Anti-mage (Магина) - один из самых популярных и сильных керри в доте 2. Он является неуловимой фарм-машиной, одним из лучших сплитпушеров и грозой всех магов!
Мой гайд будет о стандартном по сборке и тактике Антимаге, но с поправкой на новые патчи.
У Магины есть значительное количество плюсов, таких как:
+Невероятная мобильность и живучесть за счёт блинка
+Очень быстрый фарм с помощью и , также благодаря блинку и бфу АМ является топовым сплитпушером
+Неплохой прирост ловкости (2.80)
+Хороший стартовый урон и анимация атаки
+Одно из самых маленьких базовое время атаки (1.45), лучше только у , и под
+Хороший мувспид (315)
+Возможность выжечь вражескому герою много маны в кратчайшие сроки благодаря манабрейку и иллюзиям с манты
+Нечувствительность к магическому урону из-за спеллшилда
+Сильная ульта , которая при грамотном применении может перевернуть тимфайт
+Очень силён в раннем лейте (35-45 минуты), когда он уже нафармил 6 слотов, а вражеский керри отстаёт на 7-10к нетворса.
Однако, как и любого героя, у Антимага есть минусы, а именно:
-Ужасный прирост силы (1.20), всего 1600 хп на 25 уровне без предметов
-Легко гнобится на лайне агрессивной даблой, после этого камбекнуться ему будет сложно
-Сильно зависит от фарма, не может нормально драться без артефактов. Как минимум до манты максимум АМа - придти в тимфайт, забрать кого-то через манавойд и обратно уйти фармить.
-Вследствие предыдущего минуса, до 20-25 минуты он полностью зависит от команды. Если тиммейты будут по кд фидить, то даже с хорошим фармом антимаг вряд ли вывезет игру.
-В глубоком лейте он становится уже не таким сильным
Про наши способности многого говорить не нужно.
- Просто манабрейк. Является уникальным модифиактором атаки, а значит, что он не стакается с и диффузами , хотя те и не имеют орб-эффекта, но зато не сочетаются с другими способностями, выжигающими ману. На полную он раскрывается только после покупки , так что вначале его хватит прокачать на единичку, ну или на два, если вражеский хардлайнер сильно зависит от маны ( ), а максить на 8-11 лвлах.
- Блинк. Этот скилл - наше всё. Он позволяет уходить от ганков, догонять, врываться, доджить вражеские снаряды ( ), быстро и безопасно фармить и сплитпушить. Блинк имеет анимацию каста - 0.4 секунды. Важно помнить, что герой блинкается в ту сторону, в которую смотрит, так что если у вас осталось хп на одну тычку, и вы не хотите терять лишние милисекунды на поворот - прыгайте туда. Также, лучше не прыгать в туман войны находясь где-то во вражеском лесу - лишние смерти по собственной глупости нам не нужны. Качаем его на первом лвле, чтобы можно было догнать или убежать от врага в случае драки на руне, замаксиваем уже к 7 лвлу.
Спойлер: Способности, контрящие блинк
Да-да, наш блинк контрится, и не только станами и сайленсами.
Во-первых, антимаг не может блинкануться, стоя в
.
Во-вторых, будет очень больно блинкаться под ультой
Бладсикера
.
В-третьих, если блинкануться в тот момент, когда в нас ультует
Хускар
, то он полетит за нами.
В-четвертых, мы рискуем вообще не суметь нажать блинк, находясь под колдснепом
Инвокера
, если нас атакует множество врагов.
- Магрезист. Качаем на раз на четвертом уровне, он сразу увеличит наше сопротивление до 44%, потом забиваем на него, т.к. следующие прокачки будут давать всего по 6%. Замаксиваем к 16 лвлу.
- Наш ультимейт. Взрывает цель, нанося ей и всем в радиусе 500 дотаметров магический урон (
аахзахзахаза, магический урон у антимага) за каждую отсутвующую единицу маны в эквиваленте 0.6/0.85/1.1. Используем на раскастовавшихся или избитых нами героев. Также даёт министан, что можно использовать, чтобы сбить врагу телепорт. Блокируется линкой
, урон контрится бкб
. Изучаем как обычно на 6, 12 и 18 уровнях.
