

10 | +6% к урону от заклинаний | +24% к замедлению от Icarus Dive |
15 | +500 к здоровью | +25 к урону в секунду от Fire Spirits |
20 | +0,5 сек. оглушения от Supernova | +1000 к дальности Icarus Dive |
25 | +1,5% к урону от максимального здоровья у Sun Ray | +3 к атакам для уничтожения Supernova |
ВЫПУСТИМ ПТИЦУ ИЗ КЛЕТКИ :)
Феникс отличный герой, не теряющий актуальности, универсальный, АОЕшный, трудно убить, 4 ескейпа. На нём можно тащить при любом пике ваших тиммейтов, и практически любом пике противника. Вносит хорошее место по хиродэмэджу в тиме. Хорошо восстановит ХП вашим парням. Не зависит от предметов.
Одно из доказательств под спойлером ниже, это не лучший мой матч на фене, но он доступно покажет чем дело кончилось, чем начиналось, и на чём завязано всё было.
Расположение по лайнам МИД - МАГНУС, ТОП соло СВЕН, Хард лайн (БОТ)- ФЕНИКС, и самое интересное - ЛЕС - СИКЕР И ЛЕГИОН. % )
В этой игре саппортом соло был я играя за феникса (в самом начале, купил куру и апнул её МАГНУС).
Выводы: 1. Меньше всех фарма из DIRE у ФЕНИКСА
2. Дамага внёс больше всех - ФЕНИКС
3. Умер меньше всех - ФЕНИКС
4. Убил больше всех - ФЕНИКС
5. Отхилил больше всех - ФЕНИКС
6. Самое выское КДА - ФЕНИКС.
Чтобы играть и тащить в примерно таких объёмах необходимо:
Спойлер: РОЛИ ФЕНИКСА
| Спойлер: ПЛЮСЫ
| Спойлер: МИНУСЫ
|
Приведу несколько скиллбилдов Вашему вниманию.
МИД:ХАРДА
На 1 уровне качаем икарус, максим файр спиритс, икарус прокачивам до 2го уровня, и уходим в луч, ульт качаем на 6ом.
Если идём в мид, лучше взять на 1о уровне ФайрСпиритов.
Данный скиллбилд поможет надамажить врагу на харде сэконмив больше мп.... Из расчётов экономии количество дамага на ману, мы периодически еже 35 секундно (КД икаруса) можем прокастовать(занюкать :)) врагов на икарусе и файрспиритсами, с лучом мп не хватит часто проделывать этот трюк, так как луч тоже забирает МП а икарус халявный.... Но в харде Икарус, если вы убивать не собираетесь держите для ескейпа.
Всем привередливым и не согласным с основным скиллбилдом, только для вас посвящается данная альтернатива...
Она хороша против таких героев как хускар; урса; и т.д. Так как играя против них птички макси не макси, а враг всё равно по яйцам даст.
В начале большинство хардлайновых фениксов максят и
.
Хочу дать вам ещё 1 скиллбилд со следующими расчётами и наблюдениями:
Если вы спросите меня: - зачем изобретать велосипед ? Я отвечу: - что я не изобретаю его, а просто ставлю новые колёса, и там меняю педали может. (1ый велосипед вообще был из дерева, на нём даже кататься нельзя было нормально).
или
что вы выберете ?
Мой скиллбилд имеет 2 плюса и 3 минуса.
Плюсы :
Минусы :
Вывод :
Для Феникса саппорта приемлем и 2ой скиллбилд и данная альтернатива. В ней мы уходим после икарус дайва в замакшеный луч. И не думаем о том, как замедлить АС врагов, как расчитываем на то как прохилять своих и продамажить врагов.
А уж после прокачки луча, уходим в птиц, разница с оснвоным скиллбилдом лишь в том, что до этого максили птиц, затем луч, а тут наоборот луч, затем птиц...
Роумящему фениксу можно как и птиц максить так и луч.
Если всё максим как вышесказанно, то :
+ выхиливаем и от физ урона хп восстановим и от маг прокаста.
+ дамажим в % соотношении и снесём почти полжизни любому неосторожному врагу.
+ Луч даже на 1 уровне прокачки, очень психологически давит на оппонентов и зачастую заставляет отступить...
- Яйцо при не грамотной позиции будет скорее всего разбито, но не суть главное засейвить своих !!!
Если бы максили птичек саппорту, а потом луч то :
+ спасём лишь только от физ. атак с кулака, а от магиии ничем не спасём не выхилим толком.
+ Яйцо скорее всего не будет разбито так как хорошо снизим АС.
Спойлер: ICARUS DIVE ![]() Самая простая в использовании способность Феникса. Феникс летит по дуге на дистанцию 1400 и возвращается в первоначальное местонахождения откуда начал кастовать ICARUS DIVE Поджигая и замедляя противников. Способность: направленная на точку. Тип урона: магический РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ и замедления: 4 УРОНА от горения (с учётом резиста): 30 / 90 / 150 / 210 ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%. КД 36 секунд. МП не тратит. Время каста 0.2 Секунды. Время полёта 1 секунда Дальность полёта 1400. ширина действия эффекта 200. Максимальный диаметр дуги в ширину 500. Скорость Перемещения 1000 [SPOILER=СЕКРЕТЫ ИКАРУС ДАЙВА] Вывод из картинки следующий: Если направить 1 скилл прямо на противника с дистанции от 200 до 1200, то он будет находится в зелёной зоне и не получит эффектов, ни замедления, ни урона, немного в штаны может только наделает. Чтобы зацепить вражеского героя, скилл нужно применять по касательной, чтобы противник попал в красную зону способности.... ИТОГ ПРОКАЧКИ СПОСОБНОСТИ: Замедление и КД не меняется с уровнем прокачки. Изменяется только количество наносимого магического урона. Так что максить в начале не советую этот скилл. Урона на 4 ом уровне 4*70*0.75=210 (где 4 - Длительность горения; 70 - Количество Урона в секунду; 0,75 - коэфициент за вычетом магического резиста). 210 урона хочу вам сказать даёт 1 птичка из 2 скилла Fire Spirits В начале игры на лайне, нужно всегда иметь эту способность не в кд для ескейпа или умертвления врага если ему хп осталось на тыку, иначе вам насуют по клюву и вы вряд ли улетите далеко. Если хотите харасить врага этой способностью то пока она в кд держитесь ближе к своему таверу. Методы использования: -Забрать руну -Эскейп: Так как при повторном применении способности он останавлвается в месте полёта. используете как блинк на 1400 выбираем направление полёта. Летит Феникс полный полёт около 1 секунды. Значит через .0.5 секунды после применения нужно нажать спопсобность ещё раз и он остановится на максимальной дистанции около 1400 от места вылета. Также полёт прерывается использованием ульты, еул, форсстаф -Врыв(Инициация): Всё также как и в случае выше только врываемся в замес, и останавливаемся в нужном для нас месте. -Применить можно всегда независимо от количества нашего ХП -Произвести разведку местности (например чекнуть рошана). -Пролететь с активированной ШИВОЙ зацепив ею огромную область.(перед ультой очень эфективно) -Своровать Аегисы. (шанс есть всегда) :) -Замедляем врагов при спасении ваших тиммейтов или умертвлении противников. -Ставим варды на безопасном для себя расстоянии. Особенность -Способность вернёт вас назад если вы получите сало во время полёта. (или перед полётом на вас будет висеть - Если во время полёта использовать телепорт, вы вернётесь в место вылета, но анимации телепорта не будет видно, и враг будет думать что вы в режиме афк ждёте смерти, и не даст вам стан или ещё чего ), а вы благополучно улетите до базы, но звук телепорта услышать можно )))
[/SPOILER] | |||||||||||||||||||||||
Спойлер: Fire Spirits ![]() Способность: ненаправленная Тип урона: магический РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20% ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 20 РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4 ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140 УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70 УРОНА В 4 СЕКУНДЫ от попадания 1 духа(с учётом резиста): 30 / 90 / 150 / 210 УРОНА ЗА 16 СЕКУНД (по таймингу всеми птицами/духами) : 120 / 360 / 600 / 840 Духи или птички. Как пользоваться После использования Кидать необходимо на опережение и предугадывать поведение противника. Можно забрасывать по 2 штуки в разные места (диагональ / вертикаль / горизонталь), тогда вероятность попадания увеличивается но снижается внесённый дамаг. Если вы хотите испоьзовать скилл в комбинации с икарус дайвом и так как скиллы забирают % от текущего ХП, а не от базового, есть смысл прожимать Тактика птиц на лайне Способность длится 20 секунд. Птичку нужно кидать во врага так, чтобы он горел каждые 4 секунды. Обычно это делается когда милишный керри подходит к крипам пофармить. Урон в идельном случае на 4 ом уровне 70*16*0.75=840. Не каждый герой может похвастаться таким уроном от способности ) . Как только призвали птиц сразу же кидайте одну из них т.к. это даст вам немного форы по секундам перед забросом следующих птиц по времени потому как = 1 птица на 1ой секунде = 19 секунд для оставшихся 3 птиц. Обычно кидая птицу и после попадания, я мысленно считаю до 3-4 и кидаю следующую, птица летит ещё секунду примерно, ну этот эффект практически будет висеть всё время применения способности. Если вы попали парой-тройкой птиц это уже хорошо Если способность прокачана на 2-3 лвл то на лайне практически любого саппорта можно забрать. Но старайтесь не умереть. Саппорты на лайне обычно предпочитают харасить хардлайнера, ну так поддержите его, накидайте ему с кулака и покидайте птичек , я думаю он пожалеет , что связался с вами. С приходом 6-7 го лвл и появлением ульты, кидаете в керри 1-2 птицы ждёте 3-4 секунды , влетаете на икарусе цепляя жертву , кидаете ещё по птичке в саппорта и керри , ставите яйцо. шанс умереть если всё правильно, ничтожно мал , и то если против вас омник ЛК Урса хускар и др и не 3 врага ... Тактика птиц в замесе Перед ультой не надо кидать птиц по очереди, главное в замесе попасть птицами по большему количеству героев противника чтобы замедлить скорость атаки и выжило яйцо. Стараться в полёте накидать птиц и поставить яйцо (действие птиц 4 секунды т.к. жизнь яйца 6 секунд , то противники будут бить с полной АС после суперновы, чуть более 2 секунд надеюсь выживите.) Методы использования:
[SPOILER=СЕКРЕТЫ ФАЙР СПИРИТОВ] При игре против ФЕНИКСА Если на противнике висит дебаф от файр спиритов во время замаха на удар, и дебаф закончится , то весь момент от замаха до нанесения удара будет проходить под замедление АС... Данный момент можно разлочить следующим трюком, просто отменить удар и начать замах заного... Данный трюк вряд ли вам пригодится, так как такое в игре встретится крайне редко, но это же не гайд это энциклопедия, так знайте все нюансы ) | |||||||||||||||||||||||
Спойлер: SUN RAY ![]() Способность: направленная на точку Действует на союзников/врагов Тип урона: магический ЗАТРАТЫ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 6% НАЧАЛЬНЫЙ УРОН В СЕКУНДУ: 14 / 20 / 26 / 32 МАКС. УРОН: 1.5% / 3.25% / 5% / 6.75% НАЧАЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16 МАКС. ЛЕЧЕНИЕ: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 ДАЛЬНОСТЬ ЛУЧА: 1300 На крипов и прирученых юнитов (призванных сузеств не действут в плане хила, но зато действует в плане урона) Методы использования:
Луч - По моему мнению лучший скилл актуальный на протяжении всей игры для команды и для врагов. Как пользоваться ? После использования способности Способность можно отменить если ещё раз прожать [E] Урон / Дамаг Наносит магический урон вместе с % который зависит от количества ХП противника. Длительность действия луча 6 секунд - если этот отрезок разбить на 4 части по 1.5 секунды, то дейстивие его на каждом отрезке можно оценить следующим образом. [SPOILER=Не открывайте спойлер неактуальная информация, будет переработана и изменена с пересчётом на новые патчи и прдметы как появится больше времени на гайд] Рассматриваю с предметом
Выходит что в конце действия луч самый жгучий ))) в начале хорошо целимся, а в конце уже пытаемся не промахнуться и вынести максимум пользы из луча. Я проверял способность В 6.87 пофиксили линзу на 3 % ... ((( но её актуальность к 4 му уровню луча не потерялась, луч просел немного на 1ых 3 уровнях. В 6.88 пофиксили луч. Но при тесте результаты остались практически неизменными.
Есть ещё несколько способов усилить луч или усилить урон по цели: Под способностью Под способностью Под способностью Также Хилим Хилит луч на определённый процент здоровья. Разбирался в этом на союзном Pudge c 6 тарасками 25 го уровня. 8839 ХП. Когда у пуджа оставалось 100 ХП и он был под способностью 1 уровень - 6 % от максимального запаса ХП союзнаика/ов 2 уровень - 12 % от максимального запаса ХП союзнаика/ов 3 уровень - 17.5 % от максимального запаса ХП союзнаика/ов 4 уровень -24 % % от максимального запаса ХП союзнаика/ов Получается если использорвать луч на кучу Лоу хпшных союзников в тимфайте, то мы востанновим тысячи ХП наших друзей и приблизим шанс их победы ))) Например Вард Джугернаута востановит за 6 секунд 30 % ХП, а мы лучом 24 % ==> ниже под заголовком расписано к чему я увёл вас. Хилим/Дамажим Если разбираться,то на 4 ом уровне луча сделаем перевес по урону/хилу и склоним чащу весов в бою на нашу сторону. Сложно объяснить, но если вы прочитали внимательно всё выше написанное выходит: Хилим своего на 24 % дамажим тут же врага на ? %. Мы сделаем этот бой неченстным по соотношению ХП в 25% хила + ?% урона = ?% здоровья дерущихся и всё это за 6 секунд Ну луч разве не имба ?. [SPOILER=Примерно так этот перевес выглядет]
Escape - 1 у нас есть ТП в кармане В кармане должен быть телепорт. Подходим к краю хг или карты жмём использование луча в сторону границы и юзаем ТП = Мало каких врагов могут сбить наш ескейп. (только те, у которых есть стан на область например лион шейкер войд) Спойлер: ВИДЕО С ЕСКЕЙПОМ
Escape - 2 бл*дь, а тпшки то нема. Как модно говрить теперь ==> Такой себе Escape, но всё же лучше так попробовать, чем просто отлелтеть в таверну, отдать опыт и деньги врагам. Делать нужно под углом в 30-45 градусов в сторону границы карты, если сделаете параллельно карте, то за вами выкосится лес и враг вас с легкостью вычислит и вынесет. Спойлер: ВИДЕО С ЕСКЕЙПОМ
На практике это так выглядет ) | |||||||||||||||||||||||
Спойлер: Supernova ![]() Способность: ненаправленная Действует на союзников/врагов Тип урона: магический РАДИУС: 1000 УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 АТАК ГЕРОЕВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ЯДРА: 5/8/11 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500 ( радиус в котором вы можете захватить союзника в яйцо) АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 7/10/13 Урон от яйца на последнем уровне = 120 * 11 * 0.75 = 540 ( АОЕ СТАН на 2,5 секунды пробивающий БКБ). Не так уж и много урона вносит яйцо всего-то 540 Магического урона, намного важнее обновить после яйца остальные скиллы феникса и АОЕ стан пробивающий бкб, Считаю луч и птичек(дузов) куда полезнее яйца. Но чтобы скилы обновились нужно чтобы яйцо не разбилось. ПЕРЕД ЯЙЦОМ !!! Когда вы поставите яйцо от вас уже ничего не зависит. !!! Т.е. ЖИЗНЬ ЯЙЦА зависит от действий команды и от ваших действий перед яйцом :
Перед использованием яйца настоятельно рекомендую использовать на противниках Что нужно чтобы хорошо пользоваться яичком ? = Команда Команда должна спасать яйцо (станы обезоруживание)Даже если яйцо будет разбито на 100 %, союзники имеют право, возможность и время разбить врагам все яйца (ИЗВИНИТЕ ЗА ТАФТОЛОГИЮ). также яйцо убержёт вас от Методы использования
|
10 +8% к урону от способностей ; +90 золота в минуту
Если саппорт то берём золото, если харда, то берём +8% к урону
8% это почти в купе с ней и с
= 8% + 25% + 10 % = 43% доп урона от способностей, что очень внушительно !
15 +60 урона в секунду у Fire Spirits ; +40% к опыту
Если хардлайнер, то + 60 к урону, это ускорит фарм и дамаг по противникам, саппорты просто рассыпаются, если саппорт и стоите в трипле то 40% к опыту. Или если в харде вас так прилично зонили то тоже.
20 +1400 радиуса ICARUS DIVE ; +1 секунда длительности оглушения от Supernova
1400 к радиусу это прикольно :) для игры против противников где позиционка очень решает. + 1 к оглушению тоже хорошо, смотрите сами, в замесе и 1 секунда решает, но если яйцо точно бьют в каждом замесе то берите к икарусу талант.
25 +3 удара для уничтожения Supernova ; +2% к урону от максимального здоровья от
Если много героев кто разбивает яйцо, то берите =3 к ударам, если нет то к лучу у урону + 2 %.
Обновлю этот раздел позже.
Обновлю позже, единственое что хочу отметить это закуп и итемы с лайна
на начало
для ранней игры этого достаточно
Если уверены/предпологаете в победе вашей команды и что яйцо засэйвят, либо оно будет лопнуто в размен за команду противников желательно на ХГ, ставьте яйцо так, чтобы между ними с одной стороны были вы, а с другой ваши тиммейты. Чтобы ваша тима гнала их на яйцо). В этом случае у противника 3 варианта поведения:
условия в битве после установки яйца косвенно следующие:
[/SPOILER]
Феникс герой который отлично смотрится в командной игре, он отлично сэйвит и отлично дамажит. Его одиночный прокаст занимает по времени от короткого в 9 секунд до долгого в 14-28.
Феникс не свен он не врывается и не убивает всех противников. Он постепенно вносит дамаг лучом, хилит союзников в замесе, выносит мозг райткикерам замедляет и позиционно ставит яйцо! Пока вы в яйце не думаю что от вас что-то зависит. Но при всех равных рампагу можно замутить с норм командой.
Играя на Фениксе нужно понимать на какого врага прыгать и сколько урона мы нанесём (Сожгём ли мы ему пукан ??? )... При этом мы будем объективны и будем учитывать следующие факторы !!!
[SPOILER=ТАБЛИЦА УРОНА]
УРОВЕНЬ ФЕНИКСА | КОЛИЧЕСТВО МАГИЧЕСКОГО И ЧИСТОГО УРОНА(чистый урон в процентах от здоровья) | УБЬЁМ ВРАГА С КОЛИЧЕСТВОМ ХП |
6 | 900 + 12 % (Жизни) | 1023 |
7 | 900 + 24 % | 1184 |
8 | 900+ 35 % | 1385 |
9 | 900 + 47 % | 1698 |
10 | 1140 + 47 % | 2151 |
11 | 1275 + 47 % | 2405 |
12 | 1335 + 47 % | 2519 |
13 | 1395 + 47 % | 2632 |
14-15 | 1455 + 47% | 2745 |
16 | 1590 + 47 % | 3000 |
К чему я это всё писал, а к тому что на 16 уровне мы можем внести 1590 магического урона + 47 % здоровья чистым уроном в купе это получается убьём врага с 3000 ХП (Ещё 1 загадка Феникса разгадана). Естественно после того как поставим яйцо у нас 3 пути :
[/SPOILER]
Спойлер: ДРУЗЬЯ
| Спойлер: ВРАГИ [SPOILER=Враги ускоряющие АтакСпид ]
Спойлер: Другие враги
Спойлер: Враги предметы
|
- Все скиллы тратят ХП этот ботинок нам всё восполнит со временем...
В доте особое значение имеет позиционирование. Этот итем нам его даёт более чем хорошее. Усиляет дальность каста Даст нам МП и реген ХП. И кастовать из более безопасной зоны от чего мы меньше нафидим и внесём больше дамага. собирается ситуативно например против войда в купе с аганимом вытащит союзника из купола ! Вот удивится войд :)
+10% к урону от способностей, с мп проблем не будет.
Даст доп маг. урон по области . Комбинируется с 1,2 скиллом и ультой )
Замедлит АтакСпид, Замедлит самих противников даст МП и Броню. Яйцо дольше бить и дольше к нему подходить.
- Самое главное как многие думают это урон от радика, но для фени главное - шанс 17 % промаха, который работает даже в яйце, соответственно и яйцу суждено дольше жить. И фармить попроще на следующий итем.
Если всё плохо с фармом, убийством и всем остальным (либо в нашей команде много магического прокаста и надо его увеличить) выходим сразу в .
Если всё с фармом отлично и деньги рано накопились до 3800 на , то покупаем
и затем хорошо садится
...
вот примерные закупы
1.
саппорт билд
2. +
+
+
- Что-то среднее
3. +
+
+
-Наш керри не умрёт, Наш керри не умрёт. это как 2 аегиса :))
4.
- Классический хардлайнер, когда аганим не нужен на тиму расчитывать нельзя и решаешь в соло.
к этому всему можно докупить что-нибудь из ситуативного нижеописанного.
- Но у него есть и талант на гпм и + 40% к овм. Если всё идёт очень хорошо. Вы не саппорт в соло на всю тиму, то без мидаса всё выфармить норм можно , но не нужно стоять и афк фармить вы всегда в замесах и всегда стараетеьс выжить !!!
[SPOILER=Арифметика мидаса]
АРИФМЕТИКА МИДАСА
Мидас даёт в 100 секунд 190 голды за крипа возьмём в учёт что вы рак и будете юзать его раз в 120 секунд.
Цена продажи мидаса 1025.
Собрав его к 10 минуте.
Юзанув его 6 раз за 12 минут = 6*190=1140 прибавив к этому цену продажи мидаса ближе к лейте 1025 и получим 1025+1140=2165 тобишь к 22 минуте мидас уже заочно отбил себя и это не учитывая Опыт 2.5 кратный за крипа забраного мидасом.
Получается всё что мы фармим после 22 с помощью мидаса чистая прибыль в виде золота и опыта.
А на хер их сравнивать спросите вы???
Отвечу: - именно от этих 2 предметов зависит количество ударов по яйцу.
- Сомнительный итем, но иногда поможет союзнику спастись и уплотнит Феникса. (Если его купит Алхимик нам, то ваще шеколад). В патче 6.87 на замакшеном ульте 3 го лвла даст нам 13 ударов по яйцу. Считаю после данной обновы стоит и прикупить этот итем, и яйцу поможет и керри выживет возможно.Аганим бы я собирал только когда в тиме есть керри который решает, но которого нужно переродить чтобы влить массу позитива противникам и чтобы он вытащил катку).
С аганимом вы становитесь Фениксом службы МЧС и нормального яйца поставить не получиться так как теперь оно будет ставиться не мгновенно, а дота будет вам пытаться навязать кого-то в него спрятать. И не факт, что вы кого-то спасёте. + 2 ударчика скажете вы ??? Это такое себе.... Ну в общем надо наловчиться и привыкнуть к этому аганиму и птицу приручить ... Играя с Аганимом надо выжидать когда у керри будет лоухп)))
Моя любимая затея для сборки, получше аганима считаю, пусть и подороже. Почему ? Читайте ниже
ВЫБОР =
Плюсы
Минусы
Уменьшит КД скиллов и айтемов. что для нас полезно . Про пассивный вампиризм и феникса не не слышал , супернова наш вампиризм.:)
Даст нам много ХП и реген, будем этаким танком. Если вы прочитали гайд и ещё думаете что луч жжёт от количества ХП самого феникса напомню вы ошибаетесь, эта теория опровергнута.
Против тролля лины урсы и других врагов, накинуть перед яйцом...
Мы иногда саппорт а это кому то да поможет, да и сами помобильнее станем.(комбинируется с лучом)
Ух, полезная вещь против хилящихся героев алхимики и хускары будут не в восторге
От всяких магов .
От всяких магов на всю тиму.
На тиму против физдамагеров можем прикупить
А почему бы и нет ?
Теория про саппорта )
Зарядов будет много )
Фокуса много не бывает, если нам нужно подержать какого-нибудь керри в хексе.
БКБ НИКОМУ НЕ ПОВРЕДИЛО в ДОТЕ) Если у врагов много хексов станов и т.д. собирайте.
но я бы ещё не забывал как вариант или
. Лотус орб скидывает всякие сайленсеры, поэтому почему бы и нет.
Если всё хорошо складывается. (раньше думал что это так пофаниться, с опытом понял что четверной прокаст феникса мало кто переживёт, и самому приятно 2 яйца в замес ставить)
Даст нам мобильности. Будем неуловимы и невыносимы. После взрыва яйца (дагер + икарус дайв, или еул + дагер, форс стаф+ дагер + дайв) Вариантов куча. Самый главный плюс итема что ставим яйцо там где хотим (возвышенности и трнуднодоступные места).
Помогут против инвизеров , а ещё будут приносить противникам уйму проблем если кастанём перед Суперновой, которые будут бить яйцо. За 6 секунд каста суперновы с микроконтролем думаю проблем не будет.
Против ваншотеров Тинкера Морфа и других, советую собрать следующие 2 айтема в купе -
. К этому всему купить что-нибудь на кол-во ХП, чтобы не умирать с каста и враги будут сами себя убивать.
- новый предмет за смешные 225 Голды - за эти деньги даст нам + 20 к скорости передвижения. И так как по своему опыту, от
в 90 % случаев все идут на попятную, в купе с
даст нам отличный мув спид и враг на ноге вряд ли уйдёт. Далее итем можно апнуть в
(на тимку хорошо сядет, но не советую) лучше в
, можем избавиться от сала и других неприятных способностей.
- поможет нам уничтожать всяких,
, но постарайтесь собрать его раньше появления у них линки или манты или бкб ... Если уже опоздали, то ХУZ ой Хекс Вам в руки... А также орчид услит наш прокаст , особенно луч... См. в скилле о SunRay
[/SPOILER]
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: