

10 | –1 сек. перезарядки Blink | +9 к силе |
15 | +0,7 сек. оглушения от Mana Void | +0,6% к сжигаемой макс. мане от Mana Burn |
20 | +250 к дальности Blink | +0,1 к урону за единицу маны от Mana Void |
25 | -50 сек. перезарядки Mana Void | +20% к сопротивлению магии от Counterspell |
Anti-mage (Магина) - один из самых популярных и сильных керри в доте 2. Он является неуловимой фарм-машиной, одним из лучших сплитпушеров и грозой всех магов!
Мой гайд будет о стандартном по сборке и тактике Антимаге, но с поправкой на новые патчи.
У Магины есть значительное количество плюсов, таких как:
+Невероятная мобильность и живучесть за счёт блинка
+Очень быстрый фарм с помощью и
, также благодаря блинку и бфу АМ является топовым сплитпушером
+Неплохой прирост ловкости (2.80)
+Хороший стартовый урон и анимация атаки
+Одно из самых маленьких базовое время атаки (1.45), лучше только у ,
и
под
+Хороший мувспид (315)
+Возможность выжечь вражескому герою много маны в кратчайшие сроки благодаря манабрейку и иллюзиям с манты
+Нечувствительность к магическому урону из-за спеллшилда
+Сильная ульта , которая при грамотном применении может перевернуть тимфайт
+Очень силён в раннем лейте (35-45 минуты), когда он уже нафармил 6 слотов, а вражеский керри отстаёт на 7-10к нетворса.
Однако, как и любого героя, у Антимага есть минусы, а именно:
-Ужасный прирост силы (1.20), всего 1600 хп на 25 уровне без предметов
-Легко гнобится на лайне агрессивной даблой, после этого камбекнуться ему будет сложно
-Сильно зависит от фарма, не может нормально драться без артефактов. Как минимум до манты максимум АМа - придти в тимфайт, забрать кого-то через манавойд и обратно уйти фармить.
-Вследствие предыдущего минуса, до 20-25 минуты он полностью зависит от команды. Если тиммейты будут по кд фидить, то даже с хорошим фармом антимаг вряд ли вывезет игру.
-В глубоком лейте он становится уже не таким сильным
Про наши способности многого говорить не нужно. - Просто манабрейк. Является уникальным модифиактором атаки, а значит, что он не стакается с
и диффузами
, хотя те и не имеют орб-эффекта, но зато не сочетаются с другими способностями, выжигающими ману. На полную он раскрывается только после покупки
, так что вначале его хватит прокачать на единичку, ну или на два, если вражеский хардлайнер сильно зависит от маны (
), а максить на 8-11 лвлах.
- Блинк. Этот скилл - наше всё. Он позволяет уходить от ганков, догонять, врываться, доджить вражеские снаряды (
), быстро и безопасно фармить и сплитпушить. Блинк имеет анимацию каста - 0.4 секунды. Важно помнить, что герой блинкается в ту сторону, в которую смотрит, так что если у вас осталось хп на одну тычку, и вы не хотите терять лишние милисекунды на поворот - прыгайте туда. Также, лучше не прыгать в туман войны находясь где-то во вражеском лесу - лишние смерти по собственной глупости нам не нужны. Качаем его на первом лвле, чтобы можно было догнать или убежать от врага в случае драки на руне, замаксиваем уже к 7 лвлу.
, если нас атакует множество врагов.
В обновлении 7.00 из доты была удалена функция прокачивать +2 ко всем статам, что для Антимага довольно печально, так как ему эти плюсы прокачивали в ёрли-гейме для большей плотности. Однако, таланты призваны заменить плюсы, так что давайте разбираться с ними.
Вообще, у АМа все таланты являются ситуативными.
Первое, что я хочу сказать - никогда не берита Магину на ферстпик. Его можно довольно легко законтрить, об этом я расскажу чуть позже, а пока что посмотрите на ситуацию, когда Антимага взять стоит.
От Антимага, как можно понять из имени героя, страдают почти все маги, а также маназависимые керри, такие как
, также он хорош против кайтящихся милишников
, медленнофарящих керри
и мягких героев, сильно зависящих от позиционки
.
Видите в пике врагов более трёх прокастеров или подобных керри - без сомнений берём АМа.
Друзья Антимага - это прежде всего саппорты
.
Также будет приятно увидеть в своей команде баферов, таких как с
,
с
и инициаторов
У Антимага есть достаточно много врагов, их всех можно разделить на несколько типов:
1. Агрессивные противники на лайне
Это могут быть даблы типа +
,
+
,
+
,
+
,
+
, или даже соло
Как я уже говорил, будучи загнобленным, Антимагу камбекнуться очень тяжело, поэтому лучше не пикайте антимага против таких гнобителей, если вы не уверены, что саппорты смогут помешать им.
2. Дизейблеры, особенно сквозь бкб.
АМ очень не любит, когда на него орёт Бистмастер
, Дум
вешает дум
, Бладсикер
раптуру
, Легионка
вызывает на дуэль
, а Лион
и Раста
превращают в зверушку и держат на месте 7 секунд.
3. Фастпушеры
Антимагу первые 20 минут нужен спокойный фарм, а когда какая-нибудь связка
сносят все внешние тавера до 20 минуты и заходят к вам на хг под кучей аур, то не особо-то пофармишь. Видете что-то такое в пике у врага - откажитесь от Магины.
4. Керри, более сильные, чем он - дело даже не в том, что Мортра сильнее в лейте, а в том, что чтобы с ней драться, Антимагу требуется нафармить
, в то время как она может унизить его и его команду имея один лишь
К ней можно отнести и других сильных физ.дамагеров:
- они все становятся боеспособными намного раньше АМа, при этом и в лейте они при определённых условиях могут сломать Антимагу лицо.
Иллюзионисты
в лейте на шести слотах гораздо сильнее Антимага.
Однако, любого из этих керри АМ может убить, если сынициирует первым, повесив абиссал и оставив без маны и хп с помощью иллюзий с манты.
5. Ганкеры
Тут всё зависит от того, насколько быстро Антимаг нафармит себе . С мантой он может легко уходить от всех ганков, однако если вражеский Шторм
, Акаша
или Клинкз
быстро соберут орчид
, Рики
- диффуза
, Тини
- лотар
, пока у АМа нет ни намёка на манту, то они доставят ему много проблем.
6. Герои с чистым уроном
Антимаг в лейте хорошо защищён от магического урона благодаря , и от физического за счёт брони и уклонений от
, но без тараски имеет всего чуть больше 2к хп, а значит, от чистого урона он будет проседать очень сильно. Особенно хочу выделить Квопу
и Лину
, собравших аганим
и рефрешер
Сами по себе эти девочки являются для нас просто кормом и мишенью для
, но, если АМ задизейблен или бьёт кого-то другого, то ему вряд ли понравится получить в лицо тонну чистого урона от двойного
или
7. Просто неприятные герои
Войд противен своими башами
, замораживанием кулдауна на блинке и куполом, за который он, имея
и
может выжечь нам всю ману. От Дизраптора
мы не убежим из-за его
, пока не соберём манту. Шадоу демон
может создать с помощью
наши иллюзии, которые будут сражаться против нас самих, выжигая ману. Питлорд
с его аурой
неплохо подпортит жизнь Антимагу.
Сейверы
не дадут убивать любого героя за
Дестр будет сильно бить АМа орбами с чистым уроном
, а у него самого не будет проседать мана из-за
8. Предметы, контрящие Антимага.
Конечно же это , не дающий ему выжигать ману и наносить урон манавойдом,
, в героя с которой Антимаг не ультанёт, либо не даст абиссал,
, отключающий наши пассивки и
с
как дополнительные дизейблы.
Anti-mage - очень сильный герой в прямых руках и при грамотном пике.
Надеюсь, мой гайд поможет вам повысить скилл на этом прекрасном герое.
Реплеи игр лучших профессиональных игроков на Антимаге от их лица вы можете найти тут:
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: