Tinker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.00
13 + 1.20
30 + 2.20
22 - 28
3.82
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1005 1765
Мана 390 790 1336
Урон 52-58 83-89 125-131
Защита 4 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Pusher

История

Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.

Способности

Laser

Выпускает луч сконцентрированной энергии, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 95/120/145/170
Перезарядка: 14
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
РАДИУС ОТРАЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 650
В подземной лаборатории Фиолетового плато Боуш модифицировал промышленный лазерный резак, даже не задумываясь о его предстоящем боевом применении.

Heat-Seeking Missile

Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4 / 4
Последним изобретением, что Боуш смог сохранить, была модифицированная ракетница с механизмом самонаведения.

March of the Machines

Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Несмотря на то, что лабораторию уже давно запечатали, радио-вызов роботизированных дронов всё еще работает.

Rearm

ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 100/200/300
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная, прерываемая
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свою технику.
"Самый скиловой игрок на Тинкере"

   Итак, начнем с того что у меня действительно 900 MMR. Если вам очень хочется поржать то вот мой DotaBuff: http://ru.dotabuff.com/players/207606398. Но если вы хотите узнать что могут знать игроки на таком MMR или вам просто интересно чему может научить такое днище людей то милости прошу.

Что почём и зачем

Тинкер это практически уникальный в своем роде Керри-Кастер, да-да, Керри-Кастер. Он бьет магией и только магией. Он очень жадный герой, не берите его если у вас в Команде есть Terorblade m_icon.jpg , Morphling m_icon.jpg , Ember Spirit m_icon.jpg  и другие жадные керри которые не могут фармить лес сами по себе или им нужен и лес и крипы с лайна.

А теперь о приятном, Тинкер может на все свою фулл ману вынести несколько героев в зависимости от своей сборки и сборки врагов. Но когда Тинкер расфидят то вы будете получать нереальное удовольствие от того как вы убиваете врагов с 2 или 3 нажатий на кнопки.

Запомните мои клешнерукие ( щас будет ор, про то что это моя родня ), Тинкер идет только Мид, и только Мид. Есть конечно вариант поменяться лайнами с Керри героем на Легкой линии если  у врагов будет сильная Дабла в харде и он не сможет выфармить против нее,а вы как раз неплохо отстоите. Но смотрите сами, обычно так делают на высоком уровне, а мы же с вами учимся играть на Тинкере на 900 MMR (нет). 

Долгожданное начало 

Есть такая вещь как начальный закуп, начнем с него:

Null Talismannull_talisman.jpg , а после него есть два пути. Первый когда вам запулили 2 Tango tango.jpg и Ward observer_ward.jpg то тут снова 2 пути - Первый когда вы понимаете что вам не хватит хила от 2 Tango tango.jpg  то советую купить 1 Iron Branch iron_branch.jpg  и Fairy Fire faerie_fire.jpg , Второй это просто купить 2 Iron Branch iron_branch.jpg . Теперь Второй вариант когда вам не дали Tango tango.jpg  ( про Ward observer_ward.jpg  я вообще молчу), то купите сами tango.jpg Tango и прите на мид ( или Изи лайн если свапались линиями ).

Далше вам нужен Bottle bottle.jpg  и не забываем абузить Iron Branch iron_branch.jpg , как это делается - сажаете дерево и съедаете его Tango tango.jpg . Затем смотрим, возможно вам не стоит идти забирать руны если на вражеском Хард-лайне стоит герой с Bottle bottle.jpg  или на изи лайне стоит трипла и один саппорт тоже может прийти туда и один из них будет на руне заранее, а вражеский мидер сам имеет ботл и будет контролировать вторую руну, тогда вам нужно абузить ботл. Наверное много кто скажет мол "как это делать?". Это делается так - вы вызываете курьера к себе под вышку и оставляете свой ПУСТОЙ Bottle  bottle.jpg  под вышкой, потом забираете курьером его и отводите курьера на базу и через Shift вызываете куру к себе. Если у вас все получилось с первого раза то поздравляю, вы великолепны!

