Гайд по герою Magnus Dota 2 от saintdivinity

REVERSивный Magnus(6.88+)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры


MAGNUS - They can hurt ma body but not my pride!
Вступление

Доброго времени суток, здесь не будет тучи цифр и миллиарда наставлений, здесь будет ценный опыт приобретенный мною за 200 с небольшим игр при винрейте около 60%.

Мотивация. Для чего тебе его пикать? Магнус - невероятная сила и невероятная опасность в руках опытного игрока, но как и любой герой, он должен занимать место в своей стратегии, и хоть магнатавр является уникальным героем способным украсить любой пик, брать его в каждой игре глупо и не состоятельно.

Не надо брать магнуса в мид и собирать его в керри - это часто может стать провалом и лузом против грамотных врагов.(Его вообще не стоит собирать в керри).

Это не гайд. Это крик души, чтобы те, кто пикают магнуса не руинили мне и другим игры. Тут не будет "подробного описания скилов" и прочей ерунды и рассусоливаний с упором на новичков. Я подразумеваю что вы уже знакомы со всеми основными принципами и сможете понимать все без разъяснений. 

Не надо учиться играть магнусом с ботами! Ибо ваши "Рп в 5" обернутся вашей смертью. Ботам чихать на вас и вашу инициацию. Лучше зайдите в обычный паб и сыграйте пару игр.

Уникальные особенности

Reverse Polarity - ультимейт, из за которого и берут Магнуса. Массовый контроль работающий через БКБ и прерворачивающий исход битвы.

Empower - уникальный баф, который дает вашим кор персонажам наносящим физический урон прибавку к нему, а так же ускоряющий фарм на мили керри за счет эффекта "cleave" по простому - сплэш.

Мобильность - при грамотной сборке эта корова совсем не корова, а стадо разъяренных бизонов. Сложно догнать, сложно уйти.

Универсальность - стоит на любой линии на любой позиции. Самодостаточен.

Слабые стороны

Сложность в исполнении - небходима сноровка и прыткость рук, чтобы поспевать давать свои умения в нужном порядке и в нужное время. Знание микромоментов и возможностей твоих союзников играют ключевую роль в достижении победы.

Все. По сути минусов у Магнуса нет, так как этот герой и не делает ччто-то, что считалось бы имбалансным по отношению к другим героям. Поэтому лягушка не сильно унижает коровку и коровка зависит лишь от того как ей пользуется хозяин. 

Где. Мой. Загон?

Куда идти этой коровой? Ответ будет зависить от того, какая стратегия будет заложена в основу вашей игры. В играх "соло" конечно нужно идти в мид или в крайнем случае в хардлейн, уступив место сильным мидерам на подобии m_icon.jpg квопы, m_icon.jpg инвокера или m_icon.jpg тинкера.

Роль саппорта можно занимать данным героем лишь в редких случаях играя в пати 3-5 и когда вы нуждаетесь в жесткой фиксации через бкб, т.к на саппорта-няньку Магнус совсем не тянет.

Керри - лучше не надо.(only fun и не в рмм). По сути никто не запрещает в глубоком лейте собирать дмг слоты, но не стоит при этом избегать в начальной сборке ключевые артефакты. Как мощный керри магнус выглядит неплохо только в реалиях игры против относительно слабых врагов, как написал один товарищ:

"иногда хожу через керри билд с саблей и критами, 4к мусорка разваливается" (с) 來吧傢伙

Что нужно делать?

В хардлайне - все стандартно, не умираем, экспимся, помогаем тиммейтам.

В миде - стоим до 6 уровня и идем гангать. магнус уникальный герой в том плане, что стоит на равне с любым стандартным мидером, будь то m_icon.jpg  инвокер или  m_icon.jpg  квопа. За счет вкачанной на 1 уровне  ability2.jpg Empower мы получим 12 дополнительного урона с руки, что позволит нам забрать 2-3 пачки и заденаить 6-10 крипов врага, даже не обращая внимания на харас. Получив 6 уровень делаем ганг вражеского хардлайнера через smoke_of_deceit.jpg смок, либо если ваш хардлайнер очень силен в начале(элдер, тайд, пудж и прочие), то делаем ганг на вражескую сейв линию. В перерывах между файтами фармим лесных и лайновых крипов с помощью баффа. 

Никогда не держите ультимейт до последнего. 5 человек вам поймать практически никогда не удастся. лучше разрядить рп в кор ДД текущей стадии игры и спокойно поубивать остальных, чем так и не дав ульт умереть и словить пачку репортов в купе с восьмиэтажными оскорблениями.

Вообще - потеря РП дело не страшное. Кд на нем не настолько больщой, чтобы переживать по этому поводу.(это не касается лейт гейма, где 1 секунда переворачивает всю игру).

Шмот.

Для начала, еще на стадии пика, хорошо подумайте о том какой вы Магнус. Великий и могучий Магнатавр? Или руинящий игры Коровяк? Определились? Хорошо. Коровяки закрывают данное пособие и идут собираться в керри, Магнатавры продолжают читать.

Закуп на победу - он один. Я имею ввиду кор итемы.  bottle.jpg magic_wand.jpg   arcane_boots.jpg   blink_dagger.jpg   force_staff.jpg    которые в лейте превратятся в  shivas_guard.jpg   boots_of_travel.jpg   blink_dagger.jpg   hurricane_pike.jpg   refresher_orb.jpg  ( linkens_sphere.jpgheart_of_tarrasque.jpg  / lotus_orb.jpg  ).

Божественнен тот Магнус который инициирует, засейвит, бафнет, прокатит/откатит да еще и выживет. Все это поможет нам стать хорошим Магнусом, а так же постоянный баф после 6 лвла нашего керри(чтобы фармил быстрее).

В начальной стадии рекомендую идти на фаст боттл и забирать руну, то есть  iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   и 2 запуленых саппортом  tango.jpg  . Против слабого мидера врага можно и 1 тангус запулить. несем боттл фармим, пьем, харасим, собираем руны и тд. После боттла варим  magic_wand.jpg , затем arcane_boots.jpg аркны, а после, погангав и blink_dagger.jpg блинк. Затем собираем force_staff.jpg форс стаф и далее смотрим, что нужно команде. Много контроля в АОЕ? Тогда refresher_orb.jpg рефрешер. Физ ДД врага например течис перефижен? Может нужна heavens_halberd.jpg алебарда? shivas_guard.jpg Шива против автоатакеров? А может lotus_orb.jpg лотус против контроля врага? Или даже linkens_sphere.jpg линкин сфера играя против m_icon.jpg думов и прочих target-кастеров с решающими эффектами. Так же нужно обращать внимание на контроль врага.  black_king_bar.jpg  БКБ никто не отменял.

В общем думаю тут все понятно, и как работает все это тоже очевидно.

Друзяшки/Недрузяшки

Думаю очевидно, что к магнусу подходят любые АОЕ прокастеры кои великое множество и перечислять их не вижу смысла, но мало кто думает о то, что нужно подбирать и подходящего керри.

Идеальный керри -  m_icon.jpg  Свен. Думаю все видили, а кто-то и не раз участвовал например я в рампаге свена после поимки зазевавшихся врагов в РП. Баф магнуса идеально усиливает свена и ускоряет его фарм в разы. Почти так же эффективны - m_icon.jpg АМ, m_icon.jpg Луна, m_icon.jpg Эмбер, m_icon.jpg Мортра, m_icon.jpg Тини, m_icon.jpg Кунка(не люблю его), а так же статовые наподобии m_icon.jpg морфа.

Врагов у Магнатавра почти нет. Разве что герои которые унижают милишников 1 на 1 на подобии  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Ну и соответственно  m_icon.jpg   - почему он объяснять не стоит.

Друзья и враги так же:

"все Аое дезейблеры - Трент, Нага(она чисто враг причем возможно даже союзная нага), Войд, Тайд - тоесть те ребята, которые если сами не попадают в Ульт Магнуса сейвят команду своим ультом. Ну и Саелансер - тоже опасен, если противник инициирует первым, то Магнусу дать ульт не дадут - это и ульт и 3-й скил и орчид." (c) PRINCKROVI

Вывод.

Магнус - в умелых руках донянчит своего керри и привезет ему его обед, а керри в благодарность осыпет его кучей асистов и килов, а так же подарит выигранную игру.

Без тимплея Магнусу очень плохо и он страдает от опъянения.(в таверне офк)

Возможности данного героя ограничивают только кривота ваших рук, а так же аутисты недопонимание в команде.

Всем хороших игр с реверсивным магнусом!

Посмотреть другие гайды по герою Magnus

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

иногда хожу через керри билд с саблей и критами, 4к мусорка разваливается

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Врагов можно список расширить, они же собственно и друзья - Аое дезейблеры - Трент, Нага(она чисто враг причем возможно даже союзная нага), Войд, Тайд - тоесть те ребята, которые если сами не попадают в Ульт Магнуса сейвят команду своим ультом. Ну и Саелансер - тоже опасен, если противник инициирует первым, то Магнусу дать ульт не дадут - это и ульт и 3-й скил и орчид.
Что-то мало у гайда лайков, плюсану его, но стоит дополнить.
Если под раскачкой "керри" имелось в виду, что не надо покупать мидас и пол часа фармить лес, это правда. Фармить надо вражеских героев. Но собирать предметы на урон вполне оправдано, но не всегда, а исходя из ситуации.
По поводу сборки в Керри, ну что это не основной профиль Магнуса, Но если идет глубокий лейт и враги "очень жирные", можно взять несколько предметов на урон в первую очередь это ребра и орчид-бладхорн, он не станет сразу убер керри, но семи-керри вполне себе. Со Свеном есть вариант сборки в керри, а Свен берет Аганим(обычно если в команде есть алхимик который профилируется на сборе аганимов команде) и происходит обмен баффами. Ну или если идет слишком сильная доминация, при счете 30-10 говорить о каком-то камбэке уже почти нереально, в этом случае вполне оправдано собираться в урон, но опять смотрим по обстоятельствам и в первую очередь берем арты на бафф команды - кирасса, орчид, мьелнир(очень хорошо работает например с Легионкой - вешаем молнии она ультует и противника разрывают молнии за секунду).

Аватар пользователя

Можете мне ответить я чють не понял сначало собираэм арты арканы дагер а в лейте когда ето всё собрали можно какойто бф или криты

Аватар пользователя

Вроде 200 игр сыграл, да еще 60% вин рейт. Но гайд, как гайд ничего необычного. Такая игра тянет только на 4к (даже сабля с орхидеей не помогут). Я точно знаю, что ты смотрел игры Ar1se, s4, dondo s orchidom и т.д почему бы не разобрать игры хотя бы одно из этих игроков. Или это гайд для аудитории, которая плавает в болоте? Не удивлюсь, если люди даже не знают что разворот играет важную роль при касте рп.

Аватар пользователя

"на саппорта-няньку Магнус совсем не тянет." и "Магнус - в умелых руках донянчит своего керри" и это только первый пример того что ты противоречишь самому себе
"Magnus гайд Dota 2", "Раздел гайдов" и "Это не гайд"

Аватар пользователя

наверное донянчит керри - будет его бафать по возможности для ускорения фарма. если для вашего ума было сложно понять о чем я. "это не гайд" надо понимать, что это НЕ в прямом смысле. удачи.

Аватар пользователя

саппорт-нянька это который стоит на линии и зализывает керри, а донянчить он имелл виду бафать и сейвить

Комментарии
Форум