

Один из самых интересных и в то же время полезных героев. При правильной игре обеспечивает серьезное денежное преимущество для своей команды. Герою подходит огромное количество артефактов, также существует огромное количество возможных вариантов развития героя.
За счет инвиза а так же относительной независимости от артефактов и неплохой выживаемости герой хорошо стоит на сложной линии.
-Практически с 1-го уровня может находится в перманентном инвизе
-Большой прирост ловкости
-Не требует большого количества предметов, для того чтобы начать доставлять противнику проблемы
-Актуален на всех стадиях игры
-Огромное количество армора на 1-м уровне
-Маленькое количество хп
-Зависим от маны
Довольно неплохой нюк с хорошим кулдауном, а главное, с микростаном. Хорош для добивания убегающих противнико, а также сибития свитков телепорта
и чанелинг скилов типо
.
Отличная пассивка дающая нам крит и замедляющая врага. Необходимо следить за ее откатом, чтобы комбинировать с другими замедлениями, либо в связке с
.
Инвиз имеющий низкий манакост, позволяющий нам практически с 1-го лвла находится в перманентном инвизе но имеющий один серьезный недостаток. После использования скила герой некоторое время остается видимым. По этому, если вы хотите оставаться незамеченными, чтобы обновить инвиз вам необходимо будет уйти с поля зрения противника.
Наш имбоульт. Не смотря на то, что уже не снижает врагам брони, подсвечивает его на карте, видит инвизеров, пробивает
, дает нам и нашим союзникам дополнительное золото.... Старайтесь чтобы перед смертью вражеский герой находился под действием трека. В 1-ю очередь отмечайте им инициаторов
, гангеров
для получения тактического преимущества
Использование ,
сбивает действие ульта, но мы можем использовать его на героев находящихся под воздействием этих эффектов.
1. Начало игры
Для начального закупа подойдет , который вкупе с огромным базовым армором хорошо защитит нас от физических атак, х3
(приятная прибавка к хп, мп) и [item=Tango]
для регена. Но оптимальным вариантом будет попросить пропулить нас на
и [item=Tango] и закупить сразу
и
. С таким закупом, благодаря высокому начальному армору, мы практически не будем ощущать физических атак от вражеских героев на начальных стадиях игры
Далее стараемся накопить на , из веточек собрать
и купить
, из которого позже сделаем
. Стоит отметить, что барабаны являются для нас мастхев итемом, так как дают, кроме неплохой прибавке к так необходимым нам мп и хп, еще ауру скорости бега, которая вместе с эффектом от
позволяет нам и нашим союзникам иметь неплохое преимущество в скорости передвижения. Так же очень часто использование
+
помогает нам спастись от вражеских
буквально на последних сотнях хп.
Следующим актуальным для нас вопросом, будет вопрос о нашей "обуви". Чаще всего для Гондара собираются , которые дают на отличный МС и неплохой дополнительный урон. Так же стоит отметить весьма неплохой вариант сборки с
, который дает нам возможность не экономить ману, и спамить наши
. Такой вариант идеально подходит если мы максим
. Ну и не стоит забывать про
, которые мы всегда можем разобрать, используя
для создания
, а из
сделать фейзы либо арканы. В некоторых ситуациях для нас не исключена покупка
для восстановления здоровья, маны, а также для контроля рун.
Можно обратить внимание на такой предмет как . В купе с нашим ультом дает неплохое снижение брони, так же полезен при убийстве рошана
1. Середина игры
Учитывая наше небольшое количество хп а так же отсутствие умений помогающих нам защититься от прокаста очень важным итемом практически в любой игре для нас будет Благодоря им мы перестанем бояться таких героев как
, а так же других, обладающих мощным прокастом.
Очень часто не лишним будет , особенно при наличии в команде милишных керри.
Хорощо нам подойдет , которая увеличит наш и без того большой МС а чуть похже соберется в
, о пользе которого знают все.
Если в начале игры все сложилось для вас ну просто очень хорошо, то можно будет собрать итем на урон по типу или
.
Не стоит забывать про с помощью которых можно контрить особо назойливых
3.Лейт
Как правило игры с Гондаром редко доходят до лейта, ибо правильно реализованный БХ создает своей команде серьезное преимущество, а если этого героя не реализовать, то игра будет фактически 4х5 и врядли сможет дойти до лейта. Но всегда бывают исключеия.
В лейте для БХ просто необходим , если по какой либо причине вы не собрали его до этого.
Полезна будет , если никто из союзников не собрал ее.
Из предметов дающих урон как по мне наиболее оптимальным является , который во 1-х даст нам возможность не обращать внимания на
.
, а во 2-х дополнительный шансовый урон пробивающий армор.Как и любому другому агильщику будет полезен
.Если мы имеем достаточно атакспида возможен вариант с
кторый апгрейднется в
Как уже было сказано, боунти хантер является очень гибким героем, для которого существует огромное количество итем\скилл билдов. Я попытаюсь описать варианты сборок, а так же подходящие под них прокачки, которые, а мой взгляд, приосят оптимальную пользу на разных стадиях игры.
Стоя на хардлайне основным приоритетом является получение уровня. Но так же необходимо стараться убить как можно более крипов, при этом оставшись в живых. Если саппорты соперников делают отводы в лесу, то можно в инвизе подходить к ним, получать опыт, по возможности ластхитить крипов, нейтралов. Внимательно следите за инвентарем соперников. Очень важно вовремя заметить приобретенные оппонентами или
, а так же постараться заметить куда именно был поставлен сентривард. Также будет полезно каждые 2 минуты проверять ближайшую к себе руну. Уже на 3-4 уровне можно выйти на мид и с помощью замедления из невидимости от
помочь своему мид герою убить оппонента.
Получив 6-й ЛВЛ мы должны начать активно принимать участие во всех возможны столкновениях на карте. Нашей Основной задачей станет провешивание на соперников
, замедление с помошью
, а так же, если вы собрали
спам
. Не стоит забывать, что вы очень уязвимы для магии, по этому не стоит долгое время оставаться на близкой дистанции к противникам. Если драка с участием большого количества героев в разгаре, не стоит сломя голову лезть туда. Ваша задача состоит в том, чтобы как можно большее количество героев отметить
, а так же замедлять и добивать с помощью
и
убегающих с маленьким количеством хп врагов.
С появлением такого артефакта как тактика боя меняется. Прожав аватар вы можете "вцепиться" во вражеского героя, не боясь умереть от прокаста. Как правило лучше всего таким образом убить какого либо сапорта мага по типу
Но в любом случае не стоит забывать про
Любой вражеский герой в поле вашего зрения должен получить метку. Проведя несколько, возможно даже равных драк с помошью трека, ваша команда будет иметь серьезное преимущество в золоте перед врагом.
Добавленно: Последне время стали популяры тактики отвода вражеских крипов под тавер к себе на лайн. Далее попробую описать плюсы, минусы и собственно как делать эти отводы. Напомню, что на 1-м ЛВЛе мы имеем очень большое количество брони и как минимум , а если нас пропулили саппорты, то и
, а следовательно практически не уязвимы к физическим атакам вражеских героев. Нюки у героев противника на 1-м лвле не могут нам нанести много урона, по этому даже 3-м вражеским героям будет проблематично нас убить. И так, с начала игры мы должны сразу уйти во вражеский лес и постараться там спрятаться между деревьев, в месте где нас не будет видно. На 5-7 и 35-37 соответственно вражеские крипы подходят к т2 товеру . В этот момент мы должны выйти и сагрить их на себя. Далее начинается самое интерестное: нас замечают вражеские сапорты. Как правило за нами устремляются именно они, ибо керри не отрывается от фарма. Тут нужно хладнокровно переждать, все станы\нюки(только если чувствуете, что они вас не убьют) и вести крипов на свой лайн, так, чтобы керри всегда находился как можно даьше от нас. Если он ушел с линии помогать сапортам убить нас, то сразу юзаем инвиз и забивая на крипов пытаемся убежать. Крипов проще всего уводить через лес к реке, от реки под свой товер. Не стоит злоупотреблять такими отводаами, ибо уже поле 1-го раза на нашем пути могут наставить сентрей. Теперь о пплюсах и минусах такой тактики:
плюсы
-с 2-й пачки крипов берем 2-й уровень
-керри соперника фармит под своим товером, а следовательно добьет не всех крипов
-мы можем сразу развести противников на сентри, и потом спокойно стоять на лайне получая експу не боясь быть убитым.
-даже если отвод не полчился полностью, все равно линия пропушится в нашу сторону, и вражеские сапорты будут заняты не отводами, а попыткой нас поймать. Главное только не умереть)
минусы
-уже 1-й отвод как правило будет стоить нам пары тангусиков или фласки
-если вражеский керри пойдет а нас, то могут убить
И еще. не стоит использовать если у врагов есть связки типо
+
и керри со станом или замедлением. Нас могут надолго остановить, надамажить магией и будет время чтобы успел подключиться керри.Под спойлером возможные маршруты отвода.
Основными нашими врагами являются герои, наносящие большое количество маг урона как (сильный маг прокаст, замедление)
(под его ультой мы практически безполезны)
(стан, прокаст)
(задувка, которая даже в мид гейме может лишить нас огромного количества хп, + противнейший маналик)
(прокаст)
(прокаст, сайленс)
(прокаст, может выбить из инвиза)
(прокаст, стан). Но не стоит забывать, что все эти герои отлично контрятся с помошью
Отдельно стоит отметить такого героя как , который украв наш ульт будет очень вреден для нашей команды, по этому после использования ульта лучше использовать
или
.
Гондар является очень полезным героем, в том случае, если команда навязывает сопернику агрессивную игру, с частыми гангами, сражениями. В случае, если вы собираетесь играть в фарм какого нибудь
и им подобных, то лучше его не пикать. Проведя несколько равных разменов имея в у себя в команде БХ вы получите серьезное преимущество в золоте для всех тиммейтов.
Не стоит забывать, что гайд предназначен в основном для СМ игр, хотя много из написанного применимо и в пабах.
З.Ы. Мой первый гайд, интересно Ваше мнение о нем
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: