Гайд по герою Invoker Dota 2 от Mirage
Invoker by Mirage
Основной скилл билд
Большая просьба, удалите пока этот гайд. Как только я его исправлю, и дополню. То выложу снова. Заранее спасибо.
+Целых десять заклинаний, на любой случай.
+Различные скиллбилды, благодаря которым можно подстроиться под любую ситуацию в игре
+отсутствует анимация заклинаний
+Очень хорошая анимация атаки--->легкий ластхит
+Реген хп от Quas. Скорость от Wex. Урон от Exort
+Отличный командный герой...
+...Отличный лайн контроль
+Дистанция атаки 600
-Сложен в управлении
-Низкий базовый MS
-Очень сильно зависит уровня
-Некоторые проблемы с маной, в начале игры
-Первая цель в любом замесе.
-Зависим от артефактов
-Quas - сфера льда. Прибавляет силы и регенерации HP.
Про эту сферу много не сказать, в начале игры с её помощью можно с легкостью стоять на лайне. Взяв её на первом уровне, можно получить 3 hp реген, а на третьем уже 6. Отличная защита от харасса таких героев как .
-Wex - сфера молнии. Даёт ловкости, скорости бега и атаки.
Самая бесполезная сфера на первых уровнях. Не советую её прокачивать на 1 и 3 уровне. Пожалуй самая универсальная из трех, даёт MS что при базовом 280 Invoker'a очень важно.
-Exort - сфера огня. Добавляет интелекта и урона.
Exort так или иначе отвечает за урон. Развивая его в начале, можно ластхитить крипов и харасить опонента на линии. Но остаться без регена и хп Quas.
Ульт, позволяет комбинировать спеллы из сфер.
Cold Snap - Станит врага на короткое время и наносит неплохой урон, каждый раз когда цель получает урон. Обладает перезарядкой, из-за чего противник не может постоянно находиться в стане. Сбивает Channeling спеллы и При касте на врага тот сразу же получает стан и небольшой урон, стоит помнить, что дальность каста выше дистанции атаки.
Использование:
1. Дизейбл. Cold Snap хоть и необычный, но все таки стан. Но стоит помнить, использовав его на врага, нужно обеспечить потом урона, иначе вы получите только первый микростан.
2. Ганг. Cold Snap отличное средство при ганге, использовав его вы очень сильно сократите шансы на выживание противника особенно которая зависит от своего (Cold Snap просто не даст использовать блинк)
3. Харасс. Cold Snap ваше единственное возможность харассить противника на начальных уровнях, не упускайте её, особенно если враг подставился под крипов.
4. "Анти-герой" думаю очень глупо звучит, но это так. Очень сильно портит жизнь таким героям как .
Примеры
Допустим вы стоите на лайне с .И тут в смоуке подходит союзная . В обычной ситуации QoP'a с легкостью бы ушла своим блинком. Но у вас есть Cold Snap. Сразу же после окончании стана венги, используйте Cold Snap . В результате Акаша будет пытаться скастовать блинк, но так и не сможет.
Идет замес. Вражеский пудж ультует в союзного героя. Cold Snap и вы собьёте ему (К слову если пудж ультует а вы ДО этого кинули Cold Snap, то включив rot он застаниться и собьёт свой ульт)
Так же можно сбивать не только , но и и очень сильно портить жизнь таким героям как
Сочетания. а также все доты. ... из предметов нужно выделить конечно вы его собирать не должны, но вот например вполне может. Также вы можете использовать и .
Ghost Walk - Инвиз, без fade time, то есть вы станете невидимым, сразу же использовав его. В отличие например от . Замедляет вас, пока полностью не прокачан , и замедляет врага, тем сильнее, чем больше прокачан . Если вы находитесь рядом с врагом, то он поймет что вы рядом (по статусу или же по замедлению)
Использование
1. Эскейп. Банально, но это инвиз, так что эскейп его основная роль. Но придя вас гангать нормальные противники, они обязательно захватят с собой ...
2. Замедление. Не сказать что этим можно часто пользоваться, но на 7 уровне прокачки Quas, Ghost Walk замедляет на 40%. Но не забывайте о 60-ти секундной перезарядке.
Примеры.
Вас приходят гангать->Ghost Walk. Почти убили в замесе->Ghost Walk. Летит а у вас 100 хп->Ghost Walk.
Сочетания. Хорошо работают .
- Ice Wall. После использования этой способности, впереди Invoker'a появиться стена из льда, которая сильно замедляет в зависимости от и наносит незначительный урон в зависимости от . Важно помнить что навести на местность её нельзя. Поэтому используйте аккуратней.
Использование
1. Замедление. Стена замедляет максимально сильно на 140% при максимальной прокачке, хотя достаточно и 80% на 4 уровне , поэтому это очень важный скилл в массовых замесах, в битве за рошана, в связке с вашими и союзными заклинаниями. В общем стена очень важный скилл, не стоит о нем забывать.
2. Контроль. Можно поставить стену таким образом, что вы отрежете противнику пути отхода, или же защитите своего керри.
3. Эскейп. Стена может помочь сбежать вам или вашим союзникам. К тому же небольшой урон, сбивает противникам .
Примеры
Вы знаете что противник бьёт рошана. Подходя со своей командой вы можете перекрыть им путь к отступлению, вашей . Вражеская команда собирается пушить tier 3 tower на миде. Поставьте и вы сможете приостановить пуш или же начать замес вытолкнув вражеского героя за стену при помощи . Идет неучдачный замес, вы с вашими союзниками пытаетесь убежать, понимая что вражеский сможет догнать вас, поставьте стену, теперь убегайте. Замедленный урса со сбитым даггером, не представляет для вас опасности.
Сочетания
В первую очередь это который даст возможность поймать в стену всех героев. Также стена поможет таким союзным керри как и т.д. Со стеной отлично сочетаються и многие другие скиллы. Предметы такие как . А из скиллов инвокера так же при помощи можно толнуть врага, обратно в стену.
- EMP сжигание манный на большой области с временем каста от 4 до 2 секунд в зависимости от сжигает маны до 400 едениц также в зависимости от . К тому же наносит половину от сожженой манны, в виде чистого урона. Важно помнить что цели подянтые в воздух вашим не подвергаються эффекту.
Применение
1. Сжигание маны - дизейбл. Основная роль этого спела. От него очень сильно страдают разные и прочие сильно зависимые от маны герои, но без большого количества этой самой маны.
2. Инициирование замеса. При помощи комбо очень часто начинают замес.
3. Контроль. Поставив немного позади врагов, можно спровоцировать идти их в нужную вам сторону, например к союзникам идущим гангать в смоуке...
4. Урон. при полной прокачке наносит 200 чистого урона.
Примеры
Вы пушите мид, но не знаете как начать замес, использовав комбо вы сможете дать вашим союзникам преимущество во времени и сжечь врагам большую часть их манны
Обратная ситуация, враги пушат вашу сторону комбо позволит оттянуть пуш, или же начать замес.
Вражеский попав под не сможет эффективно участвовать в замесе (если только нету )
Сочетания
отлично сочетается с , а также . Из остальных скилов хочется выделить а из предметов .
Tornado - отличный AOE скилл. Выпускает торнадо летящее по прямой на большую дистанцию в зависимости от , враги которых оно задело, поднимаються в воздух на время, которое зависит от , а после приземления получают урон в зависимости от . Однако нужно быть осторожным, торнадо может помочь вашим врагам, например когда союзный использует
Применение
1. Дизейбл. Самое очевидное, при полной прокачке враг держиться в воздухе 2.5 секунды. Торнадо позволяет догнать врага или же дать вам и вашим союзникам время.
2. Урон/добивание. 400 урона это немало, а 3200 дистанции тем более, благодаря торнадо вы можете добивать врагов издалека (если ваш на кд)
3. Анти пуш/пуш. Что тут сказать, торнадо может очень сильно отпушивать линию, в обе стороны.
4. Разведка. При помощи торнадо можно разведовать рошана/руны/опасные места. Хотя для этого лучше.
5.Сбивание спелов. Таких как с безопасного расстояния.
Примеры
Вы с союзниками гангаете , но он на лоу хп блинкуется от вас, киньте торнадо в предполагаемую точку блинка, это даст вам и вашим союзникам время чтобы догнать АМ'а.
Середина игры, вы идете гангать в смоуке, при помощи торнадо вы можете увидеть и задизейблить вражеского героя, что даст вам и вашим союзникам время.
Вы стоите на миде, во вражеской команде есть . На нижней руне у вас стоит но вы думаете что урса мог пойти к рошану в смоуке. Торнадо, и вы сможете разведать область.
Идет массовый замес. Вражеская влетает и стягивает ваших союзников в . Вы кидаете издалека тем самым сбивая ей ульт и спасая свою команду.
Сочетания
Очень сильные комбо , , , . Если у вас хороший тайминг то можно попробовать . Так же сочетается .
- alacrity. Баф, на себя или союзника. Даёт AS в зависимости от и урон в зависимости от . Так же действует на катапульты.
Применения
1. Баф. Использовав на союзного керри или же на себя, если вы собираетесь в урон, вы можете очень сильно повысить DPS.
2. Пуш. отличный скилл для пуша вышек, или убийства крипов.
3. Лесной фарм. Не с первых уровней конечно же, но можно использовать для более быстрого убийства нейтралов, когда вам нужно 200 золота на ваш .
Примеры.
Вы стоите на миде, ваш противник побитый ушел на фонтан. При помощи уничтожайте крипов, и использовав на себя вы сможете забрать вышку.
Идет замес, союзный ставит , повесьте на него и урон заметно вырастет.
Сочетания.
В первую очередь этот скилл сочетается с керри героями такими как и многими другими. Из предетов стоит выделить . А из скилов .
- Sunstrike. Глобальный и очень сильный нюк. Может наносить до 475 едениц чистого урона в зависимости от . Но облдает некоторой задержкой, оттого требует практики. Во время каста освещает область, и даже после некоторое время видно этот участок. Так же стоит помнить что урон ДЕЛИТЬСЯ между всеми целями в области, так что выбирайте цель с умом.
Применение.
1. Убийство/урон. наносит очень много урона, пользуйтесь этим, вы можете добивать врагов в любой точке карты.
2. Харасс. Если вы развиваетесь через то санстрайк ваш скилл для контроля линии.
3. Разведка. При помощи санстрайка можно разведывать рошана. Пожалуй лучший скилл в игре для этого.
Примеры.
Ваш трипл лайн состоит из как только SD бросает свой рассчитывайте время и кидайте свой санстрайк. Враг получит очень много урона, особенно под
На боковой линии ваши союзники пытаються убить врага, но тот уходит на лоу хп, удачный и фраг ваш.
Идет середина игры, вы думаете что враг решил убить рошана. и вы сможете безопасно разведать эту область.
Сочетания.
. Союзники могут помочь любым станом или дизейблом, а также . Из предметов можно выделить .
- Forge Spirits. Ваши суммоны. Очень сильны суммоны. Их мана, время действия, и радиус атаки зависит от А урон, броня и хп от . Так же если у вас по 4 раза прокачаны то вы сможете призвать не одного, а двух Spirits.Каждая их атака вешает на врага минус армор, вплоть до минус 10.
Применение.
1. Убийство. При помощи и например вы сможете убить вражеского героя. Это популярное комбо при развитии.
2. Дебафф. -10 защиты это очень не мало, часто используется в некоторых комбинациях.
3. Разведка. Ваши суммоны могут разведовать рошана или другие опасные участки, а также руны.
4. Пуш. отличные помошники в убийстве вышек.
5. Пул. могут пулить крипов, а также делать дабл/трипл/...спауны.
Примеры.
Вы собираетесь убить рошана. Вызывайте саммонов и атакуйте, сначала подставляя одного, а затем другого, когда они погибнут можно вызвать новых. Также вам может помочь
Вы и пушите линию, вызывайте ваших и атакуйте вышку. Таким образом вы существенно увеличите урон.
Идет замес, вражеский использовал свой на вас или вашего союзника, ваши духи могут перенять на себя сон.
Сочетания.
Такие скиллы как могут быть очень полезны. Союзники могут помочь при помощи и многих других, а из предметов можно выделить .
- Chaos Meteor. AOE нюк с некоторой задержкой. После каста на местность через 1.3 секунды с неба упадет метеор, дальность "действия" зависит от а урон от . Важно помнить 2 вещи, после того как враг уйдет из под действия метеора, он будет некоторое время гореть получая дополнительный урон и второе, 1.3 задержки это много, не промажте метеоритом. У него большой кулдаун и манакост, да и вообще он неудобный, но очень разрушительный, хорошо сочетается со спелами союзников и некоторыми Invoker'овскими. Так же есть некоторые тонкости, метеор наносит не 290 урона в секунду, а 145 в пол секунды, а так же то, что дот обновляется каждые пол секунды, пока враг находиться под метеором, то есть его одновременно дамажут оба вида урона, а после один только дот.
Применение.
1. Убийство. Метеор лучшее средство для нанесения урона в вашем арсенале. Поэтому убивать им врагов, основное предназначение.
2. Фарм. Метеорит способен забрать всю пачку крипов. Однако не забывайте о большом кд.
3. Контроль. Если вы развивались в то при помощи метеорита вы можете контролировать передвижение врагов в замесе.
Примеры.
Вы собираетесь гангать. Союзный фурион закрывает врага в своих и вы бросаете туда . Вы можете начать замес при помощи комбо . Ваш топ сильно пушит просто киньте метеорит, и от крипов ничего не останеться.
Сочетания. Из скилов Invoker'a стоит отметить также вы можете кинуть метеор и замедлить при помощи . Союзники могут помочь такими скилами как и особенно . Предметов также много это например .
- Deafening Blast. Очень сильный скилл. Пускает звуковую волну в выбраном направлении. Волна задевая врагов наносит урон в зависимости от , отталкивает их назад, в течении определеного времени в зависимости от и не даёт им атаковать определеное время в зависимости от . Важно знать, во время толчка враги не могу действовать, что можно приравнять к стану, эффект pacify не контриться так как он убирает возможность атаковать, а не вешает миссы как например .
Применение.
1. Дизейбл. бласт может очень надолго выключить противников из боя, помимо 1.75 секунд "стана", они не смогут атаковать в течение 4 секунд.
2. Урон. бласт так же наносит урон, причем он, по моему мнению самый простой скил для добивания.
3. Эскейп. Бласт оталкивает врага, и не даёт ему атаковать какое то время. Что поможет вам, или вашему союзнику сбежать.
Примеры.
Идет замес, и блинкуется к вашим союзникам. Используйте бласт, таким образов урса не будет какое то время представлять опасность.
Враг делает тп, вы можете использовать бласт, дабы сбить ему телепорт.
Вас гангает вражеский повесив на вас и оглушив своим вы понимаете что не сможете сбежать или уйти в инвиз. Кастуйте а затем Сочетания. ваши скиллы которые сочетаються с бластом. Самое главное это сочетание с вражескими керри героями и другие.
и т.д.
....
- обычный сапог, ничего особенного, может быть полезен если идете в фаст травела, в остальных случаях лучше улучшить.
- Хорошо подходит в любой Exort Build а также в Forge Spirits Build и Exort DPS Build, даёт скорость атаки и статы, что всегда полезно. Пожалуй самый сбалансированный вариант.
- Отличный выбор в любом Wex Build где скорости атаки предостаточно, а урона не хватает. Вместе с Wex сферой разгоняют инвокера до очень большой скорости бега.
- Не самые удачный выбор обуви, но из них можно извлечь выгоду, подойдут под Exort DPS Build т.к. дают регенерацию HP, потом их можно разложить и сделать из них или .
- опять таки не самые лучшие сапоги, но полезны когда вы развиваетесь в Exort и спамите ваши спелы. Вообще очень поможет вашим союзникам. Но лучше остановиться на другой обуви.
- Травела, если вы хорошо фармили свой лайн то могут быть очень полезны. Обязательны в Push Build, но дорого стоят и не дают ничего кроме телепорта и MS. Попробуйте как нибудь собрать первым айтемом и решить, нужны ли они вам или нет.
[item=Tango] для Wex Quas билда
[item=Tango][item=Tango] здесь уже больше регена, хорошо подходит под любой Exort Build
[item=Tango] для быстрого , только через Exort Build.
[item=Tango][item=Tango] для Wex Build с барабанами
[item=Tango] для Quas Wex если боитесь раних гангов.
[item=Tango] для Quas Wex Build, как альтернатива.
[item=Tango] еще одна хорошая альтернатива для Quas Wex
Wand - очень полезный предмет на любом герое, инвокер не исключение, и ни один из его билдов, не исключение.
Bracer - обязателен если идете в Quas Wex, и собираетесь купить
Soul Ring - опять таки возможен в Quas Wex, хотя я и не очень люблю этот предмет на инвокере.
Hand of Midas - пробовал собирать в Exort DPS Build думал AS и быстрый фарм помогут, ощущения смешаные, советую самим попробовать.
RoB - разве что для Forge Spirits Build
Urn of Shadows - опять таки для Exort Build, но я не думаю что инвокер лучший кандидат на этот айтем.
Medallion of Courage - для Forge Spirits Build, но там медалька очень нужна, поможет убивать героев и рошана.
Drum of Endurance - очень полезный айтем в Wex Quas Build, но я его по правде не очень люблю, но полезность бесспорна.
Force Staff - архиполезная вещь почти в любом билде.
Necronomicon - Для пуш инвокера очень полезны, для остальных билдов польза средняя.
Eul - для Exort обязательный предмет, в остальном универсальный айтем.
Dagon - для усиления прокаста. Не самый лучший вариант, но имеет право на жизнь.
Rod of Atos - опять таки, не самый лучший предмет, но добавит интелекта и HP, активка сильно помогает метеориту, то есть в Exort Build еще можно, в других не стоит.
Aghanim - просто один из лучших предметов на Invoker'a, подойдет в любом билде. Шикарный айтем.
Orchid - хороший айтем, легко собирается, даёт много регена маны и урона. Активка также полезна. Пригодиться в DPS Build'ах и только в них.
Refresher - Хороший предмет в 5-6 слот, но не раньше. Если никогда не собирали, то советую попробовать.
- Sheep Stick - Хорошо идет после основных предметов и аганима, пригодиться любому инвокеру, но магически ориентированому будет лучше.
Crystalys - хороший DPS предмет, должен появиться одним из первых в такой сборке, но улучшать стоит немного позже.
Ethereal - хороший предмет, если у вас уже много урона, но маленький AS, подойдет для Exort DPS, хотя есть варианты и лучше.
MKB - отличный вариант для Wex DPS Build, и пожалуй только для него, так как для Exort Daedalus получше будет, а магически ориентированому инвокеру, ни к чему.
Daedalus - очень сильный предмет на урон, только для Exort DPS Build и явно не первым айтемом.
Butterfly - есть варианты и получше, но тоже возможный предмет.
Divine Rapier - +300 единиц урона могут стать переломным моментом в игре, если вы проигрываете, хорошо сочитается с вампиризмом. И может вытащить уже казалось бы проиграную игру.
BKB - полезный айтем, если у врагов много дизейблеров, ситуативный одним словом.
Shiva's Guard - 3-4 слот в магически ориентированого инвокера...
Manta Style - клевый топор, MS, AS и активка. Все бы ничего, но есть предметы полезнее.
Linken's Sphere - отличный предмет в магически ориентированого инвокера. Но ситуативный
Assault Cuirass - в DPS Build отлично смотриться, особенно в Forge Spirits.
Heart of Tarrasque - разве что в глубоком лейте, редко можно увидеть.
HotD - полезен в Exort DPS Build и только в нем
Maelstrom - отличный предмет в Wex DPS Build и только в нем
Diffusal Blade - ситуативный, Wex DPS против . Да и тогда вряд ли.
Desolator - отличный предмет в Push Build и обязательный в Exort DPS Build.
Mjollnir - лейт в Wex DPS
Satanic - лейт в Exort DPS
Eye of Skadi - полезный ситуативный предмет, хорош в магически ориентированом инвокере и иногда в Wex DPS.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: