Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Arc Warden гайд Dota 2

Arc Warden
Arc Warden. "Прощайте рапиры, привет нормальные билды".

29 Авг 2016 в 13:19

9996

-1
Подробная информация о герое
Carry-Escape-Nuker

Видео-обзор

24 + 2.70
15 + 1.80
24 + 2.60
29 - 39
-2
285
Уровень 1 15 25
Урон 44 - 54 69 - 79 87 - 97
Здоровье 680 1420 1960
Мана 339 735 1021
Защита 0.14 3.74 6.31
Скорость атаки 115 140.2 158.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 625 (дальний бой)

История

До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Вместе с громом, ознаменовавшим создание вселенной, раздался и треск: первородное сознание раскололось. Два самых крупных его осколка, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов, и посвятили всё свое существование полному уничтожению противника. Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Пораженный неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на ее охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым. Планета расцветала, полная жизни и сует, освобожденная от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощенных сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы. Взрыв отбросил Зета на далекий край галактики, преобразив его сущность. Он разбился на множество осколков, лишенных единой формы и мысли, да удерживаемых лишь энергией парящего разума. Подавив чувство собственной разрозненности, Зет помчался в сторону возобновившейся битвы братьев. В этот раз он знал, что нужно делать. Чтобы положить конец вечной войне, призраков былого сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…

Способности

Flux

Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.
Расход маны: 75
Перезарядка: 18
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 700 / 800 / 900
Лишь крохотная частица мощи, закованной в Крепостях.

Magnetic Field

Создает круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри его уклонение от всех атак, совершенных извне, а также увеличивающее скорость атаки.
Расход маны: 110
Перезарядка: 35/30/25/20
Способность: направленная на область
Действует на союзных героев
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4.5 / 5.5 / 6.5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
ДОП. УКЛОНЕНИЕ: 100%
Время и пространство не важны такому древнему существу, как Зет.

Spark Wraith

Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося ему магический урон и снимая с него положительные эффекты. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 80
Перезарядка: 4
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ЗАДЕРЖКА ДО АКТИВАЦИИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЧИЩЕНИЯ: 0.4 / 0.5 / 0.6 / 0.7
Низшие частицы настоящей сущности Зета.

Tempest Double

Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы, кроме расходуемых и тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.
Перезарядка: 60/50/40
Способность: ненаправленная
Действует на себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 16 / 18
Искаженный мощью своих сверстников, Зет принимает своего злейшего врага: внутренний хаос.

Всем привет, с вами Шпилер, и сегодня мы поговорим про героя m_icon.jpg  Arc Warden.


Если вам не хочется читать много букв, в самом низу гайда есть его видео-версия, в которой заодно можно посмотреть, как герой выглядит на рейтинге 3500+.

Введение

 

m_icon.jpg Arc Warden – это на данный момент последний герой, введенный в Dota 2, но при этом, как ни странно, его пикают реже всего, да и винрейт у него один из худших среди всех героев в игре.

Причиной этому является то, что, когда героя впервые ввели в игру, многие посчитали его имбой, так как он мог юзать hand_of_midas.jpg мидасы в три раза чаще других, покупать divine_rapier.jpg рапиры без риска их потерять и под black_king_bar.jpg бкб свободно ломал бараки противника, поэтому чаще всего случалось так, что если против грамотного Вардена игра затягивалась до 40-50 минуты, его противники проигрывали без шансов.

В патче 6.87 герою убрали возможность дублировать divine_rapier.jpg рапиры на копии, сделали для нее свой откат скилов и предметов, а также изменили механику ability2.jpg поля, поэтому коммьюнити посчитало героя убитым и занерфленным до невозможности. Но на самом деле Арк Варден пользуется неплохой популярностью на рейтинге выше 7к, ведь многие не замечают, насколько при этом апнули героя в других аспектах.

Куда пойти?



c7fe2732681d.jpg

Ходит  Варден чаще всего в мид или на легкую линию, причем актуальнее он все-таки именно в миде. Причиной этого является то, что он полезен на ранней стадии и может вносить в игру импакт уже после 6-7 уровня, будучи крайне полезным в драках и ганках противников на других линиях. При этом у него нет никаких скиллов на фарм, а урон с руки крайне мал для того, чтобы активно фармить на роли хард-керри, пока союзники обеспечивают спейс.

При наличии особо упрямых тиммейтов можно даже пойти в лес, стать на спот для дальнобойных героев, спокойно фармить, а параллельно ганкать и собирать руны.

Сейчас Варден обеспечивает идеальный ганк уже в ранней игре. Пришли на линию, повесили пару ability1.jpg флаксов на противника, поставили сверху ability3.jpg спарки – уже от 700 до 1000 чистого урона буквально за несколько секунд. При этом мы нажали всего 5 кнопок и уже уходим основным героем дальше фармить, отправив ability4.jpg копию добивать с руки подранка (если он еще не умер, конечно).


В чем его апнули?

22f1c6491e9a.jpg

Если говорить о том, как апнули Арк Вардена в последних патчах, можно сказать одно – апнули ему все. Любой человек, который играл раньше на этом герое, должен был заметить, насколько теперь легче и приятнее ведется игра на каждой стадии. Раньше Варден, мягко говоря, был просто куском в ранней игре – невозможность нормально попасть ability3.jpg спарками, удар по себе на пол хп при использовании ability4.jpg клона, не самые лучшие статы – в нормальной игре Вардену просто не давали вынести свои рапиры, ведь он легко ганкался и унижался еще в начале. Собственно, это подтверждает и его винрейт на тот момент, который колебался в районе 44% из-за того, что многие пытались устроить для себя легкие +25 с рапирами, а в итоге смотрели на то, как их стороны сыпались уже к 20 минуте. Теперь же всего этого нет.

 ability1.jpg Флаксу уменьшили кулдаун – не так заметно, но все равно приятно.

 ability2.jpg Полю поменяли механику – да, теперь противник внутри поля не промахивается по вам, но на самом деле достаточно научиться ставить поле так, чтобы вы стояли на краю, и проблема будет решена. При этом откат поля снизили с 50 секунд до 20 – это невероятный буст.

 ability3.jpg Спарки теперь стоят 80 маны вместо 130, это тоже огромный прирост к экономии мп. Ставятся они вместо трех секунд две, что позволяет без труда спамить ими на ход убегающим или надвигающимся противникам, и от них сложно увернуться, не говоря о том, что под флаксом их ставить вообще не проблема. При этом они теперь вешают пурж на противника, то есть еще сильнее замедляют его и снимают с него любые руны и всякие полезные бафы. Вы увидели на варде, что вас ганкают с ДД или хастой? Поставили пару спарков туда, откуда вас будут принимать, и противник внезапно окажется без хп и без руны, на нем висит флакс и он летит в таверну.

 ability4.jpg Копию тоже очень сильно апнули. Теперь она не потребляет ХП и МП персонажа, что очень чувствовалось в ранней игре, когда при использовании ульты вы оставались без половины здоровья и маны, а сама она вызывалась, собственно, зачастую только ради мидаса, и в остальном была бесполезной. Сейчас после шестого уровня Арка почти нереально заганкать, потому что драться под т1, когда тебя еще бьет герой или даже два героя под флаксом и спарками – так себе затея. По сути, теперь вы можете сами себе делать сейв ТП. Конечно, и длится копия немного меньше, но на деле это компенсируется снижением ее отката с 50 до 30 секунд, и это тоже очень сильно чувствуется.

Другими словами, пофиксили вардену только тактику игры через рапиры, а в остальном ему дали очень серьезный буст.

В чем преимущества этого героя?

Главным преимуществом Арк Вардена является его ability4.jpg копия, которая может использовать любые способности и предметы нашего персонажа. Двойной hand_of_midas.jpg мидас и scythe_of_vyse.jpg хекс, 4 иллюзии с manta_style.jpg Манты и четверо necronomicon.jpg некрономиконов – все это доступно нашему герою и делает его сильным на любой стадии игры. При этом и способности его со временем не теряют своей актуальности.

 ability1.jpg Флакс, замакшенный в начальной игре, при грамотном использовании вместе с копией позволяет наносить больше 500 чистого урона герою, замедляя его при этом до минимальных 100 скорости бега.

 ability2.jpg  Поле дает 100% уклонения всей команде и целых 80 скорости атаки, что очень сильно помогает в пуше строений.

 ability3.jpg  Спарки наносят 210 чистого урона, и при этом замедляют противника, снимая с него все положительные эффекты.

За счет всего этого Арк Варден на 9 уровне даже без предметов забирает любого загулявшего героя противника без каких-либо проблем.

Невероятный прирост силы и интеллекта этого персонажа позволяет ему без труда использовать свои способности и не бояться быть убитым в замесе. Ближе к 10 уровню его здоровье свободно переваливает за 1000, что позволяет особо не беспокоиться насчет предметов наподобие drum_of_endurance.jpg барабанов или urn_of_shadows.jpg урны, которые нужны тонким героям для увеличения выживаемости, а вместо этого сконцентрироваться на тех, которые принесут больше пользы в драке. Расплачиваться же за это приходится крайне низким приростом ловкости, в связи с чем Арк Вардену трудно добивать крипов на ранней стадии или харасить противника с руки.


Что собирать?

Собирать Арк Вардена можно по-разному:

Популярный раньше вариант – сплит-пуш. Берем boots_of_travel.jpg Тревела, radiance.jpg Радианс, manta_style.jpg Манту и дальше что-нибудь на урон с руки. Начался замес? Отправляем копию на помощь союзникам, а сами летим на другую линию и сносим противнику сторону или забираем копию с собой и делаем это еще быстрее.


Чаще сейчас используют Вардена как ганкера. Покупаем power_treads.jpg ПТ, shadow_blade.jpg шедоу блейд, и ганкаем героев противника без какого-либо риска. Такой варден может до 20 минуты не сходить с мида, но быть полезным своей команде за счет того, что его копия по откату бегает во вражеский лес в инвизе и без шансов убивает саппортов где угодно – удар, ability1.jpg флакс, ability2.jpg купол на себя и добиваем с руки. Дальше можно покупать  diffusal_blade.jpg дифуза, manta_style.jpg манту, monkey_king_bar.jpg мкб, bloodthorn.jpg бладторн – в общем, любые артефакты, которые увеличивают урон с руки, выбирая их по ситуации. Против нас иллюзионист? Возьмите mjollnir.jpg мьелнир, с двух копий под куполом молнии будут лететь без остановки. Нужно убивать какого-нибудь хард-керри? Собираемся в урон по соло-цели и фокусим его в каждом замесе. Главное – это начать. Проблема такого Вардена в том, что в лейте он немного уступает некоторым хард-керри из-за слабого прироста статов, поэтому лучше заканчивать игру раньше, но если ваш скилл достаточен для того, чтобы юзать двумя героями скиллы и 3-4 активных предмета, ни один герой не станет вам преградой.


          Мой любимый вариант – Арк-Варден через прокаст, который делает упор на свои скиллы и активные предметы. Покупаем arcane_boots.jpg Арканы, dagon.jpg Дагон и уже на 10-15 минуте имеем бесплатный дагон 5 уровня за счет нашей копии. Дальше апаем дагон до третьего уровня, покупаем blink_dagger.jpg блинк и забираем любого героя как при ганке, так и в замесах. Статы вардена дают ему много маны и хп – это идеально для такого стиля игры. Уменьшение кулдауна ability4.jpg копии в последнем патче тоже нам только на руку, ведь, по сути, у нас есть бесплатный и безопасный dagon.jpg дагон через ethereal_blade.jpg этериал каждые 30 секунд, поэтому штурмовать ХГ противника можно без остановки, ведь с каждым вызовом ability4.jpg копии у нее будут готовы все предметы и скиллы. Залетели, забрали саппорта или сильно прохарасили керри, можно врываться остальным. Идеальный инициатор. Такой Варден полезен в замесах и не рискует быть убитым, так как он юзает этериал-дагон, вешает флакс и отходит, ожидая отката предметов и параллельно расставляя ability3.jpg спарков в рядах противника. Копия же врывается в замес и сразу сносит массу хп или даже убивает почти любого героя. Прокаст копии и основного героя зачастую без труда отправляет в таверну даже расфармленных героев, особенно если ко всему прочему докупить veil_of_discord.jpg вейл. Два dagon.jpg дагона под veil_of_discord.jpg вейлом и ethereal_blade.jpg этериалом – слишком сильно для того, чтобы кто-нибудь мог выжить, а в довесок можно кинуть пару ability3.jpg спарков и ability1.jpg флаксы, которые нанесут еще больше 1000 урона.

Полезные советы


Теперь поговорим о том, что нужно знать при игре за Арк Вардена.

У копии свои откаты, которые вы не видите. Ваш hand_of_midas.jpg мидас уже давно откатился, но если на копии он использовался позже, вы можете вызвать ее и увидеть там откат. Это неприятно, поэтому старайтесь использовать оба мидаса одновременно – так следить будет гораздо проще.

 ability1.jpg Флакс не работает, если рядом с героем противника в радиусе 225 есть его союзники. Не работает – это значит не замедляет и не наносит урон, то есть пустая трата маны. К счастью, в большинстве случаев у противников при ганке два варианта – пытаться убегать под флаксом или стоять в крипах и умирать под автоатакой и другими скиллами. Сложнее с грамотными дабл линиями, когда герои стараются сейвить друг друга – но я могу с уверенностью сказать, что до 5к такого нет, да и на более высоких рейтингах я этого не замечал.

ability3.jpg Спарки – это скилл-сюрприз похуже мин минера. Во-первых, их можно ставить как те же мины, за счет отката в 4 секунды минировать места – наше излюбленное дело, а урона от них на порядок больше. Ставьте их на края лесов или просто за какие-нибудь деревья – представьте, откуда и как будет идти ваша жертва, и поставьте их так, чтобы не было видно. Снятие бафов тоже очень сильно решает. Оставить уверенного в своих силах противника без дд или хасты – это в некоторых случаях переворачивает замесы. При этом, если спарк начал за кем-то гнаться, он его догонит – спасти может только бкб в момент попадания. Блинки, инвизы, хасты – спарки догонят противника в любом случае, причем через пару секунд полета они уходят в текстуры и их не видно, поэтому зачастую противник сам не понимает, почему умер, пока фармил крипов в лесу. Помимо этого, не забывайте давать себе вижн спарками во время пуша или фарма без вардов.

Для любой сборки Вардена есть артефакт, который должен быть всегда – это scythe_of_vyse.jpg хекс. Два хекса – это слишком сильный дизейбл, чтобы его игнорировать вне зависимости от того, кем вы играете. Даже сплит-пушащий варден в какой-то момент должен будет помогать в замесах или убивать дефающего героя, а 7 секунд полного контроля – это очень сильное преимущество. При отсутствии бкб у противника вы его просто выключаете из игры, и когда он вернется в свою форму, на тот момент или он, или все его тиммейты будут уже в таверне.

Единственный вопрос, который остался: можно ли при всем этом брать Арк Вардена первым пиком и поднимать на нем ММР? Ответ – да. Причина в том, что его можно в любой момент подстраивать под игру, и при этом у него нет каких-то явно выраженных противников, которые его бы контрили. Раньше таковой можно было назвать разве что спектру, которая могла внезапно забрать у вас честно-нафармленную рапиру и снести трон, но сейчас же этой тактикой никто не пользуется, да и спектру берут достаточно редко. При этом главное преимущество этого героя скрывается именно в низком пикрейте – многие люди на 3-4к рейтинге даже не знают, что это за герой и как им играют. 

На этом гайд по Арк Вардену подошел к концу. Всем спасибо за внимание.

Видео-версию этого гайда (как это все работает и выглядит в ММР-пабе) вы можете посмотреть ниже:

Arc­ Warden­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker
Arc­ Warden­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 к урону

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 к урону

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2650­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ПРИСПЕШНИК-ВОИН: • ЗДОРОВЬЕ: 700/800/900
• УРОН: 45/60/75
• СЖИГАНИЕ МАНЫ: 25/50/75
• УРОН ПРИ УБИЙСТВЕ: 550/675/800
ПРИСПЕШНИК-ЛУЧНИК: • ЗДОРОВЬЕ: 700/800/900
• УРОН: 60/90/120
• СЖИГАНИЕ МАНЫ: 125/175/225
• АУРА ДОП. СКОРОСТИ: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1785­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 3 к регенерации здоровья
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 20 маны за атаку, а дальнего боя — 10. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Активируемая: Silence — Запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: • ШАНС РАЗРЯДА: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Magnetic­ Field­ | Arc­ Warden­
­
Создает круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри его уклонение от всех атак, совершенных извне, а также увеличивающее скорость атаки.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4.5 / 5.5 / 6.5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
ДОП. УКЛОНЕНИЕ: 100%
Flux­ | Arc­ Warden­
­
Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 18­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35% / 40% / 45% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 700 / 800 / 900
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на цель, и, взрываясь, наносит ей магический урон и снимает с нее положительные эффекты.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЧИЩЕНИЯ: 0.4 / 0.5 / 0.6 / 0.7
Tempest­ Double­ | Arc­ Warden­
­
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, Arc Warden создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы, кроме тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.
Перезарядка: 40/35/30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12 / 14 / 16
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на цель, и, взрываясь, наносит ей магический урон и снимает с нее положительные эффекты.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЧИЩЕНИЯ: 0.4 / 0.5 / 0.6 / 0.7
Tempest­ Double­ | Arc­ Warden­
­
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, Arc Warden создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы, кроме тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.
Перезарядка: 40/35/30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12 / 14 / 16
Flux­ | Arc­ Warden­
­
Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 18­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35% / 40% / 45% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 700 / 800 / 900
Magnetic­ Field­ | Arc­ Warden­
­
Создает круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри его уклонение от всех атак, совершенных извне, а также увеличивающее скорость атаки.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4.5 / 5.5 / 6.5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
ДОП. УКЛОНЕНИЕ: 100%
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на цель, и, взрываясь, наносит ей магический урон и снимает с нее положительные эффекты.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЧИЩЕНИЯ: 0.4 / 0.5 / 0.6 / 0.7
Tempest­ Double­ | Arc­ Warden­
­
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, Arc Warden создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы, кроме тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.
Перезарядка: 40/35/30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12 / 14 / 16
Tempest­ Double­ | Arc­ Warden­
­
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, Arc Warden создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы, кроме тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.
Перезарядка: 40/35/30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12 / 14 / 16
Flux­ | Arc­ Warden­
­
Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 18­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35% / 40% / 45% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 700 / 800 / 900
Magnetic­ Field­ | Arc­ Warden­
­
Создает круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри его уклонение от всех атак, совершенных извне, а также увеличивающее скорость атаки.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4.5 / 5.5 / 6.5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
ДОП. УКЛОНЕНИЕ: 100%
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на цель, и, взрываясь, наносит ей магический урон и снимает с нее положительные эффекты.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЧИЩЕНИЯ: 0.4 / 0.5 / 0.6 / 0.7
Flux­ | Arc­ Warden­
­
Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 18­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35% / 40% / 45% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 700 / 800 / 900
Magnetic­ Field­ | Arc­ Warden­
­
Создает круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри его уклонение от всех атак, совершенных извне, а также увеличивающее скорость атаки.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4.5 / 5.5 / 6.5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
ДОП. УКЛОНЕНИЕ: 100%
Tempest­ Double­ | Arc­ Warden­
­
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, Arc Warden создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы, кроме тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.
Перезарядка: 40/35/30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12 / 14 / 16
Tempest­ Double­ | Arc­ Warden­
­
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, Arc Warden создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы, кроме тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.
Перезарядка: 40/35/30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12 / 14 / 16
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на цель, и, взрываясь, наносит ей магический урон и снимает с нее положительные эффекты.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЧИЩЕНИЯ: 0.4 / 0.5 / 0.6 / 0.7
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на цель, и, взрываясь, наносит ей магический урон и снимает с нее положительные эффекты.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЧИЩЕНИЯ: 0.4 / 0.5 / 0.6 / 0.7
Flux­ | Arc­ Warden­
­
Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 18­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35% / 40% / 45% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 700 / 800 / 900
Flux­ | Arc­ Warden­
­
Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 18­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35% / 40% / 45% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 700 / 800 / 900
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на цель, и, взрываясь, наносит ей магический урон и снимает с нее положительные эффекты.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЧИЩЕНИЯ: 0.4 / 0.5 / 0.6 / 0.7
1 5 3 25 12 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Июл 2016 в 18:28
-1
Видео нет в конце, только код
Да и сам арк раньше выносил свои рапиры уже на 25-30й минуте, туда же момы, муншарды и бкб. Берется любой герой с инвизом, лотаром, подходит к базе, прилетает арка, -сторона. Если бы ему оставили отсутствие кд на клоне, оставив все остальные нерфы, герой был бы в разы сильнее. А то, что на нем делают и собирают сейчас(В гайде в принципе все описано), так же и раньше собирались, тот же "топ арк" с 4500 рейта, не помню ника. Через хексы тоже собирались. Фишкой того арка были именно рапиры на копии, которые позволяли либо насиловать внутри замеса, либо насиловать сторону. А теперь мы имеем недогероя с по-настоящему убогими статами, которого всё равно тарят в кэрри, ведь у него ВТОРОЙ МИДАСИК)0))0)
19 Июл 2016 в 07:32
2
Если ты не играл на нем, тебе не понять. Копия заканчивается, а через 15 секунд (15 секунд, КАРЛ!) вызывается новая. Раньше, например, с теми же дагонами было играть не так удобно, потому что, если копию реализовать не получалось, потом ты почти минуту ждал ее КД. А сейчас люди выдохнуть не успевают, уже следующая порция летит)

"Убогие" статы позволяют вардену вообще без айтемов иметь 1к+ хп в ранней игре.

Видео пока приложу так: https://www.youtube.com/watch?v=wG_nsMpQkWw. Попробую отправить гайд на обновление и добавлю его ссылкой. Как ни пытался добавлять его в сам гайд - не получается, хз почему. Думал, модер может поможет (написано было "обновит и разместит"), но он, видимо, только его проверял.
20 Июл 2016 в 11:07
0
сильные статы=слабые скилы, вспомнить можно много героев с данной схемои. имхо как роум сап должен быть неплох
20 Июл 2016 в 14:05
0
Он очень даже неплох как роум сапп, учитывая, что он, наверное, даже любого керри на 6-м в соло забирает, если 1 на 1 встретит.
20 Июл 2016 в 02:55
-1
Кстати с чего ты вообще все это начал? я ведь про той гайд ничего не говорил(тк даже не видел его) я лишь посмотрел 5 сек видео твоего , увидел дагон , и все)
20 Июл 2016 в 14:29
0
отмечу три момента:
1. -НУЖНО ЗАКАНЧИВАТЬ ИГРУ РАНО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО У ЗЕТА МАЛЫЙ ПРИРОСТ СТАТОВ-
с чего ты взял? да, у него очень малый прирост ловкости, но даже в самой доте он отмечен как кэрри "на три звезды" т.е. один из лучших кэрри в доте и один из самых лейтовых. ну а так помню до лейта было стянуто так я там купил доминатор>приручил крипа>оставил доминатор в стеше>и спушил травелами через крипа.
да и сам он по сути в лейте чувствует норм.

2. -СПАРКИ ДОГОНЯТ ИХ В ЛЮБОМ СЛУЧАЙ-
эммм... нет, ТОЧНО НЕ ПОМНЮ, но вроде даже с МС в ~490 можно просто убежать, духи очень медленные

3. -РАДИК НА ПУШ-ВАРДЕНА-
убери плз, она ничем не помогает в пуше, и для Зета является лишней тратой денег и слота, тот же маелшторм(причём заметь не мёлнир, а именно дешёвеньки маел) окупает себя лучше чем если бы у тебя был радик!
20 Июл 2016 в 14:54
0
1. Ему очень тяжело против хард-керри (антимаг, сларк, свен, тб и т.д.)

2. Можно убежать, у них мс 400, но когда-то ты остановишься и они тебя ДОГОНЯТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ :)

3. Радик помогает давить крипов, дает демедж по таверам, позволяет быстрее собраться и запушить противника. Убивая пачку-две под радиком, варден стакает свои одну-две пачки крипов и они идут дальше. Мьелнир работает точно так же - перед смертью копии на крипа, который бежит первым, она вешает щит, и он чистит следующую пачку в соло, после чего твои крипы фулловые давят сторону дальше.
20 Июл 2016 в 15:37
0
самая главная проблема Зета - положение в файте. ему нужно что-бы кто-то танчил, а он настрелял, как тот же снайпер. НО если к примеру будет какой нибудь магнус который стянет всех, то все начнут после стана из РП бить ЕГО. это наш шанс, если к примеру у них в хард кэрри ЦК то нужно брать 2 мёлнира, и за счёт этого даже мельчайший АоЕ урон даст знать кто настоящий, и если будет как я уже отметил танк который заагрит на себя хотя бы секунд 5 то файт выигран. так что нужно рассматривать своих инициаторов как танков, вот тогда и можно в лейте нагибать. да и иллюзионисты как тот же ЦК и лансер будут нам не страшны
20 Июл 2016 в 17:41
0
Здесь ты прав, конечно - всем дальнобойным героям нужен какой-то танк (кроме хуска, ДК, медузы и, может быть, шторма). А мьелнир - не панацея против того же пла, у которого иллюзии спаунятся нон-стоп, а с 4к хп их и так пробить нереально.

Конечно, таких героев надо выигрывать за счет команды, но мы же говорим не о про-сцене, а про обычный паб, в котором периодически игры приходится завозить самому :) Поэтому против ПЛа, ЦК, Сларка и т.п. героев арком лучше вообще не затягивать и гнобить их всеми возможными путями.
25 Июл 2016 в 05:58
0
Гайд хороший.

только на самом деле: "Флакс не работает, если рядом с героем противника в радиусе 400 есть его союзники." - не 400 а 225.
25 Июл 2016 в 13:00
0
Спасибо, отправил на обновление.
25 Июл 2016 в 12:27
0
В предметах можно добавить муншард который можно на халяву съесть иллюзией после покупки на основном герое, после просто продаешь муншард на основном. В итоге будет на всю игру у иллюзии бонусный ас от съеденного муншарда.
Гайд достаточно неплохой, мне понравилось как ты разбирал билды.
25 Июл 2016 в 13:03
0
Только это надо вызывать иллюзию возле лесного магазина, имея при этом на руках 4к, а это не самый удобный вариант)

С доминатором еще интересно такой финт проворачивать, там денег меньше надо, да и смысла побольше - халявные крипы надолго останутся. Но я такое не практикую.

За оценку спасибо) Скоро буду делать еще один.
25 Июл 2016 в 23:06
0
вы чё, мун шард фиксед, алё
07 Авг 2016 в 13:03
0
Годный гайд.
13 Авг 2016 в 12:18
0
Играю за арк вардена еще с самого начала его существования во второй доте. Это действительно имбовый персонаж, а точнее (хехе) два персонажа. Какой-нибудь мипо или иллюзионист это только 1.25 героя, которых легко законтрить одним единственным шейкером. Арк Варден это два персонажа каждые 30 секунд на 12-16 секунд, и это очень имбово, ведь его скиллы несмотря на то что созданы с расчетом на его иллюзию, имеют огромный ДПС (урон в секунду с учетом кд и прочего). Единственное что я бы изменил в гайде, это прокачка. Арк Варден через флюкс нестабилен, ведь его можно законтрить просто пройдя рядом с тиммейтом или нейтралом. Я советую максить духов, ибо они наносят стабильный урон, имеют маленький кулдаун и огромный каст рейндж и чтобы перезвать духа на себя нужно подойти к нему ближе чем союзник, условие и то получше чем у флюкса. Если правильно расставить третий скилл, можно не давать противнику возможности к отступлению на миде, что очень важно в начале игры. Стоит добавить что арк вардена контрят персонажи иллюзионисты и персонажи с призывом юнитов на начальных стадиях игры. Если противник хорошо ими распоряжается законтрить арка очень легко. К списку отдельной контры арк вардена я бы добавил любых керри которые помимо своих 7 слотов получают прирост к боеспособности от абилок (сларк, ам, свен и другие).
13 Авг 2016 в 13:59
0
Насчет прироста к боеспособности от абилок... есть такие керри, у которых нет этого прироста?)

А насчет прокачки - Варден стоит в миде, а там, как известно, 1 на 1 в основном. Добиваешь крипов и идешь вперед хоть под т1 забирать.
14 Авг 2016 в 00:31
0
Я пожалуй перефразирую чтобы более точно изъяснить что я имел ввиду. Я не имел ввиду керри у которых есть стан или очень хорошее замедло, я имел ввиду керри у которых способности имеют накопительный характер. Сларк, ам и урса например получают преимущество за счет последовательных ударов по одной или нескольким целям или персонажи у которых есть свойство умножать свой урон (свен, фантомка, рики и так далее). Против них у арк вардена в лейте шансов почти нет. А вот если против арк вардена будет какой-нибудь скажем чаос найт, в лейте будет больше шансов чем против того же сларка или рики.

EDIT: Забыл добавить про прокачку. 1 скилл кд ~20 сек - 360урона*2применения-времярядомссоюзниками. 3 скилл кд ~4 сек - 200урона*7-8применений. В итоге макс 1 скилла не дает полностью реализовать возможность подцепить убегающих врагов. А забирать и по тому и по тому билду можно. Важно только то что ты после этого делать будешь. Я всегда принимаю за факт что 1 на 1 еще не значит что не будет роаминг саппортов и не убирает опцию постоять рядом с нейтралами/союзниками. По-моему дальше спорить будет уже бесполезно.

EDIT2: И все равно я рад что кто-то продвигает этого героя. Мне надоели люди которые не читают патчи и не следят ни за чем, при этом имея наглость говорить что тот или иной герой - говно.
15 Авг 2016 в 17:19
0
Гайдик хороший.
Один нюанс- не нашел про абуз на ранней стадии фласки и манго через ульту.
15 Авг 2016 в 18:37
0
Спасибо за оценку. Как буду обновлять, обязательно добавлю.
30 Сен 2016 в 17:19
1
Описано лаконично. Мне этого недостаёт. Особенно понравились первые 4 строчки про преимущество.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Era Play
22

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?