

Вкратце о гайде уже ясно из названия. Мы будем уделять большее внимание нашему заклинанию: X Marks the Spot. Особенно в начале игры. Делаем мы это для того, чтобы по максимуму реализовать все возможные комбинации наших способностей на всех этапах игры.
Я написал этот гайд только для того, чтобы поддержать еще одну точку зрения прокачки данного героя.
Нам очень важно получить как можно быстрее 6-ой лвл. Мы не можем реализоваться, если будем стоять соло хард против триплы. Но любая другая ситуация, где мы сможем получать опыт, нас устраивает.
Наша задача: Получаем уровень, не умираем, по возможности фармим, прокачиваемся согласно скилл-билду. Цепляем врага, если попадается хорошая возможность.
Уже на 2 уровне мы можем скомбинировать +
на врага. Обычно враги не ждут прямой агрессии на этом этапе и спокойно фармят крипов.
Если мы увидим такую ситуацию: Ваших крипов много, а вражеских 1-2 и уже подыхают, при этом вражеский герой стоит рядом и пытается фармить. Мы должны кинуть крест на него и у нас будет 4 секунды, чтобы успеть добить вражеских крипов и кинуть торрент под крест. Вражеский герой окажется оглушен и его будут атаковать ваши крипы.
После получения 6-го уровня у нас появляется ульт . К этому времени наш
уже 3-го уровня и им очень комфортно цеплять вражеских героев под нашу ульту+торрент.
1. Смотрим хватит ли нам маны на весь прокаст +
+
. (265 маны на 6 лвл)
2. Цепляем врага нашим крестом, после чего можем немного отойти. (Не обязательно. В идеале отходить не стоит, ведь это лишнее время, а время в доте значит очень многое. Но, особенно для тех, у кого проблемы с таймингами, это рекомендуется. На 3-м уровне прокачки креста его дистанции хватит, чтобы попасть кораблем, если вражеский герой не сдвинется с креста на момент попадения корабля.)
3. Вслед за кораблем кидаем торрент на метку.
4. Возвращаем вражеского героя под торрент, обычно корабль подъезжает к этому же времени, когда враг будет подкинут торрентом.
Вы, как бы, не задумываетесь о том попадет ли вашь корабль, вы думаете только о том попадет ли ваш торрент. Если торрент поднял врага сразу после того, как вы его возвратили, значит и корабль во врага попадет.
!!!К 6 уровню вы просто обязаны иметь 265 маны на реализацию комбинации! Это ваше преимущество. Если у вас по каким-то причинам нету маны, лучше купите кларити или манго, а еще лучше ботл, но когда вы апните 6 уровень у вас должно быть 265 маны. Данная комбинация очень эффективна вначале и по мере роста здоровья у врагов будет терять свою эффективность!
Теперь мы научились эффективно использовать наш крест, торрент и ульту, не стоит на этом зацикливаться. У нас уже есть ботл (Будет плюсом сап с арканкой), фейзы. Теперь мы качаем и реализовываем нашу тычку . И мы должны фармить и покупать
.
Почему шадоу блейд? Первая тычка, нанесенная с невидомости, будет наносить дополнительно 175 урона по всем врагам, по которым мы попадем нашим . Смотрите, чтобы способнасть не была в КД, заходите в shadow blade и бьете по крипам, позади которых стоят полу-дохлые враги. Фраги обеспечены.
Этим же способом мы улучшаем нашу комбинацию. Опять-таки считаем количество маны, требуемое на ее реализацию (Это
, только теперь плюс еще
).
1. Делаем нашу комбинацию с крестом, ультом, торрентом.
2. Возвращаем вражеского героя, после чего прожимаем лотар и бьем по врагу (либо по крипам, позади которых герой)
Если враг не умер, иногда, драться в упор нет смысла. Можно просто по бегать рядом, подождать отката креста и проделать комбинацию +
, после чего опять ударить по врагу или крипам с
.
Вкратце постараюсь изложить айтембилд, который чаще всего сам применяю:
На старте я закупаюсь по разному, но чаще всего:
, если планирую покупку
Фармлю я, в первую очередь, на , потом на
. Если все плохо, то просто закупаюсь
и
, стараясь получить опыт и иметь на 6 уровне достаточно маны, чтобы сразу убить кого-нибудь.
Затем я фармлю на , как и описал выше. Вообще, конечно, бывают игры, где его не стоит делать, но чаще всего он играет хорошую роль в нашем арсенале.
Дальнейший айтембилд строится под простым правилом:
Нам нужно выдавать за 1 удар максимум урона и при этом мы не должны от всего дохнуть. Нужно чувствовать эту золотую середину, когда можно фармить только на предметы, дающие только урон, а когда необходимо закупаться дополнительно и на "жир".
Идеалом будет, когда нас никто не бьет, а мы такие с
тычку выдаем по 5-рым вражеским героям, которые попадают в радиус кирасы и прокает крит. Такое все любят, но стоит помнить, что иногда гораздо полезнее мы будем, когда у нас будет что-то, типа:
.
Когда вашу невидимость "контрят", подойти вы не можете, имеет смысл \
заменить на
. В статах и уроне вы проиграете, но у вас будет хорошая возможность внезапно наносить урон, используя комбинацию:
на себя +
к врагам +
+
возвращаемся. Использовать эту комбинацию имеет смысл только тогда, когда вы уже имеете хороший урон по врагам. Нет смысла продавать шадоублейд, заменяя его на дагер, если врагов вы своей атакой только "царапаете", ибо у вас тогда уже все очень плохо.
Я пишу гайд для тех, кто уже понимает как работают скилы у Кунки, но, чтобы не оставалось вопросов, буду выписывать в данный блок все, что посчитаю нужным прояснить.
О нашем корабле \ Отсрочка урона
Очень многие воспринимают корабль только как атакующее заклинание, которе кроме того, что станит и наносит урон, больше ничего не делает. Это очень плохой подход! Я, иногда, кидаю корабль, даже когда знаю, что не попаду им ни в одного врага. Многие уже поняли зачем это, но для тех, кому не ясно, поясню: Любым союзным героям, по которым проедется корабль (В том числе нам), дается эффект отсрочки урона. (Это очень важно применять на любом этапе игры)
Некоторым очень сложно понять механизм работы заклинания - я советую просто проэксперементировать в лобби, сразу отпадут многие вопросы.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: