

Доброго времени суток, здесь не будет тучи цифр и миллиарда наставлений, здесь будет ценный опыт приобретенный мною за 200 с небольшим игр при винрейте около 60%.
Мотивация. Для чего тебе его пикать? Магнус - невероятная сила и невероятная опасность в руках опытного игрока, но как и любой герой, он должен занимать место в своей стратегии, и хоть магнатавр является уникальным героем способным украсить любой пик, брать его в каждой игре глупо и не состоятельно.
Не надо брать магнуса в мид и собирать его в керри - это часто может стать провалом и лузом против грамотных врагов.(Его вообще не стоит собирать в керри).
Это не гайд. Это крик души, чтобы те, кто пикают магнуса не руинили мне и другим игры. Тут не будет "подробного описания скилов" и прочей ерунды и рассусоливаний с упором на новичков. Я подразумеваю что вы уже знакомы со всеми основными принципами и сможете понимать все без разъяснений.
Не надо учиться играть магнусом с ботами! Ибо ваши "Рп в 5" обернутся вашей смертью. Ботам чихать на вас и вашу инициацию. Лучше зайдите в обычный паб и сыграйте пару игр.
Reverse Polarity - ультимейт, из за которого и берут Магнуса. Массовый контроль работающий через БКБ и прерворачивающий исход битвы.
Empower - уникальный баф, который дает вашим кор персонажам наносящим физический урон прибавку к нему, а так же ускоряющий фарм на мили керри за счет эффекта "cleave" по простому - сплэш.
Мобильность - при грамотной сборке эта корова совсем не корова, а стадо разъяренных бизонов. Сложно догнать, сложно уйти.
Универсальность - стоит на любой линии на любой позиции. Самодостаточен.
Сложность в исполнении - небходима сноровка и прыткость рук, чтобы поспевать давать свои умения в нужном порядке и в нужное время. Знание микромоментов и возможностей твоих союзников играют ключевую роль в достижении победы.
Все. По сути минусов у Магнуса нет, так как этот герой и не делает ччто-то, что считалось бы имбалансным по отношению к другим героям. Поэтому лягушка не сильно унижает коровку и коровка зависит лишь от того как ей пользуется хозяин.
Куда идти этой коровой? Ответ будет зависить от того, какая стратегия будет заложена в основу вашей игры. В играх "соло" конечно нужно идти в мид или в крайнем случае в хардлейн, уступив место сильным мидерам на подобии квопы,
инвокера или
тинкера.
Роль саппорта можно занимать данным героем лишь в редких случаях играя в пати 3-5 и когда вы нуждаетесь в жесткой фиксации через бкб, т.к на саппорта-няньку Магнус совсем не тянет.
Керри - лучше не надо.(only fun и не в рмм). По сути никто не запрещает в глубоком лейте собирать дмг слоты, но не стоит при этом избегать в начальной сборке ключевые артефакты. Как мощный керри магнус выглядит неплохо только в реалиях игры против относительно слабых врагов, как написал один товарищ:
"иногда хожу через керри билд с саблей и критами, 4к мусорка разваливается" (с) 來吧傢伙
В хардлайне - все стандартно, не умираем, экспимся, помогаем тиммейтам.
В миде - стоим до 6 уровня и идем гангать. магнус уникальный герой в том плане, что стоит на равне с любым стандартным мидером, будь то инвокер или
квопа. За счет вкачанной на 1 уровне
Empower мы получим 12 дополнительного урона с руки, что позволит нам забрать 2-3 пачки и заденаить 6-10 крипов врага, даже не обращая внимания на харас. Получив 6 уровень делаем ганг вражеского хардлайнера через
смок, либо если ваш хардлайнер очень силен в начале(элдер, тайд, пудж и прочие), то делаем ганг на вражескую сейв линию. В перерывах между файтами фармим лесных и лайновых крипов с помощью баффа.
Никогда не держите ультимейт до последнего. 5 человек вам поймать практически никогда не удастся. лучше разрядить рп в кор ДД текущей стадии игры и спокойно поубивать остальных, чем так и не дав ульт умереть и словить пачку репортов в купе с восьмиэтажными оскорблениями.
Вообще - потеря РП дело не страшное. Кд на нем не настолько больщой, чтобы переживать по этому поводу.(это не касается лейт гейма, где 1 секунда переворачивает всю игру).
Для начала, еще на стадии пика, хорошо подумайте о том какой вы Магнус. Великий и могучий Магнатавр? Или руинящий игры Коровяк? Определились? Хорошо. Коровяки закрывают данное пособие и идут собираться в керри, Магнатавры продолжают читать.
Закуп на победу - он один. Я имею ввиду кор итемы.
которые в лейте превратятся в
(
/
/
).
Божественнен тот Магнус который инициирует, засейвит, бафнет, прокатит/откатит да еще и выживет. Все это поможет нам стать хорошим Магнусом, а так же постоянный баф после 6 лвла нашего керри(чтобы фармил быстрее).
В начальной стадии рекомендую идти на фаст боттл и забирать руну, то есть
и 2 запуленых саппортом
. Против слабого мидера врага можно и 1 тангус запулить. несем боттл фармим, пьем, харасим, собираем руны и тд. После боттла варим
, затем
аркны, а после, погангав и
блинк. Затем собираем
форс стаф и далее смотрим, что нужно команде. Много контроля в АОЕ? Тогда
рефрешер. Физ ДД врага например течис перефижен? Может нужна
алебарда?
Шива против автоатакеров? А может
лотус против контроля врага? Или даже
линкин сфера играя против
думов и прочих target-кастеров с решающими эффектами. Так же нужно обращать внимание на контроль врага.
БКБ никто не отменял.
В общем думаю тут все понятно, и как работает все это тоже очевидно.
Думаю очевидно, что к магнусу подходят любые АОЕ прокастеры кои великое множество и перечислять их не вижу смысла, но мало кто думает о то, что нужно подбирать и подходящего керри.
Идеальный керри - Свен. Думаю все видили, а кто-то и не раз участвовал например я в рампаге свена после поимки зазевавшихся врагов в РП. Баф магнуса идеально усиливает свена и ускоряет его фарм в разы. Почти так же эффективны -
АМ,
Луна,
Эмбер,
Мортра,
Тини,
Кунка(не люблю его), а так же статовые наподобии
морфа.
Врагов у Магнатавра почти нет. Разве что герои которые унижают милишников 1 на 1 на подобии
Ну и соответственно - почему он объяснять не стоит.
Друзья и враги так же:
"все Аое дезейблеры - Трент, Нага(она чисто враг причем возможно даже союзная нага), Войд, Тайд - тоесть те ребята, которые если сами не попадают в Ульт Магнуса сейвят команду своим ультом. Ну и Саелансер - тоже опасен, если противник инициирует первым, то Магнусу дать ульт не дадут - это и ульт и 3-й скил и орчид." (c) PRINCKROVI
Магнус - в умелых руках донянчит своего керри и привезет ему его обед, а керри в благодарность осыпет его кучей асистов и килов, а так же подарит выигранную игру.
Без тимплея Магнусу очень плохо и он страдает от опъянения.(в таверне офк)
Возможности данного героя ограничивают только кривота ваших рук, а так же аутисты недопонимание в команде.
Всем хороших игр с реверсивным магнусом!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: