Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,791,825

Kunkka гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Disabler-Initiator-Durable-Nuker

Видео-обзор

24 + 3.3
14 + 1.30
18 + 1.50
50-60
4
300
Уровень 1 15 25
Урон 74 - 84 120 - 130 153 - 163
Здоровье 680 1600 2260
Мана 273 504 669
Защита 6 8.6 10.46
Скорость атаки 114 132.2 145.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Адмирала могущественного кладдского флота Kunkka послали защищать острова своей родины, когда демоны Катаракты решили нанести решительный удар по землям людей. Начались годы нерешительных диверсионных вылазок и тщетных масштабных нападений. В конце концов флот демонов направили всю свою эскадру к Дрожащему острову. В отчаянии маги-фаталисты Кладда провели свой последний ритуал — и тысячи древних духов явились, дабы защитить флот. Но даже это с трудом можно было назвать преимуществом в борьбе с флотом демонов. Пока кладдские корабли тонули один за другим, адмирал отдувался на вражеских — топя судна древней магией. Однако в разгаре битвы между людьми, демонами и призраками далекого прошлого что-то, должно быть, пробудило четвертую силу. Вокруг немногих целых кораблей в воздух взмыли гигантские волны цунами, и в сердце боя явился Мэльрон Щупальцеликий. Его склизкие конечности бросали корабли в разные стороны, разбивая кладдские фрегаты о судна Катаракты. Никто не может точно сказать, что же произошло в гуще того столкновения. Катаракта с демоническими воплями затянудась обратно в пустоту, брошенная своими обитателями. Kunkka стал адмиралом, чей флот — единственное судно, которое бесконечно повторяет последние секунды своей жизни. Но пережил ли ту бурю сам Kunkka, или на поле боя выходит лишь его дух? Этого не знает даже Tidehunter — тот, кто и призвал Мэльрона в пучине боя.

Способности

Torrent

После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, наносит урон, а затем снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 90/100/110/120
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
Адмирал вызывает мощный всплеск воды, который вырывается на поверхность прямо из центра мира.

Tidebringer

Своим легендарным мечом Kunkka бьет врагов на большой площади перед собой, нанося увеличенный урон.
Перезарядка: 13/10/7/4
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 45 / 65 / 85
Потерянная душа кладдского офицера поселилась в верном мече Адмирала, помогая ему уничтожать демонов Катаракты.

X Marks the Spot

Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50
Перезарядка: 26/20/14/8
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских и союзных героев
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
Ряд мистических способностей Адмирала можно использовать как для битвы, так и для развлечения.

Ghostship

Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву и разбивается, оглушая врагов и нанося им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 60/50/40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 2.7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
ОТЛОЖЕННЫЙ УРОН: 40% / 45% / 50%
Последний корабль кладдского флота — не более чем фантом. Однако для врагов Адмирала он весьма реален.

Return

Возвращает выбранного героя к кресту.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Kunkka: Максим крест, господа!

Вкратце о гайде уже ясно из названия. Мы будем уделять большее внимание нашему заклинанию:  ability3.jpg  X Marks the SpotОсобенно в начале игры. Делаем мы это для того, чтобы по максимуму реализовать все возможные комбинации наших способностей на всех этапах игры.


Я написал этот гайд только для того, чтобы поддержать еще одну точку зрения прокачки данного героя.


С 1-го по 5-ый уровень

Нам очень важно получить как можно быстрее 6-ой лвл. Мы не можем реализоваться, если будем стоять соло хард против триплы. Но любая другая ситуация, где мы сможем получать опыт, нас устраивает. 

Наша задача: Получаем уровень, не умираем, по возможности фармим, прокачиваемся согласно скилл-билду. Цепляем врага, если попадается хорошая возможность.

Уже на 2 уровне мы можем скомбинировать ability3.jpg  + ability1.jpg  на врага. Обычно враги не ждут прямой агрессии на этом этапе и спокойно фармят крипов.


Если мы увидим такую ситуацию: Ваших крипов много, а вражеских 1-2 и уже подыхают, при этом вражеский герой стоит рядом и пытается фармить. Мы должны кинуть крест на него и у нас будет 4 секунды, чтобы успеть добить вражеских крипов и кинуть торрент под крест. Вражеский герой окажется оглушен и его будут атаковать ваши крипы.


После получения 6-го уровня

После получения 6-го уровня у нас появляется ульт  ability4.jpg  . К этому времени наш ability3.jpg уже 3-го уровня и им очень комфортно цеплять вражеских героев под нашу ульту+торрент.

1. Смотрим хватит ли нам маны на весь прокаст ability3.jpg  + ability4.jpg  + ability1.jpg . (265 маны на 6 лвл)

2. Цепляем врага нашим крестом, после чего можем немного отойти. (Не обязательно. В идеале отходить не стоит, ведь это лишнее время, а время в доте значит очень многое. Но, особенно для тех, у кого проблемы с таймингами, это рекомендуется. На 3-м уровне прокачки креста его дистанции хватит, чтобы попасть кораблем, если вражеский герой не сдвинется с креста на момент попадения корабля.)

3. Вслед за кораблем кидаем торрент на метку.

4. Возвращаем вражеского героя под торрент, обычно корабль подъезжает к этому же времени, когда враг будет подкинут торрентом. 


Вы, как бы, не задумываетесь о том попадет ли вашь корабль, вы думаете только о том попадет ли ваш торрент. Если торрент поднял врага сразу после того, как вы его возвратили, значит и корабль во врага попадет.

!!!К 6 уровню вы просто обязаны иметь 265 маны на реализацию комбинации! Это ваше преимущество. Если у вас по каким-то причинам нету маны, лучше купите кларити или манго, а еще лучше ботл, но когда вы апните 6 уровень у вас должно быть 265 маны. Данная комбинация очень эффективна вначале и по мере роста здоровья у врагов будет терять свою эффективность!


С 7 лвла

Теперь мы научились эффективно использовать наш крест, торрент и ульту, не стоит на этом зацикливаться. У нас уже есть ботл (Будет плюсом сап с арканкой), фейзы. Теперь мы качаем и реализовываем нашу тычку  ability2.jpg  . И мы должны фармить и покупать shadow_blade.jpg


Почему шадоу блейд? Первая тычка, нанесенная с невидомости, будет наносить дополнительно 175 урона по всем врагам, по которым мы попадем нашим  ability2.jpg  . Смотрите, чтобы способнасть не была в КД, заходите в shadow blade и бьете по крипам, позади которых стоят полу-дохлые враги. Фраги обеспечены.


Этим же способом мы улучшаем нашу комбинацию. Опять-таки считаем количество маны, требуемое на ее реализацию (Это ability3.jpg   ability4.jpg   ability1.jpg  , только теперь плюс еще  shadow_blade.jpg  ).

1. Делаем нашу комбинацию с крестом, ультом, торрентом.

2. Возвращаем вражеского героя, после чего прожимаем лотар и бьем по врагу (либо по крипам, позади которых герой)


Если враг не умер, иногда, драться в упор нет смысла. Можно просто по бегать рядом, подождать отката креста и проделать комбинацию  ability3.jpg  + ability1.jpg  , после чего опять ударить по врагу или крипам с  ability2.jpg  .


Айтембилд

Вкратце постараюсь изложить айтембилд, который чаще всего сам применяю:

На старте я закупаюсь по разному, но чаще всего:

tango.jpg clarity.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   circlet.jpg  , если планирую покупку  magic_wand.jpg  

Фармлю я, в первую очередь, на  bottle.jpg  , потом на  phase_boots.jpg  . Если все плохо, то просто закупаюсь  clarity.jpg  и tango.jpg , стараясь получить опыт и иметь на 6 уровне достаточно маны, чтобы сразу убить кого-нибудь.

Затем я фармлю на  shadow_blade.jpg , как и описал выше. Вообще, конечно, бывают игры, где его не стоит делать, но чаще всего он играет хорошую роль в нашем арсенале.


Дальнейший айтембилд строится под простым правилом:

Нам нужно выдавать за 1 удар максимум урона и при этом мы не должны от всего дохнуть. Нужно чувствовать эту золотую середину, когда можно фармить только на предметы, дающие только урон, а когда необходимо закупаться дополнительно и на "жир".

Идеалом будет, когда нас никто не бьет, а мы такие с  phase_boots.jpg   silver_edge.jpg  daedalus.jpg   daedalus.jpg   assault_cuirass.jpg   divine_rapier.jpg  тычку выдаем по 5-рым вражеским героям, которые попадают в радиус кирасы и прокает крит. Такое все любят, но стоит помнить, что иногда гораздо полезнее мы будем, когда у нас будет что-то, типа: 

boots_of_travel.jpg silver_edge.jpg  daedalus.jpg   heart_of_tarrasque.jpg  black_king_bar.jpg   monkey_king_bar.jpg .

Когда вашу невидимость "контрят", подойти вы не можете, имеет смысл silver_edge.jpg  \ shadow_blade.jpg  заменить на  blink_dagger.jpg  . В статах и уроне вы проиграете, но у вас будет хорошая возможность внезапно наносить урон, используя комбинацию: ability3.jpg  на себя + blink_dagger.jpg  к врагам + ability2.jpg  +  ability5.jpg  возвращаемся. Использовать эту комбинацию имеет смысл только тогда, когда вы уже имеете хороший урон по врагам. Нет смысла продавать шадоублейд, заменяя его на дагер, если врагов вы своей атакой только "царапаете", ибо у вас тогда уже все очень плохо.


Важная доп. информация

Я пишу гайд для тех, кто уже понимает как работают скилы у Кунки, но, чтобы не оставалось вопросов, буду выписывать в данный блок все, что посчитаю нужным прояснить.


ability4.jpg  О нашем корабле \ Отсрочка урона

Очень многие воспринимают корабль только как атакующее заклинание, которе кроме того, что станит и наносит урон, больше ничего не делает. Это очень плохой подход! Я, иногда, кидаю корабль, даже когда знаю, что не попаду им ни в одного врага. Многие уже поняли зачем это, но для тех, кому не ясно, поясню: Любым союзным героям, по которым проедется корабль (В том числе нам), дается эффект отсрочки урона. (Это очень важно применять на любом этапе игры)


Некоторым очень сложно понять механизм работы заклинания - я советую просто проэксперементировать в лобби, сразу отпадут многие вопросы. 



Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Silver­ Edge­
5100­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 225
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ЖЕРТВЫ: 50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 к урону

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Silver­ Edge­
5100­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 225
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ЖЕРТВЫ: 50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Silver­ Edge­
5100­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 225
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ЖЕРТВЫ: 50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
Torrent­ | Kunkka­
­
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
РАДИУС: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
Ghostship­ | Kunkka­
­
Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву, а затем разбивается, оглушает вражеских юнитов и наносит им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на 50% урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 2.7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
Ghostship­ | Kunkka­
­
Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву, а затем разбивается, оглушает вражеских юнитов и наносит им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на 50% урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 2.7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
Torrent­ | Kunkka­
­
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
РАДИУС: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
Tidebringer­ | Kunkka­
­
Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним.
Перезарядка: 13/10/7/4­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 450 / 500 / 550 / 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 45 / 65 / 85
Tidebringer­ | Kunkka­
­
Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним.
Перезарядка: 13/10/7/4­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 450 / 500 / 550 / 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 45 / 65 / 85
X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
Ghostship­ | Kunkka­
­
Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву, а затем разбивается, оглушает вражеских юнитов и наносит им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на 50% урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 2.7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
Torrent­ | Kunkka­
­
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
РАДИУС: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
Torrent­ | Kunkka­
­
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
РАДИУС: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
Tidebringer­ | Kunkka­
­
Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним.
Перезарядка: 13/10/7/4­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 450 / 500 / 550 / 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 45 / 65 / 85
X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
Tidebringer­ | Kunkka­
­
Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним.
Перезарядка: 13/10/7/4­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 450 / 500 / 550 / 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 45 / 65 / 85
Return­ | Kunkka­
­
Возвращает выбранного героя к кресту.
Перезарядка: 1­
Способность:
Ghostship­ | Kunkka­
­
Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву, а затем разбивается, оглушает вражеских юнитов и наносит им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на 50% урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 2.7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
1 5 2 5 1 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Сен 2016 в 08:59
-1
нет бфа в кор айтемах
и макшеный крест лол
диз
09 Сен 2016 в 12:40
0
хех,мда
гайд просто для лоу айкью (а лоу айкью сами знают про лотар,и дэйдалус,соре)
а мой топ гайд на профетку не опубликовывали раза 3
кк
09 Сен 2016 в 19:42
0
Благодарю за критику, она и правда нужна тут. Хреново я гайды пишу :< Просто меня бесит, что люди в пабе вообще про крест забывают, максимум делают его на себя чтобы отхилится. Поэтому и решил написать.
21 Сен 2016 в 21:08
0
как по мне, то это бред сразу максить крест, если конечно ты не саппорт. зато неплохо так урон от торрента с лвлом поднимается, а торрентом при должном умении можно попадать и без креста)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

LRaYGG
8

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?