Riki гайд Dota 2

Riki
Сборка на Riki от Архитектора

15 Июн 2016 в 01:36

3481

-24
Подробная информация о герое
17 + 1.60
34 + 2.20
14 + 1.30
4 - 8
4.76
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 899 1583
Мана 182 419 848
Урон 38-42 69-73 111-115
Защита 5 9 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Disabler

История

Riki родился средним сыном в великой династии Талин. В то время, как его старший брат был помешан на завладевании троном, а младший был по уши погружен в удовольствия и окружен заботой, середнячок Рики оказался прирожденным невидимкой. Всю свою жизнь он оттачивал это искусство, и в результате именно оно и спасло его в тот роковой день, когда на их семью напали. Никто не выжил из царской семьи — кроме незаметного, ловкого и хитрого Riki, который был тенью в клубах дыма. Незаметно всаживая клинок в глотку одному стражнику за другим, он тихо перебил множество вражеских воинов. Ныне свободный от потенциальной необходимости править, Riki предоставляет услуги другого типа: бесшумный убийца. Убирая одну цель за другой, он оттачивает свои навыки, надеясь когда-нибудь отомстить тем, кто перебил всю его семью.

Способности

Smoke Screen

Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а также не позволяет им применять способности и заставляет их часто промахиваться атаками.
Расход маны: 90
Перезарядка: 11
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13% / 17% / 21% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
С момента побега после предательства Riki пересмотрел ценность обычной дымовой завесы, сбивающей противников с толку.

Blink Strike

Телепортируется за спину цели. Наносит урон, если это враг.
Расход маны: 50
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 700
ДОП. УРОН: 55 / 70 / 85 / 100
Проворность скрытного убийцы не даст сбежать никому.

Cloak and Dagger

Riki скрывается в тени, становясь невидимым. Каждая атака со спины наносит дополнительный урон, который зависит от ловкости. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
МНОЖИТЕЛЬ ЛОВКОСТИ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 6 / 5 / 4 / 3
Рикимару идет за тобой.

Tricks of the Trade

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Герой пропадает из нашего мира, каждую секунду атакуя со спины всех противников в радиусе 500 ед. вокруг себя. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75
Перезарядка: 40/35/30
Способность: ненаправленная, прерываемая
РАДИУС: 500
МАКС. АТАК ПО СУЩЕСТВУ: 4 / 5 / 6
SCEPTER BONUS DURATION: 4
Riki считает, что в бою все средства хороши, и не стесняется бить в спину.

Вступление

Рики это герой который хорошо подходит для новичков, с которым может разобраться каждый, но не каждый действительно умеет за него играть. Эта сборка может понравиться и бывалым игрокам и новичкам только познающим основы. Помните, главное в игре это хорошее настроение, не портите его ни себе, никому другому, но и не переживайте о каждой слитой катке, как о мертвом друге.

Описание Умений

 ability1.jpg  - Очень опасная способность, накладывает сало на всех вражеских героев в области действия и дает нам очень неплохой процент уворотов, это та способность без которой Рики не имел бы и половины своей силы. При прокачке бонусы увеличиваются, но это не та способность которую советуется вкачивать в начале больше чем на единицу, есть более важные способности которые мы должны замаксить.

 ability2.jpg  - Врожденный блинк Рики, позволяет заходить к противникам за спину и реализовывать свои криты в спину, так же можно использовать что бы догнать противника, что бы отсупить за спины союзников, а так же для быстрого перемещения с помощью крипов и героев.

 ability3.jpg   - Самая противная способность рики, она позволяет держать противников в постоянном напряжении, именно она позволяет нам наносить криты в спину, а так же уходить из любой битвы незамеченным. У этой способности есть тысячи применений и тактик, вы может готовить засады, догонять убегающих противников, даже если они об этом не знают, скрываться от вражеских зарядов и многое, многое другое.

 ability4.jpg  - Ультимативная способность Рики, позволяет атаковать всех противников в определенной области, сохраняя все бонусы от предметов и способностей, оставаясь при этом в полной невидимости, котроую нельзя раскрыть.

Итем Билд

Для удобства я занес Итем Билд  под спойлер, так как он занимает большое количество места.

Спойлер: Итем Билд
IDxwPtCh0YLQsNGA0YLQvtCy0YvQuSDQt9Cw0LrRg9C/OjxiciAvPsKgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjAiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2l0ZW1zL3F1ZWxsaW5nX2JsYWRlLmpwZyIgY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWl0ZW0iIGFsdD0icXVlbGxpbmdfYmxhZGUuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gwqAtINCf0L7QvdCw0LTQvtCx0LjRgtGB0Y8g0L3QsNC8INC00LvRjyDRgtC+0LPQviwg0YfRgtC+INCx0Ysg0Y3RhNGE0LXQutGC0LjQstC90L4g0LTQvtCx0LjQstCw0YLRjCDQutGA0LjQv9C+0LIg0Lgg0YHRgNGD0LHQsNGC0Ywg0YHQuNC90LjQtSDQstCw0YDQtNGLLjwvcD4gPHA+wqA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaXRlbSIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMSI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvdGFuZ28uanBnIiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaXRlbSIgYWx0PSJ0YW5nby5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiDCoC0g0YDQtdCz0LXQvdC10YDQsNGG0LjRjyDQtNC70Y8g0L3QsNGBINGN0YLQviDQvtGH0LXQvdGMINC/0L7Qu9C10LfQvdCw0Y8g0YLQtdC80LAsINGC0LDQuiDQutCw0Log0LzRiyDQtNC+0LvQs9C+INCy0L7RgdGB0YLQsNC90LDQstC70LjQstCw0LXQvNGB0Y8g0L/QvtGB0LvQtSDQt9Cw0LzQtdGB0L7Qsi7CoDwvcD4gPHA+wqA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaXRlbSIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMiI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvaXJvbl9icmFuY2guanBnIiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaXRlbSIgYWx0PSJpcm9uX2JyYW5jaC5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiDCoC0g0J/QsNGA0L7Rh9C60LAg0YHRgtCw0YLQvtCyINC90LDQvCDQvdC1INC/0L7QvNC10YjQsNC10YIsINGC0LXQvCDQsdC+0LvQtdC1INC40Lcg0L3QuNGFINGB0L7QsdC40YDQsNC10YLRgdGPINC/0LDQu9C+0YfQutCwLjwvcD4gPHA+0KDQsNC90L3Rj9GPINGB0YLQsNC00LjRjzo8YnIgLz4gwqA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaXRlbSIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMyI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvdHJhbnF1aWxfYm9vdHMuanBnIiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaXRlbSIgYWx0PSJ0cmFucXVpbF9ib290cy5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiDCoC0g0LTQsNGB0YIg0L3QsNC8INGF0L7RgNC+0YjQuNC5INGA0LXQs9C10L0g0L3QsCDQvdCw0YfQsNC70YzQvdC+0Lwg0Y3RgtCw0L/QtSwg0YHQutC+0YDQvtGB0YLRjCDQuCDQv9C+0LfQstC+0LvQuNGCINGD0YfQsNGB0YLQstC+0LLQsNGC0Ywg0LIg0LfQsNC80LXRgdCw0YUg0LHQtdC3INCy0L7Qt9Cy0YDQsNGC0LAg0L3QsCDRhNCw0L3RgtCw0L0uPGJyIC8+PC9wPiA8cD7CoDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI0Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9tYWdpY193YW5kLmpwZyIgY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWl0ZW0iIGFsdD0ibWFnaWNfd2FuZC5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiDCoC0g0L/QvtC30LLQvtC70Y/QtdGCINC90LDQvCDQstGL0LbQuNGC0Ywg0LIg0YLQtdGFINGB0LjRgtGD0YbQuNGP0YUsINCz0LTQtSDQvtCx0YvRh9C90L4g0LHRiyDQvdC1INCy0YvQttC40LvQuCwg0LPQu9Cw0LLQvdC+0LUg0LLQvtCy0YDQtdC80Y8g0L/RgNC+0LbQsNGC0YwuPC9wPiA8cD7CoDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI1Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9lY2hvX3NhYnJlLmpwZyIgY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWl0ZW0iIGFsdD0iZWNob19zYWJyZS5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiDCoC0g0LTQsNC10YIg0L3QsNC8INC00LLQvtC50L3QvtC5INGC0YvRh9C+0LosINCwINC30L3QsNGH0LjRgiDQtNCy0L7QudC90L7QuSDRiNCw0L3RgSDRgdGA0LDQsdCw0YLRi9Cy0LDQvdC40Y8g0L/RgNC10LTQvNC10YLQvtCyLjwvcD4gPHA+0JzQuNC0wqDQk9C10LnQvDo8L3A+IDxwPsKgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjYiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2l0ZW1zL3NrdWxsX2Jhc2hlci5qcGciIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pdGVtIiBhbHQ9InNrdWxsX2Jhc2hlci5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiDCoC0g0KHQvtCx0LjRgNCw0LXQvCDQtdCz0L4gM9C40Lwg0LjRgtC10LzQvtC8LCDQtdGB0LvQuCDQstGB0ZEg0YXQvtGA0L7RiNC+INC40LTQtdGCINGBINGE0LDRgNC80L7QvCDQuCDQvdC10YIg0L3QuNC60LDQutC40YUg0YLRgNGD0LTQvdC+0YHRgtC10Lkg0YHQviDRgdC80LXRgNGC0Y/QvNC4LjwvcD4gPHA+wqA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaXRlbSIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iNyI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvZGlmZnVzYWxfYmxhZGUuanBnIiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaXRlbSIgYWx0PSJkaWZmdXNhbF9ibGFkZS5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiDCoC0g0YHQvtCx0LjRgNCw0LXQvCDQuNGFLCDQtdGB0LvQuCDQv9GA0L7RgtC40LIg0L3QsNC8INC80L3QvtCz0L4g0LrQsNGB0YLQtdGA0L7QsiDQuNC70Lgg0LTRgNGD0LPQuNGFINC30LDQstC40YHQuNC80YvRhSDQvtGCINC80LDQvdGLINC70LjRh9C90L7RgdGC0LXQuS48L3A+IDxwPsKgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjgiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2l0ZW1zL2NyeXN0YWx5cy5qcGciIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pdGVtIiBhbHQ9ImNyeXN0YWx5cy5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiDCoC0g0J3QsNGIINGD0LvRjNGCINGC0L7QttC1INC/0L7Qu9GD0YfQsNC10YIg0LrRgNC40YLRiyDQvtGCINC90LXQs9C+INC4INC30LAg0YHRh9C10YIg0LXQs9C+INGB0YDQsNCy0L3QuNGC0LXQu9GM0L3QviDQvdC40LfQutC+0Lkg0YHRgtC+0LnQvNC+0YHRgtC4INC80Ysg0L/QvtC70YPRh9Cw0LXQvCDRiNCw0L3RgSDQvdCw0LPQuNCx0LDRgtGMINC90LAg0YHRgNC10LTQvdC10Lwg0Y3RgtCw0L/QtS48L3A+IDxwPtCb0Y3QudGCINCT0LXQudC8OjwvcD4gPHA+wqA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaXRlbSIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iOSI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvZGFlZGFsdXMuanBnIiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaXRlbSIgYWx0PSJkYWVkYWx1cy5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiDCoC0g0YHQvtCx0LjRgNCw0LXQvCDQtNCw0LXQsdCw0LvRg9GBINGC0L7Qu9GM0LrQviDQtdGB0LvQuCDRgyDQvdCw0YEg0YPQttC1INC10YHRgtGMwqAgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjgiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2l0ZW1zL2NyeXN0YWx5cy5qcGciIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pdGVtIiBhbHQ9ImNyeXN0YWx5cy5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiAsINC40L3QsNGH0LUg0LvRg9GH0YjQtSDRgdC+0LHQuNGA0LDRgtGMINC00YDRg9Cz0LjQtSwg0LHQvtC70LXQtSDRjtC30LDQsdC10LvRjNC90YvQtSDQtNC70Y8g0L3QsNGBINC/0YDQtdC00LzQtdGC0YsuPC9wPiA8cD7CoDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIxMSI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvbW9ua2V5X2tpbmdfYmFyLmpwZyIgY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWl0ZW0iIGFsdD0ibW9ua2V5X2tpbmdfYmFyLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+IMKgLSDRgdC+0LHQuNGA0LDQtdC8INC80LDRgNGC0YvRiNC60LjQvSDQv9C+0YHQvtGFINGC0L7Qu9GM0LrQviDQtdGB0LvQuCDQtdGB0YLRjCDQutGC0L4t0YLQviwg0LrRgtC+INC40LzQtdC10YIg0YPQutC+0L3QtdC90LjRjywg0LjQvdCw0YfQtSDQu9GD0YfRiNC1INC/0L7RgdC80L7RgtGA0LXRgtGMINC90LAg0LTRgNGD0LPQuNC1INCy0LDRgNC40LDQvdGC0YsuPC9wPiA8cD7CoDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIxMiI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvYnV0dGVyZmx5LmpwZyIgY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWl0ZW0iIGFsdD0iYnV0dGVyZmx5LmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+IMKgLSDQpdC+0YDQvtGI0LjQuSDQv9GA0LXQtNC80LXRgiDQutC+0YLQvtGA0YvQuSDQv9C+0LzQvtC20LXRgiDQvdCw0Lwg0LLRi9C20LjQstCw0YLRjCDQuCDQvdCw0L3QvtGB0LjRgtGMINC90LXQv9C70L7RhdC+0Lkg0JTQn9ChLCDRgdC+0LHQuNGA0LDQudGC0LUg0LXRgdC70Lgg0YXRg9C70LjQs9Cw0L3RiyDRgdC+0LLRgdC10Lwg0LfRgNC10L3QuNGPINC70LjRiNCw0Y7RgiDQuCDQvNC10YjQsNGO0YIg0LbQuNGC0Ywg0YHQstC+0LjQvNC4INGC0YvRh9C60LDQvNC4LCDQuCDQsdCw0YjQsNC80LguPC9wPiA8cD48c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaXRlbSIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMTMiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2l0ZW1zL21qb2xsbmlyLmpwZyIgY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWl0ZW0iIGFsdD0ibWpvbGxuaXIuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gwqAtINC+0YfQtdC90Ywg0YXQvtGA0L7RiNC40Lkg0LLRi9Cx0L7RgCDQtNC70Y8g0L3QsNGBLCDRgtCw0Log0LrQsNC6INC/0YDQuCDQuNGB0L/QvtC70YzQt9C+0LLQsNC90LjQuCDRg9C70YzRgtCwINC+0L0g0LjQvNC10LXRgiDRiNCw0L3RgSDRgdGA0LDQsdC+0YLQsNGC0Ywg0L3QsCDQutCw0LbQtNC+0LPQviDQv9C+0L/QsNGI0LXQs9C+wqDQsiDRgNCw0LTQuNGD0YEuPC9wPiA8cD7CoDwvcD4=
Тактика

Первым скиллом вкачиваем ability3.jpg  и забираем руну без лишнего шума и пыли, даже не начиная замес.
Рики это керри, который не обладает большим патенциалом в хард лайне, по этому, если вы решили за него играть, вам придется научиться ждать. Предпочтительно идти на лайн с другим керри и в начале отталкиваться от него, так как самостоятельно мы замесы не вывезем, а саппорт нам в этом не помощник. Как только мы получаем ability4.jpg  и tranquil_boots.jpg , можно сходить на другой лайн и гангнуть кого нибудь, но не перестарайтесь, нам очень нужен фарм и если сразу не пошло, лучше вернуться обратно на свой лайн и продолжить выфармливать. Как только основные предметы выфармлены начнется игра престолов во всей своей красе, чаще всего команды начинают бегать друг за другом избивая друг друга скиллами, здесь для нас наступает раздолье,так как наш ability4.jpg  , в сочетании с предметами дает нам шанс нагнуть всё что видим, но никогда не пытайтесь лезть на команду в одиночку, заходите после инициаторов и старайтесь вырезать саппортов, это будет вашей основной задачей.

Друзья и Враги

Рики безусловно сильный герой, но даже ему невывезти на себе всю команду к победе в одиночку.

В разных стадиях нам будут помогать разные персонажи и их способности.
На первых порах нам пригодится керри, который сможет нас защитить во время того, как мы фармим наши драгоценные предметы, так как в начале игры Рики является ничем другим, как личинкой, которую никто не боится. В мид гейме нам пригодится помощь инициаторов, так как мы не можем начать замес самостоятельно - прочности не хватит. Тем временем как в Лэйте нам никак не обойтись без сапортов, из за того, что транквилы нам уже не восстанавливают нужное количество жизней, а соппорты имеют возможность восстановить наш запас жизненных сил.

Как и любого другого персонажа у рики есть враги, главным врагом Рики являются саппорты, да-да, именно они."Как саппорты могут навредить Рики?" спросите вы, но вы и так уже знаете ответ - варды, без своего инвиза Рики теряет большинство своих преимуществ и открыт для любых атак. Каждый вражеский персонаж видящий Рики автоматически становится для него опасен, так как главное оружие Рики - неожиданность. Ваша задача не давать саппортам продохнуть, у них не должно оставаться денег на варды, иначе вы рискуете всосать от каждого, кто вас увидит.

­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Echo­ Sabre­
2650­
Passive: Causes melee attacks to attack twice in quick succession. The double attacks apply a 0.6 second 100% movement and attack speed slow on each strike.
+ 10 к интеллекту
+ 10 к силе
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны
MOVEMENT SLOW: 100%
ATTACK SLOW: 100
SLOW DURATION: 0.6

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2700­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 85

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 к урону
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 к урону
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 4

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а также не позволяет им применять способности и заставляет их часто промахиваться атаками.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину цели. Наносит урон, если это враг.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 700
ДОП. УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
Cloak­ and­ Dagger­ | Riki­
­
Riki скрывается в тени, становясь невидимым. Каждая атака со спины наносит дополнительный урон, который зависит от ловкости. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Способность:
Урон: физический
МНОЖИТЕЛЬ ЛОВКОСТИ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 6 / 5 / 4 / 3
Tricks­ of­ the­ Trade­ | Riki­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Riki пропадает из нашего мира, каждую секунду атакуя со спины всех противников в радиусе 500 ед. вокруг себя.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 40/35/30­
Способность:
РАДИУС: 500
МАКС. АТАК ПО СУЩЕСТВУ: 4 / 5 / 6
Cloak­ and­ Dagger­ | Riki­
­
Riki скрывается в тени, становясь невидимым. Каждая атака со спины наносит дополнительный урон, который зависит от ловкости. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Способность:
Урон: физический
МНОЖИТЕЛЬ ЛОВКОСТИ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 6 / 5 / 4 / 3
Tricks­ of­ the­ Trade­ | Riki­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Riki пропадает из нашего мира, каждую секунду атакуя со спины всех противников в радиусе 500 ед. вокруг себя.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 40/35/30­
Способность:
РАДИУС: 500
МАКС. АТАК ПО СУЩЕСТВУ: 4 / 5 / 6
Tricks­ of­ the­ Trade­ | Riki­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Riki пропадает из нашего мира, каждую секунду атакуя со спины всех противников в радиусе 500 ед. вокруг себя.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 40/35/30­
Способность:
РАДИУС: 500
МАКС. АТАК ПО СУЩЕСТВУ: 4 / 5 / 6
1 5 1 26 1 25

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Июн 2016 в 22:50
-11
Ни одного комментария, но дизлайки для поднятия своего ЧСВ поставить любят все.
16 Июн 2016 в 10:51
7
Тогда вот первый коммент. Гайд - унылый, бесполезный вброс. Один единственный скиллбилд без пояснений почему и зачем, но вместо этого есть бесполезное описание способностей, которые можно почитать и без гайда. Тоже самое с итембилдом. Тактика бесполезна. Идти на лайн к керри? Зачем? Ты ему не посапортишь. Ты будешь либо вардить, либо мешать фармить. Ни одного слова о вардах и как с ними справляться (видимо на твоем уровне игры враги просто не покупают сентри и гем) ((то, что написано в разделе "друзья и враги к этому не относится! там лишь сказано, что сапорты могут купить вард)). Если бы нормально составил тактику в совокупности с итембилдом, то можно было бы и подумать о плюсе. Но так только дизлойс
20 Июн 2016 в 01:41
5
"Нагнул на рики в пабе 20 к 1, да я про, пойду гайд писать" Лично у меня было ощущение что гайд писался именно с такими мыслями. Написал я пару дней назад комментарий с пояснениями что и как, но похоже забыл нажать кнопочку ответить.
Дизлайки ставятся тут просто потому что гайд их достоен, чсв тут не причем. Он не только плохо оформлен, недоделан, но и просто напросто вреден.
Но так и быть, (делать мне нечего) поясню немного почему гайд достоин удаления:

Твое описание способностей - да человек сыгравший в жизни пару боев даст такое, а в гайде ты должен хоть каплей опыта поделиться. Мало того что оно бесполезное, так еще и вводит в заблуждение, например: "дает нам очень неплохой процент уворотов" ну не нам она дает увороты, а противник находящийся в ней промахивается, и поверь, разница просто огромная.

Предметы - то же, огромные ошибки в описании (эхо сабля-вообще ужас), ты даже не понимаешь зачем собирают те предметы, которые ты насоветовал посмотрев стандартные сборки: ты серьезно считаешь что диффуза берут на рики для выжигания маны?

Тактика - тут становится понятно, что ты не только в персонаже мало чего понимаешь, но и вообще в самой доте: "Рики это керри... Предпочтительно идти на лайн с другим керри", и вдобавок из следующего раздела: "На первых порах нам пригодится керри, который сможет нас защитить во время того, как мы фармим наши драгоценные предметы" Вот это что за ужас? Ты советуешь идти двумя кери на один лайн, причем полный уверенности что второй должен отдавать тебе фарм и защищать? Да только за это, любой порядочный игрок тебе влепит дизлайк.

Друзья и Враги - там продолжение бреда, в котором основная задача саппортов это хилить. А кери на лайне помогать тебе.

В общем расписывать все не стану, бесполезно. Надеюсь я вернул тебе веру в людей. Тебя минусуют не потому что люди чсв, а потом что гайд просто ужасен.
20 Июн 2016 в 23:35
0
Убейте меня,чтоб я забыл,что я только что прочитал!!!!Уже всё ребята расписали,я лиж топовый тупизм выделю:
-дифуза-собираем их, если против нам много кастеров или других зависимых от маны личностей.
А причем тут вообще кастеры и манабёрн?Ты наверное с 2к помойки,где всё по другому от игроков?
-транквилы-ну если ты собираешь на рики транквилы то поздравляю-ты----,ай ладно,че тебе говорить....
-криты-челик ты пасивку рики читал?Вот подумай какие есть предметы в дота2 и про пасивку рики и думаю найдешь фейл...
Ай короче лень уже вчитываться во всё это...Просто скажу тебе ты либо болен,либо ты очень жирно решил потролить д2ру
04 Июл 2016 в 09:07
1
Почему этот гайд до сих пор не удален?
04 Июл 2016 в 09:53
1
Гайды не удаляются просто потому что они говно) Хотя зря)
19 Ноя 2016 в 20:28
0
дифузы это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ предмет для рики, также посоветовал бы собрать батл фьюри
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
-16

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?