Гайд по герою Invoker Dota 2 от ShadowRaziel

So begins a new age of knowledge

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

В этом гайде, вы ознакомитесь с основами игры за одного из самых необычных героев Dota 2. Invoker игнорирует обычные понятия механики, создавая себе умения которые нужны ему в данный момент. Только Invoker способен контролировать три первичных элемента, увеличивая свои характеристики в зависимости от уровня развитости той или иной стихии. Топ команды создают сложные комбинации из различных героев, в то время как Invoker может играть совершенно разные роли в команде, являясь, по сути, материалом, которому можно придавать любые формы.

Плюсы героя

1) Умение быть полезным в любой ситуации

2) Необычная подборка умений, способная замедлить вражескую команду, нанести им большой урон и повесить доту, выжечь ману и обезвредить их на некоторое время.

3) Возможность самому выбирать на какие характеристики и свойства нам делать упор(регенерация здоровья, скорость атаки и передвижения, сила атаки)

Минусы героя

Основной минус Invoker'а заключается в том, что им не так уж и просто играть. Те, кто достигли вершин в контроле этого героя, носят горделивое звание PRO, и способны создавать умопомрачительные ситуации на карте. Но если вы только собрались знакомиться с этим героем, приготовьтесь к тому, что вам придется научиться прожимать бесчисленное количество кнопок на клавиатуре за несколько секунд, комбинируя это с позиционированием и контролем персонажа.

Комментарии к скиллам героя

Сферы:

Quas s_ability1.jpg - ледяная сфера, олицетворяющая стойкость холода. Каждый раз, вкладывая уровень в Quas, мы получаем 2 единицы силы к нашим характеристикам, и +1 хп регенирации за каждую активную сферу. Quas поможет нам не только выдерживать яростный напор гангеров, но и быстро восстанавливать хп, не отходя на базу и продолжая получать опыт и деньги на линии

Wex s_ability2.jpg - электрическая сфера, заряженная молниеносной скоростью этой стихии. Отдавая предпочтение Wex, за каждый её уровень мы будем получать по 2 единицы ловкости к нашим характеристикам, +1% к скорости передвижения и +2% к скорости атаки за каждую активную сферу. Избрав в качестве нашей основной направленности Wex, мы получаем возможность передвигаться по карте со скоростью, близкой к максимальной. Прибавка к ловкости даст нам небольшой прирост защиты, спасающий от физического урона, а также повышенную скорость атаки увеличивающую наш DpS когда мы уже использовали все наши заклинания, и нам приходится наносить урон с руки.

Exort s_ability3.jpg - всепоглощающая мощь огня, способна доказать нашим противникам, что их броня за считанные секунды будет растоплена раскаленными потоками лавы. Каждый раз повышая уровень Exort, Invoker получает +2 интеллекта к своим постоянным атрибутам, и +3 урона за каждую активную сферу. Огненные сферы помогут нам в том случае, если в команде возникли основательные проблемы с уроном. Разрушающие заклинания и немалый урон с руки - вот основные спутники Exort.

P.S. Помните, что каждый раз переходя на новый уровень сферы, вы получаете повторную прибавку к характеристикам, и увеличите бонусы получаемые от активных сфер.

Заклинания:

Invoke s_ability4.jpg - ключевая деталь героя, позволяющая ему создавать заклинания. По сути, Invoke объединяет активные в текущий момент сферы, создавая заклинание базирующееся на использованном соотношении сфер. До второго уровня умения, вам будет доступна одна свободная ячейка заклинаний. По мере пробуждения новых сил, старое заклинание будет стираться, заменяясь новым. При изучении второго уровня Invoke, количество ячеек увеличивается до двух. Система замещения теперь замещает заклинание, которое было призвано раньше других. К примеру, если вы сначала создали Cold Snap, прибавив к нему после перезарядки умение Sun Strike, то при попытке создания нового заклинания с вашей панели пропадет Cold Snap.

Cold Snap s_ability5.jpg - заклинание создающееся из трех сфер Quas. Накладывает дебафф на противника, который срабатывает каждый раз когда цель получает урон. Если вы нанесете какой либо урон цели находящейся под действием Cold Snap, она получит дополнительный урон, а также получит оглушение на краткое мгновение. Время действия Cold Snap и частота срабатывания эффекта, зависит от уровня Quas. Это заклинание идеально поможет нам в нескольких целях, а именно - замедление цели (которое при частом нанесении урона и максимальном уровне Quas превращается почти в постоянное оглушение), увеличение входящего урона по цели для её быстрого убийства, прерывание особо опасных умений, таких как Black Hole или Freezing Field (в момент наложения Cold Snap, цель также оглушается).

Ghost walk s_ability6.jpg - заклинание, создающееся при комбинировании двух сфер Quas и одной сферы Wex. При использовании Ghost walk, герои входит в состояние невидимости. На окружающих врагов накладывается дебафф замедления, однако он будет действовать лишь до тех пор, пока Invoker будет находится рядом с ними. Но, во время действия невидимости Invoker и сам начинает двигаться медленнее. По мере развития уровня Wex, процент замедления самого героя во время невидимости снижается, а при развитии уровня Quas, возрастает процент замедления окружающих противников. Стоить отметить что при максимально уровне Wex, негативный эффект замедления самого Invoker'а пропадет, но этого можно достичь и раньше, активировав перед применением заклинания 3 сферы Wex, дающие дополнительную скорость передвижения. Данное умение можно использовать для достижения разных целей, на разных стадиях игры. Вначале, когда на вашу линию будут частенько наведываться гангеры с сильным уроном или с длительными оглушениями, Ghost walk позволит вам запросто одурачить их превратив весь маневр в пустую трату времени. Также, это заклинание можно изредка использовать для предварительной разведки местности перед началом битвы между обеими командами. В этом случае стоить помнить, что для сохранения эффекта неожиданности стоит постепенно освещать территорию своим обзором, чтобы не оказаться рядом с противниками выдав свои намерения. На финальных стадиях игры, когда у противников наверняка будет Gem of true sight, Ghost walk можно использовать как резервное заклинание для замедления убегающей или наступающей группы врагов. Помните, что активировав сферы Wex максимального уровня перед использованием Ghost walk, вы не только получите свою привычную скорость передвижения, но и усилите её бонусом от Wex. При определенной доли умения, это может спасти вашу команду от потерь во время отступления после неудачной схватки. И самое главное - Ghost walk будет действовать на вас постоянно, до того момента пока вы не используете предмет, способность (касается как сфер так и заклинаний), или не начнете атаковать.

Ice Wall s_ability7.jpg - комбинируется из двух сфер Quas и одной сферы Exort. При использовании заклинания, перед героем появляется ледяная стена, чьи холодные шипы не только замедляют угодивших в неё противников, но и наносят им урон каждую секунду. Ледяная стена появляется перед героем (заклинание нельзя направить на область, оно создаст Ice Wall в том месте, куда в данный момент смотрит Invoker) в виде горизонтальной черты, слегка смещенным центром которой является герой в момент произнесения заклинания. Время существования стены, а также сила замедления зависит от уровня Quas, в то время как DpS зависит от уровня Exort. Попадая в область действия заклинания, вражеские юниты начинают получать урон и замедляются, а после того как они проходят сквозь стену, они перестают получать урон, но замедление будет действовать на них еще пару секунд. Несмотря на то что Ice Wall имеет урон, он довольно низок, и даже если противники проведут в стене максимально возможное время (учитывая то что уровень Exort отвечающий за урон находится на максимальном уровне), они не получат значительных повреждений. Основной задачей Ice Wall является отрезать противников от конкретной локации, например для того чтобы не дать им добраться до ваших союзников с низким уровнем здоровья. Данное заклинание является убийственным в тех случаях, когда вы блокируете противникам единственный путь к отступлению (Проход к Roshan'у, переходы на речках, и некоторые места в лесу), хотя такой фокус удается проделать лишь изредка, если у вас есть возможность опередить вражескую команду, заблокировав ключевую позицию до того как они её достигнут (незаменимым в этой ситуации станет Blink Dagger, который в последнее время так любят использовать Na'Vi, но как альтерантива подойдет и Force Staff). Довольно интересной является комбинация Ice Wall и Ghost walk, ведь в состоянии невидимости вы можете запросто опередить вражескую команду замедлив их что даст вам лишнее время, а тот факт что вас не видно не позволит вражеским дизейблерам остановить вас.

EMP s_ability8.jpg - применив Invoke к трем активным сферам Wex, вы сможете получить это дивное заклинание, за которое нас так ненавидят соперники. Заклинание применяется на область, в которой появляется электрический шар постепенно увеличивающийся в размере. Через некоторое время, шар взрывается выжигая ману противников, и нанося им урон зависящий от количества выженной маны. Чем выше уровень вашего Wex, тем быстрее шар сможет набрать необходимую силу взрыва для взрыва. Количество выжигаемой маны а также получаемый урон напрямую зависят от развитости Wex. EMP является действительно незаменимым заклинание на первых 20-30 минутах игры. Наверняка в команде противника найдутся герои, чьи умения важны, но количество маны необходимое для них слишком велико.Разумно использованное EMP, блокирует часть прокаста злостных AoE'шеров, повышая шансы вашей команды на выживание. Хотя, стоит отметить что до того момента, когда Wex достигнет максимального уровня, и EMP будет накапливать силы и взрываться достаточно быстро, любой, даже самый медленный противник запросто уйдет из зоны действия заклинания. В данном случае, вам поможет другое заклинание Invoker'а - Tornado. Подкинув противников в воздух смерчем, мы сможем выиграть несколько ценных секунд, и наши враги окажутся на земле как раз в тот момент когда рядом с ними взорвется наш EMP. Однако, беря в расчет последние изменения, следует учитывать тот факт что если EMP сработает в тот момент когда противники все еще находятся в воздухе, их мана останется нетронутой. Здесь, крайне важен правильный расчет времени, без которого разве что такие умение союзников как Black Hole или Ravage помогут вам использовать EMP без лишних раздумий.

Tornado s_ability9.jpg - это заклинание получается при комбинировании двух сфер Wex, и одной сферы Quas. Invoker использует это заклинание на область, после чего по выбранному направлению проносится вихрь, поднимающий на определенное время противников в воздух. После приземления, противники получат урон. Длительность расстояния которое пройдет Tornado, а также часть урона зависит от уровня Wex. Время, которое противники проведут подкинутые в воздух, и вторая часть урона зависит от уровня Quas. Помните, пока противники находятся в воздухе, они неуязвимы ко всем эффектам. Tornado можно использовать для того чтобы на несколько секунд заморозить действия команды противника. Tonado поможет вам в:

1) Том чтобы выиграть для себя время, которое можно потратить для того чтобы сменить свой текущий набор заклинаний и применить некоторые из призванных умений.

2) Том чтобы дать вашей команде сменить свое месторасположение, если оно было выбрано неудачно и бой начался не в вашу пользу.

3) Том чтобы остановить самых быстрых членов команды противников, пытающихся догнать и добить ваших союзников.

4) Том чтобы прервать некоторые заклинания противника (Поле замедления у Warlock, Телепортация у Furion, и другие)

В целом, умение довольно полезно, так как сохраняет свою актуальность на всех стадиях игры.

Alacrity - s_ability10.jpg заклинание создающееся из двух сфер Wex и одной сферы Exort. Alacrity, это заклинание бафф которое можно применять на себя или на союзное существо, для того чтобы времено усилить его урон наносимый с руки, и скорость атаки. Приобретаемая скорость атаки зависит от уроня Wex, в то время как урон зависит от уровня Exort. Alacrity делает нас полезным для керри, которые еще не успели собрать достаточно вещей для того чтобы убивать противников достаточно быстро. Поскольку основным орудием таких героев как Void, Rikimaru, Ursa и Skeleton King является урон с руки, они будут рады получить от нас этот полезный 10 секундный подарок. Alacrity лучше всего проявляет себя в середине игры, когда пару лишних ударов может решить исход сражения двух команд. Иногда, его можно использовать с не меньшей пользой для усиления самого Invoker, но об этом ниже. Sun Strike s_ability11.jpg - скомбинировав три сферы Exort, Invoker получит в свое распоряжение заклинание которое так "любят" убегающие вражеские герои с низким запасом здоровья. Единственной характеристикой Sun Strike является наносимый урон, и он становится сильнее вместе с повышением уровня Exort. Exort невероятно полезен на начальных и средих этапах игры. Опытный Invoker, всегда наблюдает за картой и слушает своих союзников, и замечая попытку убийства просто отправляет туда Sun Strike, находясь на расстоянии 5000-6000 от места действий. Грамотное использование этого умения, с оглушениями союзных героев, способно обеспечить вашу команду несколькими убийствами еще до начала активных военных действий. Но, стоит отметить что Sun Strike довольно специфическое заклинание, и чтобы научиться пользоваться им на все 100%, вам понадобится провести не один час играя за Invoker. Во-первых, Sun Strike имеет небольшую задержку - сначала, в указанной области появляется тонкий луч света, который через определенный промежуток времени вспыхивает потоком пламени наносящим урон. Во-вторых, заклинание имеет небольшой радиус, и если в момент срабатывания в этой области находилось несколько целей (крип и герой, два героя), то урон распределится между всеми целями по которым попало заклинание. Это несколько усложняет нанесение урона по героям находящимся в окружении юнитов, но при правильно выбранном моменте, Sun Strike нанесет просто катастрофические повреждения. Forge Spirit s_ability12.jpg - заклинание получающееся при использовании Invoke, при двух активных сферах Exort и одной сфере Quas. После использования Forge Spirit, рядом с героем появится огненный дух с дальнобойной атакой, и с атакой разъедающей броню, но требующей на это ману. Количество здоровья, урона и брони призванного духа зависит от уровня Exort, а время его существования, дальность атаки и количество маны от уровня Quas. Forge Spirit довольно интересное заклинание, которое может быть весьма неприятным для героев чей стиль игры отталкивается от большого количества брони обеспечивающей им выживание (Dragon Knight, Drow Ranger). Вначале, Forge Spirit довольно слабое заклинание, которое не опрадывает затраченную на него ману, но на высоких уровнях сфер Exort и Quas, призванные духи могут значительно увеличить входящий урон по вражеским героям. Кроме того, духов можно использовать для разведывания местности, добивания рун, и даже для создания специальной ловушки (смотрите раздел Тактика). Желательно улучшать ваших Forge Spirit такими артефактами как Drum of Endurance и Assault Cuirass. P.S. Самый важный момент - когда уровень вашего Quas и Exort равен 4 (можно достичь только на 9 уровне), вы призовете двух духов, вместо одного. Chaos Meteor s_ability13.jpg - создается Invoker'ом, при комбинировании двух сфер Exort, и одной сферы Wex. После применения заклинания на выбранную область, с небес падает метеорит, который после столкновения с землей некоторое время катится по ней. Все кто попал под воздействие метеора, испытывает мгновенный урон и получают DoT'у, которая наносит небольшие повреждения даже после покидания зону поражения метеора. Первичный урон от столкновения с метеором, а также урон от DoT'ы, зависит от уровня Exort, а расстояние проходимое метеором от уровня Wex. По своей сути, Chaos Meteor, является одним из самых сложных заклинаний в арсенале Invoker'а. Если его неправильно использовать, вы потратите много маны и ценное кд. Но при правильном применении, это заклинание способно быстро опустить уровень здоровья большой группы противника до нуля. Наиболее уничтожающим местом для применения Chaos Meteor, являются узкие и длинные проходы, такие как проход возле секретного магазина на стороне Dire, и небольшой "балкончик", находящийся слева от первой башни Radiance на центральной линии. Запустив мететором в убегающую группу противников, вы вполне можете добиться Rampage, но для этого необходимы специфические условия, и умение хорошо владеть своим персонажем. Deafening Blast s_ability14.jpg - это заклинание, можно назвать вершиной искусства Invoker. Комбинируя сферу Wex, сферу Quas и сферу Exort, он способен создавать мощнейшую ударную волну. Использованние это способности, создает дугу, которая быстро перемещается в выбранном направлении, отталкивая противников, нанося им урон, и отнимающее у них способность атаковать после окончания отталкивания. Длительность процесса отталкивания, базируется на уровне Quas. Наносимый урон, зависит от Exort, а длительность обзезоруживания от уровня Wex. Deafening Blast проявляет себя в полной мере в конце игры. Отталкивание, по сути является неплохим оглушением. Учитывая то что заклинание легко может зацепить всю вражескую команду, в критических моментах Deafening Blast может дать вам необходимое преимущество. Обезоруживание, временно останавливает вражеских керри, не давая им возможность наносить урон, что позволяет некоторым вашим союникам рискнуть и помочь своей команде, даже находясь на грани смерти. Урон же от Deafening Blast пусть и небольшой, но порой весьма полезный. Это заклинание имеет длительную зарядку, поэтому использовать его надо с умом, приберегая Deafening Blast для действительно важных моментов.

Описание скилл билда и альтернативы

Invoker совершенно независим от обычных вариантов раскачки персонажа. Любой игрок, может попробовать повышать уровни сфер в разных пропорциях, пробуя равномерно изучать все элементы. Но, самым эффективным вариантом на данный момент является с изучением двух основных сфер и Invoke. На ваш суд, я представляю три варианта скиллбилда Invoker, которые при различных модификациях можно успешно использовать как в пабе, так и на CW.

Скиллбилд № 1 - Exort + Quas:

1) Exort

2) Invoke

3) Exort

4) Quas

5) Exort

6) Quas

7) Invoke

8) Exort

9) Quas

10)Quas

После десятого уровня, вы просто продолжаете повышать уровень либо Exort, либо Quas. Признаюсь, я играю в этом билде довольно часто, и отдаю предпочтение Quas, так как для убийства героев при помощи Forge Spirit и Cold Snap, это лучшее решение. Можно уйти и в Exort - это даст нам лучшую выживаемость и урон для духов и больше урона с Sun Strike. Урон героя с руки также увеличиться, но пожертвовать Quas, разумно лишь тогда, когда во вражеской команде нет плотных героев которых именно вам нужно будет убивать в первую очередь при помощи срезания брони. Помните, вы можете как остановиться на втором уровне Invoke получив в распоряжение жизненно важных два слота для заклинаний, так и улучшить его до 3 и 4 уровня, когда это будет возможно. По сути вся польза Invoke для этого билда раскрывается лишь в конце игры, когда у вас появляются все три сферы.

P.S. Имеет смысл взять один уровень для сферы Wex, чтобы иметь возможность использовать Ghost walk, но я предпочитаю играть без неё.

Скиллбилд № 2 - Quas + Wex:

1)Quas

2)Invoke

3)Quas

4)Wex

5)Quas

6)Wex

7)Invoke

После получения седьмого уровня и повторного изучения Invoke, пропорции Quas и Wex в вашем билде могут быть совершенно разными. По сути, Заклинания создающиеся из этих элементов не будут иметь разительных отличий при изменении баланса. Однако, стоит обратить внимание на сферы и бонусы, которые они дают. Если вы собираетесь активно перемещаться по карте помогая команде и участвуя во всех важных событиях, вам лучше отдать предпочтение Wex. Если же вас постоянно пытаются убить, Quas позволит не ходить на базу по 20 раз за сражение, и иметь необходимый запас здоровья для выживания после серии заклинаний.

Скиллбилд № 3 - Wex + Exort:

1) Exort

2) Invoke

3) Exort

4) Wex

5) Exort6) Wex7) InvokeИ снова, взятие седьмого уровня является ключевой точкой, после которого начинается чистая фантазия. Но я бы советовал вам придердживаться пути максимального изучения Exort, так как в этом билде основная польза от вас будет в наносимом уроне. Билд состоящий из Exort и Wex, вообще довольно странная штука. Во-первых, заклинания которыми мы располагаем, не имеют такой ситуативной полезности, отличающей другие билды Invoker'а. Да, у нас есть достаточно урона как для одиночных целей так и для групп противников, но этих заклинаний можно запросто избежать, и решить это проблему, наверное может только лишь ульт Engima - Black Hole.

Итембилд

Итембилд я также распишу согласно 3ём основным направлениям, указанным выше. Я в очередной раз напоминаю то что написанное здесь скорее не истина, а основа, ведь ваши сборки и скиллбилды должны быть динамичными, и меняться в зависимости от команды противостоящей вам.

Итембилд для первого скиллбилда:

Представим, что мы взяли нашего героя на AP, а значит у нас в кармане 600 голды. Берем Healing Salve за 100 золотых, 2 Clarity на еще 100 золотых, потом пак Tango на 90. На оставшиеся деньги берем Gauntlet of Strength, и Mantle of Intellegince. После этого, наша цель достаточно быстро сделать Bracer и Null Talisman, которые нам принесет курьер. К тому времени как мы скопим нашу первую тысячу золотых, у нас наверняка будут свободны слоты в которых лежал реген маны и хп. В них,мы купим составляющие для мощных артефактов. Лично я беру сначал 2 Belt of Strength и 1 Robe of The Magi. Затем, эти артефакты необходимо будет превратить в Power Threads, включенных в режиме на силу, и Drum of Endurance. После этого, к оставшемуся Belt of Strength докупается Staff of Wizardy. Это основа для нашего Necronomicon'а, на покупку и улучшение которого мы и потратим остаток денег на ближайшее время. Некрономикон практически всегда полезен, так как помимо ауры передвижения от лучника и его стрелы на сжигания маны, на 3ьем уровне мы получаем свой собственный Gem of true sight. Учитывая то что почти в каждой команде есть игрок который использует невидимость, или собирает Shadow Blade, полезность нашей книжки возростает в разы. После окончания апгрейда основного артефакта, можно пойти по двум дорогам - либо раш к Assault Cuirass, либо последовательная сборка Aghanim's Scepter. Кираса нужна нам в тем играм, где мы уже почти выиграли и нам необходим лишь один последний толчок чтобы уничтожить бараки. Но если игра идет не так гладко, и вы уже приготовились к поражению, не отчаивайтесь и попытайтесь собрать Aghanim. К этому времени у вас уже появяться сферы Wex, и вы сможете стать тем кто принесет команде победу, обрушив на противников град всех своих заклинаний. Но на такой трюк способны лишь опытные игроки, и если вы играете Invoker'ом недавно, то лучше прибегнуть к сбору Cuirass. На этом, итембилд по первому скиллбилду, заканчивается, так как игра вряд ли продлится дольше этого периода. Если у вас и будут лишние деньги, то лучше сохраните их на байбек. Если же каким-то чудом у вас появилось возможность докупить, возьмите либо Scythe of Vyse, для контроля вражеских керри, либо доберите второй артефакт из списка Assault Сuriass/Aghanim Scepter.

Итембилд для второго скиллбилда:

Как вы должно быть поняли, предыдущий скиллбилд был расчитан для того чтобы превратить Invoker'а в полноценного Damage Dealer'а, который при помощи урона с руки и призывов убивает даже самых толстых вражеских героев. Но если вы предпочли Wex и Quas, то приготовьтесь к пути саппорта/дизейблера. Начальный наш закуп может быть разным. Или мы берем составляющий для Bracer - Circlet of Nobility и Gauntlets of Strength, добавляя к ним немного регена и веочку, или же мы вместо перчатки берем стик/3 веточки. После этого, нашей основной задачей будет полученние Magic Wand, Phase Boots и Drum of Endurance. С таким инвентарем, мы будем перемещаться по карте на скорости, близкой к максимальной, выручая союзников и подставляя врагов. Двумя основными предметами после сбора трех артефактов, я считаю Hex и Aghanim. После них можно собрать что-нибудь для выживаемости, например Shiva's Guard или Heart of Tarrasque, чтобы более менее спокойно выдерживать натиск противника, используя по порядку наши заклинания.

Итембилд для третьего скилл билда:Ну что тут сказать... как я и говорил раньше, весь этот билд построен на моих теориях и догадках, так как он обладает несколькими противоречивыми качествами. Поэтому итембилд для такого варианта раскачки, также будет чистой импровизацией. Сначала, берем две Mantle of Intelligecne, на 300 голд, 2 Clarity за 100 голд, 1 Healing Salve и 1 Tango. Наша задача сперва собрать несколько простых артефактов, дающих бонусы к атаке. Собираем два Null Talisman, и целимся в Phase Boots. После этого можно приступить к сбору Daedalus, начав, конечно же с Crystalys. Можно разбавить свой инвентарь составляющими Eys of Skadi и Satanic, так как их мы будем собирать после сборки критов. Имея четыре артефакта, можно закончить билд Monkey King Bar, и Assault Cuirass/Heart of Tarrasque.

Тактика

Раздел тактика будет разделен на четыре раздела - общая тактика, и по разделу на каждый скилл/итембилд. Не забывайте, что весь этот гайд применим в основном для игры в пабе, и не стоит его брать как рекомендацию для CW. Как говорит мой друг - "CW - это совершенно другая Dota".

Общая тактика:

Сила Invoker'а гораздо сильнее зависит от его уровня, нежели от его артефактов. Естественно, нам необходимо идти на центральную линию, на котрой мы сможем получить необходимые нам уровни, а значит способность развивать игру так как нам этого хочется. Старайтесь если и не убивать своего противника на миду, то хотя бы основательно портить ему жизнь. Чем чаще он будет отходить к фонтану чтобы восстановить ману/хп, тем лучше у нас будут продвигаться дела с фармом. Если же противник купил себе ботл, просите союзников вардить руны (если они этого не сделали), и активно заниматься контролем рун. После того как вы ощутите, что ситуация на одной из линий становиться опасной, либо вы просто засиделись на реке, начинайте ганг, который в случае успеха можно перевести в пуш. Даже если вражеская команда попытается защитить вышку, у вас будут все шансы выиграть достаточно время для разрушения желаемого тавера. Tornado, Chaos Meteor, EMP, Ice Wall - все это будет эффективно отгонять агрессоров от позиции вашей команды. В лейт гейме, вы всегда должны находится рядом с командой. Если противники используют Smoke of Deceit, и словят одного из союзных героев, вы будете его последней надеждой на выживание. А как известно, одна смерть в команде может привести к проигрышу, а значит внимательно следите за здоровьем своих союзников, осаживая самых потенциально опасных вражин смесью из контролящих и дизейблящих скилов.

Тактика для скилл/итембилда № 1:

Прийдя на мид, и активировав 3 сферы Exort, мы получаем довольно сильный урон с руки который будет только усиливаться. Повышение уровня Exort будет давать нам +2 интеллекта, и +9 урона за 3 сферы, а это +11 урона в общем. Стоит ли говорить о том что фарм, добивание и харас вражеского героя будут невероятно простыми и эффективными. Убийство на лоу лвлах будет возможно в редких случаях, когда ваш противник после серии хараса предпочтет остаться на лайне. Вашей задачей будет повесить на него Cold Snap, после чего мгновенно заменить его на Sun Strike (3 сферы Exort должны быть активированы перед использованием Invoke), и попытаться угадать где будет противник через пару мгновений, учитывая периодическое мини-оглушение от Cold Snap. Желателно попросить ваших союзников перед началом боя сообщать свои действия. Если во время ганга на другой линии, вы скомбинируете ваш Sun Strike и оглушение союзника, цель с 90% вероятностью будет мертва. Такой навык даст нам возможность большую часть игры находится на своей линии, не останавливая фарм и получение опыта ни на секунду. Поворотный момент происходит на 7 и 10ых лвлах. Когда мы получаем два слота от Invoke, в них необходимо взять Cold Snap и Sun Strike.Вы должны быть всегда готовы в случае чего переключить сферы и призвать Ice Wall, чтобы уйти от внезапного ганга. Не забывайте что сферы Quas обладают сильным восстанавливающим эффектом, а значит они помогут вам как выжить в критичечкие моменты, так и остаться совершенно равнодушным по отношению к харасу противника (если на линии стоят трудно, следует выбрать в качестве вашей основной сферы Quas, пожертвовав уроном от Exort). На 10 уровне, мы получаем возможность использовать два духа, которые вкупе с вашим Cold Snap и уроном Invoker'а смогут уничтожать даже самые живучие цели за несколько секунд. А если врагу каким-то образом удалось убежать, её всегда можно добить Sun Strike. Кстати, когда ваши духи станут достаточно сильными (15-16 уровень героя), вы сможете использовать одну хитрость. Например, на миду стоит вражеский саппорт такой как Venge или AA. Вы находясь на безопасном расстоянии, призываете духов и отправляете их вместе с идущей группой крипов харасить противника. 70% людей, принимают духов за еще одну возможность пофармить, и просто наносят им урон, не замечая то что у них самих здоровье понижается все быстрее и быстрее. Но их удивление достигает критической точки, когда в них внезапно прилетает Sun Strike на 400-500 урона, который либо убивает их на месте, либо позволяет духам сделать последние 1-2 удара. Под конец игры, именно вы являетесь центральным героем. Призывы от некрономикона, полезные ауры, возможность использовать несколько заклинаний за короткий промежуток времени. Если вас не будут убивать первыми, вы запросто будете делать Tripple kill в каждой схватке, при этом уничтожая вышки с поразительной скоростью.

Тактика по скилл/итембилду № 2:

На миду, ведем себя не слишком агрессивно, так как никаких действенных хитростей у нас нет. Спокойно денаим и ласт хитим крипов, набирая уровень и артефакты. Получив возможность использовать Tornado и EMP максимально эффективно, начинаем активно ходить по другим лайнам, забирая противников. Такие киллы дадут прекрасную возможность нафармить нашим керри, которых мы и будем саппортить на протяжении дальнейшей игры. Следует помнить что во время битвы возле Roshan'a мы сможем стать тем человеком, который подкинет в воздух вражескую команду с помощью Tornado, заберет в последнее мгновение щит (в чем нам поможет скорость перемещения от трех сфер Wex), и уйдет включив Ghost walk.

Тактика по скилл/итембилду № 3:Эта тактика во многом похожа на второй вариант, с той лишь разницей что в нем присутствует нотка безумия. Поскольку в первых двух билдах, у нас есть четкая система сфер - реген и улучшение (урона в первом случае, скорости во втором), мы способны подстраиваться под ситуацию даже лучше, чем это делает Morphling. С Wex и Exort, мы можем переключаться между сильным уроном с руки, и скорость передвижения. Второй бонус от Wex заключающийся в скорости атаки, по сути бессмысленен, так как Exort даст нам больше пользы когда необходимо наносить урон с руки. Стоять на миду для нас будет довольно сложно, и следует как можно чаще уходить на лайны. Метеор, санстрайк и ускорение может стать той вещью, которое поможем нам собрать немного золота, а значит и артефактов которые сделают из нас приличного дамагера к концу игры.

Друзья

Я не думаю что у Invoker'а есть конкретные друзья. Есть друзья для его умений, и в зависимости от того какие из них вы будете выбирать, будет меняться и ваши лучшие друзья.

s_icon.jpg - мы любим её за тоже, за что и все остальные герои. Аура позволит нам чаще производить смену заклинаний, а это порой невероятно полезно до тех пор, пока мы не соберем достаточный запас маны.

s_icon.jpg и s_icon.jpg - подкинув противников в воздух торнадо, мы дадим им достаточно времени чтобы подойти по ближе к вражеской команде, и уничтожить их своей ультой.

s_icon.jpg - если Enigma использует свой ульт захватив всю вражескую команду, наши массовые скиллы запросто сделают Rampage, и позволят забрать нам одну или две стороны.

s_icon.jpg и s_icon.jpg - взрывы лешрака, и быстрые удары урсы, не дадут выйти из станов противнику под Cold Snap. s_icon.jpg - скажет нам спасибо за то что после нашего EMP, ему не придется долго тюкать вражеских противников. Просто использует свой ульт - и прощай несколько вражеских героев.

Враги

Явных врагов у Invoker'а тоже немного, вернее степень их неприятности зависит от варианта нашей раскачки. Но есть два героя, которых нам надо бояться, и сразу же убегать, если они находяться в радиусе нашего обзора.

s_icon.jpg - заблокирует все наши действия. Ни себе, ни команде мы помочь не сможем, хорошо если убежать сумеем.

s_icon.jpg - Invoker почти во всех своих скиллбилдах, обладает порядочным запасом маны. Если в нас ультанет Anti-Mage, когда маны почти не осталось, умрем не только мы, но и напарники оказавшиеся по близости.

Заключение

Я не думаю, что этот гайд необходимо заканчивать какими-то особыми словами. Все что касается этого героя, я изложил выше. Признаюсь, что такие старания я проявил лишь потому, что один из моих друзей, который играет значительно лучше многих из нынешнего сообщества Dota 2, вынужден пока лишь мечтать об инвайте. Кроме того, я приношу читателям извинения, за то, что в тексте наверняка есть множество ошибок, но времени на их исправление у меня совершенно не нашлось. Отсутствие картинок там, где они должны были быть, тоже моя вина, но я скажу вам вот что. Надеюсь, что этот гайд понравиться многим, и если администрации моя работа также приглянеться , я подумаю над написанием гайдов по всем героям Dota 2, сделав их максимально информативными и интересными. Надеюсь, со стороны администрации мне будет оказана посильная помощь в непростом деле оформления гайда дополнительными элементами (картинками, цветом, и.т.д.), так как в этой области, я, увы, совершенно криворук :)

Посмотреть другие гайды по герою Invoker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Хороший гайд! Сегодня попробую выпрямить руки за инвока. Спасибо!

Аватар пользователя

гайд норм

но чет я не вижу итембилда

и еще советую добавить скилбилд через инвок на 3 лвле

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд реально интересный. Читал с удовольствием. Но некоторым людям не нравятся гайды, где, так скажем, стена текста.

Аватар пользователя

Хороший гайд, узнал много нового, это даже не гайд, а целая диссертация !

Аватар пользователя

Совершено не понимаю людей которые при билде КЕ качают инвоук на 2 лвле. Моя прокачка такая:
eqiqee на 9-10 лвле берем векс. Потом макс КЕ.
Нафига нам сто урона на 2 лвле когда можно получить фри танго?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

гаид довольно неплох но итем билд бы какие сапоги купить?еул брать?криты нужны или только в маг дамаг идти?

Комментарии
Форум