

10 | +15 к скорости атаки | +20 к скорости передвижения |
15 | +24 к урону скелетов | +0,7 сек. оглушения от Wraithfire Blast |
20 | +6 к минимальному числу скелетов | +25% к прорубающему урону |
25 | Срабатывание Reincarnation применяет Wraithfire Blast | –2 сек. перезарядки Mortal Strike |
Добро пожаловать,недавно вышло обновление 7.00,лично я считаю что это обновление отличным,поскольку дота притерпела существенные изменения,из-за чего у многих консерваторов взорвалась жопа :)
А я с отличным настроением после выхода из бронзы в лоле начинаю тотально переделывать этот гайд
И так давайте рассмотрим когда стоит леорика пикать,а когда лучше на него забить и пикнуть какого-нибудь если вы играете в доту совсем недавно или
если вы руините катку(ну или вы продотер)
хорошо заходит если вы собираетесь навязывать врагу бои с самого начала
хорошо заходит против хлипких кастеров,а так же безэскейпных керри(не бронелобных)
Хорошо заходит если вам нужен бронелобный керри
Хорошо заходит против команд с сильными точечными заклинаниями,вроде
или
Текущая мета принимает его как брат брата,боевая мета,в которой каждую игру надо заканчивать до 40 минуты или иметь миллион хп в лейте
Не стоит брать леорика против большого количества манабернов(исключение союзный
),увы вы не папеч и не ХВОСТ,и выиграть такую игру вы не сможете,однако если вы доживете до позднего лейта,то вы несмотря на это справитесь(смотрите таланты)
Не стоит брать леорика если вы собираетесь фармить 40 минут,Леорик обладает отличным файт потенциалом ,Но если вы им решили пофармить 40 минут то отбросьте эту идею,к тому же в новой мете вам не дадут это сделать из-за боевой меты(правда крысо пики через визажа и ликана тоже популярны,но на данный момент они отошли на второй план)
не берите леорика против команд с обезоруживанием или станами бьющими сквозь бкб,именно от них леорик и страдает
Не стоит брать вк имея в команде брюмастера(особенно лесного),привет Лосту
+Один из самых живучих керри в игре наряду с
+Очень мощные криты
+Вампиризм на всю команду
+Обладает реинкарнацией не требующей маны на 25 уровне(или же обладает очень мощным контролем после Реинкарнации)
+Высокий урон с руки и удобная анимация для ластхита
+До 15 минуты не требует предметы на атаку
-Нужно быть очень расчетливым с маной
-Сильно страдает от контроля бьющего через бкб
-Несмотря на слабую зависимость от предметов на раннем этапе сильно зависит от уровня
-Слабая мобильность(талант на скорость передвижения никак не помогает)
-По сравнению с керри ловкачами имеет небольшую скорость атаки(талант слегка облегчает эту тяжесть на жопе)
-Исходя из первого минуса сильно страдает от манабернов до 25 лвл
И так в начале игры нам придется выбрать пойдем ли мы в лес(и заруиним катку) или пойдем на линию,Лично я советую никогда не ходить в лес,ибо вы оставляете команду 4 против 5 и очень высок шанс что вы проиграете начальную игру,Однако я рассмотрю скиллбилд и айтембилд для леорика лесника,Но повторюсь ходить в лес леориком зашквар
И так Скиллбилд для леорика на изи лайне вы видели,Почему скиллбилд именно такой?,потому-что стан это основной нюк леорика,к тому же стан на всех уровнях стоит одинаковое количество мп,но наносит больше урона,А во вторую очередь мы максим Криты,Которые очень помогают фармить лес и раков,и только в конце максим ауру,Не забываем об ульте на 6,12,18 Уровнях
А насчет скиллбилда в лесу:
+
Так же существует скиллбилд для игры на линии с 2 манабернами в таком случае можно качаться так:
+
суть этого билда в том что к моменту прокачки вашей реинкарнации вы будете уже иметь 1-2 предмет на ману и не будете страдать от 2 манабернов,а так на линии вам не поможет замакшеный стан ибо маны на него почти всегда не будет
Итемизация:
На первые деньги если мы идем на лайн мы закупаем:
1.Терпильный вариант:
,У нас есть щит,а значит мы более устойчивы к харассу,а засчет 2 пачек тангусов мы будем иметь отхил,играя с таким начальным закупом мы докупаем в боковой лавке
2.Вариант фрифарма:
У нас не будет щита,зато у нас будет возможность кинуть на 2 стана больше,если вы так закупились,вы скорее всего тотал дегрод,или обладеете 2 саппортами,а стоите против акса соло,который при любом удобном случае втихаря свалит в леса
3.Вариант для чахликов:
-Такой затар подходит,если вы решили что сможете пофармить на линии,но не будете играть агрессивно вовсе,закупается в 1% случае,если ваш саппорт-идиот или же у врага неубиваемая дабла
Если же мы идем в лес то варианта у нас два:
1.
-Мы сможем быстро зафармить первый спот и купить
2.
,Тут же мы после этого фармим себе
,Такой затар хорош если вас будут
гангать
Начальная игра(до 15 минуты):
Как только вы пришли на лайн мы начинаем фармить крипчиков,А дальше у нас есть два варианта развития Мы варим или
-такой затар подходит почти всегда,здесь мы имеем так нехватающую скорость атаки и немного решаем проблему мобильности,самое главное мы компенсируем -6 брони мома +9 броней от включеного армлета,мана проблема решается переключением пт и использованием стиков,в текущем патче советую забить на блейдмейл,однако для красоты оставлю его здесь,стоит брать его,только если у врага почти нету контроля,но дохренища аое урона,который случайно будет бить вас в файтах
старый вариант закупа актуальный в прошлом патче,в общем остается неплохим,но уступает предыдущему,тут есть и решение мана проблем,и решение проблем с атак спидом,неплохая живучесть и мобильность.Особое описание не требуется
Дальше все намного интереснее,если вы раньше играли через радианс...забудьте это,на данный момент этот билд относительно неактуален,особенно если вас очень активно запушивают,лучше сразу взять ,или даже лучше
,а дальше смотрим по ситуации
-а вот если нам нужен дизармор лучше взять кирасу,Она дает много брони и скорости атаки,Оба стата важны для короля,Начинайте сборку с
-люди берут этот предмет,но я его не люблю,Хоть он и достаточно полезен для леорика как предмет на живучесть
-в комбинации с
и
Позволит вражеским магам убиться в вас за прокаст
-Лучший герой для рапиры,Выбить из нас ее будет очень сложно
-если против вас есть любители поскакать то можете взять и орчид
-Death is my bitch,Большего сказать не могу
-с радиансом делает из нас танк-машину,однако из-за поехавших валвов с их нерфом октарина,превратился в говно
-леорик бронелобный керри,которому очень трудно выйти из боя если он туда зашел,для таких керри сатаник это просто мечта,учитывая реворк мома,то теперь можно разобрав его,выкинуть палку в мусорку,а из маски сделать сатаник
-в лейте я заменяю блейдмейл на аганим(не всегда правда),поскольку 7 секунд доп время жизни могут зарешать замес
-если нужно очень много фармить(а на леорике много фармят в основном дауны),то можно купить,неплохо заходит против лансера
-если играете против героев с миссами закупаем мастхев
-порой игра идет настолько плохо что даже владимирка становится полезной для вк
-7 слотом берем всегда,главное чтобы байбек был
-дает манареген не зависящий от базового,а так же защищает от магии
-закупаем даже на лайне,дабы фармить лес быстрее,а тоесть выфармить быстрее радианс
-Предмет в эрли гейме на любителя
-интересный предмет для некоторых игроков,лично я не любитель этого предмета
-иногда на лайне можно закупить и базилку,например когда враги жутко тупые и их можно забирать по кулдауну,а маны не хватает
Леорик хорошо смотрится в команде с
Мидеры:Из мидеров с врейскингом хорошо смотрятся герои с большим количеством контроля и герои помогающие нам сблизиться,так же неплохо смотрятся герои которые могут убить врагов пока они замедлены/застанены от нашей ульты и так примеры данных героев
каждый из этих героев хорош вместе с королем
Хардлайнеры:Из хардлайнеров почти все имеют станы потому об этом говорить мы не будем,хороши хардлайнеры которые могут забафать нас и/или ослабить врагов Пример:
Особенно стоит выделить
-Эти герои могут дать вам огромное стратегическое приимущество,поскольку если вы умрете и реинкарнируете под их
или
,то зомби или иллюзии просто сожрут врагов пока те будут замедлены/застанены,а ускорение от дса позволит сделать вк менее кайтабельным
Однако из имеющих стан хардлайнеров стоит выделить
Врывы с
,невероятно мощная тема,и практически гарантировано выиграет вам файт,если станами пройдетесь по всем 5(с учетом стана после реинкарнации)
в то же время способен снести голову врагу,не дав ему двигаться сквозь бкб на 5 сек
Саппорт 4 позиции:из таких саппортов стоит выделить героев которые дизейблят или баффают нас, примеры таких героев:
Все эти герои помогают вашему герою или не быть закайченым или убить врага быстрее
Саппорт 5 позиции,то же самое что из саппортов 4 позишн