В обновлении 7.00 из доты была удалена функция прокачивать +2 ко всем статам, что для Антимага довольно печально, так как ему эти плюсы прокачивали в ёрли-гейме для большей плотности. Однако, таланты призваны заменить плюсы, так что давайте разбираться с ними.
Вообще, у АМа все таланты являются ситуативными.
- На 10 и 15 лвлах дота предлагает нам стать чуть жирней или бить чуть сильней: +6 к силе/+20 к урону на 10 уровне и +250 к хп/+20 к скорости атаки на 15. Тут думаю ни у кого не возникнет вопросов - прокачиваем жир если враги нас убивают или имеют на это все шансы, берём урон и АС, если нам ничего не грозит.
- На 20 уровне нам предлагается выбрать +15% к уклонению или +10 ко всем статам. Если во вражеской команде имеются сильные райткликеры, у которых ещё нет мкб - берём эвейжн, в любом другом случае - статы. Кстати, если вы тарите , то лучше от уворотов отказаться: во-первых, они стакаются не полностью, а во-вторых у врагов должно будет появится мкб, если вы не закончите игру рано.
- На 25 левеле нас ожидает самый интересный выбор: -2 секунды к кулдауну блинка или +25 к ловкости. Вообще, халявный АМу не помешает, но если вас кайтят в тимфайтах и враги умудряются уходить от вас, то разумеется берём уменьшение кд блинка.
Спойлер: Основы фарма на линии
Так как Антимаг - керри, он идёт на изи лайн и его задача - добить максимум крипов на стадии лейнинга.
Во-первых, надо держать линию на месте, чтобы не давать хардлайнеру лишний опыт и золото.
Во-вторых, после 7 минуты и появления начальных артефактов можно быстро убивать пачку крипов, и за время, пока идёт следующая волна, зафармливать большой лагерь нейтралов, находящийся возле лёгкой линии - это даст вам значительное количество золота.
Об этом поподробнее можно узнать тут.
Конечно, вам скорее всего будут мешать враги, и вряд ли у вас получится идеальный крипстат к 10 минуте, но эти действия помогут вам зафармить как можно больше крипов.
Теперь поговорим об артефактах и действиях по игре.Для начала, рассмотрим стартовый закуп.
Ну тут всё довольно-таки просто. - по стандарту, закупаемся так, если у врагов не намечается сильного хардлайна. Эта сборка максимально подходит для фарма, топорик апается в , щиток в или , из веточек делаем стики или садим деревья и кушаем тангусом. х2 - если стоим против сильной даблы в харде - если против вас стоит спамер ( ) Что собирать далее в ёрли-гейме?В боковой лавке на первые деньги покупаем это колечко . Оно даст нам необходимый реген, и будет апнуто в или .Из тапков без вариантов выбираем ПТ . Они дадут нам атакспид, что неплохо забустит скорость фарма, а так же возможность переключать их получать +9 к силе/ловкости/интеллекту. Этим мы всё время будем пользоваться: при фарме ставим пт на ловкость, перед блинком переключаем на интеллект, в драках переставляем их на силу.Далее у нас есть два варианта: либо фастом делать , либо сварить сначала вангвард, а бф сделать потом. Плюс первого в том, что наша скорость фарма сразу же значительно ускоряется, и получить манту мы успеем гораздо раньше, даже если после бфа мы таки сварим или . А минус быстрого баттлфури в том, что антимаг останется очень хилым и будет без шансов отлетать за стан или сайленс.Если же вы решите собрать вангвард сразу после пт, или даже до них, то вы станете очень жирными и будете неубиваемыми на лайне, и сможете помогать тиммейтам в ранних тимфайтах, плюс у вас будет деталь от и собрать абиссал можно будет сразу после , но при этом, тайминг самой манты отодвинется. Итак, предположим, при среднем гноблении вы собрали и / к 18 минуте. Можете начинать фармить лес и два лайна, сплитпушить с (телепорт всегда должен быть в инвентаре у антимага), но сильно не наглейте, особенно если у врага есть герои, способные ловить и убивать вас.Переходим к кор-артефактам.
Главный артефакт для АМа - это конечно же манта стайл . Это лезвие усиливает наш манабрейк в 3 раза, даёт нам возможность доджить сайленс и снаряды, что позволяет фармить и сплитпушить в разы безопаснее. После манты мы уже можем что-то сделать в драке, но скорее всего будет такое: мы врываемся, вызываем иллюзии, начинаем бить цель, и.... она просто убегает на своих двоих или с эскейпа.Поэтому, наш следующий артефакт - башер , и чаще всего тут же апаем его в . Если вы в начале собирали вг, то абиссал появится очень быстро. До 28 минуты мы должны иметь . С такими артефактами Антимаг уже является грозной силой, способной стереть большинство героев в считанные секунды с помощью комбинации
Далее в 90% случаев собираем бабочку . Она даёт нам отличный дпс и увороты, которые вражеский керри без мкб контрить не сможет, а мкб у него появится ещё не скоро, плюс бонусом идёт активка, меняющая миссы на мувспид. С этим набором на 30-35 минуте мы точно являемся самым сильным и богатым героем на карте, и можно уже заканчивать игру.
Ситуационные артефакты. - Альтернатива вангварду в ёрли- и мид-гейме, собирается после бфа. Владмир не сделает АМа жирнее, но зато даст лайфстил, броню, урон и манареген, и всё это действует и на тиммейтов. Но есть один ньюанс - из владика нельзя ничего сделать, так что добро это придётся к лейту продать, потеряв 1137 голды.
- в лейте меняем пт на эти тапки.
UPD 7.00: Так как появился рюкзак, антимаг наделённых врождённой мобильностью в суперлейте может носить тревела в рюкзаке, а в инвентарь положить шестой серьезный слот или аегис.
- Собираем, если у врагов слишком много дизейблов, и даже манта не спасает. Если враги наглеют и пушат минуте на 25-ой, а вы не можете к ним даже подойти, то бкб собирается до абиссала. Также можно купить десятисекундное бкб в лейте вместо одного из своих артефактов, если враги решили купить 4 хекса, чтобы контрить антимага.
- мкб берём против героев с уворотами
(мастхев против Мортры), либо против вражеских керри собравших
.
- хорошо заходит против сильных физ.дамагеров, плюс даёт атакспид и хорошую ауру.
- берите тараску, если вас убивают магиями и вам просто нужен жир, либо если у вас после каждого тимфайта остаётся 200 хп, а от тимы нет никакого подхила.
- сжираем в качестве седьмого слота, либо покупаем, если громим врагов и гуляем по их базе на тридцатой минуте, просто потому что его удобно купить в потайной лавке одним кликом.
- на антимаге рапира смотрится не лучшим образом. Можно купить только в глубочайшем лейте, если у вас есть деньги на байбек и запасную рапиру, или если вы сделали -5 и нужно снести базу, пока вражеские герои не возродились. Либо опять же для понтов, когда вы полностью доминируете и у врагов уже падает трон.
- покупаем, когда у вас 6 слотов, сожранный муншард и 20к голды в запасе, чтобы рефрешить
и предметы
- можно собрать при доминации шестым слотом ради дополнительного дизейбла или сбития линки, чтобы было легче убивать, но не думайте о том, чтобы собрать хекс вместо абиссала, так как он не проходит сквозь бкб.
UPD 7.00: -
в новом патче айсфрог подарил Антимагу аганим. Он работает как
одновременно прожатые на себя и , блокируя и отражая направленное заклинание каждые 12 сек. Собираем против сильных таргетных скиллов, работающих сквозь бкб
, то есть тогда, когда раньше купили бы линку.
- теперь не является орб-эффектом, и на АМе сидит хорошо: даёт дополнительный дизейбл в виде замедления и много статов и хп, что также бустит иллюзии. Вполне годный артефакт, которым можно заменить бабочку.
- молнии тоже перестали быть уникальным модификатором. Так как на иллюзии теперь работают бонусы к скорости атаки, то это просто офигенный артефакт для Антимага. Можно собрать в лейте вместо БФа.
Варианты конечных закупов:
Первое, что я хочу сказать - никогда не берита Магину на ферстпик. Его можно довольно легко законтрить, об этом я расскажу чуть позже, а пока что посмотрите на ситуацию, когда Антимага взять стоит.
От Антимага, как можно понять из имени героя, страдают почти все маги, а также маназависимые керри, такие как , также он хорош против кайтящихся милишников
, медленнофарящих керри и мягких героев, сильно зависящих от позиционки .
Видите в пике врагов более трёх прокастеров или подобных керри - без сомнений берём АМа.
Друзья Антимага - это прежде всего саппорты .
Также будет приятно увидеть в своей команде баферов, таких как с , с и инициаторов
У Антимага есть достаточно много врагов, их всех можно разделить на несколько типов:
1. Агрессивные противники на лайне
Это могут быть даблы типа + , + , + , + ,
+ , или даже соло
Как я уже говорил, будучи загнобленным, Антимагу камбекнуться очень тяжело, поэтому лучше не пикайте антимага против таких гнобителей, если вы не уверены, что саппорты смогут помешать им.
2. Дизейблеры, особенно сквозь бкб.
АМ очень не любит, когда на него орёт Бистмастер , Дум вешает дум , Бладсикер раптуру , Легионка вызывает на дуэль , а Лион и Раста превращают в зверушку и держат на месте 7 секунд.
3. Фастпушеры
Антимагу первые 20 минут нужен спокойный фарм, а когда какая-нибудь связка сносят все внешние тавера до 20 минуты и заходят к вам на хг под кучей аур, то не особо-то пофармишь. Видете что-то такое в пике у врага - откажитесь от Магины.
4. Керри, более сильные, чем он
- дело даже не в том, что Мортра сильнее в лейте, а в том, что чтобы с ней драться, Антимагу требуется нафармить , в то время как она может унизить его и его команду имея один лишь К ней можно отнести и других сильных физ.дамагеров: - они все становятся боеспособными намного раньше АМа, при этом и в лейте они при определённых условиях могут сломать Антимагу лицо.
Иллюзионисты в лейте на шести слотах гораздо сильнее Антимага.
Однако, любого из этих керри АМ может убить, если сынициирует первым, повесив абиссал и оставив без маны и хп с помощью иллюзий с манты.
5. Ганкеры
Тут всё зависит от того, насколько быстро Антимаг нафармит себе . С мантой он может легко уходить от всех ганков, однако если вражеский Шторм , Акаша или Клинкз быстро соберут орчид , Рики - диффуза , Тини - лотар , пока у АМа нет ни намёка на манту, то они доставят ему много проблем.
6. Герои с чистым уроном
Антимаг в лейте хорошо защищён от магического урона благодаря , и от физического за счёт брони и уклонений от , но без тараски имеет всего чуть больше 2к хп, а значит, от чистого урона он будет проседать очень сильно. Особенно хочу выделить Квопу и Лину , собравших аганим и рефрешер Сами по себе эти девочки являются для нас просто кормом и мишенью для , но, если АМ задизейблен или бьёт кого-то другого, то ему вряд ли понравится получить в лицо тонну чистого урона от двойного или
7. Просто неприятные герои
Войд противен своими башами , замораживанием кулдауна на блинке и куполом, за который он, имея и может выжечь нам всю ману. От Дизраптора мы не убежим из-за его , пока не соберём манту. Шадоу демон может создать с помощью наши иллюзии, которые будут сражаться против нас самих, выжигая ману. Питлорд с его аурой неплохо подпортит жизнь Антимагу.
Сейверы не дадут убивать любого героя за
Дестр будет сильно бить АМа орбами с чистым уроном , а у него самого не будет проседать мана из-за
8. Предметы, контрящие Антимага.
Конечно же это , не дающий ему выжигать ману и наносить урон манавойдом, , в героя с которой Антимаг не ультанёт, либо не даст абиссал, , отключающий наши пассивки и с как дополнительные дизейблы.
Anti-mage - очень сильный герой в прямых руках и при грамотном пике.
Надеюсь, мой гайд поможет вам повысить скилл на этом прекрасном герое.
Реплеи игр лучших профессиональных игроков на Антимаге от их лица вы можете найти тут:
Спойлер: Тыкай
Miracle
Burning
Black
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: