Гайд по герою Bounty Hunter Dota 2 от Gabe's Agent

Подробная информация о герое
Escape-Nuker

Видео-обзор

20 + 2.5
21 + 2.6
19 + 2
27 - 41
3
315
Уровень 1 15 25
Урон 48 - 62 84 - 98 110 - 124
Здоровье 600 1300 1800
Мана 303 639 879
Защита 6.36 12.18 16.34
Время атаки 1.35 0.99 0.83
Атак в секунду 0.74 1.01 1.2
Дальность обзора 1800 / 1000
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Путники, рассказывающие истории про Гондара по прозвищу Bounty Hunter, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел на войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес в качестве доказательства его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А еще — что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.

Способности

Shuriken Toss

Shuriken Toss
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 135
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 400
Радиус отскакивания: 1200
Урон: 150/225/300/375 (Талант: 275/350/425/500)
Длительность оглушения: 0,1
Снаряд от этой способности отскакивает по каждому герою дважды
Дальность применения: 800
Длительность оглушения: 0.75
Сюрикен может быть и мал, но поразительно точные броски Гондара способны нанести огромный урон.

Jinada

Jinada
Герой тщательно продумывает следующую атаку, нанося дополнительный урон и воруя ненадёжное золото жертвы.
Перезарядка: 12/9/6/3
Способность: пассивная
Действует на врагов
Дополнительный урон: 70/100/130/160
Крадет золота: 12/20/28/36 (Талант: 102/110/118/126)
Шепча на свои верные клинки заклинание, которому его научил Сорук, Гондар целится в важные связки и сухожилия, чтобы обезвредить своих врагов.

Shadow Walk

Shadow Walk
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака замедлит соперника.
Расход маны: 65
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная
Действует на себя/врагов
Тип урона: физический
Время до невидимости: 1/0,75/0,5/0,25
Замедление скорости передвижения: 14%/20%/26%/32%
Длительность: 20/25/30/35
Длительность замедления: 4
Придворные шуты, присутствовавшие во время убийства короля Гоффа, смогли увидеть лишь танцующую тень.

Track

Track
Помечает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая его запас золота. Владелец способности получает дополнительную скорость передвижения около цели и наносит ей критический урон. Если она умрёт, союзники неподалёку и сам владелец способности получат дополнительную награду в виде золота. Применение этой способности не снимает невидимость.
Расход маны: 65
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских героев
Дальность применения: 1000
Радиус получения золота союзниками: 1200
Радиус доп. скорости: 900
Доп. скорость передвижения: 16/20/24%
Критический удар заклинателя по цели: 140%/170%/200%
Доп. золото себе: 150/250/350 (Талант: 450/550/650)
Дополнительное золото союзникам: 40/80/120 (Талант: 340/380/420)
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 30
Благодаря развитым зрению и обонянию удары Гондора имеют высокий шанс на успех.

Спойлер: Исправления и добавления
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
Вступление

Здравствуйте, уважаемые дотеры! Это мой первый гайд и я решил сделать его по Гондару (Баунти Хантеру).

Спойлер: Заголовок
INCT0LDQudC0INGPINC/0LXRgNC40L7QtNC40YfQtdGB0LrQuCDQsdGD0LTRgyDQvtCx0L3QvtCy0LvRj9GC0YwsINC/0L7RjdGC0L7QvNGDINC/0LjRiNC40YLQtSDRgdCy0L7QuCDQv9C+0LbQtdC70LDQvdC40Y8u

Начнём с того, что БХ- полусапорт. Благодаря ability2.jpg   противник на вряд ли убежит от драки, а  ability4.jpg   неплохо распределит награду за его голову. Но если наш Гондар попадёт в умелые руки, то исход замеса будет зависеть именно от него.

Плюсы и минусы героя

Плюсы:

+ Отличный прирост ловкости.

+ Скрытный.

+ Может хорошо помочь тиме с золотом.

+ Ескейпер.

Минусы:

- Мизерный прирост силы.

- Слаб в начале игры.

- Крыса! Го 1 на 1! Репорт! И т. д.

Описание скилов

ability1.jpg Shuriken Toss

УРОН: 150 / 225 / 300 / 375

Расход маны: 120/130/140/150


Наносит немного урона и баёт мини-баш. Кто-то из вражеских героев телепортируется на базу, или вообще куда-то? Сюрикен! Использует прерываемую способность типа ability3.jpg или ability3.jpg ? Сюрикен! Ну, смысл вы поняли.


ability2.jpg Jinada

Способность: пассивная

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 27% / 29% / 31%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 27 / 29 / 31
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.

Ну, не знаю, что ещё добавить кроме того, что на всех стадиях игры "Зинаида" очень и очень полезная.


ability3.jpg Shadow Walk


Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
УРОН ИЗ ИНВИЗА: 30 / 60 / 90 / 120Расход маны: 65

Инвиз, который не раз спасёт вам жизнь и который подарит вам возможность сделать отличный ганг.

ability4.jpg Track
РАДИУС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ: 900.
ДОП. СКОРОСТЬ: 20%.
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350.
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30.
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200.

Это можно назвать изюминкой Гондара. Track не даст уйти противнику в инвиз (мы всё равно будем его видеть), даст союзникам немного золота за смерть врага и к тому же увеличит скорость передвижения союзников на 20% в радиусе 900 от цели. Ко всему добавлю, что если помеченые юниты будут стоять на расстоянии 1200 друг от друга, то запущений в одного ability1.jpg пролетит по всем.
Альтернативный скил билд (агрессивный)

ability3.jpg

ability1.jpg

ability2.jpg

ability4.jpg

ability3.jpg

ability1.jpg

ability2.jpg

ability1.jpg  

ability4.jpg

ability2.jpg

ability3.jpg

ability3.jpg

+

ability4.jpg

и дальше в статы.

Основной итем билд

Итак, в самом начале игры мы покупаем   tango.jpg   ,iron_branch.jpg   и boots_of_speed.jpg и идём на лёгкую линию. После нескольких минут фарма нам хватает на phase_boots.jpg и мы покупаем его. Потом нам нужен diffusal_blade.jpg , чтобы всякие ability4.jpg и dust_of_appearance.jpg нам не мешали.

Дальше покупаем vladmirs_offering.jpg .

Спойлер: Почему Владимир?
0J/QvtGH0LXQvNGDINC40LzQtdC90L3QviDQvtC9PyDQkCDRh9GC0L7QsdGLINC90LUg0YXQvtC00LjRgtGMINC90LAg0YLQsNC90LPRg9GB0LDQvNC4INC40LvQuCDQv9GA0L7RgdGC0L4g0L3QsCDRhNC+0L3RgtCw0L0g0L/QvtGB0LvQtSDQutCw0LbQtNC+0LPQviDQt9Cw0LzQtdGB0LAuINCS0LXQtNGMINC80Ysg0LzQvtC20LXQvCDQv9GA0L7RgdGC0L4g0LfQsNC50YLQuCDQvdCwINC80LjQvdGD0YLRgyDQsiDQu9C10YEg0Lgg0L/QvtGF0L7Qu9C40YLRjNGB0Y8g0L7RgiDQutGA0LjQv9C+0LIuINCYINCy0L7QvtCx0YnQtSDQvtC9ICsg0Log0YPRgNC+0L3RgyDQtNCw0ZHRgiwg0YfRgtC+INC90LDQvCDQvtGH0LXQvdGMINC/0YDQuNCz0L7QtNC40YLRgdGPLiArINC60L4g0LLRgdC10LzRgyDQvdC1INC30LDQsdGL0LLQsNC10LwsINGH0YLQviDQvNGLINC/0L7Qu9GD0YHQsNC/0L/QvtGA0YIsINC/0L7RjdGC0L7QvNGDINGD0YfQuNGC0YvQstCw0LXQvCDQsNGD0YDRgyDQktC70LDQtNC40LzQuNGA0LAu

После vladmirs_offering.jpg нам никакие healing_salve.jpg   и tango.jpg не нужны.

Из iron_branch.jpg мы доделываем headdress.jpg и дальше собираем его в такой последовательности, в какой хотим.

После vladmirs_offering.jpg нам никакие healing_salve.jpg   и tango.jpg не нужны.

Дальше надо собрать основной предмет для БХ- desolator.jpg , ведь наша основная цель- быстрая ликвидация противников, да так, чтобы они нас потом не поймали. А дезоль и броню снимает, и даёт +50 урона, что очень неплохо.

Дальше собираем orchid_malevolence.jpg , чтобы противники не смогли и пикнуть, а потом улучшаем его до bloodthorn.jpg , чтобы критов побольше было.