У этих героев есть много хард контроля(а в случае шадоудемоном жуткое замедление),кристалка регенит нам ману которой нам так не хватает
Контрпики:
Тут я могу выделить довольно большой пул героев которые контрят нас косвенно,однако героев которые контрят нас полностью не много
Мидеры: -контрит нас косвенно,поскольку его сила в том чтобы отпиливать наш урон и здоровье а не как-то сжигать нам ману или убивать наших тиммейтов
-контрит нас косвенно,поскольку имеет перекачку и на нем собирают
,из-за чего ганкать его становится невозможно,однако мы все равно сможем его убивать в замесах
-почему я выделил их вместе?,да потому-что эти герои супер эффективны против неповоротливых милишников,одним из которых является врейс кинг,контрят нас косвенно,поскольку от привязки разора помогает убежать,а от вайпера блинк в случае нападения и
в случае побега
-контрит нас косвенно,поскольку просто купив бкб вы полностью защититесь от проблемы,но проблема посерьезней это перманентный
,тут вам помогут только тиммейты,увы
-контрит нас полностью,однако и от него есть защита,почти каждый из его спеллов способен навредить как королю так и самому
,возьмем к примеру
,наносит приличный урон,особенно в блейдмейл...,а вот
вредит только королю,тем что сжигает ману,но для вас есть такая чудесная вещь как
Керри:
Из вражеских керри опасны: -имеет огромную толпу иллюзий,разбираться с толпой иллюзий придется с помощью
+
,однако в отличии от других иллюзионистов хаос силач и имеет неплохой запас здоровья,потому убить их будет трудно,если вы смогли найти настоящего,то сразу приступайте к его убийству,иначе вы умрете пока будете пытаться убить его 5-6 иллюзий(
в счет)
-вот и мы добрались до первого гейлорда в контрпиках,выжигает ману атаками,из-за чего маны через 4-5 тычек маны перестает хватать на ультимейт,однако и тут есть панацея,
+
,прямо перед смертью и именно в такой последовательности
-гейлорд №2,с этим парнем все намного сложнее,собираемся как раньше,только блейдмейл заменяем не на октарин или аганим(ну или что там вы берете по ситуации),а на
,чтобы наверняка разбираться с толпой иллюзий,ману вам выжгут мнгновенно,зато лансер за это скорее всего поплатится жизнью
-на данный момент берется редко,да и опасности представляет не много
-я скажу просто-крип,в начале вы легко выиграете лайн,если она будет против вас,однако сразу после покупки радианса вам нужно пойти пушить,если вы это не сделаете,то в лейте против вас будет жирная спектра которая убьет всю вашу тиму,а потом и вас
-не так опасен,но если вы дурак,или клешнерукий тащер,то чаще всего вы размениваясь с ним потеряете весь интелект и как итог сдохните без реанкарнации
-иллюзии,4 иллюзии с мантой,на высоких рейтингах вы обязательно столкнетесь с тем что у этого героя в запаке будет
(понерфлен в новом патче),с и так имеющимеся 2 иллюзиями он сожгет вам приличное количество маны,а с 4 и вовсе лишит ее,ну а если вы с ним разменялись так,что вы умерли,а он остался на лоу хп,то он просто с вами свапнетя после реинкарнации
-раньше был мидером,после нерфа перешел на роль керри,но проблем от этого не меньше,поскольку от его кражи интелекта не помогает ничего кроме бкб,так что вы будете всю игру без маны,и именно тут нам помогает билд через криты,об этом описано выше
Хардлайнеры:Так же хочется поговорить о хардлайнерах которые могут вам встретиться:
:Иногда в оффлейне можно увидеть его,против него стоять просто отвратно,ибо он физурой может блочить крипов,из-за чего ваши крипы и вражеские стоят прямо под его вышкой и вы не можете нормально пофармить
-оооочень неприятный хардлайнер с помощью
может сжигать вашу ману и так же как и прошлый герой блокировать крипов
-омник в оффлейне вместе с каким-нибудь другим героем не даст вам сделать ни 1 килла на изи лайне из-за чего вы немного просядете по фарму
-если он максит свой
то купите
чтобы хоть немного пробивать его,однако убить его вы не сможете все равно,размениваться с ним уроном сумасшествие,не пытайтесь это делать иначе вы 100% проиграете размен
-пряморукий земеля обоссыт вас с легкостью,но где вы видели в нашем 2к пабе нормального земелю?
-вы с ним ничего не сделаете,если у вас нету саппортов то очень высок шанс проиграть лайн и игру,однако обычно быстренько тикает в лес
-не даст вам нормально фармить тем что каждые 4 секунды будет бить по земле якорем,не стойте рядом с крипами подходите только чтобы добить одиночных крипов и сразу же отходите чтобы не словить якорь
-для нас безобиден но и убить его мы вряд-ли сможем,всегда предупреждайте союзников когда он пропадает из виду,поскольку хороший баратрум-гангающий баратрум
-криты хорошо пробивают медведя,однако убить самого друида скорее всего не выйдет
-высокий реген,не разбрасывайтесь станами в него,ибо может включить карапас и вы пробьете самого себя,разводим на карапас а потом убиваем
-виндренджер редкий гость в оффлейне в нашем 2к пабе(чаще в миде бывает),именно против нее хорошо заходит
-Некродед хорош против героев с
,а так же против героев,не покупающих
,наш герой относится к обоим группам,однако его ультимейт довольно легко контрится нашим,так что он не так уж и хорош,а в
,он довольно уязвим к стану
Саппорты:
Тут я не буду выделять саппорта 4 и 5 позиции,а просто перечислю саппортов которые нас контрят косвенно или полностью -может выхиливать тиммейта,а яйцо сломать с нашим атак спидом будет очень проблематично,ульт заюзаный после реинкарнации-100% стан после нее
-нага суппорт имеет имба сетку на 5 гребаных секунд,которая еще и через бкб проходит,вы весь замес будете стоять как дерево и даже не сможете ударить
-глиномес высшего уровня,в начале игры будет вас заплевывать гелем,из-за чего вы не сможете никого догнать,а после появления бкб не так опасен
-все трое относятся к героям с огромным количеством контролля,из-за чего порой играть против них становится невозможно
-оооочень весело когда после блинка в замес,ты вдруг оказываешься хрен знает где,а когда ты до туда,куда хотел блинкануться доходишь,замес уже кончается
-его ульт с аганимом сжигает 35% вашей общей маны,будьте очень осторожны
-астрал позволяет спасти тиммейта поскольку основной ваш урон-физический,великолепно кайтит,вы редко увидите хорошую пугну против вас на лейне,чаще она будет в миде,в этом случае нафиженная пугна,может убивать вас самих
И так как игра началась мы закупаемся и идем на изи лайн фармить,даже если он уже занят идем мешать фармить другому керри(правда если вы в себе не уверены то лучше это не делать),чаще всего после этого чел уйдет в лес ибо вк перефармить трудно,стоя на линии в первую очередь фармим себе апнутый тапок это скорее всего ,а после него фармим Армлет,при этом стараемся убить врага,на линии король сильнее большинства хардовиков,однако есть и опасные герои,об этом есть выше,если же вы стоите без саппорта или вовсе в соло будьте осторожны и смотрите на миникарту,я в одной из последних игр так нафейлил,ко мне пришли трое и я сгорел на своего суппорта хоть и вина была полностью моя,однако выжить я там не мог поскольку гангали меня 3 врага Sven,Mirana,Pudge если правильно использовать их способности то у них будут 10 секунд стана,так что мне не помогла даже реинкарнация,вы такие ошибки повторять не должны.В вашей игре вы должны играть на линии подобным образом:вы фармите лайн,пока он не дошел до вышки врага,дальше уходите забирать сложный спот(тот,что рядом с линией),для этого вам обязательно нужен
,После лайн фазы не стоит бегать и фидить во вражеский лес,не идите драться туда,если там нету вардов,да даже в этом случае лучше не идти туда драться,деремся только на линиях или близко к ним,чтобы после убийства 5ых,лучше сносить башни,если вы убили врагов и пошли фармить леса-вы плохой игрок,не стоит устраивать заварушку 1/2 против 5,это ничем хорошим не кончится,в замесах старайтесь действовать по двум сценариям,первый сценарий-сценарий спектры-прыгаете на голову неживучему саппорту,скидываете стан и орчид(если он у вас есть)и ломаете его с двух критов,дальше приступаете к вражескому керри или мидеру,однако если у вас есть блейдмейл и радианс,то такой сценарий не будет правильным,потому-что с данными предметами вы должны находиться в центре драки,а саппорты обычно стоят позади,и это лишит вас львиной доли вашего урона,так же старайтесь стоять авангардом между врагами и своими менее живучими союзниками,не подпускайте больных ублюдков,вроде
к своим союзникам,у вас есть стан,ну а если у них есть бкб,мнгновенно смещайте свой фокус на них,не дайте им убить своих товарищей,благо с мкб вы убиваете всех 3 с пары критов,если второй ушел в ульт,а последний в инвиз мнгновенно меняет фокус обратно,при этом не отходя от облака сларка слишком далеко,чтобы снова прикрыть союзников.Забудьте о лейт гейме,в этой фазе игры вы не так хороши как ранее,блейдмейл и армлет нужно срочно заменять на что-то более полезное,однако по возможности игру нужно заканчивать раньше.Если же пушат вас при помощи Гейских Дровкопиков,то нужно разменивать башни,так же в таком пике хорош будет
,чтобы делать это эффективнее,Против сплитпушеров дела обстоят очень плохо,нужно таскать с собой
,или покупать
,против боевых сетапов мы сияем,однако испытываем проблемы против кайтящих боевых пиков,вроде
,вот тут-то вам и настанет жопа,в данном случае придется покупать бкб,а использовать его после
,так же стоит взять
Набор,Против тяжелых осадных наборов,способных дать очень серьезный отпор как в драках,так и в сносе башен,леорику приходится еще хуже,потому-что вас тупо давят с минуты так 15,тут придется понадеяться на команду,что они не ринуться яро защищать т1 и т2,допустят врагов к хг,где вы спокойно их убьете и разменяете свои башни на вражеские,против таких пиков не стоит бросаться на врагов когда они близко к вашим т1 и т2 вышкам,потому-что в таких пиках впереди стоит какой-то бронелобный керри,которого баффают саппорты,а остальные стоят хрен знает где,в то же время на хайграунде враги такого приимущества лишаются,если вы поставите правильные варды,на близжайшие к рампе хайграунды и на боковые возвышенности карты,против
,в случае врыва в уязвимых героев,враги часто будут шокированы,а если вас поддержат тиммейты,то вы их с легкостью разгромите,Будьте внимательны с такими героями,как
,в файтах врываться нужно прямо в них,чтобы заставить их потратить свои способности на себя,особенно тяжко придется с последним,потому-что его
действует на всю команду сразу,тут вам должен помочь ваш мидер/оффлейнер керри,который соберет дифуз,в противном случае берите его сами,иначе рискуете слить игру.Если пик врага расчитан на быстрое избавление от вашего героя в замесе,запомните главное правило,если вам хреного-вашим союзникам хорошо,нередко против кинга берут всех 5 героев,а про остальных 4 его союзников просто забывают,в итоге кинга с огромным трудом и серьезными потерями разбирают в замесе,а тех врагов,кто выживает,добивают команда кинга,в данном случае придется понадеяться на свою команду увы.
Полезные фишучелки: Можно задоджить,учитывайте это всегда,иначе можно оказаться в дерьме
Можно отменить,чтобы пугать противника до усрачки,когда тот подходит к крипам
Можно,нет нужно отключать,стоя на линии,потому-что вы будете пушить ее,однако ее нужно включать,когда вы собираетесь уходить на сложный спот с линии
всегда нужно таскать с собой,если есть свободный слот
+
помогают от манабернов,стик нужно нажимать в последний момент перед смертью вашего призрака
нужно выключать если вы стоите под манабернами и вот-вот умрете,чтобы тратить реинкарнацию а не жизнь
можно прожимать во время призрачной формы,тогда вы выиграете время
Если вы потеряли много здоровья,а играете на низком рейтиге,попробуйте забежать в свою команду,нередко у людей включается "туннельное зрение" и они просто преследуют вас,пока их грызут ваши тиммейты.
На этом я хочу закончить свой гайд на этого героя,герой прекрасен,легок в освоении,однако бесполезен в половине игр,из-за того что идет в лес или его контрпичат все 5 героев(да-да такое было и не раз)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: