

10 | +8 ловкости | -1 сек. перезарядки Dark Pact |
15 | +50 к скорости атаки от Shadow Dance | +70 к урону от Dark Pact |
20 | +0.8 сек. привязки Pounce | +1 к краже ловкости за эффект Essence Shift |
25 | +55 сек. действия Essense Shift | +1 сек. действия Shadow Dance |
Slark как же много боли в этом имени. С самого появления в патче 6.65 Slark являлся первоклассным разрывателем паба, кем он остаётся и по сей день. Мета уходит и приходит, но одно неизменно Slark всегда в мете. Его способности позволяют ему быть актуальным на любой стадии игры, а так же заслуженно считаться самым не убиваемым гадом на карте.
Коротко пройдемся по способностям Slark-а,
Dark Pact - универсальная способность позволяющая нам с легкостью наносить 300 маг. урона с кулдауном в 6 секунд, а так же сбрасывать с себя негативные эффекты.
Pounce - паунс впомойку является своеобразным липом мираны, наносящий 160маг. урона вражескому персонажу привязывая его к месту на 3.5 секунды с кулдауном 8 секунд.
Essence shift - это наш пропуск в ряды сильнейших кэрри, позволяет сларку воровать по 1 атрибуту с каждой характеристики (а это 20 хп, 1/7 брони, 1 урон, 1 а/с, 12 маны), добавляя 3 ловкости за удар. Длительность одного Essence shift-а 120 секунд.
Shadow Dance - а вот и самая главная способность Slark-а делающая нас практически не убиваемой машиной для убийств, дающая пассивный 3%/5%/7% реген хп в секунду когда нас не видит вражеская команда, а так же позволяющая бегать 522 90% игры. В дополнении ко всему активная способность дающая не прерываемую и не развеиваемую невидимость на 4 секунды с кулдауном 60 секунд.
UPDATE: Сейчас сларк находится в нелучшем положении в данной мете, герой все ещё силён, но все те герои против которых он был силён ушли в небытье меты. Сейчас не пикают свенов, вк, джаггеров, найксов и прочее на позицию керри, из-за этого юзабельность сларка упала.
Да на нём все ещё можно выигрывать и поднимать птсы, но теперь от вас требуется больше скилла. Первоначальное что вам нужно сделать, так это научится эскейпится из самых сложных ситуаций, вся сила сларка в его хп регене, так что используйте эту особенность максимально эффективно.
Навязвайте файты за файтом сноуболясь через шифт, фармите на линии как BurNIng в свои лучшие годы и да прибудт вам заветные птсы.
Начальный закуп:
у вас останется 65 голды
На линии для вас должно быть самой главное задачей получение exp, и только потом уже фармить. И если у вас сложилась такая ситуация что саппорты вас кинули и вас гнобят чуть ли не под тавером, но терпите и впитывайте exp откуда только можно.
С первых денег мы должны купить себе сначала затем
фарми себе на
и
затем берем
. Я не буду расписывать с каким успехом вы должны отстоять свою линию ведь в реалиях нашего паба, в большинстве случаев у вас все будет идти не так как вам бы хотелось. Так что основной задачей для себя вы должны поставить получение 7-ого уровня. Именно после 7-ого уровня мы начнём набирать нашу критическую массу для того чтобы уничтожить команду противника, а вместе с ним и трон.
К 7-ому уровню у нас должен быть
благодаря рэйндропу и аквиле мы сможем фармить 4 кэмпа лесных крипов около линии без потери маны и хп, а так же пушить линию противника.
Ко всему выше перечисленному добавляем , с помощью него убер быстро и легко фармится лес.
С первых денег апаем себе , далее фармим на
, примерный тайминг сабли это 11-14 минута. Далее сразу же выходим в
.
Примерно к 16-19 минуте у нас должно быть
. Сразу же после этого апаем
в
(лишние 15 статов за 2300 и минус 4 секунды кулдауна очень нужны сларку).Далее уже по накатаной берём
и выигрываем доту.
Так же не плохим выбором будет взять себе очень хорошо помогает в 1х1 с енеми керри, а так же чтоб пробивать через
, потому что с талантом у вас будет целых +35% лайфстила. Так же
дает очень много демейджа, целых +50, больше него дает только
Офк если против вас понапикали всяких
и прочих противных для сларка героев, то берём себе
после шб/сильвера.
И важный момент самое главное на сларке это В ПЕРВУЮ очередь ХП, затем АТАК СПИД. Затем уже все остальное.
ТАЛАНТЫ По талантам такая раскачка.
На 11-ом(внимание на 11!!!, а не 10) мы берём 10% лайфстил. Важнее быстрее докачать паунс(разница кулдауна 33% между 3им и 4ым лвл-ом)
На 16-ом(внимание на 16!!!, а не 15) мы берём 10 силы. Важнее быстрее докачать есенс шифт(разница в 2 раза между 3им и 4ым лвл-ом)
На 20-ой берёшь 250 хп. (хп>ас)
На 25 решайте сами, если в енеми тиме все отлетают за один паунс то берём статы, если много бкб и блинков всё так же статы, если же не мобильные керри аля Свен, Вк и Луна (для глупых, под немобильными я имею ввиду тех кто не может разорвать паунс и уйти от сларка) то лучше взять +3 секунды к паунсу.
1-ое Пакт имеет 1.5 задержку, после чего в течении 1 секунды с вас сбрасываются эффекты 10-ю тиками. Соответственно после того как вы прожали пакт, у вас 2.5 секунды во время которых вам плевать на дизейблы и прочие дебаффы.
2-ое Дальность обзора у вас всегда 1800, и ночью вы можете делать в разы больше грязи на карте, потому что вам легче будет уйти из поля зрения и вы видите противника вдалеке, а он вас нет.
3-ее За замес вы должны впитать большинстово урона противника, для этого вы должны постоянно выходить из файта для того чтобы отрегенить себе хп.
4-ое Паунс, вы должны пользоваться им с такой же точностью как и с койлами сфа, в правильных руках паунс творит чудеса.
5-ое Вижн, на протяжении всей игры вы должны собирать информацию о вардах противника с помощью своего ультимэйта, тогда вы сможете лучше контролировать карту.
6-ое Юзать ультимейт только как спасительную кнопку в максимально критической ситуации.
В этом гайде я не стал рассказывать всем известные вещи, я лишь решил поделится тем как я вижу игру на сларке и как по моему на нём можно легко выигрывать
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: