Sniper гайд Dota 2

Sniper
Гайд для олдскулов и любителей "Хо-хо, ха-ха!"

29 Авг 2016 в 13:26

5006

4
Подробная информация о герое
16 + 1.70
21 + 2.50
15 + 2.60
15 - 21
1.94
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 906 1609
Мана 195 668 1266
Урон 36-42 71-77 116-122
Защита 2 7 13
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 3000

Видео-обзор

Carry - Nuker

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Consumes a charge to launch a ball of shrapnel that showers the target area in explosive pellets. Enemies are subject to damage and slowed movement. Reveals the targeted area. Shrapnel charges restore every %dcharge_restore_time% seconds.
Расход маны: 50
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность: пассивная
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненедолго оглушающий цель. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/275/375
Перезарядка: 20/15/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
SCEPTER RADIUS: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.

Всем привет, с вами Spieler, и сегодня наш герой – это m_icon.jpg Снайпер.

По традиции, если вам лень читать стену текста или хочется посмотреть, как снайпер отстреливает паберов c интересными хайлайтами, в самом низу есть видео-версия этого гайда.


 m_icon.jpg Снайпер – один из старейших героев Dota, который стоял в первых рядах Allstars, и практически сразу стал популярным среди игроков. Простой, но в то же время увлекательный стиль игры и огромная дальность атаки – это два ключевых фактора, благодаря которым он стал настолько популярным, но далеко не все знают, как эти достоинства правильно реализовать.

Главным преимуществом снайпера является практически самая большая в Доте дальность атаки (да-да, это не самый дальнобойный герой), которая составляет 960, а с купленным dragon_lance.jpg Драгон Ленсом и вовсе достигает 1090, что просто невероятно большое значение. Он выигрывает драки, практически не находясь в них, ведь, по сути, его дальность атаки даже больше, чем в принципе может охватить игровая камера, что иногда даже создает некоторые неудобства и самому игроку. Чтобы вы примерно оценили плюсы дальности этого героя, достаточно посмотреть на следующую ситуацию.


Когда его брать?


Сразу стоит сказать, что m_icon.jpg Снайпер – это не тот герой, которого можно постоянно брать и набивать ММР, и его пик достаточно ситуативен. В первую очередь, у вас должен быть какой-нибудь танк, который будет отгонять от вас противников. Это крайне важный момент, потому что Снайпер должен оставаться неприкасаемым, и если у вас не будет танка, придется беспокоиться о том, чтобы самостоятельно пытаться держать дистанцию с противниками, собирая нужные артефакты и откладывая буст урона на потом.

Главными противниками этого героя являются те, кто нападает внезапно и от кого тяжело уйти. Из тех, кто часто встречается в пабах, в первую очередь, стоит отметить m_icon.jpg Анти-мага, m_icon.jpg Хускара, m_icon.jpg Рики, m_icon.jpg Баратрума, m_icon.jpg Шторма, m_icon.jpg Сларка и m_icon.jpg Спектру, которые мгновенно добираются до нашего героя, и которым он практически ничего не может противопоставить в лобовой схватке. Также ему не очень приятно играть против m_icon.jpg Тимбера, m_icon.jpg Войда и m_icon.jpg Селедки, которые могут остановить его, и при этом отлично впитывают физический урон. Помимо этого, Снайперу достаточно сложно справляться с иллюзионистами, и если того же m_icon.jpg Террорблейда еще можно как-то откайтить, с m_icon.jpg Фантом Лансером, m_icon.jpg Нагой, m_icon.jpg Хаос Кнайтом и другими будет достаточно сложно.


Теперь поговорим о том, под кого его стоит взять. Если вы идете в мид, то выстоять, в принципе, можно против кого угодно, но есть несколько героев, которые крайне нелюбимы многими мидерами, но против которых отлично выстаивает наш дедуля. В первую очередь, это m_icon.jpg Ланая или ТА, которая имеет слишком мизерную дальность атаки, за счет чего мы спокойно можем харасить ее возле крипов. Также наш герой отлично справляется с m_icon.jpg  QE-Инвокером, так как свободно отстреливает ability12.jpg Форжей без какого-то риска для себя. Помимо остальных, он отлично может выносить с линии m_icon.jpg СФа, так как при должной сноровке даже не даст ему набрать души.

Ни при каких обстоятельствах не следует брать его в мид против m_icon.jpg Вайпера и m_icon.jpg Арк Вардена. Первый просто в наглую может стать на наш хайграунд, и мы даже не сможем его толково харасить, а второй крайне любит героев, которые держатся как можно дальше от крипов, закидывая их всеми возможными нюками. Также не самыми приятными героями можно назвать m_icon.jpg Шторма и m_icon.jpg Квопу, которые с получением пятого/шестого уровня могут забрать нас, подобрав удачный момент.

В харду же лучше идти с m_icon.jpg Баратрумом, m_icon.jpg Огром или m_icon.jpg ВД.


Куда пойти?


Наиболее актуально играть m_icon.jpg Снайпером через мид или даблой в хард с каким-нибудь толстым саппортом. На легкую линию не стоит им идти по той причине, что Снайпер не лучшим образом показывает себя в роли хард-керри, уступая очень многим персонажам, подходящим для этой роли.


На мид его стоит брать лучше всего тогда, когда у вас в качестве керри выступают какие-нибудь герои, готовые сражаться в ранней игре или хотя бы свободно отстаивающие линию, потому что обеспечивать спейс наш дедушка поначалу не сможет.


В качестве даблы в хард он крайне удобен, если есть, кому зонить от вас противников, так как если ваш саппорт будет давать стрелять, на ранней стадии Снайпер может создавать вражескому керри серьезный дискомфорт, а под шрапнелью свободно можно выносить вперед ногами как даблу, так и триплу. Качаться, в принципе, во всех случаях можно одинаково – берем на один обе пассивки, после чего максим ability1.jpg шрапнель, и затем добиваем ability2.jpg вторую пассивку до предела. С самого начала, если нет замеса на руне, лучше всего взять сразу ability3.jpg пассивку на дальность атаки, потому что без нее Снайпер действительно превращается в инвалида, а вот с ней уже имеет довольно приятные 650 дальности атаки.


Как им играть?


Стиль игры персонажа вполне соответствует его игровому имени – нужно выбрать наиболее удачную позицию для стрельбы, и потом следить за полем боя, выбирая ключевые цели. Нас заметили – перемещаемся в новую точку, откуда снова сможем вести безопасный огонь. Этот пункт достаточно важен, потому что m_icon.jpg Снайпер в отличие от многих других героев крайне негативно относится к лобовым схваткам, особенно если противник под black_king_bar.jpg БкБ.  


Что собирать?

Всего есть два основных варианта сборки:


Первый вариант – это сборка в статы и максимальный урон. Лучше всего подходит, если у противника есть кто-то, кто может вас вычислять по карте, и вам нужно как-то сопротивляться, и параллельно быть полезным для своей команде. В данном случае упор делается в основном на урон и статы, то есть, в первую очередь, мы собираем power_treads.jpg ПТ и shadow_blade.jpg ШБ, чтобы иметь хороший урон с руки, и при этом выживать в большинстве ситуаций, а потом уже по ситуации докупаем sange_and_yasha.jpg Сашу-Яшу, desolator.jpg Дезоль, daedalus.jpg Криты, monkey_king_bar.jpg Мкб и butterfly.jpg Батерфляй или, если у противников есть герои с очень большими показателями брони, то можно прикупить пару maelstrom.jpg Мелштормов, апнув потом один из них в mjollnir.jpg Мьельнир, чтобы осыпать замес молниями издалека. Играть здесь предельно просто – стреляем по противникам, а как только появляется какая-то угроза нашему персонажу, включаем инвиз и перемещаемся на новую точку.


Второй вариант – это быстрый m_icon.jpg Снайпер, делающий упор на кайт противников и максимальную мобильность. Лучше всего использовать такую тактику против большого количества милишников, особенно если им нечем вас надолго зафиксировать, потому что здесь мы полностью исключаем из билда какие-то предметы на ХП, и основной упор делаем только на быстрый бег, делая его залогом нашей выживаемости. Начать такой билд стоит с phase_boots.jpg Фейзов и mask_of_madness.jpg МоМа, благодаря которым наш персонаж может на протяжении короткого промежутка времени буквально включить себе хаст и уйти от любой угрозы. 

Собственно, этим билдом играть несколько сложнее по сравнению с предыдущим, потому что он предполагает постоянное движение по полю боя и уклонение от атак противников не через инвиз, а именно за счет правильной позиции и быстрой реакции на ситуацию, но зато играть им гораздо интереснее, да и в некоторых случаях такой билд показывает себя гораздо эффективнее.


Что нужно знать при игре за Снайпера?


Первое, что стоит отметить – вне зависимости от выбранного вами билда есть артефакт, который сейчас покупается Снайперу в любом случае – это dragon_lance.jpg Драгон Ленс. Во-первых, как уже принято говорить, это самые дешевые статы в Доте, а во-вторых, дистанция атаки m_icon.jpg Снайпера с замакшенной пассивкой достигает 1090, и он своей атакой в принципе не помещается на экране. С таким показателем может поспорить разве что m_icon.jpg Виверна, но она в плане керри гораздо менее стабильный персонаж.

Еще один ключевой момент – это то, что m_icon.jpg Снайпер крайне неприятно относится к black_king_bar.jpg БкБ, но если противник остается без него, наш дедуля для него становится настоящей занозой. Наша пассивка постоянно мешает нормально передвигаться, и даже самые серьезные керри в мид-гейме под фокусом Снайпера не могут нормально атаковать простых саппортов. Для тех, кто недавно начал играть со времен первой Доты, неприятным сюрпризом станет то, что теперь ability2.jpg пассивка не дает ему 100% точность попадания, а также не делает мини-стан, а просто на 100% снижает скорость атаки и бега, поэтому monkey_king_bar.jpg МкБ на нем стал гораздо актуальнее.


Избегать лобовых атак вам следует в любом случае. Старайтесь всегда убегать от атакующих вас противников, и четко улавливайте момент, когда враг бросает эту затею и уходит обратно – за счет своей дальности m_icon.jpg Снайпер может очень прилично настрелять в спину. Такой тактикой стоит пользоваться уже с начальной игры, постоянно раздергивая своего противника и заставляя его терять здоровье.


Под конец стоит отметить, что, как бы привлекательно не выглядел этот артефакт, Снайперу не стоит собирать bloodthorn.jpg Бладторн, и лучше всего заменить его старым-добрым daedalus.jpg Дедалусом. Причина в том, что дальность каста Бладторна гораздо меньше дальности атаки Снайпера, и если вы хотите его кинуть, ваши 1090 дальности атаки теряют какой-либо смысл.


На этом гайд по m_icon.jpg Снайперу подошел к концу. Через неделю я постараюсь выложить еще один гайд по другому герою, а если за это время все-таки введут Пит Лорда, дальше я сделаю гайд по нему. Во времена первой Доты я успел поиграть на этом персонаже, но, думаю, мне стоит все-таки немножко отшлифовать игру на нем, учитывая все нынешние нововведения, и только потом уже описывать все его преимущества  в пабе. Всем спасибо за внимание. Удачи в пабах!

Видео-версия гайда с демонстративным отстрелом паберов:



 

Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Arc­ Warden­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
­
Dragon­ Lance­
1900­
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 14 к ловкости
+ 14 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС ТРАВМЫ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 26%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 26
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 13%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: • ШАНС РАЗРЯДА: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 25% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 100
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
• ДОП. ПОЛУЧАЕМЫЙ УРОН: 25%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Dragon­ Lance­
1900­
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 14 к ловкости
+ 14 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Активируемая: Silence — Запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
Forge­ Spirit­ | Invoker­
­
Invoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Если уровни Quas и Exort равны или выше 4, то Invoker создаст двух духов вместо одного.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 30­
Способность:
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 15 / 35 / 55 / 75
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
1 5 4 10 7 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Авг 2016 в 08:19
0
Обычно вижу гайды этого человека, читаю и пишу какой он Г, однако тут более-менее годно. Правда как всегда дебильное оформление, а так содержание почти без воды.

Почему я не увидел Скади, Сатаника, Рапиры, Эзериала, Манты, Рапиры? Где рейндроп, топорик? Как ты там сфа унижать собрался? 39 урона решают?
06 Ноя 2016 в 03:06
0
Да ладно) "В первую очередь, это Ланая или ТА, которая имеет слишком мизерную дальность атаки, за счет чего мы спокойно можем харасить ее возле крипов."

Мне вот даже интересно он когда-нибудь стоял против адекватной ТА? Это она будет его харасить через крипов 3 абилкой и со своими 550 (650) он к крипу даже не подойдет.
06 Ноя 2016 в 11:44
0
Ты, видимо, сам не очень адекватный, чтобы адекватная ТА тебя харасила через пси-блейд 1-2 лвла.
13 Ноя 2016 в 09:01
0
ггг) ты вообще хоть раз против ТА стоял?

Это вообще сильнейший персонаж на стадии лайнинга, короче не вижу смысла с тобой спорить ногибатор темпларок)))
13 Ноя 2016 в 11:43
0
Удачи в игре, 2к-профешнл, у которого темпларка не отлетает от Вайпера/Вардена/Снайпера/Химика/Разора/Веномансера/ДП, а "сильнейший персонаж на стадии лейнинга".
13 Ноя 2016 в 20:01
0
А причем тут Вайпер? Ты наркоман что-ли?
Мы говорим о снайпере, у которого есть только одна абилка способная причинить темпларке какие-то неудобства - шрапнель. И которую ты до 3 уровня качать вооще не будешь.
Твое "харасить" автоатакой просто смешно, во первых щит во вторых дистанция - у снайпера по твоему билду - 650, у темпларки 1 уровень пси-блейдс даст 200 до крипа и 590 после, итого 790.
Так что пиши исчо про "мизерную дальность атаки" и тп, клоун)

ЗЫ Когда вбыерешся со дна и поиграешь против нормальных темпларок может дойдет что ТА твоему снайперу контр-пик не хуже антимага или рики, блинк дагер и рубит снайпера за пару тычек, даже свой лотар прожать не успеешь
13 Ноя 2016 в 20:47
0
Не отмансить пси-блейды на расстоянии 850 от темпларки - болеть ДЦП.

И ты, по ходу, совсем дурачок со своей математикой. Пробитие пси-блейда - 590 независимо от дальности атаки или каких-то других условий. То есть снайпер должен стоять в радиусе 590 от крипа, чтобы его харасило тычкой, а не 790. Если Снайпер захочет, он просто не будет даже подходить в этот радиус. При этом он свободно сбивает рефракшен темпларки даже без шрапнели, а со шрапнелью вообще не дает подойти ей к крипам. Ну и ничего не мешает качнуть 2й лвл пассивки, если тебе в чем-то некомфортно, никто же не запрещает менять билд - универсального билда на все случаи не бывает.

Снайпер бьет со своего ХГ, где его без вардов даже не видно, чтобы ТА могла хоть примерно понимать, куда тычковать. При этом темпларка бувально должна стоять в крипах при фарме, что, опять же, облегчает бросок шрапнелью в сравнении с каким-нибудь инвокером, который стоит у себя на ХГ и свободно ее мансит. Просто кидаешь шрапнель в крипов и ТА ничего не фармит, пока линия не спушится в ее сторону.

Исходя из этого, вдобавок к прочему Снайпер против ТА в условиях 1 на 1 забирает абсолютно все руны, потому что в хлам выносит ее на реке и перед руной пушит линию, в то время как темпларка вообще не подходит к крипам из-за шрапнели.

Ну и так далее. Я же говорю, ты 2к-математик, который в жизни с нормальными мидерами не стоял. А насчет Вайпера я паррировал твой вброс "ТА - сильнейший персонаж на стадии лейнинга", потому что на деле я перечислил как минимум 7 мидеров, которые ее выносят вперед ногами.

Дальнейший спор считаю бессмысленным, потому что ни ты мне ничего не докажешь, ни я тебе.
13 Ноя 2016 в 22:12
0
Ахах) Ну да ну да) Отмансишь пси-блейд а потом как подойдешь на руне и как убьешь))) Снайпер-же жесткий парень, 454хп) Вобщем да, спорить бессмысленно
22 Авг 2016 в 10:45
0
Копье обязательно нужно апать в пику, а иногда и вообще с форсстафа начинать ее сборку. Лотар-эскейп хороший, ничего не скажу, но клокверк и сатир с пылью все тебе расскажут) А пика в свою очередь и эскейп, и подсейв тиммейтов, и очень крутая тема для разрыва дистанции и уничтожения с рэнджи. И вообще добавь инфы про то, как различные эскейп предметы работают на снайпере. Блинк, форс, лотар, иногда сбираются даже через фейзы-яшу-еулы. Как правило, если берешь несложного героя, то и убить его тоже несложно, отсюда и вариативность билдов идет, так что анализ требуется более глубокий.
22 Авг 2016 в 12:05
0
Все дело в том, что Снайпер с рашеной пикой почти не бьет с руки, а Лотар:

1. Бустит фарм.
2. Делает более полезным в замесах.
3. Апается в сильвер, которым можно контрить всяких керри типо ПА, Джаггера и т.д.

Если тебя фокусят группой так, что уже и дасты юзают, то ты и со стафом вряд ли сможешь уйти. Как я уже сказал в самом гайде, если тебе нужен форс стаф для эскейпа, значит ты сделал не самый удачный пик Снайпера :)
22 Авг 2016 в 12:23
0
Так я и не спорю, но ластпикать не всегда выходит, а для идеальных условий и гайд не нужен) пикнули враги 5 милишников без эскейпов, купил 5 молний и убиваешь их) Сильвер крут с точки зрения статов, но пика отлично работает против роумеров, солокиллеров, а их против снайпера пикнут точно. Ну и пику не обязательно рашить, можно сначала обойтись форсом, если понимаешь, что к 7 уровню ты будешь кормом для какого нибудь клока или аналогичного персонажа. потом апнуть в пайк. Если необходимости для такого эскейпа нет, то можно догрейдить копье в пику и на 40+ минуте-лишним точно не будет, и добавится еще один эскейп к лотару. Даггер работает хорошо против аксов, войдов, легионов, если реакции хватает, как ситуативный выбор тоже можно рассмотреть) А так я не оспариваю лотар, просто говорю, что иногда вообще не варик.
22 Авг 2016 в 13:43
0
Если ласт-пиком или хотя бы четвертым (при первом противника) не выходит, а керри и мидера не видно, лучше вообще не брать, как по мне.
13 Ноя 2016 в 22:22
0
Автор, потолок твоей игры с лотаром всем кто хоть что-то понимает асолютно ясен)
22 Авг 2016 в 11:09
0
Добавь в гайд пику и рапиру
22 Авг 2016 в 12:06
0
Ну рапиру можно вообще любому керри добавить, а на тонкого Снайпера она еще ситуативнее и рискованней, чем на кого-либо другого) Насчет пики выше отписался.
22 Авг 2016 в 12:14
0
Я говорил про пику не ферстайтемом
22 Авг 2016 в 12:22
0
Ну так и Мипо ленс в пику апают :D Я стараюсь в гайды добавлять только какую-то информацию, которая не совсем очевидна и может быть реально полезна, чтобы они выходили предельно лаконичными. Про пику сейчас ленивый только не знает)
23 Авг 2016 в 11:03
0
Хороший гайд играю с 2005, почти всегда через фазы мом меилшторм. Максить шрапнель сейчас самая тема.
25 Авг 2016 в 12:41
0
Плюсую, практически все мидеры, кроме вайпера какого то условного, от шрапнели очень страдают. Инвокер так вообще на квасах вынужден стоять, и не добивает как следствие, да и выхиливать не успевает)
29 Авг 2016 в 01:14
0
В чем смысл не грейдить 2 молоток ?
29 Авг 2016 в 09:58
0
Вместо скорости атаки пока можно купить что-нибудь полезнее, а молнии и обычный кидает. Потом, когда уже слоты позабивал, конечно, апается и второй.
09 Окт 2016 в 19:58
0
играю по билду фейзы драгон ленс сия пика молнии, дальше по ситуации
им можно в принципе и спамить, только не на фп
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
80

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?