Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Magnus гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Initiator-Disabler-Nuker-Escape

Видео-обзор

21 + 3.20
15 + 2.50
19 + 1.65
32 - 44
2
310
Уровень 1 15 25
Урон 53 - 65 97 - 109 129 - 141
Здоровье 620 1500 2140
Мана 284 537 713
Защита 4.14 9.14 12.71
Скорость атаки 115 150 175
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Лишь в одном было согласие между лучшими кузнецами горы Йорлак — в том, что рог магнорога есть драгоценнейший из всех материалов. Острейший и наибольший из них принадлежит зверю, которого они прозвали «Magnus». Он с легкостью пронзал своим рогом еще их отцов, пытавшихся заполучить главные сокровища его рода. Изо дня в день он возвращался в свою пещеру с побагровевшими от крови копытами и рогом, до тех пор, пока родоначальница не призвала его и весь его род уйти из пещер и искать покоя на севере, притаившись в тени горы. Magnus лишь усмехнулся, ведь он всегда справлялся с защитой своего народа. Он решил, что племя останется, ведь магнороги не верят в случайности… и не меняют своих решений. Однако, когда произошло внезапное извержение горы Йорлак, обратившее половину рода в пламя и пепел, Magnus все же решился изменить свою волю. Выжившие шли на север, пока не встретили на своем пути заставу с сотней воинов, вооруженных луками и закаленной сталью. Меньшего Magnus и не ожидал. Он повел своих самых свирепых братьев и сестер в битву с яростью, сравнимой лишь с огнедышащей горой, что он оставил позади. В это время старейшины, матери и телята магнорогов один за другим исчезали в оползнях. О дальнейшем ходе событий кузнецы спорят до сих пор. Одни говорят, что Magnus воссоздал свой род, а другие — что он не пережил побоища, умерев от смертельных ранений у бездыханного тела его родоначальницы. Но ни те, ни другие не правы. Magnus поклялся, что вернется в свое племя… но лишь когда последний из виновников извержения горы Йорлак узрит свою смерть от его могучего рога. Ведь магнороги не верят в случайности.

Способности

Shockwave

Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1150
РАДИУС: 150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 2.0
Гора Йорлак всегда была весьма нестабильной, и Magnus научился направлять ее раскаты в нужном направлении.

Empower

Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/50/70/90
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
Могучим утробным рыком Magnus демонстрирует свою недюжинную силу.

Skewer

Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 900 / 1000 / 1100 / 1200
РАДИУС: 125
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 30% / 35% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5 / 2.75 / 3 / 3.25
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Рога магнорогов очень дороги. Их ценность пропорциональна опасности, которой себя подвергают предполагаемые продавцы.

Reverse Polarity

Magnus изменяет свойства материи, стягивая всех врагов в точку перед собой, оглушая их мощным хлопком и нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.25 / 3 / 3.75
Magnus сражается с яростью извергающейся горы Йорлак.


MAGNUS - They can hurt ma body but not my pride!
Вступление

Доброго времени суток, здесь не будет тучи цифр и миллиарда наставлений, здесь будет ценный опыт приобретенный мною за 200 с небольшим игр при винрейте около 60%.

Мотивация. Для чего тебе его пикать? Магнус - невероятная сила и невероятная опасность в руках опытного игрока, но как и любой герой, он должен занимать место в своей стратегии, и хоть магнатавр является уникальным героем способным украсить любой пик, брать его в каждой игре глупо и не состоятельно.

Не надо брать магнуса в мид и собирать его в керри - это часто может стать провалом и лузом против грамотных врагов.(Его вообще не стоит собирать в керри).

Это не гайд. Это крик души, чтобы те, кто пикают магнуса не руинили мне и другим игры. Тут не будет "подробного описания скилов" и прочей ерунды и рассусоливаний с упором на новичков. Я подразумеваю что вы уже знакомы со всеми основными принципами и сможете понимать все без разъяснений. 

Не надо учиться играть магнусом с ботами! Ибо ваши "Рп в 5" обернутся вашей смертью. Ботам чихать на вас и вашу инициацию. Лучше зайдите в обычный паб и сыграйте пару игр.

Уникальные особенности

Reverse Polarity - ультимейт, из за которого и берут Магнуса. Массовый контроль работающий через БКБ и прерворачивающий исход битвы.

Empower - уникальный баф, который дает вашим кор персонажам наносящим физический урон прибавку к нему, а так же ускоряющий фарм на мили керри за счет эффекта "cleave" по простому - сплэш.

Мобильность - при грамотной сборке эта корова совсем не корова, а стадо разъяренных бизонов. Сложно догнать, сложно уйти.

Универсальность - стоит на любой линии на любой позиции. Самодостаточен.

Слабые стороны

Сложность в исполнении - небходима сноровка и прыткость рук, чтобы поспевать давать свои умения в нужном порядке и в нужное время. Знание микромоментов и возможностей твоих союзников играют ключевую роль в достижении победы.

Все. По сути минусов у Магнуса нет, так как этот герой и не делает ччто-то, что считалось бы имбалансным по отношению к другим героям. Поэтому лягушка не сильно унижает коровку и коровка зависит лишь от того как ей пользуется хозяин. 

Где. Мой. Загон?

Куда идти этой коровой? Ответ будет зависить от того, какая стратегия будет заложена в основу вашей игры. В играх "соло" конечно нужно идти в мид или в крайнем случае в хардлейн, уступив место сильным мидерам на подобии m_icon.jpg квопы, m_icon.jpg инвокера или m_icon.jpg тинкера.

Роль саппорта можно занимать данным героем лишь в редких случаях играя в пати 3-5 и когда вы нуждаетесь в жесткой фиксации через бкб, т.к на саппорта-няньку Магнус совсем не тянет.

Керри - лучше не надо.(only fun и не в рмм). По сути никто не запрещает в глубоком лейте собирать дмг слоты, но не стоит при этом избегать в начальной сборке ключевые артефакты. Как мощный керри магнус выглядит неплохо только в реалиях игры против относительно слабых врагов, как написал один товарищ:

"иногда хожу через керри билд с саблей и критами, 4к мусорка разваливается" (с) 來吧傢伙

Что нужно делать?

В хардлайне - все стандартно, не умираем, экспимся, помогаем тиммейтам.

В миде - стоим до 6 уровня и идем гангать. магнус уникальный герой в том плане, что стоит на равне с любым стандартным мидером, будь то m_icon.jpg  инвокер или  m_icon.jpg  квопа. За счет вкачанной на 1 уровне  ability2.jpg Empower мы получим 12 дополнительного урона с руки, что позволит нам забрать 2-3 пачки и заденаить 6-10 крипов врага, даже не обращая внимания на харас. Получив 6 уровень делаем ганг вражеского хардлайнера через smoke_of_deceit.jpg смок, либо если ваш хардлайнер очень силен в начале(элдер, тайд, пудж и прочие), то делаем ганг на вражескую сейв линию. В перерывах между файтами фармим лесных и лайновых крипов с помощью баффа. 

Никогда не держите ультимейт до последнего. 5 человек вам поймать практически никогда не удастся. лучше разрядить рп в кор ДД текущей стадии игры и спокойно поубивать остальных, чем так и не дав ульт умереть и словить пачку репортов в купе с восьмиэтажными оскорблениями.

Вообще - потеря РП дело не страшное. Кд на нем не настолько больщой, чтобы переживать по этому поводу.(это не касается лейт гейма, где 1 секунда переворачивает всю игру).

Шмот.

Для начала, еще на стадии пика, хорошо подумайте о том какой вы Магнус. Великий и могучий Магнатавр? Или руинящий игры Коровяк? Определились? Хорошо. Коровяки закрывают данное пособие и идут собираться в керри, Магнатавры продолжают читать.

Закуп на победу - он один. Я имею ввиду кор итемы.  bottle.jpg magic_wand.jpg   arcane_boots.jpg   blink_dagger.jpg   force_staff.jpg    которые в лейте превратятся в  shivas_guard.jpg   boots_of_travel.jpg   blink_dagger.jpg   hurricane_pike.jpg   refresher_orb.jpg  ( linkens_sphere.jpgheart_of_tarrasque.jpg  / lotus_orb.jpg  ).

Божественнен тот Магнус который инициирует, засейвит, бафнет, прокатит/откатит да еще и выживет. Все это поможет нам стать хорошим Магнусом, а так же постоянный баф после 6 лвла нашего керри(чтобы фармил быстрее).

В начальной стадии рекомендую идти на фаст боттл и забирать руну, то есть  iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   и 2 запуленых саппортом  tango.jpg  . Против слабого мидера врага можно и 1 тангус запулить. несем боттл фармим, пьем, харасим, собираем руны и тд. После боттла варим  magic_wand.jpg , затем arcane_boots.jpg аркны, а после, погангав и blink_dagger.jpg блинк. Затем собираем force_staff.jpg форс стаф и далее смотрим, что нужно команде. Много контроля в АОЕ? Тогда refresher_orb.jpg рефрешер. Физ ДД врага например течис перефижен? Может нужна heavens_halberd.jpg алебарда? shivas_guard.jpg Шива против автоатакеров? А может lotus_orb.jpg лотус против контроля врага? Или даже linkens_sphere.jpg линкин сфера играя против m_icon.jpg думов и прочих target-кастеров с решающими эффектами. Так же нужно обращать внимание на контроль врага.  black_king_bar.jpg  БКБ никто не отменял.

В общем думаю тут все понятно, и как работает все это тоже очевидно.

Друзяшки/Недрузяшки

Думаю очевидно, что к магнусу подходят любые АОЕ прокастеры кои великое множество и перечислять их не вижу смысла, но мало кто думает о то, что нужно подбирать и подходящего керри.

Идеальный керри -  m_icon.jpg  Свен. Думаю все видили, а кто-то и не раз участвовал например я в рампаге свена после поимки зазевавшихся врагов в РП. Баф магнуса идеально усиливает свена и ускоряет его фарм в разы. Почти так же эффективны - m_icon.jpg АМ, m_icon.jpg Луна, m_icon.jpg Эмбер, m_icon.jpg Мортра, m_icon.jpg Тини, m_icon.jpg Кунка(не люблю его), а так же статовые наподобии m_icon.jpg морфа.

Врагов у Магнатавра почти нет. Разве что герои которые унижают милишников 1 на 1 на подобии  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Ну и соответственно  m_icon.jpg   - почему он объяснять не стоит.

Друзья и враги так же:

"все Аое дезейблеры - Трент, Нага(она чисто враг причем возможно даже союзная нага), Войд, Тайд - тоесть те ребята, которые если сами не попадают в Ульт Магнуса сейвят команду своим ультом. Ну и Саелансер - тоже опасен, если противник инициирует первым, то Магнусу дать ульт не дадут - это и ульт и 3-й скил и орчид." (c) PRINCKROVI

Вывод.

Магнус - в умелых руках донянчит своего керри и привезет ему его обед, а керри в благодарность осыпет его кучей асистов и килов, а так же подарит выигранную игру.

Без тимплея Магнусу очень плохо и он страдает от опъянения.(в таверне офк)

Возможности данного героя ограничивают только кривота ваших рук, а так же аутисты недопонимание в команде.

Всем хороших игр с реверсивным магнусом!

Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Hurricane­ Pike­
4375­
Активируемая: Push — При использовании на противника отталкивает цель и владельца друг от друга на расстояние в 450 единиц. Если владелец сражается в дальнем бою, то после этого он следующие 5.0 секунд может совершить до 4 атак по цели без ограничения на расстояние. Скорость таких атак увеличена на 100. При использовании на себя и союзников работает как Force Staff.
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
+ 20 к ловкости
+ 15 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА ВРАГОВ: 400
ЧИСЛО АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 4
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3750­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 5.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 20%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 20
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 10%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, стягивая всех врагов в точку перед собой, оглушая их мощным хлопком и нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 225
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 225
1 5 3 5 3 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Сен 2016 в 15:41
-2
"на саппорта-няньку Магнус совсем не тянет." и "Магнус - в умелых руках донянчит своего керри" и это только первый пример того что ты противоречишь самому себе
"Magnus гайд Dota 2", "Раздел гайдов" и "Это не гайд"
09 Сен 2016 в 08:18
-1
наверное донянчит керри - будет его бафать по возможности для ускорения фарма. если для вашего ума было сложно понять о чем я. "это не гайд" надо понимать, что это НЕ в прямом смысле. удачи.
09 Сен 2016 в 11:07
-1
ничего не обосновали, но спасибо за пожелания!
09 Сен 2016 в 08:18
-1
саппорт-нянька это который стоит на линии и зализывает керри, а донянчить он имелл виду бафать и сейвить
09 Сен 2016 в 11:08
-2
разве сейв и бафф не входит в обязанность няни-саппорта?
08 Сен 2016 в 16:09
0
коровяк??? лоол
29 Сен 2016 в 21:27
0
иногда хожу через керри билд с саблей и критами, 4к мусорка разваливается
05 Окт 2016 в 22:57
0
Гайд на высшем уровне, благодарочка)
07 Окт 2016 в 12:46
0
Врагов можно список расширить, они же собственно и друзья - Аое дезейблеры - Трент, Нага(она чисто враг причем возможно даже союзная нага), Войд, Тайд - тоесть те ребята, которые если сами не попадают в Ульт Магнуса сейвят команду своим ультом. Ну и Саелансер - тоже опасен, если противник инициирует первым, то Магнусу дать ульт не дадут - это и ульт и 3-й скил и орчид.
Что-то мало у гайда лайков, плюсану его, но стоит дополнить.
Если под раскачкой "керри" имелось в виду, что не надо покупать мидас и пол часа фармить лес, это правда. Фармить надо вражеских героев. Но собирать предметы на урон вполне оправдано, но не всегда, а исходя из ситуации.
По поводу сборки в Керри, ну что это не основной профиль Магнуса, Но если идет глубокий лейт и враги "очень жирные", можно взять несколько предметов на урон в первую очередь это ребра и орчид-бладхорн, он не станет сразу убер керри, но семи-керри вполне себе. Со Свеном есть вариант сборки в керри, а Свен берет Аганим(обычно если в команде есть алхимик который профилируется на сборе аганимов команде) и происходит обмен баффами. Ну или если идет слишком сильная доминация, при счете 30-10 говорить о каком-то камбэке уже почти нереально, в этом случае вполне оправдано собираться в урон, но опять смотрим по обстоятельствам и в первую очередь берем арты на бафф команды - кирасса, орчид, мьелнир(очень хорошо работает например с Легионкой - вешаем молнии она ультует и противника разрывают молнии за секунду).
07 Окт 2016 в 15:57
0
согласен, все дополнил с указанием гс)
24 Ноя 2016 в 13:51
0
Можете мне ответить я чють не понял сначало собираэм арты арканы дагер а в лейте когда ето всё собрали можно какойто бф или криты
12 Дек 2016 в 13:19
0
Вроде 200 игр сыграл, да еще 60% вин рейт. Но гайд, как гайд ничего необычного. Такая игра тянет только на 4к (даже сабля с орхидеей не помогут). Я точно знаю, что ты смотрел игры Ar1se, s4, dondo s orchidom и т.д почему бы не разобрать игры хотя бы одно из этих игроков. Или это гайд для аудитории, которая плавает в болоте? Не удивлюсь, если люди даже не знают что разворот играет важную роль при касте рп.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

КотоваяГумба
-3

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?