Затем покупаете Boots of Travel boots_of_travel.jpg . Тайминг от 9 до 13 минуты или как то так.

Тактика в миде

Как я сказал ранее нам нужны травела. Вообще травела штука на Тинкере очень сильная. Он может летать по лайнам и постоянно запускать March of the Machines ability3.jpg , но об этом чуть позже.

На миду опять же есть несколько вариантов как стоЯть, но практически всегда нужно прокачать на первом уровне Laser ability1.jpg , который поможет нам фармить крипов под вышкой или добивать катапульту ( будь она проклята ). В некоторых случаях нужно прокачать на 1 уровне March of the Machines  ability3.jpg . Это поможет вам выйграть файт за первую руну. Вообщем не качайте на 1 уровне ничего пока не прийдете на руну и не оцените ситуацию, может вам вообще понадобятся Heat-Seeking Missle ability2.jpg .

Первый вариант когда вы можете убивать вражеского мидера то тут нужно прокачать Laser ability1.jpg  в 3, а  Heat-Seeking Missle в 2 ability2.jpg . Это по моему самый шикарный расклад ведь если вы еще и хорошо фармите на миде то тогда у вас гарантировано будут Boots of Travel boots_of_travel.jpg  к 9 минуте. Rearm ability4.jpg   на 6 уровне качать смысла нет, так как вы не кидаете March of the Machines ability3.jpg  а реармить другие способности смысла нет, поэтому качайте Rearm ability4.jpg   только когда будете близки к Boots of Travel boots_of_travel.jpg .

Так есть смысл качатьтся против мидеров типа Lina m_icon.jpg , Sniper m_icon.jpg , Weaver m_icon.jpg , Morphling m_icon.jpg  ( но тут тоже нужно посмотреть на вражеского Морфа, если он наглый то можно наказать его первым скилл билдом, если аккуратный то нужно максимум фармить и закидывать его Маршами ), Ancient Aparation m_icon.jpg , Windranger m_icon.jpg , Shadow Fiend m_icon.jpg , Huskar m_icon.jpg  ( лол, но его мы и вправду можем убивать, если сначала даем ракетки (предварительно подготовив его парочкой лазеров) а потом добиваем лазером )



Второй вариант когда вы никак, ну просто никак не можете убить врага ( если он не болен ДЦП ), то нужно прокачать на 1 Laser ability1.jpg , на 1 Heat-Seeking Missle ability2.jpg  и максить March of the Machines ability3.jpg . В этом случае нужно качать Rearm ability4.jpg  на 6 уровне так как вы спамите March of the Machines ability3.jpg  и этот скил реармить нужно, чтобы пушить линии.

Этот скилл билд нужен чтобы стоять против Invoker m_icon.jpg , Warlok m_icon.jpg , Bane m_icon.jpg , Meepo m_icon.jpg , Viper m_icon.jpg , Razor m_icon.jpg  ( его впринципе можно победить на миде но я бы не рискнул ), Zeus m_icon.jpg , Templar Assasin m_icon.jpg .

А вот про эту чертовку m_icon.jpg , поговорим отдельно. Чем она неприятна на миду? Да тем что ее нельзя убить. Она прожимает Refraction  ability1.jpg  и Laser ability1.jpg  и Heat-Seeking Missle ability2.jpg   не нанесут её ни единицы демеджа. Но тут все не так плохо, она тоже нас не убивает xD. Laser ability1.jpg  в лицо и валим от нее подальше.


Почти всегда вы должны харасить врага на линии. Особенно на первом уровне. Многие Тинкеры просто пассивно стоят на миде и пытаются фармить. Тогда их и доминирую герои такие как Lina m_icon.jpg  или Windranger m_icon.jpg . Как же правильно харасить врага? Тут нам на помощь приходит Laser ability1.jpg . Даже лазер первого уровня нехило так пробивает врага хотя кажется что с него очень мало урона. Как это выглядит - вы кидаете одну тычку ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ), затем вы используете Laser ability1.jpg  и если враг подставляется то даете еще одну тычку. Таким образом вы нанесли около 180 урона а это поверьте мне много. и все это только на первом уровне лазера, а что если будет второй, или третий?

Закуп

Как я говорил выше, нам нужны травела. Затем мы должны купить Soul Ring soul_ring.jpg , его не боимся постоянно использовать, он дает нам очень много маны. Стараемся нафармить на это колечко используя наши стаки в лесу если вы используете второй скилл билд или просто фармить одинарные лагеря крипов в лесу. Ура, у нас есть Soul Ring soul_ring.jpg , дальше нам нужен Blink Dagger blink_dagger.jpg  и только он. Dagon dagon.jpg  понадобится нам позже да и не сможем мы выдать с ним без Дагера больше одного прокаста. Когда появился Дагер то тогда и собираем Dagon dagon.jpg . У нас уже есть Null Talisman null_talisman.jpg  значит нам осталось собрать только Staff of Wizardry staff_of_wizardry.jpg  и Рецепт. Дальше о господи, снова 2 пути. Первый когда вы играете против жиденьких героев без иллюзий таких как Crystal Maiden m_icon.jpg , Bounty Hunter  m_icon.jpg  который играет как роумящий БХ, Mirana   m_icon.jpg , Gyrocopter m_icon.jpg , Sniper m_icon.jpg , Nature's Prophet  m_icon.jpg , Pugna m_icon.jpg . То при таком раскладе нужно максить Dagon  dagon.jpg  до 5 уровня.

После Дагона пятого уровня нам нужно купить Veil of Discord veil_of_discord.jpg . Штука сильно бустит наш ДПС. Дагон и ракеты буду наносить заоблачный урон. Потом советую посмотреть на пик врага. Если там много неуловимых засранцев ( извините, вырвалось ), то берите Skythe of Vyse scythe_of_vyse.jpg , если вражеские парни не имеют эскейпов то варите Ethereal Blade ethereal_blade.jpg  и на сладкое у нас остался 6 слот. Это может быть либо Хекс, либо Эфир, в зависимости от того что вы взяли ранее. Ну или берите Glimmer Cape glimmer_cape.jpg . Дёшево, сердито. И чем позже вы купите глиммер тем больше шанс, что вы будете неуязвимы, ведь у саппортов слоты не резиновые и они не смогут носить с собой Dust of Appearense dust_of_appearance.jpg  и Gem of True Sight  gem_of_true_sight.jpg .

Вообще за Тинкера лучше закончить игру до 30 минуты и желательно загнобить врагов, а то там всякие Black King Bar black_king_bar.jpg  появятся.


Второй вариант это когда против вас есть Chaos Knight m_icon.jpg , Fantom Lanser m_icon.jpg , Anti-Mage m_icon.jpg  и еще Wraith King m_icon.jpg . Против них нужен Aganim's Scepter aghanims_scepter.jpg  после Dagon dagon.jpg  первого уровня. Тоесть мы покупаем Дагон первого уровня, а потом покупаем Аганим. Ну и наверное прийдется пожертвовать Глиммером.

Друзья и враги

Друзей трудно назвать, ведь Тинкеру впринципе никто не нужен, разве что могут пригодится всякие Саппорты станеры:

Earth Spirit m_icon.jpg , Shadow Shaman m_icon.jpg  , Lion m_icon.jpg , Earthshaker  m_icon.jpg .

Но по-моему самы крутой наш дружбан это Omniknight m_icon.jpg . B Repel ability2.jpg  может кинуть, и подхилить может ability1.jpg , и защитить от физ. урона ability4.jpg . Да и вообще он хорошо может комбинироваться с разными героями.

Что про врагов могу сказать так это то, что наш главный вражина это Black King Bar black_king_bar.jpg . Гороя под Аватаром мы не дамажим ни как, разве что с руки. Ну и могут возникнуть проблемы с Lifesteal'ом m_icon.jpg  при отсутствии хорошего керри героя с огромным количеством армора. Или с Jugernaut'ом m_icon.jpg , ведь на его не убить без какого либо стана, хотя и он нас врятли убьет когда у мы купим Ghost Scepter ghost_scepter.jpg . Но так или иначе эти два парня могут уработать Тинкера за Абиссал или купленный Хекс, а вот мы их один на один не убьем только если не успеем первыми дать на них Хекс.

"Как же его законтрить? Он слишком силён"

А вот то, с чем вы не в каждом гайде встретитесь. Как законтрить данного персонажа. Вообще тут все просто. Просто гангайте Тинкера всякими Bounty Hunter'ами m_icon.jpg  Mirana'ми m_icon.jpg  и просто саппортами со станами. Также возьмите максимально жирных героев и героев с большим количеством станов, Тинкеру это точно не понравиться. Ну или можно сыграть через какой нибудь быстрый пуш, крипов без героев Тинкер отобьет, а вот если там будет 5 героев и 2 пачки крипов да еще и Necronomicon necronomicon.jpg  третьего уровня и какой-нибудь Dazzle m_icon.jpg  или Witch Doctor m_icon.jpg  будут хилить союзников так что им вообще по барабану будет на ракеты тинкера то тут попахивает Изи геймом.

Подведем итог

Tinker m_icon.jpg , сильный нюкер, занимает вторую позицию, позицию мидера. является керри героем но весьма специфичным. Может в соло делать пару,тройку килов, а с командой и целые Ремпажки и даже очень красивые. Слаб против пуша, не может убивать врагов которые равны или выше его по уровню. Но очень хорошо избавляется от противных саппортов у которых маленькое количество максимального здоровья. Но к сожалению не может перевернуть игру, ведь если команда Тинкера загноблена то и скорее всего сам Тинкер тоже загноблен. Это был гайд от человека который лежит на днище и пишет свое завещание в виде этого гайда чтобы никто больше не упал до моего уровня. Спасибо за внимание если вы вообще дочитали до этого момента, буду рад каждой заблудшей душе, которая увидит сие творение.

Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 900
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Necronomicon­
2650­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Faerie­ Fire­
75­
Использование: поглощает пламя и мгновенно восстанавливает 75 здоровья.
+ 2 к урону
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 75
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 900
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Necronomicon­
2650­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 100/200/300­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 650.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 650.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 650.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 100/200/300­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 100/200/300­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 650.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 100/200/300­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 650.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 650.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 650.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 650.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Purification­ | Omniknight­
­
Мгновенно исцеляет дружеского юнита и наносит урон ближайшим вражеским юнитам.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: чистый
ЛЕЧЕНИЕ/УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
РАДИУС: 260
Guardian­ Angel­ | Omniknight­
­
Omniknight призывает ангела-хранителя, который делает всех ближайших союзных юнитов невосприимчивыми к физическому урону. Улучшается с Aghanim's Scepter
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 150­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
РАДИУС: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 9 / 10
1 5 4 21 14 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Июн 2016 в 23:17
-4
Аубзить ботл после введения баунти руны? Не бери мидеров пожалуйста, у куры есть дела поважнее.
14 Июн 2016 в 23:59
0
Понятно. Значит, если враги законтрили обе руны, а тебе нужно что бы был фуловый ботл, то нужно бежать на базу?)
И в итоге из-за такого мува ты проседаешь по экспе, на 2 левера. И из-за того, что просел - умираешь. Команда пишет тебе, фидер гг, ты засноуболится в 80% уже не сможешь. А виноват конечно же мидер, которому не помогли забрать руну, из-за чего тебе пришлось бежать на базу, ибо у куры есть дела поважнее, например принести гантельку хардовику. А потом топорик на изи лайн.
Ты никогда не выберешься из помойки, даже если у тебя будет 8к.
15 Июн 2016 в 04:05
3
Ну да 2к логика: бегать бегать, быстрее быстрее. Попробуй не сноуболлить раз уж у тебя пустой ботл. Тем более вражеский саппорт не может постоянно по таймингу бегать руну забирать, когда нибудь или мидер или саппорт уйдут гангать и не смогут законтролить руну.
15 Июн 2016 в 08:18
0
Ну не очень это адекватная критика. Если у тебя например нет вардов. Ты не видишь руну, ни одну. Идешь например на нижнюю руну а там саппорт из триплы на низу. Это допустим Венга. Она дает в тебя стан, забирает руну, уходит. А ты остаешься без рун ( так как верхнюю законтролил вражеский мидер ), теряешь здоровье и идешь на базу? Или что ты можешь предложить в этой ситуации?
15 Июн 2016 в 08:26
0
Да вообще, по сути керри может понадобиться по моему только мидас, чтобы его курой принесли. Ботинок он в лавке купить может, колечко на реген хп тоже, доминатор тоже. Ну может Армлет тоже нужно принести. А мидер? У него есть потайная лавка? Нет. у него есть только курьер который должен носить мидеру предметы. Вообще в про доте керри редко дерутся. А вот мидеры дерутся да еще как. Мид это кор роль минуты так до 25. Так что курьер должен летать приоритетно на мид.
21 Авг 2016 в 03:52
0
Вот эт ты РОФЛИШ!
15 Июн 2016 в 00:01
0
Гайд годный. Горят лишь те, кто не любит, когда кура абузит ботл, не умеют думать головой и не имеют скилла.
15 Июн 2016 в 11:21
0
У тебя на нем 10 игр + и все лузы какой гайд на тинкера дружище?тебе самому-то не смешно?
15 Июн 2016 в 18:31
0
Почти у всех героев в доте один и тот же закуп и тактика из игры в игру, так что даже 10 ммр поцан сможет написать хороший гайд... Главное-это хорошое оформление и подача.
15 Июн 2016 в 21:43
2
Да, у меня почти нет побед, но с Тинкером у меня проблема в исполнении. Я не топ, и не говорил этого, но я знаю много тонкостей. Надеюсь ты не будешь слишком уж строг с моим гайдом, я постарался чтобы в него вошло все что я знаю про данного персонажа
15 Июн 2016 в 23:39
2
лано держи лайк за твое трудолюбие )
20 Июн 2016 в 23:27
0
Под репелом классно нагибать, только вот гост не жмется.
23 Июн 2016 в 08:34
0
Гост тебе не пригодится, ведь у Омника есть ульт, так что все проблем с физ. дамагерами не должно возникнуть
21 Июл 2016 в 17:40
0
)))),вот как я играю за него на 1129 ммр)http://ru.dotabuff.com/players/314551725/matches?hero=tinker
21 Июл 2016 в 17:45
0
Эх ты клешнеручег,учись играть)),вот как я на нем на 1129 ммр катаю http://ru.dotabuff.com/players/314551725/matches?hero=tinker
03 Авг 2016 в 07:19
0
во первых ты играешь на 1к и там абузить дагон етериал изи просто. Смотрим пик противника всяческие физ дамагеры паки цмки, при том что у тебя охуенный меджик дамаг они не покупают бкб, ещё одно доказательство того что нечем хвастаться тебе.
В общем, ничего особенно, гоняешь даунов на 1к помойке дагоном и етериалом и называешь автора клешнеруким из-за чего? Из-за того что ты абузишь дагон етериал?
Всё я заебался повторяться и ты давно всё прочухал, бай
03 Авг 2016 в 07:21
0
И ещё покупаешь юзлесс брейсеры всякие замедляя себя по таймингам своих кор айтемов
29 Авг 2016 в 13:04
0
Оформление и орфография не найс...(
29 Авг 2016 в 16:04
0
Тинкер не слаб, а наоборот силен против пуша - заходи на ХГ под 4 марша! Давай ну чего ты!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
3

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?