Magnus гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
21 + 2.90
15 + 2.50
19 + 1.65
32 - 44
4.1
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1320 2251
Мана 247 547 1022
Урон 53-65 94-106 143-155
Защита 4 9 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Nuker - Escape

История

Лишь в одном было согласие между лучшими кузнецами горы Йорлак — в том, что рог магнорога есть драгоценнейший из всех материалов. Острейший и наибольший из них принадлежит зверю, которого они прозвали «Magnus». Он с легкостью пронзал своим рогом еще их отцов, пытавшихся заполучить главные сокровища его рода. Изо дня в день он возвращался в свою пещеру с побагровевшими от крови копытами и рогом, до тех пор, пока родоначальница не призвала его и весь его род уйти из пещер и искать покоя на севере, притаившись в тени горы. Magnus лишь усмехнулся, ведь он всегда справлялся с защитой своего народа. Он решил, что племя останется, ведь магнороги не верят в случайности… и не меняют своих решений. Однако, когда произошло внезапное извержение горы Йорлак, обратившее половину рода в пламя и пепел, Magnus все же решился изменить свою волю. Выжившие шли на север, пока не встретили на своем пути заставу с сотней воинов, вооруженных луками и закаленной сталью. Меньшего Magnus и не ожидал. Он повел своих самых свирепых братьев и сестер в битву с яростью, сравнимой лишь с огнедышащей горой, что он оставил позади. В это время старейшины, матери и телята магнорогов один за другим исчезали в оползнях. О дальнейшем ходе событий кузнецы спорят до сих пор. Одни говорят, что Magnus воссоздал свой род, а другие — что он не пережил побоища, умерев от смертельных ранений у бездыханного тела его родоначальницы. Но ни те, ни другие не правы. Magnus поклялся, что вернется в свое племя… но лишь когда последний из виновников извержения горы Йорлак узрит свою смерть от его могучего рога. Ведь магнороги не верят в случайности.

Способности

Shockwave

Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Гора Йорлак всегда была весьма нестабильной, и Magnus научился направлять ее раскаты в нужном направлении.

Empower

Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
Могучим утробным рыком Magnus демонстрирует свою недюжинную силу.

Skewer

Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 900 / 1000 / 1100 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 30% / 35% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5 / 2.75 / 3 / 3.25
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Рога магнорогов очень дороги. Их ценность пропорциональна опасности, которой себя подвергают предполагаемые продавцы.

Reverse Polarity

Magnus изменяет свойства материи, стягивая всех врагов в точку перед собой, оглушая их мощным хлопком и нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Magnus сражается с яростью извергающейся горы Йорлак.


MAGNUS - They can hurt ma body but not my pride!
Вступление

Доброго времени суток, здесь не будет тучи цифр и миллиарда наставлений, здесь будет ценный опыт приобретенный мною за 200 с небольшим игр при винрейте около 60%.

Мотивация. Для чего тебе его пикать? Магнус - невероятная сила и невероятная опасность в руках опытного игрока, но как и любой герой, он должен занимать место в своей стратегии, и хоть магнатавр является уникальным героем способным украсить любой пик, брать его в каждой игре глупо и не состоятельно.

Не надо брать магнуса в мид и собирать его в керри - это часто может стать провалом и лузом против грамотных врагов.(Его вообще не стоит собирать в керри).

Это не гайд. Это крик души, чтобы те, кто пикают магнуса не руинили мне и другим игры. Тут не будет "подробного описания скилов" и прочей ерунды и рассусоливаний с упором на новичков. Я подразумеваю что вы уже знакомы со всеми основными принципами и сможете понимать все без разъяснений. 

Не надо учиться играть магнусом с ботами! Ибо ваши "Рп в 5" обернутся вашей смертью. Ботам чихать на вас и вашу инициацию. Лучше зайдите в обычный паб и сыграйте пару игр.

Уникальные особенности

Reverse Polarity - ультимейт, из за которого и берут Магнуса. Массовый контроль работающий через БКБ и прерворачивающий исход битвы.

Empower - уникальный баф, который дает вашим кор персонажам наносящим физический урон прибавку к нему, а так же ускоряющий фарм на мили керри за счет эффекта "cleave" по простому - сплэш.

Мобильность - при грамотной сборке эта корова совсем не корова, а стадо разъяренных бизонов. Сложно догнать, сложно уйти.

Универсальность - стоит на любой линии на любой позиции. Самодостаточен.

Слабые стороны

Сложность в исполнении - небходима сноровка и прыткость рук, чтобы поспевать давать свои умения в нужном порядке и в нужное время. Знание микромоментов и возможностей твоих союзников играют ключевую роль в достижении победы.

Все. По сути минусов у Магнуса нет, так как этот герой и не делает ччто-то, что считалось бы имбалансным по отношению к другим героям. Поэтому лягушка не сильно унижает коровку и коровка зависит лишь от того как ей пользуется хозяин. 

Где. Мой. Загон?

Куда идти этой коровой? Ответ будет зависить от того, какая стратегия будет заложена в основу вашей игры. В играх "соло" конечно нужно идти в мид или в крайнем случае в хардлейн, уступив место сильным мидерам на подобии m_icon.jpg квопы, m_icon.jpg инвокера или m_icon.jpg тинкера.

Роль саппорта можно занимать данным героем лишь в редких случаях играя в пати 3-5 и когда вы нуждаетесь в жесткой фиксации через бкб, т.к на саппорта-няньку Магнус совсем не тянет.

Керри - лучше не надо.(only fun и не в рмм). По сути никто не запрещает в глубоком лейте собирать дмг слоты, но не стоит при этом избегать в начальной сборке ключевые артефакты. Как мощный керри магнус выглядит неплохо только в реалиях игры против относительно слабых врагов, как написал один товарищ:

"иногда хожу через керри билд с саблей и критами, 4к мусорка разваливается" (с) 來吧傢伙

Что нужно делать?

В хардлайне - все стандартно, не умираем, экспимся, помогаем тиммейтам.

В миде - стоим до 6 уровня и идем гангать. магнус уникальный герой в том плане, что стоит на равне с любым стандартным мидером, будь то m_icon.jpg  инвокер или  m_icon.jpg  квопа. За счет вкачанной на 1 уровне  ability2.jpg Empower мы получим 12 дополнительного урона с руки, что позволит нам забрать 2-3 пачки и заденаить 6-10 крипов врага, даже не обращая внимания на харас. Получив 6 уровень делаем ганг вражеского хардлайнера через smoke_of_deceit.jpg смок, либо если ваш хардлайнер очень силен в начале(элдер, тайд, пудж и прочие), то делаем ганг на вражескую сейв линию. В перерывах между файтами фармим лесных и лайновых крипов с помощью баффа. 

Никогда не держите ультимейт до последнего. 5 человек вам поймать практически никогда не удастся. лучше разрядить рп в кор ДД текущей стадии игры и спокойно поубивать остальных, чем так и не дав ульт умереть и словить пачку репортов в купе с восьмиэтажными оскорблениями.

Вообще - потеря РП дело не страшное. Кд на нем не настолько больщой, чтобы переживать по этому поводу.(это не касается лейт гейма, где 1 секунда переворачивает всю игру).

Шмот.

Для начала, еще на стадии пика, хорошо подумайте о том какой вы Магнус. Великий и могучий Магнатавр? Или руинящий игры Коровяк? Определились? Хорошо. Коровяки закрывают данное пособие и идут собираться в керри, Магнатавры продолжают читать.

Закуп на победу - он один. Я имею ввиду кор итемы.  bottle.jpg magic_wand.jpg   arcane_boots.jpg   blink_dagger.jpg   force_staff.jpg    которые в лейте превратятся в  shivas_guard.jpg   boots_of_travel.jpg   blink_dagger.jpg   hurricane_pike.jpg   refresher_orb.jpg  ( linkens_sphere.jpgheart_of_tarrasque.jpg  / lotus_orb.jpg  ).

Божественнен тот Магнус который инициирует, засейвит, бафнет, прокатит/откатит да еще и выживет. Все это поможет нам стать хорошим Магнусом, а так же постоянный баф после 6 лвла нашего керри(чтобы фармил быстрее).

В начальной стадии рекомендую идти на фаст боттл и забирать руну, то есть  iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   и 2 запуленых саппортом  tango.jpg  . Против слабого мидера врага можно и 1 тангус запулить. несем боттл фармим, пьем, харасим, собираем руны и тд. После боттла варим  magic_wand.jpg , затем arcane_boots.jpg аркны, а после, погангав и blink_dagger.jpg блинк. Затем собираем force_staff.jpg форс стаф и далее смотрим, что нужно команде. Много контроля в АОЕ? Тогда refresher_orb.jpg рефрешер. Физ ДД врага например течис перефижен? Может нужна heavens_halberd.jpg алебарда? shivas_guard.jpg Шива против автоатакеров? А может lotus_orb.jpg лотус против контроля врага? Или даже linkens_sphere.jpg линкин сфера играя против m_icon.jpg думов и прочих target-кастеров с решающими эффектами. Так же нужно обращать внимание на контроль врага.  black_king_bar.jpg  БКБ никто не отменял.

В общем думаю тут все понятно, и как работает все это тоже очевидно.

Друзяшки/Недрузяшки

Думаю очевидно, что к магнусу подходят любые АОЕ прокастеры кои великое множество и перечислять их не вижу смысла, но мало кто думает о то, что нужно подбирать и подходящего керри.

Идеальный керри -  m_icon.jpg  Свен. Думаю все видили, а кто-то и не раз участвовал например я в рампаге свена после поимки зазевавшихся врагов в РП. Баф магнуса идеально усиливает свена и ускоряет его фарм в разы. Почти так же эффективны - m_icon.jpg АМ, m_icon.jpg Луна, m_icon.jpg Эмбер, m_icon.jpg Мортра, m_icon.jpg Тини, m_icon.jpg Кунка(не люблю его), а так же статовые наподобии m_icon.jpg морфа.

Врагов у Магнатавра почти нет. Разве что герои которые унижают милишников 1 на 1 на подобии  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Ну и соответственно  m_icon.jpg   - почему он объяснять не стоит.

Друзья и враги так же:

"все Аое дезейблеры - Трент, Нага(она чисто враг причем возможно даже союзная нага), Войд, Тайд - тоесть те ребята, которые если сами не попадают в Ульт Магнуса сейвят команду своим ультом. Ну и Саелансер - тоже опасен, если противник инициирует первым, то Магнусу дать ульт не дадут - это и ульт и 3-й скил и орчид." (c) PRINCKROVI

Вывод.

Магнус - в умелых руках донянчит своего керри и привезет ему его обед, а керри в благодарность осыпет его кучей асистов и килов, а так же подарит выигранную игру.

Без тимплея Магнусу очень плохо и он страдает от опъянения.(в таверне офк)

Возможности данного героя ограничивают только кривота ваших рук, а так же аутисты недопонимание в команде.

Всем хороших игр с реверсивным магнусом!

Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Hurricane­ Pike­
4375­
Активируемая: Push — При использовании на противника отталкивает цель и владельца друг от друга на расстояние в 450 единиц. Если владелец сражается в дальнем бою, то после этого он следующие 5.0 секунд может совершить до 4 атак по цели без ограничения на расстояние. Скорость таких атак увеличена на 100. При использовании на себя и союзников работает как Force Staff.
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
+ 20 к ловкости
+ 15 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА ВРАГОВ: 400
ЧИСЛО АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 4
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3750­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 5.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 20%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 20
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 10%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, стягивая всех врагов в точку перед собой, оглушая их мощным хлопком и нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 225
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 225
1 5 3 5 3 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Сен 2016 в 15:41
-2
"на саппорта-няньку Магнус совсем не тянет." и "Магнус - в умелых руках донянчит своего керри" и это только первый пример того что ты противоречишь самому себе
"Magnus гайд Dota 2", "Раздел гайдов" и "Это не гайд"
09 Сен 2016 в 08:18
-1
наверное донянчит керри - будет его бафать по возможности для ускорения фарма. если для вашего ума было сложно понять о чем я. "это не гайд" надо понимать, что это НЕ в прямом смысле. удачи.
09 Сен 2016 в 11:07
-1
ничего не обосновали, но спасибо за пожелания!
09 Сен 2016 в 08:18
-1
саппорт-нянька это который стоит на линии и зализывает керри, а донянчить он имелл виду бафать и сейвить
09 Сен 2016 в 11:08
-2
разве сейв и бафф не входит в обязанность няни-саппорта?
08 Сен 2016 в 16:09
0
коровяк??? лоол
29 Сен 2016 в 21:27
0
иногда хожу через керри билд с саблей и критами, 4к мусорка разваливается
05 Окт 2016 в 22:57
0
Гайд на высшем уровне, благодарочка)
07 Окт 2016 в 12:46
0
Врагов можно список расширить, они же собственно и друзья - Аое дезейблеры - Трент, Нага(она чисто враг причем возможно даже союзная нага), Войд, Тайд - тоесть те ребята, которые если сами не попадают в Ульт Магнуса сейвят команду своим ультом. Ну и Саелансер - тоже опасен, если противник инициирует первым, то Магнусу дать ульт не дадут - это и ульт и 3-й скил и орчид.
Что-то мало у гайда лайков, плюсану его, но стоит дополнить.
Если под раскачкой "керри" имелось в виду, что не надо покупать мидас и пол часа фармить лес, это правда. Фармить надо вражеских героев. Но собирать предметы на урон вполне оправдано, но не всегда, а исходя из ситуации.
По поводу сборки в Керри, ну что это не основной профиль Магнуса, Но если идет глубокий лейт и враги "очень жирные", можно взять несколько предметов на урон в первую очередь это ребра и орчид-бладхорн, он не станет сразу убер керри, но семи-керри вполне себе. Со Свеном есть вариант сборки в керри, а Свен берет Аганим(обычно если в команде есть алхимик который профилируется на сборе аганимов команде) и происходит обмен баффами. Ну или если идет слишком сильная доминация, при счете 30-10 говорить о каком-то камбэке уже почти нереально, в этом случае вполне оправдано собираться в урон, но опять смотрим по обстоятельствам и в первую очередь берем арты на бафф команды - кирасса, орчид, мьелнир(очень хорошо работает например с Легионкой - вешаем молнии она ультует и противника разрывают молнии за секунду).
07 Окт 2016 в 15:57
0
согласен, все дополнил с указанием гс)
24 Ноя 2016 в 13:51
0
Можете мне ответить я чють не понял сначало собираэм арты арканы дагер а в лейте когда ето всё собрали можно какойто бф или криты
12 Дек 2016 в 13:19
0
Вроде 200 игр сыграл, да еще 60% вин рейт. Но гайд, как гайд ничего необычного. Такая игра тянет только на 4к (даже сабля с орхидеей не помогут). Я точно знаю, что ты смотрел игры Ar1se, s4, dondo s orchidom и т.д почему бы не разобрать игры хотя бы одно из этих игроков. Или это гайд для аудитории, которая плавает в болоте? Не удивлюсь, если люди даже не знают что разворот играет важную роль при касте рп.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

magic_bone
99

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?