

Добрый день читатели, решил попробовать себя в написании гайдов. Никогда не занимался написанием гайдов, прощу строго не судить. Немного расскажу о себе и своем опыте на рики. Играю я в доту с 2012 года, имею немного больше 5000 наигранных часов на основном аккаунте, 5500 соло рейтинга. Вот мой dotabuff/yasp в целом кому что удобней, а вот мой опыт игры за dotabuff в патче 6.88b в рейтинговом подборе игр. Средний рейтинг этих игр 5300-6000 ммр. Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по гайду можете оставлять их в комментариях на сайте или написать мне в steam. Приятного прочтения.
P.S. как нибудь, как будет время добавлю гайду картинок и ссылочки с примерами на какие то реальные матчи и.т.д. (9.8.16)
09.08.2016 - Написание гайда
Исправлена масса грамматических ошибок
Немного расширен и подправлен раздел "Итем билд"
Исправлена табличка сравнения 1 и 4 уровня способности
Добавлен в возможные варианты покупки
Постарался добавить в текст максимально много картинок персонажей, способностей, вещей
Добавил 1 пример игры и как я действовал в ней, почему именно так.
С первого взгляда в качестве роам персонажа довольно простой персонаж. Герой требует минимум личного скилла от игрока. Вам не обязательно быть мастером микроконтроля. Все что требуется это вовремя попадать
. Иногда увернуться и спасти себя с помощью
. Да и промахнуться по убегающему вражескому герою с низким здоровьем
не позволит. Но сама роль роумера требует от игрока четкого понимая макро игры, пиков, тактик команды, где что происходит на карте, в каком месте вам стоит оказаться и в какое время. Ваша задача это находить уявимости в пиках, лайнинге, билдах и бить именно туда.
В целом тактику игры за роумящего рикимару можно представить так:
00:00 - 10:00 - Стадия лайнинга. Ваша цель - совершить несколько удачных гангов на уязвимых линиях. Попытаться выследить и убить . Немного вардинга
и девардинга
. Наскребсти на первые вещи.
10:00 - 30:00 - Мид гейм. В это время команды собираются группам или всей пятеркой, начинаются подпуши вышек, происходят замесы, забирают рошана. Главная роль рикимару исходит уже от вашего пика и выбранной тактики игры. Стандартно это разведка, контроль карты, установка вардов, уничтожения вражеского вижена, участие в замесах, порча жизнь своей тучкой всем и вся. Покупка скорее всего одного, иногда двух ключевых артефактов, которые будут портить жизнь врагам не хуже вашей
.
30:00+ - Лейт гейм. Главная задача это разведка. Любой одиночный ганг на вражеского героя, может привести к сносу стороны или даже победе, да и тут особо ничего не меняется, как замес, от нас требуется тучка и мелкие пакости. Единственное исключение это после удачной ранней стадии и денежного мид гейма мы можем превратиться в одного из главных тащеров нашей команды.
На первом уровне изучаем , ведь мы идем роумить, без этого никак. На втором уровне берем
, которая помогает нам совершать удачные ганги или прерывать вражеские. Затем изучаем
на третьем уровне прокачки. С помощью
получаем возможность добить убегающих врагов и спасать свою жизнь. И далее на четвертом и пятом уровнях, а также на седьмом уровне мы изучаем
. Не стоит прокачивать изначально
. Ульт берем соответственно всегда, когда можно это сделать, дальше комментировать смысла нет, все видно в скилл билде и думаю понятно даже новичкам.
Единственное, еще раз хочу вернуться и обратить ваше внимание почему изначально лучше замаксить , а не
. При игре за
саппорта четвертой позиции очки опыта достаются с трудом и успехом, и те способности которые вы изучаете первыми являются залогом успеха. Это очень важно куда будут вложенны первые семь уровней героя. Сравним первый и четвертый уровень прокачки данных способностей и что они нам дадут соотвественно:
Smoke screen ![]() | |||
1 уровень | 4 уровень | Изменение | |
Радиус действия | 250 | 325 | 75 |
Шанс промаха, % | 40 | 70 | 30 |
Упрощает ганги за счет увеличения радиуса способности, врагам сложней выйти из под замедления, они дольше не могут ничего скастовать, в замесе вражеские кор герои почти всегда промахиваются. Вроде небольшое увеличение радиуса действия, но оно очень сильно увеличивает ваш ганг потенциал. 70% шанс промаха вместо 40%. Если грубо, то промах 2 из 3 ударов, вместо 1 из 3. Это становится просто адом, например нынче популярных
. Разумеется тут список весьма велик.
Cloak and dagger ![]() | |||
1 уровень | 4 уровень | Изменение | |
Множитель ловкости | 0,5 | 1,25 | 0,75 |
Задержка до невидимости, секунд | 6 | 3 | 3 |
Вы не керри, вы не фармите, и множитель ловкости, никакого запредельного уровна вам не даст к 7 уровню героя. Задержка в 3 секунды конечно весьма крута, но она не нужна. Если происходит крупный замес, вы держитесь в стороне и помогаете только . У вас есть
для сейва. Когда вы гангаете, вы как раз используете
и пока враг в ней вы его атакуете, вам не требуется уходить быстро в инвиз и заново выходить из него, заново в него заходить. И как раз улучшенная
позволяет вам нанести больше ударов по врагу без ответа, что компенсирует множитель увеличения урона.
Я сам пришел к этому не сразу, но потихоньку привык к 6 секундному кд на невидимость до 8 уровня.
Начальный закуп
Я вижу единственный правильный начальный закуп
и никак иначе.
Вражеские саппорты, обязательно поставят на легкой или средней линии, а ваша задача из съесть используя
. Отсутствие
первые 10 минут на линиях у соперника, позволят вам терроризировать любого героя, где вы хотите и как вы хотите. Это залог успешной игры за рики. Допустим даже ситуацию, когда вы приобрели
, а противоположная команда нет. Смотрится как пустая трата 200 золота, но на самом деле это далеко не так. Рано или поздно они вам пригодятся. Просветить инвиз
или сломаете
. Идеальной ситуацией на старте является наличии трех
в вашем инвентаре. Это скорее уже для 4000, а может быть и 5000+ ММР игр. То есть второй саппорт купит не только куру
и обсервер варды
, но и еще пачку сентрей
и отдаст вам третий сентри
. Это позволит вам выиграть битву вижена на мид лайне, а соответственно и выиграть этот лайн вашему мидеру.
поедать стараемся вражеские варды, 2 уж точно надо оставить именно на них.
позволит нам удачно харасить вражеских героев, немного подзамедлит, что облегчает ганги. Возможно его иногда и стоит заменить на
.
Ботинок + мелочь, примерно на первые минут 5-12 игры
Советую покупать , но если у вас на 5 минуте есть 1000 золота, то стоит взять
, хотя многие игроки предпочитают всегда покупать данный артефакт, но по мне
стоит покупать только при хорошем старте. Лично я привык к первому варианту с
.
постоянно разменивается по хп с мидером вражеской команды, учавствует в начальных файтах и вы постоянно теряете свои поинты здоровья. Регенерация хп очень сильно помогает на старте игры, мы не тратимся на постоянные
, не тратим время для похода на базу. Круто конечно когда вы находите очередную руну регенрации, но это удача. До покупки
, я обечпечиваю достаточное количество хп с помощью
поедая ими
и
, а после покупки этих ботинков, проблем мы вообще не знаем.
Из мелочей на раннем этапе игры по ситуации стоит прикупить следующие вещи:
Если у врага много спелов.
Если у врага много спелов и они яростно кидают их прямо в вас. Да и реген маны очень крут. Советую всегда брать после
. Тогда вы становитесь как
. У вас всегда есть и хп и мп. Вы постоянно бегаете по линиям и повышаете темп игры. Заставляете саппорт противоположной команды постоянно делать сейв
, куда-то перетягиваться, что-то препринимать.
Для еще более диначиного старта. Возможно дальнейшего приобретения
, особенно если намечаются драки 5х5 на ранней стадии игры. Под активной способностью
ваша команда получает заметное преимущество на таком этапе игры.
Когда нас совсем хейтят на всех лайнах и нам явно не хватает хп, опять же может вылиться в
, и уж точно стоит будет взять
если вы приобрели
.
Когда драки и ганги заканчиваются убийствами, а не сейв тп, перетяжками, сейвами и.т.д. Дает также возможность отхилить своего союзника с которым вы совершили этот ганг, для мидера это очень важно. Дает бонусный и приятный реген маны и немного хп. Все круто и бюджетно.
Если коротко и обо всем, если у вас все хорошо, получаются ганги, и вы не испытываете недостатка в силе вашего персонажа, то не стоит тратиться на все эти мелкие вещи. Ограничте себя двумя, может быть тремя вещами в зависимости от ситуации и начинайте подкапливать на что-то более весомое. Пару раз проиграл игры, из-за того что покупал много дешевых артефактов, потом и
некуда класть, сбивал тайминги на покупку
и проигрывал, потому что был уже бесполезный. Научитесь ловить грань между действительно необходимостью иметь
все сразу или только одного из них вам будет достаточно.
Артефакты на игру
Если ваша команда в промежутке между 10 и 20 минутами игры собираетесь впятером и у вас есть финансовые возможности прикупить их себе то это должно оправдаться и окупить себя. Может быть вы уже покупали составные части
. За счет зарядов легко гангать и забегать даже под вышки, дает сильный бафф команде в ранних замесах. немного маны, скорости, здоровья - все бонусы приятны. Мне нравятся
, но нельзя сказать что мастхев всегда. Если их и брать, то сразу после ботинка.
этот артефакт покупаете всегда, либо сразу после ботинка, либо после барабанов. Не затягивайте с приобретением. В совокупности с нашей
шансы выжить у врага стремятся к нулю. В среднем артефакт появиться у вас должен к 18-25 минуте, все зависит от ваших успешных мувов и игры в целом. В более менее равное игре, 21-23 минута, самое то, чтобы заиметь у себя этот кинжалик. Не забываем улучшать их сразу как только потратим заряды.
Что покупать дальше трудно сказать точно, думаю существует множество вариантов, следующий артефакт примерно вы сможем позволить к 30 минуте, стоимостью в 2500 +/- 500 голды (иногда и за 4000-5000). Лично мне нравится больше всего имеено . Почему именно он? Ну для начала я пробывал разные варианты:
. Все эти артефакты очень крутые, полезные, мы с ними можем убивать/спасать, даже соло разваливать. Но
меня впечатлил больше всего. Суть в том, что если нам нужно жить мы быстренько берем
и можем в замесе, не боясь запрыгнуть на саппорта, дать ему
,
и убить, нам хватит урона, но и мы легко выживаем или же враги потрать в нас много способностей и поидеи)) команда наша должна выигрывать драку. Если же все совсем круто, то я начинаю сразу с
. В замесе на 30 минуте, мы просто прыгаем в самую гущу, жмем наш ульт
, и при выпадении баша
по 2-3 героям, замес обычно выигрывается. А когда к 35-40 вы собираете полностью
,
невероятно полезный саппорт, так как легко прыгаете на любую самую опасную цель, вражеского 6 слотового свена
, тинкера
, разбиваете ему об голову абисал
, вещаете
и герой выпадает из замеса секунд на 5. Замес закончится наверно.
После можно купить на самом деле что угодно, даже
например, так как мы саппорт 4 позиции и просто поможем команде. Все зависит от вашего личного воображения и задумки. За рики легко выбрать позицию и реализовать именно то что вы хотите.
надо вырубить тинкера которого форсстафают? окей вы это сделаете.
Всегда по игре приобретайте
. Не надо стесняться. Сами расставляйте варды. Просите второго саппорта отдавать их вам, если покупает он. Сломать ваши варды гораздо труднее когда их ставит
из инвиза
. Да и вообще наладить отножение со вторым саппротом и пабе весьма приятный бонус.
Весьма отличное приобретение, иногда ситуативное. Да и обычно враги сами вам его предодносят. Не рекомендую брать если враги покупают очень много
. Кажется наоборот логичным купить и сломать их все, но вы в такой игре зачастую загуливаете раз 5 и погибаете сначала, а потом уже думаете а может купить
, но вы его потеряете с большей вероятностью. Лучше выбирать более безопасные пути передвижения, или играть командой 5.
Самый старт игры
И вот наконец-то пик завершен, и мы быстренько пикаем нашего закупаем в него
и не теряя ни секунды отправляемся в разведку. На картинке в спойлере приведен примерный ваш маршрут. Красным цветом если вы играете за Dire. Зеленым для стороны Radiant.
Наша цель разведка и попытка воровства первой баунти руны. Заходить лучше всего со спины, издалека. Будьте осторожны, вас могут уже ждать на руне и поставить . Проверьте инвентари вражеских персонажей, обратите внимание на наличие и количество
. Если у врага есть
, то не пытайтесь стащить руну из подноса, вы отдадите первую кровь в 90% случаях. А вот
врятли буду тратить на руну и скорее всего приберегут на лайн, так что тут стоить попытаться забрать 100 голды себе. Если у кого-то есть
, проследите за ним, и даже если он его поставил, не спешите тут же сбить его, сначала оценить возможнсть украсть руну, затем обязательно проводите вражеского мидера, набивая ему в спину несколько тычек, по пути от руны до мида, как только все начнуть расходится. Например инвокера
можно прохарасить примерно на 40-50% хп. А вот потом уже можете пойти и сломать вард который заметили.
Про первые минут 10
Начальные действия я постарался расписать подробно, далее будет более кратко. Первым делом мы выбираем 2 наиболее слабые линии противника. Причем вражеского лесника будем считать четвертой нашей линией, где рики может стоять, и если такой имеется, то его мы выбираем в 99% случаев и скорее всего мидера. Наши действия весь стандартны. Пока мы 1 уровень, мы выжидаем, например вражеского мидера, в таком радиусе что не берем опыт у нашего. И как только он оказывается на ступеньках или вообще с них спускается, подбегаем, отвешиваем 3-4 оплеухи, отходим, например идем за руной, сделать стак, возвращаемся, делаем это снова. Если мы 2 лвл, то стоит оценить возможность убийства через нашу . Ловим момент, удар, тучка, удар, удар + помощь нашего мидера и первая кровь.
За лесником мы ходим по пятам. Забираем половину опыта, со спины стараемся добивать больших крипов. Идем с ним вместе за руной, когда он почти подошел, забираем ее. Если лесник слабый, он может допустить весьма низкое здоровье, и даже на 1 и тем более на 2 уровне, мы свободно убиваем например такого же уровня с 150 хп. Самые слабые лагеря нейтралов, можно блочить, если он начал фармиться с них. Заблочить просто моделькой героя.
Если же лесника нет, то можно пытаться убить хардлайнера, например напасть на мид, вроде как показаться, и тут же быстро переключиться на свою легкую линию. Если вы начинаете с атак на мидлайн, хардлайнер зачастую расслабляется и позволяет себе наглости выйти подальше, добить пару крипчиков, и является легкой добычей.
Вообщем первые минут 10, вы именно этим и занимаетесь, тут все очень ситуативно, и зависит именно от вашего опыта в игре, и ее понимании в целом. Вы определяете исход игры я бы так сказал процентов на 30-40 именно в первые 10 минут. Требуется опыт. Например с вашим 3 уровня, можно легко убивать мягкий саппортов, вам требуется всего лишь 2 уровень. Примеры саппортов:
. Например если на миду у врага стоит
а у вас
, то вам стоит вообще забыть о мид линии на первые минут 5 и сделать что-то на других линиях.
Всегда стараемся просчитать план своих действий и соотнести их с игровым временем, приведу пример, вот моя недавняя игра на баттл капе https://yasp.co/matches/2553409075 По ссылке вы сможете найти и просмотреть много информации. Пики, баны и.т.д. Но суть не в этом.
Свет:
Тьма:
У врага есть как я понял, идея была бегать за мной, но он не контрит
. Его максимум это убить нас 1-2 раза за первые 10 минут игры, но он и этого не смог, он прибегает на вас, жмет
, а вы отвечаете
и все. Разумеется вы должны понимать что он бежит на вас, и отойти ближе в вышке свой, он вас догонит, но вы свободно отходите под действием
до вышки. Рассмотрим немного ситуацию по игре в целом,
на сложной, против которого
. Его там убить трудно, герой не приятный для нас, туда мы не ходим. Наши герои против него стоят хорошо, ему и так там не приятно, но его не взять. Зато видим
на миде, которую легко убить под
с
. И изюминку пика это
и
. Даже
под сейвом
придется трудно. Соответственно я выбираю как цель это мид лайн и легкую линию врага. https://yasp.co/matches/2553409075/performances Наводя мышкой на героя, вы сможете увидеть карту перемещения этого героя по карте. посмотрите на мою. Также по этой ссылке немного ниже есть таблица, и в ней вы сможете увидеть количество вардов, которое я поставил. Заметьте что их весьма приличное количество для роумера.
Теперь рассмотим https://yasp.co/matches/2553409075/combat в самом низу, таблицу "Kill Times". То есть кто, кого, на какой минуте убил. Соответственно моим выбранным целевым линиям, на 1:13 умер . Герой слабый на первых минутах. А два
сильные. Да и
уровня до 3 особо и не спасатель. Затем уже с
на 4:31, 5:14 и 7:49 удалось убить
. Так как и мой
набрал к этому момент уровень 5 (имею ввиду 4 минуту), и я был уже как минимум 2, мы смогли ее легко принять. Разммеется в промежутках между килами, были попытки и другие, вардинг, контроль рун и.т.д. Сложно все описать тут. Но главное результат. Так же на 6 минуте,
пришли к
и с големом убили еще раз легкую линию врага, эти килы у
в табличке. Думаю на этом момент игра уже была выиграна на 50%. Хускар не фармит, погибает, мирна погибает, две осноные линии врага проиграны в салат. Дроу стоит и фармит себе. Остается собираться, пушить по кд голема, забрать эгиду и грамотно дожать соперника и сломать хайграунд. Да еще куча вещей, но это больше зависит уже от ваших сокомандником, рики свое дело начальное сделал нормально.
Не забывайте брать руны на 2:00, 4:00, 6:00 и.т.д. Баунти руна это ваш основной источник опыта и денег не считая удачного ганга. Но, если вы видите как вторая руна контролиться вражеской командой, а ваш мидер с пустым ботлом, оставьте ее для него, позовите его, и дождитесь пока он ее не возьмет есл есть время, вдруг саппорт оппонента решит в соло ее забрать. Вы сможете забайтить его, он спустится на реку, заберете руну, если ваш мидер не упевает никак, нападете и замедлите этого гуляку и если у вашего мидера есть пол хп и мп, вы сможете легко убить одного саппорта. Если же он идет с 100 хп, и не успевает, просто заберите ее и идите по своим делам.
https://yasp.co/matches/2553409075/purchases Мой итем билд в этой игре.
То есть вы примерно прикидываете себе план действий
План действий ![]() | |
0-00 | Взять баунти |
1-00 | Пойти разбить лицо ![]() |
1-40 | Пойду эншентов стакну раз около них пробегал |
2-00 | Рунку взял |
2-20 | Миранку через ![]() ![]() |
3-00 | Бьем саппорта ![]() ![]() ![]() |
3-15 | А теперь под двумя ![]() ![]() ![]() ![]() |
4-00 | Рунка рунка, мб и стак был до этого сделан |
4-30 | Увидели 70% хп ![]() ![]() ![]() ![]() |
И примерно в таком духе вы должы видеть игру, врага и его слабые стороны во времени игры и выигрывать. То есть по у вас есть время, до появлеия руны, подумайте что делать будете первые минуты 2-3, потом еще продумайте свои ходы. Не забывайте стаках, рунах, вардах, прокликивайте всю карту, смотрите сколько у кого хп, сколько и
осталось или их нет, и тут саппорт у врага бегает без хила с 50% хп 2 лвла, пулит.
Немного о курьерах
Нет, нет, не надо вам их покупать 5 штук и хороводом пускать пож вышку на мид к оппоненту, после того как вы на 1 минуте хотели мидера убить у которого было 200 хп, но ваш 2500 ммр сокомандник на квопе с блинком и кинжалом яда не понял и не помог вам, а вы задайвили и погибли. Нет. Я про другое. На 1 минуте хорошие мидеры обычно приносят себе , а на 2 минуте, примерно на 2:20-2:40 должны, но не обязаны нести себе
. И учтите, если вы убили мидера до этого времени, то
у него не будет раньше 3, а там
и это недосягаемая цель для вас. Это тайминги чтобы подловить и убить курьера. С
встретить более вероятно на низком рейтинге. От 5к+ курица ходит дважды. Встречать ее нужно, если вы за свет, то между Т2 и Т3, а если вы за тьму, то между Т1 и Т2. Замечу что сейчас в 80% игр мидер опускается до Т2, и встречает
, поэтому играя за тьму, убить курьера света почти невозможно, а вот играя за свет, поймать курицу сразу после спуска со своего хайграунда еще пока можно. А в некоторых играх если вы весьма долго ждете курьера, туда могут прийти вражеские саппорты с
и просто убить вас, забайтив на
, будьте внимательны, делайте это аккуратно.
Действия по игре в целом
Начальная игра и действия выше продолжаются для вас до того момент, пока все стоят на линиях. Когда на карте начинаются активные действия, ваша задача это разведка. Например при пуше, вы заходите за целевую башню. Показываете тпшки , кто ее дефает, и возможности для инициации, ставьте
прям за вышку. В замесах не торопитесь, оцените ситуацию, поставьте тучку
на наиболее важных героев или героя противника. Если нашли кого-то за вышкой, которую сносите, не стесняйтесь, дайте тучку
на этого персонажа, ваша команда должна вас поддержать. Но не летите на этот кил сами с
. Только тучка
. Пусть ваша команда сама его убивает, а вы подумйте на шаг вперед, и вдруг команда врага решит помагать, как зачастую и бывает, пойдет драка, и вас откатится и вы еще раз в кого-то
. А если залетите, попадете под фокус, касты и умрете там в 2 или 3.
Все крупные замесы, вы держитесь в стороне, стараетесь не попадать под раздачу, а лишь по куллдауну выдаете качественные . Это ваша единственная сила. В более поздних замесах вы также будете помогать фокусить цель используя
.
Если вражеские саппорты сильно тратились на варды против вас в начальной игре, то скорее всего они будут иметь только , ну может быть
, что не меняет количество их здоровья. Вы можете заходить со спины и убивать таких товарищей очень легко. Главное дождитесь момента, когда замес начнеся и какая-нибудь
прыгнет в бой с вашей командой, а вы тихонько сзади используете
и убиваете например
с
. Как только фокус переключится на вас, то жмем
. И за это время у вас должна уже откатиться вторая
. Которая пойдет под себя, возможно вы и погибнете, но погибнет саппорт на которого напали вы, и герой который решил ему помочь.
Поздняя игра
Все сводится к тому, что мы бегаем, пытаемся найти загулявшего героя, может спалить смока, или убийство рошана, организуем смок вылазки.
А действия в замесе примерно такие же. Стоим в сторонке, смотрим на этих 6 слотовых ребят которые готовы порвать друг друга. Как только кто-то что-то хочет скастовать важное (нашли за деревом
который готовится) , или запрыгнул далеко, либо в него, либо отрезаем его от команды с помощью нашей
. Выбираем цель в самом центре пекла и жмем на нее
, а потом сразу
. И находясь в этой каше, мы наносим урон и главное вешаем различные нехорошие эффекты на наших врагов, будь то выжигание маны
или
или
или
.
Не забывайте хотя бы раз в 7 минут брать 1 и поставить его куда-то за вышку врага или в лес. Рекомендую активно покупать варды и заниматься вардингом/девардингом всю игру. Просите и забирайте варды у другого саппорта, скупайте сами. Вижн залог успеха в игре в целом. Особенно с течением времени.
На данный момент рики часто отлетает в бан, или его пикают 1-2 пиком. Я не советую просто вот так его брать сразу, по мне 2-3 пик вполне нормальный для этого героя. Когда вы хотите его взять, вы должны быть уверены, что у вас будет место в игре куда пойти, чтобы вы имели возможность убить или хоть что-то сделать вначале игры. Рики очень не любит плотных героев на старте, так как при неудачном старте роам персонаж останется без денег и опыта, соответсвенно вещей и уровня, а значит и пользы от вас будет очень мало. Вообщем при пике любого роам персонажа, вы должны быть уверенным что найдете место на карте.
Враги на начальной стадии это кто-то врода
, они лишают нас возможности творить грязь, но если таких персонажей например 4 из 5 или даже все 5. А если есть все таки 2 слабых героя в пике врага, то это наша цель, а все эти герои на 15-20 минуте, будут уже ненавидеть наоборот нас.
герои которые могут нас просветить, но по мне они никак не контрят рики. Бх сейчас гораздо сложнее роумить и зачаствую мы его можем переиграть вначале. Он будет полезен в итоге треками своими для команды, но не против нас. Обычно
или
или
(на 18-25) на 30+ минуте решают проблемы с этими героями. До 10-15 минуты мы их вообще не боимся, у них даже и 6 не будет, и после 30 они нам не страшны. Остается такой отрезок мид гейма, когда полученный трек, заставляет вас некоторое время стоять под своим т2, но это не так страшно. Хорошему рики это не контра.
Наши враги это предметы. и
. Иногда
можно снять с себя с помощью
но лучше это делать редко. Только в случае 100% смерти и если это нас спасет.
можно ставить свои и ломать вражеские, но при большом количестве они являются действительно большой проблемой. Ну и соответствнно
. Но тут такой момент, что
реальной угрозой является если ваша команда играет 2 номером, в равной игре он все таки, теряется, а когды побеждаете вы, то саппорты врятли себе позволят, да и отобрать его еще проще, враги и рисковать наверно не будут.
полная контра нашей тучке. Это действительно проблема.
Ну вот и конец моего гайда. Надеюсь вы нашли что-то интересное для себя.
Краткий итог того что я хотел рассказать об игре за роам рики:
Итем билд | |||
![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Скилл билд на 7 уровне | |||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Изучаем на 4 | Изучаем на 1 | Изучаем на 1 | Изучаем на 1 |
Не стесняемся всю игру покупать и использовать и
.
Контролим руны.
В замесе действуем издалека, используем только и
, если повляется возможность то убиваем цель с маленьким количеством жизней, саппортов, слабых кор персонажей в плане выживаемости с помощью все тех же
. Когда появляются артефакты посерьезней, то ныряем в самый эпицентр
и ставим наш
.
Всем удачи, не забывайте юзать !
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: