

Всем привет! Я хочу вам рассказать про такого интересного героя как Juggernaut, но не только рассказать, но и научить вас чему-то. Я не умею писать вступление, поэтому всегда пытаюсь закончить его как можно быстрее. В этом гайде я попытаюсь раскрыть вам потенциал данного героя. Не будем тянуть, приступаем непосредственно к гайду.
+ Врожденные криты.
+ Один из самых сильных нюков в игре (не ультимативных).
+ Очень сильный ульт по одной или двум целям.
+ Отличный пушер.
+ Связка +
поможет уйти почти всегда.
+ Тотем сильно решает в замесе.
+ Активно помогает в начале и середине игры.
+ Не нужно много фарма, чтобы участвовать в файтах.
+ Можно без проблем сделать фб, если в команде есть замедление или долгий стан.
+ Можно легко эвейдить летящие в вас способности, например: ,
,
.
- Плохой прирост статов.
- Большая нехватка маны в начале и середине игры.
- Слабее многих керри.
- Под сайленсом очень уязвим.
- Нет стана.
На Юрнеро есть 2 скиллбилда, которые я считаю имеют место быть, остальные возможно тоже хороши, но я хочу выделить эти:
1. Боевой Juggernaut:
(+)
Здесь идет упор на вертушку и крит, чтобы можно было без проблем убивать врагов. Замаксив вертушку, манакост этого скилла уменьшиться и кд тоже, что очень отлично с таким маленьким запасом маны. Так же увеличивается урон, что очень заметно, когда пытаемся убить противника. Крит максим, чтобы был больший шанс его выпадения. Тотем берем на еденичку, чтобы можно было подхилиться на линии.
2. Пушер:
(++++)
Здесь идет упор на вард, который помогает нам при пуше, хиля нас и крипов. Крит максим чтобы быстро разгребать вражеских крипов. Вертушка только на еденичку, чтобы если что избежать опасности. Неплохо заезжает такой скиллбилд когда у вас в тиме есть еще один пушер или тот, кто может быстро расправиться с крипами.
Хочу сказать, что есть еще скиллбилды, но я их не выделил. Всё качается по ситуации, но боевой Юрнеро самый лучший выбор, так как вы будете помогать команде. Тем более за убийства дают больше голды и опыта, чем за фарм на линии или в лесу. Пушер же сильно помогать в тим файтах не будет, а просто выносить вышечки врагам пока вы деретесь с противниками. Так что по моему, самый лучший выбор это боевой Juggernaut.
Это наш очень сильный нюк, которым можно без проблем делать фб на руне. С помощью вертушки мы можем сильно задоминировать на линии, если у вас на линии есть саппорт с замедлением или длителным дизейблом. Если вражеский герой очень медленный, как: или
, то убить его будет достаточно просто, главное чтобы у него был еще не очень большой запас хп. Эта способность дает нам иммунитет к магии, который могут пробить только заклятия действующее через бкб, например:
или
. Так же комбо
+
поможет избежать почти любого ганка или же просто избежать опасности. Эта способности наносит очень много урона в начале игры, а особенно когда замаксить, тогда врагам выносит почти все хп.
Это наш очень сильный хилл, а особенно много хилит когда у нас и союзников много здоровья, ведь лечит в %-ном сочитании. В замесах и при пушах этот вард может сильно помочь нам и команде. Однако есть минус, тотем можно сломать с одного удара. Так что если вы обладаете хорошим микроконтролем, тотем может решить исход битвы. В начале игры сильно не поспамишь тотемом, ведь манапул не маленький, да и кд достаточно большой.
Наш крит, который имеет большой шанс выпадения. Больше ничего сказать не могу.
Ульт, наша основная фишка. Полная неуязвимость в ульте, наносит много урона, причем физический, а значит пробивает бкб. Любой модификатор атаки будет действовать в ульте. Очень хорошо убивает одну цель, если на тебя ультанул джага, считай ты труп. Если замаксить и купить аганим, то можно без проблем выпиливать полностью 2-их героев, что очень отлично. Но лучше ультовать когда рядом нет вражеских крипов или нейтралов, иначе Юра захочет прыгнуть и на них, что нам не нужно.
Вывод:
Juggernaut подходит для агрессивной игры, все его скиллы очень хороши в замесах. Или можно пойти фармить, для этого у Юры есть хилл и крит.
Выбор сапога
Самый не нужный сапог для нас. Хилл нам даст тотем, а пара еденич армора конечно не помешают, но не стоит брать их только ради армора.
Тоже не лучший выбор, сапог может дать нам доп. ману и восстанавливать её, но пусть лучше собираеют саппорты, есть что-то получше этого. Этот сапог неплох но ситуативен. Можно собрать для одной очень интересной сборки.
Неплохой выбор, даст нам скорости атаки и +8 к выбранному атрибуту, но все-таки есть что-то получше.
Лучший сапог, даст нам урон, который не помешает, но активка очень поможет нам убивать врагов. Бывает что крипы мешают нам пройти и добить врага, и нормально дать вертушку, не проблема, есть активка, которая поможет нам проходить сквозь крипов и героев.
Этот сапог подойдет нам в лейте, чтобы не забивать слот свитком тп.
Выбор: в начале и середине игры, но в лейте меняем на
.
Начальная игра
1.
= 450
2.
= 610
3.
= 600
4.
= 525
Вот 5 итембилдов. Первый, чтобы можно было хорошо подхилиться не используя вард, у нас еще остаеться 175 голды, которые мы тратим на топорик, когда придут крипы. Второй, чтобы выйти в быструю и если вы сможете поластхитить без топорика. Третий, чтобы было удобно добивать крипов. Четвертый, если вы в пати с другом или у вас очень умный тиммейт, у которого есть замедление, чтобы фб прошло успешно.
Закуп на линии (1):
1. Покупаем .
2. покупаем .
3. улучшаем сапог до .
4. покупаем .
5. собираем , если вас сильно харасят на линии, то начинайте с
, а если у вас больше проблемы с маной, начинайте с
.
У нас есть довольно много урона в начале игры, неплохое восстановление маны в сек, а так же хп.
Закуп на линии (2):
1. Покупаем .
2. собираем .
3. собираем , начинаем с
.
У вас есть хороший реген мп и хп, много урона, но всё это конечно купить в началной игре не получится, только если постараться будет на минуте 18-ой.
Закуп на линии (3):
1. Покупаем .
2. улучшаем до .
3. покупаем .
4. покупаем .
5. покупаем .
Это очень необычная сборка, потому что делается с упором на ману, она нам потом понадобиться.
Мид-гейм
Для мид гейма есть 4 закупа:
1. Обычный керри:
= 14475
Сам часто так собираюсь в пабе. У нас довольно много урона, скорости атаки, есть 2 иллюзии. Насчет иллюзий, они как и наш Юрнеро могут критануть, а учитывая, что их 2, то иллюзии неплохо бьют. Много раз вражеские джагернауты собирали манту, когда я играл на саппортах, очень неприятно, когда они выносят больше половины хп. Есть шанс на цепную молнию от маелстрома, а так же он дает урон и скорость атаки.
В общем:
+260 хп
+169 мп
+6 хп реген в сек
+0.97 мп реген в сек
+148 урона
+13 силы
+35 ловкости
+13 интелекта
+45 к скорости передвижения
+10% к скорости передвижения
+50 скорости атаки
+25% шанс на цепную молнию, урон которой 120 и прыгает по 4-ом целям
+35% сплеша
+2 иллюзии
+Phase
+Аура до брони +2
+140% урона по крипам
2. Хз как назвать, тоже керри:
= 16100
Очень хорошая сборка. У нас есть возможность снять с себя отрицательный эффект, или снять с врага положительный. Можно замедлить врага дифузами и без проблем надамажить вертушкой по максимуму. Манта дает статов и 2 иллюзии, которые охотно выжигают ману. А ранняя бабочка, дает очень большое преимущество джагернауту, а именно уклоны, которые очень будут бесить врагов, дамажущих с руки.
В общем:
+260 хп
+269 мп
+0.65 мп реген в сек
+129 урона
+13 силы
+95 ловкости
+23 интелекта
+45 к скорости переджения
+10% к скорости передвижения
+35% шанс на уворот
+110 скорости атаки
+2 иллюзии
+Phase
+Flutter
+Purge
+Аура до брони +2.
3. Двойное рассечение:
= 11475
Фан сборка. Если всё правильно понажимать, то вполне хватит и на второй ульт. Крайне не рекомендую собирать в рейтинге, только на лоу ммр. Если враги дурачки, то просто скучкуются и вы будуте делать рампагу. А особенно весело, когда вашу команду лечит 2 варда, а ваши враги их не могут розбить.
В общем:
+375 хп
+505 маны
+250% регена маны в сек
+30 урона
+10 силы
+10 ловкости
+10 интелекта
+50 скорости передвижения
+можно оменять 150 хп на 150 маны на 10 сек
+можно восстановить 135 маны
+2 ульты, варда
4. Пушер:
= 12675
С этими предметами, мы не только хороший пушер, но и неплохо помогаем команде. У вас есть аура вампиризма, урона и брони, что хорошо для команды. Вы на тревелах можете спокойно прийти на помочь команде или пойти пушить линию. За счет минус армора можно отлично ломать вышки. батлфури помогает нам фармить и быстрее убивать крипов на линии.
В общем:
+100 хп
+65 мп
+8 хп реген в сек
+2.1 мп регена в сек
+аура регена хп 3 в сек
+аура регена мп 0.8 в сек
+110 урона
+5 силы
+5 ловкости
+5 интелекта
+100 к скорости передвижения
+дезоль дает -7 армора врагу, вышке, крипу
+Teleport
+аура доп 4 брони
+аура урона 15%
+аура вампиризма 15%
Лейт гейм
Для лейта есть 2 зборки:
1.
= 27200
По такой зборке я и собираюсь. Без бкб джагер ничего не сделает в замесе, а в блейд фури нельзя бить с руки вражеских героев. Скади дает много статов и полезную активку, мжоллнир много скорости атаки и молнии. Манта дает нам статов, пассивку и 2 иллюзии.
В общем:
+1125 хп
+705 мп
+5 хп реген в сек
+150% мп реген в сек
+130 урона
+35 силы
+51 ловкости
+35 интелекта
+100 скорости передвижения
+144 скорости атаки
+35% сплеш
+10% скорости передвижения
+2 иллюзии
+бкб
+щит из молнии, 20% шанс нанести 200 урона, когда вас атакуют
+цепная молния, 25% шанс вылета молнии с уроном 150 по 12-ти целям
+Cold Attack
+Teleport
2.
= 26625
Еще одна зборка, у нас много атаки, скорости атаки, статов, бкб, иллюзии.
В общем:
+1125 хп
+900 мп
+121 урона
+45 силы
+121 ловкости
+50 интелекта
+136 скорости атаки
+бкб
+2 иллюзии
+100 скорости передвижения
+10% к скорости передвижения
+35% шанс уклонения
+Flutter
+Cold Attack
+Purge
+Teleport
Супер лейт
На супер лейт есть 2 сборки:
1.
= 32100
Писать одно и тоже под каждой сборкой нет смысл, все-равн одни и те же предметы. Мкб даст нам атаки и шанс мини баша, а муншард который сьедим, скорости атаки.
В общем:
+1125 хп
+705 мп
+141 атаки
+246 скорости атаки
+45 силы
+51 ловкости
+35 интелекта
+10% к скорости передвижения
+2 иллюзии
+цепная молния
+щит из молнии
+бкб
+мини баши
+Teleport
+cold attack
2.
= 31250
Тут мы продаем бабочку, ведь у врагов есть мкб, по крайней мере он будет у их керри. Мы вместо неё взяли супер башер, чтобы было больше контроля и давать баши. Сьедаем муншард для скорости атаки.
В общем:
+1575 хп
+705 мп
+15 к регену хп
+96 урона
+181 скорости атаки
+55 силы
+76 ловкости
+50 интелекта
+10% к скорости бега
+2 иллюзии
+баш на 2 сек
+25% шанс забащить на 1.4 сек
+бкб
+Purge
+Cold attack
+teleport
По ситуации
Здесь рассмотрим предметы, которые не вошли в зборку, но их можно одеть на джагу:
Блинк отлично сидит на всех героях, но на Юре по своему. Идет враг, блинк из кустов, ульт, -1. Можно с помощью него убегать, влетать и вообще с ним легче фармить, прыгая со спавна на спавн.
Неплохой арт, но после 6.87 он стал менее актуальным для керри, разве что для саппортов или пушеров.
Если собираетесь по сборке "Двойное рассечение", то предмет смотриться неплохо, кд ульты будет немного меньше минуты, а еще вард перезаряжается на 15 сек меньше.
Если уметь абузить, то вполне себя оправдывает, тем более когда у нас есть хилл.
Хороший предмет, жаль что улучшеный не дает больше дамага. Башер отлично можно впихнуть в любую сборку.
Если у вас 100% её не отберут, можно взять, вот это будет потеха!
Против некоторых бесячих скиллов можно будет взять, например: ,
,
.
Тоже очень неплохо. Армор и скорость атаки, тем более на всю команду.
Двойной удар и доп статы, возможно вылетит крит, с нашим то шансом.
Добавит больше жира, если включить, можно за 2 крита восстановить себе хп на максимум.
Всего по немножку, доп сила и ловкость, доп скорость передвижения и возможность ранить противника. Но я больше предпочитаю манту.
В заключении итембилда хочу сказать, что всё покупается по ситуации. Я всего лишь предложил вам некоторые сборки на этого героя.
Выбор саппорта на линию
Сейчас мы будет выбирать саппорта на линию. Нам нужен саппорт, у которого есть хорошее и длительное замедление или стан. Хорошо, если будет саппорт с ускорением. Кроме этого, он должен быть ренжевиком, иначе нас просто загнобят на лайне и не дадут фармить (не буду записывать этих ребят в друзья, потому что они уже здесь).
Очень хороший саппорт к нам на линию. У него есть 2 замедления! Он отлично подходит для фб на руне, с ним можно доминировать на линии. Его дает 50% замедления, чего нам хватает для убийства +
у нас будет 61% замедления. Его пассивка хорошо поможет ему харасить врагов.
На позиции саппорта он будет неплох, если есть очень сильный керри в команде. У него есть замедление, которого достаточно, чтобы убить противника на линии. А с получением ульты, он замедляет врага чуть ли не до самой низкой скорости в игре.
Её способности помогут нам в убийстве героев. У неё есть стан и замедление, но слабая тычка с руки, так что она нормально не похарасит врага. А так же хорошая аура на реген маны, чтобы вести себя более агрессивно.
Еще один очень хороший саппорт, есть 2 стана (хекс тоже считаем за стан). Его способности очень помогают в убийстве врага на линии, у него есть хорошая тычка, чтобы погонять врага на линии. Если он стоит с нами, ему нужно промаксить 3-ий и на 1 взять хекс.
Почему-то про него все забыли, хотя он довольно сильный саппорт. Грамотный Джакиро, который попадает всеми своими скиллами, друг для всех героев, но для Юрнерро он очень неплох. Есть замедление и стан, которые помогут убивать на линии.
Если он нормально даст кинетик, то можно забирать смачные киллы. Он хорошо гоняет врага на линии, если противник убежит, то Тралл вернет его к вам и вы добьете его.
Есть замедление, сильные нюки, которые будут гонять врагов на линии. А противников с эскейпами будет ждать облом ( ).
Лич имеет длительное замеление, хорошую тычку с руки и может отодвигать линию в вашу сторону. У него не будет проблем с опытом и маной, что очень хорошо.
У него есть 2 дизейбла, которых достаточно, чтобы убивать врагов на линии. У него не будет проблем с маной и у него хорошая тычка с руки.
Пугна отлично стоит на линии с джагернаутом. У него большая тычка с руки, но самое главное, у него есть астрал, который сильно замедляет врага и увеличивает по нём маг. урон. Наша вертушка будет убивать врагов очень легко.
Дазл отлчный саппорт на линию. У него есть хорошее замедление, он сможет спасти нас от смерти и отхилить, при этом неплохо надамажив врага.
У него есть замедление и стан, которым тяжело попасть. Но есть у него всё получиться, то вполне сможете убить противника. Неплохо гоняет врагов на линии.
Виверна способна хорошо надамажить и замедлить врага. Но у нее плохой урон с руки, так что она особо не поганяет врага на линии, но может.
Битва за руну
Джагернаут отлично подходит для фб на руне, поэтому если есть кто-то из выше перечисленного списка, можете попробовать. Желательно не вести себя агрессивно, пока не настанет 0:05 дота времени. Тогда враги попробуют столпиться возле места появления руны и вы сможете посмотреть сколько их там. Если вас больше, можете отжимать руну. Если враги не отступают и ведут себя агрессивно, отгоняя вас, вы можете спокойно стадом или связкой сделать замес на руне. Если вы хорошо сыграете и у вас будут хорошие нюки или дизейблы, то замес закончиться для нас победой.
Но не всё может идти хорошо, например вас всего 2, а врагов больше и у них опасные герои в начале. Лучше не трогать их и пойти на линию, жизнь дороже. Не вздумайте проявлять свою храбрость и идти на врагов чтобы перекликать, и взять руну. Вы рискуете слить фб, что даст вражескому герою опыта и намного больше золота.
Выбор линии
Легкая линия:
Она же нижняя для света или верхняя для тьмы. Лучший лайн для нас, крипы приходят ближе к вашей вышке, можно сделать отвод и легко стакать крипов. В большинстве случаев именно туда мы и идём.
Мид:
Средняя линия для нас это очень сомнительный выбор, так как мы милишник, нас легко можно загнобить на миду. Скорее всего против нас будет стоять герой с большим мид потенциалом, например: ,
,
,
и тд. Может выстоим мид мы не очень хорошо, но рассмотрим ганк потенциал джагера. У нас есть 2 крайне сильных нюка, так что если нам помогут, Юрнеро неплохо гангает.
Сложная линия:
Туда на нём я почти не ходил, но обычно когда я там бывал, меня сильно гнобили. Там немного сложнее сделать отвод и если стакнуть крипов, скорее всего их сворует вражеский керри. Тем более саппорты будут сильно вас гонять по линии и скорее всего вам придется стоять под вышкой, выжидая момента, когда к вам придут на помощь, если вообще придут.
Начальная игра
Пришла первая пачка крипов, вы с саппортом стоите на линии. Ваша задача - фармить, иногда отвлекаясь чтобы убить противника. Попросите саппорта похарасить врага так, чтобы он не переагривал крипов на себя, а то есть такие. Если у союзника есть замедление или стан, желательно дольше 3-ех сек, то можно попробовать сделать убийство. Еще очень важно, чтобы враг был не особо жирным и быстрым. Если у вашего врага есть эскейп, то лучше просто долбасить его автоатаками. Попросите вашего саппорта настакать спавн слабых крипов. Когда их будет около 3-4, идите туда и заберите их с помощью .
Но вдруг к вам на линию пришел ваш роумер, если он есть то можно будет гангануть цель. которая попадет стрелой здалека, считай обеспечивает вам 100%-ный фраг. Если к вам придет мидер, пусть в смоке зайдет к противнику за спину и вы убьете врагов. Если саппорт сделает отвод, будет легко это исполнить. Если противников вдруг нет на линии, сообщите о их отсутствии. Здесь нужно быть осторожнее, ведь они могут готовить засаду, чтобы вас ганкнуть, либо пошли по линиям с той же целью, только жертвами станут ваши тиммейты. Тем временем, пока их нет, мы можете пропушить вышку, чтобы дать немного золота всей команде, вам достанеться больше!
Мид-гейм
В этой стадии игры мы будем вести себя агрессивно. Поскольку в лейте Джагернаут слабее многих керри, нам нужно как можно скорее пропушить. Присутствуйте во всех драках, ведь наши скиллы могут решить её исход. После побед, лучше иди как можно скорее выносить вышки, а не разходиться и фармить всей командой. Так же можно взять Рошана, аегис оставьте себе, он вам еще понадобиться. Если вражеские герои в таверне, вы его без проблем одолеете. После Рошана, сносите сторону врагу, если сможете до бараков. Нужно как можно скорее закончить игру, потому что в лейте нас щадить не будут.
Лейт
В лейте 1 драка может решить весь исход игры. Если вы победите врага в замесе, то сворее всего вы победите. Победят враги, значит вы проиграете. Не забываем оставлять золото для выкупа, выкуп очень важен в лейте. Не пытайтесь в одиночку пойти пушить или лазить где попало, вас могут словить и убить.
Начнём с друзей, коротко:
если он заблокирует ход врагу, мы можем убить врага в начальной стадии игры.
его кабан дает неплохое замедление, нам будет удобно юзнуть
.
если он запрет нас с врагом в коги, никакой противник не переживет нашего натиска.
его пассивка очень хорошо замедляет врагов, может подхилить, сильно надамажить врагов, даст халявный бкб, даст халявную неуязвимость.
с ним можно летать по карте и буивать всё что движеться.
отличная связка на фб, брист зашмаркивает врагов и с помощью
замедляет врага, вы сможете без проблем убить его.
можно легко сблизиться с врагом, а если хорошо поставит шарды, то враг скорее всего не выживет.
Можно помогать ей набивать урон в дуэлях, мы её хилим, можем считай в соло убить её врага на дуэли.
под его ультой мы случайно можем ваншотнуть врага.
плевок хорошо замедляет врага.
ночью он очень сильно замедляет врага.
халявный сплеш нам не помешает, а тем более его ульт.
его пассивка ускоряет нас и замедляет врага, поможет нам убивать.
если будет попадать, то хороший друг.
ульт.
паунс привяжет врага к одному месту.
есть стан, замедление и увеличение скорости бега и атаки.
его ульт + наш ульт.
бегать на максимальной скорости бега довольно весело.
если настакает масла, то легко будет убить врага.
если попадет ледяной стеной, то враг не убежит, скорее всего умрет.
Все остальные друзья указаны в тактике.
А теперь о врагах:
Все кто сильнее нас в лейте:
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
.
Керри, с которыми мы 50 на 50:
манта + диффуза контрят его до появления бкб. У него есть 2 жизни, что есть одной из самых серьезных проблем с ним. Если он вычислит настоящего Юрнеро, то он скорее всего победит, если сначало он начнет долбить иллюзии, то для нас вин 100%.
если он вычислит настоящего и настает на нём пассивку, то он победил. Если он сначало начал бить иллюзию и потратил ульт, то у него нет шансов.
вся проблема в том, что он фармит быстрее нас. У него есть ульт, который дает ему скорости атаки и большой реген хп. В битве с ним все ясно, вычислит настоящего, убьет нас, не найдет настоящего сразу, умрет.
бьет он сильно только одну цель, так что тут 50 на 50.
схоже на алхимика. Фармит он быстрее нас, но в битве нам тоже придеться искать настоящего анти-мага, ведь у него тоже будет манта.
если ей повезет на криты, значит она скорее всего победит, если нет то в таверну.
У кого есть сайленс:
,
,
,
,
,
,
,
.
Однако все сайленсы снимаются дифузами, кроме и
.
Особенно бесит , своим ультой и репелом кнтрит нас в салат. Но все его способности можно рассеять
.
тоже неприятный предмет, если у вас нет дифузов.
отлично контрит нас до появления
или
.
Ну вот и подошел мой гайд к концу на последнего Джаггернаута. Надеюсь вы чему нибудь научились и он вам понравился. Пишите в комментариях что стоит добавить, когда не упомянул. Всем удачных игр.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: