![Перейти к мему](/img/memes/2024/07/78141.webp)
![img](/img/forum/avatars/s/662/662259.jpg?1702574193)
10 | +20 к скорости атаки | +200 к здоровью |
15 | +30 к скорости передвижения | +250 к мане |
20 | +0.15 к множителю разницы в мане у Sanity's Eclipse | +20 к силе |
25 | +30% вампиризма от способностей | +2% к урону от Arcane Orb |
Автор сего творчества - я сам (Chloe Price), все таблицы и скриншоты - мои, все тактики и стратегии ищу и придумываю сам. Если есть какие-то интересные идеи на форуме - проверяю всё в пабе.
Всех авторов идей, которые я использовал, я указал в конце гайда в разделе "заключение".
Гайд пишу по многим причинам. Начиная с того, что это мой любимый герой, и заканчивая тем, что на сайте нет ни одного актуального нормального гайда на данного персонажа.
Если после гайда будут какие-либо вопросы - не стесняйтесь, пишите в личку, помогу.
Outworld Devourer - настоящая машина для нанесения урона по одной цели и убийств в целом. Является самым сильным одним из мощнейших героев в лейт-гейме.
Был самым настоящим кошмармом в патчах 6.78 и серии патчей 6.86. Начиная с 6.87 считается "практически удалённым" на рейтинге 5k+ (впрочем, на остальных рейтингах у Крылатого Монстра ситуация не лучше). Серия патчей 6.88 то возвращает героя в пики, то наоборот, убирает.
Патч 7.00 вдыхает... Новые вариации для сборки героя.
Патч 7.07 неплохо добавляет разнообразия в одних местах и убирает в других.
Внимание! Гайд изменён и стал более подобен прокачкам из WoW, то бишь появились подобия билдов... там, где это возможно.
Незнакомым с терминологией доты
+
+
~00 минута -
~05 минута -
~13 минута -
~18 минута -
+
~23 минута -
+
~30 минута -
+
~40 минута -
+
~47 минута -
+
~ХХ минута -
+
+
+
~00 минута -
~07 минута -
~13 минута -
~18 минута -
~28 минута -
~35 минута -
+
~44 минута -
+
~ХХ минута -
+
+ Высокий общий прирост характеристик (+7.3 - это вам не шутки)
+ Высокая базовая скорость перемещения
+ DPS-монстр
+ Гроза "тупых" героев
+ Бесконечная мана с ~12 уровня
+ Чем больше бьёт - тем сильнее
+ При удачном раскладе одной ультой может положить всю вражескую команду
+ Мощнейший модификатор атаки в Доте
+ В лейте практически не ощущает маг. кастеров
+ Один из (а то и самый) "толстых" представителей касты интеллекта
+ При правильных талантах и предметах не боится дизейблов
+ Шикарные моделька и озвучка :)
- Слаб против у врагов
- Слаб против "умных" персонажей
- Боится сайленса
- Нет нормального эскейпа
- Невысокая дальность атаки как для ренжевика
Как я уже сказал - мощнейший орб в доте. Наносит урон в процентах от текущего запаса маны, а не только от интеллекта. Также при ударе ворует интеллект - нашу основную характеристику, благодаря которой будем сильнее бить с руки, самим орбом и мощнее будет
плачут, вспоминая про эту способность.
Астрал, в начале игры наш основной скилл, в средине и конце наш дизейбл/эскейп, наша возможность безболезно убегать с помощью
Плюс хороший буст в фарме.
То, благодаря чему герой был в топе банов/пиков на TI3. То, почему герой может иметь бесконечную ману (а вместе с тем - и его союзники-кастеры).
Бустит нашу ману, а с тем повышает урон от нашего орба.
Причина ненависти к нам.
Гроза "тупых" героев. Всякие
, а так же
очень боятся данного ульта. Но огромадный кулдаун (один из самых высоких в доте) не позволяет раскидываться ультами направо-налево, а приберегать "для лучшего случая".
[spoiler=Как происходит нанесение урона и нанесение дебаффа]
0. Тратится мана на кастование Орба.
0.1) Если повезло - срабатывает Аура и наш урон будет выше.
1. Наносится (чистый) урон с Орба
2. Наносится белый (физический) урон
3. На цель накладывается дебафф, интеллект переходит к нам
Ничем, только смертью.
Причём, связь односторонняя - если умрёт цель Деворера, то последний не потеряет мгновенно украденый интеллект. И если умрёт Деворер, то к цели интеллект вернётся лишь по истечению дебаффа.
[/spoiler]
[spoiler=Работает]
На всех героев в обычном состоянии.
На иллюзии.
На всех крипов.
На всех лесных крипов кроме эншентов.
На всех призванных юнитов.
- дополнительный урон как для иллюзии не будет нанесён. Интеллект будет похищаться.
- дополнительный урон как для призванного юнита не будет нанесён.
1) Цели под
Орб нельзя применять на цели под магическим иммунитетом и в призрачном состоянии. Но даже если способность была применена (удар был совершён до активации способности/предмета), то урон от Орба не будет нанесён (и интеллект не будет похищен).
2) На
С патча 7.00 Орб не может применятся на древних крипов. По какой-то (АйсФрогу лишь известной) причине, в этот список попали, кроме Рошана, ещё и Големы Варлока и Фамильяры Висажа.
3) На героев под воздействием
и под торнадо
Юниты под этими эффектами неуязвимы (кроме нашего Астрала - в него мы можем ударить ультой).
[/spoiler]
1. Запас маны
Именно запас маны является ключевым фактором того, сколько урона мы сможем нанести.
Посему, против каких-то
, у которых много брони, можно взять всякие
и плевать на их бронированность.
2. Интеллект
Очевидно, что интеллект повышает наш манапул и процентное увеличение урона способностей (которое в полную меру действует и на орб).
Плюс, наш Орб тоже ворует интеллект, посему в теории у него может быть безграничный урон, но на практике всё куда скромнее. Да и сами мы из касты представителей Интеллекта.
Посему, нам выгодные к покупке предметы, увеличивающие запас интеллекта -
и т.д.
3. Урон от заклинаний
Увеличивается многими способами, начиная от простого увеличения интеллекта и покупки , так и заканчивая способностями -
.
Также увеличивается урон благодаря активным способностям и
.
ВАЖНО: Урон не будет увеличиваться от активной способности .
Раньше, до 6.86, он вместо нанесения урона похищал интеллект, и действовал 1/2/3/4 секунды. Но это было давно и не правда.
Сейчас же - довольно спорная способность. Если ранее, основной целью был харрас и лишь вторичной были ускорение фарма и возможность безопасно уйти из любой передряги с помощью , то сейчас приоритеты сменились - похарассить довольно сложно из-за крайне низкой дальности применения, и из-за этого трудно ловить врагов. Особенно доставляет дальность применения в 450 при максимальной прокачке способности. Напомню, что дальность атаки тоже составляет 450.
АОЕ нанесения урона - 400, учтите это при харрасе вражеского мидера/хард-лайнера.
Можно кидать на союзных дегенератов, которые отнимают у вас баунти руну на старте игры (если они, конечно, не заблочили помощь).
Можно применять на всех, кто не под БКБ и не под воздействием
и под торнадо
.
Как вы уже поняли с предыдущего сообщения, если ВЫ под БКБ - применить Астрал на себя НЕ СМОЖЕТЕ.
Желательно применять на всяких
- дабы не мешали.
Защищает от DPS-урона типа
. Не спасает от смерти от
и
.
При покупке становимся настоящей disable-машиной: мы можем исключить из боя аж двух коров, причём с приличного растояния. Или держать одного и того же 8 секунд в ряд.
Заявлено, что шанс 40%, на деле же - ~33-35%.
Используется механика псевдорандома, посему не может быть ситуации где не будет срабатывания ауры 8 раз подряд, но факт того, что она может не сработать 5 раз подряд, потом сработает, потом снова не сработает 5 раз подряд - есть, и можно лишиться маны будучи очень невезучими.
АОЕ = 900, чего, в принципе, хватает.
Работает только на способности героев и саммонов.
Не работает от предметов.
Не работает на способности без перезарядки, кроме нашего Орба.
Не работает на модификаторы атаки, кроме нашего Орба.
Работает на способности без манакоста.
Заявлено, что восстанавливает 10%/15%/20%/25% от максимального запаса маны, на деле же в среднем выходит в два раза меньше.
Восстанавливает ману только после того, как способность "прочтена" (закастована).
Способность напрямую зависит от интеллекта - что вашего, что врагов. Чем больше интеллекта у вас - тем сильнее шандарахнем по врагам. С врагами ситуация зеркальная - чем меньше у них интелекта - тем сильнее ударим мы.
Ну и, естественно, наоборот - чем меньше интеллекта у нас (и больше у врагов) - тем меньше нанесём урона с ульты, вплоть до того, что урона не будет. Вообще.
Есть и суперненужный хлам, есть и хорошие таланты. Всего понемногу.
- Уровень 10: +200 здоровья или +20 скорости атаки
- Уровень 15: +15% к шансу срабатывания Essence Aura или +40 к скорости передвижения
- Уровень 20: +20 силы или +2 к множителю Sanity's Eclipse
- Уровень 25: +60 к времени кражи интеллекта от Arcane Orb или +15% вампиризма от способностей
Разбираем по полочкам.
Однозначно скорость атаки, тут почти без вариантов. Очень сильно выростает наши DPS, фарм-потенциал, количество украденного интеллекта, да и винрейт на Дотабаффе говорит сам за себя.
Да, повышение наших хп не будет лишним, но повышение АС слишком привлекательно.
+15% к шансу, в большинстве своём, просто юзлесс. Я хз почему люди берут его в 60%+ случаев.
Посудите сами - под ОД если и берут кастеров, то с низким кулдауном, кому и дефолтных 40% шанса хватает. Идеальные примеры -
.
Да, повышение шанса повысит наш DPS, ибо шанс на то, что перед кастом Орба сработает пассивка - будет выше (и Орб нанесёт больше урона), но это повышение урона ничтожно, ибо на практике урон от орба, в среднем, повышается на +10-15% - а это около 35 DPS от орба, и при длительном замесе в лейте.
Но взамен этому мы можем взять талант на мувспид... который усилит наш сноубол. Плюс упростит погоню за врагами, если они вдруг будут переживать наши инициации. Снова, винрейт на Дотабаффе говорит за себя.
//единственный вариант, куда может зайти талант на шанс, это в тиму, где реально много кастеров+саппортов, которым не хватает маны даже с пасивкой (типа
)
+20 к силе или +2 к множителю Sanity's Eclipse?
Тут всё ясно как день. Если впитываете урон, то +20 к силе (+400 к хп и буст регена) будут очень кстати.
А мультиплаер ульты берётся в случае тотального уничтожения врагов, дабы с одного "залпа" убивать всех/наносить тонны урона.
Вот здесь интересней.
С одной стороны мы будем воровать интеллект аж на 120 секунд (целых две минуты!), с другой - отжор, с Орба, с Астрала, с Ульты и предметов типа
.
Скажу так. Если вы умираете редко и после тимфайтов остаётесь в живых, а игра затягивается и растягивается неимоверным образом из-за всяких
- берите увеличение продолжительности.
Иначе, в большинстве случаев - 80 секунд вам хватает за глаза и рога, а 15% отжор будет явно не лишним. В замесах довольно ощутимо повышается выживаемость, особенно учитывая фактор любимости инициации кого угодно в нас.
,
и
Power Treads дадут нам нужную скорость боя + переключаемый атрибут. В основном стоит ставить его на силу ибо сам довольно ватный.
Magic Wand даст нужные статы для начала + накопление заряда никогда лишними не будут. Кроме, конечно, случая когда вражеские герои вообще не применяют способности и стики скорее зарядятся от нейтралов в лесу :)
Town Portal Scroll позволяет нам сбежать в экстренной ситуации, прилететь на помощь союзникам и так далее.
Он нам нужен. Очень. Мы - зависимы от опыта, пока у нас нет отмакшенных /
и
, а так же желательно
второго уровня - от нас толку маловато, и это не говоря про предметы.
В игре старайтесь убедить союзников не покупать книжку, а оставлять её вам.
Естественно не жадничайте и оставляйте её своим саппортам (особенно если он у вас один).
И тут наш гайд делится на билды.
Данный билд направлен, предпочтительно, на урон свыше дизейблов/жира. Заголовок говорит сам за себя - использовать его стоит на фарм-линии, не в миду.
+
Ульт на 8, ибо ранний выход в предметы, которые дают интеллект.
10. +20 скорости атаки - больше DPS
15. +40 к скорости передвижения - сноуболл
20. +2 к множителю Sanity's Eclipse - больше урона с ульты, просто шотаем хилых и тупых
25. +60 сек. - повышает урон в затяжных играх
1)
- сбалансированный вариант
Много регена. Третья веточка предназначена для того, чтобы посадить её и схавать.
Вариант подходит для затяжного лейнинга и против пассивного оффлейнера/даблы.
2)
Выход в быстрые стики, особенно при поднятии руны на старте.
Против активной вражеской линии.
- без комментариев, просто топ предмет против практически любого пика
- сапог
- сразу ПТ дабы ускорить фарм, усилить харрас вражин
- выход в наш кор-предмет
- мы станем очень плотными, получим много урона как белого, так и от
. Плюс обездвиживание лишним не будет (особенно против немобильных героев как
)
Важное уточнение: обездвиживание от Атоса не даёт уйти от нас
и им подобные.
[spoiler=Способности, которые отключаются при Root (от Атоса тоже)]
- новый предмет идеально сидит на ОД, даёт много интеллекта, усиление урона от способностей, уменьшение манакоста способностей (а это +урон от Орба). В лейте продаётся для чего-то более стоящего.
- пожалуй, один из самых необходимых предметов. Повысит нашу невысокую дальность атаки, даст много статов, а так же полезную активную способность, да ещё и за такую цену - не стоит от всего этого отказываться.
- неснимаемый хекс, куча интеллекта, немного других статов - что ещё надо? Нужен в 9 из 10 игр, если не во всех 10.
За время активной способности способен убивать практически каждого героя в Доте.
[/spoiler]
- даст кучу скорости боя. Собирать лишь после Хекса/Октарина/вообще в конце.
Решает наши проблемы со скоростью боя, даст обзор ночью, а в лейте так и схавать можем дабы освободить слот для ещё одного Moon Shard/другого предмета.
- наконец-то я дождался этого. Лучший предмет патча 6.83 теперь доступен для нормального использования и для нас. Куча статов (верните плюсики!), куча маны и хп, да и замедло лишним не будет. Надо брать!
- да, этот "генератор молний" нам явно лишним не будет. Начиная с огромной скорости боя и заканчивая пассивно вылетающими молниями - предмет всецело будет нам полезен. Правда, не даёт никаких статов, вот это минус. Но и брать Mjollnir надо не раньше 3 серьёзного слота.
И да. /
/
начали капать на нервы из-за своих иллюзий? Берите Mjollnir и наказывайте нарушителей вашего покоя.
- даёт большую скорость боя, точность и 75% шанс нанести 60 чистого урона сквозь BKB - годно.
- шикарный предмет. Решает нашу проблему с хп начиная от частично до полностью, даст кучу интеллекта, а так же уменьшит кулдаун нашей ядерной бомбы aka
Sanity's Eclipse. Помогает выживать против
+
- очень мощная штуковина. Даст очень много интеллекта, урон, скорость боя, криты (!), а так же true strike (читай: отключение возможности промахов) по цели + сайленс по цели на 5 секунд (с мизерным кд!).
Казалось бы, почему бы не собирать Бладторн, да пораньше? А всё дело в том, что он ничего, кроме выше перечисленного, нам не даёт. Очень и очень плохо - не даст хп.
Но самое критичное - предмет напрочь контрится БКБ/Линкой/любым диспелом а-ля /
/
.
- против любителей собирать
против нас. Также, если вражеские герои слишком жирные (
как пример) и нужен быстрый бёрст.
- схавать в лейте
- в лейте без них никуда. Так же и про их апгрейд.
А вот ранние Тревела не рекомендуются - есть предметы поважнее.
- поможет с инициацией, а так же в паре с астралом сможем выходить почти из любой неприятной или жизни грозящей ситуации.
- да, против той же
или
предмет зайдёт на ура. Особенно учитывая склонность первой мадамы брать BKB - если ударим первыми, то она не снимет дебафф от Сильвера.
- поможет против всяких прокастеров. Так как интеллект теперь начал давать сопротивление к магии, то и нужда в БКБ перестала быть острой.
- против target-spell героев, как
- куча брони и интеллекта, а так же замедление врагов. Плюс мощная активка.
Имеет смысл собрать и пораньше, если во врагах есть /
/
/
Минус предмета состоит в том, что он не даёт нам ни хп, ни скорости боя. Грубо говоря, один урон+броню. Поэтому есть смысл собирать его тогда, когда наши минусы перекрыты определёнными предметами.
- два залпа ульты ОГО-ГО как больно бьют. Стираем с лица Земли игры практически всех героев.
Мощный айтем, но брать его есть смысл лишь как 6(7) слот, плюс при наличии в инвентаре как минимум +
, а лучше ещё и
+
- если враги уходят в Гост (типа
)
Разница между данным билдом и вариантом выше состоит в выборе талантов, немного разном итембилде и есть различия в геймплее в целом - сам вариант подходит для более пассивной доты и фарма. Керри.
+
Ульт на 8, ибо ранний выход в предметы, которые дают интеллект.
10. +20 скорости атаки - больше DPS
15. +40 к скорости передвижения - сноуболл
20. +20 силы - мы будем более контактны в замесах нежели билд #1, посему жир не помешает
25. +15% вампиризма - без комментариев
1)
- сбалансированный вариант
Много регена. Третья веточка предназначена для того, чтобы посадить её и схавать.
Вариант подходит для затяжного лейнинга и против пассивного оффлейнера/даблы.
2)
Выход в быстрые стики, особенно при поднятии руны на старте.
Против активной вражеской линии.
- молнии с магическим уроном, повышает наш потенциал к фарму, повышает АС, апгрейдится в нужный нам Мьёльнир. Является неким подобием Мидаса, но с боевым потенциалом
- повышает урон от спеллов, предметов и не только
По сути, данный предмет является возвратом сразу двух старых талантов - на интеллект и на %амплифая урона. И меньше, чем за 2000, получаем сразу +2 таланта, которые брались в большинстве случаев ранее.
- даёт эскейп (и какую-никакую выживаемость)
- для контактного бойца один из лучших вариантов
- думаю, без комментариев. Билд ведь "магический вампир"
- повышает скорость боя, даёт 75% шанс на чистый урон сквозь бкб.
МКБ можно собрать и раньше, например сразу после Пики в случае доминации.
- как логичный апгрейд Маелштрома
- вполне заходит, ибо АОЕ нюк (с которого мы ещё и отожрёмся), куча интеллекта и брони
- просто топовый предмет на ОД, без комментариев, в любой билд может зайти
- куча интеллекта, АС, урон, сало. Что ещё надо?
- куча статов, куча хп+маны, даёт слоу
- схавать в лейте
- дизейбл и статы, интеллект и дизейбл. Если и брать, то первым слотом, как и в других билдах
- в случае если враги, в основе своей, обладают точечной бякой типа
- если враги уходят в Гост (типа
)
Понятное дело, берётся в для ОД в мид. Подходит для 90% ситуаций и стандартных мидеров.
Скиллбилд/таланты совпадают с основным гайдовым вариантом.
+
10. +20 скорости атаки - больше DPS
15. +40 к скорости передвижения - сноуболл
20. +20 силы - жир не помешает
25. +15% вампиризма - ещё больше жира
1)
- мой любимый билд
Есть много регена, есть урон с руки, есть вижн
Подойдёт для случаев, если никто не даёт нам вард и вряд ли будут сейв тп
2)
Если вам дали вард+тангус, и у вас не всё в порядке с ластхитом
- сразу же на первые деньги берём сапог, дабы чаще кидать врага в Астрал
- реген на линии, что маны, что хп
- стоит взять против агрессивных мидеров-нюкеров
- почти мастхэв в любой игре
- дизейбл с километра, много жира и интеллекта. Надо брать! Причём сначала Атос, лишь потом апгрейдим сапог
- как логичный апгрейд сапога. Брать после Атоса!
- как средство эскейпа+инициации одновременно, плюс даёт дальность атаки и жир
- дизейбл (неснимаемый!), куча интеллекта и немного статов. Просто сказка для ОД
- отжор, жир, интеллект, -кулдаун на ульт, что ещё надо?
- куча статов, жира и маны, плюс слоу. Вообще топ. Стоит брать против всяких
- кого надо кайтить
- интеллект и АОЕ слоу. Против иллюзионистов (
) и тех, кого надо кайтить
- схавать в лейте
- в лейте самый необходимый сапог
- при необходимости быстрой инициации
- против дизейблов длинных и прочего мусора
- против точечных дизейблов типа
и подобного
- против БКБ у врагов
- против пассивщиков типа
и подобных. Брать вместо Пики
- куча интеллекта, урона, аттакспида и сало+трустрайк на цель.
Один из лучших предметов на ОД, если бы не два НО - не даёт ХП и снимается любым диспеллом
- если враги уходят в Гост (типа
)
- два залпа ульты, (возможно) два БКБ и т.д. - звучит вкусно, но стоит брать лишь как 6-7 предмет
В данном билде идёт упор на Орб и его расскачку поверх Астрала. Заходит на ура против
, а также
(в противостоянии на миду)
Идеально подходит когда во врагах
+
10. +20 скорости атаки - дабы было больше DPS
15. +40 к скорости передвижения - для пущего сноуболла
20. +2 к множителю Sanity's Eclipse - чтобы бахать больно, ибо 90% милишников в миду имеют малый запас интеллекта, а с ними - их фармящие керри. Плюс, с нашим талантом на 25, мы можем хилится на фулл с одной ульты.
25. +15% вампиризма от способностей - ибо враги милишные.
1)
Есть много регена, есть урон с руки, есть вижн, есть всё, самый независисый билд.
2)
Вариант, когда вам дали вард. Много статов и жира (для начала игры), быстрый выход в Атос.
- сразу же на первые деньги берём сапог, дабы чаще кидать врага в Астрал
- почти мастхэв в любой игре
- много жира и интеллекта, также дизейбл. Просто топ для ранней игры. Брать перед ПТ!
- логичный апгрейд носка. Брать после Атоса!
- усиливаем наш Орб до уровня "убиватор"
- эксейп+инициация, также натычкование вражины пока будет доходить к нам
- себя в щит, сами бьём и молнии просто повсюду, а с талантом на +вампиризм, так вообще топ
- затыкаем врагов и просто убиваем их с тру страйком
- против БКБ у врагов (а милишники, как правило, любят его покупать)
- дабы кайтить милишников, да и просто плотнее быть
- кидаем недруга в Хекс и просто изничтожаем его
- можно брать в комбу с Хексом, но в лейте полюбе схавать
- в лейте самый необходимый сапог
- при необходимости быстрой инициации
- против дизейблов длинных и прочего мусора
- против точечных дизейблов типа
и подобного
- если надо кайтить врагов, хороший вариант в пару к Хексу
- против пассивщиков типа
и подобных. Брать вместо Пики
- в данном билде предмет не всегда актуален, но его польза от этого не уменьшилась. Просто иногда Скади более полезно, НО в пару к Мьёльниру стоит взять именно Октарин, нежели Скади
- если враги уходят в Гост (типа
)
Сами по себе предметы практически мастхэв, закрывающие наши слабые места. Привязываем врага на месте, позже отталкиваемся.
Комбо полезно в случае, когда у нас в команде мало дизейблов, и надо набить побольше урона и/или интеллекта.
Полезность: средне-высокая.
Контра: ,
,
Опять же, предметы закрывают наши слабые места и усиливают сильные. Просто за Хекс стираем 90% персонажей Доты, а в лейте так и вовсе любого можем убить.
Полезность: высокая.
Контра: ,
(до покупки МКБ/Бладторна),
+
Основа билда #2. Маг. урон (в случае с МКБ - чистый и скозь БКБ), часть которого мы превращаем в свои хп благодаря Октарину и таланту.
Полезность: средне-высокая.
Контра: ,
,
,
Возможность фармить лагеря за пару астралов. Также, в замесах можно либо закрыть сразу двух важных вражеских инициаторов/коров, либо одного и того же держать в астрале целых восемь секунд (того же ).
Полезность: средняя.
Контра: ,
,
,
,
,
+
Возможность держать всю вражескую команду в полном дизейбле. На длительное время. Каждого два раза. Но стоит учесть то, что предметы не сильно повышают наш ДПС и потенциал наносить урон, лишь дизейблы.
Полезность: варьируется от низкой до высокой, в зависимости от ситуации и реализации.
Контра: ,
,
,
- вообще противопоказано. Даёт то, чего мы боимся как огня - неснимаемый silence
- ибо есть
и/или
- мы же дальний бой
- оставьте это другим персонажам
и
- не нужны, ибо есть
- не надо. ГОРАЗДО полезнее купить Атос, который дешевле, даст больше урона в целом, даст полноценный дизейбл, даст хп и не потеряет актуальность в лейте
- просто уже не нужен
- уже не даёт нам амплифай урона от способностей, посему не нужен, ибо есть
, которая стоит дешевле и более полезна нам во всём
- стал ненужным в сборках в виду появления
, которая бустит весь исходящий урон, а не только от Астрала/Ульты
- из нас всё-таки хреновый носитель Рапиры, ибо мы крайне редко выходим в физ. урон - нам важнее "белый" урон от статов, а-ля Хекс/Оркид/Октарин/etc. Также очень высока вероятность того, что мы не будем иметь отжора от обычных ударов, поэтому КПД Рапиры у нас в руках, мягко говоря, низкое
- таки некуда его вставить, ни в один билд. Да и КПД невысокое. Так что не берите и вы
- просто не надо. Не насилуйте героя и морально свою команду
- предмет слишком спорный и не даёт много полоезного. Но имеет смысл в билд под дизейблы
- стоит брать лишь против Текиса или Никса, когда позарез нужен True Sight
- сам по себе предмет не подходящий для ОД в виду существования Атоса, но может быть полезным против
- в обычные сборки лучше подходит
, но иногда и данный предмет неплох, против того же
, когда надо соблюдать боеспособность весь замес, а БКБ против остальных врагов сидит не лучшим образом (к примеру
)
- если вражеский пик крайне богат на бёрст-героев и дизейблы
Итембилды зависят от игры! Не забывайте это!
Предметы указаны с примерной последовательностью покупки.
- есть урон, АС, жир, интеллект, эскейп, можем сражаться что против БКБ, что против простых смертных
- если решили полностью пойти в билд через маг. отжор
- билд через жир и плотность. "Скорее мы их убьём, чем они нас"
- против пика со слишком большим количеством дизейблов
- когда враги очень любят тарить БКБ
- вариант "я у мамы дизейблер"
Сыграйте с ботами пять игр минимум (если до этого не играли за персонажа вообще) и научитесь ластхитиь крипов, чтобы было минимум 60 на 10 минуте, вне зависимости от лайна - мид или изи
Советую оттачивать ласт хит в кастомках - Last Hit Challenge и Last Hit Exercises.
Первая сэмулирует мид, но без вражеского героя, возможности покупать предметы и использовать магию. Только ласт хит.
Вторая - гибко настраиваемая, в которой можно действительно очень хорошо научиться добивать крипов.
Ниже совет обязателен для всех, кто хочет выигрывать, не важно на какой роли:
Не забываем о командном духе
Самое важное - не дизморальтесь сами и старайтесь поддерживать если не дружелюбную, то хотя бы нейтральную атмосферу в команде.
Можно, даже нужно, нужно агрессировать. Харрасьте вражин(у) орбом, не забывая о запасе маны.
Добивайте всех крипов вражеских, в первую очередь - дальников.
Денайте крипов своих так, чтобы линия стояла на одном месте. Но в любом случае денайте дальников.
Не будет лишним поставить вард в лес, дабы случайные ганк-отряды не забрали нашу душу.
В целом, при наличии грамотного саппорта, линию стоять просто.
Кого стоит опасаться:
.
Запаситесь терпением и хилом. Не агресируйте. Надо - стойте под вышкой, отдаваться явно не стоит.
Вард в лес стопроцентно нужен.
Тащим мид, выигрываем у имб и поджигаем пуканы.
ВАЖНО: после стартового закупа, первым итемом берём .
Почему и для чего? Для того, чтобы кидать врагов в астрал. Чтобы убегать от ганков. МС явно лишним не будет.
Стоим против:
[spoiler= ]
Максим астрал и пассивку, на 6 орб, ульт на 11-12.
На первых уровнях пытаемся как можно больше заденаить дабы Инвокер не набрал быстро уровень и не купил мидас. Напрягать Астралом получится уже с 3-го уровня - кидаем в ренджа и Инвокер просто отходит.
Мы сильнее его.
Астрал+пассивка, на 6 Орб, на 11-12 ульт.
После сапога нужным приобретением будет - без него будет тяжковато (но реально).
Что ЛазерноРакетный, что Маршевый - оба не предоставляют угрозы, ибо они начинают реализовывать себя в примерно то же время, как мы получаем 5-ый, и именно тогда мы харрасим астралом.
Жизненно необходим если Тинкер идёт через Лазер-Ракетки (или в целом через Ракетки).
Мы сильнее его.
Астрал+пасивка, на 6 орб, ульт на 8.
Ластхитим и денаим по максимуму, не даём набрать души как можно дольше. Когда СФ таки набирает запас, то закидываем его . Включая постоянный харрас с нашей стороны, уже на 5-6 уровне можно спокойно убивать его в одиночку.
Не будет лишним купить .
В целом, он нам не враг.
Пассивка+Орб. Его запас брони нужно пробивать, и желательно постоянно, ибо благодаря пассивке все наши старания в виде спама могут свестись на нет.
Добивает крипов как с руки, так и нюком, посему лучше не стоять близко к крипам дабы не задуло.
лишними не будут. Не так чтобы быстро расходиться будут, но раз в ~две-три минуты надо будет покупать новые.
Начиная с 6-го, может отчасти быть неприятным, но в целом не предоставляет угрозы.
Астрал+пассивка, на 6 ульт, на 8 Орб.
Может надоедать кинжалами, но так, как милишник - будет подходить к крипам и получать в лицо астрал.
Не смотря на то, что милишник, имеет крайне неприятную для нас пассивку, посему расскачка через орб бессмысленная. Её надо сносить с прокаста(-ов).
Можно взять , явно лишним не будет.
В целом, она может пытаться нам мешать, но мы сильнее её.
Пассивка+Орб. В виду небольшой дальности атаки противника, предпочтительней харрасить врага с руки, тем более что Морф неплохо зависит от интеллекта.
Не стоит стоять близко к крипам, ибо может прокатиться к нам на .
Стоит приобрести хотя бы один , который защитит от внезапной попытки убить нас.
В целом - он нам не враг.
Пассивка+Орб. Максить Астрал против неё бессмыслено в силу Рефракшена, так как удар с орбом снимает сразу два заряда щита. Плюс, из-за небольшой дальности атаки не редко может получить по башке с руки.
Не зависит от интеллекта, спокойно прошивает нас сквозь крипов.
Контрится ганками, в мид, переластхичеванием и простым задавливанием.
В целом, просто неприятно против неё стоять.
Астрал+пассивка, на 6 Орб, на 8 ульт.
Имеет лучше анимацию ластхита, также есть нюк для фарма, посему за крипов придётся повоевать.
Убить её вы не сможете из-за , а она нас, к слову, сможет подловить после Астрала.
В целом расписывать особо много чего нет, разве что не попадайтесь под Павершоты.
как и против остальных нюкеров.
Пассивка+Орб. Расскачка через астрал тем более бессмысленна, так как есть .
С вардом на его стороне, харрасить его будет несложно.
Начиная с 6-го уровня Эмбера, будут очень полезны .
При должной сноровке, можно спокойно эвейдить его прокаст(ы) своим Астралом.
Советую
+
и астрал до конца.
Придётся повоевать за крипов, но не сильно увлекайтесь, ибо хоть до 6 не сможет убить, но зато напрячь - легко напрягает.
Не стойте близко к крипам чтобы не задело .
нужны. Без них некомфортно против него.
Аккуратней после 6-го - если будем далеко от башни, то сможем отлететь.
Астрал+пассивка, на 6 Орб, ульт на 11-12
Ластхит у неё отстойный, но любит задувать крипов . Намёк на то, что стоять рядом с крипами не стоит, понятен? :)
Астрал против неё особенно полезен, так как позволяет быстро разорвать .
А вот с 6-го может пойти пушить нас с , и тут без помощи союзников не обойтись.
Астрал+пассивка, на 6 Орб, ульт на 11-12
Добивают крипов практически только с нюков, которыми (кроме Петуха) могут нас спокойно задеть, посему КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ стоять за крипами, лучше - в сторонке.
Так, как денаить своих крипов не особо получится, то постарайтесь как можно больше добить.
- маст хэв.
При получении врагом 6-го уровня стоит быть крайне аккуратными - они безо всяких затруднений смогут нас убить.
Астрал+пассивка, на 6 Орб, на 11-12 ульт.
Урон с руки больше, не стыдиться фармить нюками, посему не стойте слишком рядом с крипами.
Наши удары (особенно с орба) может эвейдить, благо хоть если сидит в нашем астрале - его он не заэвейдит.
как и против остальных нюкеров.
Не агрессируйте против него.
Астрал+Пассивка, на 6 Орб, на 11-12 ульт.
Добивать крипов вряд ли получится, поэтому постарайтесь как можно больше денаить. В целом, можете забыть про вражеских дальников.
Обязательны к покупке .
Аккуратней стойте, ибо она сильнее нас.
Что ты здесь забыл против него? А ну немедля свап линиями!
[/spoiler]
Идти сюда лишь в случае, когда идиот на оффлейнере пришёл фармить на изи лайн, а в харде стоит соло саппорт.
Имея в инвентаре - активничайте как можно больше. Вы с минимальной помощью в виде какого-то дизейбла от
можете убивать 90% героев доты.
Посматривайте на карту, следите за передвижениями врагов.
Старайтесь закончить игру если у врагов лейт сильнее - как, например,
, а так же если у них есть
Старайтесь как можно меньше подставляться. Где угодно. В идеале вы должны умереть не больше четырёх раз за игру (а в идеальном идеале вообще не умирать). Будете убивать Рошана - забирайте Аегис себе.
Мы здесь сильны. Нет, даже очень сильны. Но при условии что раскайтили врага на .
Раскайтили - мы царь и бог, убиваем всех и вся. Благо наличие поможет нам в этом, плюс имеем
. Так же стоит иметь в тиме что-то пробивающее BKB, как
.
Не раскайтили - умерли, пытаясь что-то сделать если имеем не подходящий закуп и заняли неправильную позицию. Это лишь ваша ошибка. Или же убили, взяв правильные артефакты и слаженно повзаимодействовали с командой.
В суперлейте мы ещё сильнее. В первую очередь тем, что у врагов по 5 секунд, а наш
- 4 секунды. Плюс мы уже сьели
, имеем много жира в виде
и урона типа
. Главное - не ошибитесь.
Будьте осторожны - любая смерть может оказаться фатальной и будет стоить победы.
Данная пара прекрасно дополняет друг друга на линии.
WD отлично зонит хардлайнера из-за большой дальности атаки и , есть защита от ганка в виде
, против агрессивной линии сможем выстоять благодаря
.
Обеспечит стабильный фарм, который нам так необходим.
Сложность реализации: низкая.
Хил есть, унижение врага есть. Нет стана? Ну и ладно, мы спушим линию под своим давлением.
Сложность реализации: низкая.
Прекрасный потенциал порабощения линии, упрощение фарма благодаря , быстрый снос линии. Данная линия прекрасно подходит для агрессивной игры со старта.
Сложность реализации: низкая.
Есть стан, есть слоу, прекрасный пуш-потенциал. В драках раскрывается идеальная синергия. И даже отсутствие хила не мешает этим двум героям выигрывать линию в большинстве случаев.
Сложность реализации: низкая.
Доминируем на линии благодаря преимуществу по опыту, также Лич замечательно гоняет хардлайнера.
Если поделиться опытом с Личом, то он получит свой 6 уровень быстрее => получим надёжную защиту от ганков.
Сложность реализации: низкая.
Мощнейшая линия, способна прогнать таких жиробасов как
. Есть замедло, много урона. Возможны сложности против агрессивной даблы в виду отсутствия хила и низкой защиты от ганков.
Сложность реализации: средняя.
О да, знаменитый дуэт. Омник даёт свои +
, а мы забиваем. В случае чего - похилит
.
В виду отсутствия стана, а слоу ненадёжное, связка не одна из лёгких в исполнении.
Сложность реализации: средняя,
Уууу, эти двое могут наделать шороху больше, чем +
- а это чего-то стоит!
Но, данные персонажи, усиливая убийственный потенциал, практически никак не усиливается с защитной стороны - оба в начале игры ватные (спасибо Айсфрогу).
Сложность реализации: высокая, в силу сложности и особенностей героев.
Есть хил, есть дизейбл, есть сейв, есть, по сути, всё, что надо. Но нужны руки из правильного места.
Сложность реализации: высокая, в силу сложности героев.
Местоположение иконок в ПИКЕ значимо - самая левая и "начальная" - первая позиция, то бишь керри, и так по убыванию.
Местоположение иконок в БАНЕ значимо - самая левая и "начальная - первый бан, и так по убыванию. Герои после "плюса" - возможные претеденты на бан.
Пик предназначен под победу в масс. файтах.
Плюсы: огромная сила в тимфайтах, сноубол, благодаря которому в лейте у нас будет преимущество, бесконечная мана на любой стадии игры.
Минусы: низкий пуш-потенциал, тонкость персонажей, боязнь бкб.
Пик:
Бан:
+
Сложность реализации: низкая.
Огромная мощь и сила в масс. файтах. Есть потенциал тягаться в лейте.
Плюсы: колоссальная мощь в тимфайтах, несколько инициаторов, синергия со многими способностями.
Минусы: контра сайленсом, нужна слаженность игры, жадность пика => слабость пред фаст-пушем.
Пик:
Бан:
+
Сложность реализации: средняя.
Легионка в мид, что уже требует от игрока понимания Доты. Высокий потенциал как у ганк-отрядов, так и в тимфайтах.
Плюсы: огромный убийственный потенциал с мид-гейма, актуальность в лейте и гиперлейте, отличные возможности в замесе.
Минусы: уязвимость к контролю, слабость пред фаст-пушем.
Пик:
Бан:
+
Сложность реализации: средняя.
ОД мид, Свен фармит. Нам не страшен ибо есть Никс + сразу несколько инициаторов.
Плюсы: "толстый" пик, огромная мощь в тимфайтах, много контроля, есть хил, есть пуш-потенциал, есть деф-потенциал.
Минусы: слабость перед фаст-пушем.
Пик:
Бан:
+
Сложность реализации: средняя.
Пик, который актуален на всех стадиях игры. Требует прямых рук и знания механики как персонажей, так и самой Доты.
Плюсы: много хила, можем сами навязывать драки, сила в тимфайтах, отличный потенциал дефа базы, есть высокий пуш-потенциал, возможность играть в "крысо-доту".
Минусы: огромная сложность реализации, один стан и тот в одну цель, слабость против фаст-пуша.
Пик:
Бан:
+
Сложность реализации: высокая.
Как таковых союзников у нас мало, скорее, это мы полезны. Но стоит выделить таких героев:
Kому он не союзник? И на лайне врага прогонит, и полезным будет (как и мы ему своей пассивкой)
Мы полагаемся на урон от интеллекта, Венга увеличивает наш "белый" урон в 36(56)%, тем самым сильно увеличивая наш итоговый урон. Также имеет стан и свап, благодаря чему может неоднократно спасти нас.
Kидает на нас , врага в
и мы просто изничтожаем вражину. Получаем обоюдну выгоду.
Под его мы можем очень быстро убить почти любого.
Ультуют, а мы накрывам врагов своим .
И кинет, и похилит, и от физ. урона спасёт. Вдвоём мы можем сами выигрывать игру.
Oн стилит интелелкт, мы бьём больнее ультой. Он прикрывает своим - мы убиваем с
.
В итоге получаем обоюдную выгоду и сильную попаболь у врагов. Главное не иметь во врагах.
Oни нас спасут в замесе, а мы всех поубиваем.
Даст стан, замедлит врага, ускорит нас (включая скорость боя). Очень полезный.
Врагов у нас целая куча.
Да, предмет. Против него мы беззащитны, ибо отражает наш орб сквозь бкб.
Что делать? Запасаться ХПшками против носителей данного предмета. Также не помешает покупка чтобы хоть как-то уменьшить возвращаемый в нас урон.
И снова предмет.
Один такой посох понижает наш КПД в замесе примерно до 0.25, если не ниже. А если вся вражеская тима купила по одному такому, то это... писец.
Тактика: закупиться зелёным "физическим" уроном/предметами, повышающие урон а-ля
Пожалуй, наш злейший враг прямиком из ночных кошмаров. Имеет самый высокий прирост интеллекта в Доте, сильный прокаст, уход в , а его
просто бесит.
Наш кровный враг. И даже не из-за очень болючего прокаста в целом, а именно из-за - урон от этой способности напрямую зависит от интеллекта, а мы интеллектом одарены ох как неслабо, да и сами его воруем.
Kровный и очень злой враг. Каждый скилл для нас неприятен - благодаря харасит на линии,
и Сало имеет хороший ласт хит,
и
- и мы бесполезны.
А про пассивную способность воровать интелелкт вообще хочется забыть как страшный сон.
Bсем героям контра со своим , и мы не исключение.
Тактика: в мидгейме - кинуть свой чтобы задеть самого Doom - чтобы спалить ману на ульту (до покупки предметов на ману
терпит острую нехватку по мане). Также будет не лишним как-то заткнуть его - тот же
или
будут в тему. И, как обычно, покупка
- благо, самому Doom сбивать её нечем.
Eй пофигу на наши способности, она под . Со своего
сносит нам половину столба хп, а затем с пары ударов сносит.
Тактика: просить команду сбить её . Не забывать про
. Кидать дизейблы до её активации
. Убивать поскорее.
Cамые настоящие занозы в одном месте. На лайне не поддаются харрасу, при покупке убивают нас на раз-два, одним словом - крайне неприятны.
Тактика: не ходить в одиночку, грамотная расстановка
по карте, покупка предметов на эскейп как
. Носите с собой
.
Hа линии он стоит плохо против нас, но это не мешает ему с завидной скоростью фармить стаки в лесу (чего мы себе позволить не можем). Фармит свой , потом
и будет летать и убивать нас - а в замесе мы будем целью #1 для него.
Тактика: унижение его, отрезание от любой возможности фарма, покупка и
. Не затягивать игру против него.
Ух, как больно он бьёт! Имеет встроенный и
, тем самым убивая нас в большинстве случаев сражений 1х1. В замесе будет стараться именно нас сгрызать.
Скорее враг чем нет. На линии он нас унижает, да и к себе не подпустит, в лейте будет очень мешать, особенно с покупкой и
.
Тактика: унижать как можно раньше при помощи команды. Сам довольно уязвим к ганкам, что даст нам некое преимущество при вылазке на него. Не забывайте брать
против его
.
Mы являемся целью #1 для их ультов.
Тактика: инициация первыми при наличии обзора, наличие сайленса в команде, покупка
Eсли ворвётся первым - считайте, что вы умерли, если не от него, то от вражеской команды.
Тактика: иметь обзор, не подпускать к себе. Если получили - сбейте либо своим
, либо союзными
.
Имеет крайне неприятную пассивку , которая режет итак невысокую скорость, так ещё и больно бьёт со своими
.
Тактика: покупка , быстрое убийство данного героя союзниками благодаря нюкам.
Hа любой линии нам не даст спокойно стоять, не зависит особо от интеллекта, довольно толстый, высасывает урон сквозь бкб и становится угрозой.
Тактика: сайленса ему да побольше до того, как начнёт высасывать урон и прожмёт . Как только присосался - стараться поскорее разорвать связь благодаря
.
Bот эта зараза будет вредна на всех стадиях игры для всех, а нам он будет мешать в виду нашего невысокого хп и не сильно большой дальности атаки.
Тактика: покупка и
3-го уровня кем-то из команды. Наличие
для безопасного захода на базу. Наличие сайленса/дизейбла чтобы убить его до суицида.
За убивает, имеет встроенные увороты (
), на линии мешает фармить. А также имеет хороший прирост статов.
Тактика: врыв первыми и дизейбл/стан - убить до того , как прожмёт Windrun. Покупка чтобы не попасться под случайный
.
Имеет хороший прирост интеллекта, сама довольно толстая, бьёт больно. отключает наш
. Очень часто собирает
Blade Mail, что нам далеко не на руку.
Тактика: правильная позиционка, расстановка чтобы видеть передвижения, покупка
, наличие сейвящих саппортов а-ля
. Ранняя агрессия и быстрый пуш. Давать silence любого вида на неё дабы не кинула Duel.
В миду (да и на обычной линии) будет явно сильнее нас. В лейте при равных раскладах будет убивать если не нас, то нашу тиму, а потом уже и нас.
Тактика: вот хрен знает что с ним делать. Зараза противная и против рукастого Arc Warden'а поможет только грамотный тимплей, и то не всегда. Скорее всего вам поможет быстрый пуш чтобы это чудо не успело набрать себе слотов да побольше. Также просите саппортов помогать вам на линии если не убивать его, то хотя-бы чтобы он не мешал фармить.
Покупка будет очень кстати. Также, возможно,
.
Имеет огромадный прирост интеллекта, кучу способностей, а так же сильный прокаст, как в случаях +
,
+
, так и
+
.
Тактика: просить саппортов гонять его дабы не получал фарм+экспу, не давать выфармить (если
+
/
) или
(если
+
), не ходить одному, наличие
на карте, покупка
и дебаффить silence/disable самого Invoker.
Начиная с 7.00 - его резист теперь распространяется на все источники урона, кроме HP Removal (то бишь Ауры Некрофоса). А значит что первые два удара от нас по себе он не почувствует. Почти вообще. А это очень сильно бьёт по возможностям Деворера убивать (ибо если ты не забёрстил Висажа, то он снесёт тебя).
(Почему два удара, а не четыре? Потому что иди учи матчасть читай механику скилла, которую я выше написал)
Также, его фамильяры не получают урона от Орба => нам нечего ему предъявить.
Чаще всего этот юнец ходит в мид для фаст пуша, или же фармит на линии. Реже - является саппортом-нянькой.
В противостоянии на миду он нас явно победит в силу своих способностей, но при минимальной помощи саппортов эту победу можем одержать мы сами, так как сам Pugna довольно ватный и не имеет какого-либо эскейпа кроме высокого мувспида (который бесполезен когда ты в стане :) )
На линии чаще всего стоит с каким-то агрессивным саппортом а-ля
, поэтому понадобится саппорт с хилом.
В замесах в первую очередь уничтожайте . В драках пытайтесь разорвать его
- с помощью Астрала, Форса, дав стан или же просто убежав за угол.
По поводу предметов:
Если фарм идёт отличный - берите +
Благодаря Атосу Пугна никуда не убежит, а БКБ позволит наплевательски относится ко всему, что и бесит нас.
Ежели всё плохо - =>
+
Форс позволит обрывать и просто уходить, Пика даст увеличенный запас ХП + даст возможность подловить Пугну, который не успел поставить
.
Как мы видим, Black King Bar - кор предмет.
В мид ходит раз в год, чаще всего - оффлейн или же, реже, - саппорт.
На оффлейне до 6-го не представляет из себя угрозы, но и с тем - его трудно прогнать в виду высокого регена, брони и станов.
Как получает 6-й - прячьтесь... Ходите с командой, покупайте и ставьте Sentry Ward - это обезопасит вас от внезапного ганка с вытекающей смертью.
Не забывайте: почти не дамажит в
/
.
По поводу предметов:
Если постоянно ходите с командой - +
и апнуть их до 3-го уровня.
Дрэгон Лэнс даст нужные хп (и без прибавки к интеллекту, что против Никса немало важно) и последующий ап в .
Некра третие дополнят наш набор аур, а так же дадут вижн невидимок от милишного крипа - Никсу будет крайне неудобно атаковать нас.
После же - .
Если всё сами - +
+ обмазаться
Атос увеличит наши хп, а БКБ позволит наплевать на него.
Как итоговый предмет - .
Вне зависимости от линии унижает нас благодаря способностям + большей дальности атаки. Поэтому, в любом случае - просите свап линией, либо же помощь как минимум одного саппорта, желательно с хилом.
Что в мид-гейме, что в лейте, является дикой занозой в одном месте - есть Global Silence, пробивающий неуязвимость к магии.
Поэтому, в этого гада надо врываться первым, сходу дизейбля его и убивая быстро.
По поводу предметов:
Если всё более-менее нормально - +
.
Атос даст нужное хп и позволит переживать Глобал. БКБ позволит его снимать и уменьшить ДПС Сайленсера.
Если всё очень плохо - +
+
.
Эулом снимаем Глобал, БКБ позволит уменьшить ДПС Сайленсера до минимума.
После этого всего нам нужна инициация. Идеально - .
И после инициации - дизейбл.
+ скорость убийства
На линии вряд ли будет стоять против нас, поэтому основную попоболь принесёт в мид-гейме и лейте.
А вот уже в мид-гейме будет знатно трепать нервы, ибо имеет встроенный бкб, бьёт быстро и больно, плюс с отжором. В лейте ситуация усугубляется большой плотностью Лайфстилера.
К счастью, если загнобить его в начале игры - после же, при продолжении давления, Гуля не реабилитируется никак и будет просто раздавать замедло. Поэтому ганк-отряды будут совсем кстати, пускай этим займутся ваши саппорты.
В тиме должны быть скиллы, пробивающие неуявзимость к магии, как
и т.д..
По поводу предметов:
Вне зависимости от расклада игры - +
По началу вам придётся просто убегать от Гули. К счастью, у него нет ничего, что могло бы сбить телепорт.
Позже стоит собирать через билд "против бкб" - то бишь через
Вполне неплохим решением будет приобретение - если Гуля постоянно врывается и сгрызает вас, то мы хоть будем переживать (и, возможно, убегать)
Эта инвизная крыса любому нервы испортит. Чаще всего является роум-саппортом или саппортом на линии, реже - керри.
В начале игры не представляет из себя проблемы если поставить рядом . Но всё-же желательно не стоять одному, так как у него есть
- может из леса на нас наскочить.
В мид-гейме и лейте он прекрасно вырезает загулявших одиночек, поэтому:
а) ходить с тимой, как минимум с саппортом;
б) носить с собой ;
в) расставить по карте +
- и будем видеть передвижения.
По поводу предметов:
В любом случае, нам нужен
Выталкиваете себя/тиммейта из тучи = задница спасена, а Рики без сноуболла теряет больше половины эффективности.
Не поскупитесь и купите , улучшив их до 3 уровня. Некра - один из лучших предметов против Рики.
Также не будет лишним покупка
для невозможности крысы спрятаться в ульт.
Ну и, конечно же,
Данные ребята явно слабее нас в тимфайтах, но в сражении 1х1 не редко могут быть сильнее (когда, например, мы загуляли в лесу или слишком долго фармим, не поглядывая на миникарту)
Как бы странно это не было, но именно Анти-Маг.
Хоть он и любит ультовать в пустых по мане, но большому общему манапулу, и мана у нас почти всегда полная, но если парень заинициирует в нас первым, имея
= мы можем отъехать.
Тактика: покупка будет очень кстати. Обычный фаст пуш, против которого Анти-Маг поставить ничего не может.
Билд #1 будет лучшим выбором, либо же #4, если вы в мид.
Не факт, что мы переживём его прокаст
. Благодаря
может сбить
.
Тактика: покупка предметов на жир. Не гуляйте в одиночку - эта вода ошибок не прощает.
Что на линии, что в сражении 1х1 без наличия у нас - мы слабее. Мало того, при покупке
данная мадама может убивать нас безо всяких проблем.
Всё-же, Phantom Assassin не одарена интеллектом, и очень получит по башке от , ежели не защитится никоим образом от магии.
Тактика: покупка раннего будет очень кстати. Не лишним будет наличие
или
в зависимости от ситуации.
До мидгейма и/или покупки нами - убивает нас, если мы не расторопны.
В принципе он нам мешает лишь тем, что проганяет на базу.
План действий при нападении Huskar на вас:
1. Кидаем Huskar в
2. Сразу же улетаем
Так как действие астрала 4 секунды, то мы можем улететь безболезненно получив в лицо ульт (и удар-два), тем самым оставив ни с чем с пространством для фарма.
Так-то при наличии Scythe of Vyse/Linken's Sphere мы можем не боятся его.
Не попадайтесь под . Попались - худо будет. Нет, вы-то выживите (сразу после окончания
кидаейте его в
), но Pudge потрепает вас знатно.
Ежели Pudge будет ходить не один, либо это он придёт на помощь противнику = вы умерли.
Тактика: по карте помогают видеть перемещения этой жирной туши. Правильно расставленные
позволяют видеть где
использует
. Покупка
будет весьма кстати.
Можем просто не выйти из баша. Тут уж как повезёт.
Тактика: в ранней игре - предметы на жир. Обязательно берите Infused Raindrop - они гасят урон от
!
Уже в мидгейме он сам вряд ли нас убьёт. Так же не забывайте про - уж очень полезным будет этот предмет против него.
Не подставляйтесь под
Да, как ни странно, но именно он.
Не смотря на то, что дядька опирается на броню а мы бьём чистяком, он также часто собирает Blade Mail - а против него мы беззащитны.
Тактика: как бы это глупо не звучало, но тупо не подставлятся под его агр чтобы не бить орбом в БМ. Посему - наличие на карте и врывы от вашей команды первыми.
Билд #2 будет лучшим выбором.
Ребята толстые, обоим неприятен наш орб. Но и они способны напакостить.
Оба(как по отдельности, так и в одной команде) - если соберут и успеют нажать свои
до нашего
, то... будет очень обидно, ибо впитают дофига урона (а если оба в одной тиме и успеют всё сделать, так мы вообще НЕ НАНЕСЁМ УРОН).
Также, снимает наши
и прочее своим
, что не есть хорошо для нас.
Тактика: глобал сайленсы а-ля
нам в помощь.
Хоть и ваншотим его иллюзии, да и неслабо пробиваем его броню, но один и мы можем легко проиграть бой.
Будьте осторожней. Стоит прикупить . В бою с ним используйте
лишь после убийства иллюзий (и вычесления настоящего), плюс когда у самого Террора будет ~55% хп.
А это те самые герои, против кого стоит брать Outworld Devourer
Cтрадает от нашего в виду потерей большого количества и урона в целом,
сжигает ей очень много маны, а без неё, как известно, Медуза очень ватная.
Попросту не выфармит свои 12 слотов, страдает очень низким интеллектом, а даже если и выфрамит - он всё равно не помеха
Oчень сильно страдает от , а именно от потери интеллекта, в последствии чего может не возродиться. Плюс наш
наносит коллосальный урон.
Bас достал этот гномик в ходячей будке? Смело берите ! Будете легко его пробивать своим
, а от
он получит массу удовольствия в виде бесплатного билета в таверну. Не забудьте прикупить
на всякий случай.
Билд #2 станет оптимальным выбором, но возьмите Атос для дизейбла.
Oни опираются на броню, а мы бьём уроном чистым. Плюс они сами тоже не шибко одарены интеллектом.
Выражаю благодарство в создании гайда таким пользователям, как:
Mr. Foxord
reaper218
O~LD
Your mom loves me
mwp4life
_QWANT
Kopa_CoCHoBa9I
И другие, кто помогал мне в написании гайда и кого я не упомянул. Спасибо вам, вы лучшие.
В итоге хочется поблагодарить каждого, кто прочтёт данное пособие по сему замечательному герою. Сам автор (то бишь я) начал активно играть за него ещё с DotA Allstars, ровно с патча 6.71 (почти после начала игры в саму Доту). Свои замечания и предложения к гайду вы можете отписать в комментарии :)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: