедление, которое может давольно сильно решить исход драки, так что
станет неплохим айтемом для продолжения
Следющим очень важным айтемом становиться , это кор айтем для инвокера, который вроде как ниделает ничего, но в тоже время и делает очень многое! Он не усиляет силу способностей инвокера, он всего лишь уменьшает КД у
, но это и делает его невероятно полезным, потому что при помощи уменьшения КД у его ульты, инвокер может успеть закастовать на 1-2 заклинания больше, что очень сильно увеличивает ваш ДПС в драке.
можно купить и перед бкб, здесь уже надо смотреть как у вас идет игра, если вы мало умираете, и у вас нет проблем с выживаемостью, то
можно купить сразу после
.
После этого уже выбор зависит только от ситуации, хорошо будут на инвокере смотреться такие предметы как:
, здесь уже надо научиться подстраиваться под игру, чтобы правильно определять свой дальнейший айтембилд.
Есть некоторый ряд персонажей, в мид линии, которые очень мало чего могут предпоставить хорошему инвокеру, это персонажи как:
Против них у инвокера выиграть линию шансов гораздо больше чем против нынешних мета персонажей, о которых я говорил ранее, таких как
Очень плохо инвокер чувствует себя против начального прессинга, тоесть ему нужно немного спейса, чтобы выдавать должное колличество урона, тоесть если во вражеском пике присудствуют такие персонажи как:
, тогда инвокера пикать не стоит!
Кэри против которых не стоит пикать инвокера:
У , из за его
,поглощается большая часть урона от заклинаний инвокера.Так же, инвокер это персонаж с главной атрибутой интелект,и если в замесе инвокер израсходует всю свою ману, которой у него немало, и антимаг прожмет на него свой ульт
, то это может плачевно сказаться не только на вас, но и на выших тиммейтах, что даст
давольно приличное кол-во голды, а уж если антимаг выфармит, то остановить его будет очень сложно.
, эти 2 персонажа имеют неплохие способы выживания от прокаста инвокера,у
, это его ульт
,которая поглощает 80% всего входящего урона, а поскольку после обновления 6.86f инвокеру изменили его
,теперь
может спокойно пережить ваш прокаст.
А у есть его 1 способность
, что работает как
, тоесть полностью игнорирует весь магический урон от инвокера, тоесть ему еще и не надо тратиться на
, что делает его давольно опасным, ведь вместо этого за эти деньги он сможет купить себе айтемы на дмг,и точно как и
,из за измененного
,
может прожимать свой первый скилл и спокойно пережить ваш прокаст. Его лучше тоже избегать при игре за инвокера.
Сапорты против которых не стоит пикать инвокера:
, в случае с этими двумя персонажами, очень большую роль играет их 2 скиллы
,которые дают 100% резист к магии, думаю не надо объяснять почему этого нельзя допускать.
Дальше у нас идут
, как я говорил ранее, что инвокер чувствует себя плохо начального прессинга, а оба этих персонажа с самого начала игры, из за своих невидимых способностей, способны бегать по всей карте с легкостью убивая вас.
Если это роум , то тогда он не будет давать вам проходу в мид линии, он способен полностью отнять у вас всю начальную игру,и вы будете пустым, ходячим мясом без фарма и экспы.
А вот , у него весь его потенциал расскрывается в начале/мид гейме, когда у него появляется какой-нибудь
, тогда он способен в соло убивать вас где бы вы не находились, но главная его фишка в том, что его 3 скилл
, будет для вас просто ночным кошмаром, вы интовик с просто невероятным количеством маны, а если прочитать описание
,то мы узнаем, что чем больше интелекта, тем сильнее дамажит этого скилл с приумножением интелекта в 3.5/4/4.5/5 раз.
С разговор будет короткий, даже при наличии у вас
, его ульт
, даже под включенным бкб будет накидывать на вас эффект немоты, что значит,что во время ее действия, инвокер не сможет кастовать свои заклинания, соотвественно станет бесполезным.
же будет а протяжении всей игры напрягать вас одной лишь своей способностью, и это ее 3 скилл
, как мы знаем, чем сильнее по урону ваше заклинание, тем сильнее вы получите урон от
себе в лицо, при его кастовке. А при использовании допустим
, вас надамажит очень сильно,и в замесе вы будете бегать уже на половине всоего хп, так что
тоже лучше избегать.
, здесь же у него есть аж 2 способности которые могут подпортить вам игру, его второй скилл
, а так же его ульт
.
Начнем по порядку. , плюс этого скилла в том, что он снимает все негативные эффекты с себя и союзников, если допустим враг будет под эффектом горения от
, то 2 скилл снимет все стаки этого эффекта и поглотит 2 последующих стака,которые могли бы нанести немалое кол-во урона.
А его ульт , это для вас будет практически недосегаемый и неубиваемый герой, у инвокера, суть всех его заклинаний в том, чтобы выпустить их всех под одно комбо,и быстро нанести кучу урона в драке, а после их использования,у вас остается мало чего, что могло бы наносить весомый дмг, кроме урона с руки, а
, он может принять весь ваш прокаст,после чего специально просто побегать в нем подольше с включенной
,и он встанет на поле боя как ни в чем небывало, так что и против него играть будет неочень приятно.
Так же не стоит пикать инвокера против след. персонажей:
Главная опастность
в том, что они могут задизейблить вас на давольно долгое кол-во времени, а к большому сожалению, инвокер не обладает большым кол-вом ХП, и за время
и
вас могут спокойно разобрать на всех стадиях игры, против них нужно либо иметь очень много вижина, либо просто не пикать инвокера против этих персонажей.
становиться для вас опастностью при покупке
, тогда он начинает исполнять роль роумера, тоетсь он бегает по всей карте, и выступает как инициатоп, и при помощи его ульты
, инвокер будет разваливаться очень быстро.
+ Сильный маг, с хорошим потенциалом на всех стадиях игры.
- Малое кол-во ХП.
+Большой урон с руки / заклинаний.
- Многое зависит от начала игры (мало шансов вернуться в игру при плохом старте).
+ Хорошо стоит 1 на 1, и даже привосходит многих персонажей.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: