Гайд по герою Slark Dota 2 от Scarcesso

Slark 7.01 0-5500 MMR Bracket

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

3
4
5
7
1
8
9
11
2
13
14
16
6
12
18
10 +8 ловкости -1 сек. перезарядки Dark Pact
15 +50 к скорости атаки от Shadow Dance +70 к урону от Dark Pact
20 +0.8 сек. привязки Pounce +1 к краже ловкости за эффект Essence Shift
25 +55 сек. действия Essense Shift +1 сек. действия Shadow Dance
Предисловие

Slark как же много боли в этом имени. С самого появления в патче 6.65 Slark являлся первоклассным разрывателем паба, кем он остаётся и по сей день. Мета уходит и приходит, но одно неизменно Slark всегда в мете. Его способности позволяют ему быть актуальным на любой стадии игры, а так же заслуженно считаться самым не убиваемым гадом на карте. 

Скиллы

Коротко пройдемся по способностям Slark-а,

ability1.jpg  Dark Pact - универсальная способность позволяющая нам с легкостью наносить 300 маг. урона с кулдауном в 6 секунд, а так же сбрасывать с себя негативные эффекты.

ability2.jpg  Pounce - паунс впомойку  является своеобразным липом мираны, наносящий 160маг. урона вражескому персонажу привязывая его к месту на 3.5 секунды с кулдауном 8 секунд.

ability3.jpg  Essence shift - это наш пропуск в ряды сильнейших кэрри, позволяет сларку воровать по 1 атрибуту с каждой характеристики (а это 20 хп, 1/7 брони, 1 урон, 1 а/с, 12 маны), добавляя 3 ловкости за удар. Длительность одного Essence shift-а 120 секунд.

ability4.jpg  Shadow Dance - а вот и самая главная способность Slark-а делающая нас практически не убиваемой машиной для убийств, дающая пассивный 3%/5%/7% реген хп в секунду когда нас не видит вражеская команда, а так же позволяющая бегать 522 90% игры. В дополнении ко всему активная способность дающая не прерываемую и не развеиваемую невидимость на 4 секунды с кулдауном 60 секунд.

Геймплей за Slark -а

UPDATE: Сейчас сларк находится в нелучшем положении в данной мете, герой все ещё силён, но все те герои против которых он был силён ушли в небытье меты.  Сейчас не пикают свенов, вк, джаггеров, найксов и прочее на позицию керри, из-за этого юзабельность сларка упала. 

Да на нём все ещё можно выигрывать и поднимать птсы, но теперь от вас требуется больше скилла. Первоначальное что вам нужно сделать, так это научится эскейпится из самых сложных ситуаций, вся сила сларка в его хп регене, так что используйте эту особенность максимально эффективно.
Навязвайте файты за файтом сноуболясь через шифт, фармите на линии как BurNIng в свои лучшие годы и да прибудт вам заветные птсы.



Начальный закуп:  stout_shield.jpg  tango.jpg   tango.jpg healing_salve.jpg  у вас останется 65 голды

На линии для вас должно быть самой главное задачей получение exp, и только потом уже фармить. И если у вас сложилась такая ситуация что саппорты вас кинули и вас гнобят чуть ли не под тавером, но терпите и впитывайте exp откуда только можно. 
С первых денег мы должны купить себе сначала  quelling_blade.jpg  затем  poor_mans_shield.jpg   фарми себе на ring_of_protection.jpg   и wraith_band.jpg   затем берем boots_of_speed.jpg ring_of_aquila.jpg . Я не буду расписывать с каким успехом вы должны отстоять свою линию ведь в реалиях нашего паба, в большинстве случаев у вас все будет идти не так как вам бы хотелось. Так что основной задачей для себя вы должны поставить получение 7-ого уровня. Именно после 7-ого уровня мы начнём набирать нашу критическую массу для того чтобы уничтожить команду противника, а вместе с ним и трон.

К 7-ому уровню у нас должен быть  ring_of_aquila.jpg   quelling_blade.jpg   boots_of_speed.jpg   poor_mans_shield.jpg   infused_raindrop.jpg   town_portal_scroll.jpg   благодаря рэйндропу и аквиле мы сможем фармить 4 кэмпа лесных крипов около линии без потери маны и хп, а так же пушить линию противника.

Ко всему выше перечисленному добавляем  iron_talon.jpg  , с помощью него убер быстро и легко фармится лес.

С первых денег апаем себе power_treads.jpg  , далее фармим на   echo_sabre.jpg  , примерный тайминг сабли это 11-14 минута. Далее сразу же выходим в   shadow_blade.jpg  .

Примерно к 16-19 минуте у нас должно быть  power_treads.jpg   ring_of_aquila.jpg   shadow_blade.jpg   echo_sabre.jpg  . Сразу же после этого апаем  shadow_blade.jpg   в  silver_edge.jpg  (лишние 15 статов за 2300 и минус 4 секунды кулдауна очень нужны сларку).Далее уже по накатаной берём  eye_of_skadi.jpg linkens_sphere.jpg abyssal_blade.jpg  и выигрываем доту. 

Так же не плохим выбором будет взять себе  satanic.jpg   очень хорошо помогает в 1х1 с енеми керри, а так же чтоб пробивать через  blade_mail.jpg  , потому что с талантом у вас будет целых +35% лайфстила. Так же satanic.jpg  дает очень много демейджа, целых +50, больше него дает только  bloodthorn.jpg radiance.jpg monkey_king_bar.jpg daedalus.jpg divine_rapier.jpg


Офк если против вас понапикали всяких  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и прочих противных для сларка героев, то берём себе  black_king_bar.jpg  после шб/сильвера. 

И важный момент самое главное на сларке это В ПЕРВУЮ очередь ХП, затем АТАК СПИД. Затем уже все остальное.

ТАЛАНТЫ По талантам такая раскачка.

На 11-ом(внимание на 11!!!, а не 10) мы берём 10% лайфстил. Важнее быстрее докачать паунс(разница кулдауна 33% между 3им и 4ым лвл-ом)
На 16-ом(внимание на 16!!!, а не 15) мы берём 10 силы. Важнее быстрее докачать есенс шифт(разница в 2 раза между 3им и 4ым лвл-ом)
На 20-ой берёшь 250 хп. (хп>ас)

На 25 решайте сами, если в енеми тиме все отлетают за один паунс то берём статы, если много бкб и блинков всё так же статы, если же не мобильные керри аля Свен, Вк и Луна (для глупых, под немобильными я имею ввиду тех кто не может разорвать паунс и уйти от сларка) то лучше взять +3 секунды к паунсу.

То что делает тебя реальным профи сларка

1-ое Пакт имеет 1.5 задержку, после чего в течении 1 секунды с вас сбрасываются эффекты 10-ю тиками. Соответственно после того как вы прожали пакт, у вас 2.5 секунды во время которых вам плевать на дизейблы и прочие дебаффы.

2-ое Дальность обзора у вас всегда 1800, и ночью вы можете делать в разы больше грязи на карте, потому что вам легче будет уйти из поля зрения и вы видите противника вдалеке, а он вас нет.

3-ее За замес вы должны впитать большинстово урона противника,  для этого вы должны постоянно выходить из файта для того чтобы отрегенить себе хп. 

4-ое Паунс, вы должны пользоваться им с такой же точностью как и с койлами сфа, в правильных руках паунс творит чудеса. 

5-ое Вижн, на протяжении всей игры вы должны собирать информацию о вардах противника с помощью своего ультимэйта, тогда вы сможете лучше контролировать карту.

6-ое Юзать ультимейт только как спасительную кнопку в максимально критической ситуации.

Финалочка

В этом гайде я не стал рассказывать всем известные вещи, я лишь решил поделится тем как я вижу игру на сларке и как по моему на нём можно легко выигрывать 

Спойлер
Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Сларк конечно стал немного слабее, но вк, джагера, найкса а особенно лунку все так и пикают, и сларку это, впринципе, нравится

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Лол чем? Сларк имея хоть чуть преимущества мог настакивать на 2-ух жизнях вк огромное кол-во ловкости и убивать остальных 4-ых, всю жизнь так делал

Аватар пользователя

Сравним сларка 12 лвла, с ВК 12 лвла, с одинаковым фармом, 1 на 1
Сларк подбежал в ШБ, ПТ + Сабля, дал пару тычек, даркт пакт, ушел в Шадоу Денс дамажит дальше. Снимает ульту ВК иииииииии все. Больше ничего не может сделать и убегает, вот и все. Пока сларк выфармит себе ПТ + Лотар, ВК его засноуболит ходя фулл тимой в 5 и пуша все линии, забрав раннего Рошана, и снеся трон на 26 минуте

Аватар пользователя

Сколько раз играл на сларке, подбегал с лотара, начинал бить, стан в дарк пакт = 0, убивал 1-ый раз, настакивал с первой жизни достаточно стат, чтобы убить его еще раз
2 жизнь - даркпакт, 2 стан в го**о, отлетает.
Фишка в чем, если сларк убил его в первый раз, то и во второй будет ещё проще даже без шадоу денса, почему? да потомучто у вк просто нету тех статов, которые были у него до драки, а у сларка они наоборот появились, если ты не знал, после реинкарнации статы ему никто не возвращает, он после этого как крип, жри не хочу. в данном патче, соглашусь сларк слабее любого керри включая вк, я говорю о той жабе которая была в мете в патче 6.8*
1х1 сларк фри вин

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Разве что против лк или акса заходит, или же в той ситуации, когда точно не сможешь засноуболить и быстро игру закончить, ведь в лейте куда больший профит будет чем от урона. Но всё же в 70% игр талант на урон куда полезнее будет

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Такого никогда не было и не будет. Сларк в принципе контрит джаггера.
Единственное что может джаггер, так это задавить в начале под хг и пушить с вардом.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В большенстве случаев 15 урона лучше. Быстрее фармишь крипов и убиваешь противников.
Сабля собирается после лотара. Без невидимости сларк даже не подойдет к врагу, не говоря просоло ганги
Короче гайд неочень

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Форум