Спойлер: Почему эта палка?
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

Спойлер: Время для апдейта
0J3QviDRg9C70YPRh9GI0LDRgtGMINGN0YLQvtGCINC/0YDQtdC00LzQtdGCINGB0L7QstC10YLRg9GOINGC0L7Qu9GM0LrQviDQv9C+0YHQu9C1INC/0LXRgNC10LQgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjM0Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9ib290c19vZl90cmF2ZWwuanBnIiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaXRlbSIgYWx0PSJib290c19vZl90cmF2ZWwuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4g

Дальше советую собрать monkey_king_bar.jpg или abyssal_blade.jpg . И то и то будет для нашего Гондара очень полезным.

Спойлер: Палка, или меч?
0JLRgdGRINGC0LDQutC4INGB0L7QstC10YLRg9GOINC60YPQv9C40YLRjCDQvNC10YcuINCe0L0g0LTQsNGB0YIg0YXQvtGA0L7RiNGD0Y4g0YDQtdCz0LXQvdC10YDQsNGG0LjRjiwg0LHQsNGILCDQsCDQvdC1INC80LjQvdC4INCx0LDRiCwg0LrQsNC6INGDINC/0LDQu9C60LgsINCy0L7Qt9C80L7QttC90L7RgdGC0Ywg0LfQsNGB0YLQsNC90LjRgtGMINC/0YDQvtGC0LjQstC90LjQutCwINC4ICsg0Log0LfQtNC+0YDQvtCy0YzRjg==

При желании diffusal_blade.jpg   можно заменить Бабочкой butterfly.jpg . Бабочка даст хороший + к ловкости и урону (в сумме + 60 к урону) и при использовании легко заменяет phase_boots.jpg .

И только после бабочки при желании и свободном слоте мы покупаем boots_of_travel.jpg .

Если вы купили все эти предметы, то я гарантирую, что за несколько секунд вы легко завалите любого ловкача и некоторых силачей.

Альтернативный итем билд (БХ- Саппорт)

В начале покупаем tango.jpg , healing_salve.jpg , парочку observer_ward.jpg и, конечно же, animal_courier.jpg . Один вард отдаём челу, который идёт на другую линию. Варды мы ставим на рунах. На линии мы большую часьб фарма отдаём нашему другу по линии, но к 4 минуте мы должны купить flying_courier.jpg и boots_of_speed.jpg . Потом мы фармим на vladmirs_offering.jpg .  Он очень поможет тиме в замесах. Да и просто на линии. Дальше обязательно собираем diffusal_blade.jpg .

Спойлер: Дифуз
0JXQs9C+INC80Ysg0L/QvtC60YPQv9Cw0LXQvCDRgdGA0LDQt9GDINC/0L7RgdC70LUg0JLQu9Cw0LTQuNC80LjRgNCwINC/0L7RgtC+0LzRgywg0YfRgtC+INC30LDQutGD0L8g0YMg0L3QsNGBINCx0YPQtNC10YIg0LTQu9GPINGB0LDQv9C/0L7RgNGC0LjQvdCz0LAg0Lgg0YPQsdC40YLRjCDQvdCw0YEg0LzQvtC20L3QviDQsdGD0LTQtdGCINC+0YfQtdC90Ywg0LvQtdCz0LrQvg==

Дальше собираем arcane_boots.jpg и апаем арканы до guardian_greaves.jpg . Три основных слота у нас уже есть. Если это появится у вас до 20 минуты, то это будет очень хорошо. Даже отлично. (Не забываем, что килы и крипов мы отдаём нашим союзникам).

Если во вражеской команде больше героев, атакующих в основном с руки, то нужно купить heavens_halberd.jpg . Потом покупаем scythe_of_vyse.jpg или euls_scepter_of_divinity.jpg . Но я советую собрать scythe_of_vyse.jpg .

И в шестой слот мы кладём dagon.jpg и постепенно улучшаем его.

В замесе по кд юзаем scythe_of_vyse.jpg , guardian_greaves.jpg , dagon.jpg , heavens_halberd.jpgability4.jpg вместе с ability1.jpg и в 80% случаев замес ваш. Ещё совсем не лишним будет бегать за полумёртвыми противниками после замеса.

Друзья

m_icon.jpg - ability6.jpg + ability3.jpg =отличный ганг.

m_icon.jpg и  m_icon.jpg - два сапога- пара.

Ну, и все станеры. (Станеры вообще для всех друзья).

Враги

Итак, врагов у нашего бх достаточно.

m_icon.jpg - с его ability4.jpg наш БХ- просто мёртвый котёнок.

m_icon.jpg - если в начале или середине игры он использует ability1.jpg   а потом ability4.jpg , то ужин этму мяснику обеспечен.

m_icon.jpg - с его ability3.jpg мы фиг кого-то убъём.

m_icon.jpg - если он скастует  ability1.jpg с  blade_mail.jpg , то конец всем известен. Особенно если у нас нет кд на ability2.jpg .

Спойлер: Акс
0J3QviDQstC+0L7QsdGJ0LUg0Y3RgtC+INC00LvRjyDQvNC90L7Qs9C40YUg0LPQtdGA0L7QtdCyINGC0LDQuiwg0L3QviDQvdC1INGB0YPRgtGM

m_icon.jpg - вообще нет щансов убежать, если на  ability3.jpg нет кд и рядом стоит хоть один вражеский герой.

Та же история с m_icon.jpg .

m_icon.jpg - очень жирный и станер. Только двумя способностями может сбить нам половну хп.

m_icon.jpg - для нас очень опасен его огонь. ability2.jpg сожжёт нас и снаружи, и изнутри, даже если мы уйдём в инвиз.

Заключение

Остаётся сказать только то, что этот хилый герой в умелых рунах будет нарезать врагов не хуже m_icon.jpg или m_icon.jpg . Главное не забывать про то, что на последнем уровне у нас чуть больше чем 1,5К хп. Удачи вам и хороших каточек!

Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 4
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 4
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Headdress­
575­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 4
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Active: Silences a target for 5.0 seconds and amplifies the damage it takes by 30.0%. All attacks on the silenced target will have True Strike and land a crit on impact.
Passive: Critical Strike - Grants each attack a chance to deal additional damage. Critical Strike does not work against buildings.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
CRITICAL CHANCE: 20%
CRITICAL DAMAGE: 175%
SILENCE INCREASED DAMAGE: 30%
SILENCE DURATION: 5
SILENCE CRITICAL DAMAGE: 135%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 4
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
BLOCK DAMAGE MELEE: 40
BLOCK DAMAGE RANGED: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 4

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Animal­ Courier­
100­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Flying­ Courier­
150­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 4
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3750­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 5.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 20%
MOVEMENT SLOW MELEE: 20%
ATTACK SLOW MELEE: 20
MOVEMENT SLOW RANGED: 10%
ATTACK SLOW RANGED: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 5.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2725­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3750­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 5.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 20%
MOVEMENT SLOW MELEE: 20%
ATTACK SLOW MELEE: 20
MOVEMENT SLOW RANGED: 10%
ATTACK SLOW RANGED: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 5.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 13

Компоненты

­
­
­
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK: 1200
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 65­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 27% / 29% / 31%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 27 / 29 / 31
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 27% / 29% / 31%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 27 / 29 / 31
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK: 1200
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
ВСЕГО УРОНА: 120 / 200 / 280 / 360
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 27% / 29% / 31%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 27 / 29 / 31
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 65­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK: 1200
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 65­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK: 1200
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 27% / 29% / 31%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 27 / 29 / 31
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 65­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK: 1200
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 27% / 29% / 31%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 27 / 29 / 31
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK: 1200
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 27% / 29% / 31%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 27 / 29 / 31
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 65­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 65­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK: 1200
Infest­ | Lifestealer­
­
Lifestealer вселяется в тело выбранного юнита, становясь незаметным для окружающих. После этого он может мгновенно выбраться из него и нанести урон окружающим врагам. Если целью является вражеский или нейтральный крип, то Lifestealer получит возможность полностью управлять им; также герой может сожрать любого крипа изнутри, излечиваясь на количество здоровья, равное текущему здоровью юнита. Не работает на вражеских героях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 100/75/50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС УРОНА: 700 / 700 / 700
УРОН: 150 / 275 / 400
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 65­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг. Улучшается с Aghanim's Scepter, снижая время перезарядки и увеличивая урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 180 / 270 / 360 / 450
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Весь нанесенный урон излечивает Pudge. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120
МНОЖИТЕЛЬ СИЛЫ: 0.3 / 0.4 / 0.5
Drunken­ Brawler­ | Brewmaster­
­
Дает шанс уклониться от атаки или нанести критический урон. Крит или уклонение гарантированно срабатывают, если вы не атаковали или не были атакованы соответственно в течение нескольких последних секунд. Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС КРИТА: 10% / 15% / 20% / 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ВРЕМЯ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ: 16 / 14 / 12 / 10
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 27% / 29% / 31%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 27 / 29 / 31
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
1 5 2 7 1 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Июн 2016 в 22:06
0
"Остаётся сказать только то, что этот хилый герой в умелых рунах..." рунах....рунах.....РУНАХ.....РУНАХ, КАРЛ
03 Июн 2016 в 08:28
0
Всего лишь опечатка. Стоит того, чтобы так акцентировать на этом внимание?
02 Июн 2016 в 23:18
0
Неплохо, но необходимо разнообразие скиллбилдов, а также Гондар в данном гайде описан как керри, хотя я его на этой позиции не видел ни разу. Лучше расскажи про нынче популярного саппорт-БХ. Он сейчас гораздо более актуален.
03 Июн 2016 в 08:25
0
Речь в начале идёт о фарме -- то есть это оффлейн БХ?

Итембилд -- просто калька со стандартного, причём устаревшего, билда от Валв.

Максится сюрикен в любом случае -- это очень мощный нюк в начале игры. Тем более, что благодаря трекам отскакивает на огромную ренжу даже от крипов.

Еул, Диффуза, Гривсы и Лотус снимают эффекты дастов и ульта Слардара. Ну и любой сайленс тоже. Из этих четырёх артефактов Гривсы фактически кор-предмет на БХ.
05 Июн 2016 в 08:12
0
Бх - это герой невероятно зависящий от макро игры. Это показывает его винрейт на различных рейтингах (на 2к он оч низкий, на >5к винрейт больше 50%). Все что ты написал в гайде - очень стремный итембилд. Все. Где тактика? Нету тактики. Заслуженный минус
05 Июн 2016 в 10:58
0
Много опечаток, ошибок и нелогичностей, мало полезной инфы, диффуз не мастхев, сюрикен максится

-

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 54
54
За месяц
Всего мемов: 21
KDA: 83
1747

Мемы

322.IMba
17

Новости

Активность

Забавно, что
55
Забавно, что
Автор: Мягкий Енотик
Герои: общие обсуждения
эксперты д2ру в очередной раз авторитетно доказывают мне: талант лансера на 25м на криты - мусор, а на допель - имба, но миракл в 100% случаев берет криты   https://ru.dotabuff.com/esports/players/105248644-liquid-miracle/matches?date=month&hero=phantom-lancer...
Почему люди не хотят играть на саппортах ?
35
Почему люди не хотят играть на саппортах ?
Автор: InqusitorWh40k
Общие вопросы и обсуждения
Почему дотерам так сложно сыграть 2 игры на пятёрках и потом 8 матчей спокойно играть на своей любимой роли. К тому же если ты играешь в основном за кора и знаешь что необходимо кору от саппорта то в чём...
люди смотрят онли на тег?
23
люди смотрят онли на тег?
Автор: mendokusai
Киберспорт: общие обсуждения
часто вижу как говорят что-то типо "нави победители первого инта, финалисты второго(те люди что этого добились уже никогда не сыграют вместе всерьёз)" или "ликвид вс вп ууу заруба кайф"(обе...
Смотрим ММО Про Покемонов(Temtem)
449
Смотрим ММО Про Покемонов(Temtem)
Автор: Ezioo
Другие игры
                                                      Всем привет - прохожу у себя на стриме различные игры( стараюсь подбирать игры не известные - что бы людям было интересно посмотреть на что то новое...
Действия модера который видимо не совсем впорядке
292
Действия модера который видимо не совсем впорядке
Автор: Splashzr
Обсуждение действий модераторов
Всем привет Сижу я такой читаю форум и прибыл в небольшой шок с халатности супера который обнаглел просто невероятно. Конечно речь о челике @_Рафталия_ . Значит чел у нас выдаёт РО на 3 дня за ICQ 10 КЛОУН...
Василий, у тебя все нормально?
4
Василий, у тебя все нормально?
Автор: Lesha322
Развитие портала
У вас все нормально? Мало того что в комментариях твоей группы творится такая помойка, что там даже реклама цп висит часами - так теперь вы еще и читы решили прорекламирвать? Ну найми ты нормального раба...

Матчи

Стримы

Видео