Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от Lelouch127

Классический Антимаг 7.01

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
8
9
11
1
3
5
7
4
13
14
16
6
12
18
10 –1 сек. перезарядки Blink +9 к силе
15 +0,7 сек. оглушения от Mana Void +0,6% к сжигаемой макс. мане от Mana Burn
20 +250 к дальности Blink +0,1 к урону за единицу маны от Mana Void
25 -50 сек. перезарядки Mana Void +20% к сопротивлению магии от Counterspell
Вступление

Anti-mage (Магина) - один из самых популярных и сильных керри в доте 2. Он является неуловимой фарм-машиной, одним из лучших сплитпушеров и грозой всех магов! 
Мой гайд будет о стандартном по сборке и тактике Антимаге, но с поправкой на новые патчи.


Плюсы и минусы

У Магины есть значительное количество плюсов, таких как:

+Невероятная мобильность и живучесть за счёт блинка  ability2.jpg  
+Очень быстрый фарм с помощью  ability2.jpg  и  battle_fury.jpg , также благодаря блинку и бфу АМ является топовым сплитпушером 
+Неплохой прирост ловкости (2.80)
+Хороший стартовый урон и анимация атаки
+Одно из самых маленьких базовое время атаки (1.45), лучше только у  m_icon.jpg , m_icon.jpg  и m_icon.jpg  под ability4.jpg  
+Хороший мувспид (315)
+Возможность выжечь вражескому герою много маны в кратчайшие сроки благодаря манабрейку  ability1.jpg  и иллюзиям с манты manta_style.jpg
+Нечувствительность к магическому урону из-за спеллшилда  ability3.jpg  
+Сильная ульта  ability4.jpg , которая при грамотном применении может перевернуть тимфайт
+Очень силён в раннем лейте (35-45 минуты), когда он уже нафармил 6 слотов, а вражеский керри отстаёт на 7-10к нетворса.

Однако, как и любого героя, у Антимага есть минусы, а именно:
 
-Ужасный прирост силы (1.20), всего 1600 хп на 25 уровне без предметов
-Легко гнобится на лайне агрессивной даблой, после этого камбекнуться ему будет сложно
-Сильно зависит от фарма, не может нормально драться без артефактов. Как минимум до манты максимум АМа - придти в тимфайт, забрать кого-то через манавойд и обратно уйти фармить.
-Вследствие предыдущего минуса, до 20-25 минуты он полностью зависит от команды. Если тиммейты будут по кд фидить, то даже с хорошим фармом антимаг вряд ли вывезет игру.
-В глубоком лейте он становится уже не таким сильным

Описание скиллов и скиллбилд

Про наши способности многого говорить не нужно.
ability1.jpg - Просто манабрейк. Является уникальным модифиактором атаки, а значит, что он не стакается с satanic.jpg mask_of_madness.jpg blight_stone.jpg desolator.jpg   и диффузами diffusal_blade.jpg , хотя те и не имеют орб-эффекта, но зато не сочетаются с другими способностями, выжигающими ману. На полную он раскрывается только после покупки  manta_style.jpg , так что вначале его хватит прокачать на единичку, ну или на два, если вражеский хардлайнер сильно зависит от маны (m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ), а максить на 8-11 лвлах.

ability2.jpg - Блинк. Этот скилл - наше всё. Он позволяет уходить от ганков, догонять, врываться, доджить вражеские снаряды (ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability2.jpg ), быстро и безопасно фармить и сплитпушить. Блинк имеет анимацию каста - 0.4 секунды. Важно помнить, что герой блинкается в ту сторону, в которую смотрит, так что если у вас осталось хп на одну тычку, и вы не хотите терять лишние милисекунды на поворот - прыгайте туда. Также, лучше не прыгать в туман войны находясь где-то во вражеском лесу - лишние смерти по собственной глупости нам не нужны. Качаем его на первом лвле, чтобы можно было догнать или убежать от врага в случае драки на руне, замаксиваем уже к 7 лвлу.

Спойлер: Способности, контрящие блинк
Да-да, наш блинк контрится, и не только станами и сайленсами.
Во-первых, антимаг не может блинкануться, стоя в  ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability5.jpg ability1.jpg .
Во-вторых, будет очень больно блинкаться под ультой ability4.jpg  Бладсикера m_icon.jpg .
В-третьих, если блинкануться в тот момент, когда в нас ультует ability4.jpg  Хускар m_icon.jpg , то он полетит за нами.
В-четвертых, мы рискуем вообще не суметь нажать блинк, находясь под колдснепом ability5.jpg  Инвокера

m_icon.jpg , если нас атакует множество врагов.


ability3.jpg - Магрезист. Качаем на раз на четвертом уровне, он сразу увеличит наше сопротивление до 44%, потом забиваем на него, т.к. следующие прокачки будут давать всего по 6%. Замаксиваем к 16 лвлу.

ability4.jpg - Наш ультимейт. Взрывает цель, нанося ей и всем в радиусе 500 дотаметров магический урон (аахзахзахаза, магический урон у антимага) за каждую отсутвующую единицу маны в эквиваленте 0.6/0.85/1.1. Используем на раскастовавшихся или избитых нами героев. Также даёт министан, что можно использовать, чтобы сбить врагу телепорт. Блокируется линкой linkens_sphere.jpg , урон контрится бкб black_king_bar.jpg . Изучаем как обычно на 6, 12 и 18 уровнях.
Таланты

В обновлении 7.00 из доты была удалена функция прокачивать +2 ко всем статам, что для Антимага довольно печально, так как ему эти плюсы прокачивали в ёрли-гейме для большей плотности. Однако, таланты призваны заменить плюсы, так что давайте разбираться с ними.
Вообще, у АМа все таланты являются ситуативными. 

  • На 10 и 15 лвлах дота предлагает нам стать чуть жирней или бить чуть сильней: +6 к силе/+20 к урону на 10 уровне и +250 к хп/+20 к скорости атаки на 15. Тут думаю ни у кого не возникнет вопросов - прокачиваем жир если враги нас убивают или имеют на это все шансы, берём урон и АС, если нам ничего не грозит.
  •  На 20 уровне нам предлагается выбрать +15% к уклонению или +10 ко всем статам. Если во вражеской команде имеются сильные райткликеры, у которых ещё нет мкб - берём эвейжн, в любом другом случае - статы. Кстати, если вы тарите butterfly.jpg , то лучше от уворотов отказаться: во-первых, они стакаются не полностью, а во-вторых у врагов должно будет появится мкб, если вы не закончите игру рано.
  • На 25 левеле нас ожидает самый интересный выбор: -2 секунды к кулдауну блинка или +25 к ловкости. Вообще, халявный eaglesong.jpg   АМу не помешает, но если вас кайтят в тимфайтах и враги умудряются уходить от вас, то разумеется берём уменьшение кд блинка.
Тактика и итембилд

Спойлер: Основы фарма на линии
Так как Антимаг - керри, он идёт на изи лайн и его задача - добить максимум крипов на стадии лейнинга.
Во-первых, надо держать линию на месте, чтобы не давать хардлайнеру лишний опыт и золото.
Во-вторых, после 7 минуты и появления начальных артефактов можно быстро убивать пачку крипов, и за время, пока идёт следующая волна, зафармливать большой лагерь нейтралов, находящийся возле лёгкой линии - это даст вам значительное количество золота.
Об этом поподробнее можно узнать тут.

Конечно, вам скорее всего будут мешать враги, и вряд ли у вас получится идеальный крипстат к 10 минуте, но эти действия помогут вам зафармить как можно больше крипов.

Теперь поговорим об артефактах и действиях по игре.
Для начала, рассмотрим стартовый закуп. Ну тут всё довольно-таки просто.
stout_shield.jpgquelling_blade.jpg tango.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg  - по стандарту, закупаемся так, если у врагов не намечается сильного хардлайна. Эта сборка максимально подходит для фарма, топорик апается в battle_fury.jpg , щиток в poor_mans_shield.jpg или vanguard.jpg , из веточек делаем стики magic_wand.jpg  или садим деревья и кушаем тангусом.
stout_shield.jpghealing_salve.jpg tango.jpg х2 - если стоим против сильной даблы в харде
magic_wand.jpg tango.jpg  - если против вас стоит спамер (m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg
Что собирать далее в ёрли-гейме?
В боковой лавке на первые деньги покупаем это колечко ring_of_health.jpg . Оно даст нам необходимый реген, и будет апнуто в battle_fury.jpg или vanguard.jpg .
Из тапков без вариантов выбираем ПТ power_treads.jpg . Они дадут нам атакспид, что неплохо забустит скорость фарма, а так же возможность переключать их получать +9 к силе/ловкости/интеллекту. Этим мы всё время будем пользоваться: при фарме ставим пт на ловкость, перед блинком переключаем на интеллект, в драках переставляем их на силу.
Далее у нас есть два варианта: либо фастом делать battle_fury.jpg , либо сварить сначала вангвард, а бф сделать потом. Плюс первого в том, что наша скорость фарма сразу же значительно ускоряется, и получить манту мы успеем гораздо раньше, даже если после бфа мы таки сварим vanguard.jpg  или vladmirs_offering.jpg . А минус быстрого баттлфури в том, что антимаг останется очень хилым и будет без шансов отлетать за стан или сайленс.
Если же вы решите собрать вангвард сразу после пт, или даже до них, то вы станете очень жирными и будете неубиваемыми на лайне, и сможете помогать тиммейтам в ранних тимфайтах, плюс у вас будет деталь от abyssal_blade.jpg  и собрать абиссал можно будет сразу после manta_style.jpg , но при этом, тайминг самой манты отодвинется. 
Итак, предположим, при среднем гноблении вы собрали  power_treads.jpg battle_fury.jpg  и vanguard.jpg /vladmirs_offering.jpg  к 18 минуте. Можете начинать фармить лес и два лайна, сплитпушить с  town_portal_scroll.jpg  (телепорт всегда должен быть в инвентаре у антимага), но сильно не наглейте, особенно если у врага есть герои, способные ловить и убивать вас.
Переходим к кор-артефактам.
Главный артефакт для АМа - это конечно же манта стайл manta_style.jpg . Это лезвие усиливает наш  манабрейк ability1.jpg в 3 раза, даёт нам возможность доджить сайленс и снаряды, что позволяет фармить и сплитпушить в разы безопаснее. После манты мы уже можем что-то сделать в драке, но скорее всего будет такое: мы врываемся, вызываем иллюзии, начинаем бить цель, и.... она просто убегает на своих двоих или с эскейпа.
Поэтому, наш следующий артефакт - башер skull_basher.jpg , и чаще всего тут же апаем его в  abyssal_blade.jpg . Если вы в начале собирали вг, то абиссал появится очень быстро. 
До 28 минуты мы должны иметь  power_treads.jpg battle_fury.jpg manta_style.jpg abyssal_blade.jpg  . С такими артефактами Антимаг уже является грозной силой, способной стереть большинство героев в считанные секунды с помощью комбинации
ability2.jpg abyssal_blade.jpg manta_style.jpg ability4.jpg
Далее в 90% случаев собираем бабочку butterfly.jpg . Она даёт нам отличный дпс и увороты, которые вражеский керри без мкб контрить не сможет, а мкб у него появится ещё не скоро, плюс бонусом идёт активка, меняющая миссы на мувспид. С этим набором на 30-35 минуте мы точно являемся самым сильным и богатым героем на карте, и можно уже заканчивать игру.  
Ситуационные артефакты.
vladmirs_offering.jpg  - Альтернатива вангварду в ёрли- и мид-гейме, собирается после бфа. Владмир не сделает АМа жирнее, но зато даст лайфстил, броню, урон и манареген, и всё это действует и на тиммейтов. Но есть один ньюанс - из владика нельзя ничего сделать, так что добро это придётся к лейту продать, потеряв 1137 голды. 
boots_of_travel.jpg  - в лейте меняем пт на эти тапки. UPD 7.00: Так как появился рюкзак, антимаг наделённых врождённой мобильностью в суперлейте может носить тревела в рюкзаке, а в инвентарь положить шестой серьезный слот или аегис. 
black_king_bar.jpg  - Собираем, если у врагов слишком много дизейблов, и даже манта не спасает. Если враги наглеют и пушат минуте на 25-ой, а вы не можете к ним даже подойти, то бкб собирается до абиссала. Также можно купить десятисекундное бкб в лейте вместо одного из своих артефактов, если враги решили купить 4 хекса, чтобы контрить антимага.
monkey_king_bar.jpg  - мкб берём против героев с уворотами  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   (мастхев против Мортры), либо против вражеских керри собравших butterfly.jpg .
assault_cuirass.jpg  - хорошо заходит против сильных физ.дамагеров, плюс даёт атакспид и хорошую ауру.
heart_of_tarrasque.jpg  - берите тараску, если вас убивают магиями и вам просто нужен жир, либо если у вас после каждого тимфайта остаётся 200 хп, а от тимы нет никакого подхила.
moon_shard.jpg  - сжираем в качестве седьмого слота, либо покупаем, если громим врагов и гуляем по их базе на тридцатой минуте, просто потому что его удобно купить в потайной лавке одним кликом.
divine_rapier.jpg  - на антимаге рапира смотрится не лучшим образом. Можно купить только в глубочайшем лейте, если у вас есть деньги на байбек и запасную рапиру, или если вы сделали -5 и нужно снести базу, пока вражеские герои не возродились. Либо опять же для понтов, когда вы полностью доминируете и у врагов уже падает трон.
refresher_orb.jpg  - покупаем, когда у вас 6 слотов, сожранный муншард и 20к голды в запасе, чтобы рефрешить ability4.jpg  и предметы  boots_of_travel.jpg abyssal_blade.jpg black_king_bar.jpg
scythe_of_vyse.jpg  - можно собрать при доминации шестым слотом ради дополнительного дизейбла или сбития линки, чтобы было легче убивать, но не думайте о том, чтобы собрать хекс вместо абиссала, так как он не проходит сквозь бкб.
UPD 7.00:
aghanims_scepter.jpg  - в новом патче айсфрог подарил Антимагу аганим. Он работает как одновременно прожатые на себя  linkens_sphere.jpg  и lotus_orb.jpg , блокируя и отражая направленное заклинание каждые 12 сек. Собираем против сильных таргетных скиллов, работающих сквозь бкбability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg , то есть тогда, когда раньше купили бы линку.
eye_of_skadi.jpg  - теперь не является орб-эффектом, и на АМе сидит хорошо: даёт дополнительный дизейбл в виде замедления и много статов и хп, что также бустит иллюзии. Вполне годный артефакт, которым можно заменить бабочку.
mjollnir.jpg  - молнии тоже перестали быть уникальным модификатором. Так как на иллюзии теперь работают бонусы к скорости атаки, то это просто офигенный артефакт для Антимага. Можно собрать в лейте вместо БФа.
Варианты конечных закупов:  
  • boots_of_travel.jpg battle_fury.jpg manta_style.jpg abyssal_blade.jpg butterfly.jpg black_king_bar.jpg
  • boots_of_travel.jpg battle_fury.jpg manta_style.jpg abyssal_blade.jpg assault_cuirass.jpg monkey_king_bar.jpg  
  • boots_of_travel.jpg mjollnir.jpg manta_style.jpg abyssal_blade.jpg eye_of_skadi.jpg aghanims_scepter.jpg
Когда брать Антимага?

Первое, что я хочу сказать - никогда не берита Магину на ферстпик. Его можно довольно легко законтрить, об этом я расскажу чуть позже, а пока что посмотрите на ситуацию, когда Антимага взять стоит.

От Антимага, как можно понять из имени героя, страдают почти все маги, а также маназависимые керри, такие как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , также он хорош против кайтящихся милишников
m_icon.jpg , медленнофарящих керри m_icon.jpg  и мягких героев, сильно зависящих от позиционки m_icon.jpg .
Видите в пике врагов более трёх прокастеров или подобных керри - без сомнений берём АМа.

Союзники

Друзья Антимага - это прежде всего саппорты  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .
Также будет приятно увидеть в своей команде баферов, таких как m_icon.jpg с ability9.jpg , m_icon.jpg с ability2.jpg  и инициаторов m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

У Антимага есть достаточно много врагов, их всех можно разделить на несколько типов:
1. Агрессивные противники на лайне 
Это могут быть даблы типа 
m_icon.jpgm_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg ,m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg
m_icon.jpg m_icon.jpgили даже соло m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  
Как я уже говорил, будучи загнобленным, Антимагу камбекнуться очень тяжело, поэтому лучше не пикайте антимага против таких гнобителей, если вы не уверены, что саппорты смогут помешать им.
2. Дизейблеры, особенно сквозь бкб.
АМ очень не любит, когда на него орёт ability4.jpg Бистмастер m_icon.jpg , Дум m_icon.jpg вешает дум ability4.jpg , Бладсикер m_icon.jpg раптуру ability4.jpg , Легионка m_icon.jpg вызывает на дуэль ability4.jpg , а Лион m_icon.jpg и Раста m_icon.jpg превращают в зверушку и держат на месте 7 секунд.
3. Фастпушеры 
Антимагу первые 20 минут нужен спокойный фарм, а когда какая-нибудь связка m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg сносят все внешние тавера до 20 минуты и заходят к вам на хг под кучей аур, то не особо-то пофармишь. Видете что-то такое в пике у врага - откажитесь от Магины.
4. Керри, более сильные, чем он  
m_icon.jpg - дело даже не в том, что Мортра сильнее в лейте, а в том, что чтобы с ней драться, Антимагу требуется нафармитьpower_treads.jpg battle_fury.jpg manta_style.jpg abyssal_blade.jpg monkey_king_bar.jpg , в то время как она может унизить его и его команду имея один лишьdesolator.jpg К ней можно отнести и других сильных физ.дамагеров: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - они все становятся боеспособными намного раньше АМа, при этом и в лейте они при определённых условиях могут сломать Антимагу лицо.
Иллюзионисты m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  в лейте на шести слотах гораздо сильнее Антимага.
Однако, любого из этих керри АМ может убить, если сынициирует первым, повесив абиссал и оставив без маны и хп с помощью иллюзий с манты.
5. Ганкеры
Тут всё зависит от того, насколько быстро Антимаг нафармит себе manta_style.jpg . С мантой он может легко уходить от всех ганков, однако если вражеский Шторм m_icon.jpg , Акаша m_icon.jpg или Клинкз m_icon.jpg быстро соберут орчид orchid_malevolence.jpg , Рики m_icon.jpg - диффуза diffusal_blade.jpg , Тини m_icon.jpg - лотар shadow_blade.jpg , пока у АМа нет ни намёка на манту, то они доставят ему много проблем.
6. Герои с чистым уроном
Антимаг в лейте хорошо защищён от магического урона благодаря ability3.jpg , и от физического за счёт брони и уклонений от butterfly.jpg , но без тараски имеет всего чуть больше 2к хп, а значит, от чистого урона он будет проседать очень сильно. Особенно хочу выделить Квопу m_icon.jpg и Лину m_icon.jpg , собравших аганим aghanims_scepter.jpg и рефрешер refresher_orb.jpg Сами по себе эти девочки являются для нас просто кормом и мишенью для ability4.jpg , но, если АМ задизейблен или бьёт кого-то другого, то ему вряд ли понравится получить в лицо тонну чистого урона от двойного  ability4.jpg или  ability4.jpg
7. Просто неприятные герои
Войд m_icon.jpg противен своими башами ability3.jpg , замораживанием кулдауна на блинке и куполом, за который он, имея manta_style.jpg и diffusal_blade.jpg может выжечь нам всю ману. От Дизраптора m_icon.jpg мы не убежим из-за его ability2.jpg , пока не соберём манту. Шадоу демон m_icon.jpg может создать с помощью ability1.jpg наши иллюзии, которые будут сражаться против нас самих, выжигая ману. Питлорд m_icon.jpg с его аурой ability3.jpg неплохо подпортит жизнь Антимагу.
Сейверы m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg не дадут убивать любого героя за ability2.jpg abyssal_blade.jpg manta_style.jpg ability4.jpg
Дестр m_icon.jpg будет сильно бить АМа орбами с чистым уроном ability1.jpg , а у него самого не будет проседать мана из-за ability3.jpg
8. Предметы, контрящие Антимага.
Конечно же это black_king_bar.jpg , не дающий ему выжигать ману и наносить урон манавойдом, linkens_sphere.jpg , в героя с которой Антимаг не ультанёт, либо не даст абиссал, silver_edge.jpg , отключающий наши пассивки и scythe_of_vyse.jpg с abyssal_blade.jpg  как дополнительные дизейблы.


Заключение

Anti-mage - очень сильный герой в прямых руках и при грамотном пике.
Надеюсь, мой гайд поможет вам повысить скилл на этом прекрасном герое.
Реплеи игр лучших профессиональных игроков на Антимаге от их лица вы можете найти тут:

Спойлер: Тыкай

Miracle

Burning

Black

 




Посмотреть другие гайды по герою Anti-Mage

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Что происходит ? Антимага апнули в 6.99 и я нахожусь в 2018 году? Откуда столько гайдов на него за какие то 3 дня?

Аватар пользователя

Вполне сносный гайд, но не хватает информации.
Добавь хотя бы подробный раздел про Аганимный Spell Shield. Распиши особенности взаимодействий некоторых заклинаний с пассивкой ама.

Также нужно больше тактик и фишек. Можнг даже указать на миниарте тривиальные и неожиданные пути отступление блинками через обширный лес.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор есть смысл собирать вначале Maelstorm и просто быстро выфармить манту и идти драться

Аватар пользователя

Ну так-то норм всё, пробежался глазами
Переоформи сумбурные части гайда

Аватар пользователя

Автор, а зачем максить блинк и не качать шилд до 4-го левла?

Аватар пользователя

Щас бы собирать аганим против ульты легионки... Или я что-то пропустил и теперь магина не вызывает на дуэль легу?

Аватар пользователя

Почему не расписано про тревела? Если посмотреть многие проф. игры - можно заметить, что там часто оставляют тапок до появления бф, а затем берут тревела вторым слотом (если команда делает много спейса, и можно ускорять свой фарм, а не драться)

Аватар пользователя

Ничего нового к сожалению не узнал, но ставлю плюс за старания. Другие гайды шлак.

Аватар пользователя

и чем же? много ошибок же, например: блинком нельзя уворачиваться от ассассинейта вроде(не чекал)

Аватар пользователя

Ассасинейт всегда доджился блинком, прямо сейчас проверил. Хз, о чём ты

Аватар пользователя

Если снайпер направил на ама и тот блинканулся, но его видно (блинканулся на вижн), то ассассинейт выстрелит. Если ам блинк в туман войны, то снайпер не выстрелит.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

еще и каких гайдов XDDDD
щас бы без плюсов поиграть в 2016

Аватар пользователя

Первую способность ТБ забыл, тоже мана выжигается. Ладно, палюсик.

Аватар пользователя

манабрейк теперь не уникальный модификатор

Аватар пользователя

Anti-Mage

Добавлен Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter добавляет Spell Shield пассивную возможность блокировать и отражать направленные заклинания каждые 12 секунд.

Уровень 10: +6 к силе или +20 к урону
Уровень 15: +20 к скорости атаки или +250 к здоровью
Уровень 20: 15% к уклонениям или +10 ко всем статам
Уровень 25: -2 секунды к длительности перезарядки Blink или +25 к ловкости

Где ты видишь, чтобы у манабрейка убрали орб-эффект?

Комментарии
Форум