• 1
  • Войти

Гайд по герою Phoenix Dota 2 от AHTOXA[KEMEPOBO]

Энциклопедия по Phoenix [Бумажный Змей]

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
4
14
16
2
3
5
7
8
9
12
13
6
11
18
10 +6% к урону от заклинаний +24% к замедлению от Icarus Dive
15 +500 к здоровью +25 к урону в секунду от Fire Spirits
20 +0,5 сек. оглушения от Supernova +1000 к дальности Icarus Dive
25 +1,5% к урону от максимального здоровья у Sun Ray +3 к атакам для уничтожения Supernova



  • В гайде максимум информации спрятано под спойлерами для того чтобы было читабельно и каждый расскрыл и познал тот раздел, который ему нужен. !!!
  • В этом гайде есть информация, которой нет ни в 1 гайде на феникса ни на 1ом сайте, я вам это гарантирую !!!
  • Те кто поставил дизлайк вы вобще гайд не открывали или не поняли, что тут написано в силу своего своеобразного склада ума !!! 
  • Вся информаци обоснована и подтверждается цифрами !!!
  • Каждый найдёт для себя что-то новое !!!


ВЫПУСТИМ ПТИЦУ ИЗ КЛЕТКИ :)

Ответ на вопрос-почему Феникс  ???

              Феникс отличный герой, не теряющий актуальности, универсальный, АОЕшный, трудно убить, 4 ескейпа. На нём можно тащить при любом пике ваших тиммейтов, и практически любом пике противника. Вносит  хорошее место по хиродэмэджу в тиме. Хорошо восстановит ХП вашим парням. Не зависит от предметов.

               Одно из доказательств под спойлером ниже, это не лучший мой матч на фене, но он доступно покажет чем дело кончилось, чем начиналось, и на чём завязано всё было.

Спойлер: DOTABUFF МАТЧА

ТАБЛИЦА ИТОГОВ БОЯ


            Расположение по лайнам МИД - МАГНУС, ТОП соло СВЕН, Хард лайн (БОТ)- ФЕНИКС, и самое интересное - ЛЕС - СИКЕР И ЛЕГИОН. % )

           В этой игре саппортом соло был я играя за феникса (в самом начале, купил куру и апнул её МАГНУС). 

            Выводы: 1. Меньше всех фарма из DIRE у ФЕНИКСА

                          2. Дамага внёс больше всех - ФЕНИКС

                          3. Умер меньше всех - ФЕНИКС

                          4. Убил больше всех - ФЕНИКС

                          5. Отхилил больше всех - ФЕНИКС

                          6. Самое выское КДА - ФЕНИКС.

Чтобы  играть и тащить в примерно таких объёмах необходимо:

  1. сыграть 50 игр, чтобы понять и привыкнуть к  механнике скиллов.
  2. хотя бы полуебнуtую тиму,  (ну чтоб не совсем помойка были)
  3. и прочитать этот самый гайд ) .....



О главном (плюсы / минусы / роли)



Спойлер: РОЛИ ФЕНИКСА
  • ХАРДЛАЙНЕР
  • САППОРТ
  • МИДЕР
  • Керри - играл несколько игр, не плохо вышло ) (но не советую использовать в рандомном стаке и на высоком рейтинге)



Спойлер: ПЛЮСЫ

  • Актуален с 6 по 25 уровень т.к. Хил/Урон наносится в процентах от здоровья
  • Escape/Врыв не требующий затрат маны.
  • Right-clickers вражеской тимы будут в ужасе без бкб.
  • Не сильно зависит от предметов.
  • Универсальный 
  • Антипушер.
  • Все Скиллы АОЕ.
  • Стан от ульта пробивает БКБ.
  • Не зависит от денег


Спойлер: МИНУСЫ

  • на 90% контрится бкб и салом.
  • В начале нет брони и низкая скорость.
  • Все скиллы кроме ульта забирают % текущего ХП У самого ФЕНИКСА.




О скиллбилде

Спойлер: О СКИЛЛБИЛДЕ

Приведу несколько скиллбилдов Вашему вниманию.

МИД:ХАРДА

На 1 уровне  качаем икарус, максим файр спиритс, икарус прокачивам до 2го уровня, и уходим в луч, ульт качаем на 6ом.

Если идём в мид, лучше взять на 1о уровне ФайрСпиритов.


Данный скиллбилд поможет надамажить врагу на харде сэконмив больше мп....  Из расчётов экономии количество дамага на ману, мы периодически еже 35 секундно (КД икаруса) можем прокастовать(занюкать :)) врагов на икарусе и файрспиритсами, с лучом мп не хватит часто проделывать этот трюк, так как луч тоже забирает МП а  икарус халявный.... Но в харде Икарус, если вы убивать не собираетесь держите для ескейпа.

Спойлер: Альтернативный скиллбилд для Саппорта; Хардлайнера(многие не оценят его для харды);

Всем привередливым и не согласным с основным скиллбилдом, только для вас посвящается данная альтернатива...

Она хороша против таких героев как хускар; урса; и т.д. Так как играя против них птички макси не макси, а враг всё равно по яйцам даст.

В начале большинство хардлайновых фениксов максят  ability1.jpg   и ability2.jpg  .

Хочу дать вам ещё 1 скиллбилд со следующими расчётами и наблюдениями:

Если вы спросите меня: - зачем изобретать велосипед ? Я отвечу: - что я не изобретаю его, а просто ставлю новые колёса, и там меняю педали может. (1ый велосипед вообще был из дерева, на нём даже кататься нельзя было нормально).

  • убить.

или

  • спасти тиммейтов и убить.

что вы выберете  ? 

Мой скиллбилд имеет  2 плюса и 3 минуса.

Плюсы : 

  1. Имею возможность лучом подхилить союзников в АОЕ прямом направлении и восстанвоить им на 3 уровне прокачки способности  17,5 % от максимального запаса здоровья за 6 секунд.
  2. Нам добавляется возможность использовать ещё несколько ескейпов через луч.

Минусы : 

  1. МЫ ТЕРЯЕМ ОТ SUN RAY 36 % своего текущего здоровья за 6 секунд и можем подставиться, но эта проблема исчезнет с опытом и грамонтной позиционкой и предметами.
  2. 1 скиллом проще зацепить несколько противников чем попасть духами или лучом. Без опыта игры
  3. На все скиллы может не хватить маны (особенно обидно когда на ульту).

Вывод :

  • Новичку играть будет проще через замакшеных птичек и дайв. 
  • А когда научитесь пользоваться лучои и попадать духами то играйте через луч. (я примерно вжигаю во врага около 75-90 % луча, с опытом проще будет им управлять).

Спойлер: Альтернативный скиллбилд для САППОРТА

Для Феникса саппорта приемлем и 2ой скиллбилд и данная альтернатива. В ней мы уходим после икарус дайва в замакшеный луч. И не думаем о том, как замедлить АС врагов, как расчитываем на то как прохилять своих и продамажить врагов.


А уж после прокачки луча, уходим в птиц, разница с оснвоным скиллбилдом лишь в том, что до этого максили птиц, затем луч, а тут наоборот луч, затем птиц...

Роумящему фениксу можно как и птиц максить так и луч.

Если всё максим  как вышесказанно, то :

+ выхиливаем и от физ урона хп восстановим и от маг прокаста.

+ дамажим в % соотношении и снесём почти полжизни любому неосторожному врагу.

+ Луч даже на 1 уровне прокачки,  очень психологически давит на оппонентов и зачастую заставляет отступить...

- Яйцо при не грамотной позиции будет скорее всего разбито, но не суть главное засейвить своих !!!

Если бы максили птичек саппорту, а потом луч то :

+ спасём лишь только от физ. атак с кулака, а от магиии ничем не спасём не выхилим толком.

+ Яйцо скорее всего не будет разбито так как хорошо снизим АС.



Описание способностей

Спойлер: ICARUS DIVE ability1.jpg  

Самая простая в использовании способность Феникса.

Феникс летит по дуге на дистанцию 1400 и возвращается в первоначальное местонахождения откуда начал кастовать ICARUS DIVE  Поджигая и замедляя противников.

Способность: направленная на точку.

Тип урона: магический

РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ и замедления: 4

УРОНА  от горения (с учётом резиста): 30 / 90 / 150 / 210 

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%.

КД 36 секунд.

МП не тратит.

Время каста 0.2 Секунды.

Время полёта 1 секунда

Дальность полёта 1400.

ширина действия эффекта 200.

Максимальный диаметр дуги в ширину  500.

Скорость Перемещения 1000

[SPOILER=СЕКРЕТЫ ИКАРУС ДАЙВА]



Вывод из картинки следующий: Если направить 1 скилл прямо на противника с дистанции от 200 до 1200, то он будет находится в зелёной зоне и не получит эффектов, ни замедления, ни урона, немного в штаны может только наделает.

Чтобы зацепить вражеского героя, скилл нужно применять по касательной, чтобы противник попал в красную зону способности.... 

ИТОГ ПРОКАЧКИ СПОСОБНОСТИ: Замедление и КД не меняется с уровнем прокачки. Изменяется только количество наносимого магического урона. Так что максить в начале не советую этот скилл. Урона на 4 ом уровне 4*70*0.75=210 (где 4 - Длительность горения; 70 - Количество Урона в секунду; 0,75 - коэфициент за вычетом магического резиста). 

210 урона хочу вам сказать даёт 1 птичка из 2 скилла Fire Spirits ability2.jpg  4 го уровня.

В начале игры на лайне, нужно всегда иметь эту способность не в кд для ескейпа или умертвления врага если ему хп осталось на тыку,  иначе вам насуют по клюву и вы вряд ли улетите далеко. Если хотите харасить врага этой способностью то пока она в кд держитесь ближе к своему таверу.

Методы использования:

-Забрать руну

-Эскейп: Так как при повторном применении способности  он останавлвается в месте полёта. используете как блинк на 1400 выбираем направление полёта. Летит Феникс полный полёт около 1 секунды. Значит через .0.5 секунды после применения нужно нажать спопсобность ещё раз и он остановится на максимальной дистанции около 1400 от места вылета. Также полёт прерывается использованием ульты, еул, форсстаф

-Врыв(Инициация): Всё также как и в случае выше только врываемся в замес, и останавливаемся в нужном для нас месте.

-Применить можно всегда независимо от количества нашего ХП

-Произвести разведку местности (например чекнуть рошана).

-Пролететь с активированной ШИВОЙ зацепив ею огромную область.(перед ультой очень эфективно) 

-Своровать Аегисы. (шанс есть всегда) :) 

-Замедляем врагов при спасении ваших тиммейтов или умертвлении противников.

-Ставим варды на безопасном для себя расстоянии.

Особенность

-Способность вернёт вас назад если вы получите сало во время полёта. (или перед полётом на вас будет висеть ability1.jpg   то тоже не сможете отменить полёт и улететь.) в этом случае еула и бог вам в помощь и тп

- Если во время полёта использовать телепорт, вы вернётесь в место вылета, но анимации телепорта не будет видно, и враг будет думать что вы в режиме афк ждёте смерти, и не даст вам стан или ещё чего ), а вы благополучно улетите до базы, но звук телепорта услышать можно ))) 

[/SPOILER]

Спойлер: Fire Spirits ability2.jpg   
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический


РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 20
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70

УРОНА В 4 СЕКУНДЫ от попадания 1 духа(с учётом резиста): 30 / 90 / 150 / 210 

УРОНА ЗА 16 СЕКУНД (по таймингу всеми птицами/духами) : 120 / 360 / 600 / 840

Духи или птички.

Как пользоваться

После использования  ability2.jpg  птичек можно расскидывать их по врагам. Новичкам будет трудно попасть т.к. птички летят очень медленно. А в играх против старичков, трудно попасть потому как враги хорошо мансуют на лайне ).

Кидать необходимо на опережение и предугадывать поведение противника. 

Можно забрасывать по 2 штуки в разные места (диагональ / вертикаль / горизонталь), тогда вероятность попадания увеличивается но снижается внесённый дамаг.

Если вы хотите испоьзовать скилл в комбинации с икарус дайвом и так как скиллы забирают % от текущего ХП, а не от базового, есть смысл прожимать ability2.jpg  только после ability1.jpg  т.к. полёт снимает 15% от текущего здоровья, а духи 20 %, при таком раскладе сэкономим немного больше ХП.

Тактика птиц на лайне

Способность длится 20 секунд. Птичку нужно кидать во врага так, чтобы он горел каждые 4 секунды. Обычно это делается когда милишный керри подходит к крипам пофармить. Урон в идельном случае на 4 ом уровне 70*16*0.75=840. Не каждый герой может похвастаться таким уроном от способности ) . Как только призвали птиц сразу же кидайте одну из них т.к. это даст вам немного форы по секундам перед забросом следующих птиц по времени потому как = 1 птица на 1ой секунде = 19 секунд  для оставшихся 3 птиц. Обычно кидая птицу и после попадания, я мысленно считаю до 3-4 и кидаю следующую, птица летит ещё секунду примерно, ну этот эффект практически будет висеть всё время применения способности.

Если вы попали парой-тройкой птиц это уже хорошо 

Если способность прокачана на 2-3 лвл то на лайне практически любого саппорта можно забрать. Но старайтесь не умереть. Саппорты на лайне обычно предпочитают харасить хардлайнера, ну так поддержите его, накидайте ему с кулака и покидайте птичек ,  я думаю он пожалеет , что связался с вами. 

С приходом 6-7 го лвл и появлением ульты, кидаете в керри 1-2 птицы ждёте 3-4 секунды , влетаете на икарусе цепляя жертву  , кидаете ещё по птичке в саппорта и керри ,  ставите яйцо. шанс умереть если всё правильно, ничтожно мал , и то если против вас омник ЛК Урса хускар и др и не 3 врага ... 

Тактика птиц в замесе

Перед ультой не надо кидать птиц по очереди, главное в замесе попасть птицами по большему количеству героев противника чтобы замедлить скорость атаки и выжило яйцо. Стараться в полёте накидать птиц и поставить яйцо (действие птиц 4 секунды т.к. жизнь яйца 6 секунд , то противники будут бить с полной АС после суперновы, чуть более 2 секунд надеюсь выживите.)

Методы использования:
  •  Замедляют скорость атаки противника.
  • Наносят урон. 
  • Мешают керри фармить
  • Накидать перед использованием суперновы (ульты). Чтобы по яйцам не получить
  • Просветить область( в месте приземления врага будет видно в тумане войны в течении 1 секунды)
  • Снять вард с хг если сентри уже не подсвечивает и давно поставлен
  • Фармим лес стаки и т.д.
  • Пушим лайн.

[SPOILER=СЕКРЕТЫ ФАЙР СПИРИТОВ]

При игре против ФЕНИКСА

Если на противнике висит дебаф от файр спиритов во время замаха на удар, и дебаф закончится , то весь момент от замаха до нанесения удара будет проходить под замедление АС... 

Данный момент можно разлочить следующим трюком, просто отменить удар и начать замах заного... 

Данный трюк вряд ли вам пригодится, так как такое в игре встретится крайне редко, но это же не гайд это энциклопедия, так знайте все нюансы ) 


[/SPOILER]

Спойлер: SUN RAY  ability3.jpg   
Способность: направленная на точку
Действует на союзников/врагов
Тип урона: магический
ЗАТРАТЫ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 6%
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН В СЕКУНДУ: 14 / 20 / 26 / 32
МАКС. УРОН: 1.5% / 3.25% / 5% / 6.75%
НАЧАЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
МАКС. ЛЕЧЕНИЕ: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ЛУЧА: 1300
На крипов и прирученых юнитов (призванных сузеств не действут в плане хила, но зато действует в плане урона)




Методы использования:
  • Дамажим
  • Хилим
  • Наш 2ой и 3 ий Эскейп 
  • Снять вард с хг если сентри уже не подсвечивает и давно поставлен (вы светите а союзник снимает)
  • Перелетаем через ХГ (как спектра на кинжале)
  • Ищем блинканувшихся в лес антимагов и тинкеров и другую нежить ).
  • Если вы под дебафом замедления, например лайфстиллера  ability3.jpg   используя луч вы будете двигаться бестрее чем просто убегать на ноге.
  • Если вы используя ability3.jpg  получите в лицо от акса  ability1.jpg , то луч не прекратит действие и будет жечь дальше, по идее должны пофиксить, но хз когда на сегодня 07.06.2016 всё в силе... Нюанс: Если вы стоите и получите  ability1.jpg  то не сможете отменить луч на время действия агра от акса, если вы летите и получите  ability1.jpg  то будете также лететь и не сможете отменить луч.

Луч - По моему мнению лучший скилл актуальный на протяжении всей игры для команды и для врагов.

Как пользоваться ? 

После использования способности ability3.jpg  [E], у нас появляется возможность юзать способность  ability8.jpg  она двигает феникса вперёд если нажать на кнопку [D](на эту же кнопку феникс останавливается на месте). Если вы не отпушиваете лучом крипов и врагов  со своего хг, а бьёте во врага активно передвигаясь с тимой по карте, используя луч, сразу прожимаете кнопку [D]  почуяли опастность валите на икарусе.  Старайтесь держать противника на самом кончике луча, так как там проще выцеливать жертву. Если враг в стане или двигется в вашу сторону прожимаете ещё [D]

Способность можно отменить если ещё раз прожать [E] 

Урон / Дамаг

Наносит магический урон вместе с  % который зависит от количества ХП противника.

Длительность действия луча 6 секунд - если этот отрезок разбить на 4 части по 1.5 секунды, то дейстивие его на каждом отрезке можно оценить следующим образом. 

[SPOILER=Не открывайте спойлер неактуальная информация, будет переработана и изменена с пересчётом на новые патчи и прдметы как появится больше времени на гайд]

Рассматриваю с предметом  aether_lens.jpg  и прокачкой способности  ability3.jpg   на 4-ом уровне

1 отрезок от 0 до 1.5 секунд 9 %                                      
2 отрезок от 1.5 до 3 секунд 11%
отрезок от 3 до 4,5 секунд 13 %
отрезок от 4,5 до 6 секунд 17,5%

Выходит что в конце действия луч самый жгучий ))) в начале хорошо целимся, а в конце уже пытаемся не промахнуться и вынести максимум пользы из луча.

Я проверял способность ability3.jpg   применив на герое m_icon.jpg  25 го уровня с 6 слотами забитыми  heart_of_tarrasque.jpg  . ХП у селёдки было 9260. Теперь рассмотрим по количеству урона в %,  который вносит луч с  aether_lens.jpg   и без неё.

В 6.87 пофиксили линзу на 3 % ... ((( но её актуальность к 4 му уровню луча не потерялась, луч просел немного на 1ых 3 уровнях.

В 6.88 пофиксили луч. Но при тесте результаты остались практически неизменными.

УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТИ ability3.jpg Без  предметов  с  aether_lens.jpg
1 Уровень ability3.jpg 11,5 % -1062 ХП 12.5 % - 1147 ХП
2 уровеньability3.jpg 24 % - 2207 ХП 25 % - 2318 ХП
3 уровеньability3.jpg 36 % - 3326 ХП 43,5 % - 4025 ХП
4 уровеньability3.jpg 48% - 4448 ХП 51 % -  4558 ХП

orchid_malevolence.jpg  Повешаный на  m_icon.jpg  перед применением ability3.jpg  4 го уровня снесёт Селёдке 62 % - 5711 ХП с линзой.(с учётом нанесённого после 5 секунд урона от орчида.)

Есть ещё несколько способов усилить луч или усилить урон по цели:

Под способностью  ability2.jpg  на 4 ом уровне урон по цели усиливается на 50 % т.е. на 4 ом уровне с линзой снесём  m_icon.jpg  78 %. (Есть риск не попасть в противника способностью ability2.jpg  так что тактика симпотичная, но сомнительная).

Под способностью   ability1.jpg   повешаной на ФЕНИКСА усиливаем непосредственно сам луч на 40 % и так как феникс всегда пошарпаный и без ХП при убийстве восстановим часть ХП.Сносит слардару 71 %. Так же имейте в ввиду что попадёте в несколько противников снесёте нескольким противникам % ХП. Но не забывайте, что и урон по фениксу усиливается на 40 %.

Под способностью   ability1.jpg   повешаной на Феникса и на самого противника которого жгём лучом за 6 секунд луча убьём любого противника. Но исполнить данный трюк не совсем просто, нужно сделать всё по таймингу.

Также  mask_of_madness.jpg  активированный противником услилвает любой входящий урон по цели на 25 %, наш чистяк в этом случае подойдёт тоже и прожайтый на селёдке снесёт ей  63.75 %.



Хилим

Хилит луч  на определённый процент здоровья.

Разбирался в этом на союзном Pudge c 6 тарасками 25 го уровня.

8839 ХП. Когда у пуджа оставалось 100 ХП и он был под способностью  ability4.jpg   от вражеского веномансера. Способность  ability3.jpg  на 4 ом уровне с  aether_lens.jpg  и без неё восстановила около 2100 ХП = 24 % ХП пуджа.

1 уровень - 6 % от максимального запаса ХП союзнаика/ов

2 уровень - 12 % от максимального запаса ХП союзнаика/ов

3 уровень - 17.5 % от максимального запаса ХП союзнаика/ов

4 уровень -24 % %  от максимального запаса ХП союзнаика/ов

Получается если использорвать луч на кучу Лоу хпшных союзников в тимфайте, то мы востанновим тысячи ХП наших друзей и приблизим шанс их победы ))) 

Например Вард Джугернаута востановит за 6 секунд 30 % ХП, а мы лучом 24 % ==> ниже под заголовком расписано к чему я увёл вас. 

Хилим/Дамажим

Если разбираться,то на 4 ом уровне  луча сделаем перевес по урону/хилу и склоним чащу весов в бою на нашу сторону. Сложно объяснить, но если вы прочитали внимательно всё выше написанное выходит: Хилим своего на  24 % дамажим тут же врага на ? %. Мы сделаем этот бой неченстным по соотношению ХП в 25% хила + ?% урона = ?% здоровья дерущихся и всё это за 6 секунд Ну луч разве не имба ?.

[SPOILER=Примерно так этот перевес выглядет]

Escape - 1  у нас есть ТП в кармане

В кармане должен быть телепорт.

Подходим к краю хг или карты жмём использование луча в сторону границы и юзаем ТП = Мало каких врагов могут сбить наш ескейп. (только те, у которых есть стан на область например лион шейкер войд)

Спойлер: ВИДЕО С ЕСКЕЙПОМ



Escape - 2 бл*дь, а тпшки то нема.

Как модно говрить теперь ==> Такой себе Escape, но всё же лучше так попробовать, чем просто отлелтеть в таверну, отдать опыт и деньги  врагам.

Делать нужно под углом в 30-45 градусов в сторону границы карты, если сделаете параллельно карте, то за вами выкосится лес и враг вас с легкостью вычислит и вынесет.

Спойлер: ВИДЕО С ЕСКЕЙПОМ


На практике это так выглядет )

Спойлер:   Supernova ability4.jpg   
Способность: ненаправленная
Действует на союзников/врагов
Тип урона: магический
РАДИУС: 1000
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
АТАК ГЕРОЕВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ЯДРА: 5/8/11
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500 ( радиус в котором вы можете захватить союзника в яйцо)
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 7/10/13

Урон от яйца на последнем уровне = 120 * 11 * 0.75 = 540 ( АОЕ СТАН на 2,5 секунды пробивающий БКБ). Не так уж и много урона вносит яйцо всего-то 540 Магического урона, намного важнее обновить после яйца остальные скиллы феникса и АОЕ стан пробивающий бкб, Считаю луч и птичек(дузов) куда полезнее яйца. Но чтобы скилы обновились нужно чтобы яйцо не разбилось.

ПЕРЕД ЯЙЦОМ !!!

Когда вы поставите яйцо от вас уже ничего не зависит. !!! Т.е. ЖИЗНЬ ЯЙЦА зависит от действий команды и от ваших действий перед яйцом :

  1. Как чётко вы попали по противникам  ability2.jpg  
  2. Есть ли у вас в инвентаре  radiance.jpg   и  aghanims_scepter.jpg  
  3. Юзали ли вы перед кастом яйца  shivas_guard.jpg   
  4. Вешали ли на ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   и т.д. )  heavens_halberd.jpg  или  scythe_of_vyse.jpg  

 Перед использованием яйца настоятельно рекомендую   использовать на противниках ability2.jpg  это увеличит шанс того, что яйцо доживёт до Пасхи.

Что нужно чтобы хорошо пользоваться яичком ? = Команда

Команда должна спасать яйцо (станы обезоруживание)Даже если яйцо будет разбито на 100 %, союзники имеют право, возможность и время разбить врагам все яйца (ИЗВИНИТЕ ЗА ТАФТОЛОГИЮ).

также яйцо убержёт вас от  ability2.jpg  дизраптора и  ability5.jpg  кунки. Если увидели что на вас висит одна из этих херей смело прячьтесь в яйцо.

Методы использования
  • ИНИЦИАЦИЯ
  • УНИЧТОЖЕНИЕ
  • ВЫЖИВАНИЕ
  • ОБНОВИТЬ ПРОКАСТ

Дерево талантов

10 +8% к урону от способностей ; +90 золота в минуту

Если саппорт то берём золото, если харда, то берём +8% к урону

8% это почти  kaya.jpg  в купе с ней и с  veil_of_discord.jpg  = 8% + 25% + 10 % = 43% доп урона от способностей, что очень внушительно !

15 +60 урона в секунду у Fire Spirits ; +40% к опыту

Если хардлайнер, то + 60 к урону, это ускорит фарм и дамаг по противникам, саппорты просто рассыпаются, если саппорт и стоите в трипле то 40% к опыту. Или если в харде вас так прилично зонили то тоже.

20 +1400 радиуса ICARUS DIVE ; +1 секунда длительности оглушения от Supernova

1400 к радиусу это прикольно :) для игры против противников где позиционка очень решает. + 1 к оглушению тоже хорошо, смотрите сами, в замесе и 1 секунда решает, но если яйцо точно бьют в каждом замесе то берите к икарусу талант.


25 +3 удара для уничтожения Supernova  ; +2% к урону от максимального здоровья от

Если много героев кто разбивает яйцо, то берите =3 к ударам, если нет то к лучу у урону + 2 %. 

Как/Когда/Откуда - воровать руну ???

Обновлю этот раздел позже.


Геймплэй на Фениксе

Спойлер: Саппорт

Спойлер: Хардлайнер

Спойлер: Роумер

Спойлер: Мидер
Тактика поведения на лайне

Обновлю позже, единственое что хочу отметить это закуп и итемы с лайна 

tango.jpg healing_salve.jpg   ring_of_protection.jpg   circlet.jpg   на начало 

urn_of_shadows.jpg boots_of_speed.jpg   helm_of_iron_will.jpg   для ранней игры этого достаточно


Тактика поведения в замесе
  • Жгём/Хилим лучом
  1. Кидаем дискорд 
  • Раскидываем птичек(огненых духов)
  • Юзаем Шиву и Икарус одновременно (предыдущие 2 пункта можно объеденить и раскидать птиц шиву и икарус в 1 полёте)
  • Влетаем за команду противников и ставим ульт.

Если уверены/предпологаете в победе вашей команды и что яйцо засэйвят, либо оно будет лопнуто в размен за команду противников желательно на ХГ, ставьте яйцо так, чтобы между ними с одной стороны были вы, а с другой ваши тиммейты. Чтобы ваша тима гнала их на яйцо).  В этом случае у противника 3 варианта поведения:

  1. Будут тупо бить яйцо. В этом случае вам конец если тиммейты вас не поддержат.
  2. Будут разбегаться в разные стороны.
  3. Будут драться с вашими тиммейтами и забьют на яйцо, а зря )))

условия в битве после установки яйца косвенно следующие:

  1. враги частично или в целом замедлены на 25 % на 4 секунды от ability1.jpg , что несомненно даст замедление врагам для подхода к яйцу.
  2. Райткликеры без бкб имеют слабую скорость атаки на 4 секунды от наших  ability2.jpg  
  3. В следующие 4 секунды вся сила противников в их нюках.
  4. Затем райткликеров начинает отпускать от духов и они лупасятся во всю силу около 2 секунд
  5. После 2 секунд раслабона райткликеров они отдыхают, так как затем идёт стан от взрыва яйца на 2.5 секунды.
  6. Перед тем как их отпустит от стана яйца нужно сново раскидать птиц в противника, т.е. райткликеры без бкб опять особо руками не машут около 4-8 секунд. Нюки Нюки Нюки.
  7. Отлетам подальше от нюкеров и райткликеров, хилим и дамажим, или если провал ескейпаться.

[/SPOILER]


О рампагах

Феникс герой который отлично смотрится в командной игре, он отлично сэйвит и отлично дамажит. Его одиночный прокаст занимает по времени от короткого в 9 секунд до долгого в 14-28.

Феникс не свен он не врывается и не убивает всех противников. Он постепенно вносит дамаг лучом, хилит союзников в замесе, выносит мозг райткикерам замедляет и позиционно ставит яйцо! Пока вы в яйце не думаю что от вас что-то зависит. Но при всех равных рампагу можно замутить с норм командой.


Спойлер: Примеры Rampage на Фениксе

 
Масштабы урона(раздел в переработке)

Спойлер: ОБНОВЛЮ ПОЗЖЕ

Играя на Фениксе нужно понимать на какого врага прыгать и сколько урона мы нанесём (Сожгём ли мы ему пукан ??? )... При этом мы будем объективны и будем учитывать следующие факторы !!! 

  1. Расскачака будет производится по 1му скиллбилду через замакшенных птиц...
  2. МагРезист противника 25 % ...
  3. Весь урон будет расчитан в купе с яйцом. (всё что вы сделаете после яйца в учёт не берём) ...
  4. При разбросе ability2.jpg  будем учитывать что мы попали всеми птицами (духами ) по таймингу.
  5. У нас в слоте не было предметов усиливающих урон
  6. ability3.jpg  мы использовали все 6 секунд ... 
  7. Тычки с руки не учитываем.

[SPOILER=ТАБЛИЦА УРОНА]

УРОВЕНЬ ФЕНИКСА КОЛИЧЕСТВО МАГИЧЕСКОГО И ЧИСТОГО УРОНА(чистый урон в процентах от здоровья) УБЬЁМ ВРАГА С КОЛИЧЕСТВОМ ХП 
6 900 + 12 % (Жизни)  1023
7 900 + 24 %  1184
8 900+ 35 % 1385
9 900 + 47 % 1698
10 1140 + 47 % 2151
11 1275 + 47 % 2405
12 1335 + 47 % 2519
13 1395 + 47 % 2632
14-15 1455 + 47% 2745
16 1590 + 47 %  3000

            К чему я это всё писал, а к тому что на 16 уровне мы можем внести 1590 магического урона + 47 % здоровья чистым уроном  в купе это получается убьём врага с 3000 ХП (Ещё 1 загадка Феникса разгадана). Естественно после того как поставим яйцо у нас 3 пути  : 

  1. В сковородку
  2. В атаку - а это ещё дамаг противнику.
  3. Отступить на икарусе - а это способ не отдаться врагу (сэкономим деньги и преимущество в опыте) В этом случае шампанское вам точно не попить, но жизнь свою спасёте. ,)


[/SPOILER]

Друзья и враги


Спойлер: ДРУЗЬЯ

m_icon.jpg  -Усиляет луч, может кинуть сало под яйцо.

m_icon.jpg  - Его ульт также станит через БКБ !!! Что нам поможет в драке.


m_icon.jpg  - Есть способности чтобы станить противников и создавать препятсвие чтобы яйцо не разбилось.

m_icon.jpg  - Может дать коги под, яйцо неплохо подстанивает, лучом попадая в закрытого когами героя можно хорошо убить любого героя. Откидывает когами врагов не давая бить яйцо, батарейками подстанивает врагов не давая бить яйцо.

m_icon.jpg  - есть АОЕ станы=сон

 m_icon.jpg  - Не даст разбить яйцо и лицо. (Может собрать радик а он тоже наш союзник) 

 m_icon.jpg  - Не даст разбежаться врагам.

 m_icon.jpg  - Ходит слух может закрыть яйцо в спруты от вражеских атак. Его тупо не будет видно

m_icon.jpg  - Может кинуть тучку на яйцо и накидать ультой врагама пока те лупасят яйцо.

m_icon.jpg  - Есть АОЕ Напрпавленный стан и АОЕ Ульт.

m_icon.jpg  - Его ульт всегда наш спаситель )

m_icon.jpg  - Стянет всех и мы сожжем им пуканы или добьём яйцом

m_icon.jpg  - в паре с этим парнем легко на 2 разить всю тиму

m_icon.jpg  - куполом засэйвит яйцо а дальше врагам ГУД ГЕЙМ

  m_icon.jpg  - Ульта спасёт феню а потом феня медузу ) и минус 5 гаранитровано если руки из плечей.

  m_icon.jpg   - Не объяснимо хорошая комбинация из ультов .

m_icon.jpg  - накидает под яйцо всякой шняги

  m_icon.jpg  - Ульт поможет спасти яйцо.

m_icon.jpg  - с аганимом ослепляет всех в области так что миссы гарантированы )

m_icon.jpg  - С аганимом притянет всех милишников лупасящих яйцо )))  

m_icon.jpg  - соберёт нам Аганим, а ещё и радианс себе и нам проще будет) он сейвит нас радиком, мы его аганимом, своеобразный симбиоз в доте ))) 

Спойлер: ВРАГИ

[SPOILER=Враги ускоряющие АтакСпид ]

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  

m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg  Один из худших врагов феникса появился в 6.86 патче . 2 арк вардена под своим щитом это гг ЯЙЦУ !!! 


Спойлер: Другие враги

m_icon.jpg  Накинет Рэпел(БКБ) на кого нибудь и не будут наши птички работать и яйцо сломают и луч не жжёт и противник не замедляется (.

m_icon.jpg  перекачаный в ловкость без проблем сломает яйцо.

m_icon.jpg  худший враг Феникса из-за ульта и способностей. С ним можете переодически забывать о своих ескейпах и яйцах. 

m_icon.jpg  один из неприятнейших врагов феникса - есть и БКБ и ускоренная атака и если икарус в кд то нам анхэппи-енд.... 

m_icon.jpg   сколько мипо столько и ударов.

m_icon.jpg  Кастуя скиллы мы постоянно теряем ХП. Так что этот парень всегда нас может срубить с косы. Но и мы его враг если соберём аганим заберём союзника в яйцо  во время каста косы, и он его не срубит.

m_icon.jpg  Имеет встроенное бкб, а значит наши скиллы ему ни по чём ) ...


Спойлер: Враги предметы

moon_shard.jpg  Ускоряет АС

orchid_malevolence.jpg  Сало наш враг

bloodthorn.jpg  Сало наш враг, а тут ещё и криты ( 

mask_of_madness.jpg Ускоряет АС

 black_king_bar.jpg  Наши способности бесполезны кроме взырва яйца.

 scythe_of_vyse.jpg  Ещё хуже сала и орчида ))) 

echo_sabre.jpg  2 тычёк и в яйцо идёт (за 6 секунд яйца предмет иметт кд в 5 сек.  2 доп удара по яйцу от сабли гарантировано)

Итембилд

Спойлер: ИТЕМЫ ФЕНИКСА

tranquil_boots.jpg - Все скиллы тратят ХП этот ботинок нам всё восполнит со временем...

aether_lens.jpg  В доте особое значение имеет позиционирование. Этот итем нам его даёт более чем хорошее. Усиляет дальность каста  Даст нам МП и реген ХП. И кастовать из более безопасной зоны от чего мы меньше нафидим и внесём больше дамага. собирается ситуативно например против войда в купе с аганимом вытащит союзника из купола ! Вот удивится войд :) 

kaya.jpg +10% к урону от способностей, с мп проблем не будет.

veil_of_discord.jpg  Даст доп маг. урон по области . Комбинируется с 1,2 скиллом и ультой ) 

shivas_guard.jpg  Замедлит АтакСпид, Замедлит самих противников даст МП и Броню. Яйцо дольше бить и дольше к нему подходить.

  radiance.jpg  - Самое главное как многие думают это урон от радика, но для фени главное - шанс 17 % промаха, который работает даже в яйце, соответственно и яйцу суждено дольше жить. И фармить попроще на следующий итем.


Если всё плохо с фармом, убийством и всем остальным (либо в нашей команде много магического прокаста и надо его увеличить) выходим сразу в veil_of_discord.jpg  .

Если всё с фармом отлично и деньги рано накопились до 3800 на sacred_relic.jpg   , то покупаем radiance.jpg  и затем хорошо садится refresher_orb.jpg  ...

вот примерные закупы

1. tranquil_boots.jpg urn_of_shadows.jpg veil_of_discord.jpg   kaya.jpg   саппорт билд 

2.  tranquil_boots.jpg +veil_of_discord.jpg + shivas_guard.jpg  + kaya.jpg  - Что-то среднее

3.  tranquil_boots.jpg +veil_of_discord.jpg +aghanims_scepter.jpg +refresher_orb.jpg  -Наш керри не умрёт, Наш керри не умрёт. это как 2 аегиса :))

4.  tranquil_boots.jpg urn_of_shadows.jpg veil_of_discord.jpg   shivas_guard.jpg   refresher_orb.jpg - Классический хардлайнер, когда аганим не нужен на тиму расчитывать нельзя и решаешь в соло.


к этому всему можно докупить что-нибудь из ситуативного нижеописанного.


Ситуативные итемы

hand_of_midas.jpg  - Но у него есть и талант на гпм и + 40% к овм. Если всё идёт очень хорошо. Вы не саппорт в соло на всю тиму, то без мидаса всё выфармить норм можно , но не нужно стоять и афк фармить вы всегда в замесах и всегда стараетеьс выжить !!! 

[SPOILER=Арифметика мидаса]

АРИФМЕТИКА МИДАСА

Мидас даёт в 100 секунд 190 голды за крипа возьмём в учёт что вы рак и будете юзать его раз в 120 секунд.

Цена продажи мидаса 1025.

Собрав его к 10 минуте.

Юзанув его 6 раз за 12 минут = 6*190=1140 прибавив к этому цену продажи мидаса ближе к лейте 1025 и получим 1025+1140=2165 тобишь к 22 минуте мидас уже заочно отбил себя и это не учитывая Опыт 2.5 кратный за крипа забраного мидасом.

Получается всё что мы фармим после 22 с помощью мидаса чистая прибыль в виде золота и опыта. 


Спойлер: сравниваем 2 айтема aghanims_scepter.jpg  или radiance.jpg  ???? 

А на хер их сравнивать спросите вы??? 

Отвечу: - именно от этих 2 предметов зависит количество ударов по яйцу.


 aghanims_scepter.jpg - Сомнительный итем, но иногда поможет союзнику спастись и уплотнит Феникса. (Если его купит Алхимик нам, то ваще шеколад). В патче 6.87 на замакшеном ульте 3 го лвла даст нам 13 ударов по яйцу. Считаю после данной обновы стоит и прикупить этот итем, и яйцу поможет и керри выживет возможно.Аганим бы я собирал только когда в тиме есть керри который решает, но которого нужно переродить чтобы влить массу позитива противникам и чтобы он вытащил катку).

С аганимом вы становитесь Фениксом службы МЧС и нормального яйца поставить не получиться так как теперь оно будет ставиться не мгновенно, а дота будет вам пытаться навязать кого-то в него спрятать. И не факт, что вы кого-то спасёте. + 2 ударчика скажете вы ???  Это такое себе.... Ну в общем надо наловчиться и привыкнуть к этому аганиму и птицу приручить ... Играя с Аганимом надо выжидать когда у керри будет лоухп))) 



  radiance.jpg   Моя любимая затея для сборки,  получше аганима считаю, пусть и подороже. Почему ? Читайте ниже


  • Практически самая высокая скорость атаки в доте 0.30 секунд на атаку.
  • Самая медленная скорость атаки в доте у баратрума и трэнта 1.65 секунд на атаку. 
  • Средняя скорость атаки в матче доты =средняя  величина между ними = 0.975 секунд на атаку (примерно округлим до 1 )  
  • Рассмотрим примерную ситуацию в игре, что у вас 16 уровень, вы смазали и не попали  ability2.jpg  и противников было 4 . За 6 секунд каста суперновы они нанесут вам прилично так ударов.
  • Спасёт вас аганим aghanims_scepter.jpg ?    Он даст всего лишь 13 ударов(+2 к фене без аганима) !!!! А Радианс ??? Тоже нет !!!! он даст 17% шанс промаха ...  radiance.jpg  и это получается враг смажет по вам 
  • Т.е. при всех равных аганим даёт + 2 удара и возможность прятать в яйцо союзника, а радианс даёт + ускоренный фарм  в  остальные предметы (тот же аганим) +  ежесекундный урон по противникам в радиусе.
  • Шанс на то что яйцо не разобьётся с радиансом выше чем с аганимом.
  • Лучший Феникс тот Феникс , который обновил свой прокаст по портивнику после яйца
  • При тесте феникса против троля с СиЯ 25 го лвла под ультой Феникс с Радиком лопнул на 17 ударах.
  • Спасибо за внимание.
ИТОГИ

ВЫБОР = radiance.jpg

Плюсы

  1. Шанс на сохранение яйца выше.
  2. Ускоренный фарм
  3. Урон в радиусе Феникса и яйца
  4. Противники мажут не только по яйцу, но и по Вашим тиммейтам


Минусы

  1. Не прячем союзника в яйцо. (а если оно разобьётся, не по хер ли ?)
  2. Радик дороже аганима на 950 голды
  3. Аганим уплотнит Феникса (Радианс добавит только к урону)
  4. Контрится  monkey_king_bar.jpg  .


octarine_core.jpg Уменьшит КД скиллов и айтемов. что для нас полезно . Про пассивный вампиризм и феникса не не слышал , супернова наш вампиризм.:) 

heart_of_tarrasque.jpg  Даст нам много ХП и реген, будем этаким танком. Если вы прочитали гайд и  ещё думаете что луч жжёт от количества ХП самого феникса напомню вы ошибаетесь, эта теория опровергнута.

 heavens_halberd.jpg  Против тролля лины урсы и других врагов, накинуть перед яйцом...

force_staff.jpg  Мы иногда саппорт а это кому то да поможет, да и сами помобильнее станем.(комбинируется с лучом)

spirit_vessel.jpg Ух, полезная вещь против хилящихся героев алхимики и хускары будут не в восторге

hood_of_defiance.jpg  От всяких магов .

pipe_of_insight.jpg  От всяких магов на всю тиму.

crimson_guard.jpg  На тиму против физдамагеров можем прикупить

meteor_hammer.jpg А почему бы и нет ?

 mekansm.jpg  Теория про саппорта )

 urn_of_shadows.jpg  Зарядов будет много ) 

 scythe_of_vyse.jpg Фокуса много не бывает, если нам нужно подержать какого-нибудь керри в хексе.

 black_king_bar.jpg  БКБ НИКОМУ НЕ ПОВРЕДИЛО в ДОТЕ) Если у врагов много хексов станов и т.д. собирайте.

но я бы ещё не забывал как вариант    lotus_orb.jpg   или  linkens_sphere.jpg  . Лотус орб скидывает всякие сайленсеры, поэтому почему бы и нет.

refresher_orb.jpg  Если всё хорошо складывается. (раньше думал что это так пофаниться, с опытом понял что четверной прокаст феникса мало кто переживёт, и самому приятно 2 яйца в замес ставить)

blink_dagger.jpg Даст нам мобильности. Будем неуловимы и невыносимы. После взрыва яйца (дагер + икарус дайв, или еул + дагер, форс стаф+ дагер + дайв) Вариантов куча. Самый главный плюс итема что ставим яйцо там где хотим (возвышенности и трнуднодоступные места).

necronomicon.jpg Помогут против инвизеров , а ещё будут приносить  противникам уйму проблем если кастанём перед Суперновой, которые будут бить яйцо. За 6 секунд каста суперновы с микроконтролем думаю проблем не будет. 

Против ваншотеров Тинкера Морфа и других, советую собрать следующие 2 айтема в купе -  blade_mail.jpg   lotus_orb.jpg  . К этому всему купить что-нибудь на кол-во ХП, чтобы не умирать с каста и враги будут сами себя убивать.

 wind_lace.jpg   - новый предмет за смешные 225 Голды - за эти деньги  даст нам + 20 к скорости передвижения. И так как по своему опыту, от  ability3.jpg   в 90 % случаев все идут на попятную, в купе с  tranquil_boots.jpg   даст нам отличный мув спид и враг на ноге вряд ли уйдёт. Далее итем можно апнуть в drum_of_endurance.jpg  (на тимку хорошо сядет, но не советую) лучше в  euls_scepter_of_divinity.jpg  , можем избавиться от сала и других неприятных способностей. 

orchid_malevolence.jpg  - поможет нам уничтожать всяких,  m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , но постарайтесь собрать его раньше появления у них линки или манты или бкб ... Если уже опоздали, то ХУZ ой Хекс Вам в руки... А также орчид услит наш прокаст , особенно луч... См. в скилле о SunRay

[/SPOILER]

Посмотреть другие гайды по герою Phoenix

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Трудночитаемо из-за манеры изложения. Автор,постарайтесь больше запятых поставить. Голова разболелась пока читал.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хорошо. Не сочти это за негативный отзыв. Сам гайд - хороший и познавательный. =) Новичкам и более опытным - в самый раз.

Аватар пользователя

Почему ничего не написано про бкб?
если у врага есть станы/хексы, то брать можно сразу после сапог, чтобы не прерывали 1-й и 3-й скиллы
И где во врагах Некрофос?
У нас в бою вечно мало жизней, поэтому будем часто умирать с ульта
И добавь алхимика в друзья, он и аганим может подогнать, и радик часто собирает

Аватар пользователя

Да нет, бкб на феникса - это глупо. Никто так не играет. Посмотри на dotabuff сборки опытных игроков. Идет ставка на то, что ты всё грамотно скастуешь еще до яйца, рассчитав всё так, что станы полетят в других героев или влетишь в тот момент, когда враги будут задизейблены (сайленс, стан, блекхол и т.д.). Или не будешь влетать до тех пор, пока не будет "пора", первое время просто издалека кастуя луч. После сапог надо собирать что-то, что позволит фениксу вносить больше импакта: урна, вейл, линза.

Аватар пользователя

Всё верно, но гайд для новичков )/ Я имел ввиду бкб наш враг, типа скиллы у гули и джаги похожие на бкб. т.е. во врагах предметах БКБ есть....

Аватар пользователя

ну после сапог я конечно загнал, но бкб явно>шивы(если ничего не путаю, аура не работает в яйце)
ну и бкб вдобавок позволяет защититься от АОЕ кастов, от которых феникс с легкостью умирает из-за траты жизни на скиллы

Аватар пользователя

За феникса главное быть всегда в заднице команды(позиционирование), он не впитывает в себя все нюки противника, он сзади и выжидает своего часа(Хилит, Дамажит ,замедляет АС, ) влетает ставит яйцо.... Бкб я бы собирал против всяких инвокеров и.т.д. .... Шива уплотнит вашу броню , замедлит и варгов и их АС ... Аура от шивы даётся только после того, как её юзанёшь (если я всё правильно понимаю)...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А не кажется ли тебе, что один из топовых контрпиков - это лайфстилер. Как ты против него играешь, если даже не поставил его в контрпики? Неужели он тебя не страшит?

Аватар пользователя

короче бкб наш враг, априори и джага и лайфстил враги получаются ) ну внесу коррекцию и добавлю обоих

Аватар пользователя

360 игр на фене 63% винрейт, против гули джаги тоже можно стоять, но это ещо зависит от скила апонента(манеры игры, а именно в их случае нужно быть агресиными, если они держат дистанцию им же хуже, так как позволит вам прохарасит их спиритами и дожечь лучом, но даже если они пойдут на вас спириты в помощ + икарус но кд икаруса больше кд бкбешек джаги лайфа, и в теории при правильной игре лайфа/джаги вы не представляете угрозы. Я обычно терплю их в меру возможности, да они фрмят, но я денаю их крипов под спиритами, не много но все же. И в итоге в мас файте, в пуш потенциале в зависимости от пика лайф/джага не основная угроза, основная угроза: сало и контроль. Ну а если гуля/джага будут более пасивные держать дистанцию то такие парни вполне убиваемы, не раз убивал, разводишь их спиритами на бкб а дальше лучом убиваешь но это все микро, и нужно как на струне быть на чеку.

Аватар пользователя

Привет.Тебе пишет Dislike.Сам хотел написать гайд и поэтому читаю чюжие чтобы больше подчерпнуть чего мог не знать.И Знаеш чювак-Ты мне открыл глаза , потому что изначально прокачку наверно как и другие у меня была через 1 и 2.Поэтому впарю тебе лайк.Потому что ты тот гайдер который действительно из деревянного сделал железный велосипед =).

Аватар пользователя

Луч максить не ок, с прокаста никого не убьешь на 6-7 уровне, если только враг не 2к ммра и не будет стоять под ним как даун. А так пролетел, кинул птиц и -600 хп у сапорта, докинул еще птиц и изи кил.
Луч нужен позже, когда начинаются замесы.

Но гайд лайкнул, в целом норм.

Аватар пользователя

Есть правда в твоих словах, но считаю что феникс не только хорошо как прокастер но и как сэйвер норм. на 7 уровне тп на мид или в харду изи килл (сэйв) при чём любого и тайда и тимбера можно размочить под лучом. играю им как типа суппорта(прокастера) с харды. МБ уже начать меняться ) , посмотрим ... Количество урона я расписал, пусть каждый сам решает, что с чем есть )

Аватар пользователя

Луч максить не ок только, если ты криворук или соло лайн против даблы/триплы.

Аватар пользователя

зависит от стиля игры, а не прямоты рук. Этот спор бесконечен. Вариантов много стилей игры ещё больше. Всё в ваших руках.

Аватар пользователя

Без лазера гораздо лучше, для ранней агрессии в разы больше подходит замакшенный 1 и 2. Потому что ты активируешь спиритов, используешь икарус, в полете кидаешь спиритов и ставишь яйцо (обычно именно так проходит каждый файт у меня), по итогу тебе просто некогда использовать лазер. Вот мой ДБ, смотреть лучше только статистику по фениксу :3 http://www.dotabuff.com/players/103690944
То есть такая стратегия очень эффективна на начальных уровнях и мидгейме, а лазером можно жечь как раз в лейте, когда у всех БКБ, урон ведь чистый.

Аватар пользователя

согласен чтобы доминировать на линии нужен замакшенный икарус, но если ты играешь в феникса с харды который носит с собой тп , то ты можешь засейвить мидера например убив вражеского агрессора ))) я не хочу ничего оспаривать, я просто довожу до Вас свою точку зрения. Мне в харде и на 2ечку икаруса хватает ... )

Аватар пользователя
Аватар пользователя

У каждого своё видение игры и героя , я даю вам вариант оценить феникса с другой стороны, расписываю объективно почему. Как вам играть решайте сами ) если лучом норм владеть то феникс норм через луч + сейв тп можно с харды замутить

Аватар пользователя

Перечитал твой гайд.Ты слишком переоценил новые китайские колёса.Действительно...переоцениваеш сан рей,как будто в доту не играл никогда.Да если в замесе враги увидят эту парящюю 6 секунд птицу,да они сразу ломанутся кидать в него сайленцы станы свапать хукать и тому подобное.Да.Сидя под вышкой сан реем приятно хилить,но ломится в замес с расчётом на 3 абилку очень плачевно.Играл я этим сан реем пуджу на счастье,он мне приподал урок и вернул меня с небес в таверну.поэтому для килов я не кидаюсь его часто использовать.И да,давным давно я тебе писал что сделаю гайд на феню.И я сделал.может там и отбито,но весело.

Аватар пользователя

Гайд понравился! Но неправильно считал при сравнивании Аганима и Радика, зачем сравнивать на 20 ударах, если яйцо разбивается с аганимом от 13 (к чему эти удары если яйцо разбито). Логично посчитать разобьётся ли оно от тех же 13 ударов но с Радиком. 13-(13/100*17)=10.79<11, от 13 ударов отнимаем те что промажут и сравниваем с необходимыми для смерти яйца. Итог тот же, Радик лучше в этом плане, но не столь значительно.

Аватар пользователя

Юзаем Шиву и Икарус одновременно (предыдущие 2 пункта можно объеденить и раскидать птиц шиву и икарус в 1 полёте)

// Шива юзается всегда до дайва, из за большего аое, просто мда.

Аватар пользователя

Гайд в целом хороший, но почему все так зациклены на транквилы... Если мы саппорт и идем с маннозависимым керри то берем как всегда арканы. плюс мы не дизейблер, а хиллер и нюкер - мека+ арканы старая олдовая школа - сама по себе такая сборка решает кучу проблем феникса...
Это не значит что транквилы не правильно и они плохие... Просто все от роли зависит и конкретного пика.
Мека в итемах есть а аркан которые идут к ней комплектом нет - непорядок.

Форум